кто такой спонсор в орифлейм

Кто такой спонсор Орифлейм

Слово «Спонсор» — это физической лицо, финансируещее какую-либо деятельность с целю получения выгоды или в обмен на рекламу. Спонсор в Орифлейм – это человек, который приглашает в компанию нового дистрибьютора. Он не дает

кто такой спонсор в орифлейм

кто такой спонсор в орифлейм

Зачастую, информационный спонсор – это сильная личность, которая может за собой вести команду людей и своими примерами показывает, как надо работать, чтобы получить хороший результат. Если у нового консультанта хороший спонсор, то этому дистрибьютору крупно повезло, так как у него есть сильная поддержка и с его помощью он может добиться хороших результатов и быстро пониматься по карьерной лестнице. В Орифлейм у каждого есть наставник потому, что так работает сетевой бизнес. И если учитель профессионал, то и ученику легче.

кто такой спонсор в орифлейм

Бывает и так, что спонсор еще сам новичок и не хотел учиться, соответственно, приглашает нового консультанта и ничему его не может обучить. Всегда можно обратиться к вышестоящему директору пригласившего спонсора и попросить помощь. В системе МЛМ все заинтересованы в квалифицированных дистрибьюторах. Каждый консультант-спонсор Орифлейм имеет свой номер, который дает возможность работать в Шведской компании по всей России.

Приглашаю Вас в Oriflame и буду вашим наставником. Мой успех здесь значителен и я смогу помочь достичь высоких результатов. Пройдите регистрацию бесплатно и начните уже сейчас получать удовольствие от сотрудничества с нами!

Источник

Кто такой спонсор в орифлейм

Актуальные вопросы – ответы по теме Приглашающий спонсор:

Ответ: Да, при такой регистрации, КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ КОНСУЛЬТАНТА, и Спонсор, и Приглашающий Спонсор будут в одном лице.

Ответ: Если Консультант сам нашел новичка и хочет быть для него Приглашающим Спонсором, то он должен зарегистрировать этого новичка в своем личном кабинете. Если регистрация пройдет в личном кабинете вышестоящего Лидера, то Приглашающим Спонсором будет назначен этот Лидер.

3. Если регистрирует менеджер СПО, есть ли у него возможность ввести 2 номера – Спонсора и Приглашающего Спонсора?

Ответ: Менеджер СПО из ВИП-кабинета сделать этого не может. Он может предоставить компьютер Приглашающему Спонсору, чтобы он вошел в свой личный кабинет и там провел регистрацию самостоятельно.

4. Правильно ли мы понимаем, что если Консультант регистрирует новичка в своем личном кабинете на сайте и назначает ему Спонсора из своей команды, то он сам автоматически становится Приглашающим Спонсором?

Ответ: Да, верно. В чьем личном кабинете осуществляется регистрация новичка, тот и становится Приглашающим Спонсором.

5. Остается ли процедура смены спонсора?

Ответ: Да, без изменений. Приглашающий Спонсор назначается автоматически (назначается тот Консультант, в чьем личном кабинете происходила регистрация), поэтому ошибиться можно только в номере спонсора. Если произошла ошибка в номере спонсора, то смена спонсора осуществляется по обычной процедуре.

6. «Привязка» к Приглашающему Спонсору происходит только при регистрации из его личного кабинета, т.е. если новичку сказать номер Спонсора для самостоятельной регистрации, его Спонсор автоматически станет и его Приглашающим Спонсором?

Ответ: Приглашающий Спонсор определяется только при регистрации из кабинета существующего консультанта. При самостоятельной регистрации у новичка есть только Спонсор – первый вышестоящий консультант, чей номер он узнал заранее до регистрации.

7. Система автоматически проверяет на принадлежность веденного номера Спонсора на принадлежность нижестоящей структуре?

Ответ: Да, все верно. Если Приглашающий Спонсор назначит Спонсором ошибочно консультанта из другой структуры, то такая регистрация не будет завершена.

8. Информационное письмо о регистрации новичка будет приходить и Спонсору и Приглашающему Спонсору?

Ответ: Да, и новому Консультанту, и Спонсору, и Приглашающему Спонсору. Дату включения обновленной рассылки сообщим дополнительно.

9. Если Приглашающий Спонсор зарегистрировал 2-х новичков, указав спонсора из своей структуры, и еще 2-х новичков зарегистрировал в свою первую линию. Сколько новичков засчитается приглашающему спонсору 2 или 4?

Ответ:если он регистрировал всех 4-х через свой личный кабинет, то для всех 4-х стал приглашающим спонсором, соответственно ему засчитаются все 4 новичка.

10. Сколько наборов N о vage может получить приглашающий спонсор, если он пригласил 8 новых консультантов и провел их через ШАГ 1 стартовой программы?

Ответ:набор Novage можно получить единожды. Все продукты по акции можно получить в единственном экземпляре, при выполнении условия на их получение.

11. Если Консультант зашел в мобильное бизнес приложение с номером и паролем, это считается личным кабинетом?

Ответ: Консультант находится в личном кабинете того, чей номер и пароль он указал при входе.

12. Если новичок был зарегистрирован 19.02.2017, а акция стартует с 20.02.2017, будет ли этот новичок участвовать в ней? –

Ответ:Да, новичок с датой регистрации 19.02.2017 является участником кампании «Формула совершенства»

13. Может ли консультант, не смотря на % уровень, в личном кабинете регистрировать нового консультанта не в свой первый уровень, а к любому другому консультанту своей персональной группы?

Ответ:Да, может. Только для участия в акции необходимо это делать через свой личный кабинет на сайте Орифлэйм, чтобы его номер зафиксировался, как номер приглашающего консультанта.

14. Какие отчеты предусмотрены в кампании по приглашению «Формула совершенства»?

Ответ:Отчет для приглашающего спонсора, отчет для Лидера.

Что касается отчетов на постоянной основе для приглашающих спонсоров: информация будет отображаться в информационном листе.

Источник

Партнёры бренда Орифлэйм

Преимущества Партнёра бренда Oriflame

ВЫГОДНЫЙ ШОПИНГ
С первого дня твоя скидка – 20% на весь ассортимент Oriflame плюс доступ к закрытым акциям и спецпредложениям.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БЬЮТИ-КОНТЕНТ
Ты узнаешь всё о последних трендах бьюти-индустрии от лучших экспертов и получишь доступ к полезному и постоянно обновляющемуся контенту о красоте, здоровом образе жизни и не только.

БИЗНЕС «ПОД КЛЮЧ»
Разработка продуктов, производство и логистика – наша зона ответственности. А ты сосредоточься на развитии своего бизнеса!

ПОШАГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
У нас есть готовая система работы. И мы научим тебя с самого первого дня! Уникальная Академия Oriflame и множество других проектов для личной реализации и развития бизнеса.

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Развивай бизнес прямо со своего смартфона. Всё, что тебе нужно, всегда под рукой!

МЕРОПРИЯТИЯ И СООБЩЕСТВО
Грандиозные мероприятия и международные конференции станут частью твоей жизни.
С Oriflame ты можешь всё, что захочешь. Не теряй времени, просто поверь – ты можешь больше, чем думаешь!

Кто может стать Партнёром бренда Oriflame?

Партнером бренда Oriflame могут стать:

Как стать Партнёром бренда Oriflame?

При регистрации укажи корректные данные:

Если ты уже наш онлайн-покупатель и хочешь стать Партнером бренда, просто зайди под своим логином на сайт oriflame.ru и выбери «Стать Партнером бренда Oriflame».

В Oriflame платная подписка?

В Oriflame есть подписка, её стоимость для новых партнёров – 349 рублей. Это разовая оплата, включающая доступ к 20% скидке на все продукты в каталоге для партнёров, к расширенным функциям сайта Oriflame, к обучающим материалам и программам.

Стоимость подписки может варьироваться в рамках кампаний по приглашению. Более подробная информация в Контактном центре или у знакомого Партнёра бренда Oriflame.

Стоимость продления подписки для Партнёра бренда Oriflame – 99 рублей в год.

Кто такой спонсор? Как мне найти спонсора?

Спонсор — это опытный Партнёр Oriflame, который поможет тебе строить бизнес с Oriflame. Спонсор познакомит тебя с компанией и предоставит всю необходимую информацию для успешного начала сотрудничества.

Как найти спонсора:

Как проверить есть ли зарегистрированный Партнёр бренда по указанным данным?

Если Партнер бренда с такими данными ранее уже был зарегистрирован и его номер активен, то при сохранении регистрации появится сообщение: Партнер бренда с такими данными уже существует.

Как зарегистрировать новых Партнёров бренда в мою структуру?

Зарегистрировать новичка можно через личный кабинет спонсора в разделе «Присоединяйся»:

Активация профиля Партнёра бренда Oriflame

Активация профиля осуществляется через SMS:

1. На указанный номер телефона при регистрации поступит сообщение со ссылкой для активации;

2. Пройди по ссылке и профиль будет подтвержден.

Если возникнут сложности с активацией, Партнер может обратиться с указанного телефона в наш Контактный центр – оператор поможет активировать профиль.

Ссылка для активации действительна 72 часа.

Если профиль не был активирован он удалится через 4 каталожных периода, не считая каталог регистрации.

Что такое плата за продление подписки (99 рублей)?

Что делать, если при регистрации указал неверные данные?

Если допущена ошибка в персональных данных новичка, активировать профиль можно через спонсора. Спонсор через свой личный кабинет изменит номер телефона или Email и отправит код активации повторно.

После активации номера ты сможешь откорректировать личные данные в меню «Настройки профиля» в личном кабинете.

Что такое программа «Онлайн Партнёр Oriflame» и как стать её участником?

Могу ли я зарегистрировать в свою группу человека, который живет за пределами России?

Если ты хочешь развивать свою структуру в другой стране, то необходимо открыть международный номер в этой стране.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Мы рады ответить на ваши вопросы!

Oriflame в социальных сетях

Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом. Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу политику использования куки.

Источник

Ошибки спонсора при рекрутировании новичков

кто такой спонсор в орифлейм

Ошибки спонсора при рекрутировании новичков

Нам часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда репутация компании испорчена горе спонсорами. Удивлены? Порой бывает так, что спонсоры (в кавычках), в погоней за новичками, не доносят до своего подопечного правильную информацию о бизнесе, о способах работы, усилиях, денежных вознаграждениях. И по истечении времени, новичок, не получивший «мифического» результата, становится врагом бренда. И уже ни о каком бизнесе или «качественной» продукции и слышать не хочет. Мало того, что сам разочарован, так и сеит этот негатив в массы. А «сарафанное радио» у нас хорошо работает.

Ниже представлены типичные ошибки, которые допускает спонсор при рекрутировании. Если вы новичок и найдете среди них те, которые ваш спонсор допустил при рекрутировании вас, следует задуматься над его квалификацией. Задумайтесь, стоит ли с таким спонсором строить свой бизнес.

Знайте, что компания Oriflame выпускает качественную косметику, имеет множество сертификатов, патентов, и ее качество признается многими независимыми организациями. Компания предоставляет уникальную бизнес возможность, инструменты и поддержку всем консультантам, менеджерам, директорам. Но вот как этим всем распоряжаться, выбирает каждый для себя сам.

Итак, ошибки спонсора:

Мы хотите его зарегистрировать больше, чем он хочет работать.

— Ну что тебе стоит, выручи меня, зарегистрируйся.

— Ты зарегистрируйся, а группу я тебе сделаю и клиентов подкину.

В первом случае вы не получите бизнес партнера. Во втором, вы получите бизнес партнера, за которого именно вам и придется работать. Ваш бизнес партнер (новичок!) должен обучиться и достигнуть результата своими усилиями. Не оказывайте ему медвежью услугу. Если он не научится работать сам, он ничего и не заработает. А вы получите еще одного недовольного бизнес партнера.

Отсюда правило — Ваше отношение к потенциальному консультанту должно быть нейтральным.

А помочь вам в этом могут следующие фразы:

— Все вопросы, которые будут возникать в начале работы, записывайте и задавайте мне, я на них отвечу.

— Вы знаете, я уже работаю, тоже могу предложить и вам. И единственное, что я сегодня вам гарантирую — это свою помощь и работу по системе, которая сделала успешными многих из нашей команды. Так что решайте, да или нет. За любое решение только вы несете ответственность.

Поступая так, вы показываете новичку, что это его бизнес, а не ваш. И в первую очередь, это нужно ему и только ему.

Не нужно делать перепись населения. Нужно строить бизнес!

Отсутствие цели

Если человек не знает, для чего он пришел в Орифлэйм, то он очень скоро уйдет, как только утолит свое любопытство. По-этому первые вопросы, которые задаем новичку после знакомства: «Почему вы сюда пришли?», «Чего вы ожидаете от этой работы?», «Сколько времени сегодня вы готовы инвестировать в Орифлэйм?» И первое его задание (помимо списка знакомых) — определиться, какую сумму он хочет здесь зарабатывать и на что ее потратить!

Безусловно, не все, кто к нам приходит, готов к постановке долгосрочных целей и настойчивой работе по их достижению. Постепенность — очень оправданный подход в данной ситуации.

Отсюда правило — Определите цель.

Формирование завышенных ожиданий

На что только не идут спонсоры, чтобы зарегистрировать консультанта, какие только «золотые горы» не обещают:

— У нас летом есть поездки за рубеж, мой спонсор ездил.

— Здесь многие получают тысячи долларов.

— Здесь стоит только зарегистрироваться, деньги сами сыпятся на голову.

Таким образом у новичка происходит обман ожиданий. Он подготовил кошелек для денег, собрался на конференцию за рубеж, а тут, оказывается, нужно собирать заказы, встречаться с клиентами, а об этом разговора не было: «Мне поездку, пожалуйста! Иначе я не буду работать».

Многие спонсоры завлекают новичков историями о том, что за 2 месяца в их команде новичок стал директором. Это также завышенные ожидания для того, что бы закрыть звание директора за 2 месяца придется выложится на 200% — компания не будет платить просто так, вам придется работать сутками: обзванивать друзей, знакомых, родственников. Ходить по квартирам, стоять на промостойке. Ежедневно рекрутировать и устраивать встречи. Работать в живую. Только в таком режиме можно за 2 месяца закрыть звание, и никак иначе. Не существует какого-то секретного способа достижения результата, способ один — работать.

Отсюда правило — Формируйте реальные ожидания: сначала работа, потом доход. В Орифлэйм платят за выполненную работу.

«Информационный ливень»

Очень распространенная ошибка. Часто презентация занимает 2–3 часа. Потому что на самом деле нам есть что рассказать, и очень хочется на первой встрече рассказать все, что мы знаем. Но реально, наш потенциальный консультант выберет для себя и поймет очень немногое. Остальная информация останется необработанной. И он останется после общения переполненный впечатлениями, уставший, так и не понявший, что нужно делать. Теперь ему снова надо найти 2–3 часа, чтобы все таки узнать, чем заниматься. Но это потом, когда будет свободное время, а пока…?

Отсюда правило — Лучше меньше, да лучше.

Отсутствие информации

Вы зарегистрировали новичка и бросили его. В итоге ему приходится самому искать ответы на свои вопросы, обращаться к другим командам, тратить время. Не найдя нужных ответов, инструментов и т.д., он уйдет и разочаруется в вас, бизнесе, компании. Не бросайте своих новичков, всегда находитесь с ними на связи. Если вы не можете ответить на вопросы (направить, вдохновить), помните, что у вас есть свой вышестоящий спонсор, у него свой и т.д. Это команда. И в ней есть люди, которые заинтересованы в решении всех проблем. Не нужно плодить «потеряшек» среди новичков.

После регистрации новичок должен знать, что ему нужно делать в ближайшие несколько дней. А критерием оценки его деятельности будет результат — участие в Стартовой программе, участие в бизнес-классе, создание команды, и в итоге — заработок, соответствующий его усилиям!

Принуждение к потреблению

Нам иногда приходится слышать, что некоторые спонсоры принуждают делать своих новичков по 200 ББ и более, если в их структуре нет продаж. Выкуп продукции под угрозой того, что с тобой перестанут сотрудничать (помогать и развивать), это, на наш взгляд, вопиющий случай недобросовестности спонсора. Личное потребление не должно носить принудительный характер. Вы должны объяснить новичку плюсы личного потребления, его скидки, спонсорские программы и условия выплат. Обладая всей нужной информацией, новичок сам должен определиться с тем, нужно ли ему сейчас личное потребление либо нет.

Источник

Кто такой спонсор в орифлейм

кто такой спонсор в орифлейм

Распределение всех Консультантов по функциональным уровням и выделение задач на каждом уровне дает возможность четкого разграничения полномочий, понимания зоны ответственности и эффективной передачи знаний и опыта каждого из участников бизнес-процесса.
На каждом функциональном уровне у каждого участника бизнес-процесса есть три главные задачи:
Рекрутировать и продвигать продукцию Орифлэйм.
Обучать и обучаться.
Мотивировать и развивать Лидерство.
Консультант решает эти задачи, выполняя по три основных действия на каждом уровне:
Проводит мероприятия своего функционального уровня.
Участвует в мероприятиях вышестоящих Лидеров.
Работает со своей Ключевой Командой.

В зависимости от уровня меняется сложность действий, но смысл их остается одинаковый.

Получается, что, шагая по Лестнице Успеха, Консультант просто усложняет действия предыдущего уровня и действует на основании уже имеющегося опыта.

Карьерный рост с точки зрения системы ПРО – это переход Лидера с одного функционального уровня на другой. При этом он продолжает выполнять функции предыдущих уровней по отношению к новым Консультантам и новым Лидерам. Например, Директор по отношению к Менеджерам ПГ выполняет функции Директора, а по отношению к КК (у которых нет своего Менеджера) – функции Директора и Менеджера до тех пор, пока они сами поднимутся на уровень Менеджера Орифлэйм.

Так как система ПРО насчитывает 5 функциональных уровней, то саму систему можно представить в виде 5-уровневой модели, где у каждого Консультанта есть соответствующий его квалификации уровень, а каждый уровень имеет свои задачи.

Лидеру остается лишь распределить обязанности среди участников своей структуры.

кто такой спонсор в орифлейм

Уровень 1 системы ПРО:
Консультант 0–9%
Приветствуем вас, Консультант компании Орифлэйм!
Перед вами открывается мир удивительных возможностей. Ваша успешная карьера и скорость продвижения по Лестнице Успеха зависят от того, как быстро и эффективно вы приступите к работе. Начинайте прямо сейчас. Помните о том, что все ваши вышестоящие спонсоры готовы оказать вам всестороннюю помощь и поддержку.

Характеристики уровня 1:

Вы являетесь Лидером для себя.
Вы только начинаете строить свою Персональную Группу (ПГ).
В вашей ПГ уже могут появляться единомышленники – будущие Ключевые Консультанты.
Вы учитесь рекрутировать людей.
Вы полны решимости воплотить свои мечты!

Ваша цель на уровне 1:

Найти минимум 5 активных Консультантов, которые станут вашими Ключевыми Консультантами и вместе с командой выйти на уровень 2 Системы ПРО.

Ваши задачи на уровне 1:
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ натуральной шведской косметикой
ПОКАЗЫВАТЬ каталоги и собирать заказы
ПРИГЛАШАТЬ знакомых на встречи, которые проводят спонсоры
ПОСЕЩАТЬ презентации и лекции с удовольствие

Именно собственный опыт использования продукции и любовь к ней позволит вам с гордостью рассказывать о ней своим друзьям и знакомым. А пока в вашем арсенале не много историй, собирайте их, слушая отзывы своих клиентов и других Консультантов.

На начальном этапе серьезность ваших намерений построить бизнес с нашей компанией можно определить по тому, что стоит на полочке в вашей ванной комнате. Это должна быть продукция компании Орифлэйм.
ПОКАЗЫВАТЬ каталоги и собирать заказы

Самый простой способ получить деньги прямо сегодня – показывать каталоги, выполнять заказы и получать прибыль. Сразу после регистрации, во время тренинга «Успешный старт» Ваш спонсор предложил вам посмотреть каталог, рассказал об основных сериях, осуществил индивидуальный подбор косметических средств. Напишите вместе со спонсором Список знакомых и составьте план действий на ближайшую неделю. Спонсор предложит вам варианты фраз, которые можно использовать, отдавая каталог для просмотра. Теперь вам достаточно успешно практиковать то, что вы узнали на первой встрече со спонсором.

Для большей уверенности и получения новых навыков работы с клиентами посетите тренинги «Успешный старт» и «Шаг 1. Продукция и продажи»
ПРИГЛАШАТЬ знакомых на встречи, которые проводят спонсоры

На начальном этапе работы большинство новых Консультантов не обладают всеми знаниями о продукции и возможностях компании Орифлэйм. Поэтому мы не рекомендуем проводить эти встречи самостоятельно. Приглашение на встречи вышестоящих спонсоров – самый простой способ построить свою группу или найти новых клиентов.

Базовые навыки приглашения на встречи вы получили на тренинге «Успешный старт». Посетите тренинг «Шаг 2. Спонсирование» для получения информации о рекрутировании и обязанностях спонсора.
ПОСЕЩАТЬ презентации, лекции, тренинги, семинары с удовольствием.

Узнайте у вашего спонсора график мероприятий, которые проводят вышестоящие Лидеры и компания. Посещение лекций и тренингов даст вам новые навыки и знания, которые будут напрямую влиять на успешность вашей работы как Консультанта. На семинарах и форумах вы сможете услышать вдохновляющие истории Лидеров и узнать секреты их работы.

Инструменты:
Каталог Орифлэйм и каталог Вэлнэс от Орифлэйм
Справочник Консультанта Орифлэйм
Блокнот «Список знакомых»
Блокнот для заказов
Руководство по применению продукции

Ваши действия на уровне 1

Если вы строите собственную группу, для вас вдвойне важно присутствовать на мероприятиях, проводимых спонсором, так как при достижении следующих уровней вы будете проводить их самостоятельно.

Особенно важна встреча «Возможности Орифлэйм» (ВВО). Если вы посетили несколько встреч вашего спонсора, вы можете самостоятельно проводить индивидуальные встречи для своих знакомых или для знакомых ваших Консультантов.

Для проведения встречи используйте папку-тренинг «Возможности Орифлэйм».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *