мегафон таргет что это такое
МегаФон Таргет — успешный инструмент продвижения для бизнеса. Станьте частью этого успеха!
Встраивайте в ваши решения рекламные рассылки с точечным выбором целевой аудитории. Получайте до 20% вознаграждения от размещения рекламы своих клиентов
Преимущества партнерства
Ведение рекламных кампаний в одном аккаунте
До 20% вознаграждения за рассылки по базе оператора
Расширенная база кейсов и рекомендаций
Оперативная поддержка и обучение
Выгода для ваших клиентов
от запуска рекламных SMS и MMS-рассылок в МегаФон Таргет
Окупаемость затрат на маркетинг
Отслеживайте реальные продажи с SMS-рассылки
Определите портрет потенциального клиента и выберите нужные таргеты
Отправляйте рассылку по базе оператора с охватом 70 млн. абонентов
Отправляйте SMS по текущим клиентам и увеличивайте повторные продажи
Условия партнерства
Получайте вознаграждение за проведенные рекламные кампании в МегаФон Таргет. Чем больше сумма выручки от рассылок по базе оператора за месяц, тем больше вознаграждение.
Статистика
Цифры — лучшее подтверждение выгоды от сотрудничества
Как увеличить продажи, запустив таргетированную SMS-рассылку с помощью сервиса МегаФон Таргет
Сервис таргетированной SMS-рекламы МегаФон Таргет рассказал, какому бизнесу подойдут SMS-рассылки, сколько они стоят и какого эффекта ожидать от этого инструмента.
Ещё недавно SMS-рассылки имели репутацию спама. Сейчас SMS-реклама поумнела, стала адресной и легальной. МегаФон сделал свой сервис рассылок МегаФон Таргет, через который можно отправлять сообщения как по своей клиентской базе, так и по базе оператора (70 млн абонентов).
Причём настроить всё можно самому. В МегаФон Таргет вы сами создаёте рекламные кампании по своей или операторской базе, выставляя настройки таргетинга и составляя тексты сообщений. Всё делается в личном кабинете в браузере. Начать можно хоть с 1–2 SMS, для старта оплатив подпись отправителя (1000 рублей).
Как подключить МегаФон Таргет
Вы можете бесплатно зарегистрироваться в личном кабинете сервиса МегаФон Таргет по номеру телефона любого оператора и попробовать настройки таргетинга своими руками.
Чтобы получить промокод, введите свой email в форму ниже.
Давайте подробно остановимся на том, что даёт таргетированная SMS-рассылка через сервис МегаФон Таргет и как сделать её эффективной.
Зачем добавлять SMS-рекламу в список своих рекламных инструментов
У SMS-рассылок через МегаФон Таргет две основные задачи: делать повторные продажи по своей клиентской базе и привлекать новых клиентов из базы МегаФона.
Генерировать повторные продажи
Всё просто: загрузите свою базу клиентов в личном кабинете МегаФон Таргет. Добавьте параметры сегментации: день рождения, дата покупки и так далее.
Готово. Поздравляйте клиентов с днём рождения, делайте персонализированные предложения к праздникам, проводите акции. Подогревайте базу и делайте рекламу адресной.
Привлекать новых клиентов
Здесь же, в личном кабинете, вы можете настроить таргетинг на аудиторию МегаФона, описав вашего потенциального клиента по ряду параметров.
Оператор обладает довольно точной и подробной информацией о каждом абоненте, что позволяет существенно расширить охват и проводить адресные рекламные кампании. Условно говоря, если ваши клиенты — собачники из Москвы, рассылка не уйдёт кошатникам из Владимира.
По базе МегаФона SMS-сообщения отправляются только активным клиентам, то есть тем, кто пользовался номером последний месяц. По статистике, не доставляются менее 1% сообщений. При отправке сообщений по вашей базе вам нужно будет проверять актуальность номеров, в том числе других сотовых операторов.
С помощью таргетированной SMS-рассылки можно быстро получить новых клиентов из базы оператора и качественно «подогревать» собственных клиентов. Мы рекомендуем в обоих случаях проводить сегментацию и разрабатывать уникальные предложения для каждого сегмента. Это повышает продажи среди новых и старых клиентов.
Кстати, через SMS-рассылки МегаФон Таргет можно отправлять и сервисные сообщения: о транзакциях, статусе заказа, доставке и тому подобное. Триггерную отправку таких уведомлений можно легко настроить через услугу «Мобильное информирование».
Что нужно, чтобы сделать эффективную SMS-рассылку
Чтобы рассылки приносили пользу, достаточно выполнить 3 условия: правильно настроить целевую аудиторию, донести в SMS-сообщении уникальное торговое предложение и систематически «допиливать» рекламные кампании на основе анализа результатов.
Изучить ЦА и грамотно таргетировать рассылку
Чётко определите портрет вашего потенциального клиента, например, «мужчины от 30 лет, посещавшие сайты ювелирных салонов».
В сервисе МегаФон Таргет есть разные параметры отбора целевой аудитории: от пола и дохода до сайтов, которые мог посещать абонент. Чем тщательнее и продуманнее вы сегментируете вашу потенциальную аудиторию, тем больше будет «выхлоп» от рассылки.
Параметры отбора целевой аудитории
Составить хорошее объявление
Разработайте для каждого сегмента ЦА максимально релевантное предложение. Учитывайте интересы, потребности и возможности покупателей, чтобы пазл «потребитель-выгодное предложение» сложился.
Как и любой рекламный текст, текст SMS должен быть простым, кратким, понятным и мгновенно привлекающим внимание. Креатив — в меру. В заголовки выносите выгоду клиента: на какой бренд вы даёте скидки, каковы условия акции и так далее. Не интригуйте, а сразу давайте пользу.
Анализировать и улучшать рассылку
Анализируйте количество переходов по ссылке и другие параметры проведённых рассылок, чтобы улучшать само предложение, текст сообщения, настройки таргетинга. Для получения статистики в МегаФон Таргет есть генератор промокодов и редиректные ссылки — с их помощью вы точно посчитаете реакции на рассылку.
Для кого SMS-реклама может оказаться эффективнее традиционной онлайн-рекламы
Сервис МегаФон Таргет ориентирован на малый и средний бизнес: тех, кто обладает ограниченными рекламными бюджетами и хочет точно измерять эффективность каждого канала.
В первую очередь это общепит, розничная торговля, сфера услуг, ecommerce. В этих отраслях наиболее эффективна прямая реклама: «приди на стрижку завтра и получи скидку 50%».
Также среди клиентов сервиса есть представители сетевого ритейла, застройщиков и авторынка. Большой потенциал для сервиса есть в B2B-сегменте с его узкой целевой аудиторией. Клиентов можно найти с помощью таргетов, например, по посещённым ранее сайтам или категории звонков (те, кто мог звонить в похожие компании).
Читайте подробнее, как работает и каким бизнесам будет полезен сервис МегаФон Таргет (75 реальных кейсов).
Пример использования МегаФон Таргет
Представим, что у нас кафе-кондитерская в ТЦ. Задача: привлечь клиентов на бизнес-ланчи в предновогодний период. Кафе недешёвое и молодёжное, так что пенсионеры в качестве сегмента нам не подойдут.
Настраиваем таргетинг
Время рассылки — как раз перед бизнес-ланчем. Таргетируем рассылку на людей, которые в данный момент находятся в ТЦ и недалеко от него. Ставим «высокий» уровень дохода и возраст 20–40.
Пишем текст SMS
Делаем заманчивый заголовок, кратко описываем выгоды бизнес-ланча и не забываем создать призыв к действию.
Вот примерный текст.
«Бизнес-ланч за 350 рублей!
Приходите в ТЦ „Фэшн“ на бизнес-ланчи с новогодними сюрпризами. Каждый день — новый десерт. Назовите ваш промокод и получите капучино бесплатно!»
Дальше отправляем и смотрим результаты.
Сколько это стоит
Для начала вам нужно оплатить «подпись» — имя отправителя сообщения, которое ваши клиенты увидят в SMS вместо номера телефона. Подпись стоит 1000 рублей.
Далее вы сами планируете бюджет рекламных кампаний. Минимальное количество сообщений в рассылке не ограничено: вы можете отправить 1 или 2 SMS-сообщения.
Стоимость сообщения: от 1,74 рублей за сообщение в 70 символов.
Стоимость «таргетов» (параметров целевой аудитории): от 0,1 до 2 рублей / к сообщению.
Рассчитать бюджет рекламной кампании и её эффективность можно по средним значениям. Стоимость клика варьируется от 6 рублей и выше в зависимости от отрасли, CTR до 46%.
Например, вы хотите отправить 1000 SMS и ограничить круг адресатов мужчинами из Москвы, которые посещали определённые сайты.
Стоимость рассылки: 1000 SMS * (1,74 рублей + 0,1 рублей (таргет «пол») + 0,2 рублей (таргет «город») + 0,5 рублей (таргет «посещенные сайты») = 2540 рублей за всю рассылку.
Средний CTR (конверсия в клик) в торговой отрасли = 15%.
Количество кликов = 150.
Рассчитать, сколько из этих кликов превратится в конверсии, можно по данным вашего отдела продаж.
При недостатке средств на счету рекламные рассылки приостанавливаются. В случае задержки со стороны банка МегаФон готов предоставить кредитный лимит. Эта функция доступна только для пользователей, которые оформили корпоративный договор и уже сделали несколько рассылок.
Отзыв клиента
Оптовая торговля детскими товарами
«Услышал про МегаФон Таргет на конференции — кажется, на мероприятии Calltouch. Было интересно попробовать, так как контекстная реклама для моей тематики (детская посуда) часто недешёвая.
Для старта нужна была посадочная страница — быстро сделал её сам в Битрикс 24, разместил там карточки товара. Вёл трафик на Ozon и Wildberries. Указал, чтобы рассылку получали люди, которые заходят на Ozon и Wildberries, а также те, кто получал рекламные сообщения от этих двух магазинов.
Всплеск продаж после использования МегаФон Таргет я почувствовал. Обычно у нас 40 продаж в день, а во время тестовой рекламной компании отгрузили порядка 70-ти. Единственное, я не могу с полной уверенностью зафиксировать, что именно МегаФон Таргет дал продажи, но это потому, что Ozon не даёт подробную статистику своим партнёрам.
Но по стоимости рассылок сервис мне понравился, и я точно буду ещё пробовать запускать рекламные кампании. Для моей тематики — „товарки“ — по ощущениям, сработало хорошо. Я уже придумал, как разместить промокоды на посадочной странице, чтобы лучше отслеживать продажи».
* На один email может быть выслан только один промокод. Срок действия промокода – до 30.06.2020. Воспользоваться промокодом можно в Личном Кабинете МегаФон Таргет при создании рассылки и в соответствии с Условиями оказания услуги «МегаФон Таргет».
Комментарии:
Валерий, добрый день!
Сообщения отправляются только тем абонентам, которые дали свое согласие на их получение. При рассылке по базе оператора пользователь получает не больше одного рекламного сообщения в две недели.
Для локального бизнеса флаеры – традиционный канал продаж. Его дополнит таргетирование по геолокации: например, попадая в зону вашего кафе / магазина, абонент получает рекламное SMS-сообщение. Этот и другие примеры описали в кейсах.
Viktorgor, добрый день!
Абоненты – самый важный ресурс оператора, мы постоянно следим за NPS.
Рассылки попадают «в цель»: таргетирование отбирает абонентов, которые искали / интересовались информацией, которую продвигает клиент МегаФон Таргет.
Таких пунктов можно еще много написать. Мне лень. Просто не связывайтесь с этим сервисом. Возможно они когда-нибудь увидят, прочтут все что тут про них пишут и все-таки решатся сделать что-то полезное для этого мира. В России и так не легко, так еще и вот такое.
Короче, мы планировали подобрать сервис для рассылки для наших партнеров. По предварительным расчетам это больше 80000 сообщений в месяц на первом этапе (1 месяц). По настройкам таргетов 1 смс выходило в районе 7 рублей.
Мегафон таргет что это такое
Привлекайте больше клиентов с email-каналом
Рассылка по электронной почте — отличный способ привлечь новых клиентов. Соблюдая несколько простых, но важных правил, вы легко настроите еще один инструмент коммуникации с клиентами
Баннерная реклама в «МегаФон Таргете»
Теперь вы можете размещать баннерную рекламу для показа абонентам МегаФона
Как добиться окупаемости инвестиций 87%
Детский центр добился окупаемости инвестиций 87% с помощью геотаргетинга
Как написать продающий текст SMS
5 критериев для оценки вашего сообщения
100 продаж с одной SMS-рассылки
Кейс торговой компании
Маркетинг в b2b: настраиваем лидогенерацию
с помощью SMS-рассылок
А у нас в b2b рассылки не работают! Наши клиенты считают иначе
Как определить портрет клиента
И использовать для привлечения новых клиентов
Подпишитесь на email-рассылку полезных материалов
о МегаФон Таргет
Сервис “Мегафон.Таргет”
Сервис “Мегафон.Таргет”
Рассылка SMS до сих пор остается одним из самых эффективных инструментов в продажах, особенно если речь идет о среднем или крупном бизнесе. Именно поэтому такой популярностью пользуется сервис “Мегафон.Таргет”.
Он помогает сделать SMS-рассылку более точной и легкой в управлении. В результате сообщения попадают только целевой аудитории продукта, и при этом вам не нужно платить специалистам за настройку.
Поговорим про “Мегафон.Таргет” подробнее. Разберемся, по какому принципу работает сервис, как настроить рассылку, какие есть дополнительные опции и сколько это будет стоить.
Как устроен “Мегафон.Таргет”
“Мегафон.Таргет” — это специальный сервис для SMS- или MMS-рассылки рекламных материалов. Он был разработан для малого и среднего бизнеса.
Используя его, вы сможете проинформировать клиента об акциях и скидках, предоставить персональное предложение или сообщить, как скоро будет доставлен его заказ.
В сервисе “Мегафон.Таргет” пользователь может:
Впервые “Мегафон.Таргет” был предложен корпоративным клиентам весной 2017 года. Перед выходом на рынок сервис тестировался несколько месяцев, и в марте 2017 им воспользовалось уже 2 500 бизнесменов.
Главное преимущество этого сервиса — возможность запуска СМС-рассылки без ограничения по минимальному бюджету. Вы можете настроить кампанию в “Мегафон.Таргете” и отправить всего несколько сообщений, чтобы сразу же понять, насколько эффективно это работает и не нужно ли что-то изменить.
Сам сервис, как и его дополнительные опции, предоставляются бесплатно. Оплата снимается только за отправленные СМС и ММС.
Способ списания вы тоже выбираете самостоятельно: можно платить за каждое сообщение по отдельности, а можно приобрести пакет и пользоваться им весь месяц.
Запуск рекламной кампании происходит не сразу: на него может уйти от 3 до 24 часов. Это связано с тем, что перед стартом должен одобрить вашу рассылку и убедиться, что в ней не содержатся никакие запрещенные материалы.
Опция “Таргетирование”
Это дополнительная услуга, которая позволяет настроить отправку SMS исключительно целевой аудитории вашего продукта.
В качестве фильтров выступают такие параметры:
Если же вы работаете с собственной базой, к этим параметрам добавятся другие уникальные варианты. Вы сможете устраивать рассылку по дате рождения, участию в бонусной программе или активности того или иного покупателя.
Это позволяет поощрить активных клиентов или запустить акцию специально для именинников.
Услуга оплачивается отдельно. За каждый таргет к стоимости стандартного сообщения добавляется определенная сумма: 0,1, 0,2 или 0,5 руб., в зависимости от выбранного варианта.
Опция “Отклик”
Эта дополнительная услуга позволяет вам получать SMS в ответ на вашу рассылку. В некоторых случаях обратная связь может сильно повысить эффективность рекламной кампании.
Использовать “Отклик” можно двумя путями:
Чтобы пользоваться “Откликом”, корпоративный клиент должен иметь “Цифровой идентификатор”. Так называется комбинация цифр, которая присваивается клиенту при заключении договора с оператором. Эта опция также оплачивается отдельно.
Стоимость использования
“Мегафон.Таргет” предлагает довольно выгодные условия для корпоративных клиентов. Каждое отправленное СМС обойдется вам в 2,11 руб., а MMS-сообщение — в 3 руб.
Если же вы отправляете рекламу абонентам других операторов, это будет стоить немного дороже — 2,34 руб. за сообщение.
Также всегда можно приобрести пакеты СМС, чтобы экономить на услугах связи. Вот какие пакеты предлагает Мегафон:
Абонентская плата за пакеты снимается помесячно.
В каждом новом варианте стоимость SMS-сообщения сверх тарифного плана стоит дешевле. Так, при подключении пакета на 1 500 СМС каждое лишнее сообщение будет стоить 2,09 руб., а при пакете на 100 000 СМС — 1,84 руб.
Опции “Таргетирование” и “Отклик” не входят в стандартную стоимость пакетов и оплачиваются отдельно на каждое SMS.
Также отдельно оплачивается таргет “Согласие” — он нужен, если вы пользуетесь рассылкой по базе Мегафона. Этот таргет подтверждает, что абонент согласен на получение рекламных материалов, и добавляет 0,1 руб. к цене каждого сообщения.
Еще одна дополнительная опция — буквенный номер компании. Он стоит 1 000 руб. в месяц, и на одну фирму вы можете зарегистрировать до 5 таких номеров.
Точная стоимость использования услуг зависит от того, как вы их подключаете: на компанию или на конкретный номер. В последнем случае все цены будут несколько выше.
Подключение сервиса
Услугой могут воспользоваться любые корпоративные клиенты Мегафона — как организации, так и индивидуальные предприниматели. Важно, чтобы у вас был заключен договор об оказании услуг связи с оператором.
Для подключения “Мегафон.Таргета” вы можете воспользоваться такими способами:
Если же вы подключаетесь по номеру телефона, иметь корпоративный договор не обязательно. Вы не обязаны даже быть зарегистрированы как бизнесмен, ведь такое подключение доступно и для частных лиц.
Чтобы подключиться по номеру телефона, сделайте следующее:
Теперь вы зарегистрированы в системе. Конечно, в сравнении с корпоративными клиентами у вас будет урезанный функционал, и ценники тоже будут выше. Но все же вы сможете использовать сервис по назначению.
Ограничения на рассылку
Отправлять в качестве СМС-рассылки все, что угодно, не получится. Еще на старте Мегафон ввел несколько ограничений на отправление рекламы:
Нарушение ограничений карается отключением опции, расторжением договора и штрафами.
Резюме
“Мегафон.Таргет” — интересный сервис для рассылки рекламных сообщений. Отзывы корпоративных клиентов показывают, что он не только эффективен, но и удобен в использовании.
У опции приятные ценники и гибкая настройка под ваши требования. Она позволяет сделать так, чтобы ваши сообщения получила только максимально целевая аудитория — а значит, затраты на рекламу существенно снизятся.
Умная СМС-рассылка: Мегафон.Таргет
Большинство услуг, которые мы описываем, созданы для физических лиц. В этой статье речь пойдёт о сервисе, который создан только для корпоративных клиентов – Мегафон.Таргет.
Рекламная СМС-рассылка
Для начала давайте разберёмся в определении таргет. Что скрывается за этим новым и для многих непонятным словом? Таргет – это набор критериев для деления аудитории на сегменты. Данный инструмент сейчас широко применяется в интернет-рекламе: myTarget, Facebook, Google, Яндекс. Подобный подход позволяет снизить расходы для рекламодателей, а обычных людей избавляет от ненужного спама. Проще говоря, вашу рекламу видят только те, кто в ней заинтересован. Отсев происходит по заданным критериям: пол, возраст, уровень дохода, интересы, активность в сети и многое другое.
Услуга Мегафон построена на том же принципе. Оператор вам предлагает сделать рассылку сообщений, но не только по вашей базе данных, но и по своим абонентам, причём с применением заданных критериев отбора людей. Например, вы рекламируете косметику против морщин исключительно женщинам старше 40 лет, соответственно и сообщения мужчинам и молодым девушкам рассылаться не будут.
Итак, Мегафон.Таргет имеет две основные функции:
Рассылка по собственным номерам
Эта услуга предлагается и многими операторами связи, и сторонними организациями, так называемыми агрегаторами. Последние хоть и предлагают меньшие цены за свои услуги, но и гарантии доставки сообщений дать не могут.
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно быть корпоративным клиентом и подключить данную услугу. Сделать это можно в корпоративном отделе вашего города, оставить заявку на сайте или по номеру телефона 8-800-550-05-55. Вам будут выданы данные для входа в личный кабинет, куда вы сами загружаете свою абонентскую базу. Здесь вы можете задать любую информацию о человеке: день рождения, информацию о покупке, интересы и прочее, затем вы их можете разделить на подгруппы. Далее приступайте к рассылке. Можно отправлять как штучно сообщения, так и по всей базе данных. Пропускная способность сервиса 5 СМС/сек. Настройки можно делать так, как вам удобно, устанавливая дату и время отсылки сообщений. Там же вы увидите, кому доставлено сообщение, а кому нет. Оплата будет производиться только за те, что доставлены до абонента. Долго писать об интерфейсе не станем, поскольку он весьма понятен, и долго с ним разбираться не придётся.
Цены на услугу мы приводим по Москве. В других регионах стоимость может отличаться. Данные актуальны на февраль 2018 года.
Сообщение для абонентов Мегафон | 1,40 р |
ММС для абонентов Мегафон | 3 р |
Сообщение для абонентов других операторов | 1,60 р |
Обязательным условием использования услуги является наличие подписи под сообщением. Стоимость нейминга составляет 1000 р/мес.
Есть возможность приобретения сообщений пакетами, что снизит стоимость.
Количество СМС в пакете | Абонентская плата | Стоимость сообщения сверх пакета |
---|---|---|
2500 | 3425 р | 1,37 р |
5000 | 6600 р | 1,32 р |
10000 | 12700 р | 1,27 р |
100000 | 115000 р | 1,15 р |
Если вам нужна рассылка по базе Мегафон, то к стоимости каждого сообщения прибавляйте 0,10р.
Абонентская плата за подпись будет списываться один раз в месяц первого числа. В месяц подключения вам её тоже придётся заплатить в полном объёме. За пакеты начисление происходит также – первого числа, но в месяц подключения абонентская плата спишется пропорционально дням.
Таргетирование
Это новая услуга, запущенная Мегафон в феврале 2017 года. Оператор предлагает отбор целевой аудитории по своей абонентской базе по 11 параметрам. Номера, на которые идёт рассылка, вы не увидите и сможете управлять только настройками услуги.
Выделяются следующие критерии отбора:
Выбрав пакет сообщений, и настраивая фильтр, вы на сайте услуги сразу сможете оценить получившуюся стоимость. Если ещё есть сомнения, то можете попробовать услугу в действии https://target.megafon.ru/description/#get-access. Тут же можно заказать дополнительную консультацию, поскольку всех небольших нюансов описать невозможно, лучше общаться непосредственно со специалистом.