мегафон таргет что это такое

МегаФон Таргет — успешный инструмент продвижения для бизнеса. Станьте частью этого успеха!

Встраивайте в ваши решения рекламные рассылки с точечным выбором целевой аудитории. Получайте до 20% вознаграждения от размещения рекламы своих клиентов

Преимущества партнерства

мегафон таргет что это такое

Ведение рекламных кампаний в одном аккаунте

мегафон таргет что это такое

До 20% вознаграждения за рассылки по базе оператора

мегафон таргет что это такое

Расширенная база кейсов и рекомендаций

мегафон таргет что это такое

Оперативная поддержка и обучение

Выгода для ваших клиентов

от запуска рекламных SMS и MMS-рассылок в МегаФон Таргет

мегафон таргет что это такое

Окупаемость затрат на маркетинг

Отслеживайте реальные продажи с SMS-рассылки

мегафон таргет что это такое

Определите портрет потенциального клиента и выберите нужные таргеты

мегафон таргет что это такое

Отправляйте рассылку по базе оператора с охватом 70 млн. абонентов

мегафон таргет что это такое

Отправляйте SMS по текущим клиентам и увеличивайте повторные продажи

Условия партнерства

Получайте вознаграждение за проведенные рекламные кампании в МегаФон Таргет. Чем больше сумма выручки от рассылок по базе оператора за месяц, тем больше вознаграждение.

Статистика

Цифры — лучшее подтверждение выгоды от сотрудничества

Источник

Как увеличить продажи, запустив таргетированную SMS-рассылку с помощью сервиса МегаФон Таргет

Сервис таргетированной SMS-рекламы МегаФон Таргет рассказал, какому бизнесу подойдут SMS-рассылки, сколько они стоят и какого эффекта ожидать от этого инструмента.

мегафон таргет что это такое

Ещё недавно SMS-рассылки имели репутацию спама. Сейчас SMS-реклама поумнела, стала адресной и легальной. МегаФон сделал свой сервис рассылок МегаФон Таргет, через который можно отправлять сообщения как по своей клиентской базе, так и по базе оператора (70 млн абонентов).

Причём настроить всё можно самому. В МегаФон Таргет вы сами создаёте рекламные кампании по своей или операторской базе, выставляя настройки таргетинга и составляя тексты сообщений. Всё делается в личном кабинете в браузере. Начать можно хоть с 1–2 SMS, для старта оплатив подпись отправителя (1000 рублей).

Как подключить МегаФон Таргет

Вы можете бесплатно зарегистрироваться в личном кабинете сервиса МегаФон Таргет по номеру телефона любого оператора и попробовать настройки таргетинга своими руками.

Чтобы получить промокод, введите свой email в форму ниже.

Давайте подробно остановимся на том, что даёт таргетированная SMS-рассылка через сервис МегаФон Таргет и как сделать её эффективной.

Зачем добавлять SMS-рекламу в список своих рекламных инструментов

У SMS-рассылок через МегаФон Таргет две основные задачи: делать повторные продажи по своей клиентской базе и привлекать новых клиентов из базы МегаФона.

Генерировать повторные продажи

Всё просто: загрузите свою базу клиентов в личном кабинете МегаФон Таргет. Добавьте параметры сегментации: день рождения, дата покупки и так далее.

Готово. Поздравляйте клиентов с днём рождения, делайте персонализированные предложения к праздникам, проводите акции. Подогревайте базу и делайте рекламу адресной.

Привлекать новых клиентов

Здесь же, в личном кабинете, вы можете настроить таргетинг на аудиторию МегаФона, описав вашего потенциального клиента по ряду параметров.

Оператор обладает довольно точной и подробной информацией о каждом абоненте, что позволяет существенно расширить охват и проводить адресные рекламные кампании. Условно говоря, если ваши клиенты — собачники из Москвы, рассылка не уйдёт кошатникам из Владимира.

По базе МегаФона SMS-сообщения отправляются только активным клиентам, то есть тем, кто пользовался номером последний месяц. По статистике, не доставляются менее 1% сообщений. При отправке сообщений по вашей базе вам нужно будет проверять актуальность номеров, в том числе других сотовых операторов.

С помощью таргетированной SMS-рассылки можно быстро получить новых клиентов из базы оператора и качественно «подогревать» собственных клиентов. Мы рекомендуем в обоих случаях проводить сегментацию и разрабатывать уникальные предложения для каждого сегмента. Это повышает продажи среди новых и старых клиентов.

Кстати, через SMS-рассылки МегаФон Таргет можно отправлять и сервисные сообщения: о транзакциях, статусе заказа, доставке и тому подобное. Триггерную отправку таких уведомлений можно легко настроить через услугу «Мобильное информирование».

Что нужно, чтобы сделать эффективную SMS-рассылку

Чтобы рассылки приносили пользу, достаточно выполнить 3 условия: правильно настроить целевую аудиторию, донести в SMS-сообщении уникальное торговое предложение и систематически «допиливать» рекламные кампании на основе анализа результатов.

Изучить ЦА и грамотно таргетировать рассылку

Чётко определите портрет вашего потенциального клиента, например, «мужчины от 30 лет, посещавшие сайты ювелирных салонов».

В сервисе МегаФон Таргет есть разные параметры отбора целевой аудитории: от пола и дохода до сайтов, которые мог посещать абонент. Чем тщательнее и продуманнее вы сегментируете вашу потенциальную аудиторию, тем больше будет «выхлоп» от рассылки.

мегафон таргет что это такое

Параметры отбора целевой аудитории

Составить хорошее объявление

Разработайте для каждого сегмента ЦА максимально релевантное предложение. Учитывайте интересы, потребности и возможности покупателей, чтобы пазл «потребитель-выгодное предложение» сложился.

Как и любой рекламный текст, текст SMS должен быть простым, кратким, понятным и мгновенно привлекающим внимание. Креатив — в меру. В заголовки выносите выгоду клиента: на какой бренд вы даёте скидки, каковы условия акции и так далее. Не интригуйте, а сразу давайте пользу.

Анализировать и улучшать рассылку

Анализируйте количество переходов по ссылке и другие параметры проведённых рассылок, чтобы улучшать само предложение, текст сообщения, настройки таргетинга. Для получения статистики в МегаФон Таргет есть генератор промокодов и редиректные ссылки — с их помощью вы точно посчитаете реакции на рассылку.

мегафон таргет что это такое

Для кого SMS-реклама может оказаться эффективнее традиционной онлайн-рекламы

Сервис МегаФон Таргет ориентирован на малый и средний бизнес: тех, кто обладает ограниченными рекламными бюджетами и хочет точно измерять эффективность каждого канала.

В первую очередь это общепит, розничная торговля, сфера услуг, ecommerce. В этих отраслях наиболее эффективна прямая реклама: «приди на стрижку завтра и получи скидку 50%».

Также среди клиентов сервиса есть представители сетевого ритейла, застройщиков и авторынка. Большой потенциал для сервиса есть в B2B-сегменте с его узкой целевой аудиторией. Клиентов можно найти с помощью таргетов, например, по посещённым ранее сайтам или категории звонков (те, кто мог звонить в похожие компании).

Читайте подробнее, как работает и каким бизнесам будет полезен сервис МегаФон Таргет (75 реальных кейсов).

Пример использования МегаФон Таргет

Представим, что у нас кафе-кондитерская в ТЦ. Задача: привлечь клиентов на бизнес-ланчи в предновогодний период. Кафе недешёвое и молодёжное, так что пенсионеры в качестве сегмента нам не подойдут.

Настраиваем таргетинг

Время рассылки — как раз перед бизнес-ланчем. Таргетируем рассылку на людей, которые в данный момент находятся в ТЦ и недалеко от него. Ставим «высокий» уровень дохода и возраст 20–40.

Пишем текст SMS

Делаем заманчивый заголовок, кратко описываем выгоды бизнес-ланча и не забываем создать призыв к действию.

Вот примерный текст.

«Бизнес-ланч за 350 рублей!

Приходите в ТЦ „Фэшн“ на бизнес-ланчи с новогодними сюрпризами. Каждый день — новый десерт. Назовите ваш промокод и получите капучино бесплатно!»

Дальше отправляем и смотрим результаты.

мегафон таргет что это такое

Сколько это стоит

Для начала вам нужно оплатить «подпись» — имя отправителя сообщения, которое ваши клиенты увидят в SMS вместо номера телефона. Подпись стоит 1000 рублей.

Далее вы сами планируете бюджет рекламных кампаний. Минимальное количество сообщений в рассылке не ограничено: вы можете отправить 1 или 2 SMS-сообщения.

Стоимость сообщения: от 1,74 рублей за сообщение в 70 символов.

Стоимость «таргетов» (параметров целевой аудитории): от 0,1 до 2 рублей / к сообщению.

Рассчитать бюджет рекламной кампании и её эффективность можно по средним значениям. Стоимость клика варьируется от 6 рублей и выше в зависимости от отрасли, CTR до 46%.

Например, вы хотите отправить 1000 SMS и ограничить круг адресатов мужчинами из Москвы, которые посещали определённые сайты.

Стоимость рассылки: 1000 SMS * (1,74 рублей + 0,1 рублей (таргет «пол») + 0,2 рублей (таргет «город») + 0,5 рублей (таргет «посещенные сайты») = 2540 рублей за всю рассылку.

Средний CTR (конверсия в клик) в торговой отрасли = 15%.

Количество кликов = 150.

Рассчитать, сколько из этих кликов превратится в конверсии, можно по данным вашего отдела продаж.

При недостатке средств на счету рекламные рассылки приостанавливаются. В случае задержки со стороны банка МегаФон готов предоставить кредитный лимит. Эта функция доступна только для пользователей, которые оформили корпоративный договор и уже сделали несколько рассылок.

Отзыв клиента

Оптовая торговля детскими товарами

«Услышал про МегаФон Таргет на конференции — кажется, на мероприятии Calltouch. Было интересно попробовать, так как контекстная реклама для моей тематики (детская посуда) часто недешёвая.

Для старта нужна была посадочная страница — быстро сделал её сам в Битрикс 24, разместил там карточки товара. Вёл трафик на Ozon и Wildberries. Указал, чтобы рассылку получали люди, которые заходят на Ozon и Wildberries, а также те, кто получал рекламные сообщения от этих двух магазинов.

Всплеск продаж после использования МегаФон Таргет я почувствовал. Обычно у нас 40 продаж в день, а во время тестовой рекламной компании отгрузили порядка 70-ти. Единственное, я не могу с полной уверенностью зафиксировать, что именно МегаФон Таргет дал продажи, но это потому, что Ozon не даёт подробную статистику своим партнёрам.

Но по стоимости рассылок сервис мне понравился, и я точно буду ещё пробовать запускать рекламные кампании. Для моей тематики — „товарки“ — по ощущениям, сработало хорошо. Я уже придумал, как разместить промокоды на посадочной странице, чтобы лучше отслеживать продажи».

* На один email может быть выслан только один промокод. Срок действия промокода – до 30.06.2020. Воспользоваться промокодом можно в Личном Кабинете МегаФон Таргет при создании рассылки и в соответствии с Условиями оказания услуги «МегаФон Таргет».

Комментарии:

мегафон таргет что это такое

мегафон таргет что это такое

мегафон таргет что это такое

мегафон таргет что это такое

Валерий, добрый день!

Сообщения отправляются только тем абонентам, которые дали свое согласие на их получение. При рассылке по базе оператора пользователь получает не больше одного рекламного сообщения в две недели.

мегафон таргет что это такое

мегафон таргет что это такое

мегафон таргет что это такое

мегафон таргет что это такое

Для локального бизнеса флаеры – традиционный канал продаж. Его дополнит таргетирование по геолокации: например, попадая в зону вашего кафе / магазина, абонент получает рекламное SMS-сообщение. Этот и другие примеры описали в кейсах.

мегафон таргет что это такое

Viktorgor, добрый день!

Абоненты – самый важный ресурс оператора, мы постоянно следим за NPS.
Рассылки попадают «в цель»: таргетирование отбирает абонентов, которые искали / интересовались информацией, которую продвигает клиент МегаФон Таргет.

мегафон таргет что это такое

мегафон таргет что это такое

Таких пунктов можно еще много написать. Мне лень. Просто не связывайтесь с этим сервисом. Возможно они когда-нибудь увидят, прочтут все что тут про них пишут и все-таки решатся сделать что-то полезное для этого мира. В России и так не легко, так еще и вот такое.

Короче, мы планировали подобрать сервис для рассылки для наших партнеров. По предварительным расчетам это больше 80000 сообщений в месяц на первом этапе (1 месяц). По настройкам таргетов 1 смс выходило в районе 7 рублей.

Источник

Мегафон таргет что это такое

мегафон таргет что это такое

Привлекайте больше клиентов с email-каналом

Рассылка по электронной почте — отличный способ привлечь новых клиентов. Соблюдая несколько простых, но важных правил, вы легко настроите еще один инструмент коммуникации с клиентами

мегафон таргет что это такое

Баннерная реклама в «МегаФон Таргете»

Теперь вы можете размещать баннерную рекламу для показа абонентам МегаФона

мегафон таргет что это такое

Как добиться окупаемости инвестиций 87%

Детский центр добился окупаемости инвестиций 87% с помощью геотаргетинга

мегафон таргет что это такое

Как написать продающий текст SMS

5 критериев для оценки вашего сообщения

мегафон таргет что это такое

100 продаж с одной SMS-рассылки

Кейс торговой компании

мегафон таргет что это такое

Маркетинг в b2b: настраиваем лидогенерацию
с помощью SMS-рассылок

А у нас в b2b рассылки не работают! Наши клиенты считают иначе

мегафон таргет что это такое

Как определить портрет клиента

И использовать для привлечения новых клиентов

Подпишитесь на email-рассылку полезных материалов
о МегаФон Таргет

Источник

Сервис “Мегафон.Таргет”

Сервис “Мегафон.Таргет”

мегафон таргет что это такое

Рассылка SMS до сих пор остается одним из самых эффективных инструментов в продажах, особенно если речь идет о среднем или крупном бизнесе. Именно поэтому такой популярностью пользуется сервис “Мегафон.Таргет”.

Он помогает сделать SMS-рассылку более точной и легкой в управлении. В результате сообщения попадают только целевой аудитории продукта, и при этом вам не нужно платить специалистам за настройку.

Поговорим про “Мегафон.Таргет” подробнее. Разберемся, по какому принципу работает сервис, как настроить рассылку, какие есть дополнительные опции и сколько это будет стоить.

Как устроен “Мегафон.Таргет”

“Мегафон.Таргет” — это специальный сервис для SMS- или MMS-рассылки рекламных материалов. Он был разработан для малого и среднего бизнеса.

Используя его, вы сможете проинформировать клиента об акциях и скидках, предоставить персональное предложение или сообщить, как скоро будет доставлен его заказ.

В сервисе “Мегафон.Таргет” пользователь может:

Впервые “Мегафон.Таргет” был предложен корпоративным клиентам весной 2017 года. Перед выходом на рынок сервис тестировался несколько месяцев, и в марте 2017 им воспользовалось уже 2 500 бизнесменов.

мегафон таргет что это такое

Главное преимущество этого сервиса — возможность запуска СМС-рассылки без ограничения по минимальному бюджету. Вы можете настроить кампанию в “Мегафон.Таргете” и отправить всего несколько сообщений, чтобы сразу же понять, насколько эффективно это работает и не нужно ли что-то изменить.

Сам сервис, как и его дополнительные опции, предоставляются бесплатно. Оплата снимается только за отправленные СМС и ММС.

Способ списания вы тоже выбираете самостоятельно: можно платить за каждое сообщение по отдельности, а можно приобрести пакет и пользоваться им весь месяц.
Запуск рекламной кампании происходит не сразу: на него может уйти от 3 до 24 часов. Это связано с тем, что перед стартом должен одобрить вашу рассылку и убедиться, что в ней не содержатся никакие запрещенные материалы.

Опция “Таргетирование”

Это дополнительная услуга, которая позволяет настроить отправку SMS исключительно целевой аудитории вашего продукта.

мегафон таргет что это такое

В качестве фильтров выступают такие параметры:

Если же вы работаете с собственной базой, к этим параметрам добавятся другие уникальные варианты. Вы сможете устраивать рассылку по дате рождения, участию в бонусной программе или активности того или иного покупателя.

Это позволяет поощрить активных клиентов или запустить акцию специально для именинников.

Услуга оплачивается отдельно. За каждый таргет к стоимости стандартного сообщения добавляется определенная сумма: 0,1, 0,2 или 0,5 руб., в зависимости от выбранного варианта.

Опция “Отклик”

Эта дополнительная услуга позволяет вам получать SMS в ответ на вашу рассылку. В некоторых случаях обратная связь может сильно повысить эффективность рекламной кампании.

Использовать “Отклик” можно двумя путями:

Чтобы пользоваться “Откликом”, корпоративный клиент должен иметь “Цифровой идентификатор”. Так называется комбинация цифр, которая присваивается клиенту при заключении договора с оператором. Эта опция также оплачивается отдельно.

Стоимость использования

“Мегафон.Таргет” предлагает довольно выгодные условия для корпоративных клиентов. Каждое отправленное СМС обойдется вам в 2,11 руб., а MMS-сообщение — в 3 руб.

Если же вы отправляете рекламу абонентам других операторов, это будет стоить немного дороже — 2,34 руб. за сообщение.

мегафон таргет что это такое

Также всегда можно приобрести пакеты СМС, чтобы экономить на услугах связи. Вот какие пакеты предлагает Мегафон:

Абонентская плата за пакеты снимается помесячно.

В каждом новом варианте стоимость SMS-сообщения сверх тарифного плана стоит дешевле. Так, при подключении пакета на 1 500 СМС каждое лишнее сообщение будет стоить 2,09 руб., а при пакете на 100 000 СМС — 1,84 руб.

Опции “Таргетирование” и “Отклик” не входят в стандартную стоимость пакетов и оплачиваются отдельно на каждое SMS.

Также отдельно оплачивается таргет “Согласие” — он нужен, если вы пользуетесь рассылкой по базе Мегафона. Этот таргет подтверждает, что абонент согласен на получение рекламных материалов, и добавляет 0,1 руб. к цене каждого сообщения.

Еще одна дополнительная опция — буквенный номер компании. Он стоит 1 000 руб. в месяц, и на одну фирму вы можете зарегистрировать до 5 таких номеров.

Точная стоимость использования услуг зависит от того, как вы их подключаете: на компанию или на конкретный номер. В последнем случае все цены будут несколько выше.

Подключение сервиса

Услугой могут воспользоваться любые корпоративные клиенты Мегафона — как организации, так и индивидуальные предприниматели. Важно, чтобы у вас был заключен договор об оказании услуг связи с оператором.

Для подключения “Мегафон.Таргета” вы можете воспользоваться такими способами:

Если же вы подключаетесь по номеру телефона, иметь корпоративный договор не обязательно. Вы не обязаны даже быть зарегистрированы как бизнесмен, ведь такое подключение доступно и для частных лиц.

мегафон таргет что это такое

Чтобы подключиться по номеру телефона, сделайте следующее:

Теперь вы зарегистрированы в системе. Конечно, в сравнении с корпоративными клиентами у вас будет урезанный функционал, и ценники тоже будут выше. Но все же вы сможете использовать сервис по назначению.

Ограничения на рассылку

Отправлять в качестве СМС-рассылки все, что угодно, не получится. Еще на старте Мегафон ввел несколько ограничений на отправление рекламы:

Нарушение ограничений карается отключением опции, расторжением договора и штрафами.

Резюме

“Мегафон.Таргет” — интересный сервис для рассылки рекламных сообщений. Отзывы корпоративных клиентов показывают, что он не только эффективен, но и удобен в использовании.

У опции приятные ценники и гибкая настройка под ваши требования. Она позволяет сделать так, чтобы ваши сообщения получила только максимально целевая аудитория — а значит, затраты на рекламу существенно снизятся.

Источник

Умная СМС-рассылка: Мегафон.Таргет

мегафон таргет что это такое

Большинство услуг, которые мы описываем, созданы для физических лиц. В этой статье речь пойдёт о сервисе, который создан только для корпоративных клиентов – Мегафон.Таргет.

мегафон таргет что это такое

Рекламная СМС-рассылка

Для начала давайте разберёмся в определении таргет. Что скрывается за этим новым и для многих непонятным словом? Таргет – это набор критериев для деления аудитории на сегменты. Данный инструмент сейчас широко применяется в интернет-рекламе: myTarget, Facebook, Google, Яндекс. Подобный подход позволяет снизить расходы для рекламодателей, а обычных людей избавляет от ненужного спама. Проще говоря, вашу рекламу видят только те, кто в ней заинтересован. Отсев происходит по заданным критериям: пол, возраст, уровень дохода, интересы, активность в сети и многое другое.

мегафон таргет что это такое

Услуга Мегафон построена на том же принципе. Оператор вам предлагает сделать рассылку сообщений, но не только по вашей базе данных, но и по своим абонентам, причём с применением заданных критериев отбора людей. Например, вы рекламируете косметику против морщин исключительно женщинам старше 40 лет, соответственно и сообщения мужчинам и молодым девушкам рассылаться не будут.

Итак, Мегафон.Таргет имеет две основные функции:

Рассылка по собственным номерам

Эта услуга предлагается и многими операторами связи, и сторонними организациями, так называемыми агрегаторами. Последние хоть и предлагают меньшие цены за свои услуги, но и гарантии доставки сообщений дать не могут.

мегафон таргет что это такое

Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно быть корпоративным клиентом и подключить данную услугу. Сделать это можно в корпоративном отделе вашего города, оставить заявку на сайте или по номеру телефона 8-800-550-05-55. Вам будут выданы данные для входа в личный кабинет, куда вы сами загружаете свою абонентскую базу. Здесь вы можете задать любую информацию о человеке: день рождения, информацию о покупке, интересы и прочее, затем вы их можете разделить на подгруппы. Далее приступайте к рассылке. Можно отправлять как штучно сообщения, так и по всей базе данных. Пропускная способность сервиса 5 СМС/сек. Настройки можно делать так, как вам удобно, устанавливая дату и время отсылки сообщений. Там же вы увидите, кому доставлено сообщение, а кому нет. Оплата будет производиться только за те, что доставлены до абонента. Долго писать об интерфейсе не станем, поскольку он весьма понятен, и долго с ним разбираться не придётся.

Цены на услугу мы приводим по Москве. В других регионах стоимость может отличаться. Данные актуальны на февраль 2018 года.

Сообщение для абонентов Мегафон1,40 р
ММС для абонентов Мегафон3 р
Сообщение для абонентов других операторов1,60 р

Обязательным условием использования услуги является наличие подписи под сообщением. Стоимость нейминга составляет 1000 р/мес.

Есть возможность приобретения сообщений пакетами, что снизит стоимость.

Количество СМС в пакетеАбонентская платаСтоимость сообщения сверх пакета
25003425 р1,37 р
50006600 р1,32 р
1000012700 р1,27 р
100000115000 р1,15 р

Если вам нужна рассылка по базе Мегафон, то к стоимости каждого сообщения прибавляйте 0,10р.

Абонентская плата за подпись будет списываться один раз в месяц первого числа. В месяц подключения вам её тоже придётся заплатить в полном объёме. За пакеты начисление происходит также – первого числа, но в месяц подключения абонентская плата спишется пропорционально дням.

Таргетирование

Это новая услуга, запущенная Мегафон в феврале 2017 года. Оператор предлагает отбор целевой аудитории по своей абонентской базе по 11 параметрам. Номера, на которые идёт рассылка, вы не увидите и сможете управлять только настройками услуги.

Выделяются следующие критерии отбора:

мегафон таргет что это такое

Выбрав пакет сообщений, и настраивая фильтр, вы на сайте услуги сразу сможете оценить получившуюся стоимость. Если ещё есть сомнения, то можете попробовать услугу в действии https://target.megafon.ru/description/#get-access. Тут же можно заказать дополнительную консультацию, поскольку всех небольших нюансов описать невозможно, лучше общаться непосредственно со специалистом.

Видео обзор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *