кто такой рекрут в орифлейм
ТОП 8 терминов Орифлейм, которые должен знать каждый партнер: БАК, ББ, ПГ и другие
Что такое БАК в Орифлейм? Что такое ББ, ОП, ПГ? Что дают баллы в Орифлейм? Q рекрут — что это? Эти и другие вопросы задают новые консультанты. Знание терминов и сокращений упрощает общение с лидерами, дает понимание обучающего материала, уверенность в собеседованиях с кандидатами в партнеры. В статье перечислила термины, которые используются чаще всего и постаралась понятно объяснить их значение.
ББ — баллы бонуса
Баллы бонуса — это условная единица измерения внутри компании Орифлейм. Орифлейм работает в нескольких странах мира, где для оплаты продукции консультантами используются разные деньги. В России — рубли, на Украине — гривны. И чтобы было удобно считать вознаграждение партнеров, придумали баллы бонуса. Чем дороже продукт, тем больше ББ он дает. В каталоге и прайс-листе указано количество ББ для каждого продукта.
С момента, как вы стали обладателем дисконта от Орифлейм, все ваши возможности получить подарки, скидки, участвовать в акциях и получать доход, рассчитываются в баллах. Например, чтобы участвовать в стартовой программе нужно каждый Шаг программы делать 100 баллов.
Что значит делать 100 баллов? Это значит, что вы на свой дисконтный номер в Орифлейм, который получили при регистрации, делаете заказы суммарно на 100 баллов. В некоторых акциях есть требование сделать единовременный заказ на 50 баллов. Но если такое условие есть, оно обязательно прописано. Внимательно читайте условия!
1 ББ примерно равен 40 рублям. Это не значит, что так всегда. Это среднее значение. Обычно за аксессуары баллы дороже, около 100 рублей за 1 балл. А расходуемая продукция — витамины, коктейли, крема и тому подобные стоят около 40 рублей за 1 балл. Можно найти и выгодную продукцию, где 1 балл будет равен 30 рублям или меньше. В каталоге под ценой каждой позиции указано количество баллов, которое вам начисляется при совершении заказа.
Возьмем для примера набор NovAge. Его цена в каталоге 4399р. Вычитаем скидку консультанта 20%.
Это фото из корзины в личном кабинете Орифлейм. Цена набора NovAge для консультанта 3519р. За этот набор дается 97 ББ. Значит при покупке этого набора цена 1 ББ = 36р28к.
Если же вы сами не зарегистрированы в Орифлейм, то баллы получит консультант, который доставит вам заказ. Самому быть зарегистрированным и делать заказ напрямую у компании выгоднее, ведь можно участвовать в акциях, собирать подарки и даже зарабатывать. Присоединяйтесь, заполняйте анкету уже сегодня.
Баллы за заказы накапливаются на вашем регистрационном номере в течение каталожного периода. В первый день нового каталога ББ на вашем номере обнуляются. Количество ББ за прошлые каталоги ваши личные и вашей группы можно посмотреть в информационном листке. Подробно рассказала где взять информационный листок в статье «Что такое ЛТО в Орифлейм?». В этой же статье рассказываю в каких акциях может поучаствовать новый консультант Орифлейм и сколько ББ для этого нужно сделать.
ПГ — персональная группа
Все консультанты, которые подписаны под вами (неважно на каком уровне) относятся к вашей персональной группе. При этом не важно сами вы их подписали, помог вам вышестоящий спонсор или активные партнеры под вами строят свою группу.
Ветка, которая выходит на уровень 22% отделяется от вашей ПГ и больше в нее не входит. Теперь эта ветка называется Директорской.
ОП — объем продаж
ОП — это товарооборот личный или групповой за вычетом налогов. То есть из цены дистрибьютора вычитаем 20% НДС. От ОП считается вознаграждение в виде процентов. Этот доход называется объемной скидкой или ОС. Например, ваша ПГ сделала товарооборот в 1 тыс. ББ. Если принять, что 1 ББ = 40 рублей, то за вычетом НДС 20% 1 ББ будет равняться 32 рубля. ОП ПГ составит 1000*32=32 000 рублей. Как посчитать ОС подробно рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это?».
БАК — база активных консультантов
Люди из вашей ПГ, которые сделали хотя бы 1 балловый заказ за последние 3 каталога, и есть ваш БАК. Чем больше БАК, тем лучше.
В личном кабинете на официальном сайте Орифлейм сразу после входа прокрутите вниз страницу до раздела «Информация о бизнесе». В этом разделе есть данные вашей БАК.
Моя база активных консультантов состоит из 23 человек. Из них 6 человек сделали заказ в текущем каталоге. Активность ПГ на данный момент составляет 26%.
Повышать БАК можно стимулируя людей делать заказ. Например, можно обзвонить ПГ и рассказать о текущих акциях каталога, выгодных ценах.
Связаться с консультантами вашей структуры можно:
Если знаете другие эффективные методы повышения активности консультантов пишите в комментариях, буду рада вашему опыту.
Кушки — q рекрут или квалифицированный рекрут
Q рекрут — это человек, который зарегистрировался в вашу ПГ и прошел Шаг 1 стартовой программы. То есть сделал заказы один или суммарно на 100 ББ или больше в течение 21 дня с момента регистрации. Заметьте, что в Шаг 1 может попасть конец одного каталога и начало другого.
Часто для получения подарков по разным акциям, квалификации на бесплатную поездку требуется сделать определенное количество Q рекрутов в каталог.
Сколько в вашей ПГ кушек можно узнать, посмотрев информационный листок. Как скачать информационный листок описано в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм?».
ОС — объемная скидка
Это главный вид дохода консультантов Орифлейм, которые строят бизнес. Объемная скидка рассчитывается в зависимости от процентного уровня консультанта. Процентный уровень зависит от количества набранных за каталожный период баллов бонуса. ББ считаются как личные, так и групповые.
Подробно о том, как рассчитать объемную скидку рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это и как считать?».
ОС можно использовать для частичной оплаты заказов или вывести на банковскую карту самозанятого.
СЦ — сервисный центр
Сервисный центр — это филиал Орифлейм. Помещение СЦ арендовано компанией или находится в ее собственности. Для работы в СЦ компания нанимает и обучает сотрудников. Они получают зарплату и обязаны обслуживать всех консультантов Орифлейм вне зависимости от принадлежности к той или иной структуре.
СПО — сервисный пункт обслуживания
Такие пункты расположены по всей России. Их больше 3 тысяч. СПО меньше СЦ и владеют ими лидеры Орифлейм. СПО делятся на 4 категории в зависимости от размера, удобства, уровня обслуживания. Кроме того некоторые СПО обслуживают только структуру менеджера СПО.
Как правило, в СПО консультанты получают заказы, делают возвраты, могут попробовать новинки и подобрать декоративную косметику.
Если вы предпочитаете работать в оффлайне и снимаете для этих целей офис, то можете в нем же открыть СПО.
Все про работу и открытие СПО написала в статье «СПО Орифлейм — что это?».
Если вы столкнулись с непонятным термином и его здесь нет, напишите, пожалуйста, в комментарии внизу, добавлю в статью недостающий термин.
Кто такой рекрут в орифлейм
Распределение всех Консультантов по функциональным уровням и выделение задач на каждом уровне дает возможность четкого разграничения полномочий, понимания зоны ответственности и эффективной передачи знаний и опыта каждого из участников бизнес-процесса.
На каждом функциональном уровне у каждого участника бизнес-процесса есть три главные задачи:
Рекрутировать и продвигать продукцию Орифлэйм.
Обучать и обучаться.
Мотивировать и развивать Лидерство.
Консультант решает эти задачи, выполняя по три основных действия на каждом уровне:
Проводит мероприятия своего функционального уровня.
Участвует в мероприятиях вышестоящих Лидеров.
Работает со своей Ключевой Командой.
В зависимости от уровня меняется сложность действий, но смысл их остается одинаковый.
Получается, что, шагая по Лестнице Успеха, Консультант просто усложняет действия предыдущего уровня и действует на основании уже имеющегося опыта.
Карьерный рост с точки зрения системы ПРО – это переход Лидера с одного функционального уровня на другой. При этом он продолжает выполнять функции предыдущих уровней по отношению к новым Консультантам и новым Лидерам. Например, Директор по отношению к Менеджерам ПГ выполняет функции Директора, а по отношению к КК (у которых нет своего Менеджера) – функции Директора и Менеджера до тех пор, пока они сами поднимутся на уровень Менеджера Орифлэйм.
Так как система ПРО насчитывает 5 функциональных уровней, то саму систему можно представить в виде 5-уровневой модели, где у каждого Консультанта есть соответствующий его квалификации уровень, а каждый уровень имеет свои задачи.
Лидеру остается лишь распределить обязанности среди участников своей структуры.
Уровень 1 системы ПРО:
Консультант 0–9%
Приветствуем вас, Консультант компании Орифлэйм!
Перед вами открывается мир удивительных возможностей. Ваша успешная карьера и скорость продвижения по Лестнице Успеха зависят от того, как быстро и эффективно вы приступите к работе. Начинайте прямо сейчас. Помните о том, что все ваши вышестоящие спонсоры готовы оказать вам всестороннюю помощь и поддержку.
Характеристики уровня 1:
Вы являетесь Лидером для себя.
Вы только начинаете строить свою Персональную Группу (ПГ).
В вашей ПГ уже могут появляться единомышленники – будущие Ключевые Консультанты.
Вы учитесь рекрутировать людей.
Вы полны решимости воплотить свои мечты!
Ваша цель на уровне 1:
Найти минимум 5 активных Консультантов, которые станут вашими Ключевыми Консультантами и вместе с командой выйти на уровень 2 Системы ПРО.
Ваши задачи на уровне 1:
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ натуральной шведской косметикой
ПОКАЗЫВАТЬ каталоги и собирать заказы
ПРИГЛАШАТЬ знакомых на встречи, которые проводят спонсоры
ПОСЕЩАТЬ презентации и лекции с удовольствие
Именно собственный опыт использования продукции и любовь к ней позволит вам с гордостью рассказывать о ней своим друзьям и знакомым. А пока в вашем арсенале не много историй, собирайте их, слушая отзывы своих клиентов и других Консультантов.
На начальном этапе серьезность ваших намерений построить бизнес с нашей компанией можно определить по тому, что стоит на полочке в вашей ванной комнате. Это должна быть продукция компании Орифлэйм.
ПОКАЗЫВАТЬ каталоги и собирать заказы
Самый простой способ получить деньги прямо сегодня – показывать каталоги, выполнять заказы и получать прибыль. Сразу после регистрации, во время тренинга «Успешный старт» Ваш спонсор предложил вам посмотреть каталог, рассказал об основных сериях, осуществил индивидуальный подбор косметических средств. Напишите вместе со спонсором Список знакомых и составьте план действий на ближайшую неделю. Спонсор предложит вам варианты фраз, которые можно использовать, отдавая каталог для просмотра. Теперь вам достаточно успешно практиковать то, что вы узнали на первой встрече со спонсором.
Для большей уверенности и получения новых навыков работы с клиентами посетите тренинги «Успешный старт» и «Шаг 1. Продукция и продажи»
ПРИГЛАШАТЬ знакомых на встречи, которые проводят спонсоры
На начальном этапе работы большинство новых Консультантов не обладают всеми знаниями о продукции и возможностях компании Орифлэйм. Поэтому мы не рекомендуем проводить эти встречи самостоятельно. Приглашение на встречи вышестоящих спонсоров – самый простой способ построить свою группу или найти новых клиентов.
Базовые навыки приглашения на встречи вы получили на тренинге «Успешный старт». Посетите тренинг «Шаг 2. Спонсирование» для получения информации о рекрутировании и обязанностях спонсора.
ПОСЕЩАТЬ презентации, лекции, тренинги, семинары с удовольствием.
Узнайте у вашего спонсора график мероприятий, которые проводят вышестоящие Лидеры и компания. Посещение лекций и тренингов даст вам новые навыки и знания, которые будут напрямую влиять на успешность вашей работы как Консультанта. На семинарах и форумах вы сможете услышать вдохновляющие истории Лидеров и узнать секреты их работы.
Инструменты:
Каталог Орифлэйм и каталог Вэлнэс от Орифлэйм
Справочник Консультанта Орифлэйм
Блокнот «Список знакомых»
Блокнот для заказов
Руководство по применению продукции
Ваши действия на уровне 1
Если вы строите собственную группу, для вас вдвойне важно присутствовать на мероприятиях, проводимых спонсором, так как при достижении следующих уровней вы будете проводить их самостоятельно.
Особенно важна встреча «Возможности Орифлэйм» (ВВО). Если вы посетили несколько встреч вашего спонсора, вы можете самостоятельно проводить индивидуальные встречи для своих знакомых или для знакомых ваших Консультантов.
Для проведения встречи используйте папку-тренинг «Возможности Орифлэйм».
Как рекрутировать новых кандидатов в компании Орифлейм (и не только)
Здравствуйте, уважаемые любители косметического бренда Oriflame. Рано или поздно любой человек, присоединившийся к этой компании, понимает, что только правильное рекрутирование в Орифлейм – главный залог успеха.
Именно оно даёт возможность сформировать действующий источник пассивного дохода и достичь такой желанной финансовой свободы.
Поэтому сегодня я хотел бы поговорить об основных этапах и методах привлечения новых людей в компанию как в оффлайн режиме, так и в интернет-пространстве.
Сразу замечу, что я не являюсь активным представителем этой компании, а лишь даю информацию, которую взял из открытых источников и от одного из действующих консультантов. Это девушка, которая за 1 год сотрудничества с Орифлейм закрыла директорский ранг и вышла на доход от 150 000 рублей в месяц.
При регистрации по указанным мною ссылкам — с Вами на связь выйдет именно она и поможет правильно пройти те же шаги и выведет Вас на приличные ежемесячные чеки.
Зачем нужен рекрутинг и что он дает
С его помощью обеспечивается постоянный приток потребительской базы в виде прямых клиентов и новых независимых консультантов, прошедших регистрацию через официальный сайт.
Так как многоуровневый маркетинг – модель живая и постоянно меняющаяся, в ходе её развития происходит «естественный отбор», когда по различным причинам отсеиваются люди, кому с брендом не по пути.
Но без обновления покупательской аудитории не будет и роста объемов потребления продукции.
Традиционный маркетинг, понимая это, тратит огромные суммы на рекламу товаров в попытках привлечь новых клиентов. Сетевой бизнес предпочитает платить эти деньги своим независимым консультантам, стимулируя их на поиск потребителей продуктов.
Поэтому, если с точки зрения компании рекрутинг выгоден увеличением объёма сбыта, то для каждого отдельного консультанта он интересен возможностью получения от 3 до 22 % процентов от суммарного товарооборота построенной вами команды.
Причём получать эту сумму вы будете, даже если сами откажитесь от прямых продаж.
Основные этапы рекрутирования
Независимо от того, где вы занимаетесь поиском новых консультантов, любой процесс рекрутирования включает три главных этапа.
Контакт с возможным кандидатом
Это может быть разговор на улице, обзвон по объявлениям о поиске работы, приглашение к дружбе в соцсети и пр.
Ваша задача – из общей массы выделить заинтересованного человека, завязать с ним разговор и попытаться выявить его потребности (быть в курсе косметических новинок, иметь дополнительный доход и др.)
Презентация перспектив сотрудничества с Орифлейм
Здесь важно практиковать индивидуальный подход к каждому человеку и рассказывать именно о тех возможностях, которые позволят удовлетворить его потребности. К примеру, для молодой мамы интересен свободный график.
А одинокий пенсионер явно заинтересуется шансом обрести новый круг общения.
На данном этапе вы приглашаете кандидата присоединиться к вашей команде и отвечаете на его вопросы и возражения. Расскажите о широких возможностях Интернета, позволяющего рекрутировать, не выходя из дома.
Покажите истории реальных людей, добившихся успеха.
Привлечение
Тут вы помогаете кандидату зарегистрироваться либо делаете это сами через личный кабинет. На этом ваша работа только начинается. Теперь важно постоянно обучать и стимулировать нового представителя.
Как же привлекать новых консультантов
Для этого существует огромное число «работающих» схем.
Поиск представителей в оффлайне
Это традиционный путь, наработанный годами опыта сетевиков, включающий охват аудитории по множеству направлений.
Список друзей и знакомых
Именно с него нужно начинать любому новичку, ведь общаться со знакомыми проще, они терпимее к ошибкам, и от них априори исходит больше внимания и доверия.
Просто сядьте и напишите список всех людей, с которыми вы контактируете. Не ограничивайтесь только близким кругом, вспоминайте всех знакомых по дому, детской площадке, прошлым и настоящим работам, школе и пр.
Обзванивая людей и приглашая их на встречу, не забудьте про индивидуальный подход. Полезно схитрить и не говорить «в лоб» о работе в Орифлейм. Можно заинтриговать фразой: «У меня для тебя сюрприз».
Рекомендации от знакомых
Просите каждого человека, с кем вы общаетесь, дать вам несколько контактов его знакомых, кто заинтересован в дополнительном заработке или советах по красоте.
Анкетирование либо социологические опросы
Суть в том, чтобы попросить прохожих ответить на несколько простых вопросов относительно их желания иметь больше денег, путешествовать по миру или быть на гребне косметических новинок.
Если человек проявляет заинтересованность – берите телефон и приглашайте на встречу.
Обзвон объявлений о поиске работы
Так как в данном случае люди сами ищут работу, они готовы выслушивать все интересные предложения и с лёгкостью соглашаются на встречу.
Объявление об интересном заработке
Его можно разместить в бесплатной газете, на онлайн-доске объявлений либо расклеить на столбах и подъездах.
В отличие от предыдущего способа, теперь не вы будете обзванивать кандидатов, которым нужна вакансия, а они сами будут искать с вами встречи.
Уличная презентация
Для этого понадобится промостойка либо столик с образцами продукции, которые привлекут прохожих. Выберите место и время, обеспечивающее большую проходимость.
Приглашение на мастер-класс
Вряд ли найдется женщина, которая откажется послушать советы опытных специалистов по красоте и бесплатно протестировать косметологические новинки. Поэтому это один из самых действенных способов заманить прекрасных дам на презентацию.
А уже там вы сможете рассказать о возможности приобретать продукцию с 20% скидкой для зарегистрированных пользователей и познакомите с бизнес-возможностями компании.
Раздача листовок
Их можно раздавать на улице или вкладывать в почтовые ящики. Хотя отзывы многих консультантов говорят о том, это слишком затратный по времени способ.
К использующимся методам рекрутинга «вживую» относятся также приглашения на бизнес-встречи и мероприятия Орифлейм, SMS-рассылки и реклама по радио и ТВ.
Рекрутирование через Интернет
Сегодня именно этот способ уверенно отвоевывает пальму первенства, ведь он открывает огромные перспективы, не ограниченные ни территориальным признаком, ни физическими возможностями и возрастом кандидатов.
При привлечении консультантов данным путём этапы рекрутирования сохраняют свою актуальность. Нет смысла спамить всем подряд свое предложение о сотрудничестве.
Сначала потрудитесь наладить контакт, подружиться с человеком и вызвать его интерес, что многократно снижает вероятность отказа.
По моему мнению, наибольшего внимания заслуживают те компании, которые подходят большинству людей, совершающих покупки в интернете, и которые можно использовать как основное или дополнительное направление, параллельно с тем или иным продуктовым бизнесом.
А по этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:
Получить инструкцию
Самый распространенный способ поиска потенциальных кандидатов – с помощью соцсетей, являющихся основным местом времяпрепровождения большинства людей.
Для этого заведите несколько рабочих страниц в каждой социалке и на протяжении первой недели постепенно наращивайте базу друзей и подписчиков.
Каждого присоединившегося к вам человека не забудьте поблагодарить и постарайтесь заинтересовать возможностью дополнительного заработка и карьерного роста.
Откликнувшимся вышлите подробное презентационное письмо. Если ответа на него нет, обязательно через пару дней снова выйдите на связь, постарайтесь выяснить, что отпугнуло человека и развеять его сомнения.
Помимо соцсетей хорошо работает:
Как видим, вариантов для привлечения новых консультантов вполне хватает. Главное – проводить работу ежедневно и по многим направлениям. Только в этом случае вы можете рассчитывать на высокую результативность своего труда.
Рекрутинг орифлейм. Новая система
Рекрутинг орифлейм за последние годы очень сильно изменился, так как на смену старым методам работы на земле, пришли абсолютно новые Интернет возможности, которые позволяют эффективно рекрутировать людей практически на полном автопилоте.
Да, Вы не ослышались! Сегодня вполне обычное дело настроить автоматизированную систему рекрутинга и получать кандидатов на 100% автопилоте.
Как? Читайте дальше.
Что самое главное в МЛМ бизнесе? Однозначно система рекрутирования в орифлейм, которая будет генерировать Вам партнеров, и которую Вы легко сможете передать в глубину.
Если такой системы не будет, то о дубликации и большом чеке можно забыть.
Поэтому задача №1 – создать эффективную систему построения бизнеса.
Привлечение кандидатов
Многие меня спрашивают. Как рекрутировать в орифлейм вконтакте? Как в инстаграм? Как в одноклассниках? И так далее…
Нужно понимать, что социальные сети — это не методы рекрутирования орифлейм. Они нужны для того, чтобы находить нужных нам кандидатов.
Так же нужно понимать сильные и слабые стороны социальных сетей. Круто конечно, что там много людей, есть поле для работы, но!
Спам, как Вы понимаете не выход. Если Вы будете незнакомому человеку писать личное сообщение и сразу же предлагать бизнес или продукт, боюсь, что Ваш личный аккаунт скоро заблокируют, так как обычно в таком случае люди просто жмут на кнопку «спам».
Другая проблема. Если Вы будете добавлять всех подряд в друзья и в ленте писать о своей компании, о продукте, то это так же работать не будет. Потому что это выглядит как обычная реклама. А кто из нас любит рекламу.
Вообще я сторонник системы под названием «Магнетический рекрутинг орифлейм».
Когда мы строим бизнес на земле мы используем так называемый пуш маркетинг. «Пуш» от слова давить. То есть всегда первое предложение исходит от нас, что как Вы понимаете, ставит нас в проигрышную позицию.
Интернет позволят организовать так называемый пул маркетинг. От слова притягивать, магнитить. То есть благодаря современным технологиям мы делаем так, что человек нас сам находит и делает первый шаг и это конечно же нас ставит в выигрышную позицию.
Поэтому будущее 100% за системой «Магнетический рекрутинг орифлейм».
Давайте теперь копнем глубже и посмотрим на ключевые моменты этой системы:
Использовать все методы получения кандидатов
Наверняка если Вы строили бизнес на земле, Вы использовали для рекрутинга в орифлейм не только свой теплый круг? Скорее всего, Вы делали и холодные звонки, и проводили анкетирование, соц. опросы, делали холодные контакты, расклеивали листовки и так далее…
Точно так же я рекомендую делать и в Интернете. Использовать не только один метод, к примеру, вконтакте, а и другие социальные сети, и поисковые системы Google, Yandex и так далее…
Во-первых, это позволит Вам привлекать больше кандидатов. Больше кандидатов – меньше проблем.
Во-вторых, в Ваших прямых интересах, чтобы Ваши партнеры знали как можно больше методов привлечения кандидатов. Как практика показывает, новички выбирают для себя 2, 3 комфортных метода.
Качество кандидатов
Большая ошибка в рекуртинге орифлейм пытаться затянуть в бизнес всех подряд. Во-первых, это не благодарная работа, а во-вторых, такие люди с вероятностью 99% из 100 уйдут с этого бизнеса.
Я Вам настоятельно рекомендую иметь дело только с качественными кандидатами. Это легко будет сделать с системой, которую я уже давно использую в своем бизнесе и с радостью ее Вам передам.
Суть системы заключается в том, что не Вы ищите кандидатов в бизнес, а они сами Вас находят! Знаю, звучит сразу невероятно, но позвольте Вас спросить. Вы же читаете эту статью, вы же сами ее нашли? Однозначно я не бегал за Вами и не упрашивал, прочитай, прочитай.
Конечно, в этой небольшой статье я не смогу Вам прям все предать по шагам, но если Вы хотите разобраться в этом досконально, то справа вверху, или сразу же под этой статьей Вы можете скачать мою новую книгу где я разложил все очень подробно, буквально по полочкам.
Итак, система состоит из 3-х важных компонентов:
С первым пунктом мы в общих чертах разобрались, перейдем ко второму этапу.
Выстраивание доверительных отношений для рекрутирования в орифлейм
Запомните и запишите важную фразу:
Люди покупают только у тех, кого они знают и кому доверяют.
Вы можете вспомнить много случаев, когда близкий друг, говорил Вам нечто, чему Вы верили безоговорочно и охотно соглашались на его предложение. При этом аналогичное заявление от незнакомца, Вы бы воспринимали скептически.
Это означает только одно, что нет смысла предлагать что-то у вас купить, пока не будут созданы с этим человеком дружеские доверительные отношения.
Как надежно создать такие отношения? Спросите Вы. Всего два пункта:
Первый вопрос решается с помощью разных Интернет сервисов, которые могут на полном автопилоте отправлять сообщения на Email кандидата или во входящие сообщения в FaceBook или Vkontakte или на Viber или в Telegram.
Это не спам! Так как кандидат будет давать свое согласие на получение от Вас писем.
Второй вопрос решается с помощью материала, который Вы даете своим кандидатам. Если для кандидата Ваша информация ценна и полезна, у него запускаются так называемые ментальные триггеры: авторитеты, взаимность, доверие, предвкушение, способность нравится, события и ритуалы, общество, редкость, социальное доказательство.
Это так же отдельная тема, которую я подробно раскрою на одном из своих бесплатных мастер-классов, поэтому обязательно скачивайте мою новую книгу и следите за новостями.
Сейчас приведу Вам один пример, чтобы Вам больше стало понятно. К примеру, ментальный триггер — взаимность.
Вспомните, как Вы себя чувствуете, когда Вам какой-то человек оказал услугу, или сделал что-то приятное? Наверняка, вы в глубине души чувствуете определенную обязанность сделать взаимность и отблагодарить этого человека.
Это очень мощный триггер, который вызывает у кандидатов чувство неловкости, обязательства перед Вами. И чем больше Вы этому человеку даете, тем сильнее у него внутри возникает это чувство.
Рекрутинг в орифлейм
Наконец мы добрались с Вами до рекрутинга – заключительного этапа в нашей системе.
Современные инструменты позволяют максимально автоматизировать и этот этап, но есть несколько важных нюансов.
Как Вы понимаете, у большинства сетевиков проблемы начинаются на самом первом этапе – привлечение кандидатов.
Поэтому я Вам рекомендую начинать с личного рекуртинга. Даже при минимальном потоке кандидатов Вы сможете получать стабильный поток партнеров к Вам в команду.
Это значит, что поначалу процесс самого рекуртинга в орифлейм, я не рекомендую Вам автоматизировать.
Ваша задача создать отношения и вывести человека к Вам на рандеву как можно раньше, где Вы уже лично будете рекуртировать в орифлейм.
Еще одна ошибка большинства сетевиков, в том, что они просто дают информацию. Рекрутинг для них, это просто термин.
Мое глубокое убеждение, что рекуртинг – это продажа! Одно дело просто давать информацию и закрывать 2-х кандидатов из 10ти, а совсем другое рекрутировать 9 из 10 кандидатов. Ключевое слово рекуртировать, то есть продавать!
Печально наблюдать когда сетевики теряют до 70% своей прибыли…
В моем арсенале более 10 разных техник и методов рекрутирования орифлейм, которые я успешно использую для эффективной продажи своего бизнеса.
На своих обучениях я с удовольствием поделюсь с Вами этими практическими знаниями.
Подведем итоги
Прежде всего, рекуртинг в орифлейм, Вам нужно рассматривать с точки зрения системы, которая методично будет Вам поставлять партнеров, и которую Вы легко сможете передавать в глубину.
Повышайте свою экспертность и ценность на рынке, это позволит Вам получать очень качественных кандидатов, которые уже будут сильно мотивированные и принесут Вам быстрый результат.
В интернет Вас должно быть много. Это позволит Вам получать большое количество кандидатов и автоматизировать процесс отбора на 100%.
Начинайте с минимальной автоматизации и больше работайте лично. Это даст Вам возможность сразу же получать партнеров, быстро набирать опыт и экспертность.
Моя Вам рекомендация №1 — внедрить в свой бизнес систему «Магнетический рекрутинг орифлейм»!
Дерзайте и у Вас обязательно все получиться.
Ну а я буду рад Вам в этом помочь и передать весь свой 7-ми летний опыт! Скачивайте мою новую книгу и приходите на бесплатные мастер-классы.