кто такой рдд вов

ДД в WoW. Кто такие ДД?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

кто такой рдд вовВ игре вы столкнетесь со множеством непонятных аббревиатур, среди которых, несомненно, будет и ДД, Хил и Танк.

Кто такие ДД в World of Warcraft?

ДД – от английского Damage Dealer – персонаж, наносящий урон. Это сокращение чаще всего применяется в подземельях для обозначения ролей игроков:

Считается, что играть ДД наиболее интересно. В WoW ДД всегда было больше, чем танков или хилов. Причина проста: в обычном подземелье для пяти человек нужен один танк, один хил и три ДД,

ДД можно разделить на две группы: рейнж ДД (Range DD) и мили ДД (Melee DD).

Иногда ДД также разделяют по наносимому урону: магическому или физическому. Магический урон наносят рейнж ДД (за исключением Охотника), физический – мили ДД.

Также ДД используют различные ресурсы для нанесения урона: ману, ярость, энергию, концентрацию, силу рун.

Некоторые дд опираются в бою на помощь своих питомцев. Например, Охотник и Чернокнижник всегда могут призвать себе постоянного питомца. Рыцарь смерти и Маг могут сделать это только при определенных вкачанных талантах. Некоторые дд могут призывать питомцев лишь на некоторое время.

Если вы решили играть ДД – вас ждет интересный и увлекательный путь!

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Источник

РДД в Битве за Азерот — кем лучше и веселее играть? [World of Warcraft]

кто такой рдд вов

кто такой рдд вовкто такой рдд вовкто такой рдд вовкто такой рдд вовкто такой рдд вов

Всем привет! Сегодня мы с вами мы поговорим о специализациях дальнего боя. Как водится, перед выходом нового дополнения о балансе говорить не приходится, так что мы не будем сравнивать рейтинги дпс и все в таком духе. Мы поговорим о дизайне специализаций, который, скорее всего, останется неизменным на протяжении всей «Битвы за Азерот». Вначале я кратко расскажу о каждой специализации, обозначу ее достоинства и недостатки, а потом сделаю выводы.

Маг со специализацией «Тайная магия». «Тайная магия» отличается от своей версии из Легиона тем, что Чародейские стрелы больше не создают Чародейские заряды и позволяют наносить урон приоритетным целям, не накапливая заряды предварительно. Это упрощает процесс игры, но в целом стиль остался неизменным – вы копите ману, потом расходуете ее на мощные заклинания и кулдауны, потом опять копите и так далее. Ротация в «Тайной магии» проста, но чувствительная к ошибкам, а потому требует тщательного планирования. «Тайная магия» отличается от других специализаций наличием фаз в ротации, лично мне это не очень нравится, но при этом я считаю, что в игре есть специализации и похуже.

Охотник со специализацией «Стрельба». В Легионе «Стрельба» откровенно удручала. С выходом препатча «Битвы за Азерот» ее эффективность больше не зависит от случайных эффектов, срабатывающих от автоатак, но несмотря на это, специализация кажется мне дико скучной. И я даже знаю, почему – в ней нет раздражающих механик, но при этом все предсказуемо и как-то… неинтересно. Я бы назвал «Стрельбу» антиподом «Огня». Немного веселья добавляет АоЕ-ротация с Коварным выстрелом, но в целом, повторюсь, все очень медленно и скучно.

Охотник «Повелитель зверей». Эта специализация неплохо справилась с переходом от Легиона к Битве за Азерот – в основном, потому, что ее главный талант, Ужасное бешенство, стал базовой способностью. Это и другие изменения превратили «Повелителя зверей» из примитивного варианта для новичков в любопытную специализацию с динамичным стилем игры. Динамичность основывается в первую очередь на механике сокращения кулдаунов и необходимости поддерживать разные эффекты. Признаюсь, в Легионе я забросил своего охотника, но последний патч меня приятно удивил, и в Битве за Азерот я планирую вернуться к этой специализации.

Шаман со специализацией «Стихии». Специализация «Стихии» хороша, хоть в ней и нет ничего захватывающего. По сравнению с Легионом ротация «Стихий» замедлилась, к тому же из игры исчезло Средоточие стихий, которое раньше заставляло игроков планировать свои действия заранее. При этом шаманы приобрели массу полезных талантов, а новые принципы взаимодействия их способностей обладают великолепным потенциалом. И все же, специализация «Стихии» кажется мне немного ущербной. Те, кто играл в «Стихиях» в Легионе, без труда привыкнут к изменениям, потому что в целом специализация стала медленнее и проще. Я же говорю ей свое решительное «нет».

Чернокнижник со специализацией «Колдовство». Специализация «Колдовство» получила новую механику, Смертоносную молнию. Одноименная способность приобретается с помощью таланта, то есть ею можно пользоваться далеко не всегда, но при наличии Смертоносной молнии игра в «Колдовстве» приносит массу удовольствия. По сравнению с Легионом ротация для одной цели осталась практически неизменной, АоЕ-ротация требует навыков управления многочисленными эффектами периодического урона, а новый кулдаун позволяет призывать нового демона. Взаимодействие демонов и эффектов периодического урона усилилось, так что в целом я бы сказал, что специализация стала выглядеть куда лучше, чем прежде.

Чернокнижник со специализацией «Разрушение». Изменения, которые произошли со специализацией «Разрушение», можно назвать положительными. Обратный поток стал базовой способностью, а демон, призываемый с помощью кулдауна, теперь взаимодействует с другими способностями и эффектами. В игру вернулась Черная душа, которая так полюбилась многим во времена Туманов Пандарии. Одним словом, специализация улучшилась, так что если вы хотите играть медленным, но надежным заклинателем, она вам определенно подойдет. В «Разрушении» вы сможете выпускать одну Стрелу Хаоса за другой. Ну разве не здорово?

Друид со специализацией «Баланс». На бета-тесте баланс-друиды, как и фури-воины, поменялись в самый последний момент, и эти изменения были очень значительными. Прежде всего, речь идет о механике Затмения, которая добавляет специализации непредсказуемости и немного усложняет ротацию, требуя реакции на определенные события. Также баланс-друиды получили новые таланты для генерации астральной мощи. Тем не менее, основной кулдаун остается таким же скучным, как и прежде, а Новолуние является талантом, а не базовой способностью (если бы оно было базовым, это добавило бы специализации необходимой сложности и глубины). В целом, на мой взгляд, «Баланс» скучен, и разбавить его можно только Звездным лордом, который разнообразит процесс управления ресурсами. По сравнению с Легионом специализация стала интереснее, но до лучших она по-прежнему не дотягивает.

Источник

Кто такой рдд вов

Начну с того, что, по моему мнению, в данный момент действительно есть несоответствие между бойцами ближнего боя (мдд) и бойцами дальнего боя (рдд). Мне кажется, я довольно много говорил о философии дизайна игры, и не упомянул о том, что мы действительно видим эти несоответствия, потому что сейчас люди опять решат, что мы думаем что все хорошо, и ничего плохо не происходит. Нет. Я повторю: в данный момент соответствие между мдд и рдд неправильное, будут проведены изменения, и даже если вы не согласны с вышесказанным, у нас есть очень большое количество отзывов о том, что эта ситуация требует нашего внимания.

Возможно, это не так заметно, но очень большое количество изменений в 1.0.3 направлены на сокращение разрыва между рдд и мдд. Давайте я вам об этом немного расскажу.

Давайте начнем с хардкора. Вообще, на хардкоре несоответствия между классами куда меньше. На Хардкоре соотношение классов, прогрессирующих на Инферно, равномерное. Почему это важно? С чем это связано? Это связано с тем, что основная разница между мдд и рдд заключается в том, что рдд могут очень быстро прогрессировать, даже умирая. Если мдд забежит в толпу и отдастся там, он не нанесет практически никакого урона элитным противникам. Рдд сможет откайтить, снести горы хп, умереть, реснуться, и снести еще горы ХП. В реалиях хц любой неудачный мортар, вортекс, джейлер или рефлект убьют персонажа типа «Glass Cannon» (Пушка из стекла), именно поэтому здесь такого большого доминирования рдд, как на софткоре.

Здоровье и урон противников
Мы также планируем немного пересмотреть урон и здоровье монстров на в актах 2-4 на Инферно. Это нововведение опять-таки направлено изначально на мдд, однако рдд тоже получит здесь бонусы. Очень многие рдд строят свой билд по принципу – «Ну что же, будем молиться, чтобы не ударили ни разу». Да и в целом, рдд бьют намного, намного реже, нежели мили. Поэтому снижение входящего урона не очень существенно для рдд, а для мили это очень, очень большой плюс. Я надеюсь, что эти изменения дадут экипировке на выживание большую популярность у рдд, потому что в ней наконец-то появится смысл. Потому что, когда урон был столь велик, было абсолютно бессмысленно пытаться его как то сокращать, кроме как уходить в полную защиту. Надеюсь, с предстоящими изменениями ситуация поменяется.

Снижение урона в кооперативе

И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ. ). Теперь они будут убегать от вас намного реже. Я специально потратил много времени, чтобы убедиться в том, что если пчела улетает от вас, а вы преследуете ее, она не развернется внезапно и не выстрелит в вас 4 пчелы подряд. Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker’а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 1.0.3). Изменения такого рода рдд даже не заметят, а мили точно обратят внимание.

Источник

Информация для ПвЕ-новичков

кто такой рдд вов

кто такой рдд вов
Подобная статья пишется для новичков и тех горьких слез, которые проливают каждый день лидеры рейдов. На сайте появляются гайды о различных паладинах, бафах, инстах, энхах, танках, хилах, агро и прочих не понятных словах, вот только как понять новичку что это означает? В ближайшее время я собираюсь сделать словарь для WoW, но это будет со временем, а пока нужно разобраться с тем, что есть. Потрудиться объяснить в рейде что это значит мало кто способен, а вот таких новичков очень много. Именно им и посвящается данная статья.

кто такой рдд вов

Элементарные правила поведения:

Для начала нужно понять хотя бы элементарную схему прохождения, то есть в любом подземелье на 5 человек должен быть танк, хил и 3 мдд/ рдд.

Танк — персонаж, который сдерживает на себе всех мобов (то есть монстров) и боссов. Держит он их всех на себе с помощью агро (угроза). Чем больше он наберет агро — тем больше будет шансов, что моб атакует его, а не другого. Танки не сильные и очень слабо бьют, но у них очень мощная броня и они могут выживать длительное время.

Хил (целитель) — пошло от английского слова Heal, что означает исцелять. Хилы — почти самые важные после танков, потому что они держат всю пати (группу) живой. Основной целью хила является танк, но при нужде он может подхиливать и других.

ДД : МДД и РДД — это два типа ДД. В переводе ДД означает Direct Damame, то есть тот кто наносит урон. По факту даже танк и целитель наносит урон, но главная задача дд — наносить максимальное количество урона, которое в разы превышает урон хила или танка. Бывает два типа ДД: МДД и РДД. Для краткости назовем дд уронщиками. Мдд — это те уронщики, у которых основная часть урона идет от ударов в ближнем бою; соответственно рдд — те, кто наносит большой урон в дальнем. Каждый тип этих дд очень важен, потому что благодаря им босс получает нужное количество урона.

Ролл — это маленькое окошко, которое выскакивает после убийства определенного моба или босса. В этом окошке есть 3 функции: нужно, не откажусь и отказаться. Если вам нужна какая-то вещь, то не нужно орать в общий чат. Вам нужно просто нажать «Мне нужно». Если вещь вам не нужна, но вы хотите продать её — нажмите «Не откажусь». Если вещь не нужна вообще — просто нажмите на красный крестик. Вообще ролл бывает разным, как командой /roll, так и простым игровым. Обычно вещи ролятся при помощи команды /roll. Это делается для того, чтобы новички случайно не сролили нужную им вещь.

Агро — угроза, которая выделяется игроку. Агро может идти как от большого урона, так и от хила. Боссы и мобы атакуют того, кто представляет наибольшую угрозу. Обычно танки пытаются держать максимум агро.

Вайп — это конец… Именно конец группе! Данная ситуация может произойти, когда все члены группы умерли. Вайпы это худшее, что может случиться. После вайпа всем нужно ресаться (воскрешаться). С каждой смертью ваша экипировка ломается. Когда прочность экипировки упадет до 0%, то снизятся характеристики персонажа до начальных.

Теперь подробнее о каждом.

танком может быть почти любой, а если конкретнее, то:

Танковать — очень непростая затея. Бой с любым мобом или боссом всегда начинает танк. Начало боя называется пулл. Пулл — это когда танк первее всех врывается в битву и начинает набирать агро. Пулл не начнется, если кто-то из членов группы не готов.

Танк должен быть опытным и закаленным в бою воином. Новичка никогда не возьмут в рейд в роли главного танка, потому что он слабо держит агро. Хотите стать хорошим танком? Почитайте гайды, поговорите с другими опытными танками, посмотрите ролики и прочее. Если кто-то вдруг случайно набрал большое количество агро, значит танк должен быстро переагрить агро.

Если танк видит, что хил не справляется с поставленной задачей или же у него быстро заканчивается мана, значит настало время применять особые способности, которые повысят здоровье, броню и прочие характеристики.

кто такой рдд вов

Хиллером может быть:

Хилом играть намного сложнее чем танком, особенно в больших рейдах. У хилов поставлено сразу несколько сложных задач:

Если хил будет выполнять оверхил (перехиливать нужное количество здоровья), значит он быстро сгорит по мане и группе придется выживать самостоятельно. Также в перерывах между боями хилу нужно постоянно восстанавливать ману.

кто такой рдд вов

ДД может быть абсолютно людей класс. Как уже писалось выше, дд может быть двух видов: мдд и рдд. Повторюсь, однако.

МДД — наносят урон в ближнем бою всевозможными способностями.

РДД — наносят урон в дальнем бою луками, магиями и прочим.

Игрок может быть одновременно двумя типами дд, переключаясь в талантах. Кто-то скажет что играть за дд намного легче, чем за танка или хила, и отчасти он будет прав. Конечно у дд есть особые способности, которые нужно применять в определенный промежуток времени, но не все это понимают. Некоторые просто стоят и спамят (постоянно делают одно и то же) одну магию. На самом же деле это не правильно. Если ДД не выдает хороший дпс (количество урона по мобу за время), группа вайпнется, потому что хил просто сгорит по мане.

Основные задачи ДД:

Хилы очень мягкие и не особо любят получать урон, поэтому если вы увидели, что на хила идут мобы, а танк еще не сагрил их — включайте по ним полный дамаг. Однако не стоит быть рыцарем милосердия и агрить всё подряд. Тактику в инст вам подскажет рейд лидер или же лучше всего прочитать её на этом сайте.

кто такой рдд вов

Что означает «бить цель танка»? А значит это следующее:

Как выбрать цель, которую выбрал танк? Очень просто. Нужно нажать на любого моба левой кнопкой мыши, затем на клавиатуре нажать F два раза. Это переключит вас на цель танка. Если у вас отключена данная функция, то постарайтесь визуально посмотреть кого бьет танк, после нажмите на этого моба мышкой и если на нем висят бафы вашего танка, то спокойно бейте его. Вообще самый верный вариант — написать в общий чат: «Кого мне бить?». Используйте только те магии, на которых не написано «… и заставляет цель атаковать вас». Подобные магии будут сбивать агро. И главное — держитесь неподалеку от танка, чтобы в случае чего он смог вас спасти.

Раз уж речь зашла так глубоко, то стоит сказать о ПвЕ и ПвП ветках и экипировке ДД. Это очень разные вещи. Ветка дд должна быть максимально раскачана на пве билд, то есть таланты на подобие «понижает скорость бега противников» нужно откинуть. Вам нужен только урон и как можно максимальный урон. Почему не нужен талант на скорость бега? Да потому что в ПвП всех мобов держит на себе танк и эта способность будет просто ни к чему. Вроде бы все просто? Но до жути смешно, потому что многие не придерживаются подобных правил, а после еще и удивляются: А почему меня выгнали из группы?

кто такой рдд вов

Ну и наконец самый главный — лидер группы

Есть и начинающие лидеры группы, которые даже не знают тактик подземелий. Если вы не уверены — лучше не беритесь. Самое главное — поднабраться опыта, а уж после что-то задумывать серьезное, потому что набирать группу из-за старых знакомств — крайне глупо. Старайтесь собрать только тех, кто действительно что-то понимает в том, что собирается сделать. Всегда должен быть соответствующий уровень вещей. Как посмотреть уровень вещей? Можно скачать аддон (модификация) под названием GearScore, установить его себе в игру и понять все, что нужно (как устанавливать аддоны и зачем они нужны — можно посмотреть в ЭТОЙ статье). Вообще-то я бы вам не советовал становиться рейд лидером при маленьком опыте, потому что это только принесет вам разочарования.

Учитесь, читайте, общайтесь и тогда вы сможете стать если не лучшим, то хотя бы одним из лучших точно!

Повторюсь! Словарь всех непонятных терминов для World of Warcraft вы можете посмотреть здесь:

Источник

Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Танки, Хиллы, ДД — или ваша роль в группе

Вы можете не поверить, но когда я начал играть я долго пытался понять значение двух, теперь уже таких родных для меня букв – ‘ДД’. А спросить кого-то.. не то, чтобы я скромничал, но желание разобраться во всем самому было намного сильнее.

Кто такой танк и хиллер, в общих чертах понятно из их несложных названий. Танк – это броня, хиллер (от англ. Hill — лечить) соответственно лекарь. ДД расшифровывается сложнее, новичек без подсказки обычно не поймет, что к чему.

Итак. Танки, Хиллы, ДД немного подробней..

Во первых. Танки, хиллы и дамаг дилеры (дамаж, дэмэдж (от англ. Damage пояснения ниже) это не классы, не расы, не типЫ какие-нибудь, а РОЛЬ наиболее подходящая персонажу в группе, с учетом всех его характеристик, талантов, класса, доспехов, используемых навыков и т.д. и т.п.

Во вторых. Когда вы играете соло (в одиночку) вы можете быть кем угодно, а точнее даже вам придется быть и тем, и другим, и тем более третьим, поэтому для соло игры эти термины вообще не приемлемы, если только это не касается определенных веток талантов, в которые вы вкладываете соответствующие очки при повышения уровня вашего персонажа. Т.е. веток обычно три и у некоторых классов они различаются именно тем, какую роль вам придется исполнять дальше.

В третьих. Чистых ролей в принципе нет и быть не может, так как в разных ситуациях, в разных группах, рейдах, инстах, на разных мобах, боссах и т.п. может происходить много неожиданных для всех игроков моментов, когда и танк на время перестает быть танком, хиллер по никому непонятным причинам, вдруг перестает хилить, а ДД и вовсе быстро уносит ноги, дабы немного еще прожить в сложившейся ситуации.

И даже, если каждый знает свою роль и исполняет ее на все 100%, случайностей в игре хватает, чтобы каждый показал себя с разной стороны. Иначе… без таких каверзных (хоть и не всегда приятных моментов) игра не была бы так интересна и разнообразна.

Лучшие классы для танков (по общему мнению, в следующем порядке) – воин, друид-мишка, паладин, рыцарь смерти. Существует много различных тонкостей, в которых я и сам еще толком не разобрался, поэтому давать советы смогу только после того, как сам попробую все эти классы в роли танка.

Хиллеры (клирики)– лекари. Те, кто будет лечить танка (или танков, в больших пати, как танков, так хиллеров будет не один, а несколько, кроме основных еще и дополнительные), как основную цель, и подлечивать остальных в зависимости от ситуации. Хиллер вообще не обязан наносить урон, но лечить должен уметь эффективно, учитывая скорость восполнения маны (все лечащие классы имеют ману), иметь нехилые ее запасы (на сложные моменты и фляжки с маной), прокаченный дух (скорость восполнения маны) и быстро перенаправлять/сбивать агрессию мобов, в случае если на вас напали, а защитить вас некому или попросту не с умеют.

Не стоит забывать, что лечебные заклинания также наносят крит (т.е. при крите кол-во восстанавливаемого здоровья увеличивается в два раза) и также вызывают агрессию мобов.

Лучшие хиллеры – жрецы, друиды-деревья, паладины и шаманы раскаченные в соответствующих ветках талантов.
Из одежды следует выбирать то, что способно повлиять на кол-во и скорость восполнения маны (интеллект + дух), потому что основные проблемы могут быть именно из-за этого.

ДД (Damage Dealer) — не танки и не хиллеры, а попросту бойцы. Главная цель ДД нанести как можно больше урона за меньшее время. В теории ДД может быть любой класс, у каждого свои особенности, среди которых стоит отдельно выделить, опять же уровень вызываемой агрессии от того или иного навыка. Т.е. одно, к примеру, заклинание у мага может выдавать огромный урон при такой же огромной агрессии, когда танку придется не просто, чтобы удержать босса, который так и будет пытаться сорваться к магу, дабы прикончить бьющего так больно наглеца побыстрее. А хрупкому магу одного-двух ударов может хватить для пробежки от кладбища.

Т.е. находясь в роли ДД, вы должны выдавать как можно больший ДПС, не вызывая агрессии больше, чем вызывает танк. Но.. из практики.. ругать скорее всего все-равно будут танка, так что те, кто собирается танчить, готовьтесь к частым претензиям, даже если вы в этом не виноваты.

Также помимо этих ролей, (чаще в теории, чем в действии) используются и следующие.

Нюкер (англ. Nuker – бомбардировщик). Роль персонажа способного бить заклинаниями по большой площади (AOE). К примеру, воин не может ударить сразу по многим, разбегающимся противникам, у которых осталось совсем не много жизней. В этом случае нюкер способен добить всю толпу одним заклинанием.

Контроллер (англ. Crowd controller) – большинство классов, имеют в своем арсенале, что-нибудь для временного контроля противника (выведения на время из боя, усыпление, страх, подчинение, замедление, ослабление и т.п.). В некоторых ситуациях не всегда возможно предсказать, какие монстры могут войти в бой (к примеру проходящая мимо охрана), и временное выведение части монстров из боя, часто способно спасти группу от неминуемой гибели.

Две вышеописанных роли почти всегда принимают на себя те, кто на это способен в зависимости от ситуации. Т.е. редко кто в собирающейся группе/рейде будет выбирать именно тех, кто будет нюкером или контроллером. Но не знать об этом, и не использовать возможности своего класса, когда этого требует ситуация, тоже не хорошо.

Данные примеры больше всего подходят группе (рейде) с большим кол-вом игроков на высоких уровнях (70-80). Хотя на низких уровнях смысл ролей тот же, но классы могут координально меняться. К примеру, на 24-25-х уровнях, мы с охотником успешно выносили элиту 29-31 пачками, танкуя.. (я играл чернокнижником) своими петами. Точнее он петом (кабаном), я демоном (безды, такой большой и синий, дающий щит в счет своего здоровья).

Хилили петов как могли, одновременно нанося максимально возможный урон элите всем, чем только могли. Хантер отстреливал мобов из лука, я бросал ДОТы (проклятие агонии, порчу) и добивал огнем. В трудных ситуациях кидали друг на друга, и на себя бинты, отгоняя противников страхом.

Т.е. пет и демон в нашем случае (не нанося большого урона) использовались лишь для того, чтобы удержать агрессию мобов, не дав им сорваться на нас (чем же они не танки?). Мы наносили основной урон (т.е. ДД) и хиллили себя и друг друга бинтами (и получается хиллы?). С такой тактикой и хорошим напарником я так и не узнал, где находятся кладбища во многих начальных локациях. Вот так. 😉

13 комментариев на запись «Танки, Хиллы, ДД — или ваша роль в группе»

А учится PVP проще всего, почаще затевая дуэли где-нибудь около столицы вашей фракции (для Альянса — у Штормграда, для Орды — Оргриммара), обычно там всегда кто-нибудь есть. С приобретением некоторой практики рекомендую почаще предлагать дуэли тем, кто выше на 1-2-3 уровня.

PvP на БГ — все-таки обычно напоминает мясиловку, да и цели там как-бы другие, не всегда завязанные на бои между игроками. А идти на арену стоит уже тогда, когда есть хоть какая-то практика.

Спасиб автору огромнейшее сам недавно играю и полный в игре профан а тут прочитал все понятно, теперь мне нужно только научиться пвп и все) Еще раз спасибо огромное))

хее прикольный отзыв автор молодчина!
я играю за рогу и захожу в стелсе сзади, душу гароттой и добиваю парой ударов и Рваной раной(для тех кто не в курсе это рана наносящая урон переодически) по всем описаниям я ДД спасибо автору что помог разобратся!

Мне кажется что танки это самые главные в рейдах. =))
без танков не один рейд не спаривится. (ДД с ХИЛЕРАМИ не смогут пройти)(а танки с хилерами пройдут)))
КТО КАК СЧИТАЕТ.

Одни танки с хилерами не пройдут ни один рейд для своего уровня, так как каждый босс рассчитан на определенный ДПС, который у танков обычно слабоват а у хилеров и вовсе отсутствует. В результате хилы сольются по мане, какой бы мощный манарег у них не был. Каждая роль здесь нужна, каждая важна, одно но, ДД найти для любой группы или рейда проще, чем нормального танка и хилера. А так как танк всегда впереди всех, его и считают главным.

я танком плохо справляюсь, у мя друид мишка, без меня быстрее рейды проходят,я только мешаюсь

Как ВОИН (ВАР) отыгрывающий роль танка могу заметить что очень хорошо когда существует связка ТАНК-ХИЛЛ и ходят часто вместе (для ПВЕ). Это как напарники в американских фильмах 🙂

Танк + Хил в паре, если еще и друзья = игра получается супер. Есть знакомые (есть даже знакомый парень играющий со своей девушкой) отыгрывающие такой сюжет, довольны по самое нихачу.

А танком и хилом помимо рук нужно иметь еще и более уравновешанную психику, так как ‘нападают’ в пати почти всегда именно на кого-то из них.. даже если затупил дд.
Ну это легко окупается, я альтами танком и хилом, быстренько приоделся на другие спеки =) Все таки время ожидания в пару минут (обычно максимум) не по 30-40 как у чистых дд.

да я танком граю и всегда все шишки на меня если всех размочили танком сложно надо уметь самое проще эт хилл я так думаю

До Cataclyzm главным в пати был танк.
Теперь большинство за то, что хилл стал важнее.

Но моральных пилюлей выхватывают обои..
Дд как обычно, никогда ни в чем не виновны…
Но если серьезно, то мили-дд теперь огребают чаще рдд.
Потому что тупо стоять и прожимать дпс теперь не получается.

[…] ребят из Blizzard – это новый универсальный класс в игре (танк, хил, дд) – […]

Поскольку я девочка объясните слова плиз очень надо :мдд,фул пронос, анролл, инфейс. Я вас прошу а то выгляжу как дура когда начинают вопросы задавать.спс

Мдд = мили дд. Т.е. боец ближнего боя, в отличии от Рдд, бойца дальнего.

Фул пронос = полное прохождение подземелье с убийством всех босов, мобов и т.д.
Обычно делается для фарма или прокачки репутации.

Анролл = не роллится. Т.е. не разыгрывается какой-то лут.
Обычно собирающий пати имеет в виду, что ему что-то именно нужно и отдавать другим это он не собирается.

Инфейс = … честно, первый раз слышу, но возможно (если перевести с англ.) = в лицо 😉 Т.е. бить спереди.
Хотя… может быть кто-то еще подскажет, кто точно знает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *