кто такой хисарукий японская легенда
Хисаруки — жуткая японская городская легенда
Хисаруки — жуткая японская городская легенда о чем-то таинственном, о котором, похоже, знают только маленькие дети. Люди часто слышат, как дети шепчутся о Хисаруки, но никто, кажется, не знает, кто и что это. Эта история сочетает в себе две городские легенды: «Хисаруки» и «Киракира-сан», которые по сути являются одним и тем же.
Я учитель, и недавно я нашел работу в детском саду в Японии. Существует буддийский храм рядом со школой и прямо позади обоих зданий, есть старое кладбище. Там есть большой металлический забор с острыми шипами вокруг кладбища, чтобы детсадовцы не заходили внутрь и не терялись.
Через несколько дней я заметил что-то очень странное. На шипах на заборе всегда были нанизаны насекомые и ящерицы. Я задавался вопросом, кто это делает. Хотя было возможно, что это была работа какого-то озорного ребенка в детском саду, это мог сделать и кто-то другой. Кроме того, детский сад и буддийский храм имели один и тот же вход, так что каждый день множество людей посещало это место. Были также некоторые ученики начальной школы, которые часто играли на кладбище, поэтому было трудно сказать, кто это делает.
Однако, в один прекрасный день на заборе был обнаружен труп крота. Директор школы нашел его и немедленно снял, положив труп животного в мусорный бак. Несколько дней спустя на забор накололи кошку. Все становилось все хуже и хуже.
Директор школы решил, что нужно что-то делать. Он провел встречу с учителями и пригласил некоторых священников из буддийского храма для участия.
«Кто это делает?» — спросил он. «Что мне делать, чтобы остановить его?»
Была долгая дискуссия, поиски хулигана не дали результатов. Спустя почти час мы все еще не знали, кто это делает, или как остановить это снова.
Несколько дней спустя на заборе был обнаружен кролик. Это был не просто кролик. Это был любимый кролик из детского сада. Мы держали его в клетке в одном из классных комнат, и детям разрешалось кормить его. Я нашел его утром, когда пришел на работу.
Когда я поговорил с одним из буддийских священников, он сказал мне, что раньше утром он расчищал сорняки на кладбище, а мертвого кролика определенно не было. Это означало, что преступник должен был наколоть кролика на заборе незадолго до моего приезда.
Один из детей моего класса рано утром приехал в школу, поэтому я отвел его в сторону и спросил, видел ли он что-нибудь.
Ребенок сказал только одно слово: “Хисаруки”
“Хисаруки?” Я повторил. “Что за Хисаруки?”
Я спрашивал его снова и снова, но казалось, что маленький мальчик не мог объяснить, что он имел в виду. Он просто закрыл глаза руками и продолжал трясти головой и повторять: “Хисаруки… Хисаруки… Хисаруки…”
Позже, я спросил у других детей про “Хисаруки”. Каждый ребенок в классе знал, это имя, но никто из них не мог объяснить, кто или что за Хисаруки. Это было очень неприятно и странно.
Было кое-что еще, что показалось мне странным. Дети знали, что кролик был убит, но никого из них, казалось, все это не расстроило. Как будто все они просто приняли это. У меня странное чувство, что они даже ждали, чтобы это произошло.
В конце дня, родители детей пришли, чтобы забрать их. Я спросил у родителей, если они никогда не слышали название “Хисаруки”, но никто из них не вспомнил своих детей, никогда не упоминая это. Я выяснил, что это был не персонаж из ТВ-шоу или книг. Это было полной загадкой.
Как я готовился уходить, один из учительниц нашей школы меня остановила.
“Я уверен, что видел картинки с этим именем”, — сказала она.
Она рассказала мне, что несколько лет назад, она видела картину, которую нарисовал ребенок в ее классе… маленький мальчик… и она была уверена, что название написано под снимком была “Хисаруки”.
“Что случилось с маленьким мальчиком?” Спросил я.
“Он ушел”, — ответила она. “Но я помню, что обстоятельства его ухода были довольно странные…”
Она сказала мне, что мальчик исчез из школы на неделю. Затем, однажды утром, его родители обратились к нам, чтобы забрать его учебники. Они, казалось, спешили и не хотели говорить. Они рассказали, что их сын попал в аварию и они вынуждены переехать в другой город. Отвечать на вопросы они отказались и подробностей не рассказали Учитель отдал им книги, и, когда они уходили, она заметила, что их сын сидел на заднем сиденье автомобиля.
“Он был весь в повязках”, — сказала она. “Причем унего были завязаны … оба глаза…”
Это было все, что она могла сказать мне. Она не знала, что случилось с мальчиком после этого. Его родители уехали и она его больше не видела.
На следующее утро, когда я прибыл в школу, директор сказал, что нашел курицу, насаженную на забор. Я покачал головой в недоумении. Казалось, как будто неизвестный хулиган не собирался останавливаться.
Позже в тот день, во время перерыва на обед, дети играли во дворе и настала моя очередь следить за ними. Я заметил одного мальчика, который внезапно остановился как вкопанные и уставился на небо.
“Это Хисаруки”, — сказал он.
Его слова понеслись по детской площадке от ребенка к ребенку, как игра в испорченный телефон.
“Хисаруки”… “Хисаруки”… “Хисаруки”…
Я смотрел в недоумении, как один за другим, дети перестали играть и прикрывали глаза руками. Некоторые из них стояли прямо, другие пригнувшись, но все они были неподвижны. Это был яркий, солнечный день, но меня пробил озноб.
Я опустился на колени перед ближайшим ко мне мальчиком и сказал: “я ничего не вижу. Кто Хисаруки?”
Мальчик не ответил мне, поэтому я оторвал его руки от его глаз.
“Я хочу знать”, — сказал я сурово. “Кто Хисаруки?”
“Я не знаю”, — пробормотал мальчик, как он попытался снова прикрыть глаза.
Я схватил его за запястья и остановил его.
“Скажи мне!” Я требовал. “Кто Хисаруки?”
Мальчик выставил указательные пальцы на обеих руках и поднял их перед моим лицом. Затем, внезапно, он попытался пырнуть мне в глаза. Это застало меня врасплох, но, к счастью, я смог двинуть головой в сторону и увернуться от удара.
Прежде чем я успел среагировать, мальчик вырвался из моих рук и начал тыкать пальцами в свои глаза. Я повалил его на землю и отчаянно пытался остановить его.
“Кто-нибудь помогите мне!” кричал я.
Один из других учителей подбежал и вместе, нам удалось подчинить себе мальчика. Мы отвезли его в больницу и врачам удалось спасти ему глаз.
После этого животные перестали появляться на шипах на железного забора. Никто из детей непроизносил больше имя “Хисаруки”. Потом я несколько раз видел их, прикрывающими глаза, когда они были снаружи на детской площадке, но я старался не обращать на это внимание.
Иногда, я все еще нахожу мелких ящериц и насекомых, насаженных на железный забор, но я решил игнорировать это. Я никогда не обсуждал с детьми “Хисаруки” снова. Есть некоторые вещи, которые вы просто не хотите знать…
Ужас японских легенд
Хисаруки – это жуткая городская легенда из Японии, о таинственном существе, про которого знают только дети. Взрослые часто слышат, как дети шепчутся о Хисаруки, но никто не может понять, кто это или что это. У Хисаруки есть ещё одно название Киракира-сан, что по сути одно и то же.
Я работаю учителем, и недавно нашел работу в начальной школе. Возле школы стоит Буддийский храм, а позади старое кладбище. Вокруг кладбища установлен большой металлический забор с острыми шипами, чтобы дети не забирались туда, не терялись и не травмировались.
Через несколько дней я заметил что-то очень странное. На шипах всегда были насажены насекомые или ящерицы. Мне стало интересно, кто это делает. Велика была вероятность, что этим занимается какой-то хулиган из школы, но это мог быть и кто-то другой.
У начальной школы и храма был общий вход, поэтому люди входили и выходили из здания целые сутки. Некоторые ученики играли возле кладбища, так что предположить, кто это делает, было не просто.
Однако в один прекрасный день на заборе обнаружили крота. Его обнаружил директор школы и немедленно снял животное, выбросив труп в мусорный бак. Через несколько дней, на забор оказалась наколота кошка. Всё становилось только хуже и хуже.
Директор школы решил, что с этим нужно что-то делать. Он провел с учителями собрание и пригласил несколько священников из буддийского храма.
– Кто это делает? – задал он вопрос. – И что нам нужно предпринять, чтобы остановить это?
Была долгая дискуссия, но ни у кого не нашлось решения проблемы. Прошел почти час, а мы всё ещё не знали, кто это делает и как это остановить.
Несколько дней спустя на заборе был обнаружен кролик. Это был не просто кролик, а любимый кролик всей школы. Мы держали его в клетке в одной из классных комнат, и детям разрешалось кормить его. Я нашел его утром, когда пришел на работу.
Один из буддийских монахов рассказал мне, что утром он расчищал сорняки на кладбище и мёртвого кролика определённо не было. Это означало, что преступник, должен был наколоть кролика на ограду незадолго до моего прихода.
Один из учеников в моем классе приехал в школу рано утром, поэтому я отвел его в сторону и спросил, видел ли он что-нибудь.
Ребенок произнёс лишь одно слово:
– Хисаруки? – повторил я. – Что такое Хисаруки?
Я спрашивал его снова и снова, но мальчик, похоже, просто не мог объяснить, что он имеет в виду. Он лишь закрыл глаза руками и крутя головой продолжал повторять:
– Хисаруки … Хисаруки … Хисаруки …
Позже я спросил других детей о Хисаруки. Всем детям было знакомо это имя, но никто не мог объяснить, что или кто это. Это очень раздражало.
И ещё кое что показалось мне очень странным. Дети узнали, что наш кролик был убит, но, казалось, никто сильно не расстроился. Выглядело так, словно они восприняли это нормально. У меня возникло ощущение, что они, возможно, даже ожидали, что это произойдет.
В конце дня за детьми пришли родители. Я спросил родителей, слышали ли они когда-нибудь про «Хисаруки», но никто из них не помнил, чтобы кто-то из их детей когда-либо упоминал об этом. Я решил, что это какой-то персонаж из телешоу или книги. Здесь крылась какая-то тайна.
Когда я собрался уходить, меня остановила одна учительница.
“Мне как-то попалось на глаза это имя”,- сказала она.
Она рассказала, что несколько лет назад она видела рисунок, нарисованный мальчиком. На рисунке была подпись Хисаруки.
– Что случилось с этим мальчиком? – спросил я.
– Он ушел,- ответила она. – Но я помню, что обстоятельства его ухода были довольно странными …
Мальчик отсутствовал в школе в течении недели. Потом, однажды утром, в школу пришли его родители, чтобы забрать его учебники. Казалось, они торопились и не хотели ничего объяснять. Они обмолвились только, что их сын попал в аварию, и они переезжают в другой город, но в какой именно говорить отказались. Учительница отдала им учебники, и когда они уходили, заметила, что их сын сидит на заднем сиденье машины.
– На нем была глазная повязка,- она закрывала не один а сразу два глаза…
Это все, что она смогла вспомнить. Что случилось с мальчиком дальше она не знала. Родители увезли его, и больше она его не видела.
На следующее утро, когда я приехал в школу, директор сообщил мне, что нашел на заборе курицу. Я сокрушенно покачал головой. Похоже, это никогда не закончится.
Позже в тот же день, во время обеденного перерыва, дети играли во дворе, и была моя очередь следить за ними. Я заметил, как один мальчик, который был рядом со мной, неожиданно остановился и посмотрел в небо.
– Это Хисаруки,- сказал он.
Дети стали передавать эту новость друг другу по кругу, словно играли в какую-то игру.
Хисаруки… Хисаруки… Хисаруки…
Не веря своим глазам, я наблюдал, как дети один за другим прекратили играть и закрыли глаза руками. Некоторые из них стояли, другие сидели на корточках, но все были неподвижны. Был прекрасный, солнечный день, но от наступившей жуткой тишины холодок пробежал вдоль моего позвоночника.
Я упал на колени перед мальчиком возле меня и сказал:
– Я ничего не вижу. Кто такой Хисаруки?
Мальчик не ответил мне, поэтому я отвёл руки от его лица.
– Я хочу знать,- сказал я твердо,- Кто такой Хисаруки?
– Я не знаю,- прошептал мальчик, снова попытавшись закрыть глаза руками.
Я схватил его за руку и попытался остановить.
– Скажи мне,- крикнул я. – Кто такой Хисаруки?
Мальчик вытянул ладони прямо перед моим лицом с выставленными вперёд указательными пальцами. Потом, неожиданно, попытался воткнуть их мне в глаза. Я был застигнут врасплох, но, к счастью, смог отклонить голову в сторону и избежать атаки.
Прежде чем я успел что-то предпринять, мальчик вырвался из моей хватки и направил пальцы к своим собственным глазам. Я начал бороться с ним прямо на земле, отчаянно пытаясь не дать ему выколоть себе глаза.
– Кто-нибудь, помогите!- закричал я.
Один за другим из школы начали бежать учителя. Вместе нам удалось скрутить мальчика. Его отвезли в больницу, и докторам удалось спасти ему зрение.
После этого трупы животных не стальных шипах забора больше не появлялись. Никто из детей больше не упоминал про Хисаруки. Иногда, я замечал, как некоторые школьники закрывают глаза на школьной площадке, но теперь я старался не обращать на это внимания.
Время от времени, мне попадаются ящерицы и насекомые, насаженные на железное ограждение, но я тоже не обращаю на них внимания. Я больше не спрашиваю детей о Хисаруки. В мире есть вещи, о которых лучше не знать…
OTSTRAXA.su
Хисаруки
Хисаруки – это жуткая городская легенда из Японии, о каком-то таинственном существе, про которого, по-видимому, знают только дети. Взрослые часто слышат, как дети шепчутся о Хисаруки, но никто не может узнать, кто это или что это. У Хисаруки есть ещё одно название Киракира-сан, что по сути одно и то же.
ХИСАРУКИ
Я работаю учителем, и недавно нашел работу в начальной школе. Возле школы стоит Буддийский храм, а позади старое кладбище. Вокруг кладбища установлен большой металлический забор с острыми шипами, чтобы дети не забирались туда, не терялись и не травмировались.
Через несколько дней я заметил что-то очень странное. На шипах всегда были насажены насекомые или ящерицы. Мне стало интересно, кто это делает. Велика была вероятность, что этим занимается какой-то хулиган из школы, но это мог быть и кто-то другой.
У начальной школы и храма был общий вход, поэтому люди входили и выходили из здания целые сутки. Некоторые ученики играли возле кладбища, так что предположить, кто это делает, было не просто.
Однако в один прекрасный день на заборе обнаружили крота. Его обнаружил директор школы и немедленно снял животное, выбросив труп в мусорный бак. Через несколько дней, на забор оказалась наколота кошка. Всё становилось только хуже и хуже.
Директор школы решил, что с этим нужно что-то делать. Он провел с учителями собрание и пригласил несколько священников из буддийского храма.
– Кто это делает? – задал он вопрос. – И что нам нужно предпринять, чтобы остановить это?
Была долгая дискуссия, но ни у кого не нашлось решения проблемы. Прошел почти час, а мы всё ещё не знали, кто это делает и как это остановить.
Несколько дней спустя на заборе был обнаружен кролик. Это был не просто кролик, а любимый кролик всей школы. Мы держали его в клетке в одной из классных комнат, и детям разрешалось кормить его. Я нашел его утром, когда пришел на работу.
Один из буддийских монахов рассказал мне, что утром он расчищал сорняки на кладбище и мёртвого кролика определённо не было. Это означало, что преступник, должен был наколоть кролика на ограду незадолго до моего прихода.
Один из учеников в моем классе приехал в школу рано утром, поэтому я отвел его в сторону и спросил, видел ли он что-нибудь.
Ребенок произнёс лишь одно слово:
– Хисаруки? – повторил я. – Что такое Хисаруки?
Я спрашивал его снова и снова, но мальчик, похоже, просто не мог объяснить, что он имеет в виду. Он лишь закрыл глаза руками и крутя головой продолжал повторять:
– Хисаруки … Хисаруки … Хисаруки …
Позже я спросил других детей о Хисаруки. Всем детям было знакомо это имя, но никто не мог объяснить, что или кто это. Это очень раздражало.
И ещё кое что показалось мне очень странным. Дети узнали, что наш кролик был убит, но, казалось, никто сильно не расстроился. Выглядело так, словно они восприняли это нормально. У меня возникло ощущение, что они, возможно, даже ожидали, что это произойдет.
В конце дня за детьми пришли родители. Я спросил родителей, слышали ли они когда-нибудь про «Хисаруки», но никто из них не помнил, чтобы кто-то из их детей когда-либо упоминал об этом. Я решил, что это какой-то персонаж из телешоу или книги. Здесь крылась какая-то тайна.
Когда я собрался уходить, меня остановила одна учительница.
“Мне как-то попалось на глаза это имя”,- сказала она.
Она рассказала, что несколько лет назад она видела рисунок, нарисованный мальчиком. На рисунке была подпись Хисаруки.
– Что случилось с этим мальчиком? – спросил я.
– Он ушел,- ответила она. – Но я помню, что обстоятельства его ухода были довольно странными …
Мальчик отсутствовал в школе в течении недели. Потом, однажды утром, в школу пришли его родители, чтобы забрать его учебники. Казалось, они торопились и не хотели ничего объяснять. Они обмолвились только, что их сын попал в аварию, и они переезжают в другой город, но в какой именно говорить отказались. Учительница отдала им учебники, и когда они уходили, заметила, что их сын сидит на заднем сиденье машины.
– На нем была глазная повязка,- она закрывала не один а сразу два глаза…
Это все, что она смогла вспомнить. Что случилось с мальчиком дальше она не знала. Родители увезли его, и больше она его не видела.
На следующее утро, когда я приехал в школу, директор сообщил мне, что нашел на заборе курицу. Я сокрушенно покачал головой. Похоже, это никогда не закончится.
Позже в тот же день, во время обеденного перерыва, дети играли во дворе, и была моя очередь следить за ними. Я заметил, как один мальчик, который был рядом со мной, неожиданно остановился и посмотрел в небо.
– Это Хисаруки,- сказал он.
Дети стали передавать эту новость друг другу по кругу, словно играли в какую-то игру.
Хисаруки… Хисаруки… Хисаруки…
Не веря своим глазам, я наблюдал, как дети один за другим прекратили играть и закрыли глаза руками. Некоторые из них стояли, другие сидели на корточках, но все были неподвижны. Был прекрасный, солнечный день, но от наступившей жуткой тишины холодок пробежал вдоль моего позвоночника.
Я упал на колени перед мальчиком возле меня и сказал:
– Я ничего не вижу. Кто такой Хисаруки?
Мальчик не ответил мне, поэтому я отвёл руки от его лица.
– Я хочу знать,- сказал я твердо,- Кто такой Хисаруки?
– Я не знаю,- прошептал мальчик, снова попытавшись закрыть глаза руками.
Я схватил его за руку и попытался остановить.
– Скажи мне,- крикнул я. – Кто такой Хисаруки?
Мальчик вытянул ладони прямо перед моим лицом с выставленными вперёд указательными пальцами. Потом, неожиданно, попытался воткнуть их мне в глаза. Я был застигнут врасплох, но, к счастью, смог отклонить голову в сторону и избежать атаки.
Прежде чем я успел что-то предпринять, мальчик вырвался из моей хватки и направил пальцы к своим собственным глазам. Я начал бороться с ним прямо на земле, отчаянно пытаясь не дать ему выколоть себе глаза.
– Кто-нибудь, помогите!- закричал я.
Один за другим из школы начали бежать учителя. Вместе нам удалось скрутить мальчика. Его отвезли в больницу, и докторам удалось спасти ему зрение.
После этого трупы животных не стальных шипах забора больше не появлялись. Никто из детей больше не упоминал про Хисаруки. Иногда, я замечал, как некоторые школьники закрывают глаза на школьной площадке, но теперь я старался не обращать на это внимания.
Время от времени, мне попадаются ящерицы и насекомые, насаженные на железное ограждение, но я тоже не обращаю на них внимания. Я больше не спрашиваю детей о Хисаруки. В мире есть вещи, о которых лучше не знать…
Хисаруки
Хисаруки – жуткая японская городская легенда о чем-то таинственном, о котором, похоже, знают только маленькие дети. Люди часто слышат, как дети шепчутся о Хисаруки, но никто, кажется, не знает, кто и что это. Эта история сочетает в себе две городские легенды: «Хисаруки» и «Киракира-сан», которые по сути являются одним и тем же.
Я учитель, и недавно я нашел работу в детском саду в Японии. Существует буддийский храм рядом со школой и прямо позади обоих зданий, есть старое кладбище. Там есть большой металлический забор с острыми шипами вокруг кладбища, чтобы детсадовцы не заходили внутрь и не терялись.
Через несколько дней я заметил что-то очень странное. На шипах на заборе всегда были нанизаны насекомые и ящерицы. Я задавался вопросом, кто это делает. Хотя было возможно, что это была работа какого-то озорного ребенка в детском саду, это мог сделать и кто-то другой. Кроме того, детский сад и буддийский храм имели один и тот же вход, так что каждый день множество людей посещало это место. Были также некоторые ученики начальной школы, которые часто играли на кладбище, поэтому было трудно сказать, кто это делает.
Однако, в один прекрасный день на заборе был обнаружен труп крота. Директор школы нашел его и немедленно снял, положив труп животного в мусорный бак. Несколько дней спустя на забор накололи кошку. Все становилось все хуже и хуже.
Директор школы решил, что нужно что-то делать. Он провел встречу с учителями и пригласил некоторых священников из буддийского храма для участия.
«Кто это делает?» – спросил он. «Что мне делать, чтобы остановить его?»
Была долгая дискуссия, поиски хулигана не дали результатов. Спустя почти час мы все еще не знали, кто это делает, или как остановить это снова.
Несколько дней спустя на заборе был обнаружен кролик. Это был не просто кролик. Это был любимый кролик из детского сада. Мы держали его в клетке в одном из классных комнат, и детям разрешалось кормить его. Я нашел его утром, когда пришел на работу.
Когда я поговорил с одним из буддийских священников, он сказал мне, что раньше утром он расчищал сорняки на кладбище, а мертвого кролика определенно не было. Это означало, что преступник должен был наколоть кролика на заборе незадолго до моего приезда.
Один из детей моего класса рано утром приехал в школу, поэтому я отвел его в сторону и спросил, видел ли он что-нибудь.
Ребенок сказал только одно слово: “Хисаруки”
“Хисаруки?” Я повторил. “Что за Хисаруки?”
Я спрашивал его снова и снова, но казалось, что маленький мальчик не мог объяснить, что он имел в виду. Он просто закрыл глаза руками и продолжал трясти головой и повторять: “Хисаруки… Хисаруки… Хисаруки…”
Позже, я спросил у других детей про “Хисаруки”. Каждый ребенок в классе знал, это имя, но никто из них не мог объяснить, кто или что за Хисаруки. Это было очень неприятно и странно.
Было кое-что еще, что показалось мне странным. Дети знали, что кролик был убит, но никого из них, казалось, все это не расстроило. Как будто все они просто приняли это. У меня странное чувство, что они даже ждали, чтобы это произошло.
В конце дня, родители детей пришли, чтобы забрать их. Я спросил у родителей, если они никогда не слышали название “Хисаруки”, но никто из них не вспомнил своих детей, никогда не упоминая это. Я выяснил, что это был не персонаж из ТВ-шоу или книг. Это было полной загадкой.
Как я готовился уходить, один из учительниц нашей школы меня остановила.
“Я уверен, что видел картинки с этим именем”, – сказала она.
Она рассказала мне, что несколько лет назад, она видела картину, которую нарисовал ребенок в ее классе… маленький мальчик… и она была уверена, что название написано под снимком была “Хисаруки”.
“Что случилось с маленьким мальчиком?” Спросил я.
“Он ушел”, – ответила она. “Но я помню, что обстоятельства его ухода были довольно странные…”
Она сказала мне, что мальчик исчез из школы на неделю. Затем, однажды утром, его родители обратились к нам, чтобы забрать его учебники. Они, казалось, спешили и не хотели говорить. Они рассказали, что их сын попал в аварию и они вынуждены переехать в другой город. Отвечать на вопросы они отказались и подробностей не рассказали Учитель отдал им книги, и, когда они уходили, она заметила, что их сын сидел на заднем сиденье автомобиля.
“Он был весь в повязках”, – сказала она. “Причем унего были завязаны … оба глаза…”
Это было все, что она могла сказать мне. Она не знала, что случилось с мальчиком после этого. Его родители уехали и она его больше не видела.
На следующее утро, когда я прибыл в школу, директор сказал, что нашел курицу, насаженную на забор. Я покачал головой в недоумении. Казалось, как будто неизвестный хулиган не собирался останавливаться.
Позже в тот день, во время перерыва на обед, дети играли во дворе и настала моя очередь следить за ними. Я заметил одного мальчика, который внезапно остановился как вкопанные и уставился на небо.
“Это Хисаруки”, – сказал он.
Его слова понеслись по детской площадке от ребенка к ребенку, как игра в испорченный телефон.
“Хисаруки”… “Хисаруки”… “Хисаруки”…
Я смотрел в недоумении, как один за другим, дети перестали играть и прикрывали глаза руками. Некоторые из них стояли прямо, другие пригнувшись, но все они были неподвижны. Это был яркий, солнечный день, но меня пробил озноб.
Я опустился на колени перед ближайшим ко мне мальчиком и сказал: “я ничего не вижу. Кто Хисаруки?”
Мальчик не ответил мне, поэтому я оторвал его руки от его глаз.
“Я хочу знать”, – сказал я сурово. “Кто Хисаруки?”
“Я не знаю”, – пробормотал мальчик, как он попытался снова прикрыть глаза.
Я схватил его за запястья и остановил его.
“Скажи мне!” Я требовал. “Кто Хисаруки?”
Мальчик выставил указательные пальцы на обеих руках и поднял их перед моим лицом. Затем, внезапно, он попытался пырнуть мне в глаза. Это застало меня врасплох, но, к счастью, я смог двинуть головой в сторону и увернуться от удара.
Прежде чем я успел среагировать, мальчик вырвался из моих рук и начал тыкать пальцами в свои глаза. Я повалил его на землю и отчаянно пытался остановить его.
“Кто-нибудь помогите мне!” кричал я.
Один из других учителей подбежал и вместе, нам удалось подчинить себе мальчика. Мы отвезли его в больницу и врачам удалось спасти ему глаз.
После этого животные перестали появляться на шипах на железного забора. Никто из детей непроизносил больше имя “Хисаруки”. Потом я несколько раз видел их, прикрывающими глаза, когда они были снаружи на детской площадке, но я старался не обращать на это внимание.
Иногда, я все еще нахожу мелких ящериц и насекомых, насаженных на железный забор, но я решил игнорировать это. Я никогда не обсуждал с детьми “Хисаруки” снова. Есть некоторые вещи, которые вы просто не хотите знать…