кто такой фредди фнаф

ФНаФ 1 – Фредди

Поведение Фредди в FNaF 1

Первые две ночи мишка Фредди не будет трогать игрока. Исключением является та ситуация, когда вы полностью используете энергию аккумулятора. В этом случае Фредди Фазбер сразу же отправится в сторону вашего офиса чтобы напасть. Перед этим он на некоторое время остановится у открытых дверей как будто оценивая ситуацию. В это время будет проигрываться специфическая песенка и после того, как она завершится, мишка атакует охранника. В этом случае единственной надеждой выжить может оказаться то, что энергия закончится за час до утра и тогда вы возможно сможете дотянуть до конца смены. Если при появлении в офисе аниматроника не совершать никаких движений, то песенка будет звучать немного дольше, но не больше 20 секунд. Этого времени вам может хватить, чтобы наступило утро и вам засчитали успешное прохождение ночи.

кто такой фредди фнафВ зависимости от ситуации, аниматроник может передвигаться либо по левой части карты, либо по правой. Левая часть является маршрутом Фредди в ФНАФ 1 в случае отсутствия у вас энергии, а правая – во всех остальных ситуациях.

Начиная с третьей ночи Фредди со сцены начинает двигаться к охраннику в сторону правых дверей минуя при этом столовую, туалеты, кухню и восточный холл. Остановить его продвижение можно лишь пристально наблюдая за той комнатой, в которой сейчас находится мишка. Чем чаще вы смотрите на данного маскота, тем больше замедляете его продвижение в сторону офиса. Увидев Фредди за дверью, вы уже не сможете его отогнать, остается только закрыть правую дверь и надеяться, что хватит энергии до утра.

Особенности мишки Фредди в ФНаФ 1

Есть много интересных фактов, связанных именно с этим персонажем. Скотт уделил ему много внимания и сделал талисманом игры. Вот некоторые их особенностей этого аниматроника:

Эти и многие другие особенности персонажа делают его хорошо запоминающимся и предметом исследования фанатами серии игр ФНАФ.

Источник

Энциклопедия Five Nights at Freddy’s

Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!

Nightmare Freddy

Nightmare Freddy

кто такой фредди фнаф

кто такой фредди фнаф

Информация

Первое появление

Актёр озвучивания

Содержание

Внешний вид

Кошмарный аналог Фредди схож с его оригиналом, но имеет ряд существенных отличий. Как и у всех других кошмарных аниматроников, у этого аналога Фредди также присутствует два ряда острых зубов на верхней и нижней челюстях. Подобно его предшественникам, он также носит шляпу-цилиндр и тёмную галстук-бабочку, однако, в четвёртой части FNaF у Кошмарного Фредди нет микрофона в руке.

Сам Кошмарный Фредди выглядит крупнее оригинала, однако его внешний вид скорее напоминает Старого Фредди из второй части. Сквозь множественные разрывы в обшивке можно увидеть некоторые части эндоскелета. Также, среди пробоин в корпусе аниматроника невозможно не заметить Фреддлов. Всего их трое, и, судя по строению их «носителя», они могут перемещаться внутри корпуса и покидать его через разрывы в костюме.

Описание в Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files

История

Позднее аниматроник появляется вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона [3] в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

В играх

Five Nights at Freddy’s 4

кто такой фредди фнаф

Кошмарный Фредди приготовился к атаке с кровати.

Кошмарный Фредди выступает в качестве одного из активных антагонистов игры и приходит в действие уже с первой ночи с 2 часов, а также с 12 часов на последующих ночах.

В течение ночи, пока игрок не светит на кровать позади себя, на ней будут постепенно собираться миньоны Кошмарного Фредди, Фреддлы. Их появление можно будет определить по негромким шумам, издаваемым Фреддлами, которые будут усилиться с ростом их количества. Появление миньонов Кошмарного Фредди подчинено счётчику: каждые 2 секунды к счётчику прибавляется 5 единиц, а каждые 4 секунды, помимо того, число единиц, равное ИИ Кошмарного Фредди на выбранной ночи. Когда счётчик превышает отметку в 10 единиц, появляется Фреддл, 20 — второй, 30 — третий. При превышении счётчиком 60 единиц происходит атака Кошмарного Фредди, которую он незамедлительно произведёт, когда игрок вернётся на исходную позицию от шкафа или повернётся к кровати. Чтобы избежать такого исхода, игроку необходимо оборачиваться к кровати и светить на Фреддлов, понижая значение счётчика, до тех пор, пока они не покинут свои позиции.

ИИ Кошмарного Фредди возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру:

НочьПерваяВтораяТретьяЧетвёртаяПятаяШестаяседьмаяВосьмая
кто такой фредди фнаф0/1 [9]2/3 [10]3405/0 [11]6/0 [11]6/0 [11]

Чем выше ИИ Кошмарного Фредди, тем быстрее появляются Фреддлы и он сам на кровати.

Ultimate Custom Night

кто такой фредди фнаф

Кошмарный Фредди производит атаку в Офисе.

В течение ночи всякий раз, когда игрок будет поднимать монитор, в офисе будут постепенно появляться Фреддлы. После того, как в офисе появится пятый Фреддл, Кошмарный Фредди будет готов к атаке и произведёт её при следующем поднятии монитора, обнулив прогресс, которого добился игрок. Чтобы предотвратить подобный исход событий, необходимо время от времени проверять офис и светить на появившихся Фреддлов фонариком до тех пор, пока они не исчезнут.

ИИ Кошмарного Фредди может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает скорость появления Фреддлов в офисе. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Кошмарного Фредди:

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Curse of Dreadbear

Spooky Mansion

кто такой фредди фнаф

Кошмарный Фредди приближается к игроку в коридоре.

Кошмарный Фредди появляются на уровне «Коридор», где игроку необходимо пересечь длинный коридор, наполненный монстрами, кошмарными аниматрониками, во время ночной грозы, чтобы попасть в спальню. По мере продвижения по коридору будет появляться всё больше и больше антагонистов, последним из которых окажется Кошмарный Фредди. Он начнёт догонять игрока сзади, когда тот пересечёт некоторую часть помещения. Вместе с ним находятся и его миньоны, которые постоянно издают негромкие звуки, оповещающие о приближении аниматроника. Чем ближе к игроку подберётся Кошмарный Фредди, тем громче станут издаваемые Фреддлами звуки. В конце концов, если игрок не успеет достигнуть заветной двери в комнату прежде, чем антагонист доберётся до него, аниматроник вместе с миньонами произведёт атаку, обнулив достигнутый на уровне прогресс.

Источник

Энциклопедия Five Nights at Freddy’s

Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!

Классические аниматроники

кто такой фредди фнаф

Фредди, Бонни и Чика на сцене

Классические аниматроники (англ. Classic) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид

кто такой фредди фнаф

Эндоскелет Классических аниматроников

Классические аниматроники являются лицом франшизы FNaF. Это просто устроенные роботы с твёрдым плюшевым костюмом, за исключением Золотого Фредди, у которого внутреннего скелета нет. Эндоскелет Классических аниматроников состоит из металла и имеет несложное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечной палкой для плеч, к которым со стороны шеи и груди присоединены диагональные трубы, образующие ромб. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые руки с отсеками в верхней части; они способны сгибаться, но круглых шарниров на локтях не имеют. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с четырьмя пальцами. Таз аниматроника так же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам: в верхних частях есть отсеки, но колени, как и локти, не имеют шарниров. Ступни плоские, с двумя пальцами. Лицо эндоскелета — это плоская угольная плата с двумя прямоугольниками, к которым проводами прикреплены круглые глаза с веками. Челюсть эндоскелета квадратная, с 10 зубами на каждой половине; каждая половина способна двигаться по вертикали, но они не соединены между собой. Иногда к черепу прикреплены палки, которые держат экзоскелетные уши. Во FNaF: HW лицо эндоскелета имеет некоторые отличия: на нём нет глаз (есть только разъёмы для них) и голова обвита проводами.

Костюмы Классических аниматроников так же выглядят простыми и сделаны из плюша (во FNaF AR: SD костюмы Классических аниматроников не плюшевые, а металлические). Они состоят из раздельных целых частей, которые прикреплены к эндоскелету, однако их скрепления друг с другом не прикрыты, из-за чего в щелях виден внутренний скелет. Также внутри них, по словам Телефонного парня, есть поперечные балки, проводка и механизмы. Руки и ноги — это расширенные в центре цилиндры, на коленях и на плечах перекрытые чашечками. Туловище имеет разную форму у аниматроников: у Бонни и Фредди оно округлое, с выпяченным животом более светлого цвета, чем остальное тело, у Чики оно округлое, но плоское, у Фокси оно вытянутое к плечам, а более светлый живот не выпячен. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Закулисье. Их дополнительные части — аксессуары и уши — хранятся отдельно. Ладони кистей у аниматроников имеют более светлые подушечки.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредди Фазбера это шляпа, галстук-бабочка и микрофон; у Бонни это гитара и галстук-бабочка; у Чики это Кекс и слюнявчик; у Фокси это повязка на глазу и крюк. Однако уходя со Сцены Чика оставляет свой Кекс, а Бонни — свою гитару.

Фокси является исключением из правил ввиду его состояния. Т.к. он сломан, то его костюм имеет заметные дыры, на кистях нет экзоскелета, а покрытие на нижней части ног вовсе отсутствует.

Обычные аниматроники в испорченном состоянии из FNaF 2 называются по-другому — Сломанные аниматроники. Их первоначальная версия была крупнее переделанной.

Функции

История

Классические аниматроники были созданы в 1983 году с открытием пиццерии «Fredbear & Friends». К их созданию приложил руку Генри. [5] Изначально они выступали вместе с Фредбером, однако с закрытием «Fredbear’s Family Diner» и переименованием «Fredbear & Friends» в «Freddy Fazbear’s Pizza» осталась только классическая четвёрка. Они выступали недолго — до закрытия пиццерии в 1985 году [6] из-за случившегося инцидента с убитыми детьми. В инциденте было убито 4 ребёнка, чьи трупы (Габриэля — в Фредди, Джереми — в Бонни, Сьюзи — в Чику, Фритца — в Фокси [7] ) убийца, Уильям Афтон, поместил в Классических аниматроников и те стали одержимыми, однако их самосознание практически сошло на нет, уступив место слепой мести. [8]

Классические аниматроники были вывезены в новую «Freddy Fazbear’s Pizza» и оставлены в комнате «Запчасти и Обслуживание», где они со временем ломались, однако продолжали быть одержимыми. С закрытием этой пиццерии в 1987 году Классические аниматроники были отвезены в предыдущее здание пиццерии Фредди Фазбера, отремонтированы и вновь введены в эксплуатацию. Они (кроме Фокси, который сломался ранее и оставлен неактивным в Пиратской Бухте) развлекали детей вплоть до закрытия этой пиццерии в 1993 году.

После закрытия аниматроники были оставлены в заброшенной пиццерии, но в 1990-ых в здание проникает Уильям Афтон, который вскрывает Безопасную комнату и разбирает Классических аниматроников. Из аниматроников выходят души детей, которые загоняют убийцу в пружинный костюм, где замки схлопываются и Уильям умирает, а души получают свободу. Остатки костюмов в 2015 году находит команда работников Fazbear Entertainment и перемещает в хоррор-аттракцион, используя их как декорации. Остатки сгорают вместе со всем остальным имуществом в пожаре.

В играх

Five Nights at Freddy’s

Five Nights at Freddy’s 3

Классические аниматроники являются протагонистами в мини-играх после ночи. За них игрок может исследовать заброшенную «Freddy Fazbear’s Pizza». Каждая мини-игра заканчивается тем, что аниматроника разбирает Уильям Афтон.

Ultimate Custom Night

Практически все классические аниматроники, за исключением Золотого Фредди, присутствуют в игре в качестве антагонистов. Каждый из них имеет отличную от первой части механику.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Классические аниматроники появляются в режимах FNaF 1 и Parts and Service. В первом режиме они ведут себя как и в первой части игры и являются антагонистами, во втором режиме игрок имеет возможность починить аниматроников и Классические аниматроники нападут на него только в случае ошибки.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Классические аниматроники в этой игре — одни из самых простых и частых антагонистов. Исключение составляет Фокси, который имеет более сложную механику и появляется чуть реже. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.

Список аниматроников

Интересные факты

Примечания

Источник

Энциклопедия Five Nights at Freddy’s

Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!

Fredbear

Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.

кто такой фредди фнафДанная статья содержит неполную информацию.

Fredbear

кто такой фредди фнаф

Информация

Создатели

Первое появление

Актёр озвучивания

Fredbear (досл. Медведь Фред, рус. Фредбер) — секретный аниматроник-антагонист в игре Ultimate Custom Night.

Содержание

Внешний вид

Модель внешности персонажа аналогична Золотому Фредди. Фредбер является антропоморфным аниматроником-медведем жёлтого окраса. Корпус персонажа состоит из матовой тканевой обшивки, покрытой тёмными, запятнанными участками. Фредбер имеет округлую голову. На его макушке поставлена небольшая лоснистая фиолетовая шляпа-цилиндр. По обе стороны головы расположены округлые уши со слегка заострёнными концами. Внутренняя, вдавленная, часть ушей имеет, аналогичную им самим, форму; тыльная сторона ушей и их бортики имеют ярко-горчичный оттенок. На лице медведя проделаны два, далеко расставленных, круглых отверстия чёрных глазниц, внутри которых расположены по круглому белому светящемуся зрачку. Над глазницами аниматроника расположены плоские дугообразные брови, сужающиеся к центру. Ниже, в середине лица антагониста, установлена громоздкая овальная челюсть, лимонного оттенка, с линейным центральным выемом по всей её оси, по обе стороны от которого намечены три круглых чёрных точки. Крайняя часть морды увенчана крупным лощёным овальным носом аналогичной расцветки. Около обеих сторон челюсти образованы выпирающие области, очерчивающие щёки, или выпуклые пучки меха персонажа. Под верхней составляющей головы поставлена массивная нижняя челюсть квадратной, округлённой, формы, со схожим линейным выемом, оканчивающимся в средней её части. На внутреннем краю челюсти закреплены восемь сглаженных квадратных зубов белого цвета. Позади основного ряда видны также плоские квадратные металлические зубы эндоскелета Фредбера. Голова плотно соединена с торсом робота, который, в свою очередь, имеет объёмистую грушеподобную форму. В верхней части груди аниматроника размещён глянцевый фиолетовый галстук-бабочка, имеющий по два сглаженных «крыла» с каждой стороны. В середине торса обрисована выпуклая грушевидная фигура живота, чётко рассмотреть которую в игре не представляется возможным. Из верхней плечевой зоны робота исходят шарнирные металлические крепления, на которых установлены скруглённые цилиндрические плечи жёлтого цвета, соединённые, аналогичным плечевому, суставом, с предплечьями схожей комплекции. С предплечьями спряжены кисти рук, представляющие пясть с толстыми короткими пальцами, которые, подобно туловищу, трудно увидеть. Остальные части тела так же находятся вне поля зрения игрока.

История

Фредбер также использовался в пиццерии «Фредбер и друзья». После закрытия «Семейной закусочной Фредбера» Фредбер вместе с Пружинным Бонни были забыты.

Хоть аниматроник и был забыт, образы как его самого, так и его призрачной и сломанной версий появляются вновь в духовном сне Уильяма, удерживаемом умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух.

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Не смотря на отсутствие физических появлений аниматроника в игре, изображения Фредбера можно увидеть на детских рисунках в разных комнатах пиццерии. Помимо этого в основном игровом процессе появляется испорченная версия робота — Сломанный Золотой Фредди, являющийся образом, который создал Кэссиди.

Five Nights at Freddy’s 3

Фредбер является главным героем секретной мини-игры «Сцена 01». Чтобы получить доступ к ретро-игре, необходимо на четвёртую ночь найти девять плиток в Офисе, образующих квадрат, верхний левый угол которого слегка закрывает гитара, и с их помощью набрать последовательность цифр «395248»

кто такой фредди фнаф

Фредбер пытается проникнуть в одно из помещений.

В аркаде у Фредбера нет определённой цели. Он появляется на сцене в небольшом помещении вместе с Пружинным Бонни и тремя детьми и может покинуть её, коснувшись вертикального ребра площадки для выступления аниматроников. В таком случае он выйдет за пределы комнаты и упадёт вниз, пролетев мимо ещё двух точно таких же помещений. Пройдя вправо мимо очередной похожей на предыдущие комнаты, можно найти серую дверь, через которую возможно выйти из мини-игры. Тем не менее, существует другой способ прохождения, ведущий к Хорошей концовке. Чтобы увидеть альтернативное развитие событий, нужно собрать секретные предметы в аркадах с Мальчиком с шариком и Мангл. Затем следует попасть в единственное в «Сцене 01» пустое помещение. Чтобы сделать это, необходимо пробраться в верхнюю правую часть локации, воспользовавшись возможностью Фредбера взбираться по некоторым стенам комнат и проходить через пол некоторых помещений, оказываясь прямо на сцене внутри: вскарабкаться по левой стене комнаты в правом нижнем углу; прыгнув, зацепится за правый край центральной нижней комнаты; пройдя левее и прыгнув, проникнуть на сцену в центральной комнате; вскарабкаться по правой стене этого же помещения; вновь пройдя влево и прыгнув, забраться на сцену центральной верхней комнаты; вскарабкаться по левой стене помещения; пройдя вправо и прыгнув, зацепиться за стену пустого помещения и проникнуть внутрь. Фредбер попадёт в комнату с плачущим ребёнком и сможет подойти к нему. Тогда аниматроник даст грустному духу торт из второй мини-игры, привлекая его внимание.

Самого Фредбера, как и фрагмент «Сцены 01» также можно заметить в мини-игре с Тенью Бонни, в которой тот сталкивается с разными местами и персонажами.

Five Nights at Freddy’s 4

На протяжении основного геймплея во снах Майкла Афтона появляется кошмарная версия Фредбера — Кошмарный Фредбер. В своём обычном обличии аниматроник появляется лишь в мини-играх, доступных после прохождения ночей и показывающих события, произошедших за неделю до инцидента, названного «Укусом».

кто такой фредди фнаф

Майкл смеётся над своим братом вместе с друзьями.

Помимо этого в самом ресторане присутствует несколько декораций с изображениями Фредбера: картинка в одном из помещений для празднований и полноразмерное изображение перед входом в здание.

В мини-играх появляется и сам аниматроник: в мини-игре «0 дней до праздника» он выступает на сцене вместе с Пружинным Бонни, а когда Майкл с друзьями кладут в его раскрытую пасть голову Кэссиди, маскот смыкает челюсти и ранит ребёнка, производя укус «83». Копию пружинного костюма Фредбера также использует один из работников семейной закусочной в мини-игре «3 дня до праздника». Некоторые дополнительные элементы робота можно увидеть в комнате Запчастей и обслуживания в мини-игре «1 день до праздника».

Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Фредбер неактивен в течение ночей. Тем не менее, серая точка, обозначающая положение маскота на карте, появляется на схеме локаций мини-игр четвёртой части. Получить доступ к схеме и изучить её игрок может на второй ночи, когда Майклу Афтону после нарушения электроснабжения в подземном комплексе придётся посетить Электрощитовую для ручного перезапуска систем. В интерфейсе специального щитка, который используется для перезагрузки, встроена карта как комнат самого комплекса, так и прилегающих к ним переходов и локаций на поверхности; в левом верхнем углу можно заметить тёмно-серые очертания закусочной, на сцене которой вместе с Пружинным Бонни и располагается Фредбер.

Также в Офисе появляется Плюшевый Фредбер — игрушка, созданная по подобию аниматроника.

Ultimate Custom Night

кто такой фредди фнаф

Фредбер является секретным противником, ИИ которого не может быть изменён игроком и которого не может призвать Ди Ди. Аниматроник не активируется самостоятельно в течение ночи, однако игрок имеет возможность спровоцировать его нападение. Для этого необходимо перед началом ночи установить уровень ИИ всех аниматроников на 0, кроме Сломанного Золотого Фредди. Его ИИ должен быть установлен ровно на единицу. После запуска испытания игрок должен найти на камерах и собрать 10 Фаз-монет, после чего переключиться на камеру и купить Монету смерти. Как только покупка будет произведена, на столе в Офисе появится фиолетовая шляпа-цилиндр, принадлежащая Фредберу, свидетельствующая об активацию антагониста. Чтобы заставить Фредбера атаковать, игрок должен дождаться появления в помещении Золотого Фредди, поднимая и опуская монитор. Когда Золотой аниматроник появится в Офисе, нужно как можно скорее использовать Монету смерти, нажав на её изображение в верхнем левом углу экрана курсором мыши. Если активация произведена до атаки Золотого Фредди, то Фредбер появляется и совершает нападение, убивая протагониста и обнуляя прогресс, которого достиг игрок. Стоит учесть, что если к этому моменту появится Ди Ди и призовёт одного из дополнительных противников, то спровоцировать атаку Фредбера будет уже невозможно и придётся начинать весь процесс с самого начала.

Источник

Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 1. Начало

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy’s 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy’s Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy’s 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *