кто такой фдф групп
FDF group
Наша специализация – количественные маркетинговые исследования. Концентрация на одном направлении позволяет лучше, быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи по конкурентной цене. Доверие клиентов, позволяет нам постоянно расширяться, и не смотря на узкую специализацию, уже сейчас мы входим в топ-10 маркетинговых компаний по оборотам за 2015 год.
Что мы делаем
Мы предлагаем, как комплексные решения для бизнеса, так и выполняем сбор информации в соответствии с Вашим инструментарием.
Решения
Наши ресурсы
Наша команда
«>
«>
Директор по исследованиям
«>
Директор полевого отдела
«>
«>
«>
Мы будем рады видеть в нашей команде, молодых и талантливых специалистов
Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях с 1998 года. Член ESOMAR с 2009 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и FMCG-компаниях. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Разработчик ряда исследовательских методик для тестирования продукта, рекламы и цены. В настоящее время руководит компанией и курирует основные проекты.
Директор по исследованиям
Два высших образования: МФТИ и ГУ ВШЭ. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Работала в исследовательских отделах крупных FMCG-компаний. В FDFgroup с 2009 года. Специализируется на рынках FMCG и телекоммуникаций. Владеет широким арсеналом исследовательских методик.
Директор полевого отдела
В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Лично провела более 1000 полевых исследований. В настоящий момент руководит наиболее сложными проектами, отвечает за подготовку интервьюеров, разрабатывает обучающие материалы, совершенствует технологии контроля за работой интервьюеров.
В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Отвечает за работу колл-центра, за подбор операторов, организацию их работы. Разрабатывает обучающие программы, материал, мотивационные программы для операторов колл-центра.
Закончила МИСиС. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Имеет большой опыт обработки и анализа данных, от простых product-тестов до U&A исследований. Проводит кластерный, факторный анализ, строит модели лояльности. Специализируется на Conjoint и web-исследованиях.
Наши клиенты
География работы
Россия. Страны бывшего СССР.
Наша история
Год основания компании.
Начало сотрудничества с компанией М-Видео
Первые гео-исследования.
Агенство успешно преодолело первый мировой кризис, увеличив годовой оборот в 1,5 раз.
Первые нейро-исследования.
Начало сотрудничества с компанией Теле2.
Начало сотрудничества с компанией МЕТРО.
Успешный запуск CATI2Web проектов.
Создан колл-центр на 400 рабочих мест.
Сформирована уникальная для России онлайн-панель.
На сегодняшний день нашим маркетинговым агентством проведено:
Наши принципы
Только качественные поля
Мы знаем цену качественной информации, а так же дорожим своей репутацией. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только те решения, которые гарантируют получение 100% качественной информации, а также предоставляем полный доступ к проекту на всех этапах исследования.
Долгосрочное сотрудничество
90% наших клиентов становятся нашими друзьями и постоянными заказчиками. Мы прикладываем все усилия, чтобы так продолжалось и дальше. Ведь чем дольше мы работаем с компанией, тем лучше мы понимаем ее особенности и потребности и можем предлагать индивидуальные решения для помощи в развитии бизнеса.
Время играет важную роль в бизнесе. Принятие своевременных решений влияет на успех компании и ее прибыль. Мы знаем, что информация нужна именно тогда, когда это необходимо. Поэтому наши клиенты всегда получают данные точно в срок.
Гарантия результата
Мы успешно выполнили более 2000 исследовательских проектов. Этот опыт позволяет нам адекватно оценивать свои возможности, и гарантировать выполнение любого проекта, за который мы беремся, при любых обстоятельствах.
Работайте с нами
Количественные и качественные маркетинговые исследования для вашего бизнеса
Телефон: +84 95 755 22 24
Адрес: Гостиничная ул., 3, Москва, 127106
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка, попробуйте позже
Заявка успешно отправлена
Мы нашли 103 отзыва о компании FDFgroup, расположенной по адресу Гостиничная ул., 3, Москва, 127106.
Средний рейтинг компании 1,3 баллов из 5.
Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. Согласно исследованиям рекламного агентства Go Fish Digital, организации теряют от 22% клиентов за счет негативного рейтинга в интернете.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 21.09.2017 по 03.09.2021.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Как прекратить звонки от компаний, занимающихся социальными опросами, если я против этих звонков и не предоставлял им свой номер телефона?
Начиная с понедельника,на все мои два телефона каждый день звонят по несколько раз с разных номеров. Один раз я перезвонил на один из них,оказалось,что это компания «ФДФ Групп»,занимающаяся разными соц.опроами. Так вот,эта компания теперь мне звонит каждый день с разных номеров(но все они,московские,оператора Мегафон,я специально узнал у оператора и в интернете).Когда они от меня отстанут,перестанут звонить мне,и самое главное,откуда у них мой номер,ведь я ни в какие компании,занимающиеся соц.опросами его не давал. Да и вообще,направо и налево я его не даю!
Номер тел — это Ваши персональные данные.
Соответственно если Вы своего согласия не давали, то имеет место незаконная обработка персональных данных, пишите им претензию.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015)Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.