кто такой фдф групп

FDF group

Наша специализация – количественные маркетинговые исследования. Концентрация на одном направлении позволяет лучше, быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи по конкурентной цене. Доверие клиентов, позволяет нам постоянно расширяться, и не смотря на узкую специализацию, уже сейчас мы входим в топ-10 маркетинговых компаний по оборотам за 2015 год.

Что мы делаем

Мы предлагаем, как комплексные решения для бизнеса, так и выполняем сбор информации в соответствии с Вашим инструментарием.

Решения

Наши ресурсы

Наша команда

«> кто такой фдф групп

«> кто такой фдф групп

Директор по исследованиям

«> кто такой фдф групп

Директор полевого отдела

«> кто такой фдф групп

«> кто такой фдф групп

«> кто такой фдф групп

Мы будем рады видеть в нашей команде, молодых и талантливых специалистов

кто такой фдф групп

Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях с 1998 года. Член ESOMAR с 2009 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и FMCG-компаниях. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Разработчик ряда исследовательских методик для тестирования продукта, рекламы и цены. В настоящее время руководит компанией и курирует основные проекты.

кто такой фдф групп

Директор по исследованиям

Два высших образования: МФТИ и ГУ ВШЭ. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Работала в исследовательских отделах крупных FMCG-компаний. В FDFgroup с 2009 года. Специализируется на рынках FMCG и телекоммуникаций. Владеет широким арсеналом исследовательских методик.

кто такой фдф групп

Директор полевого отдела

В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Лично провела более 1000 полевых исследований. В настоящий момент руководит наиболее сложными проектами, отвечает за подготовку интервьюеров, разрабатывает обучающие материалы, совершенствует технологии контроля за работой интервьюеров.

кто такой фдф групп

В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Отвечает за работу колл-центра, за подбор операторов, организацию их работы. Разрабатывает обучающие программы, материал, мотивационные программы для операторов колл-центра.

кто такой фдф групп

кто такой фдф групп

Закончила МИСиС. В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Имеет большой опыт обработки и анализа данных, от простых product-тестов до U&A исследований. Проводит кластерный, факторный анализ, строит модели лояльности. Специализируется на Conjoint и web-исследованиях.

Наши клиенты

География работы

Россия. Страны бывшего СССР.

кто такой фдф групп

Наша история

Год основания компании.

Начало сотрудничества с компанией М-Видео
Первые гео-исследования.

Агенство успешно преодолело первый мировой кризис, увеличив годовой оборот в 1,5 раз.
Первые нейро-исследования.
Начало сотрудничества с компанией Теле2.

Начало сотрудничества с компанией МЕТРО.

Успешный запуск CATI2Web проектов.

Создан колл-центр на 400 рабочих мест.

Сформирована уникальная для России онлайн-панель.

На сегодняшний день нашим маркетинговым агентством проведено:

Наши принципы

Только качественные поля

Мы знаем цену качественной информации, а так же дорожим своей репутацией. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только те решения, которые гарантируют получение 100% качественной информации, а также предоставляем полный доступ к проекту на всех этапах исследования.

Долгосрочное сотрудничество

90% наших клиентов становятся нашими друзьями и постоянными заказчиками. Мы прикладываем все усилия, чтобы так продолжалось и дальше. Ведь чем дольше мы работаем с компанией, тем лучше мы понимаем ее особенности и потребности и можем предлагать индивидуальные решения для помощи в развитии бизнеса.

Время играет важную роль в бизнесе. Принятие своевременных решений влияет на успех компании и ее прибыль. Мы знаем, что информация нужна именно тогда, когда это необходимо. Поэтому наши клиенты всегда получают данные точно в срок.

Гарантия результата

Мы успешно выполнили более 2000 исследовательских проектов. Этот опыт позволяет нам адекватно оценивать свои возможности, и гарантировать выполнение любого проекта, за который мы беремся, при любых обстоятельствах.

кто такой фдф групп

Работайте с нами

Количественные и качественные маркетинговые исследования для вашего бизнеса

Источник

кто такой фдф групп

кто такой фдф групп

кто такой фдф групп

Телефон: +84 95 755 22 24

Адрес: Гостиничная ул., 3, Москва, 127106

Аудит компании для владельцев бизнеса

Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.

Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!

кто такой фдф групп

Запоните форму ниже

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Связаться с нами

Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Произошла ошибка, попробуйте позже

Заявка успешно отправлена

Мы нашли 103 отзыва о компании FDFgroup, расположенной по адресу Гостиничная ул., 3, Москва, 127106.

Средний рейтинг компании 1,3 баллов из 5.
Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. Согласно исследованиям рекламного агентства Go Fish Digital, организации теряют от 22% клиентов за счет негативного рейтинга в интернете.

Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 21.09.2017 по 03.09.2021.

За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.

Источник

Как прекратить звонки от компаний, занимающихся социальными опросами, если я против этих звонков и не предоставлял им свой номер телефона?

Начиная с понедельника,на все мои два телефона каждый день звонят по несколько раз с разных номеров. Один раз я перезвонил на один из них,оказалось,что это компания «ФДФ Групп»,занимающаяся разными соц.опроами. Так вот,эта компания теперь мне звонит каждый день с разных номеров(но все они,московские,оператора Мегафон,я специально узнал у оператора и в интернете).Когда они от меня отстанут,перестанут звонить мне,и самое главное,откуда у них мой номер,ведь я ни в какие компании,занимающиеся соц.опросами его не давал. Да и вообще,направо и налево я его не даю!

Номер тел — это Ваши персональные данные.

Соответственно если Вы своего согласия не давали, то имеет место незаконная обработка персональных данных, пишите им претензию.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015)Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *