кто такой фантом чика
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Phantom Chica
Phantom Chica
Информация
Первое появление
Содержание
Внешний вид
Фантом Чика имеет похожую модель, как у Чики из первой части, но её текстура намного темнее. У неё, как у других фантомов, глаза подобны глазам Спрингтрапа. Фантом Чика — самый неповреждённый фантом из всех. На первый взгляд у неё отсутствует левая кисть, но на самом деле она просто сливается с телом. Как и все фантомы, она выглядит сильно обгоревшей.
История
Фантом Чика, как и все остальные фантомы, является галлюцинацией Майкла Афтона, появляющейся из-за помутнения рассудка, вызванного неисправной вентиляцией в Аттракционе страха «Ужас Фазбера». Хоть она и не является реальной, у неё имеется настоящий прототип — курица Чика, один из маскотов «Пиццерии Фредди Фазбера», закрывшейся в 1993 году.
В играх
Five Nights at Freddy’s 3
Изображение головы Фантом Чики на экране аркадного автомата с седьмой камеры.
Фантом Чика является одним из активных антагонистов и приходит в действие с третей ночи. Антагонист активируется начиная с 12 часов, появляясь только на экране аркадного автомата с седьмой камеры. Если Фантом Чика появилась и игрок смотрит на неё в течение определённого времени, которое уменьшается с каждой ночью, она перемещается в Офис. Как только игрок начнёт поворачиваться в левую часть офиса, она совершит атаку, оглушая и ослепляя игрока, а также выведет из строя систему вентиляцию или в редких случаях видео-систему. Чтобы избежать этого, необходимо быстро переключиться на другую камеру после появления фантома.
У Фантом Чики нет собственного ИИ. Вместо этого каждые 20 секунд реального времени она имеет шанс появиться, когда случайный счётчик выдаст число, меньшее либо равное ИИ Спрингтрапа на эту ночь. Таким образом, частота появления Фантом Чики возрастает с каждой ночью.
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Помимо прочего у Фантом Чики во время игры есть возможность принудительного нападения, которая точно приведёт к её появлению в 5 часов ночи.
Ultimate Custom Night
Изображение Фантом Чики на экране автомата в Офисе.
Фантом Чика не появляется в игре как противник, однако её можно увидеть в Офисе, стилизованном под аттракцион ужасов, на протяжении всей ночи. Постоянно помигивающее изображение, которое, как и в случае с третьей частью, представляет из себя крупный план головы Фантом Чики со слегка опущенной нижней челюстью и горящими фантомными глазами, взор которых направлен вперёд, располагается на мониторе одного из аркадных автоматов у дальней стены рядом с установленным на держателе костюмом аниматроника-кролика Бонни.
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Фантомы
Фантомы (англ. Phantom) — один из типов антагонистов во вселенной FNaF.
Содержание
Внешний вид
Они являются сбором аниматроников из разных линеек: Золотые, Игрушечные, Классические и Сломанные. Поэтому они не имеют общего строения, но имеют общие внешние характеристики. Они выглядят как сожженные и поврежденные аниматроники с зеленоватым оттенком в тёмных цветах. У всех них пустые черные глаза с серыми радужками и светящимися белыми зрачками. Как правило, они также не имеют теней, что лишний раз подчёркивает их нереальность, однако Фантом Мангл и Фантом Марионетка являются исключениями.
У Фантомов есть разные повреждения, которые заставляют их отличаться от оригиналов: у Фантом Фредди отсутствует левое ухо и правая нога; у Фантом Фокси отсутствует правая рука; у Фантом Мальчика с шариком отсутствует табличка и шарик в то время как Фантом Мангл, Марионетка, Чика и М-р Кекс не потеряли ни одну часть тела и аксессуара.
В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Фантомов был изменён: по строению Фантом Фокси и Фредди стали напоминать Классических аниматроников, а их корпус стал прозрачным, из-за чего внутри можно увидеть такой же прозрачный эндоскелет зеленоватого оттенка; большая часть фрагментов Фантомов стала покрыта крупными рваными дырами.
История
Хоть и Фантомы нереальны, у них имеются настоящие прототипы: у Фантом Фредди — Сломанный Золотой Фредди, поношенный костюм аниматроника Фредбера из «Пиццерии Фредди Фазбера», открытой в 1987 году; у Фантом Фокси — Сломанный Фокси; у Фантом Мальчика с шариком — Мальчик с шариком; у Фантом Мангл — Мангл, аниматроник-маскот; у Фантом Чики — курица Чика, один из маскотов «Пиццерии Фредди Фазбера», закрывшейся в 1993 году; у Фантом Марионетки — Марионетка, один из маскотов «Пиццерии Фредди Фазбера», который проник в аттракцион незадолго до его запланированного открытия [2] ; у Фантом М-р Кекса — М-р Кекс, аниматроник-декорация и аксессуар аниматроника Чики.
Функции
В играх
Five Nights at Freddy’s 3
Фантомы являются антагонистами в игре. Они могут появляться в трёх пространствах: на камерах, в Офисе и за окном Офиса. При этом большинство из них атакует игрока, кроме Фантома Мангл, которая появляется за Офисом и не атакует игрока напрямую. Они ослепляют и оглушают, ломая при этом системы, кроме Фантома Марионетки, которая не ломает системы, но не даёт чем-либо пользоваться во время своей атаки: Фантом Фредди, Фантом Чика, Фантом Фокси и Фантом Мальчика с шариком ломают вентиляцию, Фантом Чика иногда может сломать камеры, Фантом Мангл ломает аудио.
У Фантомов в игре нет ИИ. Они начинают активироваться с разных ночей не раньше 12 часов:
Каждый Фантом, так или иначе, имеет свои особенности поведения и появления. Если распределять их по частоте появления за ночь, это будет выглядеть следующим образом:
Фантом Фредди → Фантом Чика, Фантом Марионетки, Фантом Мальчика с шариком → Фантом Мангл → Фантом Фокси
Каждые 20 секунд реального времени всем Фантомам выпадает возможность появиться, кроме Фантома Фредди, так как ему выпадает возможность каждую секунду. У некоторых Фантомов шанс выпадает при определённых условиях: у Фантома Мальчика с шариком она появится, если игрок во время выпадения будет смотреть в Офис, а у Фантом Мангл она появится, если игрок будет смотреть в камеры.
Если возможность получена, Фантомы появятся тогда, когда случайный счётчик выдаст число, меньшее либо равное ИИ Спрингтрапа на эту ночь. Это означает, что частота появления Фантомов возрастает с каждой ночью. Если Фантом появляется, и игрок смотрит на него в течение определённого времени, которое уменьшается с каждой ночью, он нападает и ломает систему. Между двумя нападениями даже на самых сложных ночах всегда проходит минимум 10 секунд.
У Фантомов во время игры есть возможность принудительного нападения, которая точно приведёт к появлению Фантома. Принудительное нападение распределено по часам: у Фантома Мальчика с шариком — в 3 часа, у Фантома Фредди — в 4 часа, у Фантомов Марионетки, Мангл и Чика — в 5 часов.
Ultimate Custom Night
Лишь некоторые Фантомы являются антагонистами в игре, в то время как Фантом Марионетка и Фантом Фокси отсутствует вовсе. Механика Фантом Фредди отличается от механики в третьей части, остальные Фантомы имеют схожести. В игре есть Фантом Чика, она выполняет лишь функцию декорации в Офисе в стиле аттракциона ужасов.
Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний, в 9 которых участвуют Фантомы:
Название испытания | |||
---|---|---|---|
Bears Attack 1 (рус. Атака медведей 1) | 0 | 1 | 0 |
Bears Attack 2 (рус. Атака медведей 2) | 0 | 5 | 0 |
Bears Attack 3 (рус. Атака медведей 3) | 0 | 10 | 0 |
Creepy Crawlies 1 (рус. Жуткие ползуны 1) | 5 | 0 | 0 |
Creepy Crawlies 2 (рус. Жуткие ползуны 2) | 10 | 0 | 0 |
Springtrapped (рус. В пружинной ловушке) | 20 | 20 | 20 |
Chaos 1 (рус. Хаос 1) | 5 | 0 | 0 |
Chaos 2 (рус. Хаос 2) | 0 | 20 | 10 |
Chaos 1 (рус. Хаос 3) | 20 | 0 | 20 |
Five Nights at Freddy’s: Help Wanted
В игре появляются почти все Фантомы кроме Фантома Чики и Фантома Марионетки. Все они появляются в режиме «FNaF 3» и являются антагонистами. Они имеют ту же механику, что и в оригинальной игре.
Кто такой фантом чика
Профессия
В будущем также станет хранителем всех Альтернативных аниматроников
Статус
Чика (англ. Chica the Chicken) — аниматроник-курица с Земли 1.
Содержание
Описание [ ]
Характер [ ]
Чика по характеру добрая и общительная. Она также очень заботлива по отношению к своим друзьям и любит кормить их пиццей.
История [ ]
Чика скиталась по пиццерии, когда вдруг её позвал Бонни, и она, придя туда, куда её привёл кролик, увидела Учёного Фредди. Он рассказал ей про Альтернативные Вселенные и про Демонического Фредди. После она, Фокси, Фредди, Бонни и Золотой Фредди отправились спасать Вселенную от Демонического Фредди.
Когда Фредди вернулся с финальной битвы с Демоническим Фредди, Чика узнала, как всё было на самом деле. Фредди Фазбер смог повредить тело Демонического Фредди и в итоге изгнать из него Демона, что творил ужасные вещи. Сам бывший Демонический Фредди раскаялся в своих грехах и ушёл в мир Старика Последствия, дабы больше не видеть тех, против кого он воевал. Чика, а также Фокси, Бонни, Фредди Фазбер, Золотой Фредди, Учёный Фредди и Будущая Марионетка стали хранить эту тайну от всех.
После поражения Лиса она стала посвящать себя Вселенской энергии, сохраняя в живых все свои Альтернативные версии, подобно и другим Основным аниматроникам с Земли 1.
Энциклопедия Five Nights at Freddy’s
Голосуйте за нашу вики на Вики месяца!
Аниматроники
Тизер «Thank You!» с аниматрониками из первых четырёх частей
Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy’s и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.
Содержание
Описание
Аниматроники представляют из себя обычных человекоподобных животных и людей. Всего их можно разделить на 12 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Фантомы, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые, Скины, Глэмрок и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар, Разрушенные и Глэмрок.
Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту, имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».
Сломанные аниматроники являются более старыми версиями обычных аниматроников. Они впервые появляются во FNaF 2. Их большие эндоскелеты в некоторых местах повреждены и там видны провода; костюмы сильно запачканы и порваны в некоторых местах. Они имеют систему навигации и определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене. Будучи поломанными, их ориентацию в пространстве может сбить свет фонарика, что говорит о том, что поломанные аниматроники способны определять время дня и ночи исходя из количества света в помещении. После выкупа франшизы их хотели переделать, но из-за неприемлемого вида и запаха исходящего от них их оставили в комнате запчастей [1]
Игрушечные аниматроники дебютируют во второй части франшизы. Они имеют эндоскелет и пластиковый костюм. По внешнему виду они являются более приятной и милой версией обычных аниматроников. Как и обычные аниматроники, они имеют систему навигации по пиццерии, определённый набор команд для выполнения выступлений, а ввиду инцидента в прошлом [2] криминальную базу данных и систему определения лиц. Исходя из слов Телефонного парня в звонке первой ночи, игрушечные аниматроники из-за отсутствия режима свободного роуминга ориентируются на шум в помещении и направляются на него. У них имеется системный недочёт: ночью они видят людей в виде эндоскелетов, и, как и аниматроники из первой части, пытаются засунуть его в костюм. Или же они считают главного героя за преступника.
Золотые аниматроники впервые появились ещё в самом первом ресторане — Fredbear’s Family Diner, в играх — во FNaF 3 (Спрингтрап), FNaF 4 (Фредбер и Пружинный Бонни в мини-играх), а так же UCN (Фредбер). У них металлический эндоскелет и плюшевый костюм золотого цвета. В первое время они обладали набором действий для выступления на сцене и ориентацией на шум, позднее были введены пружинные версии аниматроников, в которых мог залезть человек. Пружинных аниматроников было несколько копий; внешне они не отличались от роботов за исключением прорезей для глаз, внутри них были пружины, которые раздвигали эндоскелет впритык к костюму и закреплялись замками, освобождая место внутри. К сожалению, пружинные версии золотых аниматроников были недоработаны и трудны в эксплуатации, поэтому их использовали до первых инцидентов с летальными исходами: потом их оставили в секретной комнате для сотрудников. [3]
Фантомы, как и некоторые другие типы аниматроников, не являются реальными, а лишь результатами воздействия сломанной вентиляции на Майкла Афтона. Они являются сборищем различных аниматроников из разных линеек с исключением отсутствия некоторых частей тела и обгоревшего вида, а так же белых зрачков вместо обычных глаз.
Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.
Рокстар аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.
Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.
Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.
Скины впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. Не являются оригинальными аниматрониками, а лишь видоизменёнными версиями оригинальных, то есть тех, что присутствуют в игре. Их функции абсолютно идентичны функциям обычным аниматроников.
Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Аниматроники обладают функциями играть на музыкальных инструментах, а также вести преследование назначенной цели. Все их функции неясны до конца, но скорее всего уникальны у каждого. Из общих черт можно выделить максимально близкую схожесть с человеком по телосложению и стилизованность Глэмрок. Их костюм сделан из металла.
Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 3. Конец и Начало
Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.
Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:
Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.
Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.
Какой-то странный аниматроник и надпись, «Я всё ещё здесь», тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.
Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его «Salvage», кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.
Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.
В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.
Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.
Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.
А второго марта, вышла сама игра.
Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF’а.
Перейдем к самой игре.
Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear’s Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.
К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.
Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?
К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.
Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.
Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.
Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.
Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.
Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.
Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.
Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!
Всего в игре 6 ночей, последняя называется «nightmare», кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.
Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.
И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.
Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.
Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear’s Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear’s Pizza!
Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear’s Pizza!
Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.
В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.