кто такой энтри фрагер в стандофф

Кто такой энтри фрагер в стандофф

Игровые роли в Standoff 2

Основными качествами хорошего энтри-фраггера является отличный аим, позволяющий выигрывать большинство перестрелок один на один, прекрасное понимание карты, которое помогает предсказывать расположение противника и выходить на префаерах.

Игрок на данной роли чаще встречается за сторону террористов, хотя при должном умении хорошо себя показывает и за сторону контр-террористов. Играя за террористов, люркер большую часть времени ходит в одиночку. В его задачи входит собирание информации касательно количества оппонентов на определенных плентах, их передвижениях, и убийство врагов, которые перемещаются с одной точки в другую, чтобы оказать поддержку.

Игрок на такой роли должен обладать хорошим аимом, отличным чутьем и пониманием игры. Хороший люркер в течение всей игры наводит ужас на врагов с такой же силой, как и прекрасный снайпер.

Игрок на этой роли должен, как и все игроки в команде, обладать отличним аимом, поскольку зачастую именно саппорт остается в команде единственным выжившим, оставаясь в клатч ситуациях.

Такой игрок помогает своей команде с любой точки карты. В его задачи входит выход на размен своего тиммейта, раскид гранат и выигрывание раундов в клатч ситуациях.
Любой игрок (кроме игрока, являющегося на данный момент энтри-фраггером) исполняет роль саппорта.

Капитан (IGL, in-game-leader)

Совет: чаще играйте, пытайтесь в каждом матче взять бразды управления командой в свои руки, сделайте ин-гейм-лидинг вашей внутриигровой привычкой, старайтесь заслужить уважение каждого тимейта, с которым вы играете, и уважайте их в ответ. Научитесь находить подход ко всем игрокам, даже самым сложным личностям.

Помните, любая роль одинаково важна и сложна. Учитесь играть, уважайте тиммейтов и себя. Приятной вам игры!

Источник

Кто такой энтри-фрагер и саппорт в Standoff 2?

кто такой энтри фрагер в стандофф

Роли игроков в Standoff 2 // ЭНТРИ ФРАГЕР в Стандофф 2Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

Standoff 2 Highlights / Make It RainПодробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

Роли в Стандофф 2 // Как научиться хорошо играть // Standoff 2 // Стэндоф 2Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОМОКОД В 2021 ГОДУ В STANDOFF 2 0.16.4Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

кто такой энтри фрагер в стандофф

Роли в CSGO: ENTRYFRAGGERПодробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

КАК ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ STANDOFF 2Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

ПРОКАЧАЛ ВЕСЬ GOLD PASS РОМЕ GREEZ’у В STANDOFF 2 0.17.1Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

КУПИЛ ВЕСЬ НОВЫЙ GOLD PASS ЗА 13 000 РУБЛЕЙ В STANDOFF 2 0.17.0 | ХЭЛЛОУИН В СТАНДОФФ 2 0.17.0Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

Я ВПЕРВЫЕ ЗАШЕЛ в STANDOFF 2 (ft. Evelone, Lixxx)Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

КАКОЙ БОКС САМЫЙ ЛУЧШИЙ В 2021 ГОДУ | STANDOFF 2 0.16.4Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

Как же стать лучшим капитаном!? Капитан в standoff 2 || стандофф 2 || standoff 2 ||Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

кто такой энтри фрагер в стандофф

ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ STANDOFF 2 0.17.0 | ХЭЛЛОУИНСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В СТАНДОФФ 2 0.17.0Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

殺Стрим по Standoff 2. Раздача голдыПодробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

Как Тренировать Свой Клан в Стандофф \\ Как Тренировать Свою Команду в Standoff 2 \\ Полезные советыПодробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

ПОКУПАЮ СКИНЫ С КОТОРЫХ МЕНЯ УБЬЮТ, НО Я ИГРАЮ В СОЮЗНИКИ STANDOFF 2 0.16.0Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

Verikon vs FraGGeR | 1×1 highlights | Standoff 2Подробнее

кто такой энтри фрагер в стандофф

ИГРАЕМ С ПОДПИСЧИКАМИ В #STANDOFF 2|Halloween|0.17.2 |МИКСЫ!!Подробнее

Источник

Как убивать раньше, чем убили тебя. Все об искусстве энтри-фрагера в CS:GO: советы, подсказки, примеры

В соревновательном CS:GO в каждой команде игрок исполняет свою роль на карте. Кто-то управляет другими, кто-то играет со снайперской винтовки, а кто-то помогает тиммейтам гранатами. Мы продолжаем радовать вас серией гайдов по ролям в CS:GO. Продолжаем эту рубрику мы материалом про энтри-фраггеров, чем они занимаются на карте, что делают и как играют.

Блог Марка Головченко.

Роль энтри-фраггера на карте

Энтри-фраггер — это роль игроков как за сторону атаки, так и за сторону защиты. Главная задача игроков на этой роли — это обеспечить преимущество для своей команды на ранних стадиях раунда. В отличие от люркера, энтри-фраггер работает в паре со своим тиммейтом, который помогает ему сделать первые киллы с помощью гранат.

Кому стоит быть энтри-фраггером?

На самом деле от игроков, которые решили быть энтри-фраггерами, требуется много различных качеств. Вы должны иметь хороший геймсенс, чувствовать мышь, чтобы прочекать быстро все углы. И конечно уметь коммуницировать с командой, чтобы как можно быстрее доносить до них инфу. Например, вы аккуратно прочекали все углы на одном из плентов, и поняли, что на этой точке минимум три оппонента. Вы должны сообщите команде, что на другом пленте меньшинство, и вчетвером им будет легче его занять.

Как играют энтри-фраггеры?

В качестве примера игры энтри-фраггера мы возьмем раунды от игрока Gambit nafany и представителя mousesports frozen.

Начнем с капитана Gambit nafany, который является энтри-фраггером в своей команде. Gambit разыгрывали не быстрый раунд, то есть выходили на точку не на ранних таймингах. С первых секунд nafany откидывает дым в окно и идет к яме. Поскольку у sh1ro был лучше респаун, поэтому он пикапил первым. Но дождавшись гранат в яму, nafany занял ее и ждал 35 секунд агрессии от оппонентов.

Далее посмотрим раунд от frozen из mousesports.

В результате mousesports вышли на А на поздних таймингах, а frozen дождавшись оппонентов на банане, сделал еще два фрага.

Советы

Играть на prefire картах

Набравший в последнее время популярность CS:GO Hub имеет prefire мод. На четырех картах: Cache, Inferno, Overpass и Dust 2, вы можете выучить все углы, где могут быть соперники на пути в плент. Поиграв в этот режим несколько раз вы сможете в матчах применять полученные знания.

Соло-практика

Просто запускаете пустую карту и бегаете по ней. Изучаете каждый угол, каждый сантиметр карты, планируете свой путь в плент, куда вы пойдете в том раунде, в другом раунде и т.д.

Просмотр демок

Конечно вам стоит смотреть как и свои игры, так и про-игроков. И запомните, что не всегда стоит смотреть лишь победные игры. Нужно обращать внимание и на поражение, ведь в них вы можете найти ошибку, которая и не позволила вам выиграть.

Играть много дм

И конечно энтри-фраггеру нужно иметь хороший аим. Нужно учиться различным хитростям, например, стрельбе во время ходьбы, через приседания обманывать противников и т.д. Лучше всего это практиковать на дм, поскольку именно там приближённая к реальной игре ситуация.

За какими энтри-фраггерами смотреть, чтобы научиться играть на этой роли?

Как научиться?

Сам простой способ — это много играть и тренироваться. Как я уже говорил, нужно много играть дм, выучить все углы на карте, а также использовать различные фишки.

И конечно нельзя просто каждый раунд пушить и стараться бездумно играть. Надо научиться ловить оппонента. Например, три раунда подряд вы пушили, соперник уже знает, что вы будете играть агрессивно. А вы взяли и сыграли чуть медленней, соперник подумал, что вас уже не будет и вы такие выходите и ставите ему хедшот.

У кого научиться?

Я лично отдаю предпочтение таким энтри-фраггерам: frozen из mousesports, nafany из Gambit, YEKINDAR из Virtus.pro и NAF из Team Liquid. Вы можете скачать их демки, смотреть как они двигаются, что покупают, в каких ситуациях и на каких картах. Старайтесь смотреть хотя бы один матч в день, чтобы понять всю суть этой роли.

Прочитать вторую часть про роль люркера в CS:GO можно здесь.

Источник

Роли в CS:GO: что делают люркер, энтри-фраггер, опорник?

Принцип «беги-стреляй» уже не работает.

За CS:GO, как и за футболом, легко следить неподготовленному зрителю. Основные правила просты и там, и там: «забей больше мячей, чем соперник» в футболе и «перестреляй всех врагов» в Counter-Strike. Но за легкой для восприятия оболочкой скрывается глубокая дисциплина.

Мы запускаем серию постов, в которой простым языком расскажем, почему Counter-Strike – это больше, чем просто обычная стрелялка. Этот пост – о ролях, функциях и задачах игроков в атаке и в защите.

Прямо сейчас идет крупнейший возможный турнир по CS:GO – мейджор. Мейджоры происходят всего 2 раза в год, а из-за ковида мы вообще не видели мейджор с 2019 года. Теперь лучшие команды мира собрались на оффлайн-турнире в Стокгольме.

Финальная стадия пройдет на Avicii Arena – стадионе с 33-летней историей и вместимостью более чем в 14 тысяч мест. Русскоязычную трансляцию проводит компания WePlay Esports.

Команда, которая первая наберет 16 раундов, побеждает в матче. По истечении 15 раундов команды меняются сторонами – это сделано для баланса. Как, например, и в футболе, когда после перерыва меняются воротами.

Теперь – к гайду по ролям.

Постепенно уровень игры повышается, и геймеру хочется узнавать о специфике CS все больше. Одной из таких специфик и являются роли. Тема имеет много нюансов, но разобраться в ней точно стоит – станет легче играть и смотреть трансляции турниров.

Люркер, энтри-фраггер и саппорт. Роли в атаке

Люркер. Допустим, атака задумала выход на точку А – туда направились четыре человека, которые вступают в перестрелки, закидывают гранаты и явно дают понять, какую из точек будут штурмовать. Пятый игрок команды, он же люркер, действует под B. Зачем – ведь лучше бежать к своим и помогать? Не совсем так.

Люркер может действовать и агрессивно, привлекая внимание защиты, пока его команда готовит заход на другой плент. При этом важно не умирать, чтобы соперник не понял, что больше с вами – никого.

А если люркер умрет и не сделает ни минуса, что тогда? Команда останется без люркера и будет вынуждена менять план на раунд? Хорошая команда подстроится под ситуацию и при желании отправит люрковать кого-то из оставшейся четверки. Понимание этой роли есть у всех игроков. Просто у тех, кто специализируется на этой роли, больше опыта, а значит они потенциально принесут больше пользы. Это можно сравнить с удалением футболиста, например, на позиции защитника. Скорее всего, кто-то из полузащитников сможет подменить удалившегося игрока.

В некоторых раундах атака не использует люркера. Например, когда все пятеро либо быстро заходят на одну точку, либо делают медленный раунд.

Энтри-фраггер играет агрессивно и поэтому довольно часто умирает. Иногда он действует один, а иногда – в связке со всей командой, но все равно выходит первым на контакт с соперником.

Саппорт. Не самая заметная, но очень полезная роль.

Саппорт не летит вперед вместе с энтри-фраггером. Он остается позади и накидывает гранаты или прикрывает. Зачастую саппорты хороши в разыгровке ситуаций 1 в 1, 1 в 2 и так далее – то есть, в разыгровке клатчей.

Чем отличается поджим в CS от раша? Почему это самая лакерская тактика в CS?

А какие роли есть у защиты?

У защиты все устроено иначе, распределение ролей – менее строгое. В целом, игроков можно разделить на опорников и хелпующих.

Опорник. Обычно точку обороняют двое, а иногда – и трое. Но всегда есть человек, который до последнего остается на конкретной точке, даже если атака выходит на противоположный плент. Этот человек и есть опорник. Он должен убедиться на сто процентов, что в зоне его ответственности точно нет врагов. И только тогда перетягиваться.

Главная задача опорника, если на него выходит атака, – выживать по максимуму, чтобы дождаться подкрепления, а еще дать один, в идеале – два и более фрага. Если опорник сразу умер и не сделал ни одного убийства, то раунд, скорее всего, будет проигран.

Задача обороны – сдержать выход террористов на точку. Чтобы это сделать, нужно грамотно расположиться. Расстановка защиты зависит от карты. Например, на Мираже стандартной расстановкой считается 1-3-1, где три человека отвечают за мидл, а на точках – по одному опорнику. На Инферно точку А часто обороняют втроем, В – вдвоем. Если атака пойдет на А, один игрок с В стянется, он и будет хелпующим, а тот, кто останется – опорником.

Так, подождите, у атаки три роли, а у защиты – всего две. Что делают остальные игроки?

Да, все так. Ролей, который выделяют у атаки – три, а у защиты – две. Но это не значит, что другие игроки ничего не делают.

Обычно, особенно если речь про атаку, остальных игроков просто относят к категории рифлеров. Такие игроки обеспечивают огневую поддержку. Конечно, они тоже могут выходить на размен, накидывать гранаты и иногда давать ситуативные энтри-фраги.

С защитой все еще проще. Две точки – два опорника и два хелпующих, но бывают и исключения. Например, на карте Nuke, из-за особенностей строения, отпадает необходимость в постоянном опорнике на точке B.

Самая полезная граната в CS:GO – дым. Закрывает обзор сопернику, тушит «молотов», помогает обезвредить бомбу

А как же снайперы? Разве это не отдельная роль?

Это отдельная роль, которая не зависит от стороны. Снайпер – не простой игрок. Это звезда, бомбардир команды, который совершает больше всего убийств. Если у человека на этой роли не идет игра, то остальным будет очень тяжко.

Снайпер постоянно перемещается по карте: один раунд может сыграть на А, другой – на Б. А в третьем пойти на мид. Если этого не делать, соперник быстро поймет, где находится игрок с AWP, и будет обходить эту позицию стороной.

Главная задача снайпера – сделать как можно больше фрагов. Как он это сделает – не так важно. У разных снайперов – разные стили игры: кто-то играет более пассивно, кто-то – чуть агрессивнее. Также снайпер при игре за атаку может быть и энтри-фраггером – к таковым, например, можно отнести Зайву из Team Vitality.

А если снайпер будет в одиночку оборонять точку, он станет опорником. Но только на один или несколько раундов. Это как защитник, который прибежал в атаку, и оказался на позиции нападающего. Ситуативно, на несколько минут, он – нападающий, но глобально – конечно же, защитник.

Главный снайпер в команде один. Но существуют варианты разыгровок, при которых используются две снайперские винтовки. Чаще всего это делает защита, которая ставит по снайперу на каждую из точек.

Капитан – самая сложная роль в CS:GO

Роль капитана стоит отделять от всех остальных ролей в CS. Ее специфика не заключается в конкретных действиях внутри игры. Задача капитана – управлять всей командой. Именно капитан говорит, какой плент атаковать и какую тактику использовать.

Вдобавок к этому капитан в идеале должен быть и ментальным лидером. В критических ситуациях именно он поднимает эмоциональный фон и заводит команду.

Капитаны в CS очень ценятся. И иногда им даже прощают не лучшую индивидуальную статистику: все-таки их главная задача – наладить игру целой команды. Капитан обязательно выполняет еще какую-то роль в игре, помимо основной – он ведь не может просто рассказывать план на раунд и больше ничего не делать. Особенно сложно совмещать роли капитана и снайпера – нужно всегда держать в фокусе перекрестие прицела, а твоя команда постоянно ждет дальнейших указаний.

Сам CS:GO не предлагает деления на роли или классы. Все это придумали сами игроки. Оттого и понятия самих ролей довольно размыты и варьируются в зависимости от производящего на карте, но в целом они вносят в игру более четкую структуру и помогают распределить обязанности между игроками.

Источник

Роли в CS:GO: что делают люркер, энтри-фраггер, опорник?

Принцип «беги-стреляй» уже не работает.

За CS:GO, как и за футболом, легко следить неподготовленному зрителю. Основные правила просты и там, и там: «забей больше мячей, чем соперник» в футболе и «перестреляй всех врагов» в Counter-Strike. Но за легкой для восприятия оболочкой скрывается глубокая дисциплина.

Мы запускаем серию постов, в которой простым языком расскажем, почему Counter-Strike – это больше, чем просто обычная стрелялка. Этот пост – о ролях, функциях и задачах игроков в атаке и в защите.

Прямо сейчас идет крупнейший возможный турнир по CS:GO – мейджор. Мейджоры происходят всего 2 раза в год, а из-за ковида мы вообще не видели мейджор с 2019 года. Теперь лучшие команды мира собрались на оффлайн-турнире в Стокгольме.

Финальная стадия пройдет на Avicii Arena – стадионе с 33-летней историей и вместимостью более чем в 14 тысяч мест. Русскоязычную трансляцию проводит компания WePlay Esports.

Команда, которая первая наберет 16 раундов, побеждает в матче. По истечении 15 раундов команды меняются сторонами – это сделано для баланса. Как, например, и в футболе, когда после перерыва меняются воротами.

Теперь – к гайду по ролям.

Постепенно уровень игры повышается, и геймеру хочется узнавать о специфике CS все больше. Одной из таких специфик и являются роли. Тема имеет много нюансов, но разобраться в ней точно стоит – станет легче играть и смотреть трансляции турниров.

Люркер, энтри-фраггер и саппорт. Роли в атаке

Люркер. Допустим, атака задумала выход на точку А – туда направились четыре человека, которые вступают в перестрелки, закидывают гранаты и явно дают понять, какую из точек будут штурмовать. Пятый игрок команды, он же люркер, действует под B. Зачем – ведь лучше бежать к своим и помогать? Не совсем так.

Люркер может действовать и агрессивно, привлекая внимание защиты, пока его команда готовит заход на другой плент. При этом важно не умирать, чтобы соперник не понял, что больше с вами – никого.

А если люркер умрет и не сделает ни минуса, что тогда? Команда останется без люркера и будет вынуждена менять план на раунд? Хорошая команда подстроится под ситуацию и при желании отправит люрковать кого-то из оставшейся четверки. Понимание этой роли есть у всех игроков. Просто у тех, кто специализируется на этой роли, больше опыта, а значит они потенциально принесут больше пользы. Это можно сравнить с удалением футболиста, например, на позиции защитника. Скорее всего, кто-то из полузащитников сможет подменить удалившегося игрока.

В некоторых раундах атака не использует люркера. Например, когда все пятеро либо быстро заходят на одну точку, либо делают медленный раунд.

Энтри-фраггер играет агрессивно и поэтому довольно часто умирает. Иногда он действует один, а иногда – в связке со всей командой, но все равно выходит первым на контакт с соперником.

Саппорт. Не самая заметная, но очень полезная роль.

Саппорт не летит вперед вместе с энтри-фраггером. Он остается позади и накидывает гранаты или прикрывает. Зачастую саппорты хороши в разыгровке ситуаций 1 в 1, 1 в 2 и так далее – то есть, в разыгровке клатчей.

Чем отличается поджим в CS от раша? Почему это самая лакерская тактика в CS?

А какие роли есть у защиты?

У защиты все устроено иначе, распределение ролей – менее строгое. В целом, игроков можно разделить на опорников и хелпующих.

Опорник. Обычно точку обороняют двое, а иногда – и трое. Но всегда есть человек, который до последнего остается на конкретной точке, даже если атака выходит на противоположный плент. Этот человек и есть опорник. Он должен убедиться на сто процентов, что в зоне его ответственности точно нет врагов. И только тогда перетягиваться.

Главная задача опорника, если на него выходит атака, – выживать по максимуму, чтобы дождаться подкрепления, а еще дать один, в идеале – два и более фрага. Если опорник сразу умер и не сделал ни одного убийства, то раунд, скорее всего, будет проигран.

Задача обороны – сдержать выход террористов на точку. Чтобы это сделать, нужно грамотно расположиться. Расстановка защиты зависит от карты. Например, на Мираже стандартной расстановкой считается 1-3-1, где три человека отвечают за мидл, а на точках – по одному опорнику. На Инферно точку А часто обороняют втроем, В – вдвоем. Если атака пойдет на А, один игрок с В стянется, он и будет хелпующим, а тот, кто останется – опорником.

Так, подождите, у атаки три роли, а у защиты – всего две. Что делают остальные игроки?

Да, все так. Ролей, который выделяют у атаки – три, а у защиты – две. Но это не значит, что другие игроки ничего не делают.

Обычно, особенно если речь про атаку, остальных игроков просто относят к категории рифлеров. Такие игроки обеспечивают огневую поддержку. Конечно, они тоже могут выходить на размен, накидывать гранаты и иногда давать ситуативные энтри-фраги.

С защитой все еще проще. Две точки – два опорника и два хелпующих, но бывают и исключения. Например, на карте Nuke, из-за особенностей строения, отпадает необходимость в постоянном опорнике на точке B.

Самая полезная граната в CS:GO – дым. Закрывает обзор сопернику, тушит «молотов», помогает обезвредить бомбу

А как же снайперы? Разве это не отдельная роль?

Это отдельная роль, которая не зависит от стороны. Снайпер – не простой игрок. Это звезда, бомбардир команды, который совершает больше всего убийств. Если у человека на этой роли не идет игра, то остальным будет очень тяжко.

Снайпер постоянно перемещается по карте: один раунд может сыграть на А, другой – на Б. А в третьем пойти на мид. Если этого не делать, соперник быстро поймет, где находится игрок с AWP, и будет обходить эту позицию стороной.

Главная задача снайпера – сделать как можно больше фрагов. Как он это сделает – не так важно. У разных снайперов – разные стили игры: кто-то играет более пассивно, кто-то – чуть агрессивнее. Также снайпер при игре за атаку может быть и энтри-фраггером – к таковым, например, можно отнести Зайву из Team Vitality.

А если снайпер будет в одиночку оборонять точку, он станет опорником. Но только на один или несколько раундов. Это как защитник, который прибежал в атаку, и оказался на позиции нападающего. Ситуативно, на несколько минут, он – нападающий, но глобально – конечно же, защитник.

Главный снайпер в команде один. Но существуют варианты разыгровок, при которых используются две снайперские винтовки. Чаще всего это делает защита, которая ставит по снайперу на каждую из точек.

Капитан – самая сложная роль в CS:GO

Роль капитана стоит отделять от всех остальных ролей в CS. Ее специфика не заключается в конкретных действиях внутри игры. Задача капитана – управлять всей командой. Именно капитан говорит, какой плент атаковать и какую тактику использовать.

Вдобавок к этому капитан в идеале должен быть и ментальным лидером. В критических ситуациях именно он поднимает эмоциональный фон и заводит команду.

Капитаны в CS очень ценятся. И иногда им даже прощают не лучшую индивидуальную статистику: все-таки их главная задача – наладить игру целой команды. Капитан обязательно выполняет еще какую-то роль в игре, помимо основной – он ведь не может просто рассказывать план на раунд и больше ничего не делать. Особенно сложно совмещать роли капитана и снайпера – нужно всегда держать в фокусе перекрестие прицела, а твоя команда постоянно ждет дальнейших указаний.

Сам CS:GO не предлагает деления на роли или классы. Все это придумали сами игроки. Оттого и понятия самих ролей довольно размыты и варьируются в зависимости от производящего на карте, но в целом они вносят в игру более четкую структуру и помогают распределить обязанности между игроками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *