кто такой эдуардо галеано
Эдуардо Галеано: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Содержание статьи
Стартовые условия
Реальная жизнь требует от поэтов не только любовной лирики, но и жесткой критики существующих в обществе правил. Чтобы понять эту простую истину, некоторым деятелям культуры не хватает всей жизни. Но есть и те, кто с младых ногтей не может смириться с несправедливостью. К удивлению родных и знакомых, Эдуардо Галеано начал рано увлекаться политикой. Он внимательно следил за ситуацией, складывающейся в стране, и писал свои комментарии к происходящим событиям. Эти материалы охотно публиковались на страницах местных газет.
Будущий журналист и политический деятель появился на свет 3 сентября 1940 года в семье уругвайских аристократов. Родители проживали в столице Уругвая городе Монтевидео. Ребенок воспитывался в строгом католическом каноне. В жилах Эдуардо течет смесь британской, испанской, итальянской и германской крови. Несмотря на буржуазное происхождение, мальчик испытывал симпатии к людям, проживающим в бедности и угнетении. В школе Галеано учился неплохо. Его любимыми предметами были история и литература. Будучи подростком, он стремился к финансовой независимости от семейного бюджета. С 13-ти лет он подрабатывал подсобным рабочим, посыльным, художником-оформителем.
Борьба за справедливость
Получив образование в средней школе, Эдуардо твердо решил сосредоточиться на практической деятельности. Он писал материалы на разные темы и рисовал не очень дружественные шаржи на известных политиков. Свою первую политическую карикатуру Галеано продал еженедельнику, который выпускался под эгидой Социалистической партии. Однако теоретической подготовки ему не хватало и Эдуардо прошел курс обучения на факультете журналистики в университете Монтевидео. В стенах университета он несколько лет работал главным редактором газеты «Время».
В 1971 году увидела свет первая книга Галеано под названием «Вскрытые вены Латинской Америки». В своем исследовании автор показал читателю причины бедности и социальной незащищенности людей, проживающих на континенте. За эту книгу Эдуардо провел два года в Уругвайской тюрьме. После освобождения его вынудили перебраться в Аргентину. Но и в этой стране к творчеству писателя власти относились враждебно. Через три года, после очередного военного переворота, Галеано уехал в Испанию. В этой стране он написал свою знаменитую трилогию «Память огня». В ней прозвучало самое мощное литературное обвинение колониализма в Южной Америке.
Признание и личная жизнь
За свои книги писатель трижды получал престижную премию «Дом Америк». Галеано избрали почетным доктором наук Национального университета Аргентины.
О личной жизни писателя можно рассказывать долго. Он трижды был женат. И всякий раз по любви. У него выросли две дочери и сын. С третьей женой писатель провел последние годы жизни. Эдуардо Галеано скончался от рака легких в апреле 2015 года в Монтевидео.
Эдуардо Галеано — «Боливар с пером в руке»
«Смерть точно придет, это известно, но вот когда — неизвестно. Каждому свой час назначен», — говорил Галеано бразильский нищий, о котором писатель упомянул в своей великой книге «Вскрытые вены Латинской Америки». Этот час настал для писателя 13 апреля 2015 года.
Стало уже привычным то, что самые стойкие борцы против США умирают «загадочным образом» от рака. Так произошло с венесуэльским президентом Уго Чавесом, умершим два года назад. Онкология поразила еще пять латиноамериканских президентов — представителей «красной волны». В этой череде закономерным выглядит рак легких, которым заболел Галеано через некоторое время после того, как в апреле 2009 г., на саммите американских государств президент Чавес демонстративно подарил Обаме книгу «Вскрытые вены», в которой говорится о чудовищных преступлениях американского империализма в Латинской Америке.
Эдуардо Галеано, выдающийся писатель и ведущий идеолог левого движения в Латинской Америке, которого сравнивают с легендарным Освободителем («Боливар с пером в руке»), родился в столице Уругвая Монтевидео в 1940 г. в семье католиков, предки которых перебрались в Латинскую Америку из Италии, Испании и Германии. В 13 лет он уже начал писать политические комментарии для местной газеты. Позже работал редактором различных газет и журналов, в том числе уругвайского еженедельника «Marcha» и газеты «Época». Был арестован во время военного путча 1973 г. и выдворен из Уругвая. До 1976 г. жил в Аргентине, затем перебрался в Испанию. После окончания периода военной диктатуры в Уругвае в 1984 г. вернулся на родину. Галеано — автор более десяти книг и множества эссе, опубликованных во многих странах.
Пафос его работ направлен против вопиющего социального неравенства, нищеты, «либерализации» и приватизации в странах «третьего мира». Ниже мы приводим выдержки из его работ:
(…) Гегемония рынка разделяет людей, разрывая на части гражданское общество. Какая судьба ожидает тех, кто ничем не владеет в странах, где право собственника является единственным и священным правом? Противоречие между культурой, которая командует «потребляй!» и реальностью, которая не дает такой возможности, наиболее жестоко для молодых людей. Голод заставляет их грабить и продавать себя, чтобы хоть таким путем вкусить недоступные плоды потребительского общества.
Миллион бразильских детей торгуют своим телом, примерно столько-же в Индии, а в Доминиканской республике процветающая индустрия туризма предлагает аукционы девственниц.
(…) Средний класс живет в состоянии постоянного самообмана, притворяясь что имеет больше, чем на самом деле. Он парализован паникой: страхом потерять работу, машину, дом, вещи… страхом не получить то, что положено получить, страхом, что кто-то упрекнет его в плохом поведении. Средний класс учится подчиняться и защищает установившийся порядок, как будто он и его хозяин, хоть на самом деле он не более чем арендатор, пребывающий в постоянном страхе быть выброшенным на обочину.
Вместе с жадностью, страх всегда был основным двигателем системы, которую обычно называют капитализм.
(…) Восьмичасовой рабочий день больше не относится к сфере закона, но к литературе в стиле фэнтези. А такие вещи как выплаты предпринимателей на пенсии, медицинские страховки, оплаченные отпуска, рождественские премии и пособия для неработающих членов семьи вообще относятся к области археологии. Утвержденные законом права работников пришли к нам из другого времени, рожденные страхами забастовок, надвигающейся социалистической революции. Власть имущие, которые тряслись в страхе вчера — берут реванш и наводят ужас сегодня. Таким образом, плоды многолетней борьбы за права трудящихся исчезли в одно мгновение.
(…) Парадоксально, но пока работники с Юга перемещаются на Север, производства переносятся на Юг. Деньги и люди разминаются на полпути. Деньги из богатых стран перемещаются в бедные, притягиваемые нищенскими зарплатами (доллар в день) и двадцатипятичасовым рабочим днем. А работники из бедных стран переезжают, или пытаются переехать в богатые страны, притянутые картинами благополучия и счастья подсовываемыми рекламой, или придуманными от безысходности. Куда-бы не приезжали деньги — их встречают с поцелуями, цветами и фанфарами. Работники, наоборот, пускаются в путь, который может закончиться в глубинах Средиземного или Карибского морей, или на скалистом побережье Рио Гранде.
(…) Гаити была первой страной, в которой отменили рабство. Через два столетия после этого знаменательного события, которое стоило многих жизней, жители страны оказались в наемном рабстве. «Макдональдс» раздает своим покупателям игрушки, сделанные во вьетнамских потогонных мастерских женщинами, которые получают восемьдесят центов за десятичасовую рабочую смену без перерывов. Вьетнам отразил вооруженную агрессию США. Четверть столетия спустя страна переживает унижения глобализации.
(…) Правительства неистово соревнуются, чтобы соблазнить большие многонациональные корпорации. Бедные страны вкладывают душу и закладывают свои сомбреро в мировом соревновании по хорошему поведению, которое означает: кто может предложить самые низкие зарплаты и самые большие возможности для загрязнения окружающей среды. «Плохо себя вести» означает защищать природу или ее остатки, признавать право на профсоюзы, требовать уважения к международным и местным законам, увеличивать минимальную заработную плату.
(…) Не только религиозным фанатикам нужно «Зло» для оправдания своего безумия. Индустрия вооружений и гигантская военная машина США тоже нуждаются во врагах, чтобы оправдать свое существование.
(…) 11-го сентября 1973, ровно за 28 лет до теракта 2001 г. проходил штурм президентского дворца в Чили. Киссинджер похоронил Сальвадора Альенде и чилийскую демократию задолго до переворота: «Мы не можем стоять в стороне и наблюдать, как в стране побеждает коммунизм по причине безответственности народа». Презрение к людям — одна из многих вещей, общих для государственного и личного терроризма.
Все эти смертепоклонники едины в одном: желании свести социальные, культурные и национальные различия к вопросу военной силы. Во имя «борьбы Добра со Злом», во имя «Истинной Правды», они сначала убивают, а только потом задают вопросы.
(…) На каждый доллар, потраченный ООН на миссии мира, мир вкладывает две тысячи долларов на военные цели. (Военно-морской министр и будущий президент США) Теодор Рузвельт в 1897-м сказал: «Никакой мирный триумф не сравним с высшим триумфом войны», и в 1906-м ему дали Нобелевскую премию Мира.
(…) Преступления против людей, преступления против природы: безнаказанность, которой наслаждаются полководцы в войне, разделяют и их близнецы, полководцы промышленности, которые пожирают природу и глотают озоновый слой. Наиболее успешные компании мира — те, кто приносит в него больше смерти; страны, решающие судьбы планеты делают все возможное для ее уничтожения.
Гигантские корпорации во имя «свободы» заставляют планету болеть и потом продают свои лекарства
(…) Все человечество платит цену за опустошение Земли, загрязнение воздуха, отравление вод, нарушения климата, и разрушение уникальных уголков природы.
Ваши шансы умереть от рака в два раза выше, чем у ваших дедушек и бабушек. Японские компании уже продают воздух в банках — две минуты вдыхания чистого воздуха за десять долларов.
(…) Спираль насилия создает боль, страх, неприятие, ненависть, безумие. В Порто Аллегре, алжирец Ахмед Бен Белла предупреждал: «Эта система, сделавшая коров бешеными, делает безумными и людей.» И безумные люди действуют так, как направляет создавшая их сила.
Эдуардо Галеано Биография и литературная работа
Эдуардо Галеано, гений латиноамериканской литературы для таких работ, как Открытые вены Латинской Америки или Воспоминания об огне, Он родился и умер, когда писал, оставляя неизгладимый след в латиноамериканском обществе..
Уругвайец по происхождению, он умер в 2015 году, оставив миру один из самых признанных испаноговорящих писателей того времени. Среди его отличий мы отмечаем премию Стига Дагермана, которую он получил в 2010 году, премию Каса-де-лас-Америкас (1975, 1978, 2011) и премию Альба-де-лас-Летрас (2013)..
биография
Эдуардо Хьюз Галеано родился в Монтевидео (Уругвай) 3 сентября 1940 года. Несмотря на то, что Эдуардо вырос в богатой семье с высоким социальным статусом, вскоре начал работать и работал посыльным, машинисткой, кассиром или художником. Именно его умение рисовать кистью заставило его с 14 лет публиковать политический мультфильм для социалистического еженедельника. Солнце, в котором он подписан как Гиус.
Только в 1960 году Галеано был представлен миру писательства благодаря его участию в качестве еженедельника марш. С редакционной линией, посвященной политике и культуре, еженедельник имел среди своих «ручек» выдающихся людей, таких как его соотечественники Марио Бенедетти и Сальвадор Пуиг или Нобелевская премия Марио Варгаса Льоса.
Позже он направил газету время между 1971 и 1973 годами, когда произошел государственный переворот в Уругвае. Этот факт заставил Галеано отправиться в изгнание в Аргентину после того, как он был заключен в тюрьму на некоторое время. За два года до того, как он написал Открытые вены Латинской Америки, его наиболее признанная работа, и это было подвергнуто цензуре уругвайской военной диктатуры.
В Аргентине Галеано обедал с бизнесменом Федерико «Фицо» Фогелиусом, которому он предложил основать политический и культурный журнал. Идея понравилась буэносейскому и финансировала издателя, продающего картину Марка Шагала. С этим родился кризис, который был в киосках с мая 1973 года по август 1976 года.
Основная причина закрытия кризис это произошло из-за прихода к власти Хорхе Рафаэля Видела после государственного переворота в Аргентине. Это было второе изгнание Эдуардо Галеано из-за его политических идей, больше связанных с левыми и коммунизмом.
Он должен был переехать в Испанию, которая переживала переходный процесс после смерти Франциско Франко. Во время своего пребывания в Барселоне он написал Память Огня, знаменитая трилогия, состоящая из названий роды (1982), Лица и маски (1984) и Век ветра (1986), в котором он снова рассмотрел историю Латинской Америки.
Уже освященный, Эдуардо вернется в свой родной Уругвай в 1985 году с большей силой, чем когда-либо. Нашел политический еженедельник разрыв наряду с другими личностями, такими как Эктор Родригес, Уго Альфаро или Гильермо Ваксман, часть редакционной базы вымерших марш.
С тех пор и до наступления смерти плодовитый писатель опубликовал памятные произведения как Книга объятий (1989), Ходячие слова (1993), Футбол с солнцем и тенью (1995) или Зеркала. Почти универсальная история (2008).
Эдуардо Галеано скончался 13 апреля 2015 года в возрасте 74 лет из-за рака легкого, который он страдал с 2007 года.
Самые известные работы
1- Открытые вены Латинской Америки (1971)
Работа культа политической литературы Латинской Америки. Это эссе, в котором анализируется история континента от стадии колонизации европейским человеком до наших дней..
Хотя он получил много критических замечаний за то, что он очень упрощенно осветил весь процесс эволюции Латинской Америки, правда состоит в том, что он оставил свой след в секторах традиционных левых.
Ранее мы упоминали, что он подвергался цензуре в Уругвае, но его распространение в других странах, таких как Чили или Аргентина во время военных режимов, также было запрещено..
2- Память о пожаре (1982)
Книжная трилогия, составленная роды (1982), Лица и маски (1984) и Век ветра (1986).
3- Следующие дни (1963)
Первый роман уругвайского автора. По словам самого Галеано, это «довольно плохая» история, которая является частью его «литературной предыстории».
Тем не менее, интересно знать начало писателя, который прогрессировал стремительно, как его повествовательная способность росла.
4- История охотника (2016)
Последняя работа Галеано, написанная за год до смерти и опубликованная всего через год после фатального исхода.
Это показывает нам мир, полный ужасов через сырость и чувство юмора. Для этого он рассказывает небольшие истории, где он оставляет нам некоторые вершины своего детства, юности и стадии непрерывных переходов из-за судорожной стадии, в которой Галеано должен был жить.
5- Дни и ночи любви и войны (1978)
Лауреат премии Casa de las Américas в том же году ее публикации. Хроника Беллы сосредоточена на насильственной и жестокой фашистской сцене, в которой живут такие страны, как Гватемала, Аргентина, Бразилия или ее родной Уругвай.
Благодаря этой трогательной работе изображаются теневые понятия, такие как несправедливость, угнетение или бедность..
6- Гватемала, оккупированная страна (1967)
С 26 лет молодой журналист Галеано отправился в страну Центральной Америки, которая дает название роману, чтобы встретиться с некоторыми из героев войны, которая велась в то время.
Книга содержит все те интервью и переживания, которые прожил автор, разделив ее на десять глав, и приложение, написанное поэтом и эссеистом Луисом Кардосо и Арагоном..
7- Футбол к солнцу и тени (1995)
Книга считается одним из величайших даров, которые этот вид спорта получил король, несмотря на пессимистический тон о том, как поставить интересы меркантилизма в романтизм спорта.
8- Песня о нас (1975)
Победный роман конкурса Casa de las Américas. Свидетельство о его изгнании, из которого он метафоризирует через разрушение.
Ужас, на фоне фашизма и военной диктатуры и тоски запретной земли, к которой он стремится, одна из его самых трудных работ по каталогизации.
9- Patas Arriba: Школа мира с ног на голову (1998)
Алисия, вернувшись из Эль-Паис-де-лас-Маравильяс, входит в зеркало, чтобы открыть мир с ног на голову.
В одном из своих великих шедевров Галеано возвращается, чтобы показать свое метафорическое богатство, чтобы показать свою (недовольную) точку зрения на мир, в котором ему пришлось жить.
10- Книга объятий (1989)
Подборка почти 200 рассказов, которые охватывают такие темы, как культура, общество, политика или религия..
Опыт автора, в котором из-за нежности и боли мы пытаемся заставить нас задуматься о концепции человечества и о том, как прошлое формирует настоящее.
11- Женщины (2015)
От Шерезаде до Мэрилин Монро Галеано рассказывает серию историй, посвященных знаменитым женщинам, анонимным или коллективным женщинам, чья индивидуальность и решимость привели их к созданию истории в мире мужчин..
Дань им, в работе, о которой заботился от мельчайших деталей сам автор.
12-Дети дней (2012)
Подборка 366 небольших историй, основанных на анонимных героях, каждый из которых представляет один день года.
Опять же, Галеано использует иронию и умный юмор, чтобы чутко рассказывать факты современного общества.
13- Зеркала. Почти универсальная история (2008)
Первая работа великолепного автора после диагностики рака легких. Новый пересмотр истории человечества, охватывающий самое повседневное с юмором и иронией.
«Признаюсь, что я поддался искушению рассказать о некоторых эпизодах человеческих приключений в мире, с точки зрения тех, кто не появился на фотографии. Чтобы выразиться, это не очень известные факты. Вот я обобщу некоторые, некоторые просто.
14- Ходячие слова (1993)
Серия историй, переживаний и анекдотов с новизной в сопровождении более 400 гравюр, которые оживляют работу с богато украшенным языком.
Написано для того, чтобы заставить вас думать, а также смеяться и наслаждаться юмором уругвайского автора.
15- Бокас-дель-Тьемпо (2004)
Набор маленьких историй на различные темы, такие как детство, любовь, земля, музыка или война, которые ведут к одной истории.
Другие работы
Ссылки на работы Эдуардо Галеано предоставлены информационным агентством TeleSur..
45 лучших фраз Эдуардо Галеано, незабываемого писателя
Через различные литературные жанры человек может развивать, собирать и передавать свои мысли, знания, мнения и убеждения или взгляды своего окружения или культуры, или дать волю своему творчеству и своим эмоциям.
Этот автор оставил интересные размышления на многие темы в своих трудах, поэтому в этой статье мы представляем различные фразы Эдуардо Галеано, легендарного уругвайского писателя.
Сорок пять размышлений Эдуардо Галеано
Ниже приведена серия фраз Эдуардо Галеано на такие разные темы, как любовь, свобода, чувства или идентичность.
1. Есть те, кто верит, что судьба покоится на коленях богов, но правда в том, что она действует, как жгучий вызов, на совесть людей
Наше будущее зависит прежде всего от наших усилий, а не от случайности или от божественного вмешательства.
2. В конце концов, мы то, что мы делаем, чтобы изменить то, что мы есть
Наши усилия, наши действия определяют нас.
3. Каждый человек сияет своим собственным светом среди всех остальных. Нет двух одинаковых огней. Есть большие огни и маленькие огни и огни всех цветов
Эта фраза отражает то, что мы все уникальны и разные, с разными взглядами на реальность.
4. Это уникальное место, где вчера и сегодня они встречаются, узнают друг друга и обнимаются. Это место завтра
Настоящее закончится, как и будущее настоящее с течением времени.
Молчание, хотя может показаться отсутствием общения, общается гораздо больше, чем кажется. То, что мы молчим и не говорим, также отражает много информации.
7. Многие маленькие люди, занимаясь маленькими делами, могут изменить мир
Как бы ни казалось то, что мы делаем, все складывается, чтобы что-то изменить.
8. Милосердие унизительно, потому что оно осуществляется вертикально и сверху; солидарность горизонтальна и подразумевает взаимное уважение
10. Надеюсь, у нас хватит смелости быть одному и смелости рискнуть быть вместе
Эта фраза выражает необходимость набраться смелости, чтобы рисковать отношениями и бороться за них, чтобы быть в одиночестве.
11. Те, кто не являются нуждающимися узниками, являются узниками страха: некоторые не спят из-за страха иметь вещи, которых у них нет, а другие не спят в панике, чтобы потерять то, что имеют
Сегодня наша потребительская культура побуждает нас постоянно приобретать и поддерживать товары и услуги, которые могут достичь навязчивых уровней.
12. Зарождающееся кибер-сообщество находит убежище в виртуальной реальности, в то время как города, как правило, превращаются в огромные пустыни, полные людей, где каждый следит за своим святым и каждый застрял в своем собственном пузыре
Сегодня мы можем видеть, как люди все больше изолируются в своем мире или в сетях, не обращая внимания на то, что происходит в реальной жизни.
Насилие часто используется как объект и зрелище.
14. Утопия на горизонте. Я иду двумя шагами, она идет двумя шагами. Я иду десять шагов, а горизонт проходит на десять шагов дальше. Независимо от того, сколько я хожу, я никогда не достигну этого. Так для чего нужна утопия? Для этого он служит для ходьбы
Хотя утопии и совершенство недостижимы, они побуждают нас бороться и пытаться достичь их, развиваться и расти.
15. У тебя нет врагов? Как нет? Ты никогда не говорил правду и никогда не любил справедливость?
У всех нас есть враги, потому что то, во что мы верим и защищаем, что мы делаем, говорим или даже думаем, не понравится всем и найдет для него противоположные позиции.
16. Чтобы не быть глупым, вы должны начать с того, чтобы не быть глухим
Чтобы быть свободными и выражать себя, мы должны начать с игнорирования других. Мы не можем игнорировать то, что происходит вокруг нас.
17. Мне нравятся разумные люди, которые не отделяют разум от сердца. Это чувствует и думает одновременно. Без развода головы тела, ни эмоций разума
Мы часто можем встретить людей, которые следуют только разуму или эмоциям. Но на это можно обратить внимание. Это то, что приводит нас к счастью: быть тем, кто мы есть, целостными и целостными существами.
18. Свободны те, кто верит, а не те, кто копирует, и свободны те, кто думает, а не те, кто подчиняется
Эта фраза направлена на стимулирование критического мышления и творчества вместо того, чтобы просто следовать навязанному и соответствовать.
19. У демона большой гардероб и не только платья в красном
Там нет «их» плохо. Мы можем найти людей всех видов везде. Жестокость и ненависть могут проявиться в любом человеке, независимо от их типа идеологии.
20. Автомобилисты боятся ходить, а пешеходы боятся быть сбитыми
Эта фраза отражает то, что мы боимся того, что считаем противоположным тому, что мы делаем или живем, или просто тому, чего мы не знаем.
Каждый день нашей жизни мы переживаем новые и разные переживания, которые помогают нам формироваться и развиваться.
22. Если я упал, это потому, что я шел. И ходить стоит, даже если ты упал
Эта фраза подталкивает нас к движению вперед, стоит двигаться вперед и настойчиво стремиться к будущему.
23. Моральный кодекс конца тысячелетия не осуждает несправедливость, но провал
24. В мире пластика и шума я хочу быть грязью и тишиной
Современное общество основано на поверхностности, внешности, холодности и чрезмерной индивидуальности, которая ведет к изоляции.
25. Учить, учить сомневаться
Мы должны быть в состоянии критиковать то, что нам предлагается. Нам нужно научиться думать самостоятельно и уметь делать собственные суждения о реальности.
26. Как видите, я влюблен в любовь. Я знаю, что этого недостаточно. Многие из нас ходят со сломленной любовью, но вам нужно набраться смелости, чтобы избавиться от нее с помощью порчи и всего остального.
Хотя они причинили нам вред, мы должны быть в состоянии преодолеть их и сделать все возможное для себя.
27. Первое условие, чтобы изменить реальность, это знать ее
Опять же, эта фраза призывает нас обращать внимание на то, что нас окружает, и интересоваться этим, если мы хотим изменить мир.
28. Мы живем в мире, где похороны важнее, чем мертвые, свадьба важнее любви и физического, а не интеллекта. Мы живем в контейнерной культуре, которая презирает содержание
Мы сильно полагаемся на внешность, игнорируя то, что скрыто под ним. Это верно для большинства вещей, включая личные отношения.
29. И сегодня, как никогда, нужно мечтать. Мечтайте вместе, мечты, которые являются desensueñen и в смертной материи воплощают
Сновидения позволяют нам визуализировать то, чего мы хотим достичь, и стремиться к этому.
30. Память спасет то, что стоит. Память знает обо мне больше, чем я, и она не теряет того, что заслуживает спасения
В обычных условиях мы помним, что для нас важнее всего. То, что мы считаем уместным, запомнится, и исчезнут только те детали, которые мы считаем незначительными.
31. Культура потребления, культура разобщенности, заставляет нас верить, что все происходит потому, что
Мы потеряли часть нашего ощущения, что все происходит благодаря нашим усилиям со временем.
32. Иногда идол не падает полностью. И иногда, когда он ломается, люди пожирают куски
Эта фраза критикует изменение мнения тех, кто сначала хвалит и обожествляет кого-то, чтобы потом критиковать или смеяться над ним, когда он терпит неудачу.
33. Я отпускаю объятия, выхожу на улицу. В небе уже светит луна конечна. Луне две ночи. Я,
Эта фраза отражает важность аффективных отношений, показывая, как они заставляют нас чувствовать, как будто мы начинаем жить.
34. Есть много вещей, которые рождаются в одном смысле и в конечном итоге живут в другом
Вещи не всегда идут так, как они кажутся, но они могут идти совсем другими путями, чем мы ожидали.
36. Со словом «политический» обращались так много, что оно означает все и ничего не значит.
Автор критикует лицемерие и манипулирование политикой, а также ее чрезмерное использование, что сделало ее спорным и запутанным аспектом для подавляющего большинства населения.
В этом предложении нам рассказывают о любви и о том, как члены пары поддерживают и помогают друг другу развиваться.
38. Потому что у каждого из нас есть что сказать другим, что заслуживает того, чтобы его прославляли или прощали
Мы все сделали что-то в нашей жизни, хорошо это или плохо. Никто не бесполезен.
39. Я пишу для друзей, которых я до сих пор не знаю. Те, кого я знаю, устали слушать меня
Автор стремится, чтобы другие узнали его.
40. Бедные дети больше всего страдают от противоречия между культурой, которая ведет к потреблению, и реальностью, которая запрещает это.
Особенно те, у кого нет ресурсов, страдают от тяжелых последствий, связанных с отношениями между лишенными состояниями и развитием общества потребителей.
41. Окуни и другие рыбы добродетельны в искусстве смены пола без хирургического вмешательства. Женщины становятся мужчинами, а мужчины становятся женщинами с удивительной легкостью; и никто не осмеивается и не обвиняется в измене природе или закону Бога
Эта фраза выражает то, что в природе такие аспекты, как пол или сексуальная идентичность, не являются поводом для насмешек или наказания в других видах, в отличие от того, что часто происходит у нас самих.
42. Допустимо ли смешивать глубину класса с благосостоянием страны?
Единый социальный класс не страна, он не репрезентативен. Чтобы измерить благосостояние, все те, кто является его частью, должны быть измерены.
43. И в этом не было ничего плохого, и ничего странного в том, что мое сердце было разбито от такой большой пользы
Хотя любовь может причинять боль, эта боль неплоха, потому что она проистекает из того, что мы чувствуем.
Автор критикует, что мы не смотрим на каждого с одинаковым увеличительным стеклом: бедных с небольшой властью сокрушают и обвиняют, а те, кто обладает большой властью, получают от этого выгоду.
Мир разнообразен, и в нем мы находим его величайшее богатство и красоту.