что такое bgm в играх

Что такое bgm в играх

что такое bgm в играх

RPG Maker [пост № 1/2]
Как переводить игры, сделанные на движке RPG Maker.

● Что такое RPG Maker:
Это программа, позволяющая легко и быстро конструировать игры жанра jRPG (японские ролевые игры).
Существует несколько версий разных годов выпуска: VX, XP, 2003, 2000 (2k).
Игру можно открыть только в той версии программы, в которой она была создана. Русские версии программы RPGMaker, ее RTP (стандартный набор графики) и распаковщик ее архивов Rgssad можно найти, например, на http://rpgmaker.ru. Если Вы намерены использовать их для того, чтобы делать коммерческие игры, то Вам следует получить на это разрешение японского разработчика программы. В Интернете также много отдельных скриптов для РПГ (боевые системы, системы меню и проч.), которые можно использовать в своих играх с разрешения автора.

● Краткое руководство по переводу игр, сделанных в RPG Maker от команды любителей-переводчиков игр Rusmag localization team (Knivy, FletcheR45, NecrONIKS, HitDen/Violone):
0) Если у игры нет зашифрованных архивов (например,rgss2a), то ее можно просто сразу открыть как проект в RPG Maker той же версии, в какой игра была создана, и редактировать. Открывается проект щелчком по файлу проекта с расширением rvproj или из меню RPG Maker.
1)Распаковать игровой архив Game.rgss2a с помощью программы-распаковщика Rgssad_wx или RGSSAD Unpacker.
2) Создать новый проект в RPG Maker.
3) Копировать распакованное в папку с проектом, папку Audio из папки с игрой туда же.
4) Открыть тот же проект в RPG Maker.
Эту версию можно редактировать.
Если проект открывается, но не работает тестовый запуск, попробуйте переименовать exe игры в стандартное имя (Game.exe для RMVX, RPG_RT.exe для RM2k).

что такое bgm в играх

что такое bgm в играх

В модуле Skill Shop перевести словарик терминов в начале файла.

В KGC_CategorizeItem перевести CATEGORY_NAME =[названия категорий] и CATEGORY_DESCRIPTION = [описания категорий], не меняя их порядок и не трогая больше ничего.

В Achievements (Достижения):
много текста, который нужно перевести, выделен фиолетовым.

Можно также перевести сообщения для авторов игр (например, в Icon Preview Window) и сообщения об ошибках (в разных сценариях), если уверены, что не исказите смысл.

Источник

Super Robot Wars 30 – Руководство и советы по настройке фоновой музыки – Музыкальный файл в игре

Super Robot Wars 30 – Руководство и советы по настройке фоновой музыки – Музыкальный файл в игре 1 – steamlists.com

Это руководство по использованию Custom BGM в игре.

В этом руководстве я расскажу вам, как использовать в игре функцию Custom BGM.

Перед этим небольшое предупреждение: поскольку с помощью функции Custom BGM можно использовать лицензионную музыку и песни, вы, вероятно, столкнетесь с риском того, что ваше игровое видео будет удалено службой потокового видео, если вы используете лицензионную треков с помощью функции Custom BGM в игровом видео (ах). Если вы хотите использовать лицензионные треки в игровом видео, делайте это на свой страх и риск.

После того, как вы подготовили музыкальные файлы, которые хотите использовать, скопируйте и вставьте их в папку «SRWMUSIC», которая обычно находится там, где установлена ​​игра. Расположение по умолчанию: ‘(каталог установки Steam) Steam steamapps common SRW30 SRWMUSIC’

Обратите внимание, что функция Custom BGM может быть доступна только во время перерыва или во время этапов и не может быть доступна непосредственно из меню «Пуск» сразу после запуска игры.

В этом разделе руководства будет использоваться опция «Замена фоновой музыки по умолчанию».

Чтобы загрузить музыкальные файлы:

В меню «Замена фоновой музыки по умолчанию» выберите любую музыку по умолчанию. В меню выбора музыки нажмите клавишу 1 (на клавиатуре) или Square (на DualShock 4 и DualSense), чтобы переключиться из встроенного в игру списка фоновой музыки на «Build / Owned». В списке музыки Build / Owned нажмите клавишу 0 (на клавиатуре) или Option (на DualShock 4 и DualSense), чтобы загрузить музыкальные файлы. При желании вы можете нормализовать громкость музыкальных файлов и назначить им тег Series.

* Примечание. В музыкальном списке «Build / Owned» вы можете фильтровать музыкальные файлы по тегам исполнителей, альбомов или серий (если вы назначили один тегам). Для этого нажмите Q или E (на клавиатуре) или L1 или R1 (на DualShock 4 и DualSense), чтобы переключить фильтр. По умолчанию игра не фильтрует список музыкальных файлов.

Есть два способа использования музыкальных файлов в игре.

A. Замена фоновой музыки по умолчанию

Эта опция заменяет фоновую музыку по умолчанию на собственную музыку. Для этого:

Выберите «Замена фоновой музыки по умолчанию» в меню «Система» (находится в разделе «Системные настройки 2»). В меню «Замена фоновой музыки по умолчанию» выберите любую музыку по умолчанию, которую хотите заменить. В меню выбора музыки нажмите клавишу 1 (на клавиатуре) или квадрат (на клавиатуре). DualShock 4 и DualSense), чтобы переключиться со встроенного в игру списка BGM на список музыки Build / Owned. Выберите музыкальный файл в списке и выберите «Выбрать музыку».

Музыка по умолчанию теперь заменена на музыку, которую вы указали.

Эта опция позволяет заменить музыку отдельного боевого подразделения на собственную музыку. Сделать это:

Обратите внимание, что всегда лучше вносить изменения в музыку юнита во время антракта, так как при этом во время этапов будут показаны только те юниты, которые были развернуты на этапах.

Уникальный для ПК-версии игры, игра будет заикаться (с обычным звуком) на короткий момент, когда загружается пользовательская музыка. Это более заметно, когда пользовательская музыка загружается во время воспроизведения видео (обычно комбинации или запускающие последовательности).

Вот и все. Я надеюсь, что эти рекомендации помогут вам настроить собственную музыку в игре.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки в руководстве, укажите на них в разделе комментариев.

Надеюсь, вам понравится Руководство по Super Robot Wars 30 – Руководство и советы по настройке BGM – Музыкальный файл в игре, если вы считаете, что мы должны добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправьте или обновите как можно скорее!

Источник

Что такое bgm в играх

С Новым годом!
Поздравляю всех с Наступающим 2011 годом! Желаю огромного счастья, крепкого здоровья, большой.

C Днём рождения, Юри!
Как нежный, трепетный цветок Ажурной лилии, Как свежий тонкий стебелек, То имя – Лилия. Желаю, чтоб.

Косплей Wedding Peach
Нашла в интернете сайт по продаже косплеев. И, конечно, обратил он мое внимание на себя тем, что.

Чатик Свадебного персика
Незнаю, заметил ли кто-нибудь из Вас, но на нашем сайте появился чатик, который можно увидеть.

Где можно посмотреть он-лайн все серии «Свадебного персика»?
Пока я думала об этой насущной необходимости и собиралась в один прекрасный день засесть за.

Новое на Wedding Peach.RU
Что-то я уже давно не публиковала новости на главной странице сайта. а надпись «С.

Как быть в курсе новостей или что такое RSS
Новости на нашем сайте www.WeddingPeach.ru выходят пусть не часто, но регулярно. И, возможно, вы.

Что такое OST, OVA, AMV, BGM, ONA?

что такое bgm в играхРасшифровка некоторых сокращений меня давно интересовала, вот я и нашла время найти эти значения: теперь-то всё понятно.

Появление такого формата стало следствием бурного развития японского рынка видеопроигрывающих устройств в конце 1970-х годов, а также взрослением первого поколения отаку, многие из которых стали зарабатывать достаточно денег, чтобы позволить себе покупку кассет и видеомагнитофонов.

Сокращение OAV также применяется, однако его использование не рекомендуется, поскольку оно может расшифровываться как Only Adult Video — «видео только для взрослых», английский термин для эротических и порнографических видеофильмов.

В AMV используются видеофрагменты только из аниме или из японских видеоигр (подвид клипов на игры называется Game Music Video — игровой музыкальный видеоклип, или GMV).

Клипы на основе других видов анимации (например мультфильмы студии Disney), или неяпонских видеоигр, а также на основе «живого» видеоматериала, AMV не являются. Что касается музыки, ограничений практически нет, не рекомендуется, однако, использовать музыку непосредственно из того же аниме или игры, на которое создается клип.

ED (сокр. от Ending music) — музыкальная тема в финале аниме.
OP (сокр. от Opening music) — музыкальная тема в начале аниме.
Image album — компакт-диск с «музыкой настроения» для какой-либо манги, (игры, романа и т.д.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *