что такое amadeus safe travel widget vodcast
Экосистема безопасных путешествий Amadeus Safe Travel помогает в проверке статуса здоровья пассажира
Любой, кто недавно совершил авиаперелет, хорошо представляет себе, какие сложности вызывает необходимость неоднократного предъявления документов о прохождении тестов или вакцинации на протяжении всего путешествия. Существует бесчисленное множество цифровых приложений и кошельков здоровья, направленных на замену бумажных носителей, но при этом далеко не все путешественники стремятся загрузить еще одно приложение, которым они будут редко пользоваться.
Именно поэтому компания Amadeus добавила новые возможности к Traveler ID – защищенной платформе для поставщиков трэвел услуг. Платформа обеспечивает подключение, оцифровку, автоматизацию процессов идентификации и валидации документов путешественника на протяжении всей поездки, с соблюдением требований законодательства. Благодаря интеграции многочисленных участников процесса, платформа предлагает пассажирам безопасный и удобный способ подтвердить наличие медицинской документации, необходимой для поездки. Конфиденциальность и безопасность занимают центральное место при разработке Traveler ID, позволяя пассажирам выбирать, когда и где они хотят предоставить цифровое свидетельство о статусе своего здоровья.
Авиакомпании и аэропорты могут интегрировать Traveler ID в собственные цифровые каналы. Будучи встроенным в используемые ИТ-системы, решение позволяет избежать перенаправления путешественников на незнакомые приложения сторонних производителей с целью проверки медицинской документации. Traveler ID может использоваться до вылета или в аэропорту, на стойке регистрации авиакомпании, в киоске самообслуживания или на этапе сдачи багажа. Traveler ID не зависит от инвенторной системы авиакомпании (PSS) и может быть легко интегрировано в системы авиакомпаний в качестве отдельного решения без необходимости внедрения всей платформы Traveler ID.
Amadeus интегрирует решение Traveler ID с различными агрегаторами медицинской информации, такими как CommonPass и ICC AOKpass [1], чтобы позволить путешественникам получать цифровые записи через поставщика по своему выбору, не покидая веб-сайт авиакомпании, мобильный телефон или приложение. Платформа также располагает прямыми подключениями к лабораториям тестирования, сотрудничающим с авиакомпаниями, обеспечивая таким образом надежное глобальное покрытие.
Моника Видерхольд, руководитель глобальной программы Экосистемы безопасных путешествий, исполнительный вице-президент Airlines Central и компании Amadeus в Восточной Европе
Самостоятельная регистрация на рейс – это важный шаг, обеспечивающий беспрепятственное прохождение пассажиров через аэропорт и посадку в самолет. Тем не менее, текущая потребность в ручной проверке медицинской документации при сохранении социального дистанцирования означает, что некоторым нашим клиентам-авиакомпаниям в настоящее время требуется около 90% своего обычного персонала на регистрации, чтобы обработать только 30% пассажиров. Новый функционал Traveler ID позволяет пассажиру предоставлять необходимые медицинские документы безопасным и автоматизированным способом, добавляя их в цифровом виде в систему авиакомпании или аэропорта, независимо от того, регистрируются ли пассажиры из дома или в аэропорту.
Traveler ID вносит свой вклад в «Экосистему безопасных путешествий» (Safe Travel Ecosystem) – глобальную программу Amadeus, которая помогает возобновить путешествия, объединяя путешественников, правительства и поставщиков туристических услуг для решения проблем, вызванных COVID-19. Отраслевое сотрудничество и открытые технологии необходимы для внедрения взаимосвязанных цифровых решений для обеспечения бесшовной поездки и возвращения доверия путешественников. Star Alliance и Lufthansa Group уже являются ключевыми партнерами Amadeus. Изучаются различные возможности предоставления сервисов в рамках экосистемы безопасных путешествий. О других партнерах, включая авиакомпании, отели и аэропорты, будет объявлено позднее в течение этого года.
Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus
Одна из основных задач Amadeus Safe Travel Ecosystem – предоставить технологии и опыт Amadeus на службу нашим клиентам для скорейшего восстановления путешествий. И один из способов сделать это – интегрировать существующие инициативы по идентификации и проверке статуса здоровья пассажира, тем самым ускоряя глобальное внедрение. Все трэвел-провайдеры едины в своей цели – важно укрепить доверие путешественников. Новые возможности, о которых мы объявляем сегодня в рамках Traveler ID, помогут в этом, позволяя сократить очереди в аэропорту и избежать узких мест на протяжении всего путешествия. И это только начало. Решение имеет большой потенциал для развития с участием новых групп клиентов.
Amadeus – один из ведущих поставщиков инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Компания предоставляет комплексные, высокоэффективные и критически важные IT-системы для туристических агентств, ОТА, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей, пунктов проката автомобилей и других компаний отрасли.
[1] The ICC AOKpass is from International SOS/MedAire and the International Chamber of Commerce
Amadeus представил собственную платформу для безопасных путешествий
Traveler ID позволит ускорить прохождение предполетных процедур и облегчить подготовку к поездке.
Компания Amadeus представила собственную платформу Traveler ID для цифровой проверки статуса здоровья, которая будет полностью интегрирована в системы авиакомпаний и аэропортов. Решение позволит значительно ускорить прохождение пассажирами предполетных процедур в аэропорту и в целом облегчит процедуру подготовки к путешествию, рассказали в пресс-службе компании.
Traveler ID соединяет, оцифровывает и автоматизирует идентификацию путешественника и проверку документов на протяжении всего путешествия, соблюдая при этом нормативные требования поставщиков услуг, а также законодательства.
Суть платформы заключается в том, что она позволяет создать точки соприкосновения между медицинскими сертификатами путешественников и требованиями безопасности конкретных дестинаций и поставщиков услуг. Таким образом, у пассажиров появляется безопасный и удобный способ предъявить свои документы, необходимые для поездки.
Благодаря интеграции многочисленных участников процесса, платформа предлагает пассажирам безопасный и удобный способ подтвердить наличие медицинской документации, необходимой для поездки. Конфиденциальность и безопасность занимают центральное место при разработке Traveler ID, позволяя пассажирам выбирать, когда и где они хотят предоставить цифровое свидетельство о статусе своего здоровья.
Авиакомпании и аэропорты могут интегрировать Traveler ID в собственные цифровые каналы. Решение может использоваться до вылета или в аэропорту, на стойке регистрации авиакомпании, в киоске самообслуживания или на этапе сдачи багажа.
Оно также позволяет избежать перенаправления путешественников на незнакомые приложения сторонних производителей с целью проверки медицинской документации.
Amadeus также интегрирует Traveler ID с различными агрегаторами медицинской информации, такими как CommonPass и ICC AOKpass1, чтобы позволить путешественникам получать цифровые записи через поставщика по своему выбору, не покидая веб-сайт авиакомпании, мобильный телефон или приложение.
«Самостоятельная регистрация на рейс — это важный шаг, обеспечивающий беспрепятственное прохождение пассажиров через аэропорт и посадку в самолет. Тем не менее, текущая потребность в ручной проверке медицинской документации при сохранении социального дистанцирования означает, что некоторым нашим клиентам-авиакомпаниям в настоящее время требуется около 90% своего обычного персонала на регистрации, чтобы обработать только 30% пассажиров. Новый функционал Traveler ID позволяет пассажиру предоставлять необходимые медицинские документы безопасным и автоматизированным способом, добавляя их в цифровом виде в систему авиакомпании или аэропорта, независимо от того, регистрируются ли пассажиры из дома или в аэропорту», — сообщила Monika Wiederhold, Global Program Lead for Safe Travel Ecosystem, и EVP Airlines Central & Eastern Europe, Amadeus.
Traveler ID изначально встроен в ИТ-системы авиакомпаний и аэропортов, таким образом путешественникам не нужно перенаправляться к незнакомым сторонним приложениям, чтобы проверить свою медицинскую документацию.
«Все трэвел-провайдеры едины в своей цели — важно укрепить доверие путешественников. Новые возможности Traveler ID позволят сократить очереди в аэропорту и избежать узких мест на протяжении всего путешествия. И это только начало. Решение имеет большой потенциал для развития с участием новых групп клиентов», — отметила Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus.
Только важное. Только для профи.
Amadeus
Амадеус (Amadeus) — одна из самых крупных в мире ГРС, предоставляет услуги бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов и страховых полисов.
Содержание
Описание
Основана авиакомпаниями Air France, Iberia, Lufthansa и SAS в 1987 году как альтернативная система для американской ГРС Sabre.
Amadeus возглавляет список глобальных мировых дистрибутивных систем по количеству турагентств, применяющих в профессиональной деятельности технологии ГРС.
Главный офис компании расположен в Мадриде.
Интересы Amadeus в России, Армении и Беларуси представляет компания «Amadeus – информационные технологии».
Интересы Amadeus в Украине и Молдове представляет компания «Amadeus Украина».
Интересы Amadeus в Казахстане, Кыргызстане, Грузии, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане представляет компания «Amadeus в Центральной Азии и Закавказье».
Основные возможности
Подключение к Amadeus Web Services в Nemo.travel
Подключение под лицензию Nemo.travel
Наиболее простой, быстрый и дешевый способ подключения к Амадеус и получения полного доступного функционала — подключение под лицензию Nemo.travel, благодаря чему отпадает необходимость оплаты лицензии и ожидания временных слотов на прохождение сертификации и самой сертификации. Для запуска процедуры подключения нужно создать в трекере тикет с запросом на подключение к Амадеус и указать необходимые данные:
Необходимо также учитывать следующие нюансы:
Техническая поддержка Nemo.travel закажет WSAP (точка доступа для работы с офисом через веб-сервисы Амадеуса) для Office ID Агентства на основе данных от клиента. По контракту Nemo.travel с Амадеусом выделение отдельного WSAP подлежит оплате за поддержку. Амадеус выставляет счет Nemo.travel после создания рабочего WSAP. Этот счет будет перевыставлен к оплате Агентству сразу после проверки корректного функционирования WSAP силами технической поддержки Nemo.travel.
Если офис принадлежит Консолидатору, он должен письменно выразить свое согласие на его использование в рамках движка, принадлежащего Субагенту.
Если офис принадлежит Консолидатору, и вы хотите автоматизировать онлайн-выписку через консолидаторские офисы (равно как и low fare search/PNR creation), консолидатор должен письменно уведомить Амадеус, что они не против (т.к. за все транзакции MP/WBS в данном случае будет платить Консолидатор).
Подключение дополнительного функционала или обновление запросов, требующихся только одному конкретному клиенту, осуществляется за счет средств этого клиента.
Подключение под лицензию агента
Для подключения коннектора Amadeus в авиационной компоненте системы Nemo.travel у агентства должен быть подписан лицензионный договор на использование Amadeus Web Services (WBS), а также подписано агентское соглашение. По вопросам приобретения лицензии и подписания соглашения агентство может связываться с региональным представительством Amadeus.
Приобретая лицензию, агентство получает имплементационный слот от Amadeus, включающий:
Когда у агентства всё готово, происходит сертификация в Amadeus (в общем случае платный процесс).
Перед началом прохождения сертификации Amadeus может запросить у агентства ответы на следующие вопросы (на английском):
Ответы на вопросы 1-3 и 7 должны быть даны агентством, так как во многом зависят от планируемого объема продаж. За ответами на остальные вопросы можно обращаться в техподдержку Nemo.travel.
В рамках сертификационного процесса в Amadeus предоставляется информация о проекте, а также результаты тестирования, на основании которых в Amadeus принимается решение о прохождении агентством сертификации.
После того как получено сертификационное заключение, Amadeus выделяет WSAP под лицензию агента. Взаиморасчеты происходят напрямую между агентством и Amadeus.
Подключение к Amadeus Web Services в странах Центральной Азии и Закавказья
В целом процесс будет следующим:
Подключение иностранных пультов Amadeus в странах Центральной Азии и Закавказья
Чтобы подключить иностранный пульт Amadeus или другую ГРС, агентство должно согласовать это с офисом Amadeus Алматы или с локальным офисом в Бишкеке и сообщить в Nemo.travel детали согласования.
При подключении иностранного пульта агентство должно решить с Amadeus Алматы вопрос о том, чтобы в Nemo.travel поступили данные иностранного пульта:
и описать принципиальную схему работы подключения:
Настройка шлюза в Nemo.travel
После прохождения сертификационного процесса агентство получает от Amadeus боевые реквизиты для работы в онлайн.
Настройка РСС выполняется специалистами Amadeus, агентству необходимо только сформировать заявку на настройку выписки электронных билетов на сайте обслуживания клиентов «My Amadeus».
Необходимые реквизиты для корректной настройки РСС в Nemo.travel:
Название поля | Значение по умолчанию |
ID агентства в Amadeus | |
PCC (Office ID) | |
Логин агента / Service User Name | |
Пароль агента / Service Password | |
Максимальное количество открытых сессий | 5 |
Тип доступа агента к системе / Duty Code | SU – Supervisor |
Особенности работы с Amadeus в Nemo.travel
Команда FXB является наиболее подходящей, но выбор команды зависит от ожидаемого результата.
Поиск по окружным датам в Amadeus
Движок Amadeus поддерживает возможность поиска по окружным датам (флекс поиск):
Поиск перелетов авиакомпаний, не являющихся участниками BSP/ARC
Для GDS Amadeus Nemo.travel поддерживает поиск перелетов авиакомпаний, не являющихся участниками BSP/ARC, с оформлением билетов на стоке этих авиакомпаний.
Синхронизация заказов с системой Amadeus
Для обновления заказов в Nemo.travel и учета изменений, внесенных в PNR в терминале системы Amadeus, может использоваться модуль синхронизации заказов.
Специфика работы ATS-RTS
Специальный Ticketing Robot автоматизирует процесс выписки электронных билетов. После бронирования в одном офисе робот перемещает бронь в офис для выписки и производит выпуск электронных билетов. Робот обрабатывает очередь 1 раз в 5 минут. В связи с этим, номера билетов система получает не сразу, а только спустя некоторое время после обновления PNR, когда робот уже обработал очередь. В интервале между отправлением запроса на выписку и получением ответа, свидетельствующего об успешной отправке брони в очередь, заказу присваивается статус «Выписан, билеты находятся на оформлении». В Nemo.travel предусмотрено автоматическое обновление таких заказов, в ходе которого проверяется наличие билетов в PNR, период обновления от 16 до 23 минут после выписки. После получения номеров выписанных билетов клиенту автоматически на почту будет отправлена маршрут-квитанция.
Способы оптимизации выполнения поисковых запросов
Поддерживаемые дополнительные опции ГРС Amadeus
Обмен или возврат авиабилета
Модуль обменов и возвратов авиабилетов автоматизирует прием заявок от клиентов и их обработку в ручном или авто-режиме менеджером или экспертом агентства/субагентства.
Подробную информацию см. в статье Обмен и возврат авиабилетов.
Очереди
Очереди (Queues) – это разделы системы бронирования, в которые автоматически или мануально помещаются бронирования с уведомлениями (например, изменение времени, аннуляция сегмента, уведомления от авиакомпании или супервизора агентства, подтверждения с листа ожидания, SSR запроса и т. д.). Очереди предназначены для контроля над созданными бронированиями и предполагают их последующую обработку со стороны агента.
При использовании очередей агент получает удобную организацию броней, которая помогает своевременно оповестить пассажиров об изменениях, вести переписку с перевозчиком посредством вендор-ремарки или OSI сообщения, устанавливать напоминания, формировать списки пассажиров, вызывать бронирования из архива, а также связываться с другими офисами или филиалами агентства для передачи бронирования. Бронирования распределяются в очередях автоматически, либо агент перемещает их вручную. Подробнее об очередях см. в статье Очередь.
Банк очередей Amadeus
Каждый офис в системе Амадеус имеет свой собственный банк очередей.
Автоматически активированный банк очередей для агентства:
Очереди в Nemo.travel
Nemo.travel поддерживает работу с очередями GDS Amadeus.
Перебронирование для наименьшей цены
Опция включается параметром Использовать перебонирование для наименьшей цены в реквизитах бронирования в пакете Amadeus (см. Пакеты реквизитов Nemo Connect)).
При включенной опции авиасервер запрашивает наименьшую доступную для бронирования цену для данного перелёта, исходя из заданных параметров прайсинга (валидирующий перевозчик, валюта, типы пассажиров, приватные/неприватные тарифы и прочее). Поиск наименьшей цены выполняется в рамках того же базового класса (эконом, премиум эконом, бизнес и т.д.) к которому принадлежат сегменты/тарифы исходного для прайсинга перелёта. Опция Использовать перебонирование для наименьшей цены выполняется при актуализации цены для перелёта (проверке доступности), получении тарифных правил для перелёта (если при этом используется прайсинг), а так же при прайсинге во время операций с бронью.
Cемейства тарифов
Семейства тарифов разделяет тарифы на группы (бренды) в соответствии с применяемым уровнем сервиса. Подробнее см. в статье Семейства тарифов.
Ошибки при взаимодействии с GDS/ГРС/API Amadeus
Ошибки при поиске
Не зависящие от поставищиков:
Ошибки при бронировании
Ошибка | Пояснение | Способ возможного решения |
---|---|---|
ITEM TOO LONG / NOT ENTERED | Возникает при попытке бронирования перелета на взрослого и младенца без места. В GDS Amadeus младенец без места привязывается ко взрослому в одном поле. На длину поля имени стоит ограничение в 57 символов. | При бронировании перелета на взрослого и младенца без места нужно уложиться в эту величину, например, не указывая отчества пассажиров. |
PRICING OPTION DISALLOWED FOR LOCATION | Означает, что опция прайсинга (расчета тарифа) запрещена для данного офиса. Возникает в том случае, если на стороне ГДС настройки офиса были проведены не полностью / некорректно. | Обратиться в техподдержку ГДС с просьбой поправить настройки. |
Ошибки при выписке
Контактная информация
Amadeus – информационные технологии
Россия, Москва, Малый Головин пер. 5, БЦ, 2-ой этаж
Amadeus Украина
Украина, Киев, 04080, ул. Нижнеюрковская 45а
Тел.: +3 80 44 490 22 35 или 0-800-302-333 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)
Amadeus в Казахстане
Казахстан, Алматы, 050008, ул. Ауэзова 48, (4-й этаж)
Тел.: + 7 727 349-42-49; бесплатная линия: +7 751 144 0751 (для Казахстана, кроме Алматы и Астаны)
Представительство в Астане: 010000, ул. Бейбитшилик, 14, БЦ «Шахназ» офисы 703-704
Что такое amadeus safe travel widget vodcast
MOW – KGD
MOW – AER
MOW – AAQ
MOW – KRR
MOW – ASF
MOW – VOG
MOW – MRV
MOW – KUF
MOW – GDZ
�� 60 ��� � ������
FE PSPT 4500112233 DOB 01/09/1940/P1
OSSUB-SOC2011
4.2. ������ –TRANSFER– �� ������������� � �������� –BZZSOC– / –BCDSOC–, ������� ������� ������� �� ������ –TRANSFER– ������������ ��������� ������� ������������ � ����������� ������ �� ������� –BZZSOC– / –BCDSOC–.
FQDMOWAER/ASU/CT/R,U
FQDKGDMOW/ASU/CB/R,-ZZ(��� ���������� ��������� �� 23 ���)
FQDKGDMOW/ASU/CB/R,-CD(��� ���������� ��������� �� 60 ��� � ������)
FXP/S3,4/RCD,U
FXP/S2,5/RCD
FXP/S2,5/RCD,WT-YQ
6. ������ ������� ������ (CHILD/INFANT)
FXP/RZZ/ZO-50P*CH50���
FXP/RCD/ZO-50P*CH50
FXP
*CH50
FXP/INF/RZZ-IN
FXP
ZZ-IN
FXP/RCD/ZO-100P*IN
6.4.������ ��� INFANT �� ������ –TRANSFER– ������������� �� �����������.
Amadeus
Амадеус (Amadeus) — одна из самых крупных в мире ГРС, предоставляет услуги бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов и страховых полисов.
Содержание
Описание
Основана авиакомпаниями Air France, Iberia, Lufthansa и SAS в 1987 году как альтернативная система для американской ГРС Sabre.
Amadeus возглавляет список глобальных мировых дистрибутивных систем по количеству турагентств, применяющих в профессиональной деятельности технологии ГРС.
Главный офис компании расположен в Мадриде.
Интересы Amadeus в России, Армении и Беларуси представляет компания «Amadeus – информационные технологии».
Интересы Amadeus в Украине и Молдове представляет компания «Amadeus Украина».
Интересы Amadeus в Казахстане, Кыргызстане, Грузии, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане представляет компания «Amadeus в Центральной Азии и Закавказье».
Основные возможности
Подключение к Amadeus Web Services в Nemo.travel
Подключение под лицензию Nemo.travel
Наиболее простой, быстрый и дешевый способ подключения к Амадеус и получения полного доступного функционала — подключение под лицензию Nemo.travel, благодаря чему отпадает необходимость оплаты лицензии и ожидания временных слотов на прохождение сертификации и самой сертификации. Для запуска процедуры подключения нужно создать в трекере тикет с запросом на подключение к Амадеус и указать необходимые данные:
Необходимо также учитывать следующие нюансы:
Техническая поддержка Nemo.travel закажет WSAP (точка доступа для работы с офисом через веб-сервисы Амадеуса) для Office ID Агентства на основе данных от клиента. По контракту Nemo.travel с Амадеусом выделение отдельного WSAP подлежит оплате за поддержку. Амадеус выставляет счет Nemo.travel после создания рабочего WSAP. Этот счет будет перевыставлен к оплате Агентству сразу после проверки корректного функционирования WSAP силами технической поддержки Nemo.travel.
Если офис принадлежит Консолидатору, он должен письменно выразить свое согласие на его использование в рамках движка, принадлежащего Субагенту.
Если офис принадлежит Консолидатору, и вы хотите автоматизировать онлайн-выписку через консолидаторские офисы (равно как и low fare search/PNR creation), консолидатор должен письменно уведомить Амадеус, что они не против (т.к. за все транзакции MP/WBS в данном случае будет платить Консолидатор).
Подключение дополнительного функционала или обновление запросов, требующихся только одному конкретному клиенту, осуществляется за счет средств этого клиента.
Подключение под лицензию агента
Для подключения коннектора Amadeus в авиационной компоненте системы Nemo.travel у агентства должен быть подписан лицензионный договор на использование Amadeus Web Services (WBS), а также подписано агентское соглашение. По вопросам приобретения лицензии и подписания соглашения агентство может связываться с региональным представительством Amadeus.
Приобретая лицензию, агентство получает имплементационный слот от Amadeus, включающий:
Когда у агентства всё готово, происходит сертификация в Amadeus (в общем случае платный процесс).
Перед началом прохождения сертификации Amadeus может запросить у агентства ответы на следующие вопросы (на английском):
Ответы на вопросы 1-3 и 7 должны быть даны агентством, так как во многом зависят от планируемого объема продаж. За ответами на остальные вопросы можно обращаться в техподдержку Nemo.travel.
В рамках сертификационного процесса в Amadeus предоставляется информация о проекте, а также результаты тестирования, на основании которых в Amadeus принимается решение о прохождении агентством сертификации.
После того как получено сертификационное заключение, Amadeus выделяет WSAP под лицензию агента. Взаиморасчеты происходят напрямую между агентством и Amadeus.
Подключение к Amadeus Web Services в странах Центральной Азии и Закавказья
В целом процесс будет следующим:
Подключение иностранных пультов Amadeus в странах Центральной Азии и Закавказья
Чтобы подключить иностранный пульт Amadeus или другую ГРС, агентство должно согласовать это с офисом Amadeus Алматы или с локальным офисом в Бишкеке и сообщить в Nemo.travel детали согласования.
При подключении иностранного пульта агентство должно решить с Amadeus Алматы вопрос о том, чтобы в Nemo.travel поступили данные иностранного пульта:
и описать принципиальную схему работы подключения:
Настройка шлюза в Nemo.travel
После прохождения сертификационного процесса агентство получает от Amadeus боевые реквизиты для работы в онлайн.
Настройка РСС выполняется специалистами Amadeus, агентству необходимо только сформировать заявку на настройку выписки электронных билетов на сайте обслуживания клиентов «My Amadeus».
Необходимые реквизиты для корректной настройки РСС в Nemo.travel:
Название поля | Значение по умолчанию |
ID агентства в Amadeus | |
PCC (Office ID) | |
Логин агента / Service User Name | |
Пароль агента / Service Password | |
Максимальное количество открытых сессий | 5 |
Тип доступа агента к системе / Duty Code | SU – Supervisor |
Особенности работы с Amadeus в Nemo.travel
Команда FXB является наиболее подходящей, но выбор команды зависит от ожидаемого результата.
Поиск по окружным датам в Amadeus
Движок Amadeus поддерживает возможность поиска по окружным датам (флекс поиск):
Поиск перелетов авиакомпаний, не являющихся участниками BSP/ARC
Для GDS Amadeus Nemo.travel поддерживает поиск перелетов авиакомпаний, не являющихся участниками BSP/ARC, с оформлением билетов на стоке этих авиакомпаний.
Синхронизация заказов с системой Amadeus
Для обновления заказов в Nemo.travel и учета изменений, внесенных в PNR в терминале системы Amadeus, может использоваться модуль синхронизации заказов.
Специфика работы ATS-RTS
Специальный Ticketing Robot автоматизирует процесс выписки электронных билетов. После бронирования в одном офисе робот перемещает бронь в офис для выписки и производит выпуск электронных билетов. Робот обрабатывает очередь 1 раз в 5 минут. В связи с этим, номера билетов система получает не сразу, а только спустя некоторое время после обновления PNR, когда робот уже обработал очередь. В интервале между отправлением запроса на выписку и получением ответа, свидетельствующего об успешной отправке брони в очередь, заказу присваивается статус «Выписан, билеты находятся на оформлении». В Nemo.travel предусмотрено автоматическое обновление таких заказов, в ходе которого проверяется наличие билетов в PNR, период обновления от 16 до 23 минут после выписки. После получения номеров выписанных билетов клиенту автоматически на почту будет отправлена маршрут-квитанция.
Способы оптимизации выполнения поисковых запросов
Поддерживаемые дополнительные опции ГРС Amadeus
Обмен или возврат авиабилета
Модуль обменов и возвратов авиабилетов автоматизирует прием заявок от клиентов и их обработку в ручном или авто-режиме менеджером или экспертом агентства/субагентства.
Подробную информацию см. в статье Обмен и возврат авиабилетов.
Очереди
Очереди (Queues) – это разделы системы бронирования, в которые автоматически или мануально помещаются бронирования с уведомлениями (например, изменение времени, аннуляция сегмента, уведомления от авиакомпании или супервизора агентства, подтверждения с листа ожидания, SSR запроса и т. д.). Очереди предназначены для контроля над созданными бронированиями и предполагают их последующую обработку со стороны агента.
При использовании очередей агент получает удобную организацию броней, которая помогает своевременно оповестить пассажиров об изменениях, вести переписку с перевозчиком посредством вендор-ремарки или OSI сообщения, устанавливать напоминания, формировать списки пассажиров, вызывать бронирования из архива, а также связываться с другими офисами или филиалами агентства для передачи бронирования. Бронирования распределяются в очередях автоматически, либо агент перемещает их вручную. Подробнее об очередях см. в статье Очередь.
Банк очередей Amadeus
Каждый офис в системе Амадеус имеет свой собственный банк очередей.
Автоматически активированный банк очередей для агентства:
Очереди в Nemo.travel
Nemo.travel поддерживает работу с очередями GDS Amadeus.
Перебронирование для наименьшей цены
Опция включается параметром Использовать перебонирование для наименьшей цены в реквизитах бронирования в пакете Amadeus (см. Пакеты реквизитов Nemo Connect)).
При включенной опции авиасервер запрашивает наименьшую доступную для бронирования цену для данного перелёта, исходя из заданных параметров прайсинга (валидирующий перевозчик, валюта, типы пассажиров, приватные/неприватные тарифы и прочее). Поиск наименьшей цены выполняется в рамках того же базового класса (эконом, премиум эконом, бизнес и т.д.) к которому принадлежат сегменты/тарифы исходного для прайсинга перелёта. Опция Использовать перебонирование для наименьшей цены выполняется при актуализации цены для перелёта (проверке доступности), получении тарифных правил для перелёта (если при этом используется прайсинг), а так же при прайсинге во время операций с бронью.
Cемейства тарифов
Семейства тарифов разделяет тарифы на группы (бренды) в соответствии с применяемым уровнем сервиса. Подробнее см. в статье Семейства тарифов.
Ошибки при взаимодействии с GDS/ГРС/API Amadeus
Ошибки при поиске
Не зависящие от поставищиков:
Ошибки при бронировании
Ошибка | Пояснение | Способ возможного решения |
---|---|---|
ITEM TOO LONG / NOT ENTERED | Возникает при попытке бронирования перелета на взрослого и младенца без места. В GDS Amadeus младенец без места привязывается ко взрослому в одном поле. На длину поля имени стоит ограничение в 57 символов. | При бронировании перелета на взрослого и младенца без места нужно уложиться в эту величину, например, не указывая отчества пассажиров. |
PRICING OPTION DISALLOWED FOR LOCATION | Означает, что опция прайсинга (расчета тарифа) запрещена для данного офиса. Возникает в том случае, если на стороне ГДС настройки офиса были проведены не полностью / некорректно. | Обратиться в техподдержку ГДС с просьбой поправить настройки. |
Ошибки при выписке
Контактная информация
Amadeus – информационные технологии
Россия, Москва, Малый Головин пер. 5, БЦ, 2-ой этаж
Amadeus Украина
Украина, Киев, 04080, ул. Нижнеюрковская 45а
Тел.: +3 80 44 490 22 35 или 0-800-302-333 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине)
Amadeus в Казахстане
Казахстан, Алматы, 050008, ул. Ауэзова 48, (4-й этаж)
Тел.: + 7 727 349-42-49; бесплатная линия: +7 751 144 0751 (для Казахстана, кроме Алматы и Астаны)
Представительство в Астане: 010000, ул. Бейбитшилик, 14, БЦ «Шахназ» офисы 703-704