что строят в буграх за лентой

В Петербурге обсуждают строительство новой транспортной ветки

что строят в буграх за лентой

ГК «Арсенал Недвижимость» рассматривает возможность строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая пройдет через поселок Бугры и свяжет станции метро «Парнас» и «Девяткино». Девелопер собирается реализовать проект в партнерстве с канадской компанией Vision Transportation Group и рассчитывает привлечь в качестве соинвесторов застройщиков, которые возводят жилье на территориях, где предположительно пройдет маршрут лекгорельса. Эксперты полагают, что улучшение транспортной ситуации повысит спрос на недвижимость, однако указывают на значительные риски проекта. Главные из них — дороговизна и длительные сроки окупаемости.

От Парнаса до Девяткино

По данным пресс-службы правительства Ленобласти, согласно презентованному проекту ГК «Арсенал Недвижимость», линия ЛРТ пройдет от станции метро «Парнас», потом по пр. Энгельса в сторону ТЦ «Мега Парнас», затем в Бугры и Мурино. Конечной точкой трассы станет ТПУ «Девяткино». Завершить проект, согласно рассчетам его авторов, можно к 2025 году. Объем инвестиций пока не называется. По оценкам заместителя генерального директора ООО «СПб Институт транспортных систем» Елены Ноговой, стоимость строительства трассы может превысить 30 млрд руб.

РБК Петербург направил запрос в ГК «Арсенал Недвижимость» с просьбой болле подробно прокомментировать планы строительства линии ЛРТ. По данным пресс-службы правительства Ленобласти, девелопер намерен реализовать проект в партнерстве с канадской Vision Transportation Group. Эта компания занимается развитием проектов в сфере транспортной инфраструктуры.

Как пишет газета «Коммерсант», авторы проекта не рассчитывают на государственные вложения. Известно, что в качестве соинвесторов «Арсенал Недвижимость» планирует привлечь к финансированию проекта девелоперов, работающих на территориях, по которым пройдет линия ЛРТ. Сама ГК «Арсенал Недвижимость» строит в Буграх ЖК «Энфилд» общей площадью около 300 тыс. кв. м жилья. По данным правительства Ленобласти, компания планирует увеличить площадь жилой застройки в этом населенном пункте.

Логично, но маловероятно

По мнению Елены Ноговой, выбранная модель финансирования проекта вполне логична. «Есть немало зарубежных примеров, когда объекты недвижимости рядом с новыми инфраструктурными проектами становятся дороже. Неудивительно, что «Арсенал» задумался о строительстве новой линии», — поясняет эксперт.

Однако другие специалисты указывают на существенные риски проекта. Так, по словам генерального директора Colliers International в Петербурге Андрея Косарева, подобные проекты — очень дорогие, и обычно их реализация возможна только в форме ГЧП. «Возможна также комбинированная схема финансирования — и с участием государства, и с участием нескольких частных компаний», — говорит Косарев.

Отметим, что планы строительства линий ЛРТ несколько раз анонсировались правительством Петербурга. Так, весной 2014 года сообщалось, что первая линия легкорельсового трамвая появится в Петербурге между метро Купчино и аэропортом Пулково. Позднее, на Петербургском международном экономическом форуме в 2018 году было подписано два соглашения по подобным проектам. В частности, турецкая «Ренейссанс Констракшн» проявляла интерес к строительству трамвайной линии от станции метро «Южная» до Колпино. ООО «БалтНеджСервис» (дочерняя структура АБЗ-1 и АО «Газпромбанк»), планировало построить линию скоростного трамвая от станции метро «Купчино» до Славянки через поселок Шушары. Однако в итоге инвесторов на эти проекты найти не удалось.

Справка:

В Петербурге есть примеры, когда частный бизнес инвестировал в развитие наземного транспорта. Например, ООО «Транспортная концессионная компания» с 2016 года занимается реконструкцией трамвайной сети в Красногвардейском районе Петербурга. Концессионное соглашение между Смольным и ТКК включает в себя строительство трамвайных путей с покрытием, обеспечивающим бесшумный ход по четырем маршрутам (проект «Чижик»). Общая стоимость реализации проекта, составляет 33,7 млрд руб. В августе 2019 года стало известно, что ТКК готовит концепцию частной трамвайной сети между Петербургом и Всеволожском. Совладельцы ООО «ТКК», по СПАРК — ИК «Лидер», Группа ЛСР, ОО «Новое качество дорог», а также ряд зарубежных компаний, в том числе, структуры, связанные с Российско-китайским инвестиционным фондом, суверенный фонд Бахрейна Mumtalakat и другие.

Источник

Бугры уплотняются

Градсовет Ленобласти одобрил концепцию очередного жилого квартала в Буграх. Речь идёт о территории между Шоссейной улицей, Гаражным проездом, гаражными боксами и складскими площадками.

Концепция ППТ (проекта планировки территории) выполнена ООО «ГрадстройПроект» по заказу компании ИПС-47, генеральным директором которой является Виктор Локтионов.

Тут запланированы детский сад на 125 мест, пять девятиэтажных домов, рассчитанных суммарно чуть более чем на 2000 жителей, а также новое здание администрации, которое одновременно будет выполнять спортивно-досуговые функции (в нём предусмотрены помещения для спортивных секций и т.п.).

В квартале разместят и рекреационную озеленённую территорию общего пользования.

На соседнем участке, расположенном ближе к западному Мурино, запланирована школа на 660 учеников. Её возведут несколько компаний-застройщиков, работающих по соседству. Кстати, дефицит школьных мест в Буграх стал одной из причин, по которой Градсовет ранее отклонил предыдущую версию ППТ.

В ходе Градсовета прозвучала идея отказаться от здания администрации, а вместо него построить амбулаторию. Однако администрация Бугров выступила против этого варианта. В будущем квартале предусмотрено помещение для кабинета врача общей практики.

Участники Градсовета отметили, что кварталу нужны более интересные архитектурные решения, например, разновысотные дома. При дальнейшей проработке ППТ предстоит также продумать вопросы выезда с этой территории, а также её обеспечения общественным транспортом.

Источник

Современный облик «старого» поселка: Online47 узнал, как может выглядеть новый жилой квартал в Буграх

что строят в буграх за лентой

Новые многоэтажные жилые дома обеспечат всей необходимой инфраструктурой

Эскиз проекта планировки территории в Бугровском сельском поселении рассмотрели сегодня, 23 марта, в ходе заседания Градостроительного совета Ленинградской области. Как передает корреспондент Online47, обсуждаемый участок площадью 7,48 гектар находится в центральной части «старых» Бугров.

Как рассказал представитель проектной организации ООО «ГрадстройПроект» Артем Клюшин, построить планируется несколько многоэтажных жилых домов этажностью до 9 этажей, один детский сад на 125 мест, объект культурно-досугового, административного и спортивного назначения. Предполагается, что здесь будут проживать около двух тысяч человек.

«Сам жилой квартал сформирован шестью участками для жилых групп, объединенных внутриквартальной пешеходной аллеей и центральной площадкой для отдыха населения. Для обеспечения транспортной доступности запланированы два проезда с разворотными площадками. Парковки организованы с внешней стороны, вдоль Шоссейной улицы и Гаражного проезда», – добавил он.

Сегодня на этой территории – несколько одно-двухэтажных зданий жилого, хозяйственного и коммерческого назначения, стоянки и авторемонтные мастерские. Online47 стало известно, как планируется преобразить этот участок:

что строят в буграх за лентой

что строят в буграх за лентой

что строят в буграх за лентой

что строят в буграх за лентой

Однако эскиз проекта планировки данной территории вызывал несколько замечаний Градсовета. Как сообщает корреспондент Online47, зампредседателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Михаил Москвин обратил внимание на необходимость четко проработать все вопросы, связанные с инфраструктурой, а также продумать места для парковок.

«Случаи бывают разные, когда застройщики обещают, а потом начинают думать, где им взять парковки, заключать какие-то договора, то есть делать то, что положено было сделать в процессе строительства. А из-за этого страдают люди, – подчеркнул Михаил Москвин. – Мы думаем не о прибыли инвестора, а о людях, которые живут на этой территории. У нас опыт богатый, когда думали о прибыли – теперь разгребаем».

что строят в буграх за лентой

Кроме того, зампред правительства напомнил о социальной ответственности застройщиков. Ведь проект планировки территории был утвержден во времена, когда можно было строить 12-этажные дома, а сейчас по Правилам землепользования и застройки можно только 9.

«Застройщики спрашивают: что делать? Я говорю: разрешение на строительство предусматривает учет ПЗЗ. Если хотите строить 12, то только через соглашение с Ленинградской областью о помощи пострадавшим участникам долевого строительства. У нас есть такая практика, когда застройщик включается в эту работу, достраивает какой-нибудь проблемный объект и получает право на строительство 12-этажных домов», – отметил он.

В результате эскиз проекта планировки был отправлен на доработку. Ключевых замечания у Градостроительного совета два. Во-первых, должна быть предусмотрена школа, причем рядом, в шаговой доступности. Также объект должен обеспечить эти жилые комплексы, чтобы еще больше не нагружать имеющуюся школу в Буграх, где дети и так учатся в несколько смен.

Во-вторых, не продуманы проходы между кварталами.

«Управляющие компании или ТСЖ потом заборы поставят – и будут люди ходить между заборами и вспоминать нас не очень добрым словом», – пояснил Михаил Москвин.

Свои пожелания выразили и представители областного комитета по здравоохранению, которые попросили при доработке проекта предусмотреть участок земли для строительства объекта здравоохранения – также в шаговой доступности для людей. Зампредседателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ это предложение поддержал.

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Подписаться

Более 2,5 тысяч ленинградцев переехали в новые квартиры из аварийного жилья

В Ленобласти предложили охватить бережливыми технологиями большее число предприятий

В этом году 23 садоводства в Ленобласти получили субсидии от областного комитета

У Петропавловской крепости новая пушистая хранительница

Дорожники Ленобласти попросили не мешать работе спецтехники во время уборки снега

В Ленобласти продолжается выкуп частных земель для реконструкции участка Колтушского шоссе

«Дороги нет — только направление»: жители Ленинградской области пожаловались на заснеженные трассы

КАД-2 под Санкт-Петербургом пройдет по новому маршруту

Ленобласть ждут снег с дождем до самого Нового года – Александр Колесов

Названа сумма, которую россияне планируют потратить на новогодние праздники

Здравый смысл и экономическая целесообразность победят пещерные попытки мешать развитию сотрудничества России и Германии. Потому что германская экономика, экономика Объединенной Европы не может дальше развиваться без поставок. Мы связаны «Северным потоком-2» на десятилетия. И наши германские коллеги это прекрасно понимают.

что строят в буграх за лентой

Сергей Перминов
Сенатор от Ленинградской области, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия»

что строят в буграх за лентой

Фоторепортаж: как в Ленобласти к развитию Рощино со спортивным интересом подошли

что строят в буграх за лентой

Фоторепортаж: как в Ленобласти к развитию Рощино со спортивным интересом подошли

Депутаты Ленобласти в целом поддержали федеральный законопроект о введении QR-кодов, но предложили доработать

В Ленобласти родители проверят качество питания в школьных столовых

Источник

Что строят в буграх за лентой

что строят в буграх за лентой

что строят в буграх за лентой

Мурино LIVE запись закреплена

«Лента» вложит 2,5 млрд рублей в расширение дороги вдоль КАД в Буграх

Сеть гипермаркетов «Лента» выступит инвестором расширения дороги вдоль КАД в Буграх. Трасса проходит рядом с ее строящимся гипермаркетом и, по подсчетам экспертов, ее расширение до трех полос обойдется в 2,5 млрд рублей.

Сеть гипермаркетов «Лента» вложит средства в расширение дороги вдоль КАД от Шоссейной ул. до Воронцовского бульвара, сообщил сегодня в правительстве Ленобласти на совещании по развитию дорожной сети зампредседателя правительства по строительству Михаил Москвин. Договоренности об этом, по его словам, достигнуты накануне.

Дорогу, протяженность которой составляет примерно 3 км, планируют расширить с полутора полос до трех. Привлечение «Ленты» к проекту в администрации объяснили тем, что компания строит в Буграх гипермаркет и трасса проходит как раз вдоль него. Объем инвестиций в проект не раскрывается, но, по подсчетам экспертов, они составят около 2,5 млрд рублей. Сроки реализации проекта не озвучены. Получить комментарии в «Ленте» оперативно не удалось.

Район Бугров сейчас активно развивается. По данным экспертов КЦ «ПН», там сейчас строятся пять жилых комплексов общей площадью 160 тыс. м2, в продаже находится 42,5 тыс. м2 жилья. «На долю Бугров приходится около 6% от общего количества сделок во Всеволожском районе за январь–сентябрь 2016 года, тогда как за аналогичный период 2015 года было всего 3%», — говорит руководитель КЦ Ольга Трошева.

И это только начало развития этого района. Крупные проекты в Буграх заявили «Арсенал 7руп» (на 57 га построит 306 тыс. м2 жилья). Компания «Пантикапей» собирается построить в поселении 3 млн м2 недвижимости на 700 га к 2030 году в рамках города–спутника «Евроград».

А на днях градсовет Ленобласти одобрил проект планировки 30 га в Буграх, который подготовила компания «ЮэСДжи Девелопмент». Она собирается построить там 265 тыс. м2 жилья оценочной стоимостью 12–15 млрд рублей.

Между тем обеспечение транспортной инфраструктурой – большая проблема Бугров. «Там запланировано строительство развязки с проспекта Культуры за счет застройщиков — ГК «ЦДС» и «Арсенал-Недвижимость». Но пока ее нет — ситуация довольно сложная», — говорит гендиректор «СВП Групп» Денис Жуков.

Эксперты отмечают, что в последние годы нагрузка по строительству дорог все чаще ложится на плечи застройщиков — как в Петербурге, так и в Ленобласти. Например, открытое в январе продолжение Суздальского шоссе было построено по проекту, разработанному по заказу «ЮИТ». Компания «Лидер Груп» потратит 8 млрд рублей на создание инфраструктуры в Шушарах, включая инвестиции в строительство транспортной развязки.

А в Мурино за счет девелоперов ведется проектирование продолжения Пискаревского проспекта до Токсовского шоссе. Строительство дороги протяженностью 5 км разгрузит Мурино и Новодевяткино. Стоимость проекта составила 55 млн рублей. Дорога будет платной, объем инвестиций составит около 2,9 млрд рублей.

Также недавно стало известно, что застройщики спроектируют четырехполосную дорогу в Кудрово протяженностью 2,5 км с подключением к КАД возле IKEA и развязку с Мурманским шоссе за 40 млн рублей. Строительство дороги обойдется в 1,5 млрд рублей.

«Конечно, многие застройщики совершенно искренне говорят о своей «финансовой усталости». Но многие из дорог нужно было строить еще вчера. А население пригородных территорий Петербурга растет так стремительно, что без этой инфраструктуры оттуда скоро будет не выехать и туда не въехать», — говорит один из крупных застройщиков.

Автор: Александра Конфисахор, Наталья Ковтун

Источник

ЦДС построит жилой квартал в Буграх с закрытым двором размером с 5 футбольных полей

что строят в буграх за лентой

Группа ЦДС приступила к реализации проекта строительства жилого комплекса «Новые Горизонты» на стыке Мурино и Бугров с продуманной квартирографией и благоустроенным двором.

Отметим, в портфеле застройщика уже есть успешные проекты, реализованные в Мурино, такие как «Северный» и «Муринский Посад», и «Новые Горизонты» станут гармоничным продолжением концепции строительства ЦДС, направленной, в первую очередь, на людей и их потребности.

что строят в буграх за лентой

ЦДС «Новые Горизонты». Фото: пресс-служба ЦДС

Территория двора приспособлена для разных видов отдыха и разграничена с применением ландшафтного дизайна — геопластики, живых изгородей, вечнозеленых растений и газонов. Дорожек при этом хватит и родителям с колясками, и бегунам. Уникальное пространство, включающее уличные тренажеры и детские площадки для разных возрастных групп, позволит жильцам организовать свой досуг, не выезжая далеко за пределы квартала.

Первые два 15-этажных корпуса будут готовы к сдаче уже в IV квартале 2022 года.

Еще одним преимуществом ЦДС «Новые Горизонты» станет собственный паркинг, находящийся за периметром двора, что сделает отдых жителей еще спокойнее, безопаснее и экологичнее. Пятиэтажный паркинг состоит из двух корпусов, каждый из которых вместит до двухсот парковочных мест. Вдобавок на прилегающей территории разместятся 245 гостевых открытых машиномест.

Кроме того, будущие жители жилого комплекса могут быть спокойны за безопасность — дома и двор будут оснащены современными системами видеонаблюдения и управления и диспетчеризации, собирающей данные с аварийных и охранных счетчиков.

В рамках проекта масштабного освоения территории планируется строительство жилых зданий, социальной инфраструктуры, коммерческих помещений и паркингов. Также в будущем будут построены три детских сада на 775 мест и школа почти на 1400 учеников.

что строят в буграх за лентой

ЦДС «Новые горизонты». Фото: пресс-служба ЦДС

Напомним, по прогнозам экспертов, к концу года цены на жилье в Ленобласти поднимутся еще на 5% и продолжат расти в следующем году, поэтому желающим приобрести квартиру в регионе следует поторопиться с принятием решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *