что строят на ул бехтерева в москве

Публично не услышаны: юго-восточная хорда не пощадит ни живых, ни мертвых

Людмила Бутузова

Московская Кольцевая Автомобильная Дорога строилась для вывода автомобильного трафика с городских улиц на магистраль в обход жилых зон. Однако МКАД застроили торговыми центрами и даже жилыми микрорайонами. Новые объекты появились, в основном, со стороны Московской области (застроили бы и с внутренней, но там места уже почти не было). Самое ужасное, что их продолжают возводить стахановскими темпами. Магазины, рынки, автосалоны, техцентры и т.д. – все это стало объектом дополнительного притяжения автомобильного трафика. В итоге объездная магистраль превратилась в обычную городскую улицу (только без светофоров) с перманентными пробками. Теперь, чтобы разгрузить МКАД, центр города и третье транспортное кольцо (ТТК) от автомобилей, а также связать районы столицы, через Москву будут проложены четыре магистральные хорды.

За последние годы в связи с увеличением количества дорожных строек на густозаселеённых территориях Москвы и области протесты жителей усилились. Напомним: в конце 2018 года москвичи, протестующие против строительства дублера Кутузовского проспекта, дошли до Верховного суда. Заявители требовали отменить проект планировки трассы, настаивая, что публичные слушания прошли с нарушениями, и выступали против вырубки зеленых насаждений. В начале 2018 года подмосковные жители пытались в суде добиться отмены решения о строительстве новой платной автодороги Виноградово—Болтино—Тарасовка. В 2015 году жители Новой Москвы протестовали против дорожного строительства, в 2012 году жители районов Крылатское, Щукино, Хорошево-Мнёвники, Кунцево и Коптево пытались остановить строительство Северо-Западной хорды.

Не меньше испугались хорды и жители Царицыно. Горожане боятся увеличения шума и пробок, а также настаивают на противоречиях с Генпланом Москвы: магистраль должна пройти вдали от жилых домов, а не рядом с ними. В столичной мэрии жителей успокаивают, утверждая, что новые дороги призваны перераспределить транспортные потоки.

Напомним, до 2010 года столичные власти собирались строить четвёртое транспортное кольцо (ЧТК), но позже от проекта отказались для экономии, хотя некоторые его участки на востоке Москвы в итоге были достроены.

Тысячи протестных подписей в каждом районе. Везде, вроде бы, частности – отжали кусок двора, оставили без выезда целую улицу, водрузили где попало эстакаду, не сделали съезд в нужном месте, не предусмотрели переход – а в целом впечатление такое, что проектанты создавали «картину мира» на голом месте, не заморачиваясь прошлым данной территории, не зная её транспортных проблем и даже ни разу не проехав по ней на автомобиле без мигалок.

А между тем «дорога жизни», как характеризуют Юго-Восточную хорду в мэрии, может обернуться катастрофическими последствиями. В Текстильщиках существует реальная опасность обрушения домов. Под участками для строительства будущей улично-дорожной сети уже строится подземный тоннель метрополитена — Третий пересадочный контур. А ещё там же под землей протекает река Нищенка, что в совокупности создаёт большую нагрузку на грунт.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин утверждает: чтобы понять, есть ли риск обрушения домов в результате нового строительства в Текстильщиках, необходимо провести геологическую экспертизу грунтов — и в Москве есть множество организаций, которые могут это сделать. Ситуация с грунтами в городе не очень хорошая, отмечает эксперт. Однако, по его мнению, при реализации такого масштабного проекта власти города не допустят, чтобы пострадали люди.

«Чтобы Москва пропустила через госэкспертизу проект, в котором есть угроза обрушения стеновых конструкций жилых домов — таких эффектов не было. Всякие нарушения бывали, экологические в том числе. Но то, что согласуют проект, который приведет к обрушению домов, такого не было и никогда не будет. Крайне маловероятно. За пределами реальности», — заверил он.

Это, конечно, утешает, но вопрос остается: а была ли госэкспертиза проекта Юго-восточной хорды – по участкам, по районам? Почему ее результаты не представлены публично? И не получится ли так, что после утверждения проекта результат экспертизы окажется средним по больнице – лишь бы москвичи не волновались?

Во всех районах ожидают протоколов проведения публичных слушаний, где должны быть изложены претензии жителей к проекту. Окружная комиссия по градостроительству может рекомендовать отклонить проект либо принять его, хотя по законодательству результаты слушаний носят рекомендательный характер. Всюду инициативные группы прорабатывают альтернативные предложения для пересмотра трассы на своих участках.

Самое удивительное: Битца уже кипела вовсю, н а change.org шел сбор подписей за сохранение поселка, кладбища и храма, губернатору Московской области, в общественную палату, в префектуру ЮВАО поступил альтернативный проект участка хорды, а администрация Ленинского района Московской области разродилась письмом в адрес инициативной группы, что не располагает информацией о строительстве дороги по землям района.

— Мы шокированы ответом! – откликнулся в соцсетях один из активистов. – Либо наша местная власть курит что-то не то, либо Конституция Российской Федерации в нашей местности не работает, если не только людей, но и руководство Ленинского район не уведомили о данном проекте, и Москва может просто так снести два-три десятка домов, не обсудив это с их владельцами, наехать на храм, бульдозером выкорчевать мертвецов с кладбища? Кто ответит на эти вопросы?

Никто и не подумал отвечать. Как в воду канули и предложения альтернативного проекта трассы, разработанные жителями, среди которых есть квалифицированные инженеры, дорожные строители и экономисты. Ну не считать же за ответ отписку клерков на « Доброделе» – «При разработке документации по планировке территории будет определено точное положение трассы линейного объекта с учётом существующих кадастровых границ и минимального изъятия.Земельные участки, в отношении которых планируется резервирование или изъятие для государственных нужд, будут определены на основании утвержденного проекта межевания территории линейного объекта согласно Земельному кодексу Российской Федерации».

Битца властям – про Фому, они ей – про Ерему.

Между тем, альтернативный проект жителей, помимо, вполне разумных предложений отодвинуть трассу за окраину поселка, содержит существенные замечания по санитарной и экологической безопасности, игнорировать которые никак нельзя. По краю посёлка проходит высоконапорный канализационный коллектор диаметром 6 метров, проложенный в самом конце советской эпохи. Перенос коллектора, запланированный в предпроекте дороги, по финансовым затратам значительно превысит стоимость строительства самой дороги, причём его отключение даже на время может привести к необратимым последствиям! Вывод: в целях многократной экономии государственных средств, соблюдения строительных норм и правил, а так же положений Конституции РФ в части обеспечения прав граждан, необходимо изменить трассу юго-восточной хорды с проектируемого проезда по живому населенному пункту на пустующие земли.

Тоже самое и по домам. Пишут, что не тронут, а в процессе строительная всё снесут!

Битца намерена бороться. Люди не оставляют надежды, что будут услышаны. Публично.

Источник

Трасса будущего

Дорожное строительство в Москве не сворачивается даже в самый разгар пандемии, власти столицы не отказались ни от одного амбициозного проекта.

Например, недавно началась сборка металлоконструкций пролетных строений двух путепроводов на участке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара.

Переход здесь так же важен, как и дорога, ведь рядом строится один из стратегических московских транспортно-пересадочных узлов «Курьяново». Скоро к нему появится удобный подъезд на автомобиле.

Примечательно, что стартовавшее в октябре строительство будет вестись при постоянном движении поездов по Павелецкому направлению МЖД: прервать скоростное сообщение между одним из центральных московских вокзалов и аэропортом Домодедово невозможно.

По словам гендиректора компании-подрядчика, стройплощадка сейчас полностью освобождена. Завершены работы по устройству насыпей стартового и приемного котлованов.

Также из зоны строительства путепровода тоннельного типа вынесены и сети РЖД. Выполняются также работы по устройству шпунтового ограждения котлованов.

В рамках строительства Юго-Восточной хорды не только строятся новые дороги, но и реконструируются уже существующие.

Помимо этого, на четвертом участке ЮВХ ведутся работы по устройству основного хода будущей трассы и закончена реконструкция улицы Полбина. Всего здесь появится пять съездов и две эстакады, также ожидается монтаж шумозащитных экранов и подпорных стен.

После завершения всех работ на участке, которое намечено на 2022 год, он станет органичной частью хорды и поможет разгрузить традиционно перегруженные участки улично-дорожной сети юго-восточного сектора столицы.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Семь путепроводов построят на пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Семь путепроводов общей длиной более двух километров планируется построить в рамках возведения транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Развязка появится на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в рамках которого планируется построить десять искусственных сооружений – семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса отметил, что общая строительная готовность участка Южной рокады оценивается в 36%.

«На объекте трудится более 500 рабочих, там задействовано 65 единиц техники», – добавил Бочкарёв.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

что строят на ул бехтерева в москве

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

что строят на ул бехтерева в москве

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

что строят на ул бехтерева в москве

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

что строят на ул бехтерева в москве

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

что строят на ул бехтерева в москве

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрий Кравцов рассказал о ходе строительства искусственных сооружений в рамках транспортной развязки.

«Возведено семь из десяти опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, пролетное строение готово на 20%, выполняется укрупнение блоков на стапеле и временных опорах», – уточнил Юрий Кравцов.

По его словам, установлено девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ, здесь также началось возведение пролетного строения.

«Строители приступили к строительству путепровода по основному ходу Кантемировской улицы через Пролетарский проспект, ведется сооружение подпорных стен», – добавил Кравцов.

Все три строящихся подземных пешеходных перехода через Кантемировскую улицу будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных групп граждан.

«Сейчас ведется строительство подземной части, лестничных спусков и лифтовых шахт трех переходов», – пояснил глава холдинга.

Кроме того, идет реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.

«Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», – уточнил Кравцов.

Южная рокада – часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордой. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Пролетарский проспекты, проспект Вернадского, Варшавское и Каширское шоссе, а также Профсоюзную и Люблинскую улицы.

Создание системы хордовых магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Андрей Бочкарёв: семь путепроводов построят на пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

В рамках возведения транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и Южной рокады запланировано строительство семи путепроводов общей протяженностью более двух километров. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Транспортную развязку возведут в рамках строительства Южной рокады на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в рамках которого планируется построить десять искусственных сооружений – семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра отметил, что общая строительная готовность этого участка Южной рокады оценивается в 36%. «В настоящее время на объекте трудится более 500 рабочих и задействовано 65 единиц техники», – добавил Андрей Бочкарёв.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрий Кравцов рассказал о ходе строительства искусственных сооружений в рамках транспортной развязки.

«В настоящее время возведены семь из десяти опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, пролетное строение готово на 20%, выполняется укрупнение блоков на стапеле и на временных опорах», – уточнил Юрий Кравцов.

По его словам, также выполнены девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ и здесь также уже началось возведение пролетного строения.

«Строители приступили к возведению путепровода по основному ходу Кантемировской улицы через Пролетарский проспект, в настоящее время идет строительство подпорных стен», – сказал Юрий Кравцов.

Все три строящихся подземных пешеходных перехода через Кантемировскую улицу будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных групп граждан. «В настоящее время идет строительство подземной части, лестничных сходов и лифтовых шахт трех переходов», – пояснил глава холдинга.

В настоящий момент ведется реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта. «Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», – уточнил Юрий Кравцов.

Южная рокада — часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Создание системы хордовых магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.

Источник

Юго Восточная хорда и подробная карта

Многокилометровые пробки в часы пик на дорогах Юго-Восточного округа столицы давно стали привычными для местных автомобилистов. В целях разгрузки важнейших автомагистралей и улучшения условий автомобильного движения в этом округе, городские власти предполагают соорудить Юго-Восточную хорду – новую автодорогу, которая пересечёт округ с севера на юг.

В своей статье мы расскажем о том, по каким главным улицам Москвы прокладывается Юго-Восточная хорда, на какие территориальные отрезки она поделена и каков примерный срок окончания работ на каждом из них.

что строят на ул бехтерева в москве

Подробная схема

Начальной точкой автомагистрали станет Шоссе Энтузиастов, конечной — автомагистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. По проекту, основной ход будет проходить по территории десяти московских административных образований. К ним относятся р-ны:

что строят на ул бехтерева в москве

Согласно проекта, магистраль будет пересекаться со следующими крупными автодорожными артериями столицы:

Хорда на своём пути будет неоднократно пересекаться с рельсами Московской железной дороги. Поэтому проект предусматривает многочисленность автотранспортных развязок в несколько уровней в целом ряде мест:

Также планируется обустроить автотранспортные развязки на протяжении от бульвара Курьяновского до улицы Полбина. Они также будут иметь несколько уровней. Их строительство будет сопровождаться:

Помимо вышеизложенного, предполагается построить новый мост через Москву реку, в месте пересечения с Каширским шоссе планируется многоуровневая транспортная развязка.

Всего же в ходе строительства дороги планируется возвести 59 новых транспортных сооружений и 13 пешеходных переходов.

Объединенные районы

Согласно схеме, новая автомагистраль объединит 22 столичных муниципальных образования. Список их таков:

Характеристики магистрали

Данная трасса изначально планируется как современная многополосная магистраль. Она будет делиться на одиннадцать стройучастков.

что строят на ул бехтерева в москве

Протяженность

Необходимо отметить, что данные о протяжённости основного хода Юго-Восточной хорды в источниках разнятся. Одни называют 25 километров, другие 28. Согласно Википедии, авторитетному-интернет источнику, длина основного хода составит 36. Но помимо длины основного хода есть ещё один важный показатель — общая длина магистрали со всеми съездами и выездами. В его оценке все источники едины. Этот показатель составит 101 километр.

Первый участок

Располагается на территории от Рязанского просп. до ш. Энтузиастов. Общая длина дороги в его границах составит 11,1 километра. Предполагается строительство восемнадцати эстакад с общей протяжённостью 8,2 километра. Строительство планируется закончить в конце 2022 года.

что строят на ул бехтерева в москве

Второй участок

Располагается от Третьего Транспортного кольца до Рязанского просп. Суммарная длина автодорог в его рамках будет составлять 5,4 километра. На этом отрезке планируется соорудить две эстакады. Их общая длина будет 920 метров. Участок предполагается сдать до конца 2022 года.

что строят на ул бехтерева в москве

Третий участок

Расположен на территории от ул. Грайворонская вплоть до ул. Шоссейная. Совокупная длина составит 10,7 километра. На данном отрезке предполагается возвести 5 эстакад совокупной протяжённостью 3,3 километра. Завершить строительные работы на нём планируется до конца 2022 г.

что строят на ул бехтерева в москве

Четвертый участок

Проходит от ул. Шоссейная до ул. Полбина. Общая протяжённость магистралей достигнет 6,3 километра. На участке будут построены две автоэстакады (560 метров). Работы на данном участке планируется завершить в IV квартале 2022 г.

что строят на ул бехтерева в москве

Пятый участок

Его территория включает в себя промежуток магистрали от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Его длина 11,1 км. На данном отрезке построят две автоэстакады (650 метров) и оборудуют четыре пешеходных перехода. Работы на данной территории предполагается полностью завершить в IV квартале 2022 г.

что строят на ул бехтерева в москве

Шестой участок

Проходит от Курьяновского бульвара до Кантемировской ул.. Включает в себя 12,4 км. дорог, из которых 3,3 приходится на эстакады, число которых составит 7. На данном отрезке предполагается возвести один мост и оборудовать один пешеходный переход. Строительство планируется окончательно завершить до конца 2023 г.

что строят на ул бехтерева в москве

Седьмой участок

Территориально располагается от ул. Маршала Шестопалова до железнодорожных путей павелецкого направления МЖД. Имеет самый большой показатель суммарного протяжения пути — 16,4 километра. На нём планируется возвести четыре автоэстакады (2,5 километра) и три пешеходных перехода. Предполагается закончить его строительство во II квартале 2023 г.

что строят на ул бехтерева в москве

Восьмой участок

Начинается на ул.Кантемировская и идёт до рельсов Павелецкого направления МЖД параллельно улице Каспийская. Его совокупная протяжённость — 5,6 километров. Участок включает в себя следующие транспортные сооружения:

что строят на ул бехтерева в москве

В качестве конечного срока реализации проекта на данном участке обозначен на II квартал 2023 г.

Девятый участок

Совокупная длина дорог на данном территориальном отрезке составит 11,2 километра. Располагается он от Павелецкго направления МЖД до Московской кольцевой автодороги. На нём планируется построить:

что строят на ул бехтерева в москве

Работы на данном отрезке планируют завершить во II квартале 2023 г.

Десятый участок

Будет проходить от МКАД до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Его совокупная длина — 11,2 километра. Данный отрезок будет включать в себя следующие транспортные сооружения:

Работы планируется полностью завершить во II квартале 2023 г.

что строят на ул бехтерева в москве

Юго-Восточная хорда, в случае успешного завершения строительства станет важным транспортным объектом на карте Москвы. Новейшая автодорога значительно разгрузит старые автомагистрали юго-восточных районов российской столицы. Она будет способствовать улучшению транспортной инфраструктуре столицы и повышению качества жизни москвичей. Высокие затраты из бюджета на её строительство вряд ли будут напрасны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *