что строят на станции москворечье
На пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды построят семь путепроводов
На транспортной развязке на пересечении Юго-Восточной хорды и Южной рокады планируется построить семь путепроводов общей протяженностью более двух километров, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Транспортную развязку возведут в рамках строительства Южной рокады на участке от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в составе которого планируется построить 10 искусственных сооружений: семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», — отметил заммэра.
Общая строительная готовность этого участка Южной рокады оценивается в 36 процентов. Здесь трудятся более 500 рабочих и задействовано 65 единиц техники.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, какие объекты и насколько они готовы.
«Сейчас возведено семь из 10 опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом. Пролетное строение готово на 20 процентов, выполняется укрупнение блоков на стапеле и на временных опорах», — сказал он.
Кроме того, построено девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на Юго-Восточную хорду, здесь также начали возводить пролетное строение.
Строится и три подземных перехода через Кантемировскую улицу. Они будут оборудованы лифтами для маломобильных людей. Сейчас рабочие возводят подземные части, лестничные сходы и лифтовые шахты.
Также ведется реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.
«Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», — добавил Юрий Кравцов.
Южная рокада и Юго-Восточная хорда вместе с Северо-Восточной и Северо-Западной хордами станут частью новой системы скоростных магистралей Москвы. Южная рокада соединит МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.
Создание системы хордовых магистралей — это главный проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят отдаленные районы города и снизят нагрузку на дороги в центре столицы, МКАД и ТТК.
Сейчас на 65 процентах хордовых магистралей запущено движение.
Юго-Восточная хорда объединит 22 района Москвы
Началось строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в районе платформы Москворечье,сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
Работы были начаты после завершения очистки загрязненного грунта на данном участке хорды. Изъятый грунт вывезен на специализированную площадку. Сейчас площадка полностью готова и безопасна для строительства.
Строительство эстакады на этом участке будет проходить под радиационным и дозиметрическим контролем специалистов ФГУП «РАДОН».
«В случае выявления в процессе строительства загрязненных грунтов работы будут останавливаться на данном участке до полной рекультивации грунта», – отметил директор ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Юго-Восточная хорда объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Ввод хорды позволит улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса
Четыре развязки и мост построят на участке Юго-Восточной хорды
Участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с мостом и четырьмя развязками построят к 2024 году, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«ПАО «Мостотрест» признана победителем конкурса на строительство участка ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы. Работы необходимо выполнить в течение 45 месяцев с даты заключения контракта», – сказал Рафик Загрутдинов.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
По его словам, здесь предстоит построить:
Напомним, ФГУП «РАДОН» ведет работы на участке строительства моста в составе Юго-Восточной хорды. Они проходят на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов на Каширском шоссе, д. 49 – на западе; ж/д мостом Курского направления – ж/д платформа Москворечье – на востоке; Москвой-рекой – на севере; Каширским шоссе в районе Москворечье-Сабурово – на юге.
Работы проводятся в соответствии с действующим законодательством. Оформлена вся необходимая разрешительная документация.
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Ее длина на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД составит порядка 36 км, в том числе 6,5 км – это реконструкция участков улиц Каспийская и Шоссейная. Новая трасса объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.
Хорда необходима: альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.
Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Юго-Восточная хорда
На данный момент
Собянин открыл путепровод на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК.
Поделиться
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
ЮВХ улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники, где проживает порядка 2,5 млн. человек.
Строительство разделено на десять участков:
Участок: от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (строится)
Общая длина дорог – 11 км, в том числе 16 эстакад (8,4 км).
Шумозащитные экраны – 227 метров в районе ул. Нижегородская, д. 106, корп. 3.
Срок реализации – I I кв. 2023 года.
Участок: от Рязанского проспекта до ТТК (строится)
Строительство данного участка было начато в 2019 году. Длина шестиполосной трассы составит порядка 1,5 км без учета съездов на прилегающие улицы.
Всего здесь будет построено и реконструировано пять километров дорог.
В августе 2021 года завершен первый этап, в ходе которого построили 3,1 км дорог и переложено 34,5 км инженерных коммуникаций. В составе данного этапа был построен путепровод длиной 455 км через железнодорожные пути МЦД-2 в районе ТПУ «Новохохловская».
Кроме того, завершено строительство:
В рамках благоустройства прилегающей территории уложено 33 га газонов, разбито 555 кв. метров цветников, высажены 378 деревьев (клён, тополь) и 6 870 кустарников (спирея, пузыреплодник).
В первые годы своей работы путепровод будет обеспечивать комфортный съезд с ТТК на Новохохловскую улицу к одноимённому транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в близлежащей производственной зоне, а также к строящимся жилым кварталам в районе Нижегородской улицы.
В перспективе – после завершения строительства ЮВХ – новый путепровод обеспечит выезд с хорды на Третье транспортное кольцо.
Для решения этой задачи в рамках второго этапа строительства участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК предстоит построить ещё 1,9 км дорог, связывающих путепровод с основным ходом будущей хорды в районе улицы Нижняя Хохловка.
Кроме того, для удобства пешеходов в районе дома № 98 по Нижегородской улице будут открыты два подземных перехода.
Также вдоль основного хода магистрали на участке от ул. Верхняя Хохловка, д. 43 до ул. Нижегородская, д. 106, к. 3 установят умозащитные экраны – 1623 метра и заменят окна – 750 шт.
Строительство участка планируется завершить в 2023 году – вместе с соседним участком ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.
Связка между двумя крупнейшими магистралями города Юго-Восточной хордой и Третьим транспортным кольцом обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшит избыточный пробег автотранспорта и снизит нагрузку на основные вылетные магистрали юго-восточного сектора города шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.
Участок: от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная (строится)
Общая длина дорог – 10,4 км, в том числе пять эстакад (3,2 км).
Шумозащитные экраны– 1096 метров по основному ходу ЮВХ напротив домов:
Замена окон – 6010 шт.
Срок реализации – IV кв. 2023 года.
Участок: от ул. Шоссейная до ул. Полбина (строится)
Общая длина дорог – 5,6 км, в том числе две эстакады (1,3 км).
Шумозащитные экраны – 732 метра вдоль основного хода ЮВХ на участке напротив домов № 14 – № 24 по ул. Полбина (444 метров) и вдоль ул. Полбина на участке от д. 10 до д. 14 (288 метров).
Замена окон – 1213 шт.
Срок реализации – IV кв. 2023 года.
Участок: от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (строится)
Общая длина дорог – 10,7 км, в том числе две эстакады (480 метров), один подземный пешеходный переход.
Шумозащитные экраны – 3324,43 метра вдоль проектируемой магистрали от ул. Шоссейная, д. 53А до ул. Полбина, д. 2, к. 9, а также в районе пересечения проектируемой магистрали с ул. Кухмистерова.
Замена окон – 9365 шт.
Срок реализации – IV кв. 2023 года.
Участок: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой (строится)
Общая длина дорог – 12,4 км, в том числе семь эстакад (3,3 км), мост (335 метров), один подземный пешеходный переход.
Шумозащитные экраны– 2639 метров на развязке на пересечении ул. Кантемировская и ул. Каспийская, съезд на пересечении ул. Шоссейная и Проектируемого проезда 4294, на Каширском шоссе в районе д. 72, к. 1, д. 78, к. 1А.
Замена окон – 10 348 шт.
Срок реализации – I кв. 2024 года.
Участок: от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД (строится)
Общая длина дорог – 13,3 км, в том числе четыре подземных путепровода (660 метров), четыре пешеходных перехода.
Срок реализации – I V кв. 2023 года.
Участок: вдоль ул. Каспийская от ул. Кантемировская до Павелецкого направления МЖД (в проектировании)
Общая длина дорог – 5,5 км, в том числе пять путепроводов (889 метров), тоннель (33 метров), мост (75 метров).
Срок реализации – I V кв. 2023 года.
Участок: от Павелецкого направления МЖД до МКАД (строится)
Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (1,2 км), тоннель (46 метров), путепровод (301 метр).
Шумозащитные экраны – 844 метра на основном ходу и правоповоротном съезде на ул. Дорожная на участке от пересечения с ул. Подольских Курсантов до ул. Дорожная, д. 13.
Замена окон – 5152 шт.
Срок реализации – I V кв. 2023 года.
Участок: от МКАД до автомобильной дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (строится)
Общая длина дорог – 11,2 км, в том числе эстакада (640 метров), два тоннеля (180 метров), мост (135 метров), три путепровода (1,3 км), три надземных пешеходных перехода.
Шумозащитные экраны– 2080 метров вдоль поселка Битца (на всем протяжении), вдоль строящегося ЖК «Южная Битца» (на всем протяжении).
Замена окон – 382 шт.
Срок реализации – I V кв. 2023 года.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Новые дороги построят в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Улично-дорожная сеть в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово будет развиваться согласно Генплану Москвы, сообщил руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.
Он отметил, что южный сектор города относится к территориям, связанность которых нарушается железной дорогой и Москвой-рекой.
Для улучшения транспортного обслуживания, создания новых удобных маршрутов движения транспорта как в сторону центра города, так и в другие районы города и сокращения перепробегов транспорта в районах Царицыно и Москворечье-Сабурово появятся новые дороги и мосты.
Они станут этапами формирования Южной рокады, Юго-Восточной хорды и нового радиального направления южного сектора города.
«Развитие будет осуществляться вдоль Курского направления железной дороги по направлению Каспийской улицы. Планируется также реконструкция Кантемировской улицы и формирование магистрали параллельно улице Бехтерева. Ширина проезжей части определяется в соответствии с расчетными транспортными потоками. Моделирование транспортных потоков показало необходимость расширения улиц Кантемировская и Каспийская», – сказал И. Бахирев.
По его словам, эти предложения были подготовлены в рамках проектов планировок участков реконструкции улиц Кантемировская и Каспийская и Юго-Восточной хорды от ул. Каспийская до Павелецкого направления Московской железной дороги.
Информационная служба портала Стройкомплекса