что строят на м7 около работок

Представлена схема строительства IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода

Росавтодор представил схему строительства IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода. В настоящее время в Кстовском районе ведутся работы в рамках 1-го и 3-го этапов, которые включают реконструкцию действующей автодороги М-7 «Волга» на участке с 465-го по 473-й км. Планируемые 2-й и 4-й этапы предполагают возведение новой трассы длиной 27,8 км. Об этом сообщает ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».

Общая протяженность четвертой очереди Южного обхода составит 36,03 км. Из них 8,23 км будут реконструированы. Дорогу планируется расширить до четырех полос по 3,75 м с разделительной полосой в 2,7 метра. Также в рамках реконструкции на участке появятся три новых инфраструктурных объекта:

Новая развязка, включающая пять съездов, достигнет 1440 кв.м в длину. Протяженность путепровода составит 105 м, шумозащитных экранов — 1,97 км. Автомобильной дороге присвоена категория 1Б.

Ранее GiperNN рассказывал, что суммарное выполнение строительно-монтажных работ по 1-му и 3-му этапам составляет 17%. В зимний период на стройплощадку выходят около 190 дорожников и 124 единицы техники. Завершить реконструкцию планируется до конца октября 2022 года.

что строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работок

что строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работокчто строят на м7 около работок

Проектная документация по 2-му и 4-му этапам проходит госэкспертизу. Сроки строительсвта нового участка автодороги от III очереди в районе Шелокши с выходом на 465-м км трассы M-7 «Волга» будут определены после выдачи положительного заключения. Полностью завершить строительство Южного обхода Нижнего Новгорода предполагается в 2024 году.

Подробнее о том, какие дороги, виадуки и мосты будут построены в Кстовском районе в ближайшие четыре года, читайте в нашем эксклюзивном материале.

Источник

IV очередь Южного обхода Нижнего Новгорода на двух этапах достроена на 27%

Готовность IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода на первом и третьем этапах работ составляет 27%. Сейчас на участке трассы М-7 «Волга» с 465 по 473 км в Кстовском районе подрядчик строит транспортную развязку и мост через реку Алферовку, а также расширяет проезжую часть. На объекте задействовано 230 специалистов и 115 единиц техники. По данным ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород», работы ведутся в соответствии с графиком: два этапа объездной дороги должны завершиться к 2024 году.

Расположенная на пересечении федеральной трассы М-7 и региональной дороги Работки — Порецкое (473 км) двухуровневая транспортная развязка возведена на 42%. Строители установили пять опор путепровода и готовятся к монтажу балок. Также они занимаются обустройством съездов с развязки.

что строят на м7 около работокчто строят на м7 около работок

что строят на м7 около работокчто строят на м7 около работок

Реализация проекта предусматривает и появление нового отрезка дороги с 468 по 471 км протяженностью 2,5 километра в районе Работок. Его готовность оценивается в 21%: подрядчик строит системы водоотведения и очистные сооружения, возводит насыпь из грунта и песка, а также укладывает нижние слои дорожной одежды.

Возведение моста через Алферовку в этой же местности завершено на 32%. Специалисты ведут строительство краевых опор переправы и выполняют сопряжение конструкции с насыпью.

Первый и третий этапы IV очереди Южного обхода также включают в себя реконструкцию дороги с расширением до четырех полос движения на отрезке в 5,7 километра. В районе поворота на Лавровку (465-467 км) уложены нижние слои дорожной одежды. Теперь подрядчик приступил к работам на следующем участке (467-468 км), где должна появиться разворотная петля. По соседству с деревней Абатурово (471-472 км) и в зоне транспортной развязки укрепляют откосы, обустраивают кюветы и проводят другие работы.

Напомним, IV очередь Южного обхода Нижнего Новгорода на участке трассы М-7 «Волга» с 442 по 472 км строится в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В 2020–2023 годах работы выполняются в рамках первого и третьего этапов на участке с 465 по 473 км. Проектная документация по второму и четвертому этапам получила положительное заключение государственной экспертизы.

Источник

Новые дороги и мосты: каким будет Южный обход Нижнего Новгорода

В 2020 году в Нижегородской области стартует реализация заключительной части крупнейшего проекта транспортной инфраструктуры — строительство и реконструкция автомобильной дороги федерального значения М-7 «Волга» на участке с 442-го по 472-й км. После введения в эксплуатацию последней, четвертой, очереди Южного обхода транзитный транспорт наконец-то удастся вывести за пределы Нижнего Новгорода и Кстова, улучшив дорожную и экологическую ситуацию в регионе. Поскольку подрядчик для реализации первого и третьего этапов уже выбран и до начала работ осталось совсем немного времени, GiperNN решил выяснить, какие дороги, виадуки и мосты будут построены в Кстовском районе в ближайшие четыре года.

Что включает IV очередь Южного обхода?

Строительство Южного обхода стартовало в далеком 1984 году, а первая очередь была запущена в эксплуатацию 27 лет назад. Второй этап реализации проекта завершился в 2008 году, третий — в 2016-м. Наконец, в 2020 году в регионе начнутся работы над четвертой очередью Южного обхода, по завершении которых большегрузный транспорт со стороны Москвы и Казани сможет окончательно миновать Нижний Новгород.

Со строительством четвертой очереди будет завершено создание полноценного обхода с южной стороны по направлениям Москва — Казань — Китай. Транзитное движение по данному направлению будет полностью выведено за пределы областного центра и других прилегающих населенных пунктов. Это позволит разгрузить одну из основных транспортных магистралей Нижнего Новгорода. Речь идет об улицах Кузбасской, Удмуртской, Новикова-Прибоя, Ларина. Также улучшится ситуация в Кстове. Это окажет положительное влияние как на экологическую обстановку, так и на транспортную доступность региона.

что строят на м7 около работок

В ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» GiperNN сообщили, что общая протяженность участка строительства и реконструкции автодороги составит 36,03 километра. Она будет соответствовать технической 1-Б категории: четыре полосы движения шириной 3,75 метра каждая, разделительная полоса с металлическим барьерным ограждением шириной 2,7 метра. Проект включает в совокупности 21 искусственное сооружение: 3 разноуровневые развязки, 5 мостов, 9 путепроводов, 2 звероперехода и 2 виадука. Участок будет оснащен искусственным освещением. Расчетная скорость движения составит — 120 км/ч, разрешенная максимальная скорость — 110 км/ч.

Строительство четвертой очереди Южного обхода включает четыре этапа. В рамках первого и третьего пройдет подготовка территории и реконструкция 8,23 км действующей автодороги на участке с 465-го по 473-й км. Наряду с расширением магистрали до четырех полос здесь будет возведена разноуровневая развязка на пересечении М-7 «Волга» с местной дорогой Р-162 «Работки — Порецкое», а также мост через реку Алеферовка и разворотная петля на 468 км.

Второй и четвертый этапы проекта подразумевают подготовку территории и строительство новой дороги от третьей очереди обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокши с выходом на 465 км М-7 «Волга». Общая протяженность нового участка, который пройдет по пересеченной местности, — 27,8 км. По информации ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород», здесь появятся 19 искусственных сооружений:

На данный момент подрядчик, который возьмет на себя первый и третий этапы проекта, уже выбран. Он выйдет на объект после заключения государственного контракта и утверждения временных схем дорожного движения на период производства работ. Что же касается второго и четвертого этапов, то скорректированная проектная документация по ним готовится к отправке на государственную экспертизу, а о сроках их проведения можно будет говорить после получения положительного заключения экспертов.

Реализация проекта в целом охватит 2020–2024 годы. После запуска четвертой очереди Южного обхода в эксплуатацию для автомобилистов сократится время пути и ускорится доставка грузов.

Будет разгружен сложный и аварийный двухполосный отрезок действующей автодороги М-7 «Волга» от Ветчака до Работок. Существующая интенсивность движения на данном участке дороги составляет порядка 40 тысяч автомобилей в сутки, перспективная — 80 тысяч», — отметили в ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород.

Почему подрядчика выбрали со второй попытки?

Первый и третий этап строительства четвертой очереди Южного обхода Нижнего Новгорода обойдутся федеральному бюджету более чем в 4,1 млрд рублей. Правда, выбрать подрядную организацию для проведения работ с первого раза не удалось. Проведению объявленных на сайте госзакупок процедур и подписанию контракта с исполнителем воспрепятствовала жалоба компании «Просперти», направленная главе Федеральной антимонопольной службы России Игорю Артемьеву.

В обращении на имя руководителя ФАС приведены доводы, согласно которым выбранный способ определения исполнителя является неправомерным (вместо электронного аукциона объявлен открытый конкурс в электронной форме), а действия заказчика нарушают часть 5 статьи 24 закона «О контрактной системе» и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП.

Рассмотрев жалобу заявителя, антимонопольное ведомство согласилось с его аргументами: 29 мая ФАС вынесло решение по делу № 20/44/105/994 о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок. В связи с этим оператору электронной площадки выдано предписание об устранении выявленных нарушений путем аннуляции закупки в срок до 9 июня.

В июне было объявлено о проведении нового электронного аукциона. Начальная цена контракта осталась неизменной — 4 млрд 134 млн 245,219 тыс. рублей. Принять участие в торгах изъявила желание только одна фирма — ООО «Дорожная строительная компания» из Твери. Подрядчик уже известен нижегородцам: не так давно эта организация получила право построить развязку на улице Циолковского в Сормовском районе Нижнего Новгорода.

Поскольку заявку на участие в аукционе подала только одна компания, он был признан несостоявшимся. Однако конкурсная комиссия признала документацию тверской компании соответствующей требованиям законодательства и приняла решение заключить с ней контракт. Сейчас процедура находится на стадии оформления.

что строят на м7 около работокФото: Сергей Круглов

Как будет вестись строительство?

Согласно извещению о внесении изменений в документацию о проведении электронного аукциона от 19.06.2020, контракт с подрядчиком по реализации первого и третьего этапов будет действовать до 31 декабря 2022 года. А ведь когда-то нижегородцы рассчитывали, что Южный обход будет достроен еще в прошлом году. В мае 2016 года экс-губернатор региона Валерий Шанцев говорил о том, что федеральные власти планируют заложить финансирование на четвертую очередь на 2017 год. Поскольку строительство изначально зависело от государственного бюджета, начать работы так и не удалось.

Конкретика появилась значительно позже — в ноябре 2019 года, когда министр транспорта РФ Евгений Дитрих отчитался по данному вопросу перед президентом РФ Владимиром Путиным. Стоит отметить, что в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры (КПМИ) обходы появятся не только у Нижнего Новгорода, но и у Рязани, Волгограда, Хасавюрта, Дербента, Владикавказа, Иванова и Набережных Челнов. Тогда же глава ведомства сообщил президенту, что реализация проектов КПМИ стартует в 2020 году.

В соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, представленным в материалах госзакупок, с момента подписания контракта и до конца текущего года подрядчик будет заниматься восстановлением и закреплением трассы, а также разбивкой земляного полотна. Затем он перейдет к рубке леса и расчистке площади от кустарника и будет проводить эти работы вплоть до июня 2021 года. Важно отметить, что указанные в графике даты могут быть скорректированы в соответствии с предложением победителя электронного аукциона. В перечне предусмотренных для подрядчика работ также называются:

Ожидаемая продолжительность строительства в рамках первого и третьего этапов составляет 13 месяцев. О сроках реализации второго и четвертого этапов можно будет говорить после получения положительного заключения госэкспертизы. Завершить строительство четвертой очереди Южного обхода Нижнего Новгорода, а вместе с тем полностью реализовать крупнейший инфраструктурный проект в Нижегородской области, планируется в 2024 году.

Источник

Два этапа строительства обхода Нижнего Новгорода готовы наполовину

IV очередь строительства трассы М-7 «Волга» в Нижегородской области завершена на 50%. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород».

Отмечается, что на 53% готова двухуровневая транспортная развязка на пересечении с региональной дорогой «Работки – Порецкое». Сейчас рабочие готовятся к монтажу балок и устраивают монолитные железобетонные переходные плиты. Параллельно к 105-метровому путепроводу подводят съезды и формируют насыпь правоповоротного соединительного ответвления. С помощью нее с дороги «Работки – Порецкое» можно будет повернуть в сторону Казани.

В районе Работок идет строительство дороги с мостом через реку Алферовка. Здесь работы также завершены наполовину.

Обновленный участок дороги также будет полностью освещен светодиодными фонарями. Сейчас для них установили 240 из 610 опор. А для отвода воды под дорогой построили 10 из 14 водопропускных труб. Наполовину готовы и водоотводные лотки общей протяженностью 2,6 километра.

Напомним, в 2020-2023 годах идет строительство 1 и 3 этапов дороги М-7 «Волга». Проектная документация по 2 и 4 этапу успешно прошла госэкспертизу. Планируется, что строительство южного обхода Нижнего Новгорода позволит увести транзитный транспорт из Москвы и Казани от города, что положительно повлияет на дорожную ситуацию и экологию.

Напомним, к 2026 году в регионе планируют построить шесть новых дорог.

Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород»

Источник

Реконструкция 8 км участка автодороги M7 в рамках IV очереди южного обхода Н.Новгорода обойдется в 4 млрд руб

В ФКУ также сообщили, что в настоящее время скорректированная документация по II и IV этапам готовится к отправке на госэкспертизу. В рамках этих двух этапов планируется подготовить территорию и построить новую автодорогу от третьей очереди обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокшы с выходом на 465 км трассы М7. Общая протяженность нового участка, который пройдет по пересеченной местности, составит 27,8 км, он будет включать 19 искусственных сооружений. Так, в начальной точке участка на пересечении с автодорогой Кстово- Дальнее Константиново проявится двухуровневая развязка по типу «клеверный лист». Выход на 465 км М7 будет обеспечен с помощью развязки по типу «труба». Также планируется возвести мосты через реки Озерка, Цедень, Шава, Дудоровка, виадуки и путепроводы, зверопереходы. О сроках реализации II и IV этапов можно будет говорить после получения положительного заключения госэкпертизы.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства IV очереди южного автодорожного обхода в Нижегородской области оценивалась в сумму более 23,5 млрд рублей (в ценах второго квартала 2017 года). Строительство планировалось в полном объеме вести за счет средств федерального бюджета.

Сообщалось также, что «Дорожная строительная компания» получит подряд на реконструкцию автодорог со строительством разноуровневой транспортной развязки в Сормовском районе Нижнего Новгорода за 4,56 млрд рублей. ДСК была выбрана по итогам конкурентной процедуры, контракт с победителем планируется заключить 27 июля, строительные работы на объекте стартуют 1 августа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *