что строят на кантемировской улице в москве
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Стартовые площадки Кантемировская ул., влд. 27 ( ЮАО, Царицыно )
Описание объекта
5-секционный жилой дом состоит из двух 6-этажных секций и трех секций 15-18-этажных, объединенных подземной автостоянкой. Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством лифта.
При отделке фасада жилого дома применяются навесные трехслойные наружные стеновые панели, облицованные кирпичом.
На фасаде предусматриваются металлические корзины для кондиционеров. Первый этаж корпуса нежилой и предусмотрен для размещения объектов инфраструктуры, помещений офисов и технических помещений для обслуживания жилого дома.
Во входной группе предусмотрено помещение для консьержа и колясочная.
Первый этаж оформлен витражным остеклением. Предусмотрено благоустройство и озеленение территории: посадка деревьев и кустарников, разбивка газонов и цветников.
На придомовой территории выделена зона размещения детских площадок с установкой детского игрового оборудования, площадок для отдыха и спорта.
Обеспечена безбарьерная среда для маломобильных групп населения. Во всех квартирах остекленные лоджии. Оконные блоки и двери – ПВХ с двухкамерным стеклопакетом.
Технические решения дома обеспечивают своевременную эвакуацию людей и их защиту от опасных факторов пожара, доступ личного состава пожарных подразделений и подачу средств пожаротушения.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Семь путепроводов построят на пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Семь путепроводов общей длиной более двух километров планируется построить в рамках возведения транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Развязка появится на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в рамках которого планируется построить десять искусственных сооружений – семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса отметил, что общая строительная готовность участка Южной рокады оценивается в 36%.
«На объекте трудится более 500 рабочих, там задействовано 65 единиц техники», – добавил Бочкарёв.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрий Кравцов рассказал о ходе строительства искусственных сооружений в рамках транспортной развязки.
«Возведено семь из десяти опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, пролетное строение готово на 20%, выполняется укрупнение блоков на стапеле и временных опорах», – уточнил Юрий Кравцов.
По его словам, установлено девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ, здесь также началось возведение пролетного строения.
«Строители приступили к строительству путепровода по основному ходу Кантемировской улицы через Пролетарский проспект, ведется сооружение подпорных стен», – добавил Кравцов.
Все три строящихся подземных пешеходных перехода через Кантемировскую улицу будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных групп граждан.
«Сейчас ведется строительство подземной части, лестничных спусков и лифтовых шахт трех переходов», – пояснил глава холдинга.
Кроме того, идет реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.
«Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», – уточнил Кравцов.
Южная рокада – часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордой. Рокада соединит крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Пролетарский проспекты, проспект Вернадского, Варшавское и Каширское шоссе, а также Профсоюзную и Люблинскую улицы.
Создание системы хордовых магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Сейчас по 65% участков системы хордовых магистралей уже запущено движение.
Участок ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы готов более чем на треть
Строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы завершено на 35%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Участок ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы – один из наиболее сложных, он включает строительство транспортной развязки на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой, нового моста через Москву-реку и семи эстакад длиной 4,4 км, включая две эстакады основного хода и пять эстакад-съездов на Каширское шоссе и Курьяновскую набережную. Сейчас готовность участка составляет 35%», – сказал Андрей Бочкарёв.
Как отметил заместитель мэра, проектом также предусматривается реконструкция Каспийской улицы от Каширского шоссе до улицы Медиков и проектируемых проездов № 4386 и 4293 – на них организуют по две полосы движения в каждом направлении.
«Всего в рамках этого участка будет построено и реконструировано 12,4 км дорог. Кроме того, для удобства пешеходов в районе дома 57 по Каширскому шоссе возведут подземный переход. В рамках благоустройства прилегающей территории запланировано устройство 8,7 га газонов, высадка 325 деревьев и 2,8 тыс. кустарников», – добавил заммэра.
Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса
Южная рокада: как дела на дорожном фронте
Потому и стройки у нас постоянно дорожные.
Для тех, кто считает, что слишком уж долго все тянется, короткая справка: участок этот совсем не маленький. Он общей протяженностью 9,3 км, в том числе пять путепроводов (2,1 км), три подземных пешеходных перехода. Да к тому же сотни километров инженерных сетей, которые необходимо переложить в процессе строительства.
Небольшая деталь: на многих фото видите громоздкие опоры высоковольтных линий электропередачи. Так вот, в процессе строительства хорды они исчезнут, линии электропередачи будут упрятаны в подземный коллектор. Изменится облик города, перед окнами жителей близлежащих домов не будут висеть гирлянды из проводов и изоляторов.
Если ориентироваться по дорогам, то строительство и реконструкция так или иначе затронут и прилегающие улицы.
• Кантемировскую улицу, будет построен путепровод по основному ходу Кантемировской улицы на пересечении с Пролетарским проспектом;
• Участок Пролетарского проспекта от Каширского шоссе до Бакинской улицы;
• Боковые проезды вдоль Кантемировской улицы (с северной и южной стороны);
• Реконструкцию проведут на улице Кошкина и на Кавказском бульваре, построят путепровод по основному ходу на пересечении с Кантемировской улицей;
• Кантемировскую улицу на участке от Пролетарского проспекта до бокового проезда вдоль ЮВХ;
• Построят пять различных съездов между Южной рокадой и Юго-Восточной хордой.
Против нового «МКАДа» и строительного ада: что связывает активистов против ЮВХ и Южной рокады
Кантемировская улица — еще один «очаг недовольства» москвичей. Благоприятное проживание там ставит под угрозу строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады. Рассказываем о полном списке причин для возмущения и недовольства строительством новых магистралей.
Несмотря на прохладную и дождливую погоду, 12 августа после работы жители сразу нескольких районов (Москворечье-Сабурово, Царицыно, Курьяново, Текстильщики, Печатники и другие) поспешили на собрание возле ТЦ «Кантемировский». На встречу пришли около 200 человек.
Участники собираются возле ТЦ «Кантемировский» на акцию против строительства ЮВХ
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина
Ранее интернет-газета «Москва.ру» писала о проблемах из-за стройки Юго-Восточной хорды: начавшиеся строительные работы на радиоактивном могильнике возле Московского завода полиметаллов (МЗП) ведутся без защиты от пыли, которая летит во все стороны; радиоактивный грунт на могильнике смешивают с песком, а затем увозят на песчаный карьер Купавна-2 неподалеку от Балашихи; в процессе стройки в разных слоях грунта появляются голубые химические пятна; шумные работы по ночам не дают спать жителям района Москворечье-Сабурово; микрорайон Курьяново «разворотили» под стройку, жители жалуются на «варварское поведение» рабочих.
Наклейки от активистов против ЮВХ
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина
Кроме того, одной из главных проблем остается то, что после завершения дезактивации радиоактивного грунта и начала строительных работ активистам так и не удалось добиться общественного контроля при проведении строительных работ возле МПЗ. О ней на встрече подробно рассказывали инженер-ядерщик Андрей Ожаровский и депутат МГД Павел Тарасов.
Жители Кантемировской улицы, в свою очередь, выступают против строительства Южной рокады, которая, согласно планам, по этой улице будет пересекаться с Юго-Восточной хордой. Южная рокада призвана стать дублером ТТК и МКАД. Новая трасса в 40 км должна пройти от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние поля в Капотне. Строительство идет поэтапно. На данный момент построено 2 участка, следующим этапом как раз и должна стать реконструкция Кантемировской улицы.
Скриншот карты проекта с сайта Комплекса градостроительной политики и строительства
Кантемировская улица находится на границе двух райнов Москвы — Москворечье-Сабурово и Царицыно. Таким образом, получается, что рокада разорвет эти районы друг от друга. Кроме того, если сейчас на улице около 10 переходов, то после реконструкции их станет всего 3. Жители уже привыкли к существующей инфраструктуре района, однако из-за появления рокады некоторые магазины, отделения банков окажутся по ту сторону, что создаст сильные неудобства.
Кроме того, большой проблемой станет и экологическая обстановка в районе: под рокаду будут вырубать деревья на Кантемировской улице, возникнет повышенная загазованность, окна в домах невозможно будет открыть из-за шума и пыли. Жители жалуются на то, что им и так слышно Каширское шоссе, а теперь под их окнами собираются построить новый «МКАД».
Активисты собирают подписи
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина
Несмотря на то, что стройка Юго-Восточной хорды во всю уже идет, а по плану строительства Южной рокады следующей очередью пойдет Кантемировская улица, москвичи не намерены сдаваться. На встрече они обсуждали использование всех доступных и законных методов для того, чтобы быть услышанными властями: письма с многочисленными подписями во все инстанции; требования об экспертизах, допуске общественного контроля; мирные собрания и обсуждения в разных районах. В этом им обещал, как и ранее, оказывать содействие депутат Мосгордумы Павел Тарасов.