что строят на 12 км мкад внешняя сторона
Продолжается реконструкция развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотней
В Москве продолжается реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотней. Специалисты приступили к бетонированию опор эстакады на территории местного торгового центра. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«В настоящее время в рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотней завершается обустройство строительных площадок и штаба, также приступили к работам по бетонированию свай опор эстакады на территории торгового центра “Садовод”», — рассказал Андрей Бочкарев.
По его словам, проектом предусмотрено строительство и реконструкция дорог общей протяженностью 15,8 километра.
«В том числе запланировано возведение шести эстакад, трех путепроводов, двух надземных пешеходных переходов вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, через улицу Верхние Поля и одного пешеходного тоннеля в насыпи правоповоротного съезда с Новоегорьевского шоссе на внешнюю сторону МКАД», — добавил заммэра.
За последние 10 лет в Москве было реконструировано и построено 18 развязок на МКАД. Благодаря реконструкции устаревших клеверных развязок их пропускная способность увеличивается до 30 процентов.
На улицах Верхние Поля и Капотне построят новые развязки с МКАД
Согласован проект строительства многоуровневых транспортных развязок на юго-востоке столицы. Новые дорожные объекты появятся на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотней, а также на территории подмосковных городских округов Дзержинский и Котельники. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Это масштабный проект, в рамках которого будет в числе прочего проведена реконструкция более 3,5 километра прямого хода МКАД с устройством переходно-скоростных полос, а также строительство нескольких новых эстакад. Для пешеходов будет создано два надземных перехода: вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и через улицу Верхние Поля, а также пешеходный тоннель», — сообщил вице-мэр.
В ходе реконструкции предусмотрены ремонтные работы на пересечении МКАД с улицами Капотней и Энергетиков. С внешней стороны МКАД появится новый въезд к стрелковому комплексу «Объект», а также подъездная дорога к автоцентру «Петровский».
Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов добавил, что согласно утвержденному проекту надземный пешеходный переход вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону Московской кольцевой автодороги включает в себя четыре схода, которые будут располагаться на двух сторонах улицы Верхние Поля, а также с внутренней и внешней сторон МКАД.
«Одна из башен-сходов будет обеспечивать пешеходную связь с ТЦ “Мега Белая Дача”, также переход будет оборудован лифтами. Пешеходный путепровод через улицу Верхние Поля будет построен с двумя башнями-сходами: у автобусной остановки по направлению в сторону МКАД (рядом с ТЦ “Садовод”) и у автобусной остановки по направлению в сторону центра города (рядом с парком “Кузьминки”)», — рассказал Валерий Леонов.
За счет средств Адресной инвестиционной программы в ближайшие три года в Москве планируется построить 270 километров дорог, 89 искусственных сооружений и 56 пешеходных переходов.
Реконструкция развязок на МКАД. Планы на ближайшие годы
Когда-то МКАД была построена в качестве транзитной магистрали. Хорошо это или плохо, но за последние 20 лет она превратилась в главную торговую улицу Москвы.
Ежедневно на МКАД выезжают 1,36 млн машин.
Неудивительно, что еще в середине нулевых годов заторы на МКАД стали притчей во языцех. Что мы делаем, чтобы улучшить условия движения по этой магистрали?
1. Ограничили движение грузовых машин.
С 06:00 до 22:00 движение грузовиков массой более 12 т по МКАД запрещено, кроме транспорта, имеющего специальные пропуска. В дневное время число проезжающих по МКАД грузовиков снизилось на 30%.
2. Улучшили освещение на потенциально опасных участках.
В 2016 году было модернизировано наружное освещение на 22 участках МКАД. В 2019 году планируем реализовать II этап программы.
Кроме того, по данным мониторинга за 2018 год, чаще всего водители нарушают ПДД в районе 14 км, 21 км, 24 км, 31 км, 43 км и 89-90 км МКАД. В этом году планируем сделать эти участки более безопасными, для чего обустроим рубежи самоконтроля дистанции, нанесем шумовые полосы и горизонтальную разметку, установим дополнительные комплексы фотовидеофиксации, усилим информирование водителей. Надеюсь, аварий на МКАД после этого станет меньше.
3. Строим 4 новые хорды внутри города и помогаем Росавтодору строить Центральную кольцевую автодорогу.
На хорды и ЦКАД должна уйти значительная (10-15%) часть транспортных потоков с МКАД.
4. Ведем реконструкцию развязок МКАД с вылетными магистралями.
В 2010 году только мощные многоуровневые развязки МКАД с Варшавским и Ярославским шоссе нормально справлялись с потоками машин.
Все остальные развязки, построенные по схеме «клеверный лист», превратились в «бутылочные горлышки».
В декабре 2012 года я открыл движение по реконструированной развязке МКАД с Ленинградским шоссе. В дополнение к «клеверным листьям» были построены направленные съезды, радикально увеличившие пропускную способность развязки.
С тех пор мы завершили реконструкцию или построили заново 14 наиболее крупных развязок на МКАД.
В прошлом году приступили к реализации II этапа реконструкции развязок. Сегодня в проектировании и строительстве находятся 7 развязок МКАД с городскими магистралями.
Развязка с улицей Генерала Дорохова обеспечит комфортное движение в точке примыкания к МКАД крупнейших городских магистралей Северо-Западной хорды и Южного дублера Кутузовского проспекта.
В рамках проекта, который будет завершен в течение года, планируется построить 5,5 км новых дорог, включая эстакаду и тоннель.
Реконструкция развязки Волоколамского шоссе с МКАД завершит многолетнюю реконструкцию этой вылетной магистрали. Для повышения пропускной способности развязки планируется построить разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструировать существующие съезды.
Всего в рамках проекта будет построено 7,7 км новых эстакад и дорог.
Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.
На развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется сравнительно небольшая реконструкция. Наиболее сложный объект – левоповоротный съезд, благодаря которому машины, следующие из центра, смогут беспрепятственно выезжать на внешнюю сторону МКАД. Сегодня именно у них возникают наибольшие сложности.
Всего в рамках проекта будет построено около 3 км дорог. Развязка находится в проектировании.
Для решения проблемы заторов на соседней Осташковской развязке планируется выполнить больший объем работ. Всего будет построено 6,5 км дорог, в т.ч. 2 симметричных съезда с путепроводами:
Развязка находится в проектировании.
Хронические заторы в районе Верхних Полей планируется устранить за счет радикальной реконструкции существующей развязки и прилегающего участка МКАД. Кроме того, в проект включены работы по улучшению выезда на МКАД с рынка «Садовод» и из Капотни. В рамках проекта будет построено 12,5 км новых дорог.
На месте «неполного клеверного листа» появится полноценная развязка с направленными съездами на Бесединское шоссе и МКАД. Будет улучшен выезд из автовокзала «Южные ворота». Всего предстоит построить 5,3 км новых дорог.
Работы уже выполнены на 50%.
Реконструкция Липецкой развязки станет крупнейшим проектом, который будет реализован на МКАД в ближайшие годы. На месте «клеверного листа» должна появиться одна из самых мощных развязок. Фактически мы будем строить новый въезд в Москву с федеральной трассы М-4 «Дон».
Улучшение движения на МКАД – сложнейшая задача. Но благодаря комплексному подходу и серьезным инвестициям эта трасса обязательно поедет быстрее.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Четыре развязки на МКАД будут реконструированы к 2024 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
В Москве ведется реконструкция четырех развязок на МКАД, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На одной из них работы планируется завершить в 2022 году. Речь идет о развязке МКАД на пересечении с Осташковским шоссе, она готова почти на половину – на 44%. Сейчас сооружаются опоры и пролетные строения путепроводов, съездов, надземного пешеходного перехода, идет устройство дождевой канализации и прокладка слаботочных систем», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, активное строительство ведется и на развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе. Ее открытие, запланированное на начало 2023 года, позволит увеличить пропускную способность участка МКАД на 20%.
«В настоящее время ведутся работы по сооружению опор и пролетного строения строящегося путепровода через МКАД, устройство временных и постоянных съездов, демонтаж путепровода через МКАД и переустройство инженерных коммуникаций. Общая строительная готовность оценивается в 24%», – отметил Бочкарёв.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Глава Стройкомплекса добавил, что еще две развязки – на пересечении с Липецкой улицей и с улицей Верхние Поля и Капотней – откроют в Москве в 2024 году.
Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов транспортной системы столицы. С 2012 года модернизировано 18 развязок, что позволило увеличить их пропускную способность и обеспечить полноценную связь транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Развязка с улицей Верхние Поля
На данный момент
На развязках МКАД – Верхние Поля и Капотня готовят фундамент для опор эстакад.
Поделиться
На пересечении МКАД с ул. Верхние Поля действует старая развязка клеверного типа. Она плохо справляется с большим потоком транспорта, поэтому здесь часто приходится стоять в пробке. Устаревший «клевер» заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами. Также будет реконструирован участок МКАД от Бесединского до Косинского шоссе.
Всего здесь построят и реконструируют более 12 км дорог.
В конце 2020 году был согласован проект строительства многоуровневых транспортных развязок на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня. В рамках масштабного проекта будет реконструировано более 3,5 км прямого хода «к ольца» с устройством переходно-скоростных полос, а также строительство нескольких эстакад.
Для пешеходов создадут два надземных перехода: вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и через улицу Верхние Поля, а также пешеходный тоннель.
Надземный пешеходный переход вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД включает четыре схода, которые будут располагаться на двух сторонах улицы Верхние Поля, а также с внутренней и внешней сторон МКАД.
Одна из башен-сходов обеспечит пешеходную связь с ТЦ «Мега», также переход оборудуют лифтами. Пешеходный путепровод через улицу Верхние Поля будет иметь две башни-сходы: у автобусной остановки по направлению в сторону МКАД рядом с ТЦ «Садовод» и у автобусной остановки по направлению в сторону центра города рядом с парком «Кузьминки».
В ходе реконструкции предусмотрены ремонтные работы на развязке на пересечении МКАД с улицей Капотня и улицей Энергетиков. Появится новый въезд к стрелковому комплексу «Объект» с внешней стороны МКАД и подъездная дорога с бокового проезда внешней стороны МКАД к автоцентру «Петровский».
3D модель развязки МКАД с улицей Верхние Поля