что строят на 42 км калужского шоссе
Что строят на 42 км калужского шоссе
Валерий Головченко запись закреплена
Утверждён проект планировки улично-дорожной сети южной части Троицка.
Новая автодорога пройдет от улицы Академика Черенкова до пересечения с Калужским шоссе в районе 42 км с последующим надземным переходом (эстакадой).
Промка отодвинется от жилых домов мкр. К в связи с расширением существующей дороги на Минзаг и перекладкой коммуникаций.
Проект предусматривает изъятие части земельных участков на пересечении Калужского шоссе и автодороги до поселка Минзаг (участки «Дженсера») на которых будет организована развязка и съезд в сторону ул. Промышленная с последующим выездом на Калужское шоссе и заездом на эстакаду для движения в Троицк.
Проектом предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода и дополнительных разгонных полос вдоль Калужского шоссе.
Еще одна автодорога будет построена от ул. Академика Черенкова до пересечения с автодорогой на Былово.
Ссылку для ознакомления с постановлением прикрепляю:
Ликвидировать Промзону 42
Ликвидировать Промзону 42
На бывших землях сельскохозяйственного назначения рядом с Троицком, 42 км Калужского шоссе, г. Москва (Промзона 42) незаконно возведены асфальтовые заводы, которые уже более 3-х лет отравляют вредными выбросами жителей ближайших поселений.
Расстояния от заводов до ближайших жилых домов составляет менее 500 метров, а дым с едким запахом, в случае неблагоприятных для рассеивания вредных веществ погодных условий, распространяется более чем на 2 км.
Почти вся территория промышленной зоны и её окрестностей превратились в свалки строительного и бытового мусора.
Местные жители на протяжении 3-х лет обращались в различные инстанции, такие как Прокуратура, МВД, Префектура ТиНАО, ДПиООС, Роспотребнадзор, Мэрия Москвы, Администрация Президента РФ, суд, предоставляя факты нарушений экологического и градостроительного законодательства, а также прав человека на благоприятную окружающую среду, обосновывая незаконность деятельности как асфальтовых заводов, так и промышленной зоны в целом.
Ситуация только ухудшается. Незаконные заводы сделали формально законными. Заводы получили необоснованные разрешения на выбросы вредных веществ спустя 2 года их функционирования, оформили санитарно-защитную зону в 80 метров, когда согласно экологическому законодательству должно быть не менее 500 метров. По дороге на Троицкое городское кладбище и близлежащих пустующих участках безнаказанно сваливают мусор.
Впервые в истории Троицка жителям приходится закрывать окна для защиты себя и семьи от вредного и едкого дыма.
Мы призываем мэра Москвы Собянина С.С. вспомнить данные им обещания жителям присоединенных территорий о сохранении благоприятной окружающей среды, а также обещания по исполнению наказов избирателей. Наказ о ликвидации промзоны на 42 км Калужского шоссе с опасными предприятиями занимал первое место по количеству голосов на сайте мэра перед выборами в 2018 году.
Необходимо закрыть асфальтовые заводы и убрать свалки на территории Промзоны 42, запретить там размещение опасных прозводств.
Сделаем воздух в Троицком административном округе Москвы чистым!
троицк эко
ПРОМЗОНА 42
г. Москва
Асфальтовые заводы и свалки в промзоне на 42 км Калужского шоссе г. Москвы угрожают здоровью жителей
Территориальная дискриминация Новой Москвы
До присоединения к Москве в 2012 году город Троицк славился чистым воздухом и большим количеством зеленых массивов. При присоединеии жителям обещали научные, образовательные и медицинские кластеры, город будущего, сохранение благоприятной экологической среды.
Однако вместо обещанного пришла беда. Оказалось, что незадолго до присоединения к Москве сельскохозяйственные земли рядом с Троицком были как-то переведены в промышленные и распроданы по кускам частным собственникам.
Но местное население узнало об этой сделке только в 2015 году, когда на месте зеленых полей появились грязные предприятия, причем незаконные. Москва решила развивать промзону в самом населенном месте Троицкого административного округа, закрепляя по сути антинародное управленческое решение и попирая права коренного населения присоединенных територий.
На территории новообразованной промзоны, на землях поселения Краснопахорское, в непосредственной близости от границы жилой застройки г. Троицка (на земельных участках с кадастровыми номерами 77:22:0020330:684 и 77:22:0020330:998), без разрешений и с нарушением других требований законодательства работают асфальтовые заводы высокой производительности. Расстояния от них до жилой зоны менее 515 и 430 метров соответственно. Токсичные выбросы с заводов ставят под угрозу здоровье жителей.
При этом даже не производятся обязательные платежи в бюджет:
Область воздействия этой промзоны распространяется на все окрестности. Дым и гарь систематически накрывают территорию близлежащей жилой застройки, распространяясь на сотни метров. При южном ветре загрязняющие вещества распространяются до густонаселенных центральных районов г. Троицка, г. Москвы.
Известно, что производственная деятельность асфальтовых заводов приводит к выделению в окружающую среду различных загрязняющих веществ, например, в выбросах завода ООО «Русасфальт» были официально заявлены: азота диоксид (азот (IV) оксид), формальдегид, азот (II) оксид (азота оксид), керосин, бензапирен (3,4-Бензпирен), углерод оксид, углерод (сажа), сера диоксид (ангидрид сернистый), пыль неорганическая: 70-20% двуокиси кремния (шамот, цемент, пыль цементного производства. ). В выбросах асфальтовых заводов, работающих на мазуте (как в нашем случае) находится больше загрязняющих веществ.
Несмотря на очевидные нарушения законодательства и обращения в различные инстанции, в том числе в Префектуру ТиНАО, ДПиООС, Правительство Москвы, Роспотребнадзор, Прокуратуру Троицкого административного округа, Московскую прокуратуру и т.д., асфальтовые заводы продолжают работать.
Судом уже было вынесены несколько решений:
о незаконности деятельности по хранению и накоплению отходов по свалке в Минзаге;
о признании незаконной деятельности на свалке ООО “ЗИГЗАГ” и Малютина Г.С. с требованием освободить земельный участок от отходов;
о привлечении к административной ответственности ООО “ЗИГЗАГ” по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ за грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией;
об изъятии участка Малютина Г.С.
Были и коллективные обращения во все инстанции г. Москвы, обращения и наказы к мэру г. Москвы, президенту, депутатские запросы и публикации. Уже 5 лет воз и ныне там.
Ни одно из действующих предприятий в промзоне 42 не зарегистрировано в качестве объекта негативного воздействия на окружающую среду (ОНВОС).
Отписки чиновников разных инстанций написаны как под копирку и не зависят от обращений жителей, поставленных вопросов и приведенных аргументов со ссылками на закон.
Наказы против промзоны на 42 км Калужского шоссе (между Калужским шоссе и п. Минзаг) получили максимальную поддержку перед выборами мэра г. Москвы 09.09.2018 и вышли перед выборами Собянина С.С. на первое место среди всех других наказов по всем районам Москвы по всем тематикам!
Это видно по данному скриншоту, сделанному в канун выборов, когда количество поддержавших наказы голосов еще отображалось на сайте мэра.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция метро «Славянский мир» расположится вдоль 42-го км МКАД
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Станция «Славянский мир» Коммунарской линии метро расположится вдоль Московской кольцевой автодороги (МКАД), сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
«Ее строительство развернулось с внешней стороны МКАД, вдоль 42-го километра. Сейчас выполняется вынос инженерных коммуникаций с площадки, возводятся ограждающие конструкции котлована», – сказал Андрей Бочкарев.
Напомним, Коммунарская линия протянется от станции «Севастопольский проспект» до Троицка. Ее длина превысит 30 км, на ней разместят 16 станций. С Коммунарской линии можно будет сделать пересадку на три другие ветки метро и Московское центральное кольцо (МЦК).
Уже развернуты работы на семи станциях на участке от «Улицы Новаторов» Большой кольцевой линии (БКЛ) до «Коммунарки».
«Мэр Сергей Собянин отмечал, что Коммунарская линия фактически станет дублером южных участков Сокольнической и Калужско-Рижской линий. Особенно выиграют пассажиры оранжевой ветки, так как станция «Теплый Стан» перестанет быть главным пересадочным узлом на метро для жителей Новой Москвы», – отметил Бочкарев.
Троицкая (Коммунарская) линия метро
Напомним, Коммунарская линия метро стартует от станции Московского центрального кольца (МЦК) «Крымская». Она пройдет по территориям районов Академический, Проспект Вернадского, Коньково, Теплый Стан, затем вдоль Калужского шоссе, через поселения Мосрентген, Коммунарка и финиширует в Троицке, под Октябрьским проспектом.
Как ранее заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, участок Коммунарской ветки метро от станции «Севастопольский проспект» до «Коммунарки» планируется построить к 2023 году. К этому времени столичная подземка вырастет в два раза по сравнению с 2011 годом.
Метро пришло в Коммунарку: подробнее о новых станциях
Напомним, в июне этого года открылось четыре станции Сокольнической линии метро, конечной стала «Коммунарка».
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Калужское шоссе
На данный момент
Почти 20 км дорог построят в Новой Москве до конца года.
Поделиться
Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД (20-49 км) стало главной магистралью Новой Москвы. Здесь было по две полосы для движения в каждую сторону. Дорога не отвечала требованиям безопасности и комфорта. Было принято решение ее реконструировать.
Работы на магистрали велись в два этапа. Сначала реконструировали участок от путепровода в районе ТЦ «ИКЕА» до границ дер. Сосенки включительно.
Реконструкция Калужского шоссе, I этап
Здесь построили 26-километровый участок дороги в обход дер. Сосенки. На нем возвели три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.
Появились комфортные съезды в районе МКАД и ТЦ «ИКЕА», а также дорожная связка между старыми и новыми участками магистрали.
Дополнительно в 2018 году вблизи пос. Коммунарка построили разворотный тоннель, который позволяет автомобилистам повернуть в сторону Москвы. Также возвели подземный переход через Калужское шоссе.
Второй этап от Ватутинок до ЦКАД вводили частями.
Реконструкция Калужского шоссе, II этап
В декабре 2017 года завершили строительство и реконструкцию 12 км дорог, в том числе ввели: