что сторожит собака одо в ведьмаке

Что сторожит собака одо в ведьмаке

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Источник

Что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

The Witcher: Enhanced Edition

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

Ведьмак Геральт, убийца чудовищ, убегает от всадников Дикой Охоты неподалёку от Каэр Морхена весной 1271 г. Его обнаруживают ведьмаки из Школы Волка и чародейка Трисс Меригольд. Считая Геральта погибшим, они удивляются тому, что он жив. Однако ведьмак не помнит ни их, ни своей прошлой жизни. Едва Геральт приходит в сознание, на замок нападают неизвестные разбойники во главе с двумя магами. Трисс удаётся узнать одного — Саволлу. Геральт помогает своим друзьям отбиться от нападавших. Весемир сообщает Геральту, что необходимо разделиться, поскольку маги отправились в лабораторию ведьмаков, оставив в главном дворе замка чудовищную Химеру. Он предлагает Геральту пойти на бой с Химерой, либо помочь Трисс остановить чародеев.

Если Геральт решает сразиться с химерой, то ему и другим ведьмакам удается воспользоваться слабостью чудовища к громким звукам и победить его с помощью колокола.

Если ведьмак решает отправиться за чародеями, они вместе с Лео и Геральт обнаруживают раненую Трисс и спускаются в подземелья Каэр Морхена. Когда они находят нападающих, один из них — наемник Профессор — убивает Лео выстрелом из арбалета. В итоге разбойникам удаётся уйти, прихватив с собой мутагены и алхимические вещества ведьмаков, но не записки с описанием Испытаний.

Во время похорон Лео Весемир принимает решение, что ведьмакам необходимо найти эту банду, именуемую Саламандрами, которой руководит таинственный маг. Он говорит Геральту отправиться в Темерию, так как тот однажды расколдовал дочь короля Фольтеста.

Ведьмаку не удаётся попасть в столицу Темерии – Вызиму, так как из-за чумы Катрионы и карантина войти туда может лишь обладатель специальной грамоты. Геральт оседает в предместьях города. Под покровом темноты на него нападают призрачные собаки — баргесты, преследующие женщину с ребёнком. Ведьмаку удаётся спасти мальчика по имени Альвин, который неожиданно начинает левитировать и вещать о грядущем конце света — Белом Хладе. Мальчик оказывается Истоком, перспективным стихийным магом. Опеку над ним берёт рыжая медичка Шани, переведённая сюда из университетского городка Оксенфурта для помощи в подавлении эпидемии – давняя знакомая ведьмака, хоть тот ее и не узнает. Также в корчме Геральт знакомится с алхимиком Калькштейном, купцом Декланом Леуваарденом, а также помогает другу из прошлой жизни — краснолюду Золтану Хиваю, дать отпор расистски настроенным кметам.

Чтобы найти людей, носящих броши с саламандрами, Геральт обращается к Преподобному – священнику церкви Вечного Огня, который почитается местными за то, что помог им победить чуму – под его предводительством они просто убили всех носителей болезни. Жрец готов помочь ведьмаку, если тот выполнит контракт и устранит чудовище, известное как Зверь, который и порождает баргестов, являясь их вожаком. За заказ ранее уже брался другой ведьмак по имени Беренгар, которого упоминал Весемир. Преподобный считает, что если зажечь священный огонь на пяти алтарях Вечного Огня, то это поможет изгнать монстра, но, разумеется, это не работает. Раздраженный Преподобный отправляется молиться, а ведьмака просит помочь трём «хорошим людям».

Преподобный предлагает Геральту разобраться с местной знахаркой — ведьмой Абигайл, под присмотр которой Шани отдала Альвина, и которая якобы наслала чудовище. Ведьма отрицает все обвинения в свой адрес и проводит магический сеанс, обращаясь к духу Белого Хлада в Альвине, пробуждённого Зверем, и тот заявляет, что демонического пса пробудили грехи местных жителей. Геральт также узнает, что подобное существо исследовал чародей Альзур, который также пришел к выводу, что если обличить виновных в преступлениях, то Пес станет слабее.

Далее ведьмак изобличает преступления местных жителей и может как позволить селянам свершить самосуд, так и спасти знахарку. Из боя с ослабленным Зверем и его псами Геральт выходит победителем, после чего на него нападает Преподобный со своими последователями, надеясь, что тот вымотан и измучен боем. Тем не менее ведьмак легко расправляется с ними, а также забирает с тела Преподобного или получает от него, если он выжил, пропуск в город.

Ведьмак возвращается в таверну, забирает Шани, и они вместе идут к воротам, где Микула передает Геральта страже за якобы фальсификацию документов – пропуск выписан на рыцаря Ордена Пылающей Розы, и Геральт попадает в темницу.

По совету Зигфрида ведьмак направляется местному детективу — Деклан Леуваарден рассказывает, что у чародея есть тайные источники финансирования, он проводит генетические эксперименты и, вероятно, имеет какой-то глобальный план. Реймонд советует ведьмаку также самому поискать подозреваемых, а также допросить раненного бойца Саламандр, недавно заключенного под стражу.

В итоге, если Геральт проводит собственное тщательное расследование, то узнает, что все подозреваемые невиновны, настоящий Реймонд убит, а тот, кого он принял за детектива, никто иной как сам Азар Явед, принявший облик погибшего детектива. Алхимик Калькштейн просит ведьмака открыть старую башню на болотах, а также подсказывает, что Яведа будет легче победить в этом месте – там нестабильная магическая аура и, кроме того, он маг огня, и на болотах ему будет сложнее черпать энергию.

Чтобы открыть башню, Белый Волк добывает все сефироты, после чего заманивает туда лже-Реймонда. Разоблачив Яведа, Геральт обнажает меч, а чародей призывает Ифрита, а также открывает портал, откуда выходит Профессор. Тем не менее Геральт оказывается не по зубам Саламандрам, а потому они бросают ему под ноги склянку с ядом, испарения которого отравляют ведьмака, и скрываются в портале.

Также на болотах происходит сражение скоя’таэлей с Орденом Пылающей Розы, в котором Геральт волен встать на любую сторону или сохранить нейтралитет.

Очнувшись в доме Трисс, Геральт наблюдает, как она беседует с незнакомой ему чародейкой с помощью зеркала. Трисс рассказывает ведьмаку о последних событиях. Она спасла его на болоте, а в это время началось сражение между Орденом и скоя’таэлями. Трисс просит Геральта пойти с ней на светскую встречу, где собираются влиятельные особы, такие как Деклан Леуваарден, Талер, принцесса Адда и её адъютант Родерик де Ветт. Ведьмаку не по душе подобные мероприятия, но всё же он не в силах отказать прекрасной чародейке. Геральт заручается поддержкой Леуваардена в борьбе с Саламандрами в Купеческом квартале. Расшифровав записку, найденную у убитого Геральтом главаря Саламандр, ведьмак и Леуваарден узнают, что их база находится в зоне карантина, в одном из заброшенных домов. Пробравшись через канализацию, Геральт расправляется с несколькими бандитами и магом. В центре комнаты, с помощью зеркала и магической сферы, король Редании Радовид V Свирепый общается с Саламандрами. После беседы с Радовидом, Геральт узнаёт где находится основная база Саламандр в Вызиме. Он может заручиться поддержкой Яевинна, либо Зигфрида.

Геральт телепортируется на берег озера в Темноводье. Жители тех мест наблюдают появление древнего затонувшего города. Поговорив с ними, ведьмак узнаёт, что подводные жители враждуют с людьми. Геральт решает поговорить со жрецом и с солтысом деревни. Поговорив со жрецом водяных, он понимает, что виной всему Дагон. Ведьмак, по просьбе Владычицы Озера, расправляется с подводным монстром. Богатый купец — Юлиан обвенчался с дочерью солтыса — Алиной. Но Селина — сестра Алины, убивает её, потому что сама любит Юлиана. Селина умирает от руки Адама, который любил Алину. Одна сестра становится полуночницей, другая — полуденницей. Геральт берётся за нелёгкое задание — расколдовать сестёр. Обращаясь к местной знахарке, ведьмак узнаёт, как расколдовать девушек. Он собирает все части зеркала Алины и отдаёт их ремесленнику. На поле Геральт показывает полуденнице Алине её отражение, но это не помогает. Для полуночницы Селины Геральт берёт у старого отшельника венок бессмертника. Пригласив своего друга Лютика, они расколдовывают обеих сестёр.

Уже на пути к отбытию обратно в Вызиму Геральт наблюдает в деревне инцедент. Местные эльфы во главе со старой знакомой Геральта Торувьель берут в заложники жителей деревни. Карательный отряд Ордена Пылающей Розы во главе с Белой Райлой направляется истребить бунтующих эльфов. Пытаясь предотвратить бойню, Геральт сначала пытается уговорить Торувьель отпустить заложников, но она не соглашается. Ведьмак направляется к Белой Райле, дабы уговорить её не нападать на эльфов, та соглашается, но рыцари самовольно атакуют эльфов. Геральт может помочь одной из сторон или уйти подальше от этих дебрей, сохраняя нейтралитет.

События дополнения происходят за несколько десятилетий[7] до событий книжной саги.

Геральт возвращается в Каэр Морхен на зимовку и обнаруживает на подступах к крепости лагерь наемников, которыми руководят Мервин Адемейн и чародейка Сабрина Глевиссиг. Ведьмак помогает им отбиться от волков, которые по непонятным причинам не боятся огня и нападать днем. После этого Сабрина рассказывает Геральту, о том, что они прибыли сюда за Дейдрой Адемейн, сестрой Мервина и наследницей трона небольшого княжества Каингорн, которое является вассалом Каэдвена, а потому экспедиция пользуется расположением и находится под протекцией короля Хенсельта. Мервин же рассказывает, что именно он должен наследовать престол, поскольку его сестра является чудовищем в человеческом обличие из-за Проклятья Черного Солнца: она невероятно жестока, умеет управлять животными, а также рядом с ней не действует магия. Сабрина же хочет изучить и найти способ снять проклятье или же предоставить Совету Чародеев хоть сколько-нибудь результативный отчет. Она просит Геральта поговорить с остальными ведьмаками в крепости и отдать пришельцам Дейдру.

На границе лагеря Геральта подстерегает девушка и рассказывает, как княжна, которая прячется в крепости ведьмаков, запытала до смерти её отца-трактирщика. У брода Белый Волк встречает стоящего на страже Ламберта и узнает от него, что в Каэр Морхене на данный момент кроме них находятся Эскель, Весемир и Дейдра, которая утверждает, что она связана с Эскелем силой Предназначения. Кроме того, Ламберт считает, что нужно дать бой чародейке и наемникам, которые пришли к Каэр Морхену и посмели что-то требовать и угрожать ведьмакам. Белый Волк добирается до замка и встречает в нижнем дворе Весемира. Старый ведьмак вводит его в курс дела, объяснив, что они не могли отказать оголодавшей и измотанной долгой дорогой Дейдре в крове и тепле, однако сейчас, когда прибывшие чародейка и наемники требуют отдать им девушку, ведьмакам нужно принимать решение очень осторожно — пришельцы имеют охранную грамоту от Хенсельта, а король не потерпит неповиновения. Весемир советует поговорить с Эскелем, который отправился в шахту неподалеку охотиться на кикимор. В верхнем дворе крепости Геральт сталкивается, наконец, и с самой Дейдрой в окружении двух ее верных волков. Расспросив девушку, Белый Волк узнает, что Мервин беспрекословно подчиняется Сабрине и что чародейка, пытаясь разузнать информацию о поведении Дейдры, наложила на ее возлюбленного какое-то заклятье, от чего его рассудок помутился, а потому княжна ненавидит Глевиссиг. На вопрос же о том, как Дейдра нашла Каэр Морхен, она отвечает, что сюда ее привела их с Эскелем связь — она всегда знает, где находится ведьмак.

Выяснив всю возможную информацию, ведьмаки принимают решение: Ламберт голосует за то, чтобы прогнать пришельцев, Весемир считает, что не стоит провоцировать Хенсельта противостоянием с Сабриной, а Эскель сомневается и просит у Белого Волка совета. В зависимости от выбора Геральта, Дейдра может либо умереть от меча ведьмака, либо взойти на престол вместе со своим братом, либо же сбежать и заняться разбоем, впоследствии мучительно погибнув от рук Сабрины или неизвестного с ужасным шрамом на лице. Независимо от принятого решения Дейдра наносит Эскелю ужасное ранение в лицо, которое затем становится тем самым уродливым шрамом и отличительной чертой этого ведьмака.

События дополнения происходят примерно за 10 лет до событий первой игры.

Геральт навещает своего друга Лютика в Вызиме, который сидит в тюрьме из-за того, что проявил интерес к жене члена городского совета. Благодаря подкупу определенных лиц, Лютик обменял казнь на заточение. Выясняется, что Лютик взял взаймы большую сумму у Клыкача – одного из главарей преступного мира Вызимы. Так как с поэта не взять ни гроша, а Клыкач кормит своих виверн должниками, ведьмаку ничего не остаётся, как помочь барду.

С помощью Солдатского братства, попойки с Орелом, кулачных боев и игры в кости ведьмак собирает нужную сумму.

Взяв две тысячи оренов, ведьмак отправляется к Клыкачу отдать долг. Но Клыкач требует сумму на 1000 оренов больше, якобы проценты. По своему решению, Геральт может собрать бандиту проценту или же, совместно с Солдатским братством и ривийцами расправится с бандой Клыкача и его вивернами.

После этого, Геральт возвращается в темницу и вызволяет оттуда Лютика, после чего они надолго покидают Вызиму.

Источник

Ведьмак 1 собака одо что ищет

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Ведьмак 1 собака одо что ищет

что сторожит собака одо в ведьмаке

хотя, может он имел в виду кого-то другого.
надо к сапковскому обратиться. он-то как никто другой знает

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

Как это? Я его на протяжении всей игры воспитывала, воспитывала, а он вырос в неадекватного фанатика? Что то здесь не так.

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

Чтобы ТАК переврать мои слова и поверить в них, надо сильно постараться. Альвин был умным ребенком и так измениться? Да и внешне совершено разные. Даже если это одно лицо, все равно не стыковки.

Ведьмак 1 собака одо что ищет

Один из влиятельных приближённых Преподобного, которым Волк должен помочь, чтоб тот рассказал ему о Саламандрах. Одо просит Геральта помочь ему с одной проблемой.

Одо присоединяется к Преподобному и его толпе фанатиков, которые устроили охоту на местную ведьму. Геральту предстоит решить судьбу Одо и его сообщников. Если ведьмак встанет на сторону Абигайл, то после убийства Зверя, он вместе с Преподобным и другими жителями нападет на Геральта и погибнет от его меча. Если же Геральт решит отдать Абигайл крестьянам, то Одо вместе с Хареном и другими кметами будет помогать ведьмаку в бою со Зверем. Правда, купец может умереть в бою. Также он нападет на ведьмака, если тот его ударит.

Брат Одо [ ]

Брат Одо, оставшийся неназванным, был успешным рыцарем темерской армии, участвовал в битве под Бренной и нажил тем солидное состояние. Вскоре он погибает при загадочных обстоятельствах, а все его богатство достается брату Одо. Брат не находит грамотного применения деньгам, а просто спускает наследство на спиртное.

Дополнительные миссии в Окрестностях Вызимы

что сторожит собака одо в ведьмаке

Предлагаю собрать в кучу все дополнительные миссии по главам.
Окресности Вызимы
— если зайти второй раз в склеп, там появится Альгуль, за голову которого Главный королевский ловчий даст 200 тугриков
— ночью возле городской стены у мельницы (у меня появился около полуночи) появляется мегаутопленник, Главный ловчий тоже даст за его голову 200 оренов
— в склепе (во второй заход) в сундуках лежит много всякого добра, есть даже метеорит
— в таверне есть антиквар, который покупает по хорошей цене и игрок в кости
— под городской стеной (слева на карте) есть пещера с «цветочками»
— для прокачки ведьмака до предела можно наведываться в склеп(гули +100), прохаживаться вдоль берега (утопцы +45)или бродить ночью по окресностям (бергесты +30)
— старушки возле церкви и в скоплении домов чуть ниже по карте расскажут за 20 оренов (так дешевле, хотя они сначала просят по 10) или за еду много полезного о монстрах и про местные травы
— в пещере за мостом есть человеческие останки, они нужны Леуваарду, потом он попросит похоронить их в церкве в подвале
— В таверне или около нее есть Путешественник (похож на травника или Одо), при обращении к нему вспоминает что должен 100 оренов за прежние заслуги
. пока вроде всё

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

что сторожит собака одо в ведьмаке

А ещё есть Путешественник. Выглядит как Травник, находящийся в/рядом с таверной. При обращении к нему, говорит, что старый знакомый и просто так отдаёт 100 оренов. Шляется по всей карте.

Вопрос. Когда во второй раз приходишь в Склеп, убиваешь альгуля и подходишь к дальнему напротив входа в зал проходу, который завален камнями, появляется надпись «Переход на новую территорию: Корридор». Там дальше тоже что-то есть?

Источник

Что сторожит собака одо в ведьмаке

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *