что ставить на су 100м1 оборудование
СУ-100М1 [1.14]
ПТ-САУ СУ-100М1
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Поэтому в полностью стоковую СУ-100М1 ставьте из оборудования только досылатель и оптику, или вентиляция и стереотруба/оптика, затем выкачивайте и ставте топ-орудие, затем топовую ходовую, и только потом ставите нормальный набор снаряжения
Стоимость снарядов у двух орудий идентичная 252/4400/252
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен СУ-100, дальше по ветке на 8 уровне у СУ-101 точно такой же, а вот на 9 уровне на Объекте 263 уже 5 членов экипажа
Без оборудования, расходников, перков | 6,81 сек |
Вентиляция | 6,66 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,51 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+ Доппаёк | 6,24 сек |
Досылатель | 6,13 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,99 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,86 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+Доппаёк | 5,62 сек |
Существует множество сайтов с коллижн-моделями, а т.к. ключевую роль влияет на СУ-100М1 не сама броня, а приведенка, то приводить подробную схему не буду
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должен быть один полный навык/умение (далее перк), и второй начать учиться, а вполне возможно у вас уже два полных перка
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Стандартный набор: Огнетушитель/Автоматический огнетушитель/Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+отличное пробитие на подкалиберах, которое сочетается с очень высокой скоростью полёта снаряда в 1100 м/с
-брони в корпусе (НЛД+ВЛД) фактически нет, а играть из-за складок местности (показывая только действительно бронированный лоб рубки) проблематично из-за плохих углов склонения
-из-за специфики расположения внутренних модулей, пожар от попадания в корпус не редкость, а также после попадания в крышку МТО от арты или фугасов
4. Тактика в бою
5. Резюме
После превращения этой ветки (февраль 2018 года) в концепцию штурмовых ПТ, Стамеска всё равно меня не впечатлила
В подтверждении эффективности и полученного удовольствия, приложу статистику за эту серию боёв (тем более будет вопрос насколько убыточно так играть), при этом ПА+50% резервы на кредиты, а доппаёк брался со склада (по акции за 10к накупаю с запасом), малый ремкомплект и малая аптечка тоже брались со склада:
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Су-100М1 [v. 0.8.11]
Популярное сообщение!
Историческая справка справедлива для су100м1 и для су101.
СУ-101 — опытная советская средняя самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны. Была создана в конструкторском бюро УЗТМ осенью 1944 — весной 1945 года на основе шасси средних танков Т-44 и Т-34-85 и предназначалась для замены САУ СУ-100. Были разработаны два варианта САУ, различавшиеся лишь вооружением: СУ-101, со 100-мм пушкой Д-10С и СУ-102, со 122-мм пушкой Д-25-44С. В апреле—мае 1945 года были изготовлены один или два прототипа СУ-101 и один прототип СУ-102, в течение лета и осени того же года успешно прошедших заводские испытания. Несмотря на перспективность САУ и высокие для своего времени характеристики, с окончанием войны было принято решение о прекращении дальнейших работ по ним, в связи с нецелесообразностью развёртывания выпуска новой САУ, базировавшейся на агрегатах танков военного периода, не в полной мере отвечавших требованиям эксплуатации мирного времени. Опыт работы над СУ-101 и СУ-102, вместе с тем, был использован в работах над послевоенными проектами САУ.
Скорость зарядки топ пушки:
Двигатели
Предтоп В-2-34М: 520л.с., вероятность возгорания 15%, 6200 опыта.
Топовый В-54К: 600 л.с., вероятность возгорания 12%, 19000 опыта.
Двигатели общие с веткой ст, поэтому у тех, кто открыл их на 34-85, проблем не должно быть.
Рации
Топовая 9РМ: 4040 опыта, дальность связи 525м.
Как и двигатели, топ рация является общей для веток пт и ст.
Ходовые
Топовая ходовая открывается за 14500 опыта. На стоковую ходовую влезают все топ модули, но не влезает оборудование, поэтому рекомендуется к открытию. Топовая ходовая даёт +2 градуса к скорости поворота. Несмотря на то, что пт вертится быстро, прибавка никогда не будет лишней.
Экипаж
Экипаж 4 человека: командир(выполняет также роль радиста), наводчик, мехвод, заряжающий. Как всегда, не рекомендуется ездить с 50% экипажем, хотя бы 75% за серебро или золото. При переобучении с предыдущей машины за серебро будет 90% основной специальности.
Обслуживание
Боекомплект в 44 снаряда. При интенсивной стрельбе, могут возникнуть проблемы.
Общая оценка
Плюсы:
+Точное орудие
+Относительно маленькие размеры и низкий силуэт
+Броня под наклонами(особенно, если доворачивать корпус)
+Хорошая динамика
Минусы:
-Относительно малый обзор
-Малая бронепробиваемость(частично компенсируется подкалиберными за серебро)
-Малый разовый урон
-Несмотря на наклоны, броня довольно картонная
-Небольшой боекомплект
-Отвратительные угн и увн
-Заднее расположение рубки
Противники
Убраны предыдущие советы, потому что подкалиберные за серебро, введённые в одном из 0.8 патчей, решают многие проблемы. Не лишними будут шкурки т.к. при большой скорострельности хорошо критуются модули. Очень многое зависит и от уровня боя. В топе и с 8 машина довольно неплохо себя чувствует, но вот с 9 начинаются большие проблемы. Из соседей по уровню очень опасны су152, су12244, е25. Две последние хоть и являются прем пт, но имхо ничем не уступают прокачиваемым собратьям(а местами и превосходят). Не лишним будет посоветовать как бы странно это ни звучало активно помогать команде, потому что в одиночку машина весьма сомнительно тащит.
Гайды\vod’ы
СУ-100М1 [1.14]
ПТ-САУ СУ-100М1
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Поэтому в полностью стоковую СУ-100М1 ставьте из оборудования только досылатель и оптику, или вентиляция и стереотруба/оптика, затем выкачивайте и ставте топ-орудие, затем топовую ходовую, и только потом ставите нормальный набор снаряжения
Стоимость снарядов у двух орудий идентичная 252/4400/252
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен СУ-100, дальше по ветке на 8 уровне у СУ-101 точно такой же, а вот на 9 уровне на Объекте 263 уже 5 членов экипажа
Без оборудования, расходников, перков | 6,81 сек |
Вентиляция | 6,66 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,51 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+ Доппаёк | 6,24 сек |
Досылатель | 6,13 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,99 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,86 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+Доппаёк | 5,62 сек |
Существует множество сайтов с коллижн-моделями, а т.к. ключевую роль влияет на СУ-100М1 не сама броня, а приведенка, то приводить подробную схему не буду
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должен быть один полный навык/умение (далее перк), и второй начать учиться, а вполне возможно у вас уже два полных перка
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Стандартный набор: Огнетушитель/Автоматический огнетушитель/Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+отличное пробитие на подкалиберах, которое сочетается с очень высокой скоростью полёта снаряда в 1100 м/с
-брони в корпусе (НЛД+ВЛД) фактически нет, а играть из-за складок местности (показывая только действительно бронированный лоб рубки) проблематично из-за плохих углов склонения
-из-за специфики расположения внутренних модулей, пожар от попадания в корпус не редкость, а также после попадания в крышку МТО от арты или фугасов
4. Тактика в бою
5. Резюме
После превращения этой ветки (февраль 2018 года) в концепцию штурмовых ПТ, Стамеска всё равно меня не впечатлила
В подтверждении эффективности и полученного удовольствия, приложу статистику за эту серию боёв (тем более будет вопрос насколько убыточно так играть), при этом ПА+50% резервы на кредиты, а доппаёк брался со склада (по акции за 10к накупаю с запасом), малый ремкомплект и малая аптечка тоже брались со склада:
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
СУ-100М1 [1.14]
ПТ-САУ СУ-100М1
Здравствуйте уважаемые игроки
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
2. Обзор игровых ТТХ
Для начала посмотрим на ветку развития:
Поэтому в полностью стоковую СУ-100М1 ставьте из оборудования только досылатель и оптику, или вентиляция и стереотруба/оптика, затем выкачивайте и ставте топ-орудие, затем топовую ходовую, и только потом ставите нормальный набор снаряжения
Стоимость снарядов у двух орудий идентичная 252/4400/252
-Командир (Радист)
-Наводчик
-Механик-водитель
-Заряжающий
Экипаж полностью идентичен СУ-100, дальше по ветке на 8 уровне у СУ-101 точно такой же, а вот на 9 уровне на Объекте 263 уже 5 членов экипажа
Без оборудования, расходников, перков | 6,81 сек |
Вентиляция | 6,66 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,51 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+ Доппаёк | 6,24 сек |
Досылатель | 6,13 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,99 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,86 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+Доппаёк | 5,62 сек |
Существует множество сайтов с коллижн-моделями, а т.к. ключевую роль влияет на СУ-100М1 не сама броня, а приведенка, то приводить подробную схему не буду
У новичка всегда возникает выбор:
1) качать сразу умения, потом сбрасывать (за серебро или золото), ставить первым навыки, и снова ставить на изучение умения (например для ПТ сначала ставят всем маскировку, затем при достижении 100% скидывают её, ставят первым шестое чувство/плавный поворот башни/король бездорожья/бесконтактную боеукладку, а вторым на изучение опять маскировку)
2) качать навыки, затем умение (маскировку) или опять навык (например Боевое Братство), и только третьим начинать умение
Во втором случае вкладывать и, соответственно терять, ничего не надо, но навык у всего экипажа не работает до достижении 100%, тем самым сильно снижая эффективность
Но решать вам, лично я выбираю первый вариант
Рекомендованная прокачка экипажа
Как правило, у вас уже должен быть один полный навык/умение (далее перк), и второй начать учиться, а вполне возможно у вас уже два полных перка
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
Стандартный набор: Огнетушитель/Автоматический огнетушитель/Подкрученный регулятор оборотов двигателя, Малая аптечка, Малый ремкомплект
Улучшенный набор: Доппаёк, Малая/Большая аптечка, Малый/Большой ремкомплект
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+отличное пробитие на подкалиберах, которое сочетается с очень высокой скоростью полёта снаряда в 1100 м/с
-брони в корпусе (НЛД+ВЛД) фактически нет, а играть из-за складок местности (показывая только действительно бронированный лоб рубки) проблематично из-за плохих углов склонения
-из-за специфики расположения внутренних модулей, пожар от попадания в корпус не редкость, а также после попадания в крышку МТО от арты или фугасов
4. Тактика в бою
5. Резюме
После превращения этой ветки (февраль 2018 года) в концепцию штурмовых ПТ, Стамеска всё равно меня не впечатлила
В подтверждении эффективности и полученного удовольствия, приложу статистику за эту серию боёв (тем более будет вопрос насколько убыточно так играть), при этом ПА+50% резервы на кредиты, а доппаёк брался со склада (по акции за 10к накупаю с запасом), малый ремкомплект и малая аптечка тоже брались со склада:
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!