что стало с сильвестром сталлоне
Сентиментальный боксер: почему Сильвестру Сталлоне так и не дали «Оскара»
6 июля исполняется 75 лет Сильвестру Сталлоне — самому любимому (ну или, по крайней мере, одному из двух самых любимых) американскому актеру в перестроечном СССР, создателю лучшего фильма о спорте всех времен и народов, хорошему художнику и отличному драматургу. «Известия» вспомнили, как сын парикмахера пробился на самую вершину Голливуда, и чем Сталлоне в свое время потряс Андрея Кончаловского.
Что значит имя
Кстати, нашего любимого актера вполне могли звать Майк Сталлоне — во всяком случае, артистическую карьеру он начинал именно под таким именем. Выбирать было из чего — при рождении его назвали Майкл Сильвестр Гарденцио. Сильвестром звали деда, парикмахера из Южной Италии. Парикмахером был и отец Сталлоне, но в целом будущий актер вырос в семье, к которой идеально подходит определение «богема» — на послевоенный американский лад, конечно.
Отец занимался не столько тривиальной стрижкой-бритьем, сколько тем, что сейчас называется «работа стилиста», мать и вовсе обладала самыми разнообразными талантами — выступала на трапеции в цирке, пела в ночном клубе, занималась астрологией и владела первым в Нью-Йорке женским фитнес-залом. Понятно, что в такой семье биржевик или юрист мог вырасти только по несчастному стечению обстоятельств.
Почти все киноманы знают, что дебютировал Слай «в порнофильме». Разумеется, настоящей порнографией фильм «Вечеринка у Китти и Стада» не считался даже в 1970 году, но понять, с какого дна стартовал Сталлоне, в принципе, можно. Следующие пять лет он снимался уже, конечно, не в такой ерунде, но настоящим успехом и не пахло. В большие, серьезные проекты его по-прежнему не брали, даже в эпизоды (известно, что он пробовался на роль без слов в «Крестном отце»). И тогда Сталлоне решил сделать блокбастер для себя самого.
Сильвестр Сталлоне в фильме «Рокки»
Лучший герой боевика
Сталлоне всегда был в хорошей физической форме, но в отличие от своего приятеля-конкурента Шварценеггера, всерьез стал «лепить тело» только на четвертом десятке. Прекрасно осознавая, что «Рокки» — вероятно, его предел как драматического артиста (время, однако, покажет, что это не так), Сталлоне решает стать лучшим в жанре попроще.
«Боевик со Сталлоне» — визитная карточка и важная составляющая жанра экшн. Тем интереснее вспомнить, что чистых боевиков в фильмографии «классического» Слая (то есть с середины 70-х до начала 90-х) на самом деле — раз-два и обчелся. Три серии «Рэмбо», «Кобра», «Танго и Кэш», «Взаперти», «Ночные ястребы» — вот, пожалуй, и всё. Но почти все эти фильмы — образцовы. Не великий актер, Сталлоне (в отличие, кстати, от Шварценеггера) старается не повторяться в приемах: Джон Рэмбо не похож на Мэриона Кобретти, а лейтенант Реймонд Танго, с его очками в золотой оправе, серыми тройками и брокерскими счетами, вообще не похож ни на кого.
Как и Шварценеггер (сравнений этих не избежать никогда), Сталлоне, конечно, пытался разнообразить свою жанровую палитру. И не только комедийными боевиками (среди них есть и очень хороший, «Стой, или моя мама будет стрелять») — одним из первых фильмов Сталлоне-режиссера был «Остаться в живых», танцевальный мюзикл с Джоном Траволтой, сиквел знаменитой «Лихорадки субботнего вечера». Но всё это было развлечениями суперзвезды: зритель хотел Сталлоне в боевиках. А с боевиками в 90-е дела начали обстоять не очень.
«Специалист» и «Судья Дредд» были уже совершенно очевидными фильмами не из высшей лиги. Слай сделал отчаянную попытку вернуться на поле серьезного драматургического материала, и это ему почти удалось: роль глухого шерифа Хеффлина в фильме Джеймса Мэнголда «Полицейские» (1997), по мнению многих критиков, — лучшая в карьере Сталлоне-актера. Но вот зрителей это убедило не слишком. На 10 лет карьера Сталлона фактически застопорилась.
Старый разбойник
Как и в тридцать, он всё вернул своими руками. Реанимировал франшизу «Рокки» — и оказалось, что в 60 лет можно убедительно играть боксера, а в 70 — тренера. А потом совершил совершенно невозможный трюк: позвал в один фильм (вернее, в одну серию фильмов) целую кучу старых героев боевиков — от Шварценеггера и Лундгрена до Чака Норриса и Брюса Уиллиса.
«Неудержимые» на первый взгляд — классический дурацкий экшн из 80-х, с неправдоподобным сюжетом и ходульными персонажами. Но то, что 40 лет назад делалось от чистого сердца и просто потому, что «так все делают», в 2010-х обернулось шикарной постмодернистской шуткой, сделанной. от чистого сердца и с точным расчетом на огромную кассу (что, в итоге, и получилось). Сталлоне вернулся, чтобы уже никогда и никуда со своего трона не уходить.
«Я должен был остаться никем»: 70 лет Сильвестру Сталлоне
«Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану еще при рождении, поллица мне парализовало еще при рождении. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах еще до того, как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя. Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму. Сильнее ее вас никто никогда не полюбит».
6 июля исполнилось 70 лет знаменитому американскому актеру Сильвестру Сталлоне. За свою карьеру он снялся более чем в 50 фильмах, в том числе – в таких культовых, как «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые».
Актер, сценарист, режиссер и продюсер, многократный номинант на премию «Оскар», обладатель премий «Сатурн», «Сезар» и Critics’ Choice Movie Awards, Сильвестр Сталлоне продолжает работать и радовать поклонников своим творчеством.
Слай (Sly) — одно из самых известных прозвищ Сталлоне.
Сын бедного итальянского иммигранта, Сильвестр (полное имя — Сильвестр Гардэнцио Сталлоне (Sylvester Gardenzio Stallone) родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в квартале, известном под прозвищем «Адская кухня» — пристанище хулиганов, наркоманов и бандитских шаек. Малышом Сильвестр Сталлоне усвоил первый урок жизни: «Чтобы выжить, надо быть сильнее других».
Его отцом был парикмахер Фрэнк Сталлоне (Frank Stallone), сын итальянских иммигрантов, мечтавший стать певцом, но работавший парикмахером. Фрэнк был известен своим буйным нравом и жестокостью к лошадям для игры в поло, а также как большой любитель женщин. Как отмечает The Washington Post, Фрэнк Сталлоне славился своей страстью к лошадям и слыл довольно неплохим игроком в поло. В частности, однажды он участвовал в матче против легендарных игроков в поло – Мемо и Карлоса Грасида. По данным издания, Фрэнк Сталлоне был грубым и решительным игроком, который не жалел своих лошадей. По признанию жены Сталлоне Жаклин, однажды он с такой яростью ударил лошадь кулаком, что она упала на землю.
Мать Сталлоне, Жаклин Сталлоне-Лабофиш (Jacqueline Stallone-Labofish)— дочь известного вашингтонского адвоката Джона Пола Лейбофиша (1896—1956) выступала на сцене в легендарном «Даймондз-Хорсшу-Клаб» Билли Роуза. В молодости она танцевала на Бродвее, выступала в цирке с канатоходцами, участвовала в конкурсах красоты, известна как промоутер бодибилдинга и астролог, имела одесские корни: ее мать Роза Рабинович (по другим источникам Гитель-Лабович) была одесситкой, перебравшейся в молодости в Штаты, где и родилась мать Сильвестра Жаклин.
«Мы с Сильвестром очень романтичны, и Одесса, на мой взгляд, — тоже очень романтиченый город, поэтому чувствуешь здесь себя, как на родине, — рассказывала Жаклин Сталлоне. — Моя бабушка была очень богатой, носила дорогие украшения, никогда не работала и воспитывала сыновей. У нее был ужасный акцент, бабуля практически не разговаривала на английском языке, поэтому очень интересно было узнать, откуда этот акцент, так как она никогда не говорила о том, что она жила в Одессе».
Жаклин Сталлоне последние годы вела колонку астролога в модном журнале.
6 июля 1946 года у Фрэнка и Жаклин появился первый ребенок, в результате сложных родов акушерские щипцы повредили ему лицевой нерв. Из-за этого Сильвестр впоследствии отличался не очень внятной речью: у него была частично парализована нижняя губа и половина языка.
Свое детство Сильвестр Сталлоне не может назвать счастливым. Его родители совершенно не уделяли мальчику времени и внимания. А когда сыну исполнилось 11 лет, папа и мама развелись.
Сильвестр остался жить с отцом. В юности Сталлоне был заядлым хулиганом, так он реагировал на постоянные насмешки одноклассников, издевавшихся над его внешностью и дефектами речи.
Сталлоне в детстве был очень сложным ребенком, в общей сложности он сменил 14 школ, из каждой его выгоняли за отвратительное поведение и плохую учебу. Он переехал вместе с родителями сначала в Филадельфию, а затем в Майами, учился в парикмахерском техникуме, но решил не идти по стопам отца.
В 15 лет Сильвестр перебрался к матери и пошел в специальную школу для трудновоспитуемых подростков. В учебном заведении школьник начал заниматься спортом, посещать тренажерный зал и даже иногда участвовать в театральных спектаклях.
С 1963 по 1966 год он обучался в Американском швейцарском колледже в Лейсине (American College of Switzerland), попутно преподавая физкультуру в школе. Затем Сталлоне вернулся в США, поступил в 1967 году в колледж Дэйд (Miami Dade College), однако перевелся и до 1969 года учился театральному искусству в Университете Майами (Univesity of Miami), откуда отчислился, не получив степени.
Любопытная деталь: Сталлоне избежал призыва в Армию США во время войны во Вьетнаме из-за плохого слуха и плоскостопия.
Свое будущее юноша видел в кино, полагая, что обладает для этого достаточными данными: красивое лицо с большими грустными глазами и скульптурное тело спортсмена. Однако все его попытки «пробиться» на экран долгое время не приводили к успеху. Поэтому свой кусок хлеба он зарабатывал в тренажерном зале, а так же работая швейцаром, вышибалой в ресторане и даже чистильщиком клеток в зверинце.
В то время никто из режиссеров не хотел иметь дело с плохоговорящим актером. Поэтому молодой человек был вынужден обратиться за помощью к логопедам. Несколько следующих месяцев целыми днями Сталлоне начитывал на пленку пьесы Шекспира, а так же книги Толстого и По. Эта классика так впечатлила и вдохновила начинающего актера, что он бросился писать сценарии для своих будущих фильмов. Впрочем, эти рассказы успеха не имели.
После ухода из университета Сталлоне занялся написанием киносценариев под псевдонимами К. Мунблад (Q. Moonblood) и Дж. Дж. Дедлок (J.J. Deadlock) и подрабатывал уборкой львиных клеток в зоопарке Бронкса. Первым фильмом с его участием стала эротическая картина Гела Палмера The Party at Kitty and Stud’s (позже переименованная в «Итальянский жеребец» (Italian Stallion), чтобы подчеркнуть участие в ней Сталлоне). В 1971 году он играл в эротической театральной постановке Score.
Тогда актер решил попробовать написать еще один сценарий.
В 1974 году после боксерского поединка между Чаком Вепнером (Chuck Wepner) и Мохаммедом Али (Muhammad Ali) Сталлоне решил написать сценарий фильма про бокс, получивший название «Рокки» (Rocky).
История пришлась по вкусу продюсерам, которые хотели ее купить за 350 тысяч долларов. Но Сталлоне отказался от денег, и предложил себя в качестве главного героя картины. И ему удалось убедить продюсеров. Более подробно о том, как снимался «Рокки».
Успех фильма был ошеломляющим. Именно «Рокки» помог заработать Сталлоне оглушительную славу и солидные гонорары.
Фильм «Рокки» вышел в 1976 году и был номинирован на 11 кинопремий «Оскар», в том числе за лучшую главную мужскую роль и сценарий, и выиграл 3 из них (за лучшую режиссуру Джона Эвилдсена (John Avildsen), лучший фильм и лучший монтаж). А в прокате картина собрала более 200 миллионов долларов. Впоследствии Сталлоне написал сценарий, был режиссером и снялся в главной роли еще в 5 фильмах из серии Рокки: «Рокки II» (1979), «Рокки III» (1982), «Рокки IV» (1985), «Рокки V» (1990, режиссером был Эвилдсен) и «Рокки Бальбоа» (2006). Продолжения фильма были не очень хорошо встречены критикой, однако имели успех в прокате.
После успеха первого фильма «Рокки» Сталлоне в 1978-1981 годах сыграл главные роли и участвовал в написании сценариев к фильмам «F.I.S.T.», «Райская аллея» (Paradise Alley, в этом фильме он также дебютировал как режиссер), «Бегство к победе» (Escape to Victory) и «Ночные ястребы» (Nighthawks).
В 1982 году Сталлоне снялся в роли ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо в боевике «Первая кровь» (First Blood). Он стал одним из лучших фильмов того года. В 1985 году на экраны вышло продолжение фильма «Рэмбо: Первая кровь II» (Rambo: First Blood Part II), сценарий к которому Сталлоне написал вместе с Джеймсом Кэмероном. «Рэмбо III» (Rambo III) вышел на экраны в 1988 году, а в 2008 году Сталлоне был режиссером и сыграл главную роль в четвертом фильме из этой серии, который получил название «Рэмбо» (Rambo).
Все продолжения «Рэмбо», в которых главный герой Сталлоне воевал с вьетнамцами, русскими и бирманцами получили различные, не всегда положительные отзывы, однако, как и «Рокки», эта серия собрала в общей сложности около миллиарда долларов в прокате.
Пишут, что в пятой части «Рэмбо» Сталлоне сразится с боевиками ИГ.
В 1980-е и 1990-е годы кроме съемок в продолжения «Рокки» и «Рэмбо» Сталлоне снимался в фильмах «Горный хрусталь» (Rhinestone), «Ночные ястребы», «Кобра» (Cobra), «Танго и Кэш» (Tango & Cash), «Специалист» (The Specialist), «Полицейские» (Cop Land), «D-Tox», «Дети шпионов 3: Игра окончена» (Spy Kids 3-D: Game Over).
Участие в комедии Джона Лэндиса «Оскар» (1991) — римейке известного французского фильма с блистательным Луи де Фюнесом в главной роли — открыли публике нового Сильвестра Сталлоне — комичного, находчивого и весёлого.
Тут же подоспела роль в комедии «Стой, а то моя мамочка будет стрелять» (1992). Здесь актер сыграл сыночка Джо. Правда, в американском прокате картины провалились, но российскому зрителю ленты пришлись по душе.
В шестьдесят лет Сильвестр Сталлоне не хотел верить в закат своей актерской карьеры. И у него открылось второе дыхание. В 2006 году презентовали шестую картину киноэпопеи «Рокки». Актер снялся в своей любимой звездной роли боксера, уже пенсионера. А в 2008 году появился «Рэмбо IV». Следом выпустили историческую картину «Геркулес: Начало».
В августе 2010 года в прокат вышел фильм «Неудержимые» (The Expendables) — Сталлоне играл в нем главную роль, а также был автором сценария и режиссером. За первые две недели проката фильм собрал в США 64,9 миллиона долларов. На съемках этого фильма в одной из сцен боя Сталлоне сильно повредил шею, и врачи были вынуждены вставить ему металлическую пластину. Сообщалось, что Сталлоне работает над седьмым фильмом «Рокки». В августе 2012 года вышел фильм «Неудержимые-2», в котором роль Сталлоне выступил как автор сценария и исполнитель главной роли; в фильме снялись также такие звезды Голливуда, как Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme), Арнольд Шварценеггер, Чак Норрис (Chuck Norris) и Брюс Уиллис (Bruce Willis).
Благодаря своим ролям Сталлоне утвердил за собой образ американского супергероя, который часто сравнивали ролями с другого снимавшегося в боевиках голливудского актера — Шварценеггера.
Их называли соперниками, однако на самом деле они являются близкими друзьями и в 2008 году решили вместе сняться в индийском фильме «Incredible Love» — самом высокобюджетном фильме за всю историю индийского кино. Кроме того, Шварценеггер сыграл роли в двух частях «Неудержимых». Ранее, в 1991 году, Сталлоне вместе со Шварценеггром и Брюсом Уиллисом основал кафе Planet Hollywood в Нью-Йорке. Сталлоне был сторонником Республиканской партии и поддерживал Шварценеггера, когда тот избирался губернатором Калифорнии.
Сталлоне является обладателем премий «Сатурн», «Сезар» и Critics’ Choice Movie Awards. А также является трехкратным номинатом на премию «Оскар». (За лучшую мужскую роль и сценарий «Рокки» 1976 года и за Лучшую мужскую роль второго плана за фильм «Крид: Наследие Рокки» 2015 года.)
Также 2 июня 2011 года за заслуги в популяризации бокса (создание Рокки Бальбоа) был введён в Международный зал боксёрской славы.
Сталлоне 10 раз был лауреатом антипремии «Золотая малина». В 2000 году организаторы этой премии назвали Сталлоне «Худшим актером столетия».
За год до этого, в 1999 году, Университет Майами наградил Сталлоне почетным званием бакалавра искусств. Сталлоне называли одним из самых высокооплачиваемых голливудских актеров. Также Сталлоне является обладателем французского ордена Почетного легиона.
Личная жизнь
Сильвестр Сталлоне всегда имел имидж очень занятого человека. Актер много снимался, писал сценарии, а также посещал светские мероприятиях и мечтал поставить балет. Может поэтому у Сталлоне с личной жизнью было все сложно.
Сталлоне был трижды женат, в прессе его обвиняли в легкомысленном отношении к браку. С 1974 по 1985 год он был женат на билетной кассирше Саше Чак (Sasha Czack).
Сильвестр Сталлоне и Бригитта Нильсен в фильме «Кобра»
В 1985 году он женился на актрисе Бриджитт Нильсен (Brigitte Nielsen), она была партнершей Сталлоне по фильму «Кобра». Но их брак распался через два года.
Сильвестр Сталлоне и Бригитта Нильсен. Лонг-Айленд, 1987 год.
Оба развода обошлись Сильвестру в копеечку. Первая супруга потребовала компенсацию в 33 миллиона долларов. Вторая жена попросила «всего» один миллион.
В 1997 году Сталлоне женился в третий раз на модели Дженнифер Флавин (Jennifer Flavin).
Первая жена родила Сталлоне двух сыновей.
Старший из них, Сейдж Мунблад (Sage Moonblood), работал в киноиндустрии как актер, режиссер и продюсер. В июле 2012 года 36-летний Сейдж Сталлоне скончался в своем доме в Голливуде от сердечного приступа.
Второй сын Сталлоне Сэргео (Seargeoh), по данным СМИ, страдает аутизмом.
Также у Сталлоне есть три дочери от третьего брака с Дженнифер Флавин — София Роуз (Sophia Rose), Систин Роуз (Sistine Rose) и Скарлет Роуз (Scarlet Rose).
Сталлоне с женой и дочками. Как он сам шутит: «Сорняк среди цветов».
В последние годы Сталлоне не только снимается в самых разноплановых ролях, но выступает зачастую и в качестве сценариста, режиссёра, писателя. Сильвестр Сталлоне чрезвычайно занятой человек: он много снимается, пишет сценарии, мечтает поставить балет, а также активно участвует в светской жизни американской богемы. По отзывам знакомых, Сталлоне — обаятельный и остроумный собеседник, хорошо знакомый с литературой, театром, изобразительным искусством. У него прекрасная коллекция живописи. Сталлоне пишет картины в стиле импрессионистов.
Изменился не только внешний облик (на смену ярким рубашкам и массивным золотым украшениям пришли безукоризненно сшитые строгие костюмы), но и внутренний мир человека.
Ну что ж, 70 лет Сталлоне встречает бодро и с оптимизмом, он в отличной форме.
Из твиттера Сильвестра Сталлоне: «Продолжай двигаться дальше, даже, если я сам уже не смогу.» #Stallone
Сильвестр Сталлоне
Американский актер
Сильвестр Сталлоне — знаменитый актер, прославивший Голливуд еще в 70−80 годы прошлого столетия. Кумиром зрителей стал его киногерой Рэмбо. Сталлоне снялся в 50-и фильмах-боевиках, среди которых, кроме «Рэмбо», числятся «Рокки», «Танго и Кэш», «Скалолаз», «Разрушитель» и многие другие.
Ранние годы и образование Сильвестра Сталлоне
Сильвестр Сталлоне (англ. Michael Sylvester Gardenzio Stallone) родился 6 июня 1946 года.
Отец — Фрэнк Сталлоне — сицилиец. Его семья в 1932 году поселилась в США. Фрэнк был владельцем небольшой сети парикмахерских.
Мать — Жаклин Лейбофиш — происходит из семьи вашингтонского адвоката Джона Лейбофиша, чьи предки-евреи в конце XIX века эмигрировали в Штаты из Одессы, и француженки Жанны Клерек. Жаклин владела салоном красоты и увлекалась астрологией.
Детство Сталлоне не было счастливым. Отец был раздражительным, любил выпить. Кроме того, он вообще имел жестокий нрав — ему ничего не стоило отстегать своих лошадей, да и домашние страдали от его тяжелой руки.
Сталлоне был первенцем у Жаклин. Как сообщается в биографии Сильвестра Сталлоне на «Узнай всё», во время родов у Жаклин начались осложнения, акушерам пришлось использовать щипцы. Частая врачебная ошибка тех времен — инструмент пережал нерв, именно поэтому левая половина лица Сильвестра Сталлоне осталась парализованной на всю жизнь.
Сильвестр воспитывался няней, женщиной из Куинса. Фактически большую часть времени он рос в её доме, и только по выходным няня приводила его домой. Однако встречи с родителями были сдержанными, Сильвестр чувствовал, что его не любят. Потом у него появился младший брат Фрэнк. В этот период старший Сталлоне улучшил свое благосостояние, купил косметический салон, а через несколько лет приобрел ферму и начал разводить пони.
Но характер его не смягчился. В 1956 году Жаклин подала на развод. Дети остались жить с ней. Конечно, все эти неприятности не могли не сказаться на здоровье детей. Особенно страдал Сильвестр со своей родовой травмой. Не любили его и одноклассники, считая «заносчивым заморышем».
В 15 лет он очутился в Военной академии Шарлотт-Холла для трудных подростков с диагнозом «синдром дефицита внимания», сообщается в биографии Сильвестра Сталлоне в Википедии. Но в это время у него проявились художественные наклонности. Его картины нравились даже отцу, который ранее считал сына бездарным мальчишкой. Кроме того, в академии-интернате он начал заниматься боксом, увлекся футболом. Все свое свободное время Сильвестр проводил в тренажерном зале, накачал хорошие мускулы, и сверстники уже остерегались издеваться над ним, а, тем более, драться с ним.
В 16 лет Сталлоне завалил все экзамены, и мама устроила его работать в свой салон красоты.
Все же Сильвестр получил аттестат и поступил в Майами-Дейд колледж.
Карьера Сильвестра Сталлоне
Сильвестр Сталлоне всегда был уверен, что его ждет в жизни успех, тем более что когда-то гадалка предсказала ему, что он непременно станет знаменитым. И вот ему представился шанс — дебютировав в студенческой постановке «Смерть коммивояжера», к окончанию колледжа он твердо решил стать актером. Ему удалось получить крошечную роль в спортивной драме «Скоростной спуск» с Робертом Рэдфордом (мужчина, сидящий позади столика главных героев). Другие попытки попасть на экран не увенчались успехом, на хлеб он зарабатывал швейцаром, вышибалой в ресторане и даже чистильщиком клеток в зверинце.
А потом в 1970 году его пригласили на главную мужскую роль в порноэротическом фильме «Итальянский жеребец». Сталлоне согласился, так как незадолго до этого его выгнали на улицу за просрочку аренды, и Сильвестр три недели спал на Нью-йоркском автобусном вокзале. Актер вспоминал: «Тогда мне было все равно — сняться в фильме или ограбить кого-нибудь». Гонорар Сталлоне за порнофильм составил 200 долларов.
В том же 1970 году он снялся в фильме «Негде скрыться». Затем были эпизодические мелькания в «Бананах» Вуди Аллена, фильмах «Клют», «Пленник второй авеню», а также небольшие роли в сериалах «Полицейская история» и «Коджак». В 1971 году он принял участие в театральной эротической постановке «Очко», которую демонстрировали в 23 театрах Большого Яблока.
24 марта 1975 года Сильвестр посетил бой Мохаммеда Али и малоизвестного боксера Чака Уэпнера. Вернувшись вечером домой, он написал сценарий фильма о никогда не сдающемся боксере.
Но все эти жертвы были ненапрасными — успех снятого всего за 4 недели фильма был ошеломляющим. Его номинировали на «Оскар» 10 раз, 3 из которых он получил, включая награду в номинации «Лучший фильм». В прокате картина собрала более 220 миллионов долларов. Впоследствии свет увидели еще 4 части «Рокки»: в 1979, 1982, 1985 и 1990 годах. Несмотря на схожий сюжет, все фильмы о Рокки неизменно встречали теплый отклик у зрителей.
В 2006 году Сталлоне вернулся к его легендарному персонажу в фильме «Рокки Бальбоа». А в 2015 серия фильмов про Рокки получила продолжение («Крид: Наследие Рокки»), но на этот раз центральной фигурой в истории стал сын давнишнего соперника Бальбоа Аполло Крида — Адонис.
Вторая часть фильма увидела свет в 1985 году и стала сюжетным продолжением первой. Однако критики были настроены скептически. Еще прохладней встретили третью часть (1988). Продолжения пришлось ждать без малого 20 лет, и особого энтузиазма возвращение героя на экраны не вызвало.
Но Сталлоне это не остановило. Он задумал съемки пятой части. В декабре 2015 года канал FOX совестно с исполнительным продюсером в лице Сталлоне начал работу над сериалом «Рэмбо: Новая кровь».
В 2018 году Сталлоне сыграл в «Стражах Галактики-2», и одновременно завершил участие в франшизе «Рокки».
В 2019 году на большие экраны вышла пятая часть «Рэмбо» с говорящим названием «Последняя кровь». По мнению критиков, финальная часть «Рэмбо» получилась не такой красивой, как финал истории о Рокки. «„Рэмбо“ застрял в эпохе, помнить о которой уже нет нужды», — писали они. Однако Сталлоне уверен, что Рэмбо по-прежнему можно назвать олицетворением молодых солдат, и хочет, чтобы кто-нибудь из режиссеров снял приквел о детстве и юности Рэмбо.
Сейчас у Сильвестра Сталлоне грандиозные планы: он намерен выпустить сериал по «Неудержимым» — американскому боевику, ставшему известным ещё до стадии съёмок, с участием Сталлоне и ансамбля самых популярных актёров боевиков в мире 1980−1990-х годов, а также выпустить «женскую» версию так полюбившегося зрителям блокбастера.
Вместе с Рэйчел Вайс актер появится в триллере «Глас божий», сыграет в криминальной драме «Скарпа» и фантастической ленте «Самаритянин». Даты выхода проектов пока не оглашаются.
Личная жизнь Сильвестра Сталлоне
Биография Сильвестра Сталлоне богата любовными романами. Когда Сталлоне праздновал 50-летие, журналисты еженедельного издания «Star» сделали ему весьма оригинальный подарок — альбом со всеми женщинами актера. Их оказалось — ни много ни мало — 595. «Вот это да! Как мне удалось затащить шесть сотен девушек в постель», — изумился Сталлоне.
На заре карьеры его любовным похождениям мешала супруга Саша Зак, с которой он обвенчался в 1974 году, еще до того, как на него обрушилась слава. В то время он не верил своему частью — красавица Саша, модель, похожая на юную Бриджит Бардо, муза Энди Уорхола, приняла его предложение руки и сердца! Более того, она отказалась от ряда выгодных ролей, чтобы помогать мужу с работой над первой частью «Рокки».
В браке них родилось двое сыновей, Сэйдж и Серджио. Став мамой, Саша официально объявила о завершении карьеры и посвятила все время воспитанию сыновей. Тем более что младший, Серджио, требовал особого ухода — в 3 года ему диагностировали аутизм. Сэйдж умер от атеросклероза много позже, в 2012 году, успев появиться в «Рокки 5», «Дневном свете» и ряде менее известных фильмов.
Сразу после развода актер оформил отношения с Бриджит, но брак не продлился и двух лет. На прощание бывшая супруга отсудила у него миллион долларов — аппетиты у нее были скромнее, да и общих детей у них не появилось.
А потом актер только за один 1988 год успел закрутить романы с 88 моделями, в том числе Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой и Синди Кроуфорд.
В 1990 году уже немолодой актер женился на своей поклоннице Дженнифер Флавии, которая, кстати, тоже была моделью. В интервью Сильвестр Сталлоне называл ее своим идеалом: бескорыстная, любящая и такая терпеливая!
Тем не менее, со своим «идеалом» актер заскучал и в 1993 году закрутил роман с фотомоделью Дженис Дикинсон. Легкая на связи Дженис одновременно встречалась с Лиамом Нисоном, Джеком Николсоном и Брюсом Уиллисом. Но, когда она забеременела, из всех кандидатов она выбрала именно Сталлоне. Однако тест на отцовство оказался отрицательным, и он с Дженис расстался.
Перечислять список романов Сильвестра можно бесконечно. Кажется, и он сам не помнит всех своих пассий. Известно, что в 1995 году он на коленях вымолил у Дженнифер прощения за все измены.
Сталлоне по-прежнему женат на Дженнифер Флавии и слывет примерным семьянином. Пара воспитывает трех дочерей: Соню (1996), Систин (1998) и Скарлетт (2002).
С давних времен Сильвестр Сталлоне является фанатом английского футбольного клуба «Эвертон». В седьмой по счёту части франшизы про Рокки «Крид: Наследие Рокки» Сталлоне внедрил в процесс съёмок своего «одноклубника», британского боксёра Тони Белью.