что стало с присциллой ведьмак 3 после нападения
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи
Кто дает квест (задание) : Лютик
Награда : 500 очков опыта
Путь в мертвецкую, вскрытие
Задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Кабаре.
Во время празднования открытия нового заведения под названием «Хамелеон» в кабаре ворвется посыльный, торопящийся сообщить Лютику что с Присциллой случилось что-то ужасное. И чтобы разобраться в том что случилось вам придется направиться в госпиталь Вильмерия.
Внутри, на больничной койке вы обнаружите Присциллу, на которую было совершено нападение, к счастью она осталась жива и ее жизни ничего не угрожает, были нанесены тяжкие увечья ее ротовой полости в связи с чем она не может разговаривать.
Врач очень заинтересован в расследовании данного преступления, поэтому будет рад оказать содействие. В качестве первого шага, он предложит посетить мертвецкую (аналог морга), в которой до сих пор лежит труп предыдущей жертвы, но на нем еще не было произведено вскрытие.
Вы можете сразу отправиться вместе с Иоахимом или же, если у вас есть какие-то незаконченные дела, придти на место попозже своим ходом.
И так, если вы все же решили выдвинуться на место спустя некоторое время, то следуя по дороге, сможете наткнуться на первую проповедь Неравнодушного.
Так же осматривая при помощи ведьмачьего чутья, все странности по дороге, вы сможете обнаружить в стене одного из домов подозрительный камень, под которым будет лежать записка, предоставляющая возможность выполнить задание Нильфгаардский тайник.
Приблизившись к назначенному месту, врач уже будет ждать Геральта, для того чтобы при помощи подземного хода оказаться в мертвецкой.
Спустившись при помощи люка вниз, вам придется сразиться по пути в мертвецкую с несколькими утопцами а также с водной бабой
Оказавшись наверху, вам необходимо найти тело краснолюда, именно он и был предыдущей жертвой маньяка. Чтобы его найти осматривайте тела при помощи ведьмачьего чутья, вам нужен небольшой человек. Найти вы его сможете в дальней комнате справа.
Для начала вам нужно полностью осмотреть тело, доктор поможет вам сделать вскрытие, для того чтобы добраться в некоторые недоступные места. Полностью осмотрев тело, вы сможете составить некий отпечаток убийцы, вам станет понятен его подчерк, что поможет в расследовании дела.
При выходе из мертвецкой вы можете настоять на том, чтобы Иоахим рассказал поподробней о Губерте. Вам откроется некий случай из студенческого времени Иоахима, где тот возглавлял протест, а Губерт донес на него.
Сборщик останков
Для дальнейшего расследования необходимо найти сборщика останков Евстахия, он находится совсем неподалеку, его телега, окружена людьми, а на дороге валяются несколько трупов в луже крови.
Мастерская краснолюда
Далее вам следует осмотреть место преступления, на котором нашли тело краснолюда. Вход в его мастерскую загораживают ворота, для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно будет в них постучать.
В ответ послышится мужской голос, не желающий пускать чужака и угрожающий что спустит на вас собак, но как только он узнает что вы расследуете убийство краснолюда, впустит вас и позволит осмотреться.
Во дворе вы найдете несколько улик такие как следы крови, большой костер в котором должны были сгореть скульптуры, сделанные краснолюдом, а так же следы волочения, ведущие к мастерской. На наковальне будет лежать вторая проповедь Неравнодушного.
Для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно попросить бывшего партнера жертвы открыть дверь. Что он с радостью сделает, ведь он тоже заинтересован в том, чтобы убийцу нашли.
Внутри вы обнаружите следы пыток, а так же запах формалина, которым преступник поит жертву.
У партнера жертвы, вы узнаете о том что плотник до своей смерти занимался изготовлением пошлых скульптур. Похоже именно из-за своего искусства он и был убит.
Место нападения на Присциллу
Следующая ваша цель это осмотреть переулок, в котором было совершено нападение на Присциллу. Рядом с воротами, к вам подойдет стражник, с сообщением от коронера, который как можно скорей просит прибыть ведьмака в мертвецкую, так как появилась еще одна жертва, но все же для начала вам стоит осмотреться.
Пройдя через ворота, вы обнаружите странную женщину- Свистушку Зозю, спустя некоторое время она выкрикнет «Взять его», после чего на вас нападут трое мужиков, с которыми придется сражаться в рукопашную.
Одержав победу Зозя скажет Геральту, о том что думала что вы и есть тот самый убийца, напавший на ее подругу Присциллу, поэтому она вместе со своими друзьями решила организовать ловушку для убийцы.
После всего случившегося у вас появится возможность осмотреться, вы найдете запах указывающий на то, что тут тоже был применен формалин. Кто то пытался разжечь огонь. А так же следы, которые ведут к стене, на ней вы найдете третью проповедь Неравнодушного.
Новый труп и коронер
Далее вам стоит узнать зачем же за вами послал стражника коронер.
Войдя в мертвецкую, вы найдете Губерта. Рядом с ним лежит тело, он уже успел провести вскрытие. Из разговора с ним вы узнаете, что Натаниэль на время покинул город, поэтому у него появилась возможность оказать ведьмаку содействие в раскрытии преступления. Если вы до этого успели спросить у Иоахима о Губерте, у вас будет возможность пообщаться с ним на тему предательства во время студенчества, а так же, узнав что Губерт был учителем Иоахима, намекнуть ему на то, что он неплохо сохранился, если учесть тот факт что Иоахиму на вид лет 50.
Поместье Вегельбудов (Погоня за преступником)
Вам стоит отправиться в поместье Вегельбудов, рядом с которым часто устраиваются скачки, в которых вы заодно сможете поучаствовать Скачки Эразма Вегельбуда.
При входе в поместье, вас остановит стражник, не имеющий ни малейшего желания пропустить Ведьмака, но узнав о том, что его хозяйке угрожает опасность, он все же решит отвести вас к Ингрид Вегельбуд, если вы уже успели выполнить задание Трисс Вопрос жизни и смерти, то женщина узнает вас, если же нет, то вам придется объяснить ей что происходит.
Выполняя задание Вопрос жизни и смерти вы могли узнать, что Патриция, является бабушкой Альфреда, которого вы возможно уже успели спасти. Именно она являлась для него большой угрозой, так как являлась ярой почитательницей Вечного огня. Но приехав в Новиград и увидев те самые костры на которых сжигают нелюдей, она была в ужасе, и решила сжечь все книги о Вечном огне прямо во дворе своего дома.
Поднявшись в ее комнату, вы найдете на кровати убитую Патрицию. Преступник скрылся через другую дверь, вам нужно быстрей отправляться в погоню.
К сожалению нагнать преступника вам помешает стража, которая подумает что преступник именно Геральт, из за того что убегал. Нанеся стражникам несколько ударов, вас отведут к Ингрид, которая скажет отпустить вас.
Грехи Натаниэля (последствия)
Отправляемся в Хромоножку, при входе вам сразу скажут где она находится (советую на всякий случай выучить обман 3 уровня).
Поднимаемся на верхний этаж, где в одной из комнат вы и найдете Сладкую Аннеке в компании Натаниэля. При разговоре с ним у вас появится выбор несущий последствия:
— Вы можете применить обман (необходим 3 уровень), тогда Натаниэль останется жив и больше никогда сюда не вернется.
Настоящий преступник (кто убийца?)
Если вы все же получили от Натаниэля информацию о местонахождении Губерта, который принимает поставки формалина в порту, то туда вам и следует наведаться.
Обнаружив преступника, в разговоре с ним вы сможете узнать его мотив по отношению к убийству всех его жертв. Он окажется явным фанатиком вечного огня, но это еще не все. Вам откроется тайна его молодости по сравнению с его учеником Иоханом. Оказывается Губерт это высший вампир, узнав об этом, Геральту придется уничтожить чудовище.
После победы вам следует сообщить Лютику о том что вы отомстили мучителю Присциллы. Она уже способна немного разговаривать.
О судьбе Лютика и Присциллы вы сможете узнать в дополнении «Кровь и вино», где при встрече вы сможете задать Лютику вопрос о его жизни, где в зависимости от того прошли вы задание «Смертные грехи» или нет будут разные ответы.
Смертные грехи
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Перед открытием кабаре Присцилла решает отправиться домой и переодеться, а Лютик предлагает Геральту скоротать оставшееся время за выпивкой. Вскоре, однако, прибегает вестник из лечебницы и сообщает, что на Присциллу напали. Ведьмак и трубадур спешат в больницу.
На месте они встречают Иоахима фон Гратца, начальника хирургического отделения и лечащего врача Присциллы. Тот рассказывает, что Присцилла стала жертвой маньяка, причем жертвой далеко не первой. Иоахим предлагает Геральту сходить в морг, чтобы осмотреть предыдущего убитого, выявить мотивы и почерк убийцы, ведьмак соглашается.
Геральт встречает Иоахима около «Зимородка», и они отправляются в морг через каналы города, поскольку у хирурга нет туда доступа. Пробившись через обитающих под городом утопцев и водных баб и оказавшись в морге, спутники приступают к аутопсии погибшего краснолюда. В процессе осмотра они обнаруживают несколько интересных зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением. Исходя из них, ведьмак делится своими предположениями с Иоахимом, однако их разговор прерывает появление коронера Губерта Рейка, который защищает вторгнувшихся нарушителей от падкого на гнев и жестокого смотрителя морга жреца Вечного Огня Натаниэля Пастоди и сообщает, что, хотя он и недолюбливает Иоахима, все равно готов помочь в поиске убийцы. Выясняется, что Губерт 30 лет назад преподавал у Иоахима в Университете, однако с тех пор совершенно не изменился внешне, что он сам объясняет тем, что его возраст и внешность «консервируют» место его работы и испарения средств, которые он использует для сохранения тел покойников. Он сообщает имя убитого плотника-краснолюда, а также упоминает местного сборщика тел Евстахия, который привез труп в морг. Ведьмак решает проверить мастерскую, в которой работал Фабиан, опросить сборщика тел, а также проверить переулок, где было совершено нападение на Присциллу.
На месте преступления Геральт находит улики, проповедь и следы, которые обрываются у высокой стены, как будто бы убийца перепрыгнул или перелез через нее. В это время куртизанка Свистушка Зоська и несколько обеспокоенных граждан решают подстеречь убийцу, который может вернуться в переулок и, спутав Геральта с ним, нападают на ведьмака. Побив горожан, ведьмак разговаривает с Зоськой, которая не рассказывает ничего дельного, лишь упоминая, что Присцилла всегда была к ней очень добра.
В мастерской плотника Фабиана Мейера Геральт встречает его брата — Гууса Мейера. Расспросив его о покойном брате, Геральт принимается за осмотр. Во дворе он находит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь, а также следы крови ведущие в мастерскую. Ведьмак спрашивает разрешение на обыск и изучает ее на предмет улик. Там он находит следы нападения и пыток, а также слышит запах формалина. Геральт обсуждает это с Гуусом, после чего приходит к выводу, что убийство и поджог должны были донести некое послание.
Геральт находит сборщика тел неподалеку от морга. Ведьмак узнает, что Евстахий обирает трупы, и поэтому решает узнать, что было на останках Фабиана. Использовав Аксий или заплатив, Геральт узнает, что на теле было письмо из человеческой кожи с именем Присциллы, т.е. убийца заранее сообщил имя следующей жертвы, однако невежественный и недалекий Евстахий не придал этому значения и никому об этом не сообщил. Разгневанный ведьмак волен просто уйти или ударить Евстахия.
Во время расследования стражник сообщает Геральту, что в морг привезли новое тело, и коронер желает провести вскрытие вместе с ведьмаком. Геральт соглашается и отправляется в мертвецкую.
На месте Геральт встречает Губерта, и они начинают вскрытие очередной жерты – преподавателя теологии из Оксенфуртской Академии, Йориса Аквинуса, который активно критиковал Вечный Огонь в своих книгах. На его останках ведьмак и коронер находят письмо с именем «Патриция Вегельбуд». Понимая, что ей грозит опасность, Белый Волк спешит в Поместье Вегельбудов.
Там Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, которой он сообщает о ходе расследования и о нависшей угрозе, та в ответ упоминает, что у ее матери «кризис веры» из-за массовых убийств, и она приказала сжечь в имении все, что связано с Вечным Огнем. Вместе они поднимаются в комнату Патриции, где обнаруживают уже мертвую Патрицию и убегающего убийцу. Геральт отправляется за ним в погоню, но во дворе поместья из-за остановивших ведьмака стражников он упускает проворного убийцу. Стража отводит Белого Волка к Ингрид, которая признает его невиновным. Геральт осматривает тело убитой и обнаруживает очередное письмо, в котором называется имя и место — Сладкая Аннеке в «Хромоножке Катарине». Не желая терять время, Белый Волк отправляется в бордель.
Присцилла после нападения маньяка | Ведьмак 3: Дикая охота
«К несчастью, незадолго до открытия кабаре на поэтессу нападает убийца и уродует её. Сильные повреждения получили глаза и горло, что самый страшный кошмар для барда».
«После покушения голос Присциллы начал понемногу возвращаться. И хотя он стал чуточку грубее, Лютику это даже нравилось. По его словам, он планирует совместные выступления с Присциллой, где она будет играть на лютне, а он петь. К концу игры Цираночка начала поправляться, но душевная травма останется у нее надолго».
Косплей
5.9K постов 13.4K подписчика
Правила сообщества
При постинге, пожалуйста, всегда указывайте имена косплееров, фотографов и иных известных и причастных к съемке участников.
Если косплеер или фотограф вам не знакомы, в 95% поиски по картинкам помогут вам.
И да, хамству тут не место.
Обсуждению политики тоже.
Излишней рекламе тоже не рады.
Уважаем друг друга, друзья.
Бывает, оказывается, годный косплей! Молодцы, ребята. Шикарно
Вышло как скриншоты из игры. Красиво, правильно. А что своего привнесли?
я думал это «Глазок»
Ольгерд и Ирис
Продолжение The Witcher 3. Превью Farewell of the White Wolf
Вот уже 6 лет прошло с окончания The Witcher 3: Wild Hunt, которая прогремела в далёком 2015 году и сумела одарить сотни игроков незабываемыми приключениями. Конечно, вряд ли они забудутся даже спустя года, но нет ничего идеального и прекрасная игра оставила вопросы, требующие ответа.
Ответить призвана фанатская модификация Farewell of the White Wolf.
Farewell of the White Wolf — это модификация для The Witcher 2, которая является сюжетным продолжение The Witcher 3. Основная цель модификации — сплести все дорожки и неточности предыдущих частей в единое целое, а также ответить на большинство вопросов фанатов.
В основе модификации лежит шуточный рассказ Анджея Сапковского о свадьбе Геральта из Ривии, но не повторяющий его сюжета. Как говаривал сам автор модификации, его очень огорчало, что большинство книжных персонажей и персонажей первых игр не получили должного внимания со стороны разработчиков The Witcher 3, а многие сюжетные линии так и остались без ответа, что и послужило стимулом для создания Farewell of the White Wolf.
Ещё до выхода модификации раздавались возмущённые крики (в основном со стороны юной аудитории), что проект не заслуживает внимания, так как он базируется на ужасной The Witcher 2. Смею донести до всех сомневающихся, что картинка не сильно отличается от The Witcher 3, а где-то её и превосходит. Автор постарался выжать максимум из DirectX9 и старой версии движка REDengine, так что если вы видели первые трейлеры The Witcher 3 и скучали по старой атмосфере, то вас ждёт дежавю.
Для установки и запуска модификации требуется последняя PC-версия The Witcher 2. Скачивание модификации происходит с официальной страницы проекта на Nexus (Станет доступна после авторизации на сайте). Вес модификации составляет 6 гигабайт для скачивания и примерно 12 после установки. Модификация полностью переведена, но не имеет озвучки. После скачивания мода запустите установщик и следуйте его инструкции.
Хорошо вернуться туда, где всё тебе знакомо, ибо это даёт возможность вспомнить былое и понять, насколько изменился ты сам. Вот и здесь нас встречает прекрасное зрелище, что способно пробить старого олдфага на ностальгическую слезу — крепость Каэр Морхен.
Каэр Морхен — обитель ведьмаков школы Волка, которая была окончательно покинута по завершении игровой трилогии, но которой вновь предстоит сыграть важнейшую роль в судьбе Белого Волка и его друзей. Обитель ведьмаков обширна и представляет собой полностью воссозданную крепость с учётом книжного описания, а также помещений первой части. Вы вновь сможете выйти на балкон и предаться прекрасным воспоминаниям «Холера… Отличный у нас перевал» или посетить ранее известные, но закрытые локации.
Gwynblade во время странствий приобрёл немало знакомств и спас не одну заблудшую душу, что не могло не вылиться в благодарность, ибо по-другому объяснить весь последующий дурдом, который станет происходить за стенами Каэр Морхен, будет весьма затруднительно. Почти каждый мало-мальски значимый персонаж из книжной или игровой эпопеи посетит нас на свадьбе. Лето, Йорвет и Роше под одной крышей? Легко! Больше народа — больше абсурдных ситуаций и веселья, а что может быть лучше оного? Автор не поленился и проработал целые цепочки сюжетных линий, которые поведуют почти о каждом персонаже и позволят ощутить настоящую атмосферу праздника (попойка в Ведьмак 3 покажется детским лепетом), а фанатов Ведьмак 1 и книг заставить кричать от восторга.
События преподносятся в весьма интересном стиле: минуту назад вы выпивали с Золтаном и шутили про плоские ягодицы, а через секунду нас переносят в гущу битвы с Дикой Охотой. У таких странных приёмов, на первый взгляд, всегда есть объяснение и логическая составляющая, что в век заданий «собери 10 одеял» просто обескураживает. Квесты в основном линейны, но они содержат проработанность локаций и связанных с ними историй, что позволяет окунуться в атмосферу с головой.Конечно, это не означает, что вас ожидают многомиллионные локации и тысячи квестов, но в течение прекрасного 12-и часового приключения вы вряд ли останетесь недовольны. (Жаль, что игры больше так не делают).
Не ждите адовых интриг и вдумчивой прокачки — этот мод не про это. Весь геймплей сводится к разговорам и сменяющим друг-друга мини-играм вперемешку с серьёзными историями. Ведь что может быть серьёзнее, чем поединок ведьмака с тортом?
В общем, перед нами классический геймплей The Witcher 2, что также требует сноровки от игрока в плане битвы, но лишённый груза алхимии и взявший пару фишек от The Witcher 3.
Перед нами прекрасный образец продукта «от фанатов для фанатов», который вызывает чувство прекрасного сильнее, чем все последние ААА-игры. Если вы любите вселенную «Ведьмака», а особенно первые две игры и кричали, как и автор от смены направления серии, то этот мод для вас.
Он вернётся, чтобы защищать людей, когда снова разгуляется Зло. Пока будет существовать тьма, до тех пор будут необходимы ведьмаки. А тьма всё ещё существует!
Если вам понравился материал, то пожалуйста — посетите блог автора ТЫК.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Смертные грехи
Кто дает квест (задание) : Лютик
Награда : 500 очков опыта
Путь в мертвецкую, вскрытие
Задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Кабаре.
Во время празднования открытия нового заведения под названием «Хамелеон» в кабаре ворвется посыльный, торопящийся сообщить Лютику что с Присциллой случилось что-то ужасное. И чтобы разобраться в том что случилось вам придется направиться в госпиталь Вильмерия.
Внутри, на больничной койке вы обнаружите Присциллу, на которую было совершено нападение, к счастью она осталась жива и ее жизни ничего не угрожает, были нанесены тяжкие увечья ее ротовой полости в связи с чем она не может разговаривать.
Врач очень заинтересован в расследовании данного преступления, поэтому будет рад оказать содействие. В качестве первого шага, он предложит посетить мертвецкую (аналог морга), в которой до сих пор лежит труп предыдущей жертвы, но на нем еще не было произведено вскрытие.
Вы можете сразу отправиться вместе с Иоахимом или же, если у вас есть какие-то незаконченные дела, придти на место попозже своим ходом.
И так, если вы все же решили выдвинуться на место спустя некоторое время, то следуя по дороге, сможете наткнуться на первую проповедь Неравнодушного.
Так же осматривая при помощи ведьмачьего чутья, все странности по дороге, вы сможете обнаружить в стене одного из домов подозрительный камень, под которым будет лежать записка, предоставляющая возможность выполнить задание Нильфгаардский тайник.
Приблизившись к назначенному месту, врач уже будет ждать Геральта, для того чтобы при помощи подземного хода оказаться в мертвецкой.
Спустившись при помощи люка вниз, вам придется сразиться по пути в мертвецкую с несколькими утопцами а также с водной бабой
Оказавшись наверху, вам необходимо найти тело краснолюда, именно он и был предыдущей жертвой маньяка. Чтобы его найти осматривайте тела при помощи ведьмачьего чутья, вам нужен небольшой человек. Найти вы его сможете в дальней комнате справа.
Для начала вам нужно полностью осмотреть тело, доктор поможет вам сделать вскрытие, для того чтобы добраться в некоторые недоступные места. Полностью осмотрев тело, вы сможете составить некий отпечаток убийцы, вам станет понятен его подчерк, что поможет в расследовании дела.
При выходе из мертвецкой вы можете настоять на том, чтобы Иоахим рассказал поподробней о Губерте. Вам откроется некий случай из студенческого времени Иоахима, где тот возглавлял протест, а Губерт донес на него.
Сборщик останков
Для дальнейшего расследования необходимо найти сборщика останков Евстахия, он находится совсем неподалеку, его телега, окружена людьми, а на дороге валяются несколько трупов в луже крови.
Мастерская краснолюда
Далее вам следует осмотреть место преступления, на котором нашли тело краснолюда. Вход в его мастерскую загораживают ворота, для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно будет в них постучать.
В ответ послышится мужской голос, не желающий пускать чужака и угрожающий что спустит на вас собак, но как только он узнает что вы расследуете убийство краснолюда, впустит вас и позволит осмотреться.
Во дворе вы найдете несколько улик такие как следы крови, большой костер в котором должны были сгореть скульптуры, сделанные краснолюдом, а так же следы волочения, ведущие к мастерской. На наковальне будет лежать вторая проповедь Неравнодушного.
Для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно попросить бывшего партнера жертвы открыть дверь. Что он с радостью сделает, ведь он тоже заинтересован в том, чтобы убийцу нашли.
Внутри вы обнаружите следы пыток, а так же запах формалина, которым преступник поит жертву.
У партнера жертвы, вы узнаете о том что плотник до своей смерти занимался изготовлением пошлых скульптур. Похоже именно из-за своего искусства он и был убит.
Место нападения на Присциллу
Следующая ваша цель это осмотреть переулок, в котором было совершено нападение на Присциллу. Рядом с воротами, к вам подойдет стражник, с сообщением от коронера, который как можно скорей просит прибыть ведьмака в мертвецкую, так как появилась еще одна жертва, но все же для начала вам стоит осмотреться.
Пройдя через ворота, вы обнаружите странную женщину- Свистушку Зозю, спустя некоторое время она выкрикнет «Взять его», после чего на вас нападут трое мужиков, с которыми придется сражаться в рукопашную.
Одержав победу Зозя скажет Геральту, о том что думала что вы и есть тот самый убийца, напавший на ее подругу Присциллу, поэтому она вместе со своими друзьями решила организовать ловушку для убийцы.
После всего случившегося у вас появится возможность осмотреться, вы найдете запах указывающий на то, что тут тоже был применен формалин. Кто то пытался разжечь огонь. А так же следы, которые ведут к стене, на ней вы найдете третью проповедь Неравнодушного.
Новый труп и коронер
Далее вам стоит узнать зачем же за вами послал стражника коронер.
Войдя в мертвецкую, вы найдете Губерта. Рядом с ним лежит тело, он уже успел провести вскрытие. Из разговора с ним вы узнаете, что Натаниэль на время покинул город, поэтому у него появилась возможность оказать ведьмаку содействие в раскрытии преступления. Если вы до этого успели спросить у Иоахима о Губерте, у вас будет возможность пообщаться с ним на тему предательства во время студенчества, а так же, узнав что Губерт был учителем Иоахима, намекнуть ему на то, что он неплохо сохранился, если учесть тот факт что Иоахиму на вид лет 50.
Поместье Вегельбудов (Погоня за преступником)
Вам стоит отправиться в поместье Вегельбудов, рядом с которым часто устраиваются скачки, в которых вы заодно сможете поучаствовать Скачки Эразма Вегельбуда.
При входе в поместье, вас остановит стражник, не имеющий ни малейшего желания пропустить Ведьмака, но узнав о том, что его хозяйке угрожает опасность, он все же решит отвести вас к Ингрид Вегельбуд, если вы уже успели выполнить задание Трисс Вопрос жизни и смерти, то женщина узнает вас, если же нет, то вам придется объяснить ей что происходит.
Выполняя задание Вопрос жизни и смерти вы могли узнать, что Патриция, является бабушкой Альфреда, которого вы возможно уже успели спасти. Именно она являлась для него большой угрозой, так как являлась ярой почитательницей Вечного огня. Но приехав в Новиград и увидев те самые костры на которых сжигают нелюдей, она была в ужасе, и решила сжечь все книги о Вечном огне прямо во дворе своего дома.
Поднявшись в ее комнату, вы найдете на кровати убитую Патрицию. Преступник скрылся через другую дверь, вам нужно быстрей отправляться в погоню.
К сожалению нагнать преступника вам помешает стража, которая подумает что преступник именно Геральт, из за того что убегал. Нанеся стражникам несколько ударов, вас отведут к Ингрид, которая скажет отпустить вас.
Грехи Натаниэля (последствия)
Отправляемся в Хромоножку, при входе вам сразу скажут где она находится (советую на всякий случай выучить обман 3 уровня).
Поднимаемся на верхний этаж, где в одной из комнат вы и найдете Сладкую Аннеке в компании Натаниэля. При разговоре с ним у вас появится выбор несущий последствия:
— Вы можете применить обман (необходим 3 уровень), тогда Натаниэль останется жив и больше никогда сюда не вернется.
Настоящий преступник (кто убийца?)
Если вы все же получили от Натаниэля информацию о местонахождении Губерта, который принимает поставки формалина в порту, то туда вам и следует наведаться.
Обнаружив преступника, в разговоре с ним вы сможете узнать его мотив по отношению к убийству всех его жертв. Он окажется явным фанатиком вечного огня, но это еще не все. Вам откроется тайна его молодости по сравнению с его учеником Иоханом. Оказывается Губерт это высший вампир, узнав об этом, Геральту придется уничтожить чудовище.
После победы вам следует сообщить Лютику о том что вы отомстили мучителю Присциллы. Она уже способна немного разговаривать.
О судьбе Лютика и Присциллы вы сможете узнать в дополнении «Кровь и вино», где при встрече вы сможете задать Лютику вопрос о его жизни, где в зависимости от того прошли вы задание «Смертные грехи» или нет будут разные ответы.