что стало с каналом супер

Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате

Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.

Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.

«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».

«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».

«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник

«Газпром-медиа» переформатирует телеканал «Супер»

«Газпром-медиа» принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер», рассказали «Ведомостям» три сотрудника и топ-менеджер этого холдинга.

Канал будет переформатирован и ребрендирован — этот процесс начнется в начале 2021 г., знают два собеседника «Ведомостей». По их словам, управлять новым каналом, как планируется, будет гендиректор также входящего в «Газпром-Медиа» канала «Пятница!» Николай Картозия. Но окончательного решения о новой концепции канала пока нет, говорят собеседники «Ведомостей».

Представитель «Газпром-медиа» подтвердил «Ведомостям» информацию о переформатировании «Супер» и то, что руководить новым каналом будет Картозия. Сам Картозия заявил «Ведомостям», что планирует управлять новым каналом, но отметил, что деталями и планами сможет поделиться только через месяц.

Картозия отметил, что хотел бы сохранить творческий потенциал коллектива телеканала: « Я буду встречаться с командой и обсуждать дальнейшее развитие канала».

Телеканал «Супер» начал свою работу в январе 2018 г. Его создатели позиционируют его как канал «романтических комедий» для семейного просмотра, его целевая аудитория – зрители в возрасте 14-44 лет (контакты с такой аудиторией канал продает рекламодателям). Для запуска «Супер» холдинг «Газпром-медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого сотрудничавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа».

Изначально планировалось, что основу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW, в том числе выходившие до этого на канале СТС и ставшие популярными сериалы «Кухня» и «Отель «Элеон». Но на презентации «Супер» в ноябре 2017 г. один из генпродюсеров YBW Виталий Шляппо рассказал, что «Супер» не будет использовать эту библиотеку, а команда студии займется созданием эксклюзивного контента. В числе проектов тогда назывался сериал «Фитнес», который начал выходить на «Супер» в октябре 2018 г., а осенью этого года на канале вышли премьерные серии уже четвертого сезона. «Супер» также показывал известные сериалы – американский «Друзья» и украинский «Сваты».

«Супер» стал шестым развлекательным каналом «Газпром-медиа». До этого в состав холдинга входили ТНТ, «ТВ 3», «Пятница» и «2×2», ТНТ4. Последний был запущен в 2016 г., он был создан полностью на основе библиотеки «Газпром-Медиа», но позже в эфире стал выходить и оригинальный контент — в частности, хэйт-шоу «Прожарка». Целевая аудитория ТНТ4 также, как и у «Супер», зрители в возрасте 14-44 лет.

По данным Mediascope по городам с населением более 100 тыс. человек (с августа 2019 г. учитывается и дачное телесмотрение), в 2019 г. в среднем в сутки «Супер» смотрели 1,4% зрителей России 14–44 лет, что выше доли ТНТ4 (1%) в той же аудитории за указанный период.

Запуск «Супер» на библиотеке YBW позволил бы каналу минимизировать издержки на старте, привлечь аудиторию популярными сериалами и, соответственно, рекламодателей, говорит топ-менеджер «Газпром-медиа». При этом, по его словам, у создателей канала изначально были планы по созданию собственных «больших проектов» и отказываться от них тогда никто не захотел. В результате рекламная выручка «Супер» не покрывала расходы канала — и все эти годы канал был дотационным, знают два собеседника «Ведомостей» в «Газпром-медиа». При этом ТНТ4 – рентабельный бизнес, утверждает один из собеседников «Ведомостей».

Переформатирование и ребрендинг «Супер», по словам топ-менеджера «Газпром-Медиа», вынужденное решение: рекламный рынок из-за пандемии коронавируса показывает отрицательную динамику и все режут затраты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, доходы телеканалов от рекламы в январе-июне этого года снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 73,4-74,4 млрд руб.

Команда YBW перестанет управлять «Супер», но саму продюсерская студия продолжит сотрудничество с «Газпром-медиа», говорят собеседники «Ведомостей» в холдинге. Представитель YBW переадресовал вопросы «Ведомостей» в «Газпром-медиа». YBW сосредоточится на производстве премьерного контента для активов холдинга «Газпром-медиа», подтвердил «Ведомостям» представитель этого холдинга.

Источник

Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате

Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.

Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.

«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».

«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».

«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник

Николай Картозия рассказал о переименовании телеканала «Супер» в «Субботу»

После перезапуска лицами канала станут «успешные и известные self-made девушки»

Генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия поделился деталями перезапуска канала «Супер». Он будет переименован в «Субботу» и станет телеканалом для женской аудитории от 18 до 45 лет, рассказали Sostav в компании.

Картозия отметил, что за 7 лет существования «Пятницы» они «во всех нюансах изучили женскую аудиторию» и понимают, чего хочет современная девушка. «Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Субботу», — прокомментировал он.

Руководитель отдела продаж ГПМ РТВ («Пятница», ТВ-3, 2×2) Светлана Дорогонова рассказала, что рекламные форматы «Пятницы» будут масштабированы и на «Субботу». «В коллаборации с крупными брендами мы готовимся к запуску рекламных кампаний с новыми лицами канала «Суббота» — успешными и известными self-made девушками», — добавила она.

Сетка нового канала будет строиться на модных женских сериалах и реалити-шоу. Обновленный телеканал станет частью экосистемы и будет плотно работать в связке с командой «Пятницы». Сроки запуска и другая детальная информация о телеканале «Суббота» пока не раскрываются.

В октябре 2020 года стало известно, что руководство телеканалом «Супер» переходит к генеральному директору телеканала «Пятница» Николаю Картозии. Также телеканал планирует зарегистрировать названия всех дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание».

Источник

Телеканал Супер

что стало с каналом супер

что стало с каналом супер

👍 Телеканал Супер приветствует любимого зрителя в группе ВКонтакте!

Здесь ты можешь найти последние новости канала, прямые эфиры, конкурсы и многое другое.

Совсем скоро ты сможешь смотреть телеканал Супер онлайн на новом официальном сайте https://superkanal.wixsite.com/super/live.

Смотри Новый Федеральный Эфирный интернет-телеканал Супер.

Встречайте НОВЫЙ КАНАЛ СУПЕР!
Здесь будут собраны все сериалы, которые показывали по телевизору на канале СУПЕР (сейчас называется СУББОТА!). Такие как: сериал Фитнес, отель Гранд и многие другие.

Канал запускается 10 февраля!

что стало с каналом супер

что стало с каналом супер

что стало с каналом супер

Телеканал Супер запись закреплена

Внимание!
Чат на сайте временно не работает. Мы уже занимаемся решением этой проблемы.

Приносим свои извинения

Если ты писал нам в чат, но мы не ответили тебе, то у нас полетела специальная программа чтобы вам отвечать

что стало с каналом супер

Телеканал Супер запись закреплена

что стало с каналом супер

Телеканал Супер запись закреплена

Внимание!
Перенос даты начала челенджа. Обновлённая дата: с 21 ноября 2021 года по 31 января 2022 года.

Всё подробности о нашем челендже здесь https://vk.com/wall-200979242_433

что стало с каналом супер

Телеканал Супер запись закреплена

А вы знали, что 10 февраля у телеканала Супер день рождения?
10 февраля 2022 года телеканалу Супер исполняется 1 год!
Зрители: «Так ещё много времени до вашего дня рождения!»
Мы: «И что? Надо уже готовится сейчас?»
Показать полностью.

В честь такого события мы объявляем челендж #1годсупер
Как участвовать?
1. Придумай оригинальное поздравление для телеканала
2. Заполни анкету на сайте https://superkanal.bitrix24.site/
Самые интересные поздравления опубликуем в нашем inst. Только не забудь в сообщении указать свой inst

Внимание! Челендж начнётся 18 ноября 2021 года в 00:00 МСК!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *