что собирать войду в доте 1

Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror)

что собирать войду в доте 1

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 538184
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 208344
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203460
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186995
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 171901
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 167710
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165334
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143136
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137526
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям

Место Войда в тавернах Доты:

что собирать войду в доте 1

что собирать войду в доте 1

что собирать войду в доте 123 + 1.6
что собирать войду в доте 123 + 2.65
что собирать войду в доте 115 + 1.5

3. Плюсы и минусы героя

+один из самых сильных героев в лейте
+способен раскачаться в пермобашера
+прост в управлениии (всего 2 активных скилла, расположенных на удобных горячих клавишах)
+наличие блинка (что многократно погвышает наши шансы на спасение)

-мало хп вначале
-трудно фармиться в начальном периоде игры
-постоянный прессинг со стороны противников (так как все знают в какого монстра вы превратитесь если они дадут вам свободный кач)
-у новичков бывают трудности в правильном использовании ульта

4. Описание способностей

что собирать войду в доте 1

Разными цветами показано расстояние блинка на разных уровнях скилла.

что собирать войду в доте 1

Так мы выглядим во время блинка.

Также можно блинкаться через/на различные преграды, будь то скала или деревья. Например:

что собирать войду в доте 1
что собирать войду в доте 1

Здесь мы совершаем блинк от Рошана к лесному магазину. Для блинка на такое расстояние достаточно 1-го уровня скилла. Заметьте, когда мы стоим на месте, показанном на скрине, территория вокруг магазина становится видимой. Делаем вывод, что это отличная нычка для ганга на полудохлого противника, который по пути к фонтану зашел в магазин закупиться.

Фишка:
Если совершать блинк на спящих лесных крипов, то они проснуться и начнут нас атаковать. Замедление, естественно, на них подействует. Но если блинкаться на рошана, то он никак на это не отрегаирует, хотя замедление на него также подействует.

Комментарии: Скилл, благодаря которому мы становимся одним из самых живучих героев в лейте Доты. Отбивает как обычные атаки, там и мощные спеллы вроде ульта Лины или Лиона. Может отбить урон, который превышает наше текущее хп. В популярных мувах Доты можно видеть моменты, в которых Backtrack работает аж до 10 раз (. ) подряд. Против данного скилла врагам не поможет даже собранные ими МКБ, так как это не уворот, поэтому стакается и с бабочкой, хотя чистая эффективность бабочки все же немного падает. Ведь если при ударе врага сработает этот скилл, то мы урона совсем не получим, следовательно, безразлично, есть ли у нас бабочка в этот момент или нет.

Манакост: 150/175/200
Кулдаун: 130 (60)/115 (60)/100 (60)
(в скобках указаны значения с Аганимом)
Радиус: 425
Юниты типа Ward больше не атакуют внутри Chronosphere
Начиная с Доты 6.80 скорость передвижения Войда под куполом равна 1000
Начиная с Доты 6.82 Chronosphere больше не отключает пассивные способности

что собирать войду в доте 1

Территория, которую охватывает сфера.

что собирать войду в доте 1

Вообще, для сферы Войда в пору отдельный гайд писать. Есть куча исключений из правил и фишек, связанных с ней. Ниже будут описаны некоторые из них. Если вы знаете фишку, не описанную ниже или нашли так какую-нибудь ошибку/неточность, пишите в комментариях к данному гайду.

Фишки сферы:
— Крипы Войда, переманенные с помощью доминатора, или покемоны из некрономикона могут двигаться, атаковать и колдовать в куполе.
— Ульт вражеского Лешрака, включенный до купола, продолжает работать в нем, поэтому бить его под куполом может быть весьма больно.
— Скорпион может двигаться в куполе, если до этого кастанет свой ульт и блинкнется внутрь дагером (поэтому будьте острожны при игре против Скорпиона).
— Копии Войда могут двигаться и атаковать в куполе (хотя все таки манту ему собирают сравнительно редко).
— Ульт Феникса, включенный до купола, продолжает работать в нем.

Скиллбилд №1 (осторожный)

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

На стартовые 603 золота за Войда можно закупиться следующим образом:

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

Топорик необходим чтобы эффективнее ластхитить крипов. Танго нужно для регена жизни если нас подранили. Цирклет потом можно превратить в банд. Три ветки желательны если мы хотим собрать ванд что собирать войду в доте 1— он будет полезен если в команде врага есть герои с низкой стоимостью спеллов (например, Мортред).
Хотя я иногда для Войда использую свой стандартный сбалансированный начальный закуп:

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

а уж топорик покупаю ему потом на линии, продав одну из веточек.

Mask of Madness (МоМ)
что собирать войду в доте 1Стоимость: 1900
-Дает лайфстил 17% (Орб Эффект)

Активная форма (Berserk)
(Манакост 25, Кулдаун 30 сек, Длительность 12 сек)

-Повышает скорость передвижения на 15%
-Повышает скорость атаки на 75% (!)
-Повышает получаемый урон на 20%

В некоторых гайдах в сети по Войду в качестве альтернативы МоМу рассматривают Армлет.

Armlet of Mordiggian (Армлет)
что собирать войду в доте 1Стоимость: 2600
-прибавляет 9 урона
-прибавляет 15 скорости атаки
-прибавляет 5 защиты
-прибавляет 5 единиц регенерации жизни в секунду.
-Активная форма (Unholy Strength)
(Кулдаун 5 секунд)

+31 урона
+10 скорости атаки
+25 силы
Но сжигает 37 единиц жизни в секунду, пока включен.

Но лично я считаю, что МоМ для Войда гораздо полезнее чем армлет, так как у хп у него все же маловато для того чтобы достаточно часто юзать активку армлета. Предположим, мы открыли купол с половиной хп и начали бить врага. Если мы включим в это время МоМ, то после окончания действия купола мы, как правило, выйдем с полными хп. А если в такой же ситуации мы включим под куполом армлет, то выйдем из него полудохлыми и можем легко стать добычей врагов. Причем совсем не факт, что с включенным армлетом мы убьем врага быстрее чем с включенным МоМом.

После покупки МоМа скорость нашего фарма значительно возрастет поскольку кулдаун активки МоМа сравнительно маленький. К тому же мы сможем довольно быстро фармиться и в лесу.

Гиперстоун в этот период игры желательно не апгрейдить в ребра что собирать войду в доте 1, лучше сделать это в лейте, там, в эпоху массовых пушей, ценность ребер для команды будет весьма значительна. А здесь же, в миде, мы еще довольно часто будем гангать в одиночку, поэтому дополнительный дамаг нам на этом этапе игры будет важнее чем дополнительная броня от ребер.

Для повышения урона агильщикам-дамагерам хорошо подходят такие артефакты как бирюза что собирать войду в доте 1и бабочка что собирать войду в доте 1. Причем для большинства из них в первую очередь желательно собирать бабочку. Для Войда же наоборот, в первую очередь нужно собирать бирюзу, так как:
— во-первых, бирюза дает больше дамага чем бабочка, а под куполом, когда мы бьем врага, это критично
— во-вторых, эффективность бабочки для Войда все же немного снижена из-за наличия у него Backtrack’а.

Итак, мы получили 6 слотов идеального закупа для Войда:

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

(гипер в лейте превращается в ребра что собирать войду в доте 1, хотя если кто то уже в вашей команде собрал ребра, то с этим превращением можно не спешить, желательно потратить деньги на что либо другое)

Но для Войда существует и другой хороший закуп, в котором ему вместо МоМа собирают маэлстром что собирать войду в доте 1, а потом апгрейдят его в мжолнир что собирать войду в доте 1. В данном варианте скорость атаки вначале будет пониже чем в варианте с МоМом, но зато и урон повышенный вы получать не будете.

Таким образом получаем второй идеальный закуп для Войда

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

Что не стоит собирать Войду:
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1 что собирать войду в доте 1— все орбы кроме лайфстила и цепной молнии (они наиболее полезны для Войда среди всех остальных орбов).

что собирать войду в доте 1 что собирать войду в доте 1— у нас есть собственный превосходный блинк

Разумеется в этом списке я не рассматривал все итемы, которые полезны магам, но абсолютно не нужны Войду.

Отлично подлечат нас на линии, благодаря чему к началу мида мы уже будем во всеоружии

Благодаря им мы с помощью МоМа нехило продамажим врага даже без купола

Источник

Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror)

Как выйти из кризиса

что собирать войду в доте 1

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 538184
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 208344
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203460
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186995
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 171901
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 167710
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165334
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143136
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137526
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям

Место Войда в тавернах Доты:

что собирать войду в доте 1

что собирать войду в доте 1

что собирать войду в доте 123 + 1.6
что собирать войду в доте 123 + 2.65
что собирать войду в доте 115 + 1.5

3. Плюсы и минусы героя

+один из самых сильных героев в лейте
+способен раскачаться в пермобашера
+прост в управлениии (всего 2 активных скилла, расположенных на удобных горячих клавишах)
+наличие блинка (что многократно погвышает наши шансы на спасение)

-мало хп вначале
-трудно фармиться в начальном периоде игры
-постоянный прессинг со стороны противников (так как все знают в какого монстра вы превратитесь если они дадут вам свободный кач)
-у новичков бывают трудности в правильном использовании ульта

4. Описание способностей

что собирать войду в доте 1

Разными цветами показано расстояние блинка на разных уровнях скилла.

что собирать войду в доте 1

Так мы выглядим во время блинка.

Также можно блинкаться через/на различные преграды, будь то скала или деревья. Например:

что собирать войду в доте 1
что собирать войду в доте 1

Здесь мы совершаем блинк от Рошана к лесному магазину. Для блинка на такое расстояние достаточно 1-го уровня скилла. Заметьте, когда мы стоим на месте, показанном на скрине, территория вокруг магазина становится видимой. Делаем вывод, что это отличная нычка для ганга на полудохлого противника, который по пути к фонтану зашел в магазин закупиться.

Фишка:
Если совершать блинк на спящих лесных крипов, то они проснуться и начнут нас атаковать. Замедление, естественно, на них подействует. Но если блинкаться на рошана, то он никак на это не отрегаирует, хотя замедление на него также подействует.

Комментарии: Скилл, благодаря которому мы становимся одним из самых живучих героев в лейте Доты. Отбивает как обычные атаки, там и мощные спеллы вроде ульта Лины или Лиона. Может отбить урон, который превышает наше текущее хп. В популярных мувах Доты можно видеть моменты, в которых Backtrack работает аж до 10 раз (. ) подряд. Против данного скилла врагам не поможет даже собранные ими МКБ, так как это не уворот, поэтому стакается и с бабочкой, хотя чистая эффективность бабочки все же немного падает. Ведь если при ударе врага сработает этот скилл, то мы урона совсем не получим, следовательно, безразлично, есть ли у нас бабочка в этот момент или нет.

Манакост: 150/175/200
Кулдаун: 130 (60)/115 (60)/100 (60)
(в скобках указаны значения с Аганимом)
Радиус: 425
Юниты типа Ward больше не атакуют внутри Chronosphere
Начиная с Доты 6.80 скорость передвижения Войда под куполом равна 1000
Начиная с Доты 6.82 Chronosphere больше не отключает пассивные способности

что собирать войду в доте 1

Территория, которую охватывает сфера.

что собирать войду в доте 1

Вообще, для сферы Войда в пору отдельный гайд писать. Есть куча исключений из правил и фишек, связанных с ней. Ниже будут описаны некоторые из них. Если вы знаете фишку, не описанную ниже или нашли так какую-нибудь ошибку/неточность, пишите в комментариях к данному гайду.

Фишки сферы:
— Крипы Войда, переманенные с помощью доминатора, или покемоны из некрономикона могут двигаться, атаковать и колдовать в куполе.
— Ульт вражеского Лешрака, включенный до купола, продолжает работать в нем, поэтому бить его под куполом может быть весьма больно.
— Скорпион может двигаться в куполе, если до этого кастанет свой ульт и блинкнется внутрь дагером (поэтому будьте острожны при игре против Скорпиона).
— Копии Войда могут двигаться и атаковать в куполе (хотя все таки манту ему собирают сравнительно редко).
— Ульт Феникса, включенный до купола, продолжает работать в нем.

Скиллбилд №1 (осторожный)

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

На стартовые 603 золота за Войда можно закупиться следующим образом:

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

Топорик необходим чтобы эффективнее ластхитить крипов. Танго нужно для регена жизни если нас подранили. Цирклет потом можно превратить в банд. Три ветки желательны если мы хотим собрать ванд что собирать войду в доте 1— он будет полезен если в команде врага есть герои с низкой стоимостью спеллов (например, Мортред).
Хотя я иногда для Войда использую свой стандартный сбалансированный начальный закуп:

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

а уж топорик покупаю ему потом на линии, продав одну из веточек.

Mask of Madness (МоМ)
что собирать войду в доте 1Стоимость: 1900
-Дает лайфстил 17% (Орб Эффект)

Активная форма (Berserk)
(Манакост 25, Кулдаун 30 сек, Длительность 12 сек)

-Повышает скорость передвижения на 15%
-Повышает скорость атаки на 75% (!)
-Повышает получаемый урон на 20%

В некоторых гайдах в сети по Войду в качестве альтернативы МоМу рассматривают Армлет.

Armlet of Mordiggian (Армлет)
что собирать войду в доте 1Стоимость: 2600
-прибавляет 9 урона
-прибавляет 15 скорости атаки
-прибавляет 5 защиты
-прибавляет 5 единиц регенерации жизни в секунду.
-Активная форма (Unholy Strength)
(Кулдаун 5 секунд)

+31 урона
+10 скорости атаки
+25 силы
Но сжигает 37 единиц жизни в секунду, пока включен.

Но лично я считаю, что МоМ для Войда гораздо полезнее чем армлет, так как у хп у него все же маловато для того чтобы достаточно часто юзать активку армлета. Предположим, мы открыли купол с половиной хп и начали бить врага. Если мы включим в это время МоМ, то после окончания действия купола мы, как правило, выйдем с полными хп. А если в такой же ситуации мы включим под куполом армлет, то выйдем из него полудохлыми и можем легко стать добычей врагов. Причем совсем не факт, что с включенным армлетом мы убьем врага быстрее чем с включенным МоМом.

После покупки МоМа скорость нашего фарма значительно возрастет поскольку кулдаун активки МоМа сравнительно маленький. К тому же мы сможем довольно быстро фармиться и в лесу.

Гиперстоун в этот период игры желательно не апгрейдить в ребра что собирать войду в доте 1, лучше сделать это в лейте, там, в эпоху массовых пушей, ценность ребер для команды будет весьма значительна. А здесь же, в миде, мы еще довольно часто будем гангать в одиночку, поэтому дополнительный дамаг нам на этом этапе игры будет важнее чем дополнительная броня от ребер.

Для повышения урона агильщикам-дамагерам хорошо подходят такие артефакты как бирюза что собирать войду в доте 1и бабочка что собирать войду в доте 1. Причем для большинства из них в первую очередь желательно собирать бабочку. Для Войда же наоборот, в первую очередь нужно собирать бирюзу, так как:
— во-первых, бирюза дает больше дамага чем бабочка, а под куполом, когда мы бьем врага, это критично
— во-вторых, эффективность бабочки для Войда все же немного снижена из-за наличия у него Backtrack’а.

Итак, мы получили 6 слотов идеального закупа для Войда:

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

(гипер в лейте превращается в ребра что собирать войду в доте 1, хотя если кто то уже в вашей команде собрал ребра, то с этим превращением можно не спешить, желательно потратить деньги на что либо другое)

Но для Войда существует и другой хороший закуп, в котором ему вместо МоМа собирают маэлстром что собирать войду в доте 1, а потом апгрейдят его в мжолнир что собирать войду в доте 1. В данном варианте скорость атаки вначале будет пониже чем в варианте с МоМом, но зато и урон повышенный вы получать не будете.

Таким образом получаем второй идеальный закуп для Войда

что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1

Что не стоит собирать Войду:
что собирать войду в доте 1что собирать войду в доте 1 что собирать войду в доте 1— все орбы кроме лайфстила и цепной молнии (они наиболее полезны для Войда среди всех остальных орбов).

что собирать войду в доте 1 что собирать войду в доте 1— у нас есть собственный превосходный блинк

Разумеется в этом списке я не рассматривал все итемы, которые полезны магам, но абсолютно не нужны Войду.

Отлично подлечат нас на линии, благодаря чему к началу мида мы уже будем во всеоружии

Благодаря им мы с помощью МоМа нехило продамажим врага даже без купола

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *