что собирать на сфа 1 на 1
Что собирать на сфа 1 на 1
Hi ghouls, This guide was created for lobby playes and their comfortable play.
The guide is constantly updated in accordance with the patch, meta, and generally accepted rules from tournaments or media!
Gl Hf and accurate coils
———————————————————————————————————————————————
Привет гули! Этот гайд создан для комфортной игры лобби игроков на сфе.
Гайд постоянно обновляется в соотвествии с патчем, метой, и общепринятыми правилами с турниров или с медиа
Удачки и точных койлов 😉
ZXC rules: Game until 1st death or losing tower. 1st LVL NECROMASTERY, NO STOPING FIRST CREEPS, NO RUNES ANYWAY, NO FARM JUNGLE, NO DEWARDING
Prohibited items: Sentry Ward, Infused Raindrops, Cloak, Hood of Defiance, Pipe of Insight, Eternal Shroud,
Mage Slayer, Glimmer Cape, Fluffy Hat, Tranquil Boots blade mail, dagon, mekanism and book
————————————————————————————————————————
ZXC правила: Игра идет до первой смерти или потери башни, На первом уровне души, без стопа первой пачки крипов, без рун, без девардинга,
Запрещенные предметы: Сентри, капли, клоака, худ, пайп, утэрнал шрауд, мэйдж слэер, глимер, шапка, транквилы, бм, дагон, мека и книга!
Гайд на СФ(Шадоу Финд) дота 2 — Shadow Fiend
Гайд на СФ, Шадоу Финд, Shadow Fiend, Невермор, Nevermore, и кто знает сколько ещё имён у этого воплощения зла, ведь он поглотил тысячи самых разных душ…
Это долгожданный гайд, если не для тебя, то для меня точно. Каюсь, я плохо играл за этого персонажа, он не из лёгких, а оттачивать навыки игры за него мне было лень. Теперь я нашёл время, и сыграл на нём более сотни игр. Опробовал кучу тактик и сборок. Я готовил этот гайд около трёх месяцев. И теперь, наконец- то могу поделиться этим всем с тобой, мой читатель.
Кто контрит СФа
Герой довольно уязвимый, есть множество персонажей, которые контрят его.
С большинством мидеров, при равном скилле стоять довольно проблематично, так как Невермор тонкий, его легко пробить. Ещё у него маленький урон, но при грамотной игре, это всё компенсируется. У нас есть два преимущества. Первое — это души, когда душ становиться штук 10, крипов добивать намного легче. Второе — Койлы, ими можно фармить и харасить оппонента, о них мы ещё поговорим ниже.
Когда ты отточишь навыки игры за этого персонажа, ты сможешь стоять против любого мидера, но а пока лучше загляни в мою статью — Кто контрит СФа на миде.
Способности Shadow Fiend
Shadowraze даёт сразу три способности. Они абсолютно одинаково наносят урон, но дальность применения у них разная. Нужно время для того, чтобы их освоить. Для начала потренируйся с ботами и на крипах. Несмотря на то, что базовый урон от койлов невысокий, он увеличивается с каждым попаданием по противнику.
Как попадать койлами?
Чтобы попасть по цели, SF должен быть повёрнут лицом к ней. После того, как ты потренируешься, будешь знать на каком расстоянии от цели тебе нужно находиться. Самое эффективное — это давать койлы на отходе. То есть, когда противник убегает от тебя. Действовать нужно так:
1. Подходим в плотную к жертве, даём первый койл и начинаем наваливать с руки.
2. Когда она начинает убегать даём по очереди, второй и третий койл.
3. Обычно после этого вражина умирает. Если нет, придётся догонять.
Ещё один важный совет. Всегда, если есть возможность лучше давать второй койл. Потому что после него герой начнёт убегать и получит третьим койлом по лицу.
Necromastery. За каждое добивание нейтрального существа прибавляется одна душа. При убийстве противника 7. Душы очень важны для нас, так как от них зависит урон с руки и с ультимэйта. Береги их, лишний раз не отдавайся в руки врагов.
Presence of the Dark Lord снижает броню всем поблизости, полезная пассивка, особенно в командной игре.
Requiem of Souls. Фишка этого ультимэйта в том, что ты должен стоять как можно ближе к врагу. Урон наноситься каждой душой. Чем больше душ заденут его, тем больше урона он получит. На последнем уровне прокачки, в совокупности все души нанесут 2880 единиц урона. Это сумасшедший ультимэйт.
Скилл Билд Shadow Fiend
На первом уровне необходимо прокачать Necromastery для того, чтобы сразу копить души. Параллельно качаем койлы. После того как Necromastery будет прокачана полностью, качаем сразу же ультимэйт. Presence of the Dark Lord качаем в самом конце. Гайд на сф показывает основную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Shadow Fiend
На десятом всегда выбирай +20 к скорости атаки, ты играешь за керри, а керри должен наваливать больно и быстро. На 15 уровне качай действие твоей ауры на здания, что значительно повысит твой пуш потенциал. На 20 уровне приоритетней конечно же взять +150 к урону от Shadow Raze, так как величина урона твоих койлов делает этот скилл актуальным и в поздней игре. На 25 берем +3 урона за душу, все-таки урон с руки все также остается приоритетным.
Как играть за СФ
Я рассматриваю SF’а только как мидера, только на миде он может раскрыть свой потенциал. В этом гайде мы рассмотрим две тактики игры.
Первая — командная, она подходит тем, кто играет с командой или играет в такие режимы как «capitan mode». Или просто для тех, кто играет на высоком уровне, где слаженная игра в команде — неотъемлемая часть игры.
Вторая — для тех, кто просто играет в паблике, на all pick и подобных режимах. Для тех кто далёк от таких слов, как пот и трайхард. Поэтому если ты просто любишь катать пабчик и совершенно равнодушен к профессиональной доте, можешь пропускать первую тактику и переходить сразу ко второй.
Командная игра или потный СФ через блинк и тревела
Начальный закуп стандартный:
. С помощью него мы хоть как- то повысим стандартный урон. Не стесняйся, попроси у своей команды два танго. Отлично! Можем начинать.
Тебе нужно собрать и
как можно быстрее, желательно это сделать к 12-15 минуте, для этого придётся попотеть. С этими предметами наш пожиратель душ станет мобильным и его сложно будет поймать. При помощи блинка, ты будешь врываться в замесы и уходить из них. Потом нужно собрать манту
, она увеличит скорость фарма, поднимет твой пуш-потенциал, а также сильно поможет в замесах. С этими предметами ты будешь летать по линиям, сносить башню за башней и убирать противников, что встали на твоём пути. Будь осторожен! Хитрые вражины, могут собраться впетяром и навалять тебе. Держись со своей командой и будь на чеку. На этом этапе игры деньги уже побегут рекой, тебе необходимо будет купить предметы для лейта, о них я напишу ниже в разделе «Что собирать СФ»
Гайд на СФ в в командном бою.
Твоя задача — наносить максимальный урон. В замесе старайся дать койлы по как можно большему количеству героев. И старайся задеть всех своей ультой. Немаловажно нанесение урона с руки, поэтому активируй манту и бей самого значимого персонажа.
Перед врывом, лучше предварительно включить бкб для того, чтобы тебя не остановил какой- нибудь стан.
Shadow Fiend для паблика
Начальный закуп такой:
.
Если против тебя герой с дальним типом атаки или с неприятными нюками, стоять на линии нужно осторожно и постоянно держать запас жизней полным. А если против тебя герой с ближним типом атаки или слабенький дальник, нужно стоять агрессивно и не подпускать его к крипам. Чтобы забирать всех крипов себе, как своих, так и вражеских. Не забывай про койлы, ими можно добивать крипов и харасить оппонента.
Сначала покупаем банку и тапок
. С банкой не придётся бегать на базу, чтобы восстанавливать ману. Постоянно проверяй руны, чтобы пополнять ботл. Обнаружив руну невидимости или хасту, отправляйся к союзникам на линию. Там ты легко сможешь сделать фраг.
Главная задача на линии — это как можно быстрее нафармить лотар и набрать 36 душ. Желательно собрать это всё к 8 уровню, когда у тебя будет ультимэйт. С этого момента и начнётся разрыв вражеской команды.
Гайд на СФ в бою. Или как вырезать заблудшие души за 1 секунду.
Ты видишь жертву, желательно чтобы она была одна. Например, одинокий фармящий герой на линии или заблудший в лес суппорт.
1. Незаметно подкрадывайся к ней в инвизе, используй для этого лотар .
2. Подходи к ней вплотную и кастуй ультимэйт . Здесь нужно быть внимательным, терпила может отойти и тогда ему не влетит большой дэмедж от ульта. Если герой уходит, то отмени заклинание, используй для этого кнопку «S» на клавиатуре. И повторяй снова 2 пункт.
3. Если жертва ещё жива(такое бывает), используй тактику на отходе, о которой я писал выше.
Врыв в толпу врагов осуществляется также. За исключением лишь того, что после использования ультимэйта скорее всего все останутся живыми. Их нужно будет допинать. Используй для этого манту , 3 СФ’а нанесут гораздо больше урона.
Что собирать СФ
Ботинки можно собрать следующие:
Добавляют урона, которого не хватает в начале и скорость бега. Не самый лучший выбор.
Хороший выбор, так как решает сразу 2 проблемы: с уроном и здоровьем. Когда бьёшь крипов переключай на ловкость, а когда тебя лупят на силу.
Тапки для лейта или для командной игры.
Мобильность — это проблема, которую необходимо решать в первую очередь:
Для командной игры.
Лотар незаменимая вещь в пабчике. Ещё и урона добавляет.
Если у врагов много станов и прочей неприятной магии, собирай бкб . А если нет, то переходи сразу к Яше
. Из него будем варить манту
или Sange of Yasha
. Почти всегда манта будет лучшим выбором. Но если вдруг у оппонентов персонажи обладают способностью быстро убивать твои иллюзии, толку от них, к сожалению, не будет. Следующие предметы — это криты
и доминатор
.
Сильный модификатор атаки, особенно на ранней стадии игры, хорошо сочетается с пассивкой. Но лучше собрать вампиризм.
Приятный модификатор атаки, также сделает Невера плотным. Но лучше собрать вампиризм.
Предметы актуальные для лейта:
Делаем из доминатора.
Делаем из
.
Делаем из
.
Добавит урона и позволит пробивать Phantom Assassin или тех, кто собрал бабочку.
Если у врагов нет мкб — это отличный выбор для лейта.
Усилит ультимэйт и добавит плотности.
В лейте можно поглотить один мун шард.
Два ультимэйта! Куча урона! Красивое зрелище, но гораздо эффективнее собраться в урон с руки. Предмет для фана, попробовать стоит:)
Классно сочетается с ультимэйтом. Поднимаем врага и кастуем ульту, так в него влетят все души.
В последнее время популярный предмет для Шадоу Демона, даёт + к ловкости и дальности атаки и стоит недорого. На ранних этапах очень усилит этого убийцу.
Примеры финальных сборок:
Гайд на Shadow Fiend писал долго, надеюсь тебе понравиться. Оставь комментарий, выскажи своё мнение.
Советы 1х1 СФ
07 Sep 2013 в 17:48
07 Sep 2013 в 17:48 #1
Привет. Дайте советы по закупу, страте и прочему в бою на СФах. Какой начальный закуп лучше? Фласку или танго? Варды окупят своё? При учете того, что лес фармить нельзя.
07 Sep 2013 в 17:49 #2
По стандарту айтемы покупай,варды можно позже принести.
07 Sep 2013 в 17:50 #3
Я,как чемпион какого то там турнира 1х1 на сфах,дам тебе пару советов,мой юный падаван.Тарь стики,тарь аквилы и врайс бенды,обычно игра (ну до фб же) заканчивается на 4-10 минуте,не дольше,так что не стоит строить дальновидные планы на 6 слотов.
07 Sep 2013 в 17:50 #4
07 Sep 2013 в 17:50 #5
варды?._. ну, допустим, против пуджа 1х1 они обязательны. А так, на твое усмотрение. Думаю не стоит, а так, фласку и гантельку и слипы. думаю норм. я так делаю. сразу барабаны и аквила. большой буст в начале игры, особенно, если ты стал доминировать в фарме.
07 Sep 2013 в 17:51 #6
2 ботинка спайдер мена, фласку, танго 2 веточки, кура там уже будет, главное хорошо контролить крипов
07 Sep 2013 в 17:52 #7
Спасибо за некоторые, я вот просто думаю насчет лотара. вроде и недорогой, но, как сказали выше, игра будет недолгая.
Кстати, игра до двух килов или двух таверов ОНЛИ СФ.
07 Sep 2013 в 17:52 #8
07 Sep 2013 в 17:53 #9
видел как профессиональные игроки покупали на первые деньги маску и 2 ветки, тем самым получая больше дамага, потом везли фласку и еще 1 маску, дальше можно купить сапог и варды
07 Sep 2013 в 17:53 #10
07 Sep 2013 в 17:53 #11
Если отдал фб,ливай со словами что ничего он не получит вонючий задрот!Дальше сам разберешься.
07 Sep 2013 в 17:53 #12
А стоит ли стики? Ну будет у меня 2-8 стиков от силы, но стоят ли 200 голды вначале?
07 Sep 2013 в 17:55 #13
07 Sep 2013 в 17:55 #14
где советы от школьников про дагон, латар и армлет?
п.с. абуз ботла обязателен.
07 Sep 2013 в 17:55 #15
не слушай его он рак)стики нужны если уже у противника 7 лвл,тогда можно очень много набить стиков
07 Sep 2013 в 17:55 #16
07 Sep 2013 в 17:56 #17
07 Sep 2013 в 17:56 #18
Ну вообще когда дойдет до размена по хп, то это очень зарешает
07 Sep 2013 в 17:58 #19
если купишь маску и 2 ветки у тебя будет больше дамага
07 Sep 2013 в 17:58 #20
07 Sep 2013 в 17:59 #21
MaziLa-72rus, да точно, спасибо, наверное так и попробую.
07 Sep 2013 в 18:01 #22
07 Sep 2013 в 18:48 #23
а за год ты дуелился 1 раз?
07 Sep 2013 в 18:55 #24
Омг какие стики, какой хилл вначале игры? Онли wraith band и 2 ветки, чтобы иметь преимущество в дамаге, а следовательно в контролле крипов, потом фласки и мана поты курой себе носишь. Дальше аквиллы и пт дело не доходит, и то это очень редко, обычно на сф’ах игра к 8 минуте уже заканчивается.
Давай я тебе стим дам пацана одного? Он тебя в одну калитку вынесет минуты за 3.