что собирать на найт сталкера
Что собирать на найт сталкера
+БОЛЬШОЙ ПРИРОСТ К СИЛЕ (23 начальных + 2.8 за уровень)
+очень противные, и приятные для нас, скилы
+всего две кнопки, что очень неплохо для начинающих
+несильно зависим от зборки
— плохой манапул для начала игры (решается и контролем рун)
— днем низкий мс маленький обзор
— зачастую у играющих на НСе отрастают «ненужные стальные яица» и забери 1 во всю тиму и обвинения в нубстве своих (не надо так. )
Юзаем как днем, так и ночью. Днем даст нам преимущества ночи. Ночью (тыкаем но кд) продлеваем АД для вражин.
Тут все понятно так же как и раньше.
Если же «дружани» ничего не делают и не помогают. Вы сливаетесь по кд. К концу 1ой ночи качаем ульт, что бы днем мы хоть что то могли в случае замеса.
дальше докачиваем сало, плюсики и ульт на 16.P.S. данный скилл бил вообще не должен быть. Но в жизни бывает всякое и даже лучших баланаров могут сливать в 4-5. Ночь качаем к окончанию основной.
Вариант №1: мы знаем что унизим оппонента по миду.
х2[item= Tango ]
Этот вариант для фаст
после урны покупаем и
если все идет просто идеально еще и
Вариант №2: на миду придется побиться рогами и (или) тяжелый мид.
[item= Tango ]
Фаст +
.
Далее . И где то в этом месте начинается ночь.
Мы к ней подходим с
и
Днем юзаем ночь в замаесах и выходим или в (при правильной команде будем более полезный и, опять же, артстайл) или в
(неверим в керри и уходим в керри сами).
А, забыл, выбор обуви:
— по моему, идеальный выбор. Даст нам силу, атаку и хп. если умеем переключать ещё и ману на еще один скилл.
— в принципе это мажёрство но в конце игры почему бы и нет.
если много кастеров которых мы физически не сможем заткнуть
затыкаем керри и еще миссы (мы прям неуловимы)
Идем на мид. Только мид и еще раз мид. Стараемся унизить вражину и вынести как можно больше голды с линии. До наступления ночи фармим, фармим и еще раз фармим.
Коопирируемся с тимейтами и гангаем вражеского керри. Его стараемся лить по кд.
План действий при ганге:
1. смотрим кто керри (есть ли ескейпы
и т.п.)
3. тут подбегаем и казним керри и сапорта заодно
5. разбираемся с вражинами и тут же за руной (домой). покупаем тп и бежим искать керри. повторяем действие.
НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЧУЖОГО КЕРРИ ибо к 25-30 минуте мы становимся для него не больше чем наши сапорты (только по жирнее).В замесе затыкаем кастера, убиваем или сапоров или керри смотря на минуту (в начале игры сапортов к кончу контрим салом керри и убиваем только сапортов)И, я повторюсь, НЕ ОТРАЩИВАЕМ СЕБЕ ДОП. ЯИЦА!! 1 в 4-5 вы умрете и не вините никого кроме себя. Выигрывает игру не один игрок, а команда.
Нуу друзей у нас много:
Вообще все герои со станом, замедлением
друзей настолько много что даже не знаю кого выделить.
Вывод. Балнар универсален. Только нужно пространство для «веселья»
Я написал этот гайд как для паба так и для см (исключение что при см у вражин лучше взаимодействие как при севе керри, так и при контроле ваших перемещений на карте).
Что собирать на найт сталкера
Гайд по герою Night Stalker Dota 2 от ShitOfSpace
Creature of the dark 7.07
Содержание
Основной скилл билд
10 | +10 сек. действия Dark Ascension | +45 к урону от Void |
15 | +10% к скорости передв. от Hunter In The Night | +40 к урону от Dark Ascension |
20 | +20 к силе | –4 сек. перезарядки Crippling Fear |
25 | -50 сек. перезарядки Dark Ascension | +80 к скорости атаки от Hunter In The Night |
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о Баланаре(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием «Подробная информация о герое».
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюсы
Минусы
10й уровень
+200 маны или +200 здоровья
У Найтсталкера всегда были проблемы с маной, а с талантом на эту же ману проблем станет немного меньше, а вот здоровье можно взять в совсем печальных ситуациях, когда нужно ХП, что бы просто выжить в замесе.
15й уровень
+15 силы или +150 дальности использования способностей
Если у врагов есть герои с эскейпом, которых очень важно подловить на сайленс, то конечно лучше взять дальность применения. Если же таких нет, то лучше взять силу.
20й уровень
+50 к скорости передвижения или +50 к урону
Чаще всего от нас требуется давать вижн и дать ,
, а не наносить урон с руки, так что выбор за скоростью передвижения. Хоть и ночью Баланар в нем не очень нуждается, но вот днем скорость нам не помешает. А вот урон можно взять если никто кроме вас в команде не собирается играть.
25й уровень
Конечно маленький кул даун сайленаса это очень приятно, но нужно помнить, что у врагов в лейте всегда будут предметы которые легко его снимут( ,
). А вот 140 скорости атаки хоть немного, да увеличат наш керри потенциал в лейте.
— Создает искусственную ночь, которая дает нам все бонусы как и при обычной. Используется для гангов в мидгейме, а в лейте для тимфайтов.
Скилл билд
Лучшим вариантом будет вкачать на 1м уровне , так как это сильный нюк который будет наиболее полезным вначале игры. На втором уровне к сожалению нет полезного для нас скилла, так что наперед качаем
, на 3м
, на 4м
, так как скоро приближение ночи, или уже ночь. А 5 секунд сайленса на 1м уровне прокачки это вам не шуточки. После этого просто докачиваем на максимум войд, потом пассивку, и в последнюю очередь максим сайленс. Ну и конечно же
на 6, 12 и 18 уровне. И по сути больше вариантов раскачки нет, так как это самая эффективная, разве что можно отложить прокачку ульты если на дворе ночь, и она не скоро закончиться.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Предметы для начальной игры
,
,
,
,
,
— конечно будет лучше если кто-то другой будет покупать эти предметы, но если такого нет, то не стесняемся и сами покупаем.
,
— очень хороший предмет для нас, так как маны у нас мало, скиллы тоже стоят не так много и когда мы заюзаем стики ты восстановим большую часть нашего мана пула, плюс улучшенный стик улучшит наши характеристики.
— айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте, особенно для Найт Сталкера у которого на ранней стадии игры проблемы с маной.
— Баланар это милишник, а любому милишнику очень хорошо заходит этот предмет.
— замедление, и харас противника вначале игры.
— по сути это единственный хороший сапог для баланара, так как под баффом фейзов у нас ночью будет почти максимальная скорость передвижения. И конечно же урон тоже очень приятный бонус.
— отличный предмет для нас, так как главная задача Баланара убивать и помогать убивать вражеских героев, а когда они умирают, то мы получаем заряды урны, которая усилит наш дпс и позволит хилить себя, тиммейтов.
Предметы для средней стадии игры
— по сути мастхев для нас предмет после аганима, так как очень усиливает преимущество нашей команды тем что позволяет ломать вражеские варды и отлично видеть всех инвизеров.
— солар крест это как раз тот предмет который апается с медальки, даст еще больше минус брони, увороты, шанс попасть по цели, а самое главное очень хороший бафф для наших тиммейтов который поможет выиграть замес.
— еще больше уворотов для нас, но еще больше полезна алебарда тем что не дает бить вражескому керри, даже если тот после наложения дизарма включит бкб.
— по сути можно апнуть просто для урона и хила, но особенно полезно улучшенная урна зайдет против героев с большим хилом, потому что она этот хил режет на 70%.
,
— собирать стоит когда нужно апнуть его в сильвер, а он нужен для того что бы выключить неприятные пассивки, такие как
.
— возвращает все направленные скиллы тому кто их запустил. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи, как сайленс или некоторые виды замедлений.
— приобрести стоит в том случае когда у врагов так много неприятных спелов, что невозможно играть.
— очень полезный для нас предмет, потому что дает ночью возможность видеть сквозь любые препятствия не взирая на рельеф на 1800 ренжи, что очень не плохо, при том что радиус обзора врагов уменьшается до 675, когда мы включаем нашу ульту. По этому у нашей команды есть огромное преимущество начать отличную драку.
Предметы для поздней игры
— покупаем в любом случае когда есть 6 слотов и хватает денег и на байбек, и на этот предмет. А если нет всех слотов, то есть предметы определенно получше, да и вряд ли у нас будет так много денег.
— стоит заменить
на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.
— хороший лейтовый предмет почти для любого героя, так как 3.5 секунд формы беззащитного животного для врагов смертельно.
— уменьшает кул даун всех скиллов, очень полезная штука, но иногда есть предметы поважнее, если их нет, то покупайте.
— когда нужно спасти тиммейтов от сильного физического урона.
Остальное
Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать такой итембилд
, конечно в этой сборке нет лейтовых предметов кроме одного аганима, но по сути их и рассматривать нет смысла, потому что очень вряд ли вам придется их собирать, ведь с Найт Сталкера никакущий фармер без специальных для этого предметов, а покупать нам их не стоит, так как наша главная задача стать максимально полезным как можно раньше.
Начинать нужно конечно же с , дальше покупаем разные проходные айтемы(
,
,
) потом собираем
и конечно же
, после этого
, что бы видеть вражеских инвизеров и сбивать варды. Приобретаем такой чудесный предмет как
. Ну напоследок один лейтовый предмет, например тот же
. И стоит не забывать что еще есть
.
— сильно бустит нас за небольшие деньги, лучше всего смотрится на силовиках, а мы как раз силовик, так что для нас очень хорошо подойдет, особенно если в предметах есть урна которая восстановит здоровье после использования этого предмета.
— башер хороший предмет для любого милишного керри.
— неплохой итем для нас, так как решает проблемы с маной, а главное дает возможность ударить врага 2 раза подряд с максимальной скорость атаки.
,
— в таком случае уже собирается не всегда для отключения пассивок, а просто для сейва и успешных нападений на врагов.
— что бы снимать госты и прочее, а так же не дать врагам использовать способности.
— апаем башер в супер башер, думаю тут логично. Кроме случайных башей даст возможность застанить врага на 2 секунды.
— бкб частый гость инвентарей героев которые бьют с руки, так что нам он тоже пригодиться против сильного маг. урона и большого количества дизейблов.
— отличный предмет для нас, даст броню и скорость атаки. Еще и тиммейтам очень приятная аура.
— почти всегда под конец игры или раньше у вражеского керри появляются или таланты на уворот, или
, так что для того что бы их законтрить покупаем этот предмет.
— 7м слотом. И ночью у нас будет 2000 радиус обзора.
— нужно собирать только в совсем печальных случаях, когда надежды почти нет.
Early game
Баланар может быть как 3й позицией, так и 4й. Лучше всего он себя показывает именно в 4й позиции, ведь он может очень сильно напрягать все линии на карте, имея хотя бы 2й уровень и ночь на дворе, так как он не очень зависим от уровня. Ну, а линией в любом случае будет хард лейн или роум с первой минуты игры, но лучше все же дождаться ночи и взять хотя бы 2й уровень. В хард мы можем пойти как с кем-то, так и всоло. Но конечно с Баланара такой себе соло хардлайнер, так как кроме очков здоровья он ничем не может похвастаться для того что бы стоять на сложной линии.
Если же с кем нибудь, то чаще всего Баланар выступает в роли саппорта 4й позиции, в таком случае мешаем фармить вражескому керри, и ганяем саппорта, пока наш хардлайнер фармит, не сильно при это воруя у него експу, но все же немного нужно своровать, что бы иметь хоть какой-то уровень. Дальше когда наступит ночь идем гангать другие линии, или если есть возможность то убиваем на той где стояли, но все же лучше будет пойти на среднюю линию и помочь нашему мидеру.
Копим на и
, что бы быстрее бегать и иметь возможность похилить себя или тиммейтов. Благо Найт Сталкер отличный убийца вначале игры, так что проблем с наполнением урны возникнуть не должно.
Mid game
Всегда смотрим за наличием вардов на карте, если саппорт не справляется, не стесняемся ему помочь, или если он просто вообще не собирается их покупать, то тоже ставим вардики, а что еще делать?
Если есть возможность заканчиваем в этот промежуток игры, так как Баланар не самый сильный лейтовый герой, из-за плохого фарм потенциала.
Late game
И не забываем носить с собой , иногда этот предмет может сыграть ключевую роль в игре.
Союзники
Враги
Миракл роумит с первой минуты:
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил, сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D