что слушали в 80 х в америке

музыка 80s

Depeche Mode

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

2 980 245 слушателей

Depeche Mode (Депе́ш мо́д, в переводе с фр. «вестник моды», название взято от одноимённого французского журнала.) — британский музыкальный…

The Cure

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

3 372 136 слушателей

The Cure — британская музыкальная группа, чей стиль звучания довольно трудно определить. Одни из пионеров альтернативного рока и …

Queen

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

4 682 496 слушателей

Queen (в переводе с англ. — «Королева», произносится «Куи́н») — британская рок-группа, добившаяся широчайшей известности в период с…

The Smiths

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

2 717 801 слушатель

The Smiths — британская рок-группа, образовавшаяся в Манчестере, Англия, в 1982 году и впоследствии признанная критиками одной из самых…

Guns N’ Roses

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

3 594 547 слушателей

Guns N’ Roses («Ганз н Роузес») — американская рок-группа из Лос-Анджелеса (штат Калифорния), получившая широкую известность в конце…

Michael Jackson

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

4 121 751 слушатель

Майкл Джексон (англ. Michael Joseph Jackson, род. 29 августа 1958 г., умер 25 июня 2009 года в Лос-Анджелесе) — американский певец, танцор,…

Joy Division

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

2 294 863 слушателя

David Bowie

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

3 820 793 слушателя

Дэвид Боуи (настоящее имя Дэвид Роберт Джонс; David Robert Jones, родился 8 января 1947 года в пригороде Лондона Брикстон, умер 10 января…

New Order

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

2 117 166 слушателей

Duran Duran

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

1 855 124 слушателя

Группа образовалась в 1978 году в городе Бирмингем (Великобритания). В состав коллектива, взявшего название одного из персонажей культового…

Madonna

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

3 542 212 слушателей

Мадо́нна Луи́за Веро́ника Чикко́не (англ. Madonna Louise Veronica Ciccone), более известная как Мадонна; род. 16 августа 1958, Бэй-Сити) —…

The Police

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

2 655 682 слушателя

The Police (читается «Поли́с») — британская рок-группа, сформированная в Лондоне в 1977 году. Трио состояло из Стинга (вокал, бас-гитара),…

Aerosmith

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

3 216 712 слушателей

Одна из наиболее популярных хард-рок-групп в США, «Aerosmith», несмотря на свое сорокавосьмилетнее существование, похоже так же не имеет…

Bon Jovi

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

2 703 052 слушателя

Bon Jovi — американская рок-группа из Нью Джерси созданная в 1983 году, на заре возникновения и развития коммерческих направлений…

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

1 940 715 слушателей

Норвежская группа a-ha – один из ведущих коллективов стиля синти-поп, появившегося на излете «новой волны». Музыке a-ha присущи графичный,…

Blondie

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

2 043 122 слушателя

Blondie — самый коммерчески успешный американский музыкальный коллектив «новой волны», который записывал электронную музыку c элементами…

Dire Straits

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

2 398 149 слушателей

Несмотря на то, что Dire Straits возникли в тот момент, когда наибольшей популярностью в Англии пользовались панк-рок и «новая волна»,…

Scorpions

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

1 871 332 слушателя

Scorpions- немецкая рок-группа созданная в 1965 году, в городе Ганновер, Нижняя Саксония. По версии VH1 Scorpions занимают 46-ю строчку в…

Tears for Fears

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

1 864 828 слушателей

Tears for Fears (рус. Слёзы от страхов) — британская группа, играющая в стилях синтипоп, новая волна и альтернативный рок, созданная в…

Pet Shop Boys

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

1 423 650 слушателей

Нил Теннант (Neil Francis Tennant; р. 10 июля…

Eurythmics

что слушали в 80 х в америке что слушали в 80 х в америке

1 749 652 слушателя

Английский дуэт. Основан в 80-е годы гитаристом Дэйвом Стюартом (р. 9 сентября 1952, Сандерленд). Он представился миру рок-музыки в качестве…

Источник

Что слушали в 80 х в америке

На многие вопросы ответит википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Disco
Субъективно же могу сказать следующее:

> Слушают ли в США диско 80-х?

На радиостанциях диско обычно редко и часто существует на так называемых «софт рок» станциях. (Естественно на крупных рынках, типа Нью-Йoрка, самостоятельные диско радио, вероятно, есть.)

Знают ли американцы о таких
> весьма популярных у нас исполнителях, как Modern Talking, Bad
> Boys Blue, Fancy, Savage и пр.?

Не думаю: из европейских знают, возможно, только Аббу. Вами перечисленные появились уже после бума диско в Америке: Modern Talking (1985-), Bad Boys Blue (1984-), Fancy (1984-), Savage (1983-).

А Америка об этих группах как не
> знала в период разгара их творчества, так и до сих пор толком
> не знает.

Не знает и китайских иероглифов, и еще не умерла от этого.

Диско сейчас ни у кого на слуху не находится, как 25 лет назад: слушай его, если хочешь. Тем более, если у себя в машине или дома. Какие проблемы?

Был, правда, фильм «In and out», где латентный гомосек танцевал под «I will survive» и герой Травольты одевался в узкие трусы-«мечту голубого» в фильме «Saturday Night Fever» на фоне «Staying alive», но это уже можно посмеиваться с сегодняшней точки зрения.

Владимир Cherny писал(а):

Есть и такое значение этого слова. Теперь правда это обычно называется «аудиотека».

> Появившаяся же тогда музыка типа Modern Talking воспринималась
> как какая-то новая волна давно изжившего себя диско, но
> какого-то совершенно кастрированного и жутко слащавого,
> пригодного разве что для геев. Вот что вашему поколению
> подсовывают по видом диско на так называемых дискотеках 80х, а
> настоящего-то диско вы и не знаете.

А мне нравится Модерн Токинг. Причем не современный, а именно тот, 80-х.

Под словом ДИСКО мы обычно объединяем минимум два разных стиля:

Это можно отнести к диско примерно с таким же успехом, как и музыку ансамбля «Земляне» к хард-року:))

2) Диско появилось в середине 70х (точнее, 1973-75гг) как АНТИМУЗЫКАЛЬНОЕ направление. Одновременно с таким же антимузыкальным панком. Позже пошло неминуемое смешение с уже существовавшими стилями, так и появились гибриды вроде панк-рока или итало-диско, в которых больше рока и аутентичной итальянской эстрады соответственно, чем панка и диско

3) В 80-е гораздо большей популярностью во всем прогрессивном музыкальном мире был т.н. нью-вэйв (характерный «взрывающийся» электронный ритм), который к концу десятилетия выродился в:
а) диско-поп, который, в свою очередь выродился в концепцию бой-бэндов и герл-бэндов 90х, музыка больше рнб-ориентированная, т.н. «Мотоун-саунд-ревайвл»; жив до сих пор;
б) рэйв по всех его проявлениях, благополучно распавшийся к концу 90х на целое множество танцевальных направлений и интегрирвоавшийся в другие стили;
в) хип-хоп и рэп во всех их проявлениях, нынче процветают буйным цветом.

4) Итало-диско, ИМХО, это местная поделка, имеющая такую местую же ценность, как и совковая эстрада. Я сюда не отношу, конечно же, итальянцев, игравших настоящий нью-вэйв, хотя их часто относят к итало-диско по географическому признаку. Почему эта музыка была столь популярна в СССР? Да потому что 1) подходила по формату к советской эстраде и 2) была дешева в лицензировании и приглашении на гастроли. Т.е. ситуация та же самая, что и с американскими боевиками на ТВ сейчас.

5) 80е сейчас на пике моды. Вы за соверменной танцевалкой и попсищей разве совсем не сделите? Купите прошлогоднюю Мадонну или там Кэмикал Бразерз. 80е во всю ширь, только мощнее и пестрее!

Както по радио Серебренный Дождь я слышал песню Paradise в такой же милой обработке, и таким же доброжелательный голосом спетой как Pasadena.
А до того, песня Paradise у меня очень чётко ассоциировалась с «Брайтонским Привозом» и его ресторанами.
«. You kiss me once
I’ll kiss you twice. »
уж больно хотелось удерждатся от таких укиссов.

А доброжелательный голос ставит всё на свои места. Не забываейте Американцы, ну хотябы чем ваши Мамы-Папы наслаждались!

Сообщение изменено (02-03-06 18:34)

процитирую один из предыдыщих постов:

моему Папе дали понять что диско Американцы не очень почитают. Что оно у них не в моде. Однако мозгобойню-РЭП все обажали, особенно мои одноклассники. Одобенно в 1993ем году. Странный перепад получлся между молодыми и взрослыми/пожилыми.

Вот так вот портится и развивается Музыка!

GK Tramrunner писал(а):

> так называется замечательная песня Калифорнийской группы
> Maywood. (не диско) КОторя бы известна в России, звучала в
> Утренних Почтах, итд.

> «. You kiss me once
> I’ll kiss you twice. »
> уж больно хотелось удерждатся от таких укиссов.

Насколько я помню, где-то в 2000 году эту песенку перепела 14-летняя девочка Кейси (не помню, как правильно писался этот псевдоним). И песенка ротировалась на многих наших радиостанциях.

> А доброжелательный голос ставит всё на свои места. Не
> забываейте Американцы, ну хотябы чем ваши Мамы-Папы
> наслаждались!

Ага, к американцам это гораздо больше относится, чем к русским. Хотя к нам тоже относится. Хорошо, когда у моей 21-летней одногруппницы в мобильном в качестве рингтона звучит песня Ю.Антонова «Летящей походкой ты вышла из рая», но те кто помоложе, во всех странах слушают свою молодежную, модную, музыку (от панка до хип-хопа)

GK Tramrunner писал(а):

Это назвается «Евродэнс» (EuroDance). Это более точный термин, чем «Техно». Хотя в России прижилось именно слово «техно» по отношению к евродэнсу.

> Вот отсюда и произошили всяки Руки Вверх, Дискотека Авария
> (однако они специализировались на ХИП-ХОПе) помню даже в

Согласен, наша танцевальная попса конца 90-х на евродэнсе и выросла. Это как бы самый последний этап его развития (и деградации). Во всяком случае я так считаю. У Аварии не хип-хоп, а пародия не него, иногда довольно остроумная

И действительно у меня онa твёрдо ассоциируется с трамвайным путешествием по курортным зонам Одессе, в 1986-1987 годы. Примерно такое же я увидел в Праге на Западной Окраине.

Очень впечатляет то что эта песня записана у вас была на Бабину. Во всей красе пахнуло 1986ым. Тогда моему папе коллега по работе принёс домой бабинник до конца лета. Но Пасадена, тем не менее у нас была на кассетах.

«Подарок к празднику №6»

Но всё это офф, к теме про популярность диско в других странах этот треклист отношения не имеет. К 1993 г. диско переродилось в обычную попсу даже у нас 🙂

> Это назвается «Евродэнс» (EuroDance). Это более точный термин,
> чем «Техно». Хотя в России прижилось именно слово «техно» по
> отношению к евродэнсу.

> Согласен, наша танцевальная попса конца 90-х на евродэнсе и
> выросла. Это как бы самый последний этап его развития (и
> деградации). Во всяком случае я так считаю. У Аварии не
> хип-хоп, а пародия не него, иногда довольно остроумная

Наша танцевальная попса вырастала на всем одновременно. У каждой группы/исполнителя обычно был свой западный прототип 😉 Только мало кто об этом знает.

А Аварию относить к какому-либо стилю все равно что Пушного :-))))

Источник

Что слушали в 80 х в америке

20-е – 40-е годы: время джаза

Вторая четверть 20-го века – эпоха высшего расцвета джазовой культуры. США стали колыбелью этого музыкального жанра, а новоорлеанский джаз по праву считается золотой классикой. Изначально джаз возник как синтез блюза и регтайма, а его главной отличительной особенностью всегда считалась импровизация исполнения. Но в 20-е годы случилось важное событие для джазовой культуры – родился свинг. Если обобщать, то это битовая пульсация, придающая музыке удивительную ритмичность и живость. Впрочем, классики 20-х, такие великие исполнители, как Бенни Картер, Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, всегда говорили, что выделять свинг из джаза бессмысленно, так как без первого второе существовать просто не может. Также они часто повторяли, что свинг – это некое особое чувство, которое позволяет виртуозно исполнить джазовую композицию, нечто такое, что наделяет музыку своей собственной жизнью, с головой погружая в нее слушателя. Как и любое другое эпохальное направление в музыке, джаз не мог не отразить в себе процессы, происходящие в американском обществе. В частности, Великая депрессия негативно повлияла на развитие этого жанра. Многие музыкальные теоретики и критики полагают, что с наступлением 30-х годов навсегда закончилась эра классической джазовой школы, свинг они обвиняют в исключительно коммерческой направленности.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Соглашаться с этими тезисами или нет – личное дело каждого, однако среди множества потрясающих исполнителей джаза 40-х стоит выделить как минимум одного. Гленн Миллер и его оркестр стали одним из символов музыкальной культуры США довоенного периода. Его видение джаза до сих пор считается исключительным, а композиции Оркестра Гленна Миллера заслуженно названы классикой свинга. Во время войны Миллер умудрялся, будучи зачисленным на флот, выступать с оркестром перед военнослужащими США и Великобритании. К сожалению, его жизнь таинственно оборвалась в сорок лет, когда самолет, доставлявший его в Париж, пропал над Ла-Маншем в 1944 году.

что слушали в 80 х в америке

Вторая мировая война подходила к концу, также заканчивалась и эпоха джаза. Безусловно, все время, вплоть до наших дней появлялись исключительно талантливые исполнители джаза, но того запредельного уровня исполнения классиков первой половины 20-го века достичь пока так никому и не удалось.

50-е годы: музыкальный бум

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Как бы то ни было, не роком единым была богата культура музыки США 50-х. Взять хотя бы джаз – появление таких великих исполнителей, как Элла Фитцджеральд, Нина Симон, Майлз Дэвис, Джон Колтрейн дало толчок к новому расцвету жанра. Ближе к концу 50-х на авансцену выходит ритм-н-блюз, ставший отпрыском блюза, рок-н-ролла и джаза. Но его лучшие годы пока еще впереди. Не стоит забывать и о кантри музыке. Настоящий американский фолк-рок, пронизанный атмосферой глубинки, только начал развиваться в один из самых популярных жанров музыки в США, попутно являясь уникальным культурным явлением, характерным только для Штатов.

что слушали в 80 х в америке

60-е – 70-е годы: время рока и ритм-н-блюза

Социальные бурления, характерные для США тех лет, не могли не повлиять на развитие музыки в Америке. Новые жанры продолжают появляться, хоть и не так активно, как в 50-е. Более того, зачастую «новым словом в музыке» оказывался синтез уже существовавших жанров. Примером может служить фанк, ставший детищем ритм-н-блюза и диско. 60-е годы прошли под знаменем как раз R & B и соула. Эти жанры подарили миру действительно блестящих исполнителей: Чабби Чекер, Сэм Кук, Бил Блэк, Тедди Пендерграсс, Эл Грин, Би Би Кинг и другие. Ну а в середине 60-х начинает расцветать карьера Марвина Гея. По мнению многих критиков, именно Гей является величайшим ритм-н-блюзовым исполнителем в истории. Его альбом « What ’ s Going On » по праву считается классическим для мира соула и блюза, а журнал Rolling Stone поставил его на 6 место в списке 500 величайших альбомов в истории. К сожалению, жизнь Марвина Гея трагически оборвалась в возрасте 44 лет в 1984 году, когда он был застрелен в ходе ссоры своим отцом.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Что касается рока, то как раз в 60-е и 70-е начинается деление рока на множество поджанров. Появляются глэм-рок, панк-рок, психоделик-рок. Необходимо признать, что, несмотря на Боба Дилана, Брюса Спрингстина, « The Rolling Stones », США уступили пальму первенства рока Британии, и все благодаря конечно « The Beatles » и « Led Zeppelin ». Тем не менее, рок-н-ролл, уже во всем его многообразии, играл большую роль для американского социума, идя рука об руку с движением хиппи.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

The Rolling Stones

Еще одним действительно важным жанром в музыке тех лет было диско. Социологами и культурологами он котируется ниже, чем тот же рок или ритм-н-блюз, однако необходимо указать на тот факт, что в 70-е годы диско было музыкой расовых и сексуальных меньшинств в США, являясь как бы противопоставлением року и его аудитории.

80-е стали эпохой, по большому счету, всего двух людей: поп-короля Майкла Джексона и поп-королевы Мадонны. Сложно представить себе музыкальную культуру Штатов без этих людей. Безусловно, такие артисты, как Тина Тернер, Уитни Хьюстон, Джон Бон Джови, Принс заняли свои почетные места в сердцах слушателей, но до уровня Джексона и Мадонны им было не дотянуться. Жизнь обоих вписать в рамки статьи невозможно, да и написано про них достаточно, поэтому обратимся к другим ярким личностям из мира американской музыки.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Стоит остановить более пристальный взгляд на рок сфере. 80-е – безусловно время хард-рока. Сложно отыскать людей, которые не слышали о таких группах, как «Bon Jovi», «Aerosmith», «ZZ Top», «Guns N’ Roses», «Metallica». Нельзя не заметить, что рок, пусть даже и мейнстримовой направленности, меньше других жанров поддался влиянию расцвета поп-культуры. Наоборот, многими критиками отмечалось, что рок развернулся лицом в прошлое, лицом к временам Джимми Хендрикса и Эдди Ван Халена.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Электронная музыка была представлена тогда хаусом и техно. Первый вобрал в себя черты фанка и диско, положенные на четырехтактный бит, второй стал прорывом в клубной музыке и отличался от хауса большей тяжестью басов и рваным темпом.

Кантри музыка тогда, как и большинство жанров, находилась под влиянием поп-культуры, но при этом сумела не потерять свою исключительность. Кантри всегда была музыкой фермеров из глубинки, однако 80-е вывели ее на общедоступный уровень, а на сцену взошли такие исполнители, как Кенни Роджерс, Ронни Милсэп, Эдди Рэббит.

90-е годы: время разнообразия

Наступили 90-е годы, по характеру развития чем-то напоминавшие 50-е – множество музыкальных жанров, способных удовлетворить самого притязательного слушателя. Пытаться выделить какое-то одно доминирующее направление бессмысленно. Тут и хип-хоп окончательно становится массовым и крайне популярным, тут и продолжающаяся эпоха расцвета рока, особенно панка, тут и сумасшедший успех поп групп, тут и популяризация электронной музыки…спектр предлагаемых жанров был крайне велик, а если включить все поджанры, ответвления и прочее, то список и вовсе станет необозримым.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Еще более значимым событием видится начало экспериментов по синтезу двух, казалось бы, абсолютно антонимичных жанров: рока и рэпа. Несмотря на кажущуюся абсурдность такой идеи, всемирный успех групп «Rage Against the Machine», «Cypress Hill», «Korn», «Limp Bizkit» доказал, что такое слияние, давшее не выходе жанры рэп-кор и рэп металл, более чем возможно.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Ритм-н-блюз тогда находился под тотальным влиянием поп-музыки, однако нельзя не назвать таких исполнителей, как Usher, R. Kelly, Toni Braxton, Babyface, группа «Boyz II Men» и другие. Важно было также то, что наметилось возрождение соула, правда уже с приставкой нео-, но творчество Erykah Badu, Lauryn Hill, Maxwell заставляло надеяться на возвращение к истокам классического соула 60-х и 70-х.

что слушали в 80 х в америке

С наступлением 21-го века попытки упорядочить музыкальную культуру не только Штатов, а вообще всего мира казались все более бесплодными. Сейчас, уже подводя итоги первого ушедшего десятилетия, можно с уверенностью сказать, что в мире музыки существует две противоположные тенденции. Возьмем классические основополагающие жанры: рок, ритм-н-блюз, рэп. Тенденции современного музыкального мира заключаются как раз в том, что основа жанра, то есть наиболее приближенная к истокам направления музыка, начинает все больше апеллировать к началам, становится более четкой и поддающейся категоризации. В то же время, границы между жанрами стерлись окончательно, что характеризуется просто громадным количеством всевозможных жанров, поджанров, сочетающих в себе черты нескольких абсолютно разных направлений, число которых иногда доходит до десяти. Сложно представить, насколько еще смогут углубиться музыкальные изыскания, но сказать о главных жанрах нулевых просто необходимо.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Рок немного сдал свои позиции, наверное, благодаря своим заигрываниям с различным смешением течений и направлений, плюс рост популярности инди-рока (основные черты: некоммерческая направленность в начале творчества и независимый выпускающий лейбл) и рэпа отодвинули этот древний жанр на второй план. Тем не менее, нам выпала возможность наблюдать за восхождением на сцену «The Killers», «The White Stripes», «Nickelback», «Linkin Park», «Good Charlotte», «Fall Out Boy», « Kings Of Leon » и других блестящих групп.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Поп не теряет своей популярности, хоть и успел вобрать в себя очень многое от рэпа и современного ритм-н-блюза. Падение Бритни Спирс, успехи Джастина Тимберлейка, Тэйлор Свифт, Джастина Бибера, Кристины Агилеры – всему этому мы стали свидетелями.

что слушали в 80 х в америке

что слушали в 80 х в америке

Вне времени: Фрэнк Синатра

Было бы преступлением не упомянуть о легенде американской эстрады. Синатра во все времена будет олицетворением не только всего хорошего, что случалось в мире музыки Штатов. Маэстро – это символ американского общества. Его великолепные песни, ставшие классикой еще при жизни Синатры, его типичная американская улыбка, его талантливость не только в музыке, но и в кинематографе. Эти факторы обеспечили такую популярность Фрэнку Синатре, что она переживет его очень дальних потомков.

Вне времени: Элвис Пресли

Слова тут не нужны

Вне времени: Джимми Хендрикс

что слушали в 80 х в америке

Споры будут вестись столько, сколько электрогитара будет являться сколько-нибудь значимым музыкальным инструментом, но факт остается фактом – по мнению множества критиков именно Хендрикс является самым искусным гитаристом в истории. Его музыка положила начало психоделик-року, а стиль игры на гитаре считается самым виртуозным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *