что случилось в стокманне сегодня

«Стокманн» планирует открывать в России магазины в новом формате

Совладелец российского подразделения «Стокманна» Яков Панченко рассказал о том, что «Стокманн» рассматривает возможность запуска на российском рынке универмагов в новом формате, с меньшей площадью магазинов и другой ассортиментной политикой, пишет «Ъ».

что случилось в стокманне сегодня

Sorbis / shutterstock

Несмотря на пандемию, руководство «Стокманна» не планирует каких-либо больших трансформаций в сети. По их словам, универмаги за счет своего размера являются местом безопасного шопинга, где легко соблюдать социальную дистанцию.

«Одним из вероятных направлений запуска является создание внутри магазинов расширенных зон выдачи онлайн-заказов с большим количеством примерочных. Нечто похожее существует у британской сети универмагов John Lewis. Они открывают новые торговые точки в меньшем формате, чем раньше, исходя из того что ассортимент можно максимально представить онлайн, а торговое помещение сделать удобной зоной с двадцатью примерочными», — рассказал Панченко.

По его словам, проект был заложен в стратегию развития компании в начале 2020 года и начнет развиваться по мере восстановления рынка розничной торговли. В магазинах нового формата планируется сделать акцент на наиболее востребованные группы товаров. В частности, ритейлер может отказаться от продажи косметики, сократить отделы товаров для дома и детских товаров и уменьшить количество брендов (в настоящий момент их более 300).

Самый большой магазин «Стокманн» раньше был в Петербурге — 20 тыс. кв. м, в настоящий момент его площадь сократили до 12 тыс. кв. м. Сейчас компания рассматривает объекты от 6 тыс. до 8 тыс. кв. м под свои универмаги. В рамках новой концепции планируется делать магазины от 2 тыс. до 3 тыс. кв. м с учетом ассортимента.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Стокманн» продолжают помогать медицинским работникам.

Кроме того, «Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице».

Источник

Stokmann ушел из России, но франшиза продолжит развиваться

Финская компания Stokmann окончательно продала ТЦ «Невский центр». Здание приобрел чешский холдинг PPF Real Estate за 171 млн евро. Об этом сообщила пресс-служба компании, на данные которой ссылаются «Ведомости».

что случилось в стокманне сегодня

«Торговый центр стал для нас первым активом в Санкт-Петербурге. Мы уже приступили к полноценной интеграции объекта и управляющей компании в структуру PPF Real Estate Russia и приложим все усилия, чтобы центр стал ещё более комфортным и привлекательным для жителей и гостей города», — заявил директор департамента по связям с общественностью PPF Real Estate Russia Виталий Краснюк.

О желании Stokmann продать свой последний актив в Петербурге стало известно еще в 2016 году. Компания решила сосредоточиться на развитии своих магазинов в странах Балтии и Финляндии. О сделке с PPF Real Estate в Stokmann объявили в октябре прошлого года.

Напомним, что у Stockmann Group не осталось собственных активов в России. Однако, магазины по франшизе будут развиваться дальше – в Москве работает 5 магазинов, есть торговые точки в Екатеринбурге, Казани и Краснодаре.

«Невский центр» построили в 2010 году рядом со станцией метро «Площадь Восстания» за 185 млн евро. В ТЦ располагаются 90 арендаторов, в том числе и универмаг «Стокманн». Российский представитель бренда заявил, что магазин продолжит свою работу по франшизе несмотря на продажу здания.

Ранее сообщалось о том, что в августе 2018 года Stockmann активно искал покупателя для ТРК «Невский центр».

Кроме того, в октябре Stockmann продала последний актив в России.

что случилось в стокманне сегодня

Stockmann (произносится Сто́кман) — финская компания розничной торговли и одноимённая с.

Финская компания Stokmann окончательно продала ТЦ «Невский центр». Здание приобрел чешский холдинг PPF Real Estate за 171 млн евро. Об этом сообщила пресс-служба компании, на данные которой ссылаются «Ведомости».

что случилось в стокманне сегодня

«Торговый центр стал для нас первым активом в Санкт-Петербурге. Мы уже приступили к полноценной интеграции объекта и управляющей компании в структуру PPF Real Estate Russia и приложим все усилия, чтобы центр стал ещё более комфортным и привлекательным для жителей и гостей города», — заявил директор департамента по связям с общественностью PPF Real Estate Russia Виталий Краснюк.

О желании Stokmann продать свой последний актив в Петербурге стало известно еще в 2016 году. Компания решила сосредоточиться на развитии своих магазинов в странах Балтии и Финляндии. О сделке с PPF Real Estate в Stokmann объявили в октябре прошлого года.

Напомним, что у Stockmann Group не осталось собственных активов в России. Однако, магазины по франшизе будут развиваться дальше – в Москве работает 5 магазинов, есть торговые точки в Екатеринбурге, Казани и Краснодаре.

«Невский центр» построили в 2010 году рядом со станцией метро «Площадь Восстания» за 185 млн евро. В ТЦ располагаются 90 арендаторов, в том числе и универмаг «Стокманн». Российский представитель бренда заявил, что магазин продолжит свою работу по франшизе несмотря на продажу здания.

Ранее сообщалось о том, что в августе 2018 года Stockmann активно искал покупателя для ТРК «Невский центр».

Кроме того, в октябре Stockmann продала последний актив в России.

Stokmann ушел из России, но франшиза продолжит развиваться

Источник

«Стокманн» вновь открылся на Смоленской площади

что случилось в стокманне сегодня

Впервые «Стокманн» открылся в Москве 13 лет назад. Первой локацией финского универмага стала Смоленская площадь, где бренд работал с 1998 по 2008 годы. Теперь он вернулся в центр столицы в современное здание торгового центра «Смоленский Пассаж 2» (Смоленская пл., вл. 7) и занял три этажа. На 7500 кв. м представлено более 600 брендов разной категории: одежда, обувь и аксессуары для всей семьи, а также предметы декора и товары для дома.

«»Стокманн» — первооткрыватель европейской моды в России, — комментирует новую концепцию Геннадий Левкин, генеральный директор компании. — Все помнят «Калинку-Стокманн» в «Смоленском Пассаже» — это был первый настоящий европейский универмаг в нашей стране. Правда, в то время одеваться в «Стокманн» могли позволить себе далеко не все — преимущественно экспаты и довольно узкие слои населения».

Генеральный директор отмечает, что сегодня «Стокманн» — это современная сеть универмагов с широким выбором модных брендов и дизайнерских товаров для дома с локациями в разных российских городах и интернет-магазином.

что случилось в стокманне сегодня

Бренды, представленные в «Стокманн» на Смоленской:

Внутри нового пространства было решено отказаться от привычного деления на мужскую и женскую секции. Теперь покупатели смогут найти нужную вещь по разделам: на первом этаже представлены премиальные бренды, отдел сумок и аксессуаров. На втором — стритстайл, деним, спортивные марки и российские дизайнеры, а также обувной отдел. На третьем — одежда для детей и товары для дома.

«В новом универмаге представлено большое разнообразие брендов в разных ценовых сегментах, а также предложения не только качественного базового гардероба от марок с мировым именем, но и трендовые новинки, лимитированные коллекции, актуальные коллаборации, — рассказывает Алена Пескова, директор универмага. — Более того, мы планируем каждый сезон добавлять что-то новое, модное, трендовое. Наши байеры будут пристально следить за новинками, чтобы в каждый визит в «Стокманн» гости могли находить что-то новое и интересное».

что случилось в стокманне сегодня

В универмаге на Смоленской планируется проводить презентации брендов и сезонных коллекций. Здесь также представлены необычные товары со всего мира и капсулы. Одной из первых коллабораций универмага стала лимитированная коллекция, созданная в сотрудничестве с «Роскосмосом», приуроченная не только к открытию универмага, но и к 60-й годовщине полета Юрия Гагарина в космос. В капсулу вошли женские и мужские худи, свитшоты и футболки с яркими тематическими принтами. В дополнение к коллаборации будет запущена digital-коллекция с дополненной реальностью — космический шлем и балаклаву можно будет сначала примерить виртуально, а затем получить в подарок при покупке в магазине.

что случилось в стокманне сегодня

«Открывая универмаг в легендарном месте, мы следуем концепции «Первый — главный», — комментирует запуск Мария Гайтер, директор по маркетингу. — Первый — потому что 33 года назад «Стокманн» стал первопроходцем зарубежной моды в постсоветской России. Главный — потому что сейчас открываем наш главный универмаг, флагман сети. Так получилось, что это событие символично совпало с 60-й годовщиной первого полета человека в космос. Это вдохновило нас на необычную коллаборацию с «Роскосмосом» и выпуск тематической и очень красивой космической капсулы с брендом Colorplay».

На первом этаже универмага, напротив центрального входа со стороны Смоленской площади, находится зона-трансформер, где будут появляться сезонные поп-ап-маркеты, также будут проводиться презентации новых брендов и коллекций, а кроме того, тематические вечеринки. В первые недели открытия здесь можно приобрести вещи Colorplay из органического хлопка, а также модели из космической капсулы. На третьем этаже универмага в декабре откроется кафе с панорамным видом на Садовое кольцо. Здесь будут проходить мастер-классы, лекции по декору, кулинариумы и семейные праздники.

что случилось в стокманне сегодня

Клиентам «Стокманн» доступны дополнительные сервисы, такие как услуги персонального стилиста, портного, упаковка подарков, химчистка, вызов такси (при покупке от 75 тыс. руб.). В универмаге можно оформить доставку товаров, заказанных в интернет-магазине. Для туристов работает Tax Free.

Источник

Флагманский магазин «Стокманна» откроется на месте первой точки сети в России

В сентябре 2021 года флагманский магазин «Стокманн» откроется в торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж 2» в Москве, пишут «Риа Новости».

что случилось в стокманне сегодня

Miksu/ Shutterstock

Ранее, до 2008 года, на этом месте был расположен первый универмаг тогда еще финской сети Stockmann. «А.Н.Д.» (входит в группу «Сафмар») и «Стокманн» подписали меморандум о долгосрочной аренде торговых помещений в «Смоленском пассаже — 2» на Смоленской площади, сдать который в эксплуатацию должны к осени. Отмечается, что магазин займет три этажа.

Площадь флагманского магазина составит 7,5 тысяч квадратных метров. В нем будут представлены как традиционные, так и новые для ритейлера марки, включая спортивные и стритстайл бренды.

В настоящий момент «Стокманн» управляет 11 универмагами в России – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Ранее сообщалось о том, что «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве.

что случилось в стокманне сегодня

Stockmann (произносится Сто́кман) — финская компания розничной торговли и одноимённая с.

В сентябре 2021 года флагманский магазин «Стокманн» откроется в торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж 2» в Москве, пишут «Риа Новости».

что случилось в стокманне сегодня

Miksu/ Shutterstock

Ранее, до 2008 года, на этом месте был расположен первый универмаг тогда еще финской сети Stockmann. «А.Н.Д.» (входит в группу «Сафмар») и «Стокманн» подписали меморандум о долгосрочной аренде торговых помещений в «Смоленском пассаже — 2» на Смоленской площади, сдать который в эксплуатацию должны к осени. Отмечается, что магазин займет три этажа.

Площадь флагманского магазина составит 7,5 тысяч квадратных метров. В нем будут представлены как традиционные, так и новые для ритейлера марки, включая спортивные и стритстайл бренды.

В настоящий момент «Стокманн» управляет 11 универмагами в России – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Ранее сообщалось о том, что «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве.

Флагманский магазин «Стокманна» откроется на месте первой точки сети в России

Источник

Кейс «Стокманн» и Total View: «Сумасшедшие дни» fashion-ритейла на изоляции

Финский ритейлер «Стокманн» сумел впервые в истории бренда провести акцию «Сумасшедшие дни» полностью онлайн и доказать, что аудитория не готова расстаться со своим привычным образом жизни и рада возможности покупать брендовые вещи в интернете даже в кризис

что случилось в стокманне сегодня

Старт кампании был назначен на 1 апреля, все медиапланы подтверждены, бюджеты согласованы, команда медийного агентства Total View начала подготовку к запуску кампаний в разных медиа. И вдруг за неделю до этого москвичам рекомендуют находиться дома, а спустя еще неделю вводят режим самоизоляции. Закрытие всех торговых центров грозило полной отменой весенних «Сумасшедших дней» в 2020, но почти круглосуточная совместная работа команд агентства и торговой сети позволила молниеносно перенести акцию на 100% в онлайн и обеспечить более чем достойный уровень информированности покупателей, а, следовательно, и уровень продаж.

Задача и вызов

Акцию «Сумасшедшие дни» сеть универмагов «Стокманн» проводит ежегодно весной и осенью. Это не классическая для ритейла распродажа с перечеркнутыми ценниками, а специальный ассортимент товаров актуальных коллекций по изначально низким ценам, предоставленный известными международными марками, скандинавскими и локальными брендами одежды, а также производителями парфюма и косметики, товаров для дома и предметов интерьера. Основная особенность кампании заключалась в том, что на протяжении почти 20 лет реклама была нацелена на привлечение покупателей в традиционные универмаги, которые весной 2020 оказались закрыты.

В сложившихся этой весной обстоятельствах команда «Стокманн» приняла волевое решение — акции быть! Онлайн.

Пессимистичные новые вводные:

К 25 марта запросы пользователей по всему миру, например, на платья рухнули на 69%, а интерес к хлебопечкам в это же время взлетел на 288%.

что случилось в стокманне сегодня

что случилось в стокманне сегодня

Оптимистичная новая цель: привести в онлайн-магазин 700 000 посетителей. Заинтересовать традиционно более активную в покупках женскую аудиторию, в том числе зрелого потребителя, готового в сети покупать брендовые вещи.

Инфраструктура

Интернет-магазин «Стокманн» был запущен в 2018 году, в сентябре 2019 года впервые принял ограниченное участие в акции «Сумасшедшие дни», но к весне 2020 года не планировал взрывного скачка трафика, поэтому предстояло проделать гигантскую работу за очень короткий срок, чтобы две сумасшедшие недели в результате принесли ритейлеру сопоставимую с офлайном выручку.

Реализация

Всю стратегию, утвержденную еще в феврале, команды перестроили к апрелю с учетом новых вводных:

По итогу сложных переговоров принято тяжелое решение отменить уже подготовленную к эфиру ТВ-кампанию за неделю до ее выхода! Отказ от самого охватного медиа, показатели которого стремительно росли в условиях домашнего карантина, был обусловлен переводом акции в онлайн и необходимостью приводить покупателей прямо на сайт. На продвижении онлайн-магазина до этого момента не ставился такой акцент, как на офлайн-универмаги «Стокманн», и digital в данном случае дал возможность «довести» покупателя до нового для него магазина и «удержать» заинтересованного пользователя, если он посетил магазин, но не совершил покупку. Безусловное преимущество digital в самой низкой стоимости контакта, прозрачных, легко измеряемых инструментах и возможностях тестировать десятки вариантов кампаний и оставлять самые эффективные из них.

Бюджет на рекламу в интернете в результате ежедневной модерации и повышения эффективности кампаний удалось снизить на 13%!

Команда отобрала самые эффективные инструменты в рамках нового бюджета и задач:

Для запуска в digital оперативно разработали десятки новых специальных креативов, в которых сделали заметный акцент на online-формат продаж.

что случилось в стокманне сегодня

Результаты

Каждый из инструментов отработал в итоге больше чем на 100% благодаря ежедневной оптимизации кампании. За конверсию в покупки отвечала в первую очередь контекстная реклама — именно она показала лучший результат по качеству трафика среди всех инструментов. Она позволила обеспечить свыше 300 тысяч визитов на сайт со средней продолжительностью посещения более 10 минут и достойной конверсией в покупки.

В «Яндексе» и Google работали кампании на поиск и сети, аудиторию сегментировали по каждому отдельному городу плюс запускали кампании по узким категориям, например по всем популярным и представленным в акции брендам. Кроме того, особую аудиторию по намерениям реклама догоняла на YouTube, значит, тот, кто уже интересовался акцией «Стокманн» и максимально склонен к покупке, видел рекламу на видеохостинге.

План по кликам был перевыполнен, CPC удалось снизить и в «Яндексе», и в Google на 9% и 19% соответственно.

Второе место среди всех инструментов занял Facebook, и в данном случае отработала ювелирная настройка интересов аудитории. Реклама в социальных сетях также была направлена на повышение узнаваемости и, главное, продаж. Команда тестировала десятки таргетов и гипотез по основным городам присутствия «Стокманн» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар) и по всей России. Работали со множеством узких настроек и постоянным уточнением географии: от очевидных интересов к моде и конкретным брендам переходили к пользователям, увлекающимся модными показами, путешествиями за границу, владельцам дорогих автомобилей и пр. В ходе кампании ежедневно отслеживали показатели качества аудитории и тестировали работу с look-alike-базами на основе знаний об успешно совершенных целевых действиях для привлечения новых пользователей, еще не знакомых с брендом. Эта работа позволила оперативно отключать не самые эффективные кампании и перераспределять бюджеты.

Все соцсети привели на сайт «Стокманн» свыше 200 000 целевых пользователей с глубиной просмотра страниц +/- 5, что очень хорошо для посетителей, не желающих тратить деньги на спонтанные покупки в кризис.

Мобильные сети, programmatic и реклама в онлайн-кинотеатрах послужили инструментами для генерации охвата, построения знания и дополнительного стимулирования дальнейшего спроса. Некоторые мобильные сети позволили получить необычайно высокий CTR — 3,77% при довольно высоком качестве приводимого трафика. Кстати, именно у мобильных сетей оказался самый высокий средний чек. В данном случае хорошо сработал таргетинг по установленным приложениям, который позволяет ориентироваться на владельцев смартфонов, активно использующих приложения для шопинга.

Онлайн-кинотеатр ivi.ru хорошо отработал на увеличение охвата «теплого» спроса и обеспечение запоминаемости акции, т. к. все ведущие стриминговые сервисы находились на пике популярности. Размещение ярких креативов на платформе ivi, демонстрировавшей высокую посещаемость в период самоизоляции, принесло свой результат: фактический CPC оказался на 79% ниже планового, а количество кликов было перевыполнено на 372%!

За счет ежедневной оптимизации кампании средняя стоимость клика была снижена на 15%. Количество кликов и уникальных посетителей превысили план на 2% и 12% соответственно. Аналитика ассоциированных конверсий позволила выяснить, что каждый из инструментов внес значительный вклад в общую конверсию и общий удовлетворивший клиента доход с рекламной кампании.

Однако в кризис компании обязаны использовать абсолютно все возможности, и этой весной участники рекламного рынка как никогда поддерживают друг друга. Поэтому команда Total View воспользовалась бонусными возможностями офлайн-партнеров для дополнительного повышения знания о бренде и акции. На охват сработали бесплатные выходы на радио: рекламные новости на «Авторадио» в Москве и на Monte Carlo в Петербурге, также на Business FM вышло интервью с генеральным директором «Стокманн» Геннадием Левкиным. В Москве акцию поддержали бесплатным размещением рекламы на интерактивных экранах в подземных пешеходных переходах, ведущих к метро, которое оставалось востребованным горожанами.

что случилось в стокманне сегодня

Итоги

Агентству удалось перевыполнить все основные показатели эффективности (показы, охват, клики) и достичь бизнес-цели клиента несмотря на разного рода технические трудности. Команды доказали, что люди всегда сильнее обстоятельств. Все участники бились за интересы клиента и реальный успех кампании.

Анна Александровская, CEO Total View:

«Мы знаем, как провести потребителя от знакомства с брендом до финальной покупки и готовы брать на себя за это ответственность, даже если вся стратегия переигрывается в последний момент. Главное — помнить, что победа начинается с командной работы и готовности доверять друг другу, поэтому брендам, которые обращаются к рекламным агентствам, мы всегда советуем действовать сообща с экспертами агентства. Аналитики, планеры, байеры — это люди с колоссальным опытом, которые знают, как помочь не просто достичь kpi, а оказаться рядом с потребителем, где бы он ни был, даже на самоизоляции».

Борис Гуревич, e-com директор «Стокманн»:

«Совместными усилиями команд СТОКМАНН & Тотал Вью удалось воплотить практически невозможное — за кратчайший срок критично изменить концепцию самой масштабной кампании, донести до потенциальной аудитории новый формат, привлечь и обслужить в 11 раз больше покупателей по сравнению с кампанией в октябре 2019 года».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *