что случилось с тнк заправками
«Роснефть» переведет все заправки ТНК под свой бренд
«Мы будем делать то, что будет эффективно для компании», – говорил летом 2013 г. главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин о перспективах сохранения бренда ТНК (слова по «Интерфаксу»). В марте завершен первый этап ребрендинга и уже 30 АЗС ТНК в Московском регионе переведены под бренд «Роснефть», рассказал «Ведомостям» представитель последней.
«Роснефть» успешно реализует программу оптимизации портфеля брендов в розничном сегменте, говорит он. До конца 2017 г. компания намерена полностью перевести на бренд «Роснефть» заправки ТНК в Московском, Краснодарском и Тульском регионах. Это позволит повысить прибыльность операционной деятельности в розничном сегменте, в том числе благодаря оптимизации маркетинговых и рекламных стратегий, объясняет представитель компании.
Сейчас сеть автозаправок «Роснефти» включает в себя более 2500 АЗС. Из них более 600 работает под брендом ТНК и еще более 100 – под брендом BP («Роснефть» управляет ими). Под бренд «Роснефти» будут переведены все заправки ТНК, говорит представитель «Роснефти». Но называть сроки завершения программы преждевременно – они индивидуальны для каждого региона, подчеркивает собеседник. Компания детально изучает реакцию потребителей на изменения, связанные с переводом АЗС ТНК в бренд «Роснефть», уверяет он. Для оптимальной реализации ребрендинга «Роснефть» разработала детальную стратегию коммуникации, нацеленную на то, чтобы автолюбители получали информацию об изменениях, рассказал представитель «Роснефти».
Снова продавать
ФАС предпишет «Роснефти» – в связи с покупкой «Башнефти» – продать небольшое количество АЗС, сказал замруководителя ведомства Анатолий Голомолзин. «Предварительно – это не очень большое количество АЗС, потому что в большинстве регионов «Роснефть» и «Башнефть» не пересекались», – сказал он (слова по «Интерфаксу»). «Роснефти» в результате сделки достались 744 АЗС «Башнефти».
В январе «Роснефть» объявила тендер на переоборудование в свой бренд 26 АЗС в Калужской области и 36 АЗС в Рязанской области, работающих под брендом ТНК. Работы планируется завершить в течение двух-трех месяцев после заключения договора. Компания планирует потратить на это 300 млн руб.
Полный ребрендинг АЗС подразумевает замену рекламных конструкций снаружи и внутри, замену брендирования оборудования и проч., говорит директор по маркетингу Локо-банка Денис Зверик. На одну станцию может уйти 2,5–6 млн руб. в зависимости от размеров конкретной АЗС, а также региона ее нахождения, посчитал он. Таким образом, минимальная стоимость ребрендинга всех АЗС ТНК обойдется в 1,5 млрд руб., но, скорее всего, будет на уровне 3–4 млрд руб. Очевидно, что, проводя ребрендинг, «Роснефть» хочет усилить свои позиции на розничном рынке ГСМ, отмечает Зверик.
«Косметический» ремонт со сменой вывесок выйдет не дороже 300 000–500 000 руб., а более глубокий ребрендинг с реорганизацией или возведением новых площадей под продуктовый ритейл и общепит обойдется в 3–4 млн руб. на станцию, соглашается с оценкой Антонов. Но нельзя исключать, что у ФАС снова возникнут претензии после перевода всех АЗС «Роснефти» на один бренд, предполагает он.
Основные акционеры – «Роснефтегаз» (50%), BP Russian Investment Limited (19,75%), QHG Oil (19,5%).
Капитализация – 3,4 трлн руб.
Выручка (МСФО, 2016 г.) – 4,9 трлн руб.,
Чистая прибыль – 201 млрд руб.
«Роснефть» купила ТНК-BP в 2013 г. В предписании ФАС говорилось, что после покупки «Роснефть» должна будет продать часть АЗС в тех регионах, где ее доля на рынке бензина и дизтоплива превысит 50%. Позже компания выставила на продажу 101 АЗС в шести регионах (Тамбовской, Саратовской, Самарской, Орловской, Смоленской, Костромской областях). Компания оценила их в 1,74 млрд руб. Но продажа шла тяжело. Осенью 2014 г. ФАС возбудила в отношении «Роснефти» дело по признакам нарушения требований о защите конкуренции. К тому моменту компании удалось продать только 14 станций. Компания заявляла, что обсуждает с регионами будущее бренда ТНК.
В России были случаи отказа от приобретенных успешных и узнаваемых брендов в пользу своих собственных – например, после покупки группой X5 в 2010 г. «Копейки», напоминает аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов. Но история с АЗС ТНК выбивается из общепринятой практики: «Роснефть» не справилась с задачей ФАС продать часть заправок ТНК из-за отсутствия покупателей, рассказывает он. Тогда ведомство сняло претензии к компании, но теперь в ряде регионов «Роснефть» конкурирует сама с собой – АЗС ТНК с АЗС «Роснефти», отмечает Антонов. На практике ребрендинг проводится далеко не всегда из-за высокой стоимости и затрат, говорит Антонов. К тому же приобретенный бренд может быть ориентирован на иной ценовой сегмент и другую аудиторию, добавляет он.
прощай, ТНК
Привет, друзья!
Сегодня о наболевшем…
Начну с предисловия.
Мы ежедневно тратим деньги на заправку своего автомобиля. Кто то заправляет еще и машины родственников, кто то своих подчиненных… Мы тратим тысячи, а многие десятки тысяч кровных рублей в месяц на бензин(лично я около 12000 в мес.).
Но почему, ответьте мне, мы так странно ведем себя на АЗС? В том же продуктовом магазине, если нам не дай бог нахамят, обвешают, создадут очередь больше 3х человек (в МЕТРО за такое даже подарок дают), мы сразу сотворяем разборки. Пишем жалобы, зовем управляющих, требуем компенсаций… Что же на АЗС мы стоим, как стадо коров на бойню?
Каждый день я наблюдаю покорных и молчаливых брутальных мужиков, которые стоят в очереди на кассу, ждут пока «починят» терминал, ждут пересменки, ждут еще черт знает чего… А ведь нефтяной бизнес САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ. Это значит, что наценка, которую мы оставляем за услугу под названием ТОПЛИВО — МАКСИМАЛЬНАЯ! Больше чем за продукты, одежду и даже машины.
Так в чем же дело? Где сервис? Где забота о клиенте, который всегда прав?
Я сегодня ответил на этот вопрос…
Мы все научены горьким опытом, заливая топливо черте где. Именно поэтому каждый из нас выбрал себе заправку, купил бонусную карту, и понеслось… Лично я два года назад выбрал ТНК на Киевке. Купил накопительную карту КАРБОН (действительно копил баллы и заправлялся на них)…
Сначала я думал что хамство случайное… Просто утро, мне не повезло. Далее ломался терминал оплаты… Злость была, конечно. Особенно когда в кармане не было нала. Как выяснилось, терминал чинили больше недели… Далее куча ошибок с картой, забывание спросить мою бонусную карту… Забывание отдать сдачу, очереди по 7 — 10 человек, потому что на трех кассах ВСЕГДА только один кассир…
И всю эту идиотию я терпел 2 года… Почему? Да просто я выбрал уже заправку… Я же не хотел, чтобы моя машина накрылась из за плохого топлива… А остальное — мелочи жизни… Не напоминает все это советский союз?
В общем, вчера я проехал свою долбанную ТНК, заправился на АЗС ТРАССА… Причем сам заправщик, который ПОЛЮБОМУ ТАМ ВСЕГДА (у них пост оплата, как на БиПи), предложил мне новое топливо ПРЕМИУМ СПОРТ (давно не верю во всю эту чушь, так как на ТНК их 95 пульсар ни чем по ощущениям не отличается от просто 95), но так как он был очень вежлив, топливо всего на рубль дороже, я залил… И забыл. А на заправке увидел СВОБОДНЫЕ КАССЫ, свежую выпечку и улыбчивых кассиров. При учете что топливо по цене точно такое же как на ТНК, а не дороже чем все как на БиПи.
Короче, сьездил я на ТНК, накатал им отзыв и отдал ихнюю карту КАРБОН…
Учитесь, ребята, как нужно работать! И не забывайте — у нас не СССР, а здоровая конкуренция! Мои 12 000 в месяц переходят компании ТРАССА.
п.с. Совсем разучился руками писать… Почерк как у ЙЕТИ стал…
п.п.с Оставляйте комменты, пожелания, злостный троллинг, советы… Соскучился я даже как то!
«Роснефть» переведет все заправки ТНК под свой бренд
«Мы будем делать то, что будет эффективно для компании», – говорил летом 2013 г. главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин о перспективах сохранения бренда ТНК (слова по «Интерфаксу»). В марте завершен первый этап ребрендинга и уже 30 АЗС ТНК в Московском регионе переведены под бренд «Роснефть», рассказал «Ведомостям» представитель последней.
«Роснефть» успешно реализует программу оптимизации портфеля брендов в розничном сегменте, говорит он. До конца 2017 г. компания намерена полностью перевести на бренд «Роснефть» заправки ТНК в Московском, Краснодарском и Тульском регионах. Это позволит повысить прибыльность операционной деятельности в розничном сегменте, в том числе благодаря оптимизации маркетинговых и рекламных стратегий, объясняет представитель компании.
ФАС заподозрила «Роснефть» в завышении цен на бензин в Московской области
Сейчас сеть автозаправок «Роснефти» включает в себя более 2500 АЗС. Из них более 600 работает под брендом ТНК и еще более 100 – под брендом BP («Роснефть» управляет ими). Под бренд «Роснефти» будут переведены все заправки ТНК, говорит представитель «Роснефти». Но называть сроки завершения программы преждевременно – они индивидуальны для каждого региона, подчеркивает собеседник. Компания детально изучает реакцию потребителей на изменения, связанные с переводом АЗС ТНК в бренд «Роснефть», уверяет он. Для оптимальной реализации ребрендинга «Роснефть» разработала детальную стратегию коммуникации, нацеленную на то, чтобы автолюбители получали информацию об изменениях, рассказал представитель «Роснефти».
Снова продавать
ФАС предпишет «Роснефти» – в связи с покупкой «Башнефти» – продать небольшое количество АЗС, сказал замруководителя ведомства Анатолий Голомолзин. «Предварительно – это не очень большое количество АЗС, потому что в большинстве регионов «Роснефть» и «Башнефть» не пересекались», – сказал он (слова по «Интерфаксу»). «Роснефти» в результате сделки достались 744 АЗС «Башнефти».
В январе «Роснефть» объявила тендер на переоборудование в свой бренд 26 АЗС в Калужской области и 36 АЗС в Рязанской области, работающих под брендом ТНК. Работы планируется завершить в течение двух-трех месяцев после заключения договора. Компания планирует потратить на это 300 млн руб.
Полный ребрендинг АЗС подразумевает замену рекламных конструкций снаружи и внутри, замену брендирования оборудования и проч., говорит директор по маркетингу Локо-банка Денис Зверик. На одну станцию может уйти 2,5–6 млн руб. в зависимости от размеров конкретной АЗС, а также региона ее нахождения, посчитал он. Таким образом, минимальная стоимость ребрендинга всех АЗС ТНК обойдется в 1,5 млрд руб., но, скорее всего, будет на уровне 3–4 млрд руб. Очевидно, что, проводя ребрендинг, «Роснефть» хочет усилить свои позиции на розничном рынке ГСМ, отмечает Зверик.
«Косметический» ремонт со сменой вывесок выйдет не дороже 300 000–500 000 руб., а более глубокий ребрендинг с реорганизацией или возведением новых площадей под продуктовый ритейл и общепит обойдется в 3–4 млн руб. на станцию, соглашается с оценкой Антонов. Но нельзя исключать, что у ФАС снова возникнут претензии после перевода всех АЗС «Роснефти» на один бренд, предполагает он.
«Роснефть»
Нефтегазовая корпорация
Основные акционеры – «Роснефтегаз» (50%), BP Russian Investment Limited (19,75%), QHG Oil (19,5%).
Капитализация – 3,4 трлн руб.
Выручка (МСФО, 2016 г.) – 4,9 трлн руб.,
Чистая прибыль – 201 млрд руб.
«Роснефть» купила ТНК-BP в 2013 г. В предписании ФАС говорилось, что после покупки «Роснефть» должна будет продать часть АЗС в тех регионах, где ее доля на рынке бензина и дизтоплива превысит 50%. Позже компания выставила на продажу 101 АЗС в шести регионах (Тамбовской, Саратовской, Самарской, Орловской, Смоленской, Костромской областях). Компания оценила их в 1,74 млрд руб. Но продажа шла тяжело. Осенью 2014 г. ФАС возбудила в отношении «Роснефти» дело по признакам нарушения требований о защите конкуренции. К тому моменту компании удалось продать только 14 станций. Компания заявляла, что обсуждает с регионами будущее бренда ТНК.
В России были случаи отказа от приобретенных успешных и узнаваемых брендов в пользу своих собственных – например, после покупки группой X5 в 2010 г. «Копейки», напоминает аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов. Но история с АЗС ТНК выбивается из общепринятой практики: «Роснефть» не справилась с задачей ФАС продать часть заправок ТНК из-за отсутствия покупателей, рассказывает он. Тогда ведомство сняло претензии к компании, но теперь в ряде регионов «Роснефть» конкурирует сама с собой – АЗС ТНК с АЗС «Роснефти», отмечает Антонов. На практике ребрендинг проводится далеко не всегда из-за высокой стоимости и затрат, говорит Антонов. К тому же приобретенный бренд может быть ориентирован на иной ценовой сегмент и другую аудиторию, добавляет он.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Куда пропадают заправки ТНК?
Заметили, что заправки ТНК начали массово закрываться в России?
Еще несколько лет назад заправки с логотипом «ТНК» можно было увидеть почти в каждом городе. Сегодня ситуация изменилась: АЗС под этим брендом почти исчезли. На их месте появляются станции других нефтяных холдингов. Что же случилось с этой компанией, и почему ее фирменный знак сегодня практически невозможно встретить?
История создания бренда ТНК
«Тюменская нефтяная компания» была учреждена в 1995 году. Для этого всем известной «Роснефтью» был выделен ряд нефтедобывающих активов. Через 2 года после создания организацию приватизировали, и она перешла в частные руки. В 1999 году при разделе активов упраздненной компании «Сиданко» имущество «ТНК» пополнили «Удмуртнефть», «Саратовнефтегаз», «Новосибирскнефтегаз» и ряд других перерабатывающих предприятий.
Источник изображения: trans-krug.com.ua
В 2003 году «ТНК» и британская нефтегазовая компания «BP» на паритетных началах учредили открытое акционерное общество «ТНК-ВР Холдинг». С течением времени структура активов организации претерпела изменения. Были проданы несколько предприятий, занимающихся добычей нефти, а также нефтеперерабатывающий завод – «Орскнефтеоргсинтез». В 2013 году ОАО «ТНК-ВР Холдинг» прекратило свое существование. С этого момента контроль над его активами осуществляет компания «Роснефть».
Смена названия
К процедуре ребрендинга новое руководство приступило не сразу. Сначала не было ясно, какой из логотипов принесет организации больше пользы. Нужно было понять, под каким брендом работа автозаправочных станций будет максимально эффективной. Об этом в интервью «Интерфаксу» летом 2013 года сообщил главный исполнительный директор холдинга «Роснефть» Игорь Сечин.
В результате первое время после покупки компании логотип «ТНК» не трогали. АЗС продолжали функционировать, и водители даже не догадывались, что самой организации уже не существует. Однако позднее руководство холдинга приняло решения о постепенном переводе заправок под собственный бренд. Два года назад около 600 АЗС «Роснефти» функционировали под логотипом «ТНК». Сегодня же их почти не осталось.
Источник изображения: rosneft.ru
Почему вывески не поменяли сразу? Наблюдаемые преобразования, по сути, являются «косметическим» ремонтом. Но даже эти мероприятия требуют немалых затрат. Оформление одной автозаправочной станции обходится в 400-500 тысяч рублей. Более глубокий ребрендинг будет стоить еще дороже. На каждую АЗС придется потратить около 4 миллионов рублей.
Так исчезнут ли заправки с логотипом «ТНК» совсем? Да, причем очень скоро. Руководство «Роснефти» собирается перевести под собственный бренд 100% АЗС, принадлежавших ранее «ТНК».
До упразднения компании несколько сотен автозаправочных станций использовали ее бренд по джобберскому соглашению. Такие сделки заключались еще во времена существования «ТНК-ВР Холдинга». Однако при ликвидации организации франшиза автоматически отзывается, а договор коммерческой концессии аннулируется. Поэтому независимые АЗС вынуждены были поменять свои логотипы.
Роснефть: мы так бедны, что украдем ваши деньги, данные вам по нашей же программе
Я всегда, с самого момента покупки нового автомобиля, заправлялся на АЗС Роснефть (они же Подсолнух часто называются). Причина: более-менее нормальное соотношение цена/качество и бонусная система. Мой автомобиль с 2014 по конец 2016 ни разу не был заправлен иным бензином, кроме как АИ-95 с АЗС Роснефть. За это время на бензин я потратил сумму, равную стоимости нового автомобиля марки Lada,а может и иномарку можно было бы купить. В общем, немало. И, казалось бы, Роснефть должна быть рада такому клиенту. Тем более, компания предлагала бонусную систему, благодаря которой можно было иногда получить бензин бесплатно. Причем раньше бонусы были больше: примерно за 10 заправок своего авто я получал 11 заправку (пусть и всего лишь на 20 литров) бесплатно. Сейчас введена другая программа под названием «Семейная команда». Баллов там дается гораздо меньше, но зато можно использовать карту «Семейной команды» в магазинах-партнерах.
Как бы то ни было, я продолжал заправляться на АЗС Роснефть, с конца августа 2016 начал активно использовать карту «Семейная команда» и к 1 января 2017 года накопил около 1300 баллов. Это много, попробуйте сами подсчитать исходя из того, что по обычным условиям программы за каждый полный литр бензина дается 0.5 балла.
Ну а теперь перейдем к самой истории.
В пятницу 13 января 2017 года (вот и не верь после этого в пятницу 13), я зашел на сайт komandacard.ru для проверки поступления баллов от одного из магазинов запчастей, так как покупал там необходимое для прохождения ТО. И вместо ожидаемых 1600 баллов обнаружил, что на счету 300 с чем-то баллов, а 1100 куда-то были списаны.
Очень странно. Стал смотреть когда я мог потратить эти баллы и полез в историю. Картина там следующая:
Это вся информация, доступная на сайте, посмотреть какие-либо подробности там нельзя. Все, что видно: дата и время, да партнер, который списал баллы, причем без конкретики, только название.
Стал прикидывать, как же это я мог 1100 баллов потратить 8 января. Но я точно не ездил никуда 8 января. Я брал машину только 3 января. Но может я был пьяный? Но может все же ездил, просто удивительным образом забыл? Даже если и забыл, то не в 4 утра же! Нет, здесь явно ошибка и я баллы не тратил. Тут же через личный кабинет написал обращение со всей доступной мне информацией.
До 16 января ждал ответа. Точнее, я ждал не ответа как такового, поскольку 14 и 15 были выходными днями и ждать было бессмысленно, а хотя бы автоматического письма, мол заявка принята, мы с вами свяжемся. Но до вечера 16 января полная тишина и я позвонил по телефону горячей линии. Там девушка мне сообщила, что заявка была ими принята, но мы можем создать еще одну на всякий случай. Давайте, говорю, создадим. Та же девушка сообщила, что ответ необходимо ждать до конца января. Ну, до конца так до конца, нет проблем, надо же разобраться.
Пока ждал, решил как-то проверить баланс. А поскольку был в пути, зашел в личный кабинет «Семейной команды» через приложение на смартфоне. И, о чудо, увидел подробности списания!
Там и номер операции, и конкретная торговая точка, и ее адрес — все подробности. Оказывается, баллы списаны в Московской области на одной из АЗС Роснефти. Сам-то я из Самары и в Москве был всего один раз в жизни. Равно как и вообще за пределами Самарской области. И было это далеко не 8 января 2017 года.
Сначала я думал, что списание ошибочно, просто сбой в системе. Но с новыми данными получалось, что это было явное физическое списание. Как же это могло произойти? Я стал думать над вариантами:
1. Некто взломал систему «Семейной команды», узнал номера карт, на которых есть много баллов, приехал на АЗС и сделал вид, что просто забыл карту дома. Назвал номер моей карты и его заправили.
Идея неплохая, но вот беда — это невозможно. По условиям программы, покупатель должен провести физической картой по физическому картоприемнику/терминалу. Я сам попробовал приехать на АЗС Роснефти и скосить под дурачка, мол номер карты помню, а саму карту дома забыл, заправьте за баллы по номеру карты. Получил отказ, мягко говоря.
2. Аналогично первому предположению, но злоумышленник реально подделал карту. И с физической картой пришел заправляться. Это возможно, но не слишком ли много телодвижений ради 1100 рублей?
3. Некий кассир сидит на АЗС и принимает оплату. У него есть доступ к данным карт и он может ввести номер карты лояльности для проведения платежа. Это, конечно, запрещено правилами, но мало ли, карта размагнитилась у клиента/терминал не работает/еще что-то. Можно же вручную номер указать, списав его с физического носителя. Итак, кассир нашел номер карты, на которой есть баллы. И тут на АЗС приезжает человек, который просит заправить его на 1100 рублей. Отдает деньги кассиру, а последний, в свою очередь, проводит платеж чужими баллами. Таким образом, клиент уезжает довольный, поскольку он заплатил и получил услугу (кто там в чеке будет разбираться, баллы или не баллы, бензин-то уже в баке), а кассир «заработал» 1100 рублей наличными.
4. Сама Роснефть ворует баллы, чтобы не заправлять клиентов.
Какой вариант вам кажется наиболее вероятным? Я склоняюсь к 3, но допускаю и 4.
Итог: обращение зарегистрировано от 16 января. Сегодня 20 марта — реакции ноль. По телефону говорят, что «подобных заявок очень много, ваша рассмотрена когда-нибудь будет. Когда — неизвестно». Возможно и никогда.
Я перестал заправляться на АЗС принадлежащих Роснефти. Конечно, все равно приходится это делать, иногда просто выбора нет (например у родителей в городе только одна АЗС и принадлежит она Роснефти), но стараюсь минимизировать. И даже подсчитал, за период с 15 января по 20 марта я отнес другой компании около 60.000 рублей за топливо. Правда, за это же время 5.000 все же и Роснефти перепало. Но просто для сравнения, вы можете понять, как повлияли украденные 1100 рублей (баллов) на доход компании. Стоили они 60.000 рублей за два месяца?
Выводы делайте сами. Но я призываю:
1. Не доверять компании Роснефть (я заметил только баллы, но неоднократно слышал про недоливы в частности).
2. Если уж используете Роснефть и участвуете в «Семейной команде» — тратьте баллы максимально быстро, пока их не украли. Добиться возврата будет невозможно.
3. Если есть советы и рекомендации по тому, как вернуть баллы, куда жаловаться — буду рад услышать.
И, конечно, отвечу на все вопросы, если что-либо показалось непонятным или недосказанным.
P.S.: оператор программы формально — ООО «РН-Лояльность». Но мы-то с вами понимаем.
у меня роснефть находится по пути из дома уда либо. так что очень удобно, и 99.9% я заправляюсь там. Вот только чет уже год как не смотрел свои баллы. надо озадачится этим вопросом. Удачи тебе в расследовании
Лукойл самый оптимальный вариант, далее идет шел и Газпром. хуже всего Татнефть, машина не едет и расход дикий.
Но в какой-то момент несколько раз заправился на Лукойле и внезапно понял, что за тот же объем и одинаковые деньги, на Лукойловском бензине машина проезжает больше.
Все, кого я знаю, перестали заправляться на РН из-за какого-то странного наебалова с бензином.
Посту однозначно плюс, подозреваю, что бонусы списал какой-то ушлый оператор на заправке.
Аналогично как у автора, списали 1099 бонусов на заправке в 1000 км от меня. Как раз перед новогодней акцией, решили видимо компенсировать. На сайте приэтом служба поддержки не работает.
у меня не правильно сняли деньги, вернули и потом представьте через два дня, ночью пол второго опять по тихому сняли, вот роснефть, воровство получается.
у меня второй раз списывают баллы. первый раз 2000 баллов. но вернули. и сейчас второй раз. составила обращение. хз куда они пропадают, но я хотела бы 2 тыс баллов там держать, чтобы на случай если нет денег. но похоже это не выгодно. проще в машину положить эти 2 тыс на случай чп
ОБНОВЛЕНИЕ: поскольку исправить пост не могу, а писать новый смысла не вижу, сообщаю всем заинтересованным, что 22 марта вечером со мной свзался специалист РН-Лояльность Александр и 23 марта баллы были возмещены, включая 100 баллов в качестве извинений за длительное рассмотрение заявки. Так что проблему можно считать решеной.
Небогатый жизненный опыт подсказывает, держать что-то на карточках невыгодно. Либо спиз. ят, либо спишут, либо заблокируют до выяснения.
Я эту карту семейная команда получил, но так и не использую.
Мне по бальной системе нравиться шелл, (не рекламма просто свои ощущения) была карта когда то заправлялся нашел потом маршрут сменился забыл уже про нее. а тут почта у вас там балы не потраченные. смотрю офигеть хватает и на разводной ключик и на кофе.
итого когда можно заправляюсь у них, и сервис нравиться и плюшки всякие халявные и ощущение внутри заправок
например перед Нг получил две хорошие usb зарядки на 1А просто так за заправку. а кофе неплохой на халяву (за балы) пью достаточно регулярно
В России вообще никому нельзя доверять, особенно церкви и государству.
«Те, кто работает, они, Владимир Владимирович, зарабатывают очень прилично.»
Интересно, какой будет средняя зарплата, если не учитывать зарплаты топ-менеджеров «Роснефти», «тех, кто работает»?
АЗС Роснефть
Далее Я-я, О-оператор АЗС, Д-девушка.
Я. Пачку сигарет и 3я колонка до полного.
О. (Набивая на клавиатуре топливо, обращается к девушке) вы в туалет?
О. А там на долго, там мужчина зашёл.
Я. А как вы определили что он на долго?
О. А там мужик. Мужики всегда долго. Он уже минут 5 там сидит.
Попытался представить себе лицо мужика который сидел за тонкой дверью, слышал весь этот диалог, и с камим лицом ему предстоит выходить
Чтобы не разбежались специалисты.
Кому на Руси жить хорошо?
Члены правления «Роснефти» получили 2,36 млрд руб. вознаграждения по итогам первой половины 2019 года, следует из ежеквартального отчета компании. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года оно увеличилось на 12% (2,1 млрд руб.)
Так, заработная плата составила 405,5 млн руб., премии — 1,447 млрд, вознаграждение за участие в работе органа управления — 57,8 млн руб.,командировочные и иные выплаты — 449 млн руб.
«Выплаты премий членам правления компании связаны с выполнением ключевых показателей деятельности, в том числе с достижением в 2018 году рекордной чистой прибыли в 649 млрд рублей, ростом капитализации компании более чем на 40%, а также успешной реализацией стратегии “Роснефть-2022” в области технологического развития», — рассказал ТАСС представитель компании.
В правление «Роснефти» входят 11 человек: главный исполнительный директор Игорь Сечин, а также ключевые вице-президенты и топ-менеджерыкомпании.
Напомним, что на дивиденды за 2018 год «Роснефть» направила 274,6 млрд руб.,превысив показатель 2017 года в 2,5 раза.
До наступления бензинового коллапса осталось 3 недели
«Бензиновый ад» может начаться в России с 1 июля 2019 г.
Глава «Роснефти» Игорь Сечин призвал правительство перестать сдерживать цены на бензин и отпустить их в свободное плавание. И правительство с ним согласно.
Сечину не нравится политика регулирования цен на топливо. Бизнесмен видит в этом непоследовательность власти: с одной стороны — надо наполнить бюджет и развиваться экономически, а с другой — нужно дать людям бензин по нормальной цене. Сдерживание происходит за счет рынка, за счет бизнеса. Как рыночный «монстр», Игорь Сечин этим фактом совсем недоволен. Об этом он и сказал на Петербургском международном экономическом форуме.
Более того, правительство в лице вице-премьера Дмитрия Козака согласно с олигархом. Они считают, что действующее между нефтяниками и властью соглашение о заморозке цен после 1 июля потеряет актуальность. Продлевать его не будут.
Это буквально означает начало нового витка роста цен на бензин, в котором проигравшей стороной станет простой народ. В апреле нефтяники и правительство сумели договориться о заморозке цен на бензин и дизельное топливо, но это было «в последний раз».
Потери нефтяников компенсируются из Фонда национального благосостояния, повышения акцизов на мазут и возрастающего налог на добычу полезных ископаемых.
Общие потери нефтяных королей от искусственного регулирования цен на топливо составляют более 100 миллиардов рублей за это время. Естественно, такой подход им не по душе.
Ранее и сама «Роснефть» озвучивала печальный факт — цены будут постоянно расти по крайней мере до 2024 года.
После подписания краткосрочного соглашения надежда на то, что все обойдется, была. Но Сечин и Козак вбили гвоздь в крышку гроба народных ожиданий. С 1 июля цена начнет плясать по рынку, что буквально означает — расти безо всяких оглядок.
До наступления бензинового коллапса осталось три недели.
«Мне хотелось бы выразить надежду на возврат к рыночным формам регулирования и принципам ценообразования с целью устранения дисбалансов на рынке нефтепродуктов», — призвал Сечин.
Воля Сечина ударит по народу уже скоро. Ожидаем по осени нового «марша пустых баков»?
Между прочим: а вы знаете, что из 11 членов совета директоров Роснефти 7 из них — иностранцы. Как думаете, эти люди управляют компанией, вроде как российской, в интересах страны и россиян?
Роснефть. Взгляд сотрудника
Наверное у кого-то сразу возникнет вопрос «сволочи вконец охерели эти нефтяники и тд и тп». Целиком с вами согласен, да и большинство моих коллег тоже. Те кто сидят наверху охерели в край. Правит коррупция и некомпетентность. Руководить огромной нефтяной компанией со своими заводами, газетами, пароходами приходят люди, которые и запаха бензина не чувствовали никогда, и всеми силами пытаются доказать свою важность. Но пост немного не об этом. Эту тему можно прекрасно обсудить в комментариях. Начнем потихоньку
1. Зарплата. Для наших мест вполне достойная и всегда регулярная. За 8 дней и 7 ночей выходит больше 20. Спрос за нее конечно на все 50 тыров идет.
Так же к зарплате можно добавить и гешефт. Без него работать никак, хотя собственный надзор старается. Во первых отбить моральный ущерб то работы в этой конторе, во вторых всегда есть люди у которых на картах или по ведомости есть лишний бензин. Который реализуется при помощи кассира за некоторый процент, у всех по разному но в среднем 10_20. Естественно это уголовное преступление и даже были прецеденты, правда заканчиваются они всегда полюбовно. Кто скажет «ну не работай там, в чем проблема то и будь честным»-работать тут особо негде, тем более за такой заработок. Не сделаешь вещи ты-сделает твой напарник или коллега с другой заправки.
2.качество топлива-в нашем регионе оно хотя бы стабильно. Откровенного говна не возют. Повезет когда привозят бензин от Башнефти из Уфы или чисто свой из Новокуйбышевска. Таким топливо и должно быть. Самарский и Саратовский попахивают откровенно говном-с. Сразу народ жаловаться начинает. Так что клиенты Роснефть возьмите на заметку.
3. Если вы видите что сливается бензовоз- лучше сразу приехать часов через несколько
4. Недолив. В моем регионе его просто нет, наливается по честному. Смешно слышать, когда кто-то начинает наезжать что мол дохера налили а ты в колонке уверен на все 146. Раньше был, доход шел на самые верха. Но этих людей сейчас нет. Кто сидит, кто в бегах, кто пошел на повышение.
5. Еще не избитая тема это кафе на заправке. На трассе вещь нужная без разговоров. Но в городе бесполезная. Раньше стояли вендинговые кофе аппараты самообслуживания, но доблестные руководители решили арендаторов выгнать и закупили ручные. Наверное им показалось, что в потоке клиентов оператору больше делать нечего, пусть и кофе предлагает. Имеется и план по кофе, не менее 15 стаканов в день. По факту 2-5. Периодически за это очень сильно имеют. Ходят слухи, что по счастливой случайности тендер на кофе и все с ним связанное выиграл родственник зама генерального, от того и рвение. Как в других регионах не знаю.
Эмоционально работа очень тяжелая. Дай бог здоровья адекватным клиентам, но от некоторых индивидуумов просто разрываются мозги. В особенности, когда накладывается еще ожидание какой-нибудь руководящей твари из федерального руководства. Которая с персоналом не посчитает за честь даже поздороваться, а с ходу начнет докапываться почему у вас пистолеты бензином пахнут, и почему не записываете количество заправленные машин.
Что-то больше ничего не приходит в голову, если вдруг появятся заинтересовавшиеся пользователи, на возникшие вопросы с удовольствием отвечу в комментариях. Попробую оставить для минусов, пост первый, до сего момента только читал. Желаю вам хорошей горючки