что случилось с сигаретами честерфилд
СОДЕРЖАНИЕ
История
Chesterfield была первой сигаретой, которая добавила к пачке дополнительный слой обертки для сохранения влаги (1916). В 1926 году рекламная кампания Честерфилда «Ударь по моей дороге» открыла новые горизонты, намекая, что женщины могут курить, в то время как в рекламе 1948 года, выпущенной для NBC, утверждалось, что этот бренд «предпочитают профессиональные курильщики». Chesterfield была первой сигаретой, предложенной двумя размеров (King и Regular) в 1952 году.
В 2011 году Филип Моррис создала три разновидности (Chesterfield Red, Chesterfield Blue и Chesterfield Menthol) для рынка Великобритании. В 2018 году Филип Моррис прекратил выпуск сигарет без фильтра Chesterfield в США; вскоре после этого (январь 2019 г.) компания начала ограниченное тестирование в США трех фильтрованных сортов: красного (полный вкус), синего (светлый) и зеленого (ментол).
Спонсорство
Формула 1
Автоспорт
Ралли Дакар
Честерфилд был главным спонсором мотоциклетной команды «BYRD» (Бельгарда Yamaha Racing Division) на ралли Париж-Дакар с 1987 по 1994 год.
Кроме того, под названием «Chesterfield Scout» это сотрудничество с эндуро-спортом на более частном уровне. Например, на Yamaha в 1989 году был «Chesterfield DT» с объемом 125 куб. См, для Yamaha XTZ 750 Super Ténéré дал ему в первый модельный год в 1989 году цветовой вариант «Chesterfield».
Радио и ТВ
В 1930–1950 годах Честерфилд спонсировал популярные радиопрограммы. Одним из первых был радиосериал « Музыка, которая удовлетворяет», который транслировался в 1932–1933 годах.
Liggett & Myers спонсировала Dragnet как на радио, так и на телевидении в 1950-х годах. В театральной версии Драгнета 1954 года также были размещены продукты Честерфилда, такие как реклама в сценах, происходящих в аптеках и газетных киосках, или в автоматах по продаже сигарет. Джек Уэбб, как сержант. Джо Фрайдей был замечен курящим Честерфилд в фильмах и сериалах. Шоу Мартина и Льюиса, которое транслировалось по радио NBC с 1949 по 1953 год, спонсировалось или совместно спонсировалось большей частью Честерфилда. Также в 1950-х годах Gunsmoke на радио и телевидении также спонсировался в основном Честерфилдсом и L&M.
Рынки
В популярной культуре
Романы
В многочисленных романах Стивена Кинга его персонажи часто курят сигареты Chesterfield. В книге Кинга « О письме » 2000 года он написал, что «Честерфилд» был первой маркой, которую он курил, и что его дядя-ветеран Второй мировой войны назвал эти сигареты «частоколом».
Сериал
В мини-сериале 2020 года « Королевский гамбит ‘ ‘ приемная мать Бет Хармон просит Бет бежать в магазин, чтобы забрать три пачки Честерфилдса.
Фильмы
Хамфри Богарт часто появлялся в рекламе Честерфилда. В кадре из фильма 1944 года « Иметь и не иметь» он изображен со стопкой Честерфилдов.
Место Честерфилда появилось в фильме Жана-Люка Годара 1960 года À bout de souffle, в котором сигарета, выкуренная актрисой Джин Себерг, является сигаретой Честерфилда.
В фильме Джима Джармуша 1984 года « Незнакомец, чем рай» главные герои курят «Честерфилд», время от времени обсуждая, где их можно купить.
В фильме Квентина Тарантино 1992 года « Бешеные псы» г-н Уайт предлагает мистеру Пинку сигарету Chesterfield в попытке его успокоить. В другом фильме, написанном Тарантино, « Настоящий роман» 1993 года, отец Кларенса Уорли, Клиффорд, курит «Честерфилд» перед казнью от руки консильера Блю Лу Бойля , Винченцо Коккотти.
В фильме 2007 года « Грайндхаус» актер Курт Рассел достает из кармана пачку «Честерфилд».
В 2018 году Норман Ньюландер ( Алан Аркин ) упоминает о том, что курил сигареты Честерфилд, когда был моложе, в американском комедийно-драматическом сериале Чака Лорра « Метод Комински» (первый сезон: эпизод 6,
Музыка
В песне Jawbreaker 1992 года «Chesterfield King» сигарета упоминается дважды. Сначала певец делит Честерфилд с женщиной, которую встречает на парковке. Позже, в конце песни, певец дарит женщине, о которой он пел, король Честерфилд.
Знаменитости
Давний тренер по футболу в колледже Пол «Медведь» Брайант курил нефильтрованные Честерфилдс, часто по две-три пачки в день.
Radiohead певица Thom Yorke закурил Chesterfield свет в 1997 видеоинтервью.
Популярный лидер биг-бэнда Гленн Миллер был спонсирован Честерфилдом в начале 1940-х годов. Он был объявлен как Гленн Миллер и его оркестр Честерфилд. В какой-то момент во время партнерства пюпитры были спроектированы так, чтобы выглядеть как пачки сигарет Chesterfield, а позже были заменены синим баннером с золотой бахромой, на котором были вышиты Гленн Миллер и его оркестр Chesterfield с двумя скрещенными сигаретами внизу и вверху. у одного красный кончик с имитацией дыма, поднимающегося из него.
Именно во время радиопередач в Честерфилде по воскресеньям после обеда с Гленном Миллером женское трио «Сестры Эндрю» стало популярным.
Chesterfield
Содержание
История
Марка сигарет «Chesterfield» основана в 1876 году компанией «Drummond Tobacco» (США). Названа марка в честь графства в штате Виргиния. Далее она переходила в владение компаний «American Tobacco» (1898 год) и «Liggett & Myers» (1911 год). В результате этого полностью изменилась упаковка, рекламная концепция и рецептура смеси. В середине двадцатого века марка приобрела наибольшую популярность, спонсировала многие телевизионные программы, бейсбольные соревнования, в её рекламе участвовали такие знаменитости, как Рональд Рейган, Джеймс Дин, Хэмфри Богарт, Люсиль Болл, Пауль Брайтнер и другие.
Следующее сильное изменение марка претерпела в апреле 2008 года, когда был изменен её дизайн. Боковая сторона пачки стала нескольких цветов, в зависимости от вкуса, а на трёх сторонах пачки появился фирменный текст. Также было изменено название каждого вкуса: Chesterfield Filter Cigarettes было изменено на Chesterfield Classic Red; Chesterfield Lights Cigarettes — Chesterfield Classic Blue; Chesterfield Ultra Lights Cigarettes — Chesterfield Classic Bronze.
Сорта
Название сорта | Содержание смолы | Содержание никотина | Содержание оксида | Длина | Скрутка | Упаковка | Штук в упаковке |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Chesterfield Classic Red | 10 мг | 0.7 мг | 10 мг | 80 мм | Машинная | Блок | 200 шт |
Chesterfield Classic Blue | 6 мг | 0.5 мг | 7 мг | 80 мм | Машинная | Блок | 200 шт |
Chesterfield Classic Bronze | 4 мг | 0.4 мг | 5 мг | 80 мм | Машинная | Блок | 200 шт |
Chesterfield Slider Blue | 5 мг | 0.4 мг | 4 мг | 80 мм | Машинная | Блок | 200 шт |
Chesterfield Slims Blue | 5 мг | 0.5 мг | 4 мг | 100 мм | Машинная | Блок | 200 шт |
Упоминание в культуре
— На Все Руки, я хочу есть, и быстро. Еще бутылку: бурбона и содовую со льдом, а также пачку «Честерфилда» и либо мои собственные часы, либо другие не хуже.
Лица сидящих вокруг стола побледнели. Бонд почувствовал, как натянулась кожа у него на лице. Чтобы снять напряжение, он достал из кармана пачку «Честерфилда» и закурил. Медленно погасив зажигалку, он убрал ее в карман. Боже всемогущий! Во что он вляпался! Бонд припомнил все, что ему было известно о Голдфингере.
— Нам нужно поговорить, Голдфингер, — спокойно сказал Бонд. — Я вам кое-что расскажу. Но не раньше, чем меня развяжут, принесут бутылку бурбона, лед и пачку «Честерфилда».
Лакаются ликёры, ты нравишься лифтёру
и молодым актёрам, лови-лови момент!
В зубах дымится «Честер», подруги знают место
Ну вот он наконец-то — приличный комплимент!
Вытрезвитель! Помогите мне, друзья
Вытрезвитель! Не давайте мне бухла
Вытрезвитель! Дайте лучше закурить
Вытрезвитель! Сигаретку «Честерфилд»
В песне TRIAGRUTRIKA-Косманавтам «Хорошо, если есть ещё чё-то в пачке честера Дерзкий мегаполис есть, пара схем навес Пара мест, где бы завис, когда всё надоест!»
Ссылки
Alpine • Basic • Best • Bristol • Bucks • Cambridge • Chesterfield • Classic • Collector’s Choice • Commander • Drina • Elita • English Ovals • F6 • Lark • Long Beach • L&M • Marlboro • Merit • Morava • Next • Parliament • Philip Morris International • Players • Saratoga • Sparta • Start • Sampoerna (a brand of Indonesian kreteks) • Virginia Slims
Полезное
Смотреть что такое «Chesterfield» в других словарях:
Chesterfield F.C. — Chesterfield Full name Chesterfield Football Club Nickname(s) The Spireites Founded 19 October 1867 … Wikipedia
Chesterfield — ist der Name von Personen: Lord Chesterfield, Kurzbezeichnung für Philip Stanhope, 4. Earl of Chesterfield (1694–1773), britischer Staatsmann und Schriftsteller Orten: in Neuseeland: Chesterfield (Neuseeland) im Vereinigten Königreich:… … Deutsch Wikipedia
Chesterfield — Chesterfield, IL U.S. village in Illinois Population (2000): 223 Housing Units (2000): 95 Land area (2000): 0.540994 sq. miles (1.401168 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.540994 sq. miles… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Chesterfield FC — Chesterfield Football Club Chesterfield FC Généralités Surnom(s) … Wikipédia en Français
Chesterfield — Saltar a navegación, búsqueda Para otros usos de este término, véase Chesterfield (desambiguación). Chesterfield es una ciudad independiente que se encuentra a 9 km de Richmond (Virginia, Estados Unidos). En ella destaca la producción de tabaco… … Wikipedia Español
Chesterfield [1] — Chesterfield (spr. Tschesterfield), 1) Stadt der englischen Grafschaft Derby, an der großen Eisenbahn von London nach Nord England u. am Rother u. dem Chesterfieldkanale, welcher bis zu der Trent 10 Ml. weit geht; Kirche mit schönem Thurm,… … Pierer’s Universal-Lexikon
Честерфилд — бренд сигарет с длинной историей
Честерфилд сигареты со времен своего появления и по сегодняшний день пользуются большой популярностью. Но в чем же заключается их секрет? Почему многие курильщики предпочитают именно эту марку?
История образования марки
Всем известно, что курение — это одна из самых опасных привычек современности, забирающая миллионы жизней каждый год. Но курильщикам тяжело сказать “нет” удовольствию, которое они получают от курения сигарет. “Честерфилд — это удовольствие” — именно так звучал один из самых первых рекламных слоганов знаменитого бренда. Производство изделий этой марки началось компанией Drummond Tobacco Company в 1873 году. Но в те времена большой популярностью пользовался жевательный табак, поэтому сигареты марки Честерфилд больших продаж не имели.
Drummond Tobacco Company через некоторое время потерпела крах, а бренд Честерфилд получил нового владельца — компанию Liggett & Myers. Это привело к большим переменам, которые коснулись не только внешнего вида упаковок изделий, но и их содержания.
Компания часто сталкивалась с черным пиаром, который создавали ее конкуренты. Какие только слухи о ней не ходили. Одни утверждали, что сигареты, выпускаемые Liggett & Myers, производятся больными людьми, другие твердили, что компания поддерживает Адольфа Гитлера. Но даже при наличии таких слухов, бренд Честерфилд набирал все большую популярность. На российский рынок он впервые попал в 1995 году.
Несколько фактов и бренде Честерфилд
Не каждый знает о том, что к рекламной кампании продуктов этого бренда были привлечены знаменитости. На одном из постеров Честерфилд можно обнаружить 40-го президента Соединенный Штатов Америки Рональда Рейгана. Заняв такой важный пост, он стеснялся своего прошлого, связанного с табачной индустрией. Но он был не единственной известной личностью, красовавшейся на рекламной продукции сигарет Честерфилд. В свое время актриса Люсиль Болл и актеры Джеймс Дин и Хамфри Богарт появились на их плакатах. Помимо них, в рекламных кампаниях принимали участие знаменитые баскетболисты, футболисты, тренеры и другие.
Ассортимент марки
В те времена не было никаких правил и контроля над содержанием вредных веществ в сигаретах, поэтому папиросы этой марки имели в своем составе до 0,9 мг никотина. Производитель компании со временем решил перейти на машинный вариант сборки продукции, чего опасались маркетологи. Но статистика продаж показала, что покупатель остался довольным качеством товара. С того времени табачные изделия Честерфилд стали производиться машинным способом.
Эти папиросы были созданы для тех, кто предпочитал выкуривать 1-2 сигареты ежедневно.
Через некоторое время появились сигареты марки Честерфилд, созданные специально для женского пола. Они получили название Chesterfield Bronze. Такие папиросы содержат 4 мг смол и 0,4 мг никотина. В них впервые появились фильтры, которые начали появляться в табачной продукции после введения требований, касающихся ее безопасности.
Марка Честерфилд выпускают одну из самых популярных табачных продукций не только в Европе, но и по всему миру. Многим курильщикам пришелся по вкусу качественный табак, наличие фильтра и минимальное присутствие дыма во время процесса курения.
Табачные производители Philip Morris International (PMI) и Altria ведут переговоры о слиянии. Об этом говорится в сообщении PMI. Предполагается, что сделка будет проведена путем обмена акциями.
В сообщениях обеих компаний отмечается, что переговоры могут и не привести к соглашению и даже его достижение еще не означает того, что сделка состоится, так как для ее заключения потребуется согласие не только советов директоров и акционеров Altria и PMI, но и регулирующих органов.
Altria является материнской компанией для таких производителей табака, как Philip Morris USA, John Middleton, Inc., U.S. Smokeless Tobacco Company, а также Philip Morris Capital Corporation и винного дома Chateau St. Michelle.
Philip Morris International выделилась в отдельную компанию в 2008 году, до этого она входила в состав Altria Group. После разделения компания Altria сосредоточилась на работе в США (через свою «дочку» Philip Morris USA, владеющую правами на бренд Marlboro на территории США), а PMI — за пределами страны.
Портфель брендов Altria включает в себя такие марки, как Marlboro (права на территории США), сигары Black & Mild, жевательные табаки Copenhagen и Skoal, вина Chateau Ste. Michelle, Columbia Crest, 14 Hands и так далее.
Портфель табачных марок PMI включает в себя международные бренды Marlboro (за пределами США), L&M, Chesterfield, Philip Morris, Parliament и Bond Street, а также ряд локальных брендов, популярных на рынках отдельных стран, — Canadian Classics (Канада), Delicados (Мексика), Sampoerna U (Индонезия) и т.д., а также разработанную компанией систему нагревания табака IQOS.
Philip Morris может прекратить производство традиционных сигарет
Одна из четырех крупнейших табачных компаний мира – Philip Morris (марки Parliament, Marlboro, L&M и др.) может прекратить производство традиционных сигарет, сообщил ее главный исполнительный директор Андре Каланцопулос в интервью BBC: «Надеюсь, что это произойдет в ближайшее время».
Каланцопулос признает: продукция Philip Morris вредит здоровью потребителей и основная задача компании – найти и внедрить нечто менее вредное.
В России комплект iQOS, состоящий из держателя, зарядного устройства, блока питания, USB-кабеля и устройства для чистки можно приобрести на официальном сайте Philip Morris за 7000 руб. В iQOS используются табачные стики, которые продаются отдельно и выглядят как обрезанные сигареты. В их состав входит специальная мешка табака, разработанная для более низких температур, чем при горении в сигаретах. Упаковка табачных стиков Parliament (20 шт.) стоит примерно 150 руб. Один стик приравнивается к одной сигарете.
Philip Morris – не первая компания, которая экспериментирует с нагреванием табака. В 1980-е гг. американская R.J. Reynolds год выпускала сигареты The Premier, они нагревали табак, правда, часть его все равно сгорала. Сигареты сняли с производства: покупатели жаловались на сложность прикуривания и неприятное послевкусие.
В ноябре 2016 г. British American Tobacco (BAT) запустила производство устройств для нагревания табака glo в Японии, в продажу они поступят уже в начале декабря, сообщает представитель компании.
Представитель Imperial Tobacco сказал, что пока компания не собирается заниматься устройствами для нагревания табака и сосредоточится на выпуске электронных сигарет. (В них заправляется жидкость с содержанием никотина, курильщик вдыхает пар этой жидкости.)
Компания JTI на запрос «Ведомостей» не ответила.
Последние годы регулирование табачной отрасли ужесточается во всем мире. В Австралии, к примеру, с 1 декабря 2012 г. сигареты продаются исключительно в обезличенной упаковке единого оливкового цвета. Такая же норма может быть введена и в России, предупреждала министр здравоохранения Вероника Скворцова: на сигаретных пачках может не остаться ни логотипов, ни других изображений, ни названия производителя, сохранятся лишь названия марок, и то написанные единым шрифтом. Кроме того, в России, как и во многих других странах, уже запрещена открытая выкладка табачной продукции, а также курение в общественных местах, кафе и ресторанах.
Для продуктов типа iQOS нужно отдельное законодательство, считает представитель Philip Morris: в них не тлеет табак. Российский антитабачный закон, действительно, говорит о курении (при тлении) табака, сосании, жевании и нюхании, но не об испарении.
Исследования самой компании подтверждают: табачный пар не влияет негативно на качество воздуха в помещении, говорит представитель Philip Morris. Но окончательное разрешение использовать iQOS должен принимать владелец помещения, уверен он, а потом это должно быть закреплено в законе.
Минфин решил не ограничиваться 10%-ным повышением акциза на сигареты
Если ставить цель снизить вред курения, неверно вводить ограничения на такие продукты, считает предправления Ассоциации профессионального альянса участников русского рынка электронных никотиновых систем Максим Королев, неправильно было и вводить акциз на электронные сигареты.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) следит за развитием курительных систем с нагреванием табака, говорит представитель ВОЗ, рассмотрит научные данные о привыкании и токсичности [таких продуктов] и сделает анализ риска для здоровья.
«Если курильщики переходят на электронные сигареты или другие менее вредные продукты, это может положительно отразиться на здоровье населения, – приводит Reuters слова исполнительного директора британской антитабачной организации Action on Smoking and Health Деборы Арнотт. – Но нам нужны доказательства, чтобы поддержать заявления представителей табачной индустрии».
Представитель Минздрава России на запрос не ответил.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных