что случилось с quik сегодня
ВНИМАНИЕ! НЕ обновляйте терминал QUIK в ОТКРЫТИИ.
Сегодня при запуске quik в открытии прога предлагает обновить текущую версию программы. После обновления запустить невозможно.
Выдает «Ошибка проверки файла C:\Open_Broker_QUIK\info.exe» Терминал не запускается.
Помогло полное восстановление системы.
Не обновляйте версию квика в открытии!
Подождите пока исправят.
Всем удачной торговли.
Код ошибки: 0x800b010a
Текст ошибки: Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра
Откатил версию обратно, все заработало.
Неприятно удивлен, раньше ошибок при обновлении клиентской части квика не было.
Встречаем Quik 9.2.1
Изменения в Рабочем месте QUIK 9.2.1
© ARQA Technologies, сентябрь 2021 1
Исправленные недоработки
1. Ошибка, которая приводила к некорректному отображению Tаблицы текущих
торгов при обновлении с версии 9.1.3.
2. Ошибка инициализации файла MP_Pr.dll при запуске программы, которая не
позволяла запустить программу.
3. В некоторых случаях при запуске программа завершалась ошибкой.
Скачать как всегда можно отсюда: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/
Полный же перечень изменений в 9-й версии :
Изменения в Рабочем месте QUIK 9.1.0
© ARQA Technologies, июль 2021 1
Возможности новой версии
1. При успешном подключении к серверу добавлено отображение информации о дате и времени предыдущего входа в систему, а также об IP-адресе, с которого было выполнено подключение.
2. Добавлена возможность настройки шрифта и межстрочного интервала в Таблице котировок. Настройка выполняется в разделе «Программа» / «Шрифты» основных настроек Рабочего места QUIK. Описание см. в п. 2.8.4 Руководства пользователя.
3. В графике добавлена новая графическая фигура «Горизонтальный луч»:
Описание см. в пп. 4.2.8, 4.2.10, 4.3.1, 4.3.5 Руководства пользователя.
4. Новые параметры в таблицах:
— В Таблицу заявок добавлены параметры «Дата расчетов», «Дата расчетов второй части», «Дата начала действия», «Тип контракта», «Количество второй части», «Объем второй части», «Торговая сессия», «Тип ввода цены», «Сумма РЕПО видимой части», «Видимая часть в %», «Приоритетное обеспечение». Описание см. в п. 3.6.2 Руководства пользователя;
— В Таблицу сделок добавлены параметры «Дата фиксации», «Дата начала действия», «Тип контракта», «Спот-котировка», «Валюта комиссии торговой системы», «Валюта комиссии брокера», «Торговая сессия». Описание см. в п. 3.8.2 Руководства пользователя;
— В таблицу «Расчетные коды» добавлены параметры «Доступен в утреннюю сессию», «Идентификатор расчетного счета/кода», «Учитывать процентный риск». Описание см. в п. 3.60 Руководства пользователя;
Изменения в Рабочем месте QUIK 9.1.0
© ARQA Technologies, июль 2021 2
— В Таблицу информации об участниках торгов добавлен параметр «Доступен в утренней сессии». Описание см. в п. 3.54 Руководства пользователя.
5. В окно просмотра новостей информационных агентств добавлены параметры «Инструмент» и «Страна» для отображения списка инструментов и стран, связанных с отображаемой новостью. Описание см. в п. 3.9.2 Руководства пользователя.
6. В таблице «Позиции по деньгам» максимальный размер поля «Описание» увеличен до 128 символов.
7. Добавлена возможность быстрого доступа к транзакции замены заявки, если данная транзакция поддерживается на стороне торговой системы. При включении настройки «Заменять заявки средствами торговой системы» (в разделе «Торговля» / «Заявки» / «Замена заявок» основных настроек Рабочего места QUIK) в контекстном меню Таблицы заявок появится пункт «Заменить заявку средствами ТС». Кроме этого, данный режим будет использоваться при замене заявок при помощи режима drag-and-drop в окне котировок или на графике.
Если при замене заявки при помощи режима drag-and-drop требуется как ранее сначала снимать, а затем выставлять новую заявку, необходимо отключить настройку «По возможности заменять заявки средствами торговой системы» в разделе настроек «Замена заявок».
Описание см. в п. 5.14.2 Руководства пользователя.
8. Изменения в специализированных формах ввода заявок:
— Для облигаций точность параметра «Доходность» теперь равна точности цены инструмента;
— Количество отображаемых символов на кнопке «Max» увеличено до 12.
9. В таблицу «Купить/Продать» добавлена настройка «Показывать информационные классы», отвечающая за отображение в таблице инструментов информационных классов. Описание см. в п. 3.13.3 Руководства пользователя.
10. Изменен функционал меток на графике:
— Привязка меток теперь осуществляется не к шкале, а к графику в диалоге редактирования метки на вкладке «Координаты».
Изменения в Рабочем месте QUIK 9.1.0
© ARQA Technologies, июль 2021 3
— На метки распространяется действие настройки «Оставлять трендовые линии, фигуры и метки при смене инструмента».
Описание см. в пп. 4.2.1, 4.2.13 Руководства пользователя.
11. Переименованы столбцы в ряде таблиц:
— В таблицах «Заявки на внебиржевые сделки» и «Сделки для исполнения» столбец «Дата исполнения» переименован в «Дата расчетов».
— В таблицах «Заявки», «Сделки», «Заявки на внебиржевые сделки», «Сделки для исполнения», «Переводы НКЦ» столбец «Settlement Date» переименован в «Settle date».
Исправленные недоработки
1. Некорректная обработка ошибок при выполнении загрузки LUA скриптов.
2. Для некоторых типов инструментов в таблице заявок, сделок и обезличенных сделок не отображалось значение параметра «Расчетная сумма».
3. Значение параметра «Расчетная сумма» не выводилось при экспорте таблицы по DDE.
4. Оптимизировано время загрузки терминала при наличии большого количества SMS-оповещений и стоп-заявок.
5. Отображение количества выбранных инструментов в настройке «Программа / Получение данных / Котировки».
6. Не отображалось перекрестие в окне графика, если одна из областей окна имела минимальный размер.
7. В форме ввода заявок по спредам срочного рынка Московской Биржи не рассчитывался параметр «Объем ГО».
8. В некоторых случаях подсказка для инструмента «Линейка» отображалась не полностью.
9. Некорректное отображение списка уровней и кнопок в окне «Свойства уровней Фибоначчи».
10. Некорректное отображение графика при использовании логарифмической шкалы.
11. Ошибка, которая могла приводить к использованию неправильного шаблона по умолчанию при добавлении графика.
Изменения в Рабочем месте QUIK 9.1.0
© ARQA Technologies, июль 2021 4
12. Удвоенное отображение объема на последней свече в окне графика.
13. Некорректное отображение краткого наименования инструмента в таблицах позиций при наличии нескольких инструментов с совпадающим кодом.
14. Некорректное выделение котировок цветом при включенном режиме «Разреженный стакан».
15. Ошибка, которая иногда приводила к некорректному расчету маржинальных параметров в случае использования Модуля единой денежной позиции.
16. Некорректный расчет объема рыночной заявки по облигации в специализированной форме ввода заявки.
17. Некорректный расчет максимального количества в форме ввода заявки, который возникал из-за недостаточной точности значения НКД.
18. Ошибка при расчете максимального количества по заявкам в безадресных режимах РЕПО с ЦК 1 день.
19. Некорректное отображение шкалы прибыли при использовании Модуля опционной аналитики.
20. При открытии формы подачи заявки по классу Модуля букбилдинга через список транзакции (Ctrl+T) или из пустой Таблицы заявок нажатием на клавишу F2 поле выбора даты в параметре «Срок действия» было неактивным.
21. Некорректная работа функционала быстрого ввода заявки в Таблице котировок при активированном режиме «drag-and-drop».
22. Некорректная работа настройки «Данные в локальной временной зоне» с OMS-заявками.
23. При перезапуске Рабочего места QUIK и подключении к серверу в таблице «Состояние счета» могли отображаться неактуальные данные.
24. После замены инструментов с истекающим сроком обращения могли измениться настройки запроса обезличенных сделок.
25. Изменения в настройках индикатора «Уровни Фибоначчи» сохранялись при нажатии кнопки «Отмена».
26. Координаты горизонтальной линии имели точность шесть знаков после запятой, а не точность инструмента.
27. Медленная работа Рабочего места QUIK при наличии прав по OMS-классам.
28. При совпадении кода инструмента на разных рынках в Таблице позиций по инструментам могло отображаться название инструмента на другом рынке.
Изменения в Рабочем месте QUIK 9.1.0
© ARQA Technologies, июль 2021 5
29. В некоторых случаях некорректно рассчитывался объем в форме ввода при замене заявки.
30. Некорректный учет шага цены при перемещении на графике стоп-заявки типа «Стоп-цена по другому инструменту».
31. В некоторых случаях ошибочно было активно поле «Доходность» в форме ввода рыночной заявки.
32. В некоторых случаях пропадал текст в LUA таблицах.
33. При применении пользовательских фильтров в таблицах LUA сбрасывались цвета.
34. Получение некорректных значений при одновременной работе нескольких LUA-скриптов, использующих информацию о позициях клиента.
35. В QLUA функции стандартной библиотеки string некорректно работали с кириллицей.
36. Ошибка «invalid key to ‘next’» при работе LUA-скрипта.
37. В QLUA при закрытии data_source не освобождалась память, если был назначен SetUpdateCallback.
38. В форме настроек SMS-оповещений неправильно отображались языковые настройки.
39. При загрузке настроек из файла сбрасывались настройки заказа обезличенных сделок.
Что случилось с quik сегодня
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Я и алго торгую и руками. Сейчас про руками.
На фоне распродажи решил глянуть поплотнее на TradingView — после квика это какие-то небо и земля по юзабельности. ТВ — это прям для людей, все интуитивно, вспоминаю как первый раз пришел в Квик (уже с опытом торговли) — без часов копания не осилишь, а тут: тык тык, а вот это где? — наверно здесь где-то, о, реально здесь, а это как настроить? — Как-то так, видимо, ух ты — реально так. И всякие фишечки удобные и т.д. В плане графиков скринеров выглядит как сказка. Из торговли увидел только Алор. Хорошо конечно, но хотелось бы через квик, все таки не все брокеры это Алор)), но все брокеры это Квик.
Работать с данными по-красоте, потом возвращаться в Квик и тык мык тормозык — как-то не выглядит очень привлекательным. Кто-то пробовал-знает какие-то варианты автоматизации. Ну т.е. где-то что-то ловит инфу и дальше с Квиком разбирается. Тут хотя бы просто заявки отсылать. Без обратной связи и т.д. Вот вижу у ТВ есть вебхуки, но они из алертов. Язык программирования в ТВ есть — может через него как-то можно инфу выводить наружу? В общем идея такая что не нарушая юзабельности ТВ отправлять заявки в квик. Не нарушая юзабельности значит вариант: открыть какой-то скрипт, руками вбить тикер, рынок, цену, объем не подходит, а вариант на графике выбрать уровень нажать правой кнопкой (цена и тикер автоматом подтянулись) — подходит.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мистическим образом пропали вчерашние данные из графиков Quik. Перезаказ данных не помог, брокер ВТБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Использование возможностей опционного аналитика Quik для управления конструкцией.
1. Предположим, хочу собрать проданный стрип на Си и поиграться с ним:
2. При достижении цены 73 000 меняем конструкцию:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Как в КВИКе отобразить на графике историю сделок за предыдущие дни, ну или всю историю?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Всем привет! Посреди торговой сессии вылетел квик и больше заходить не хочет. Кто-нибудь сталкивался с таким? Открытие брокер
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Опционный аналитик в новой версии Квика опять глючит?
Загрузилась версия Квика 9.2.3.15… Опционный аналитик перестал показывать фучи. Пишет вот что
У кого то есть иначе, или везде так?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Друзья, всем привет! Какое максимальное разрешение поддерживает КВИК (9.2.3.15)? Думаю купить под него второй монитор 1920*1080 (сейчас такой же), чтобы все графики и таблицы уместились!😎
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вопрос по Квику.
Подскажите пожалуйста: в Квике на графике перестали перетаскиваться позиции в таблице «текущие торги». При попытке перетащить появляется красный перечёркнутый круг. В чём может быть причина?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
ВНИМАНИЕ! НЕ обновляйте терминал QUIK в ОТКРЫТИИ.
Сегодня при запуске quik в открытии прога предлагает обновить текущую версию программы. После обновления запустить невозможно.
Выдает «Ошибка проверки файла C:\Open_Broker_QUIK\info.exe» Терминал не запускается.
Помогло полное восстановление системы.
Не обновляйте версию квика в открытии!
Подождите пока исправят.
Всем удачной торговли.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
нужен квик от финам версии 8.13.1.16
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Винда не видит порт 34130 quiksharp’а
Коллеги, добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с такой фичой? Как-то можно поправить?
Где-то можно посмотреть, что порт реально работает, если да, то в каком ПО?
Что может блокировать этот порт?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Вы уже работаете в системе» у Квика лечится вообще?
Сегодня почти 10 минут потерял из-за этого. Эта ошибка тупо зацикливается, причем разрыв соединения вручную тоже не помогает. Есть подозрение, что это дело кривых рук одминов Сбера, но вроде тут кто-то недавно жаловался и на ВТБ. У других брокеров как?
John Smith, у сбера такая хрень постоянно. звонил им, мне прямо сказали: ну да, бывает у нас такое.
Андрей Станиславович Сидлецкий, то есть чинить они не планируют?
«Вы уже работаете в системе» у Квика лечится вообще?
Сегодня почти 10 минут потерял из-за этого. Эта ошибка тупо зацикливается, причем разрыв соединения вручную тоже не помогает. Есть подозрение, что это дело кривых рук одминов Сбера, но вроде тут кто-то недавно жаловался и на ВТБ. У других брокеров как?
John Smith, у сбера такая хрень постоянно. звонил им, мне прямо сказали: ну да, бывает у нас такое.
Андрей Станиславович Сидлецкий, то есть чинить они не планируют?
«Вы уже работаете в системе» у Квика лечится вообще?
Сегодня почти 10 минут потерял из-за этого. Эта ошибка тупо зацикливается, причем разрыв соединения вручную тоже не помогает. Есть подозрение, что это дело кривых рук одминов Сбера, но вроде тут кто-то недавно жаловался и на ВТБ. У других брокеров как?
John Smith, у сбера такая хрень постоянно. звонил им, мне прямо сказали: ну да, бывает у нас такое.
«Вы уже работаете в системе» у Квика лечится вообще?
Сегодня почти 10 минут потерял из-за этого. Эта ошибка тупо зацикливается, причем разрыв соединения вручную тоже не помогает. Есть подозрение, что это дело кривых рук одминов Сбера, но вроде тут кто-то недавно жаловался и на ВТБ. У других брокеров как?
«Вы уже работаете в системе» у Квика лечится вообще?
Сегодня почти 10 минут потерял из-за этого. Эта ошибка тупо зацикливается, причем разрыв соединения вручную тоже не помогает. Есть подозрение, что это дело кривых рук одминов Сбера, но вроде тут кто-то недавно жаловался и на ВТБ. У других брокеров как?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Брокер ВТБ. Обновил КВИК до 9.2.3.15. У-Р-А-А
Разработчик стратегий заработал.
Молодцы!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Авто-репост. Читать в блоге >>>
КВИК 9.2.2.11
Закачал новую версию квик 9.2.2.11, в клиентском портфеле в строке «вход средств» сумма постоянно меняется. В старой версии такого не было. Если доллар падает то сумма в графе растет и сумма падает если доллар растет (деньги на счет вносил в долларах). Для удобства счета предположим у меня все деньги в кеше и каждый день вход средств будет меньше предыдущего, при условии что доллар будет расти, как такое может быть, доллар дорожает а сумма в долларах уменьшается. В поддержке мне сказали что сразу идет онлайн конвертация от суммы в рублях. То есть если у меня на счету 10 000$ по 70р это 700 000р если через год доллар будет по 100р то долларов у меня уже станет 7000. Что то я не догоняю.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Пожалуйста, научите, как сохранить заявки из QUIK, а после импортировать их и подать на биржу?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Kviku.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Kviku.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Kviku.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Kviku.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Kviku.ru
Что делать, если сайт KVIKU.RU недоступен?
Если KVIKU.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Kviku.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте kviku.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Olschkl12 • 61 дней назад # 24 сентября 2021
У меня нет связи с оператором. Что за фигня там происходит? хоть бы сообщили как-то!
Проблема с получением биржевой информации.
Внимание
Уважаемые ARQA Technologies!
Присоединяюсь. Проблема имеет место быть. Либо Вы (разработчики) либо Финам либо биржа что то такое накатили.
«Пробовал поставить 7-мой Квик»
А какой стоял до 7ого?
Цитата |
---|
A A написал: Уважаемые ARQA Technologies! |
Добрый день.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами получения актуальной биржевой информации. В условиях повышенной активности на рынке может наблюдаться дополнительная нагрузка на инфраструктуру доступа к торгам. Мы ведем постоянный диалог с брокерскими компаниями по вопросам оптимизации их инфраструктуры с целью устранения возможных узких мест. Для получения текущего статуса по проблеме рекомендуем обратиться в техническую поддержку Вашего брокера.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на необходимость выполнения некоторых настроек, которые могут повысить производительность торгового терминала (это особенно актуально при высокой волатильности на рынке). Рекомендуем проверить, включены ли у Вас следующие настройки:
F9/Программа/Получение данных => Исходя из настроек открытых пользователем таблиц;
F9/Программа/Сохранение данных => Только данные, отражающие текущее состояние;
F9/Торговля/Клиентский портфель => Пересчитывать при изменении позиций (снять галочку).
Кроме всего сказанного, могу добавить следующее.
В то время, когда график «висит», данные в стакане торгового терминала QUIK по тому же инструменту отображаются относительно корректно (по крайней мере данные в «стакане» КВИКА совпадают с данными в «стакане» ТРАНЗАКА). То есть «график» и «стакан» по одному и тому же инструменту в КВИКЕ отображаются НЕ СИНХРОННО (при этом в ТРАНЗАКЕ все данные на «графике» и в «стакане» отображаются нормально, по крайней мере СИНХРОННО).
На мой вопрос: «Почему данные отображаются НЕ СИНХРОННО? Может быть для отображения информации на «графике» и в «стакане» используются данные из разных потоков? Ведь если для отображения информации на «графике» и в «стакане» используются одни и те же исходные данные и есть какие-то задержки при получении данных с сервера (хотя у меня нормальный интернет), то при них должен виснуть не только «график», но и «стакан», то есть ВМЕСТЕ.», внятного ответа получить не удалось. Работник техподдержки Финама только повторял одно и тоже: «Для отображения информации используются одни и те же данные, а зависание графика связано с задержками в получении данных с сервера».
В связи с этим, вопросы к техподдержке разработчиков торгового терминала QUIK:
1. Почему данные на «графике» и в «стакане» отображаются НЕ СИНХРОННО?
2. Что нужно сделать, чтобы устранить эту проблему? Я имею в виду, чтобы ничего не «висло» и работало синхронно.
С уважением, Алексей.
Цитата |
---|
Алексей написал: В связи с этим, вопросы к техподдержке разработчиков торгового терминала QUIK:1. Почему данные на «графике» и в «стакане» отображаются НЕ СИНХРОННО?2. Что нужно сделать, чтобы устранить эту проблему? Я имею в виду, чтобы ничего не «висло» и работало синхронно. |
Цитата |
---|
A A написал: Уважаемые ARQA Technologies! |
Добрый день.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами получения актуальной биржевой информации. В условиях повышенной активности на рынке может наблюдаться дополнительная нагрузка на инфраструктуру доступа к торгам. Мы ведем постоянный диалог с брокерскими компаниями по вопросам оптимизации их инфраструктуры с целью устранения возможных узких мест. Для получения текущего статуса по проблеме рекомендуем обратиться в техническую поддержку Вашего брокера.
Кроме того, обращаем Ваше внимание на необходимость выполнения некоторых настроек, которые могут повысить производительность торгового терминала (это особенно актуально при высокой волатильности на рынке). Рекомендуем проверить, включены ли у Вас следующие настройки:
F9/Программа/Получение данных => Исходя из настроек открытых пользователем таблиц;
F9/Программа/Сохранение данных => Только данные, отражающие текущее состояние;
F9/Торговля/Клиентский портфель => Пересчитывать при изменении позиций (снять галочку).
Вся сложность этой ситуации заключается не в наличии самой проблемы, проблемы иногда возникают и будут появляться новые, сложность в реакции брокеров и разработчиков. Если Вы действительно считаете, что эта проблема, следствие повышенной нагрузки из-за повышенной активности, то Вы глубоко заблуждаетесь.
1. Не для кого не секрет, что пик активности проходится на первые часы торгов и, от части, на открытии Американского рынка. Текущая проблема возникает вечером и на вечерней сессии. Какая может быть повышенная активность на вечерней сессии?
2. Мной, проблема была обнаружена в январе месяце, ни о какой повышенной активности в тот момент речи вообще не шло.
Формализм ответов просто убивает всякую надежду на разрешение ситуации.
Обращаюсь к Вам без претензий, просто, пожалуйста, решите проблему.
Повышенная активность не причем QUIK отлично справлялся и в 2008 году и в 2014 году и 6 апреля 2015 года.