что случилось с кинотеатром юность

«Какая-то диверсия, честное слово». Зачем в Москве поменяли 200 автобусных маршрутов и что теперь делать. Инструкция

Что случилось?

В Москве поменяли 200 автобусных маршрутов: теперь у них другие номера, а у некоторых — новые траектории движения. Для удобства маршруты разделили на три группы:

По другому стали называться и остановки. В Департаменте транспорта это объяснили тем, что во многих названиях упоминались объекты, которых больше нет. Например, одна из остановок в Зябликово называлась «Госсанэпиднадзор» (так организацию перестали называть еще в 2004 году), а теперь будет — «Роспотребнадзор». Некоторые остановки «пропали» — их «перераспределили» по городу так, чтобы добираться до них было удобно большему числу людей.

что случилось с кинотеатром юностьФото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Как найти свой маршрут?

что случилось с кинотеатром юность

Еще одно важное нововведение — Москву поделили на девять секторов. Как это поможет ориентироваться, попытался объяснить замруководителя Дептранса Алексей Митяев: «У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, м10, м11, м12, экспрессы — е6, е7, е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126». Он добавил, что раньше номера автобусам присваивали «в хаотичном порядке», поэтому в нумерации «отсутствовала система».

Зачем все это нужно?

Проект «Магистраль», в рамках которого меняют маршруты, запустили еще в 2016 году. Главная его цель, как объясняют в Дептрансе, сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться по городу «быстрее и предсказуемее»: « Строятся новые дома, меняется инфраструктура района, открываются новые социальные и другие точки притяжения выделенные полосы, чтобы на общественном транспорте люди не стояли в пробках ». Благодаря нововведениям время в пути сократится на 30–40%, а ходить транспорт теперь будет строго по расписанию, обещают в ведомстве.

Как на нововведения реагируют пассажиры?

Москвичам «реорганизация движения» не понравилась. Одни делятся в соцсетях историями опозданий, другие шутят о том, как старые маршруты отображаются на «Яндекс.Картах»:

что случилось с кинотеатром юность

Больше всего возмущены те, чьи автобусы или остановки просто «пропали». В комментариях под постомДептранса о новых маршрутах есть, например, такие комментарии:

что случилось с кинотеатром юность

Замруководителя Дептранса Алексей Митяев считает, что эмоции людей понятны, и добавляет, что запустить проект полностью московские власти планируют уже к середине 2022 года.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Кинотеатр Юность Одинцово

что случилось с кинотеатром юность

что случилось с кинотеатром юность

что случилось с кинотеатром юность

что случилось с кинотеатром юность

В этой группе, а так же на сайте unost-cinema.ru Вы можете ознакомиться с афишей кинотеатра «Юность» и расписанием, что поможет вам спланировать свое время и с пользой провести свой досуг.

На нашем сайте можно забронировать и купить билеты в режиме on-line.

что случилось с кинотеатром юность

Кинотеатр Юность Одинцово запись закреплена

Расписание сеансов на 25 и 26 ноября
Зал №1
Вечные 18+
10-00,15-20,23-10
Обитель Зла: Раккун Сити 18+
Показать полностью.
13-10,18-30,20-50

Зал №2
Небо 12+
9-50
Энканто 6+
12-20,14-30,16-40
Прошлой ночью в Сохо 18+
18-50,23-20
Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» 18+
21-10

Зал № 3
Плюшевый бум 6+
9-30
Обитель Зла: Раккун Сити 18+
11-00,23-30
Небо 12+
13-10,21-00
Энканто 3D 6+
15-40
Вечные 18+
17-50

Зал № 4
Энканто 6+
9-40
Последняя дуэль 18+
11-50,22-10
Обитель Зла: Раккун Сити 18+
15-00
Небо 12+
17-10,19-40

что случилось с кинотеатром юность

Кинотеатр Юность Одинцово запись закреплена

что случилось с кинотеатром юностьчто случилось с кинотеатром юностьЭта ночь превратится в один гигантский кошмар.

Перезапуск легендарной франшизы, основанной на одноимённой компьютерной игре — экшн-хоррор «Обитель зла: Раккун-Сити» уже поджидает в кино.

что случилось с кинотеатром юность

Кинотеатр Юность Одинцово запись закреплена

Приготовьте вкусняшки! Клиффорд уже совсем близко!

«Большой красный пес Клиффорд» в нашем кинотеатре с 4 декабря!

что случилось с кинотеатром юность

Кинотеатр Юность Одинцово запись закреплена

что случилось с кинотеатром юность

Кинотеатр Юность Одинцово запись закреплена

До старта зажигательного новогоднего шоу остался ровно месяц!

#Зверопой2 в кино с 23 декабря

что случилось с кинотеатром юность

Кинотеатр Юность Одинцово запись закреплена

что случилось с кинотеатром юность

Кинотеатр Юность Одинцово запись закреплена

Расписание сеансов на 27 и 28 ноября (выходные)
Зал №1
Охотники за привидениями: наследники 12+
10-00,14-50,17-20
Энканто 3D 6+
Показать полностью.
12-30
Обитель Зла: Раккун Сити 18+
19-50,22-10

Зал №2
Небо 12+
9-50
Обитель Зла: Раккун Сити 18+
12-20,14-25,16-30
Прошлой ночью в Сохо 18+
18-35,23-00
Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» 18+
20-50

Зал № 3
Плюшевый бум 6+
9-30
Энканто 6+
11-00,18-00
Небо 12+
13-10
Энканто 3D 6+
15-50
Последняя дуэль 18+
20-20
Вечные 18+
23-10

Зал № 4
Энканто 6+
9-40,14-40
Последняя дуэль 18+
11-50
Вечные 18+
16-50
Небо 12+
19-50,22-20

Источник

— Артур Николаевич, ваше предприятие занимается сегодня реконструкцией одного из самых известных в районе кинотеатров «Юность». Здесь в свое время не только показывали кино, он был местом встреч в самые торжественные и праздничные дни. Что же ожидает нас, когда двери «Юности» откроются вновь? Не разочаруются ли горожане, хотя, по слухам, от перемен в кинотеатре ждут чего-то грандиозного. Говорят, у нас будет лучше, чем в столице.

— Сразу скажу, что реконструируется кинотеатр «Юность» по западным и самым лучшим московским образцам и аналогам. А по звуку, я думаю, он не будет уступать многим открытым за последние годы кинотеатрам столицы. Здесь устанавливается аппаратура « Dolbi Digital ex ». Это последняя технология Лукаса, который специально изобрел ее для своего фильма «Звездные войны», своего рода еще один дополнительный эффект, седьмой канал. Чтобы было понятнее, скажу, что звук раскладывается по каналам: раньше их было — шесть плюс один, сейчас — семь плюс один. Один канал голосовой, а остальные — каналы эффекта, которые создают эффект полного присутствия человека в ситуации, происходящей на экране. Большой зрительный зал на 415 мест отделан звукопоглощающими материалами, так называемым экофоном, чтобы «не гуляло» эхо и не было реверберации, создающей дискомфорт. На потолке установлены звукопоглощающие панели. Кресла итальянские, для удобства зрителей — с подстаканниками.

— А что будет в фойе кинотеатра?

— Зрители, которые придут на сеанс пораньше, смогут перекусить в кафе-баре. А заодно посмотреть рекламные ролики, которые будут демонстрироваться с нескольких плазменных панелей.

— В «Юности» никогда не было второго этажа, а теперь, похоже, есть.

— Действительно, в «Юности» появился второй этаж. Здесь планируется создать развлекательный комплекс. Может быть, это будет вечерняя дискотека для молодежи, а в утреннее и дневное время будут работать детские игровые автоматы. Думаем и об открытии небольшой детской комнаты. Но это пока наши планы, потому что очень много времени и сил затрачено на преодоление проблем, связанных с отоплением, канализацией, электричеством. К слову сказать, кинотеатр нам достался почти без внешних сетей. Мы все восстановили.

— Это одно из условий аренды кинотеатра?

— Нет, но в процессе работы пришлось столкнуться со многими неожиданными проблемами. Благо, в администрации района отнеслись к нам с пониманием и во многом помогали и помогают, за что мы очень благодарны. Нам, к сожалению, пришлось немного сдвинуть сроки открытия кинотеатра: с начала декабря на его конец или начало января.

— Для того, чтобы работать на таком современном электронном оборудовании, нужны профессионалы. Кто будет «крутить» кино? Вроде и профессии киномеханика сегодня нет.

— В свое время даже в Москве, когда кинотеатры стали возрождаться, мы действительно столкнулись с проблемой киномехаников. Училища, где их готовили, за ненадобностью позакрывались. Но в последние годы профессия возрождается, ведь каждый экран должны обслуживать профессионалы, как минимум одним-двумя киномеханиками.

— Судя по названию вашей компании, вы на рынке данных услуг люди неслучайные, да и кинотеатры не многие берутся строить. Почему для своего нового проекта вы выбрали именно Одинцово?

— Такой близкий к столице город, как Одинцово, на наш взгляд, должен иметь у себя кинотеатр соответствующего уровня. Причем, это первый такой кинотеатр в области. До нас здесь года полтора пытались провести реконструкцию другие компании. Затем переуступили нам свои права. Мы им выплатили все вложенные средства. На мой взгляд, такими вещами все-таки должны заниматься специалисты, которые в этом что-то понимают.

— Можно сказать, да. В 1999 году я основал компанию «Империя кино» и возглавлял ее на протяжении трех лет. За это время в Москве построено восемь кинотеатров приблизительно на шесть тысяч посадочных мест. В основном проводили реконструкцию старых кинотеатров. На тот момент это было наиболее оптимальным вариантом. На сегодняшний день, я считаю, в Подмосковье можно проводить реконструкцию кинотеатров, но лучше все-таки строить мультиплексы, многозальные кинотеатры. В принципе, если бы мы подключились к реконструкции кинотеатра в Одинцове с самого начала, мы бы смогли сделать его многозальным. Но, к сожалению, мы начинали не с нуля, и, приспосабливались к тем условиям, которые есть. Можно еще добавить, что все прокатчики, которые существуют на этом рынке, знают нас, поэтому нам намного легче вести с ними переговоры по приобретению фильмов.

— Артур Николаевич, а в чем преимущество мультиплексов?

— Специфика мультиплексов такова, что в кинотеатре, кроме большого зала, есть еще несколько маленьких. Раньше фильм, как правило, жил в Москве в течение двух-четырех недель, а потом его невозможно было нигде посмотреть. Потому что не было смысла показывать в кинотеатрах-тысячниках фильм для 30-40 человек. Так что малые залы продлевают жизнь фильма, делают его более рентабельным. В «Юности» тоже будет второй зал, малый, на 70 мест.

— А кто решает, какой фильм выйдет на большой экран?

— Прокатчики просматривают кино, решают, как оно пойдет, высказывают прогнозы. Я, в свое время, тоже просматривал каждый фильм. Фильм, знаете ли, как ребенок. Или из него можно вырастить что-то грандиозное, если правильно построить рекламную компанию, или, если из него ничего нельзя сделать, он идет, как раньше называли, «в пол-экрана» или в малых залах. В кино в основном ходит публика от 13 до 35 лет. А нам в свое время удавалось вытащить людей, которым за 40-50 лет, к примеру, на «Мулен Руж». Здесь важно пробудить интерес у каждого зрителя индивидуально. Что касается «Юности», кинотеатр расположен очень удобно, около станции, так что рекламы особой не требуется. Я думаю, что мы не разочаруем зрителя кинофильмами, которые здесь будут демонстрироваться.

— Вы будете сами выбирать эти фильмы?

— Не совсем так. На рынке есть определенные предложения и ряд компаний, которые занимаются прокатом фильмов. Они расписывают все-все, отправляют в Лондон или какие-то дистрибьютерские структуры, к примеру, такие как « XX век Фокс» или их представителям, чтобы планировать, сколько с каждой копии фильм должен собирать средств, и когда, в какое время его планируется выпускать. Это — планомерная и достаточно кропотливая работа. И не все зависит от нас.

В любом случае, предлагаемые фильмы рассчитаны на разные вкусы. И чем больше залов, тем лучше, тем большее число разнообразных зрительских вкусов мы можем удовлетворить. В течение дня можно будет посмотреть два-три фильма, но, как правило, в основном народ идет на новинки. Кстати, мы постараемся выходить на экран с новинками одновременно с Москвой. Надо возрождать кино, стремиться, чтобы имя России вновь зазвучало, как имя одной из великих кинематографических держав…

— Приятно, что вы говорите о России, но показывать-то собираетесь американские фильмы.

— А вот здесь я бы, может, с вами и не согласился. За последние три-пять лет российская киноиндустрия начала возрождаться. Правда, киностудии стали снимать больше сериалов, а полнометражных фильмов относительно мало. После открытия кинотеатра будет известно, какие фильмы в данный момент существуют на рынке. Сейчас в прокате, к примеру, «Антикиллер-2» Кончаловского.

— Вы сами часто смотрите кино?

— Сейчас меньше, но все-таки это по-прежнему остается одним из направлений моей работы.

— Но ведь от вашего вкуса зависит, какое кино будут показывать.

— Тогда скажите, какие ваши любимые фильмы?

— Мне нравятся «Одиннадцать друзей Оушена», из советских — «Белое солнце пустыни». Трудно отвечать на такие вопросы. Я кино оцениваю, как товар. Есть товар, который будет продаваться, и народ на него пойдет. И — наоборот. К примеру, вам нравится фильм «Невидимка»?

— А мне нет. Но, посмотрев его, я понял, что он будет прокатным. Уверен, в Одинцове будет идти хорошее кино. Во всяком случае, мы все делаем для этого. Пусть все приходят и убедятся.

Источник

Хулиганы в кинотеатре Юность в Одинцово: как с ними бороться?

В редакцию регулярно поступают письма от читателей, недовольных поведением зрителей в кинотеатре «Юность» в Одинцово. Что делать, если вам не дают получить удовольствие от похода в кино?

что случилось с кинотеатром юность

Нередки случаи, когда компания молодых людей, набравшихся пивом, может испортить просмотр фильма всему залу. Начинают громко обсуждать происходящее на экране, отпускать неприличные шутки и сами же над ними смеяться.

«В таких случаях необходимо обращаться к администратору кинотеатра. Он находится в кассовом помещении, где покупают билеты, — рассказала администратор кинотеатра «Юность» Лилия. — Охранник приходит в зал и делает нарушителям общественного порядка предупреждение. Если же люди не понимают, их выводят из зала. И периодически нам это действительно приходится делать».

Также мы задали вопрос, может ли кинотеатр бороться с нарушителями без участия зрителя, ведь человек приходит приятно провести время, а не заниматься разборками. Да и билетер, который стоит на входе в зал, слышит, что происходит за его спиной. «Во время сеанса сотрудник несколько раз заходит в зал — мы контролируем, как ведут себя зрители. Но те, кто приходят похулиганить, как правило, в этот момент замолкают, и оживляются снова, когда сотрудник зал покидает», — пояснила администратор «Юности», пока единственного кинотеатра в Одинцово.

А вы сталкивались с хулиганским поведением зрителей в кинотеатре? Как вы с ними боролись? Просьба высказываться в комментариях!

Источник

«Пролётку» превращают в торговый центр — это единственный выход?

Читать все комментарии

что случилось с кинотеатром юность

Бедному во всех смыслах «Пролетарию» никак не удаётся найти себя и пристроиться в нашем странноватом времени. Ему — как пространству вообще и как зданию в частности — со всем его массивом смыслов и историей словно не найти себе места в современном Воронеже. Слишком это здание сложное, слишком неудобное, слишком большое, приносящее недостаточно денег и, очевидно, требующее на своё содержание слишком много. И ещё слишком важное для города.

Это один из последних динозавров классического киносмотра — большой дворец кино. Кинотеатр. Сегодня это постыдно зажато между куском пиццы с одной стороны и бургером с другой (это вообще-то можно понять — «необходимое зло»: в «Пролётке» открыли бургерную, но сделали ремонт в первом зале и поставили автоматы у касс; а что поделать?), а на само своеобразие кинотеатра совершаются какие-то кринжовые покушения.

Первое покушение случилось в начале февраля этого года, когда воронежцы и воронежанки отбивались от гениальнейшей идеи наглухо залепить уникальные панорамные окна гигантским светящимся медиафасадом и транслировать там нон-стоп-рекламу — воронежский Таймс-сквер, сэр, будем в курсе всех акций в супермаркетах и дат всех выборов. Тогда, к счастью, этот великолепный полёт денежной фантазии не реализовали, фасад здания не тронули.

что случилось с кинотеатром юностьФото: Ян ПОСАДСКИЙ | Илья КЛЮЕВ

Второе покушение разворачивается прямо сейчас. Конечно, не хотелось бы без повода паниковать и сгущать краски, но, уверен, поговорить о том, что происходит сегодня в кинотеатре «Пролетарий» всё-таки необходимо. Точнее, происходит на втором этаже. Узнать это совсем не трудно, путь открыт, можно подняться и посмотреть. О том, что большой исторический мурал Яна Посадского закрасили белой краской, я уже писал; тогда директор кинотеатра Игорь Быков (его знаменитое «Мы что, «Мону Лизу» закрасили?!») сказал, что белёсая стена — это начало крупных интерьерных изменений и скоро мы всё увидим. Сейчас там вот что:

что случилось с кинотеатром юностьФото: Илья КЛЮЕВ

Теперь в течение нескольких лет на втором этаже «Пролетария» будет размещён детский развлекательный парк: горочки, скалодром, батутики (на ступеньках уже мягкое покрытие) в тематике, понимаете ли, пиратов, очевидно, пиратов русского дизайнерского моря. Возможно, те, кто ранее находил работу Посадского уродливой, придут в восторг от обновления. Но всё-таки стыдно осознавать, что такую работу уничтожили ради метр на метр рекламного логотипа, который побудет там пару лет.

Судя по всему, большая часть конструкций уже возведена, и их рыбьи кости, совершенно согласно блестящей задумке, практически полностью перекрывают вид. Внутри мозаика пока не тронута.

Конечно, скалодром максимально уместен здесь, а вы что думали? Наверняка же многие на этом месте начали утвердительно кивать головой: «Да, часто гуляю по проспекту Революции и уже не первый год чувствую радикальную нехватку сеточного городка или супергорки поблизости!».

Нетрудно понять, что «Пролётка» остро нуждается в прибыли. То, что кинотеатр бедствует, я сам слышал от его прошлого руководства ещё два года назад. И сейчас дела никак не могут стать лучше — кинопрокат чрезвычайно зависим от обстановки с ковидом (будка киномеханика не бургер — домой не доставишь). Зажатые конкуренцией с разрастающимися стримингами и сериалами, в разгар культуры «дома лучше» и ковидными ограничениями, кинотеатры сейчас — это фестиваль грусти. Крутятся как могут из последних сил. Успешных примеров кризисного кинопрокатного менеджмента — немного. Попросить подсказку и помощи — негде и не у кого. Тем более когда речь о «Пролетарии» — всего лишь двухзальном, теряющем в последние годы репутацию, кинопространстве, когда всякий пластиковый кинотеатр на последнем этаже торгового центра предлагает минимум пять залов.

Но всё-таки внезапность и стремительность резких изменений в «Пролётке» могла встревожить тех, для кого это важное памятное место и особая точка в городе. Или, может, никакое это не особое место и никакой памяти в нём нет? Давайте уже, наконец, перейдём к великолепным комментариям директора кинотеатра Игоря Быкова. Я уже имел удовольствие общаться с ним и подозреваю, что, если его больше спрашивать, он расскажет много удивительных вещей. Процитирую коллег.

— Мы ищем пути, кинотеатр не может на сегодняшнее время оставаться только с показами фильмов, поэтому мы ищем другие направления, которые будут полезны и радостны для воронежцев и гостей нашего кинотеатра. Вы возьмите любой торговый центр, там же любые направления, в том числе кинотеатры и спортивные. Во-первых, «Пролетарий» — не исторический памятник. К историческому памятнику он не имеет никакого отношения. Во-вторых, собственник вправе по своему усмотрению распоряжаться имуществом, это не противоречит закону.

Драма положения заключается в том, что многое из того, что сказал Быков, — по сути так оно и есть. Но слова эти — абстракция, пустышка, которой можно оправдать всё что угодно. Мы на эту ленивую простоту, так уж получилось, не поведёмся. Поэтому, как говорил классик, давайте «разберём по частям тобой написанное».

Как видите, новый директор особой ценности в пространстве «Пролетария» не наблюдает — не памятник. Если под памятником он имеет в виду фигуру Ивана Саввича Никитина по соседству с «Пролёткой», то, конечно, он прав. Но тут снова уместно вспомнить уничтоженную работу Яна Посадского «Верной дорогой идёте, товарищи!».

Большая работа Посадского, кто бы как к ней ни относился, ярко и интересно делала важную вещь для этого пространства — раскрывала и сохраняла сам «источник» этого здания, закрепляла «Пролетарий» как часть воронежской истории, как место, которое неразрывно связано с нашим прошлым, с конкретными событиями, идеями и людьми. Своими простыми на первый взгляд работами Посадский предлагал гостю ПО-НАСТОЯЩЕМУ, не поверхностно, находиться в «Пролетарии»: надо было присмотреться к изображениям, взглянуть шире на пространство и здание кинотеатра внутри и снаружи, почитать историческую иллюстрированную статью, поразмышлять, ощутить смыслы этого места. И станет ли кто-то спорить, что как раз у такого подхода к продвижению «Пролётки» был большой потенциал?

Ещё раз отмечу — «Пролетарий» уже редкий вид, и у него есть культурное значение, культурная миссия. Это пространство, несущее стойкие исторические смыслы, сама суть которого задаёт ему цель — это место, где смотрят кино так, как его преимущественно и нужно смотреть. Вообще-то это ли не самое подходящее место для воронежского дома кино и разве город этого не достоин?

Но ничего из описанного, очевидно, нынешнему руководству кинотеатра неинтересно и непонятно, даже не близко (скажем спасибо, что внутри «Пролётки» всё-таки не оказалось «Моны Лизы»). Доходная логика и неповторимая эстетика российского торгового центра — вот что завораживает Игоря Быкова. А именно это и развернулось сейчас на втором этаже — словно попал в очередной пластиковый куб ТЦ с неудачной планировкой, где надо неизбежно пройти через какую-то детскую площадку, чтобы дойти до нужного магазина. Подходы из 90-х, когда кинотеатры были отданы под выставки шуб и платков, снова рядом — кто-то это застал вживую, я только читал в книгах, статьях и видел на фотографиях.

Буквально пару лет назад воронежские общественники возмущались знаменитой «ярмаркой трусов», чьи аляповатые торговые домики регулярно вырастали на Никитинской площади прямо под роскошными окнами кинотеатра. Так, может, нынешний директор досадно упускает перспективные возможности и стоит объединяться с ярмаркой (тем более что она возникала осенью-зимой), чтобы и они иногда занимали пустой второй этаж кинотеатра? Раз скалодром и батут, так отчего же не трусы, или ремонт техники, или ломбард? Хотя бы на эстетике 90-х можно было сыграть.

Кинотеатр такого формата сегодня действительно не может выживать только на показах кино, но всё-таки безумно интересно было бы увидеть процесс «поиска путей», о котором говорит директор. У нас есть огромный второй этаж с балконом, панорамными окнами и советской мозаикой? Бабах — веревочный городок! И допустим, бог с ним, с директором — ну вот непонятны ему все эти исторические контексты, специфика места, культура киносмотра, эстетика пространства и прочая дичь — и не нужно это. Есть убыточная площадь, надо, чтобы она приносила как-то деньги. Ну вот таков его уровень, и он не знает, как можно сделать ещё. На самом же деле неожиданное «пиратство» в «Пролетарии» лишь заметнее обнажает странный кризис в нашем городе — пренебрежительное отношение к важным городским «визитным карточкам» и странный, словно случайный, подход к использованию пространств. Спросим же (кого-нибудь, хотя бы себя), это был единственный выход? Только такое решение? Городу ТАК не хватало именно детского городка внутри модернистского здания с панорамными окнами?

Но говорят, критикуя, надо предлагать. Так что давайте вместе подумаем для директора кинотеатра, как же можно было поступить!

У всех кинотеатров пандемия одна и та же, все в одинаково аховой ситуации, и, как я писал выше, все ищут новые пути: продюсеры, прокатчики, фестивали, кинопремии, стриминги, критики, киносети, частные кинотеатры. Все понимают, что «как раньше» больше работать не будет. Игорь Быков, чтобы реанимировать «Пролетарий», полез вверх по скалодрому. Но есть же и другие примеры.

Кинотеатры поняли, что путь к зрителю сейчас — это уникальные показы-события, предпремьеры, встречи с режиссёрами и актёрами, критиками, создание особенной сетки фильмов, проведение ретроспектив и фестивалей, повтор мировых хитов, специальные программы, это развитые и активные соцсети, это разработка акций и специальных предложений для зрителей, работа со СМИ и кинокритиками, представляющими фильмы. Мы видим живой пример второго воронежского «кинодинозавра» — кинотеатра «Спартак», который, насколько мне известно, успешно занял нишу эксклюзивных показов спектаклей ведущих российских театров. Есть пример московского кинотеатра «Пионер», где в течение нескольких лет идёт их собственный проект PionerTalks — серия открытых встреч-диалогов с известными режиссёрами, писателями, художниками, журналистами под кураторством поэта Сергея Сдобнова. Впоследствии записи этих разговоров превратили в блестяще изданную большую книгу, обложку оформлял Покрас Лампас. Это — про создание серьёзного и привлекательного интеллектуального контента под логотипом кинотеатра. Есть пример «Центра документального кино» также в Москве. Есть кинопространство в Новой Голландии в Петербурге, где регулярно проводятся уникальные кинофестивали и встречи. Удивительный GarageScreen, неповторимый дизайн которого разрабатывается ежегодно разными дизайнерскими и архитектурными бюро. Из примеров «воскрешений» исторических кинотеатров можно вспомнить недавнюю премиум-реставрацию Художественного в Москве. Кто-то возразит, что это всё отдельные столичные примеры с совершенно другими возможностями и деньгами, но примеры есть, они работают и вполне адаптируются к воронежским реалиям.

В центре города теперь есть «супергорка», но только пару месяцев назад в Воронеже в очередной раз проходил фестиваль BeatWeekend, один из лучших фестивалей документального кино в России, и организаторы до последнего не могли найти площадку для фестивального центра. Есть пиратский скалодром, а ещё есть местные многолетние киноклубы с аудиторией в десятки, а потенциально и в сотни человек, которые жмутся на своих показах по кофейням. Есть местные режиссёры, которым негде показать своё кино. Есть прокатчики, которые закупают редкие фильмы, отреставрированную классику и хотят продвигать их. Есть зритель, который хочет получать разные кинотеатральные впечатления. Есть запрос на современное, стильное, удобное, открытое интеллектуальное пространство, связанное с культурой просмотра кино и историей города (напомню, мы всё также находимся в Воронеже без Центра современного искусства и книжного клуба «Петровский», и аналогов у этих мест особо нет).

Плюхнуть пиратский парк — ретропуть наименьшего сопротивления, «собственник решает». Сейчас всё это выглядит стыдно, подход и риторика Игоря Быкова кажутся уничтожающе поверхностными. Но очевидно, просто повторяется история «Полтинника», хлебозавода, «Коммуны». Никаких вопросов, никаких ответов. Это просто происходит.

Но всё-таки хочется задать вопрос мэрии или департаменту культуры. У вас там директор в одном из главных зданий города заявляет федеральному телеканалу, какой он классный торговый центр замутил. Никого ничего не беспокоит?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *