что случилось с икеа нет товара

IKEA предупредила о дефиците в своих магазинах до середины 2022 года

Шведский производитель товаров для дома IKEA предупредил о дефиците товаров в своих магазинах до середины 2022 года из-за кризиса в цепи поставок. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности были очень ограниченными», — заявил в интервью Bloomberg главный исполнительный директор Inter IKEA Джон Абрахамссон Ринг.

Нехватка транспортных контейнеров и заблокированные порты затруднили доставку товаров для розничных сетей по всему миру. По словам Абрахамссона Ринга, чтобы справиться с ситуацией, компания вынуждена сосредоточиться на поставках в магазины только самых популярных товаров. «Не думаю, что мы выберемся из чащи в текущем финансовом году. Этот период продлится до августа следующего года», — заявил он.

Абрахамссон Ринг заверил, что компания принимает меры для доставки продуктов в свои магазины, в том числе арендуя контейнеры и изыскивая альтернативные маршруты поставок.

Ранее финансовый директор IKEA Турция Керим Нисел сообщил Reuters, что компания может переместить часть производства в эту страну, чтобы свести к минимуму проблемы с глобальными цепочками поставок. В Турции планируется производить для экспорта в другие страны в том числе кресла, книжные и кухонные шкафы и гардеробы, которые сейчас поставляются на рынки Ближнего Востока и Европы из Восточной Азии. «Возможно, это не лучшая стратегия — производить товары в одной стране, а затем пытаться перевозить их по всему миру», — признал Нисел.

После спада продаж в пандемию, когда IKEA была вынуждена закрывать магазины, компания восстановилась и в прошлом финансовом году показала рекордные продажи. Выручка Inter IKEA выросла на 5,8%, до €41,9 млрд ($48 млрд), сообщила компания на прошлой неделе.

Скачок цен на транспорт и сырье, наблюдавшийся последние шесть месяцев, привел к увеличению затрат. IKEA планирует покрыть расходы, получая большую часть выручки за счет продажи более дешевых товаров. «Мы хотим сделать IKEA еще более доступной», — отметил Абрахамссон Ринг.

Источник

IKEA предупредила о дефиците товаров

что случилось с икеа нет товара

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA предупредил, что дефицит товаров из-за кризиса в цепочках поставок продлится до августа 2022 года. Об этом рассказал в интервью Bloomberg генеральный директор компании Inter IKEA, всемирного франчайзера бренда, Джон Абрахамссон Ринг.

Нехватка транспортных контейнеров и загруженность портов затрудняют логистику розничной торговли по всему миру. По словам Абрахамссона Ринга, чтобы справиться с ситуацией, компании пришлось сосредоточить свое предложение на самых популярных товарах. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности сейчас очень ограничены», — заявил глава Inter IKEA.

Материалы по теме

что случилось с икеа нет товара

Проконсультируют всех и круглосуточно.

что случилось с икеа нет товара

Наличный обман.

Повышенные цены на транспорт и сырье в последние полгода привели к увеличению затрат, которые компания планирует покрыть самостоятельно, а не перекладывать на клиентов. «Мы хотим сделать IKEA еще более доступной», — комментирует Абрахамссон Ринг. Он добавил, что холдинг планирует получить наибольшую долю доходов от дешевых категорий товаров. IKEA также делает необходимые шаги для того, чтобы доставлять в магазины как можно больше продукции: например, компания арендует контейнеры для перевозок и ищет альтернативные маршруты транспортировки.

В прошлом финансовом году Inter IKEA достигла рекордных продаж, восстановившись после пандемии, когда магазины были закрыты. Выручка выросла на 5,8 процентов (до 48 миллиардов долларов). Производитель извлек выгоду из того, что клиенты проводили много времени дома и занимались ремонтом.

Ранее финансовый директор «IKEA Турция» Керим Нисел сообщил Reuters, что компания может переместить часть производства в эту страну, чтобы решить проблемы с глобальными цепочками поставок. Согласно планам компании, в Турции начнут изготавливать кресла, книжные и кухонные шкафы, гардеробы и другие товары, которые сейчас поставляются на Ближний Восток и Европу из Восточной Азии. Нисел заявил, что холдинг больше не считает выгодным «производить товары в одной стране, а затем пытаться перевозить их по всему миру».

О замедлении роста продаж и высоких расходах сообщают и другие компании. Среди них — крупнейший британский онлайн-ретейлер одежды Asos. Компания столкнулась с проблемами после снятия ковидных ограничений. Подорожала транспортировка грузов и доставка заказов за пределы Великобритании, повысилась оплата труда сотрудников, появились пошлины после Brexit. Дополнением ко всем этим факторам стали сбои в цепочках поставок. После публикации финансовой отчетности и отставки главы компании в октябре акции Asos рухнули на 15 процентов.

Источник

IKEA: проблемы с поставками продлятся до 2022 года

Шведский мебельный гигант пытается справиться с последствиями логистического кризиса, пишет Retail Detail.

что случилось с икеа нет товара

r.classen/ Shutterstock

IKEA фрахтует дополнительные суда, покупает больше транспортных контейнеров, прикладывает все больше усилий для развития железнодорожных перевозок и перемещения товаров между складами, чтобы выйти из затяжного логистического кризиса. Кроме того, компания столкнулась с нехваткой сырья, из-за чего на складах исчезли некоторые товары. Компания также рассчитывает временно вывести из ассортимента ряд менее востребованных товаров в пользу популярных позиций.

«В прошлом году было трудно держать все магазины и склады Ikea открытыми, — рассказал генеральный директор Джеспер Бродин, — Мы увидели значительное снижение доступности товаров покупателям, и это будет еще продолжаться в течение некоторого времени до 2022 финансового года».

В настоящее время самая большая проблема IKEA — это доставка товаров из Китая. В этой стране производится около четверти всей продукции компании. Филиалы ритейлера в Северной Америке больше всего пострадали от дефицита товаров. Бродин также отметил, что никто в компании не ожидал случившегося кризиса глобальной цепочки поставок и что IKEA готовится к неожиданным колебаниям поставок в будущем.

что случилось с икеа нет товара

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»).

Шведский мебельный гигант пытается справиться с последствиями логистического кризиса, пишет Retail Detail.

что случилось с икеа нет товара

r.classen/ Shutterstock

IKEA фрахтует дополнительные суда, покупает больше транспортных контейнеров, прикладывает все больше усилий для развития железнодорожных перевозок и перемещения товаров между складами, чтобы выйти из затяжного логистического кризиса. Кроме того, компания столкнулась с нехваткой сырья, из-за чего на складах исчезли некоторые товары. Компания также рассчитывает временно вывести из ассортимента ряд менее востребованных товаров в пользу популярных позиций.

«В прошлом году было трудно держать все магазины и склады Ikea открытыми, — рассказал генеральный директор Джеспер Бродин, — Мы увидели значительное снижение доступности товаров покупателям, и это будет еще продолжаться в течение некоторого времени до 2022 финансового года».

В настоящее время самая большая проблема IKEA — это доставка товаров из Китая. В этой стране производится около четверти всей продукции компании. Филиалы ритейлера в Северной Америке больше всего пострадали от дефицита товаров. Бродин также отметил, что никто в компании не ожидал случившегося кризиса глобальной цепочки поставок и что IKEA готовится к неожиданным колебаниям поставок в будущем.

IKEA: проблемы с поставками продлятся до 2022 года

Источник

Наличие товара

С началом пандемии жизнь дома обрела новый смысл. И многие люди решили изменить её к лучшему. За последний год мы отмечаем повышенный спрос на товары ИКЕА и существенный рост количества интернет-заказов. Вместе с этим логистические ограничения во всем мире и новые меры безопасности на наших складах негативно сказались на доступности многих товаров. Стали возникать задержки отгрузок и поставок, сложности с приобретением некоторых позиций из ассортимента в связи с его недостаточным количеством и высоким спросом.

Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать последствия ограничений и глобальные логистические сложности, которые влияют на работу нашей компании по всему миру. Для этого ИКЕА в России уже предпринимает конкретные действия:

Информация о доступности наших самых популярных товаров

Перед поездкой в магазин уточняйте наличие интересующего товара на сайте. Инструкции по проверке наличия товара вы найдете ниже.

Серия БРИМНЕС включает в себя кровати, тумбы под ТВ и шкафы в различных комбинациях. К сожалению, сейчас у нас ограничены поставки этой мебели.

У угловых каркасов шкафов ПАКС ограниченные поставки. Некоторые внутренние элементы КОМПЛИМЕНТ могут отсутствовать.

У зеркальных панелей АУЛИ и зеркальных дверей ВИКЕДАЛЬ для системы гардеробов ПАКС ограниченные поставки.

На каркасы кроватей НЕЙДЕН временно отсутствуют поставки.

В серии МАЛЬМ (каркасы кроватей, письменные столы, комоды, тумбы и другие предметы мебели для спальни) некоторые размеры и цвета могут отсутствовать в наличии.

У комодов серии СКОНЕВИК ограниченные поставки.

Стеллажи белого цвета и комплектующие для них временно отсутствуют в магазинах. Остальные цвета имеют ограниченные поставки.

Источник

Онлайн-продажи IKEA в эпоху COVID-19: с каким проблемами столкнулись покупатели

что случилось с икеа нет товара

Редактор отдела «Истории».

IKEA, крупнейший в мире производитель мебели, долгое время удерживал цены на низком уровне, продавая товары в магазинах и не торопясь присоединяться к цифровой революции. В январе Еспер Бродин, CEO в Ingka Group, материнской компании IKEA, признал эту проблему и сообщил, что IKEA «инвестирует как никогда много» в свои цифровые платформы и доставку на дом.

По словам представителей IKEA, бизнес компании в сфере электронной коммерции за этот период увеличился вдвое. Но, не имея возможности справиться с таким наплывом, IKEA столкнулась с многочисленными жалобами. Интернет наполнен историями о невыполненных заказах и неудовлетворительной работе с клиентами, и даже после открытия магазинов в США эти проблемы остаются нерешенными.

«Мы приносим извинения нашим клиентам за проблемы, возникшие с их заказами, а также за неудобства и разочарование, которые они вызвали, — заявили представители компании. — Как и многие другие предприятия, IKEA во многом пострадала от COVID-19».

Страшные истории

В интернете можно найти множество длинных и запутанных историй от недовольных клиентов, в которых выполнение, казалось бы, простого заказа полностью выходит из-под контроля.

Роксана Эллиот, работающая в сфере маркетинга, рассказывает: «Пятого июля я заказала шкаф из IKEA, доставка была назначена на 30-е число — достаточно длинный срок, но меня все устроило, учитывая проблемы, возникшие из-за COVID. 20-го я получила письмо, в котором, похоже, говорилось о том, что заказ все еще в пути и его забирают со склада, а затем, 28-го, мне пришло другое письмо о неожиданной отмене заказа по причине задержек».

Попытки дозвониться до службы поддержки не увенчались успехом: на звонки отвечали лишь автоматические системы. Поддержка IKEA в Twitter тоже молчала. В конечном счете Эллиот неожиданно получила письмо об отмене заказа с возвратом денег и отправилась в магазин, чтобы приобрести товары лично. И она до сих пор не может понять, почему, если товары отсутствовали в местном магазине, IKEA не предложила аналогичные варианты, которые были в наличии.

Расскажи, как цифровая трансформация изменила твой бизнес

что случилось с икеа нет товара

Консультант Томас Урвин оказался в похожей ситуации. Он заказал мебель в июле, ожидая задержек из-за COVID-19. Обещанная дата доставки была назначена на 28 июля.

«После нескольких фальстартов из-за загруженности телефонных линий и разговоров, которые прерывались просто потому, что служба поддержки IKEA получала слишком много звонков, мне удалось связаться с человеком, который сообщил, что товар не будет доставлен сегодня. Как и завтра. Они не могли назвать точную дату доставки, потому что заказанных товаров не было на складе. Или даже в стране. У них не было точной информации, — пишет Томас. — С тех пор, как я разместил заказ, по крайней мере один товар был снят с производства, о чем IKEA, похоже, не спешила сообщить или вернуть за него деньги. Сотрудник службы поддержки предложил направить мой звонок специалисту, после чего меня перевели на другую линию, где сообщили, что из-за большого количества звонков наш разговор не может быть завершен, и сбросили вызов».

В группе IKEA на Reddit есть целый тред, посвященный подобным историям, который обновляется ежедневно. В одной из историй от 23 августа пользователь Reddit Cyberburn рассказывает: «Моя сестра и ее муж очень расстроены — они проехали более 800 км туда и обратно до магазина IKEA, чтобы забрать свой заказ по программе Click & Collect, который был отменен за 30 минут до их прибытия. Муж сестры взял выходной для этой поездки. Год назад со мной произошла похожая ситуация, но сотрудники смогли отправить мне недостающие детали. Я удивлен, что эта проблема все еще актуальна. Одно дело, когда магазин находится рядом, совсем другое — если приходится ехать издалека и только ради него».

Проблемы возникают по нескольким причинам. Похоже, что запас товаров в IKEA плохо обновляется. По-видимому, компания не знает, где и когда будет пополнение. В некоторых случаях большие партии товаров будто просто отмечены как отсутствующие. А когда они есть в наличии и доступны для покупки, их доставка задерживается на месяцы, а затем снова откладывается на длительный срок. Пользовательница Reddit caitlineljo пожаловалась, что доставка заказа, который она разместила 7 июня, теперь намечена на 15 ноября. «Мне нужны ящики для хранения вещей в детскую, — пишет она. — На данный момент получить эти ящики сложнее, чем пережить беременность во время пандемии».

Так не должно быть

Пандемия стала большим испытанием для сферы розничной торговли и услуг. Однако большинство крупных предприятий подготовились к этому моменту. Такие компании, как Amazon, Walmart и Target, быстро набрали персонал, чтобы удовлетворить спрос. Хотя и не без проблем, особенно в первые месяцы пандемии, они адаптировались и стали довольно надежны.

В индустрии быстрого питания можно наблюдать аналогичную ситуацию. Крупные сети поняли, что после закрытия кафе необходимо запустить продажу навынос. В скором времени они обновили методы работы (а также наняли большое количество новых сотрудников), чтобы справиться с этим всплеском.

Такие компании, как Walmart и Chipotle, также осознали, что им необходима модернизация и инвестиции во все виды цифровой инфраструктуры, хотя и сделали они это позже конкурентов. Walmart запустил современный сайт для онлайн-покупок только в 2018 году, и на данный момент он дает неплохой результат. В том же году Chipotle запустила приложение для самовывоза и доставки, удвоив при этом возможности для приготовления еды в своих магазинах, чтобы справиться с цифровыми заказами. Доходы Chipotle снизились по сравнению с 2019 годом, но на 10–20% меньше, чем ожидалось. Аналитики признают, что цифровая эволюция Chipotle во многом связана с устойчивостью компании.

По-видимому, в 2017 году у IKEA были аналогичные планы на цифровой бизнес, но она не успела разобраться со всеми проблемами к 2020 году. Компания подтвердила, что задержки заказов являются актуальной проблемой из-за удвоения количества онлайн-покупок и новых правил социального дистанцирования на складах.

По словам IKEA, эти проблемы сейчас решаются. С начала пандемии COVID-19 магазин перешел на новую онлайн-систему, с помощью которой покупатели могут отслеживать и отменять заказы. В некоторых случаях IKEA отправляет товары прямо из магазинов, хотя большая часть крупной мебели по-прежнему поступает из распределительных центров. Компания также заполняет 200 вакансий в США, чтобы «развивать цифровые возможности для удовлетворения потребностей клиентов и рынка», одновременно набирая новых сотрудников для выполнения заказов. «Мы надеемся, что некоторые из внесенных нами изменений приведут к улучшениям в будущем», — пишут представители IKEA. — И обещаем продолжать работу в этом направлении».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *