что случилось с эйденом пирсом
В Россию привезли крупную партию PlayStation 5 — «М.Видео-Эльдорадо» рассказала, у кого есть шанс купить консоль
В Бразилии Pfizer вакцинировала игроков в Grand Theft Auto Online
Все Xbox Series X в стиле Gucci за 10 тысяч долларов моментально раскупили
Battlefield 2042 привлекла на релизе в два раза больше игроков, чем Battlefield V
Компания Ubisoft и Ubisoft Montreal анонсировали сотрудничество с британским рэпером Stormzy в рамках выпуска хакерского экшена Watch Dogs: Legion и объявили, что главный герой первой части Эйден Пирс вернется как играбельный персонаж в одном из будущих дополнений к новой игре.
Stormzy принял участие в записи клипа Watch Dogs: Legion на свой новый трек под названием Rainfall, который будет задействован в особом задании, доступном с момента выхода игры.
Весь список пострелизных материалов авторы обещают раскрыть в ближайшие недели. Он будет включать в себя бесплатный контент, а также игровых персонажей, онлайн-контент, новые режимы, миссии и обновления.
Кроме этого, был выпущен отдельный трейлер, раскрывающий подробности о вербовке в мире Watch Dogs: Legion.
Watch Dogs: Legion стартует 29-го октября на PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia, 10-го ноября выйдет на Xbox Series S / X и позже появится на PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Watch Dogs Legion: Bloodline — Обзор со спойлерами
Сюжет (если его можно таковым назвать)
И до этого момента все было неплохо, но дальше нам выдается низкокачественный клишированный сюжет, словно строго написанный по методичке. Ренч помогает Эйдену сбежать, но скрывается ото всех с заветным макгаффином. Эйден встречает Джексона, своего племяша, который вымахал со времен первой части в здоровенного мужика (оказывается прошло целых 15 лет), и тут начинаются жалкие сюжетные попытки в драму. Оба столько лет не виделись, и у Джексона целый мешок обидок и непонимания к Эйдену. Куча пустых разговоров о прошлом и попыток раскрыть боль нашего героя от утраты племянницы конечно же прилагаются. Получилось настолько плохо, топорно и не к месту, что лучше бы даже не пытались.
Вот на этом моменте я просто пожалел о деньгах потраченных на сезонный абонемент. После этого Ренч находит медикаменты, чтобы залатать Эйдена, а вот вывести его из комы вызывается помочь Скай Ларсен, та самая девушка из основной игры, которая оцифровала сознание своей умирающей матери и превратила его в умный дом. При этом она каким-то образом связывается с Речнем и говорит вернуться героям в ту лабораторию, откуда они украли устройство. Там выясняется, что способ, которым они хотят спасти жизнь Эйдена вообще-то не проверен (ох уж эта Скай Ларсен),и племяш решает рискнуть и проникнуть в сознание Эйдена, что бы вернуть дяду в нормальное состояние. И слова Ренча в этот момент полностью отражают мое душевное состояние.
Рэмпарт пытается сбежать из лондона, но Рэнч находит его плавучую крепость и сталкивается с большим неходячим роботом, который почти дословно повторяет боссфайт с Найджелом Кассом из основной игры. Скука смертная да и только. И мы его, конечно же, побеждаем. Потом Ренч решает поступить по совести и не убивает Рэмпарта, а просто отправляет его за решетку. И тут нам нам даже не покажут хоть какой-нибудь интересный синематик: сразу пускают титры. И все, вот вам и сюжетная кампания!
Проблемы сюжета и постановки
Знаете, я тот самый человек, которому понравилась, и первая часть с ее мрачным настроем, и разгильдяйская вторая со всем юмором и гиковскими штуками. И как поклоннику первой части мне абсолютно не понравилось то, что мне тут пытались выдать за сюжет. Показать внутренний мир и переживания Эйдена получилось плохо, а с технической точки зрения чересчур дешево. Но при этом одна из главных претензий у меня к тому моменту, где подстрелили Эйдена. Нам даже не показали ни как попала пуля, ни кровавого следа, Эйден просто сначала стоит, а потом просто теряет сознание в лифте. То ли это глюк, то ли так и задумано, но в любом случае такого быть в релизной версии просто не должно. (Правка: На самом деле все не так. Как оказалось я не раскусил особую режиссуру Ubisoft. Подробнее читайте в первом комментарии.)
Кома Эйдена и блуждание Джексона по кровавым воспоминаниям это вообще никому ненужный рояль из кустов. И опять же там дубовые персонажи, плохие диалоги и искусственное растягивание игрового процесса. И там нам дают поиграть за Джексона, но эту секцию можно спокойно вырезать из сюжета, и хуже он явно не станет. Получается, что Эйден со всей своей харизмой, классной одеждой и мрачным голосом получился настолько же неинтересным, как и его племянник.
Как ни странно, главной звездой дополнения, на самом деле, становится Ренч. Учитывая то, какой он по своему характеру персонаж, то понятное дело, что он все время будет хохмить и попадать в неловкие ситуации. Но он справляется со своей сюжетной функцией просто великолепно. Складывается ощущение, что именно на его диалоги, а так же миссии ушел весь креатив разработчиков. Он смешной, он неловкий, он действительно, как и игрок, не понимает какого черта вокруг происходит, поэтому ты начинаешь ассоциировать себя с ним больше, чем с Эйденом. Хотя последний мне всегда нравился больше. Смотреть за его взаимодействиями с персонажами одно удовольствие, особенно с Джорджи Чином, но об этом я расскажу, чуть позже. Так что, как фанату второй части, здесь мне очень даже угодили.
О геймплее и миссиях Эйдена Пирса
В принципе, в дополнении Эйдену отводится довольно много времени, однако разработчики не используют его должным образом, и в итоге игрок наблюдает скучнейшие катсцены, неинтересный сюжет, и такой же однообразный геймплей, как и в основной кампании.
О геймплее и миссиях Ренча
И невзирая на скудность игрового контента и трешовый сюжет у данного дополнения, не спасает, но немного поправляет ситуацию, опять же, Ренч. В то время пока Эйден будет лежать в коме, Джорди выйдет на контакт с Ренчем, и последнему придется выполнять его поручения вместо Эйдена. И вот здесь случается настоящая магия. Диалоги двух ненормальных социопатов наполнены какой-то особой химией, кучей неловких, но смешных шуток, отсылок к фильмам и просто угара со стороны Ренча. А выполнение побочных заданий Джорди, так же генерирует кучу забавных шуток, и самое главное, интересных и разнообразных миссий.
Тут вам и поиск автомобиля призрака, и похищение боевого робота, где дадут поиграть за самого робота с пострелушками и кучей взрывов, и нечестный триатлон по гонкам под бодрый саундтрек, и даже один из старых друзей Ренча напомнит о себе в одной из миссий, всколыхнув воспоминания игрока о самых смешных и душевных миссиях из Watch Dogs 2. Каждая из миссий ситуационно генерирует действительно живые диалоги между персонажами, и тебе интересно за ними следить, пусть даже сюжета за ними и нет. Это просто отличный фансервис. Но честно, я был бы рад, если бы все дополнение было сделано в таком духе.
И это не последняя проблема этого дополнения. Возможно мне одному так повезло, но у меня именно в самом дополнении пропадала мини карта, хотя в настройках она была включена. Так же я столкнулся с серьезным багом, когда скрипты не сработали, и у финального босса не появлялись слабые точки в обороне, и, соответственно, дальше миссия становилась непроходимой. В обоих случаях мне не помогала загрузка с контрольной точки, и приходилось перезапускать игру. И какой же после всего этого итог?
Итоговое мнение о дополнении и пару слов о Season Pass
Дополнение представляет собой халтурное отношение к сюжету и персонажам, отсутствие серьезных геймплейных новшеств и лишь немного хорошего фансервиса. Я сам приобрел целый сезонный абонемент в надежде на хорошую историю, но как оказалось зря. Поэтому рекомендовать его я могу только очень заядлым фанатам, и то по скидке.
Помимо этого я хотел бы сказать пару слов о сезонном абонементе. С ним вы сможете пройти кампанию основной игры, завербовав к себе в сопротивление Эйдена и Ренча. На фоне бесхарактерных болванчиков Лондона, эти двое действительно имеют свое прошлое в виде двух игр, а так же характер и харизму. Но это только еще больше подчеркивает минусы сюжета, ведь в основном они ни на что не влияют, оставаясь либо просто слушателями диалогов, либо комментаторами. Изредка бывают катсцены, где они выдают фразы в присущей им манере, но не более того. Получается снова небольшая доза фансервиса.
А теперь давайте посчитаем: мы получили трех персонажей из обещанных четырех, которые в общем-то просто косметика, и не лучшую дополнительную сюжетную кампанию. На подходе последний персонаж из вселенной Assassin’s Creed, но это тоже будет просто косметика. В общем и целом, сезонный абонемент очень скудный, хотя погодите. Я же забыл о том, что в него так же входит первая часть со всеми дополнениями. И это на самом деле лучшее, что есть среди всех этих DLC.
Что ж, почву для размышлений я вам дал, а остальные выводы делайте сами. Надеюсь кому-то это действительно поможет определится с покупкой, и не прогадать. Так что всем хороших игр и удачи!
Поиграли в Watch Dogs: Legion. Это полный провал
Watch Dogs среди прочих франшиз Ubisoft всегда стояла особняком. Первая часть, представленная на E3 2012, ошеломляла запредельной на тот момент графикой и «живостью» открытого мира. Уже после первой презентации она получила от профильной прессы нестыдный ярлык «Убийцы GTA», а издатель в ходе громкой промо-кампании всячески пытался поддерживать подобные сопоставления.
Потом же были череда не менее громких даунгрейдов, прохладный прием и средние оценки, которые, впрочем, не помешали случиться сиквелу, поправившему большую часть проблемных моментов. Но сравнивать вышедшую Watch Dogs: Legion следует не с ним, а именно с оригинальной игрой.
И вот теперь можно сказать, что по очень многим пунктам Legion проигрывает своей спорной прародительнице, но обо всем по порядку.
Сперва немного о сюжете, который практически во всех играх Ubisoft последних лет был не самой сильной стороной.
На старте предлагается выбрать первого рекрута. На каждого из них есть короткое досье, иногда с парой забавных фактов. Но дальнейшего развития выбранный вами персонаж не получит. Например, у одной из моих подопечных в описании было сказано, что суд пожизненно запретил ей посещение зоопарка. И нигде в будущем вы не найдете информации, что за этим стоит и что она там сделала.
В оригинале главным героем был Эйден Пирс с набором эмоций Grumpy Cat, его в числе прочего тоже активно критиковали в 2014 году, но у него были четкие мотивации, цели и реакции на происходящее.
Возможно, из-за этого у игры практически нет интересных катсцен и вменяемой постановки. Диалоги из-за рандомности участников всегда очень схематичны и скучны. Потому что нельзя написать интересные беседы, если неизвестно кто с кем будет разговаривать.
В Legion можно прокачать дрона-паучка, чтобы он выше прыгал и быстрее бегал.
Да и сам процесс вербовки отличается исключительной унылостью и со временем превращается в рутину. Одних достаточно спасти от ареста, сняв на улице наручники и отбив у жестоких слуг правопорядка. Для других же все выливается в череду нудных поездок в разные концы города: «У плохих ребят есть на меня компромат, сотри его, а после езжай на другую окраину и накажи их».
При этом игра никак не мотивирует и не поощряет за набор команды. По большому счету, вышеупомянутым физруком вполне можно пройти большую часть кампании, переключаясь на рабочего со стройки для преодоления высоких препятствий. В ключевых сюжетных местах вас, конечно же, заставят нанять кого-то со специфическими талантами, но после выполнения задания можете к нему больше не возвращаться.
Наемного убийцу с ганкатой в стиле Джона Уика и других колоритных персонажей, которых широко рекламировали и рассказывали о том, какие они классные и уникальные, дают за освобождение районов Лондона. Для этого снова нужно выполнить ряд несложных, но муторных поручений, то есть, опять же, можно обойтись и без них.
Стрельба просто несуразная и какая-то «ватная». Стволов у разных персонажей попадается много, но баллистика у них отличается чуть менее, чем никак.
Лор раскрывается в игре через аудиозаписи и текстовые документы. И это ужасно. Из всех имеющихся повествовательных инструментов Ubisoft выбрали именно такой способ больше рассказать геймеру об окружающем мире. В ходе очередной заварушки находятся наушники, и игра на паузе начинает воспроизводить запись радиоэфира, мол, «подождите, не стреляйте в меня, сейчас я послушаю, как здесь ведущие о теракте высказались».
Что же касается технического исполнения, то с ним тоже не все однозначно. FPS на стандартной PS4 провисает в первой же катсцене, но во время геймплея это ощущается не так сильно. Временами заметно лагает звук. Периодически игра крашится в синий экран.
Да и в целом попадаются мелкие баги, вроде «прыгающих» и «проваливающихся» в асфальт автомобилей.
Надо бы написать пару слов о сетевом режиме, но сделать этого не получится. Запустят его только в декабре, когда, может быть, в игре уже никого и не останется.
Подводя итог, хотелось бы сначала вспомнить о геймдизайнере Патрисе Дезиле, стоявшем у истоков первых двух номерных частей Assassin’s Creed. В одном из интервью он взял на себя вину за изобретение геймплейной механики «вышек», которая по-своему «сломала» игровую индустрию.
Второстепенные персонажи
Иоланда Мендес
Озвучивает (оригинал): Эллен Дэвид
Шарлотта Гарднер
Озвучивает (оригинал): Холли О’Брайэн
Донна Поппи Дин
Озвучивает (оригинал): Олунике Аделийи
Донна Дин выросла в одном с самых бедных районов Чикаго «Вордс». Не имея возможности расплатиться с долгами, ещё в подростковом возрасте была продана в рабство. На момент её встречи с Эйденом, была живой игрушкой для посетителей одного из «Джентельменских клубов» Чикаго, где во избежание даже возможности побега, наносились татуировки на верхнюю часть шеи, которые используются в качестве устройства слежения клуба.
Джозеф Демарко
Статус: Умер
Профессия: Филантроп
Сайт Dot ConneXion упоминает, что Джозеф Демарко умер «в трагическом, и совершенно незапланированном несчастном случае».
Записи показывают, что ему предъявлялись обвинения за различные преступления, включая лжесвидетельство, заговор и подстрекательство к убийству. Тем не менее, в связи с событиями происходящими в Watch Dogs, он был оправдан по всем пунктам обвинения
Тайрон Бедбаг Хэйс
Озвучивает (оригинал): Рэндалл Чарльз Уилкинсон
Николас Криспин
Озвучивает (оригинал): Джулиан Кейси
Лена Пирс
Озвучивает (оригинал): Тил Бишоприк
Джексон Пирс
Озвучивает (оригинал): Николас Боуд
Bad Blood
В аудио журнале Эйдена, который можно найти в доме Николь, выясняется что Дженсон теперь живет в Сент-Луисе с матерью в гораздо большем доме. Эйден с радостью в голосе говорит что его племянник снова стал тем ребенком, каким был до смерти его сестры, и почти забыл о том страшном случае.
Николь Пирс
Озвучивает (оригинал): Анна Хопкинс
Bad Blood
Донован Рашмор
Озвучивает (оригинал): Майкл Перрон
Роуз Вашингтон
Озвучивает (оригинал): Милен Робик
На Reddit опубликовали еще один скриншот удаленного стрима, где демонстрировалась современность Assassin’s Creed: Origins. В игре можно открыть документ, где нам показывают, что Эйден Пирс, главный герой Watch Dogs, убивает Оливье Гарно, тамплиера из Assassin’s Creed IV: Black Flag. Скорее всего, это еще одна пасхалка от Ubisoft. Или нет?
Azoter во вселенной Assassin’s Creed есть игры Assassin’s Creed. В четвертой части как раз раскрывается это подразделение Абстерго.
Azoter Только вот в assassin’s creed в современности были плакаты типа AC: Rising phoenix, игр, книг, фигурок (Особенно в 4 и Rogue)
Azoter Ну так типо абстерго же делают игры на основе данных анимуса, это еще в Black Flag было, плюс можно было найти фигурки персонажей, плакаты и т.п. Видать они таким образом прикрывают свою основную деятельность в современности.
Azoter В Assassin’s Creed IV: Black Flag ещё говорилось, что из памяти предков делают игры и фильмы
SpartanSoap Окей. А плакат с фильмом?
Если честно, то ничего удивительного. По сети уже давно бродят слухи о том что действия и Far Cry, и Assassin’s Creed, и Watch Dogs происходят в одной вселенной. З.Ы. Ну а че, я считаю это прикольно, что вселенные этих игр как то между друг с другом взаимосвязаны)
GEMORRROY Far Cry не походит быть водной с AC, вот Watch Dogs походит. Правда вторя часть скатилась в уг.
n0thiing А, ну фиг знает.
n0thiing Ахахахахаха скатилась, может скорее всего поднялась сод на
GEMORRROY И эта вселенная ограничиваться: коробкой, водкой, колбасой. Имеется в виду телек (моник), фирма (разраб) и фанат (игрок).
Но что тут сказать я не фига не могу понять ватч догс и ассасины одна вселенная или нет там уже определились бы я в первую часть не играл и не понимаю
Что-то Юбисофт сами запутались. Собственно в Rogue было сказано, что он пропал без вести и его тушку так и не нашли.
Вот видео где парень очень подробно и доступно объясняет всё на эту тему.
Да Юбисофт походу и есть игровое подразделение Апстерго.
TheReds1892 написал: это как соединить фифа и гта
Может сразу концовку игры расскажут.
Кто платит, тот и заказывает музыку! Так что неудивительно, что Юбики делают что хотят.
Эйден Пирс хоть людей мочил
n0thiing У тебя вообще есть объективная оценка, ты можешь сказать что лучше в первой а что во второй? Максимум можешь сказать что: «вторая часть гавно!11!1 а вот первая харошаааая, а ты школота тибе не панять1!1!!»
MrGrave «Чисто ассасинскими» Такими как игра в шахматы и робопаука,да «Там была графика лучше, в диалогах герои обсуждали как насущные, так и философские темы» Помойму вы перепутали эту игру с деусом,у юбисофт ни сложного сюжета,ни диалогов,отродясь не было
BarackKamacho Эм, я про ассасинов.
MrGrave Не было лишних активностей? Там вообще не было никаких активностей в опенворлде, только сбор флагов (за который тебе ничего не дают), убийство тамплиеров и помощь горожанам (все это было одинаково уныло и бесполезно). Сама же сюжетная линия была построена просто отвратительно, намеренно заставляя игрока делать одни и те же действия чтобы продвинуться дальше (ибо без этого игра проходится часов за пять) Что толку от философских диалогов если тебе приходится буквально заставлять себя проходить игру? И да, графоманией во второй вообще не пахло. Сюжетка в ней хоть и не была особо оригинальной (месть за убитую семью мы где только не видели), но была подана вполне хорошо, вдобавок часто предоставляя уникальные игровые ситуации (чего в первой почти и не было) и показывая интересных персонажей.