что случилось на октябрьской набережной сейчас
Жуткое ДТП произошло в Невском районе Петербурга по вине юного лихача на «Приоре». Парень, устроивший аварию с жертвой и пострадавшими, даже не имел при себе водительского удостоверения. От суда Линча нарушителя спасли прохожие — они оттащили мужа погибшей женщины от водителя.
Авария на пересечении проспекта Большевиков и улицы Тельмана произошла в 21.57 в воскресенье, 11 октября. Для машин, двигавшихся по проспекту Большевиков, горел красный сигнал светофора. В то же время пешеходный светофор разрешал пешеходам пересекать магистраль.
«Приора» же, продолжив свой полет, врезалась в поворачивающую с улицы Тельмана на проспект Большевиков «Хёндэ Солярис». В салоне этого автомобиля, помимо водителя, находилась 27-летняя женщина с грудным ребенком. Мать и ребенок, как сообщают в ГИБДД, получили серьезные травмы.
По словам очевидцев, в одну секунду овдовевший мужчина-пешеход, был готов устроить суд Линча на месте убийства его супруги. Страшно крича, он пытался наброситься на лихача. Водителя спасли очевидцы ДТП. Они оттащили петербуржца от виновника аварии, и не подпускали его к «гонщику». После этого мужчина присел поодаль и лишь жутко выл.
Как сообщили свидетели ДТП, юнец на «Приоре» был трезв. Но предъявить документы прибывшим сотрудникам ГИБДД не смог — водительского удостоверения при парне не оказалось.
Пользователи паблика «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» уже нашли виновника ДТП в социальных сетях. Судя по всему, парень — уроженец одной из кавказских республик. Среди его статусов можно найти такие: «Хочешь жить, умей вертеться», «Вечно молодой, вечно с улыбкой». Последний статус парня, который заходил на свою страничку в 2.03 понедельника, 12 октября — «В комнате полной искусства, я все равно смотрел бы в зеркало».
Доступ к смартфону у парня был, так как его отправили не в ИВС, а в больницу — в ДТП он получил травмы средней тяжести. В больнице же находятся и в пассажиры «Соляриса». У них травмы посерьезнее.
Набережная смерти: многочисленные аварии закрепили за Октябрьской набережной мрачное реноме
Громкое ДТП на Октябрьской набережной заставило людей задуматься о безопасности и ценности собственной жизни
Мистическим образом на магистрали множатся аварии, а количество жертв уже тянет на отдельное кладбище. Кто-то грешит на кривую разметку, кого-то не устраивает дорожная инфраструктура, которая должна обеспечивать безопасность движения. МВД уверяет, что все находится в норме и аварии, ровно как и нарушения ПДД, лежат лишь на совести водителей. Но факт остается фактом — на Октябрьской набережной гибнут люди. Вот и очередное ДТП обернулось трагедией.
После столкновения с бетономешалкой погибли мотоциклисты Юрий Мердин и Роман Сафонов. Юра скончался на месте до приезда скорой, Романа в тяжелом состоянии увезли в НИИ им. Джанелидзе. Несколько дней петербуржец находился в коме. Врачи не смогли его спасти. Сколько было жертв у Октябрьской набережной? И сколько еще может быть… На этом злополучном месте.
ТРАССА СМЕРТИ
Октябрьская набережная для автомобилистов является точкой соприкосновения с миром мертвых. Количество аварий на протяжении всей магистрали зашкаливает. Новости об очередном ДТП появляются чуть ли не каждый месяц. В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти эту информацию подтвердили, однако отметили, что за 2021 год летальных случаев было всего два (мотоциклисты Юрий и Роман). Всего же с начала года на Октябрьской набережной произошло 324 дорожно-транспортных происшествия. В них пострадали 29 человек.
Из последнего яркого, что засветилось в СМИ, можно вспомнить недавнее «фаер-шоу» с участием иномарки. Автомобиль загорелся после ДТП возле дома 88 на Октябрьской набережной. По предварительным данным, водитель BMW вылетел на встречку, где был остановлен столбом. Машина сгорела дотла. Сам мужчина сумел выбраться из салона и физически не пострадал. Оценить моральный ущерб водителя мы не можем.
Также стоит вспомнить аварию, произошедшую осенью 2020 года у дома 12, где сошлись лоб в лоб Volkswagen Polo и LADA Kalina. В результате столкновения водитель Polo погиб на месте. Двое его пассажиров, находившихся на заднем сиденье, получили травмы средней тяжести, а женщина-водитель «Калины» — тяжелые. В паблике «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» очевидцы отмечали, что виной аварии могло стать безответственное отношение дорожных служб к мерам безопасности: не хватало знаков, временные фишки стояли «от балды», ремонтная техника и раскрытые люки были «обозначены как придется».
Из свежего, в пятницу, 3 сентября, когда на город обрушился ливень с градом, на набережной столкнулись три легковых автомобиля. По словам очевидцев, авария произошла около 7 утра, правый ряд встал.
«Сообразили на троих на Октябрьской набережной, выезд с Гранитной. Стоим. МЧС, пожара, ДПСы, скорая — все на месте», — сообщала очевидица в паблике «ДТП и ЧП».
Пострадавшие автомобили давно увезли, а в социальных сетях между тем идет бурное обсуждение того, что на набережной вечные пробки, каждая авария оборачивается чуть ли не коллапсом всей магистрали.
«На этом участке набережная как ловушка, если попал, то всё, зимой вообще каждый день так», — отмечает один из подписчиков паблика.
НЕВИДИМЫЙ КАМАЗ
Одна из последних аварий произошла 21 августа. За рулем бетономешалки сидел 26‑летний Ислам Джамалудинов. Как говорится в документах ГИБДД, будучи в состоянии алкогольного опьянения, мужчина совершал разворот через двойную сплошную у строения 40К (жутко, но карты показывают, что участок напротив имеет адрес 40АД). Ехал, не включив габаритные огни, хотя дело было практически ночью. Мотоциклисты, движущиеся на большой скорости, просто не видели «миксер», пока он стеной не встал на их пути.
«Основной причиной резонансного дорожно-транспортного происшествия на Октябрьской набережной является грубейшее нарушение ПДД водителем грузового транспорта, а именно выполнение разворота в нарушение дорожной разметки 1.3. (двойная сплошная. — Прим. ред.)», — вторят выводам сотрудников ГИБДД в Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга.
Впрочем, в социальных сетях есть и такие, кто предполагает, что правила нарушил не только водитель грузовика.
«Есть видео с авторегистратора от случайного очевидца. Там видно, что скорость автомобиля [в котором был регистратор] составляла около 85 км/ч, мотоциклисты его опередили, и можно догадаться, что скорость у них была где-то 100–110 км/ч. Безусловно, это нарушение скоростного режима, — рассказывает участник проекта «Мотосолидарность» Евгений. — Но к ДТП все-таки привело не это, а грубейшие нарушения ПДД водителем «миксера». Даже если бы скорость мотоциклистов была в разы ниже, здесь воля случая. Можно и на 50 км/ч неудачно удариться и умереть».
Юрий и Роман попали в ДТП около участка с адресом 40АД. Фото: Baltphoto
Друг Юрия Михаил Рыбальченко уверил редакцию «МК в Питере» в том, что погибший был хорошим водителем. Мелкие аварии, естественно, случались, но ничего серьезного до этого инцидента не было.
«У погибшего Юрия остались жена и маленькие дети — 1,5 года и около 5 лет, — продолжает рассказывать Евгений. — Сейчас сообщество старается финансово им помочь».
Водителю грузовика грозит до 12 лет тюремного заключения — пока что его обвинили в нарушении ПДД, совершенном в состоянии алкогольного опьянения и повлекшем гибель человека (статья 264 часть 4 пункт а). Следствие настаивало на заключении Джамалудинова под стражу. Это мотивировали тем, что подсудимый может попытаться избежать наказания, скрыться. Однако сторона защиты подчеркнула, что обвиняемый впервые и неумышленно преступил закон, никуда сбегать не собирается и на месте трагических событий повел себя должным образом: с места ДТП не скрылся, самостоятельно вызвал экстренные службы.
Как рассказал «МК в Питере» представляющий интересы семьи погибшего Юрия Мердина адвокат Алексей Филиппов, уже подана апелляционная жалоба на постановление об избрании меры пресечения в виде ограничения определенных действий.
РАДАРЫ НЕ ПОМОГЛИ
Автовладельцы в целом отмечают плачевное состояние Октябрьской набережной в плане инфраструктуры и необходимого оснащения. Например, на всем пути отсутствуют лежачие полицейские, которые выступают принудительными ограничителями скорости на опасных участках дороги, на некоторых участках дороги отсутствует вменяемая разметка (местами, по словам петербуржцев, она стерта). Из-за большого количества стройплощадок вдоль набережной на дороге постоянно присутствует большое количество спецтехники, которая, как пишут горожане в соцсетях, далеко не всегда двигается, соблюдая ПДД. Вот и недавняя авария с мотоциклистами — яркое тому подтверждение. Однако в МВД уверяют — с разметкой на магистрали все хорошо, необходимая инфраструктура имеется.
«Состояние дорожной разметки на Октябрьской набережной соответствует требованиям нормативных документов по безопасности дорожного движения, схема дорожного движения соответствует проектам организации дорожного движения», — сообщили в пресс-службе полицейского Главка.
Также, как сообщили в МВД, на протяжении всего участка установлено восемь комплексов скоростного регулирования — камеры, радары — что в теории должно держать автомобилистов и прочих любителей скоростной езды в тонусе.
О том, что разметка и прочие приборы, необходимые для безопасного передвижения по дороге, находятся в надлежащем состоянии и работают как им положено, говорит и Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга: «На вышеуказанном участке Октябрьской набережной (у дома 40АД. — Прим. ред.) дорожная разметка нанесена в соответствии с требованиями (ГОСТ Р 52289–2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»), и ее видимость обеспечена. С целью снижения вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий специалистами Дирекции ранее разработана схема установки дорожных световозвращателей типа КД3 по осевой разметке на участке Октябрьской набережной от улицы Крыленко до виадука (включительно) для дополнительного привлечения внимания водителей. Ориентировочные сроки реализации — 2022 год (исходя из наличия финансирования)».
СМЕРТЬ ВДОЛЬ ДОРОГИ
Октябрьская набережная уже давно имеет довольно мрачное и даже хтоническое реноме. Стоит только вспомнить прошлогоднюю историю с поребриками. Напоминаем, в августе 2020 года на участке рядом с домом 36 (от него чуть меньше 700 метров до места, где разбились мотоциклисты. — Прим. ред.) местные жители заметили гранитные камни. Так стало известно, что долгое время вдоль набережной располагались могильные плиты. Их использовали… в качестве бордюров. Когда рабочие начали менять дорожное ограждение, старые плиты, на части из которых еще сохранилась информация об усопших, оказались на участках вдоль набережной. Позднее заместитель председателя Санкт-Петербургского Митрофаниевского союза (общественная организация, выступающая за сохранение исторических петербургских некрополей) Илья Попов объяснил петербуржцам, что такие находки для города не редкость. А ее корни уходят в прошлое — к «культурной» революции, устроенной большевиками. Исторические кладбища закрывались и уничтожались еще до войны, а материалы (камни, доски и прочее) растаскивались и использовались на городских стройках. Поэтому чисто технически весь Петербург стоит не только на болотах, но и «на костях».
Почему на самом деле житель Петербурга стал расстреливать людей на Октябрьской набережной
ДТП под Володарским мостом закончилось стрельбой из ружья. 42-летний Дмитрий Лосев открыл огонь по водителю и пассажиру иномарки. Мужчины были госпитализированы в больницу. Самого стрелка удалось обезвредить прибывшим на место сотрудникам полиции.
Фото, видео: Пятый канал
Из-за чего случился конфликт — в репортаже корреспондента Валерии Рысиной.
На кадрах видно — мужчина не спеша заряжает дробовик, а затем производит четыре выстрела в упор в лобое стекло. После — переходит дорогу и снова — стреляет на поражение.
В то же время местные СМИ Северной столицы сообщают другую версию произошедшего. Якобы в ДТП попали три машины. В одной находился сам предполагаемый стрелок, который был не совсем трезв. Во второй — тот, кого позже Дмитрий будет обстреливать. Третий участник не серьезной аварии с места происшествия уехал практически сразу, поскольку не посчитал поврежения своей машины серьезными.
Оставшиеся Дмитрий и Виктор просто дожидались ДПС, однако, по утверждению одного из петербургских СМИ, позже Дмитрий вызвал супругу Оксану. Пара решила правоохранителям сказать, что за рулем была женщина — чтобы у кормильца семьи не отобрали права. Виктор «мистификацию» поддерживать отказался, — сообщает СМИ, ссылаясь на рассказ самой женщины.
Дома у супругов, по информации журналистов, осталась 12-летняя дочь-инвалид. Дмитрий отправился домой все проверить — и, вроде бы, был спокоен. А вот вернулся уже с помповым турецким ружьем «Хатсан Эскорт Трио».
За это время к Виктору пришел его коллега, который живет неподалеку, — чтобы вместе скоротать время до приезда ДПС.
Когда Дмитрий вернулся и начал расстреливать Volvo, жена, — сообщают городские СМИ, — крикнула мужчинам бежать и встала между мужем и автомобилем. Когда стало ясно, что супруг может не пощадить и ее, женщина с места происшествия скрылась. Такая версия случившегося пока не получила официального подтверждения.
Участников дорожного конфликта — водителя и пассажира обстрелянного Volvo госпитализировали в больницу. Сейчас их жизни ничего не угрожает. Один получил нетяжелое ранение ноги, другой — в спину и голову.
Сам же стрелок в тяжелом состоянии. Накануне его прооперировали. Информация о его состоянии появится только утром по московскому времени.
Представители потерпевшей стороны в ДТП на Октябрьской недовольны решением суда
Вечером 21 августа в Невском районе Петербурга произошло ДТП с участием мотоциклистов и КамАЗа. Один водитель мотоцикла Юрий М. погиб на месте, второй — Роман С. — доставлен в больницу в тяжелом состоянии. По предварительным данным, виновником аварии стал водитель «бетономешалки», сейчас он находится под домашним арестом. Представители потерпевшей стороны в ДТП на Октябрьской недовольны решением суда о мере пресечения. Подробнее — в материале Федерального агентства новостей.
Коллега мотоциклистов Арина Г. стала свидетелем ДТП. Она вместе с Романом и Юрием ехала с работы на своей машине, следуя за мужчинами. Согласно ее версии, к аварии привело нарушение ПДД со стороны водителя КамАЗа.
«Он [водитель] в темное время суток, без включенных габаритных огней, без включенного поворотника не то что перестраивался, он с крайнего, с третьего правого ряда выполнял левый разворот через двойную сплошную на мосту. Именно это привело к таким последствиям», — высказала свою версию Арина корреспонденту ФАН.
В ДТП на Октябрьской погиб Юрий М., ему было 33 года. 30-летний Роман С., по словам очевидицы ДТП, находится в искусственной коме, у него закрытая черепно-мозговая травма. Кроме того, у Романа перелом тазобедренной кости, ему сделали две операции, сейчас он находится в стабильно тяжелом состоянии. Никаких прогнозов врачи не дают.
Близкий друг Юрия Михаил Р. прибыл на место аварии одним из первых. Он застал, как проходило задержание водителя КамАЗа.
«Я видел на его лице страх. Возможно, он был напуган последствиями своих действий, возможно, еще чем-то. Не могу сказать ничего о его адекватности, я с ним не разговаривал, не подходил близко. Я видел постановление о признании жены погибшего Юрия, в котором было написано, что человек был в состоянии опьянения и отказался от освидетельствования», — заявил Михаил.
Сейчас возбуждено уголовное дело в отношении водителя КамАЗа. Он находится под домашним арестом, что не устраивает пострадавшую сторону — супругу погибшего Ольгу. Ее интересы представляет юрист Алексей Филиппов. В разговоре с ФАН он объяснил, почему мера пресечения кажется им слишком лояльной.
«Запрет управления транспортными средствами, а также нахождение на определенном адресе в ночной период времени с 23:00 до 06:00 утра. Мы с данной мерой не согласны. Насколько мне известно, данные адреса никак не подтверждаются. Нам кажется, судья необъективно подошел к этому вопросу. В совокупности собранных материалов имелась правовая возможность применить заключение под стражу», — говорит юрист.
По его словам, гражданин зарегистрирован в Республике Дагестан. Привязки к региону, где была совершена авария, у него нет. Более того, судя по документам, водитель КамАЗа жил в автомобиле.
«По первичным документам гражданин указывал, что проживает в автомобиле КамАЗа, в том, на котором было совершено ДТП. Место проживания гражданина в нашем регионе не определено юридически. Это могло быть основанием принять предварительные ограничительные меры заключения под стражу. Я полагаю, что мера пресечения, которая избрана на сегодняшний день, это некая лояльность суда», — говорит Филиппов.
На сегодняшний день идет предварительное следствие. Завтра представителем потерпевшей стороны будет направлена жалоба на решение по мере пресечения.
Движение по Садовому кольцу затруднено из-за возгорания автомобиля в Октябрьском тоннеле
Фото: телеграм-канал «Дептранс. Оперативно»
Автомобиль загорелся на внешней стороне Октябрьского тоннеля Садового кольца. Об этом сообщили в телеграм-канале столичного департамента транспорта. Обстоятельства случившегося выясняются.
«На месте работают оперативные службы. Движение по Садовому кольцу через тоннель полностью перекрыто в обе стороны», – говорится в сообщении.
Автомобилистам рекомендовали заранее выбирать пути объезда.
Позднее в среду в Дептрансе сообщили, что движение по внутренней стороне Садового кольца полностью восстановлено.
Ранее на внутренней стороне 11-го километра МКАД произошло ДТП. Там столкнулись два автомобиля, один из них впоследствии загорелся. Из-за аварии движение было затруднено по двум полосам.
Движение по Садовому кольцу перекрыли из-за пожара в тоннеле под Ленинским проспектом
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».