что случилось на чернышевской сейчас
Не только пробка на Пискаревском: у «Чернышевской» полицейские ограничили вход в метро
Вечером во вторник центрального метро образовалась «пробка». Очевидцы заявили о том, что несколько десятков человек не могли попасть в подземку.
Люди писали, что на входе большое скопление людей. Кроме того, прошла информация о сотрудниках полиции, которые работали внутри.
Затруднен вход на станцию метро «Чернышевская». Что случилось – непонятно, в вестибюле несколько полицейских и очень маленьким потоком людей впускают, – написал один из очевидцев.
В пресс-службе Петербургского метрополитена «Петербургскому дневнику» сообщили, что ничего не случилось, просто в час пик у входа как обычно скапливается много людей.
Отметим, что уже несколько дней на Пискаревском проспекте из-за ремонта скапливаются большие пробки. Петербуржцы даже называют эту дорогу «адской».
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Санкт-Петербург, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на нашу страничку в «Вконтакте» или на электронную почту spb@Tsargrad.TV
А также присоединяйтесь к нам в «Яндекс.Дзен».
Читайте также:
Обязательная вакцинация студентов в Ленобласти 2021: что грозит за отказ от прививки
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Гигантская очередь образовалась у входа на «Чернышевскую»
В пресс-службе петербургского метрополитена прояснили ситуацию с толпой людей, пытающихся пробраться в подземку.
Жители Петербурга, которым вечером 28 сентября нужно выбраться из центра города, наткнулись на препятствие. Им пришлось занять место в гигантской очереди у входа на станцию метро «Чернышевская» — свободно зайти в вестибюль не получается.
Жаловаться на затрудненный вход в подземку люди начали в соцсетях. Некоторые особо бдительные граждане заметили нескольких полицейских на центральной станции красной ветки, которые пускают людей в метро лишь небольшими группами. Из-за этого стихийное столпотворение на пешеходной части у дверей здания становится все больше.
Соответствующая публикация появилась на странице «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» в социальной сети «ВКонтакте». Многие петербуржцы начали переживать по поводу образовавшейся толпы. В посте буквально цитируют чеховского персонажа: «Как бы чего не вышло».
«Наверное, что-то случилось», — предположили комментаторы.
Однако другие горожане отметили, что частенько попадают в эту «гущу событий». По словам умудренных опытом жителей Северной столицы, такая ситуация у входа на «Чернышевскую» повторяется каждый вечер. Час пик все-таки никто не отменял.
«Там такое постоянно вечерами, но сегодня еще добавилась проблема — один турникет пропускал при оплате банковской картой, вместо двух», — пояснили очевидцы.
Пресс-служба петербургского метрополитена в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ прокомментировала ситуацию. Верны были догадки петербуржцев о том, что подобное явление — не редкость для подземки.
«Проблем нет», — отметила пресс-секретарь метро Петербурга Юлия Шавель.
Ранее стало известно, что один вестибюль станции метро «Зенит» будут открывать каждые выходные. Режим работы изменится с 1 октября. Об этом писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Жертвы петербургского метро. Несчастные случаи, покушения и ЧП в подземке
Накануне, ранним утром 10 января, на станции метро «Площадь Александра Невского — 2» произошла трагедия. По неизвестным пока причинам молодой мужчина толкнул своего товарища — 22-летнего молодого человека — на рельсы под идущий поезд. Возможности затормозить и предотвратить наезд на парня у машиниста не было. Упавший скончался от травм, несовместимых с жизнью.
Смерть молодого парня в час пик на глазах у десятков и даже, возможно, сотен людей — эпизод запоминающийся. Но подобные жуткие происшествия на самом деле случаются в петербургском метро не так уж редко. Рельсы метрополитена за годы своего существования не раз обагрялись кровью самоубийц, жертв нападений и просто несчастных, у которых не в то время и не в том месте закружилась голова. Кому-то сказочно везло, и вполне осознанная попытка суицида заканчивалась ничем. Случалось и наоборот: самые обычные пассажиры, спустившись с утра, как обычно, на своей станции под землю, живыми больше не поднимались.
Вика и равнодушие
Одна из самых резонансных смертей случилась в питерской подземке почти девять лет назад. Тогда, 10 марта 2008 года, 19-летняя студентка Вика Соколова, как обычно, спустилась утром в метро, чтобы добраться до университета. Молодая хрупкая девушка училась на факультете менеджмента и экономики петербургского Университета культуры и искусств. В тот день она, как обычно, села на поезд на станции «Московская», чтобы доехать до «Пионерской».
Виктория Соколова. Фото: © vk.com
Однако за четыре станции до пункта назначения Вика вышла из вагона. Как заметили позже правоохранители, пересмотрев записи с камер видеонаблюдения, покидая поезд, девушка вела себя странно. Она качнулась и попробовала удержаться, дотронувшись до другой пассажирки — в светлой куртке, — но та отстранилась и пропустила Вику вперёд.
К тому времени, как все пассажиры уже разбрелись — часть загрузилась в вагоны, часть покинула платформу в другом направлении, Вика ещё не определилась. Девушка шла вдоль поезда, как вдруг её ощутимо «повело». Она качнулась в одну сторону, в другую — и рухнула на рельсы между вагонами стоящего поезда.
Спасти девушку, у которой, судя по всему, закружилась голова, было реально. От её падения до того момента, когда поезд тронулся, прошло целых 12 секунд. И да, на платформе в этот момент были люди, которые всё прекрасно видели. Та самая девушка в светлой куртке, за которую пыталась ухватиться Вика, а также её подружка стояли рядом, когда студентка упала на рельсы.
Видео с камер видеонаблюдения с моментом гибели Виктории Соколовой
Что можно было сделать в данной ситуации? Забежать в вагон и связаться с машинистом по связи «пассажир — машинист». Забежать в вагон и дёрнуть стоп-кран. Придержать дверь, чтобы поезд не тронулся. Закричать и попросить кого-то из пассажиров связаться с машинистом. В конце концов, побежать к кабине машиниста и показать, что случилось несчастье.
Что сделали девушки? Говоря простым языком, секунды четыре они «тупили». Просто стояли и смотрели на то место, куда упала девятнадцатилетняя Вика. А потом — ушли с платформы. Поезд тронулся.
Конечно, девушка погибла. Что сподвигло её в тот день выйти на «Невском проспекте» вместо «Пионерской», неизвестно. Вполне возможно, это было просто плохое самочувствие, но истинные причины так и остались не установлены. А вот что заставило свидетельниц несчастного случая просто умыть руки? Как выяснило следствие позже, девушки возвращались из ночного клуба и решили в то утро просто «не париться». Однако позже, когда поезд, переехавший Вику, уехал, они всё-таки вернулись — взглянуть на искорёженное тело.
Русская рулетка метрополитена
Будем честны: крайне нередки случаи, когда люди оказываются под колёсами поездов по собственному желанию. Метрополитен притягивает петербуржцев, решивших свести счёты с жизнью, как сочный леденец: в конце концов, выжить после близкого контакта с тягачом практически невозможно, да и станции подземки расположены по всему городу — выбирай не хочу.
В августе 2012 года неизвестный мужчина решил свести счёты с жизнью на станции метро «Балтийская». Пассажир в шортах и шлёпанцах бросился под поезд в разгар дня, около 14:30. Однако случилось, можно сказать, чудо: мужчина остался цел и невредим. Неудавшийся суицидник выбрался на платформу сам и убежал с места происшествия с криками «Я живой!» Возможно, чудесное спасение помогло мужчине вернуть веру в будущее.
А вот другому пассажиру, решившему свести счёты с жизнью на той же «Балтийской» в том же 2012 году, но только весной, повезло гораздо меньше. Его тело спасателям пришлось буквально выковыривать из-под состава — оно оказалось плотно зажато между поездом и рельсами.
Случается, что люди гибнут на рельсах Петербургского метрополитена один за другим. Так, 20 ноября 2012 года сразу два человека упали под поезд. Первый пассажир, 42-летний мужчина, угодил под состав в 10 часов утра на станции «Спортивная». В тот же день, всего через четыре часа, другой пассажир оказался на рельсах на станции «Нарвская».
Без несчастных случаев в таком опасном месте, как метрополитен, увы, не обойтись. Пассажирам остаётся лишь быть как можно внимательнее, не пересекать сигнальную жёлтую линию и, ощутив недомогание или головокружение, стараться немедленно покинуть платформу.
«Поезд без тормозов» и люди с крепкими нервами
Впрочем, не все ЧП в петербургском метро связаны с кровью на рельсах и искорёженными телами задавленных пассажиров. В подземке случается всякое. Вот, например, совсем не редкий случай — отказ тормозов. Да, у поезда в метро, как и у старой «девятки» вашего дедушки, могут отказать тормоза. Конечно, технически здесь всё гораздо сложнее, чем в чреве классического произведения искусства советского автопрома, но тормоза есть тормоза, и они могут быть неисправны.
Один из самых громких случаев отказа тормозов произошёл на синей ветке Петербургского метрополитена 10 февраля 2012 года. В этот день, около половины седьмого вечера, машинист, как обычно, подогнал поезд к станции метро «Петроградская» со стороны «Горьковской». Во время остановки поезда мужчина обнаружил неполадку — кнопка вентиля, подающего воздух в пневматические тормоза, отказалась выполнять свои функции.
На помощь машинисту пришёл его коллега. После манипуляций второго машиниста у поезда окончательно отказали тормоза — и состав помчался по тоннелю, набирая скорость.
После происшествия Интернет заполнился рассказами участников ЧП «изнутри». Вот как, например, описывает ситуацию на одном из форумов очевидец:
— Поезд как-то слишком быстро набирал скорость. Когда мы пулей пронеслись через «Чёрную речку», всем совсем стало не по себе. И вот тут машинист дал по тормозам, все попадали, визг тормозов страшный и запах противный пошёл, и дым. У нас дети стали в вагоне плакать, бабки заохали-закрестились. И ещё минут 10 мы катались туда-сюда по перегону между «Чёрной речкой» и «Пионерской», он разгонится, рвано тормозит и едет назад. Потом опять в другую сторону. Уже вообще никто ничего не понимал! В итоге как-то добрались до «Пионерской» и нас выпустили.
Как признаётся пассажир, больше всего его поразила даже не сама ситуация, а невероятная непробиваемость некоторых собратьев по вагону:
— Знаете, меня в самое сердце поразило, что реально был народ, который не собирался выходить и хотел ехать дальше на этом поезде. Потом уже диспетчер сказал, что состав дальше не пойдёт. Пожарники уже в костюмах космонавтов понабежали, на улице куча пожарных машин, скорых. Короче, страху натерпелись.
Как выяснилось позже, когда диспетчер понял, что поезд стал неуправляем, он решил отключить электричество в контактном рельсе. Но это не особо помогло: поезд продолжил кататься по тоннелю на чистой инерции. Трижды состав закатывался «в горочку» у «Чёрной речки» и скатывался обратно в сторону «Пионерской». Однако закончилось всё благополучно — если, конечно, не считать «перевода на другие должности» ответственных за ЧП машинистов.
Случившееся в этот февральский день парализовано работу синей ветки петербургского метро, по разным данным, на час-полтора. И оставило незабываемые впечатления на долгую память пассажирам «поезда без тормозов»:
— Народ, конечно, панике поддался. Один мужик реально гаркнул на тёток, которые завывали. И вот тут-то, в полной тишине, после того как гаркнул этот мужик, маленькая девочка лет трёх тихо-тихо спросила: «Мама, мы умрём?» Девчонки две ехали лет десяти из школы, одни, без родителей. Галдели, шумели, шутили, даже, может, слишком громко для перенервничавших людей. А вот когда мы пролетели через «Чёрную речку» и началось торможение, и дым повалил, они забились в угол и одна стала реветь. К чести тёток, к ним сразу бросились, девчонок усадили, кто-то попить даже дал. По-разному все себя вели.. Кто-то как сидел с каменным лицом — так и сидел до конца, и, возможно, дальше ехать хотел. Кто-то кого-то успокаивал. Кто-то нашёл партнёра и перемигивался, кто-то шутил, кто-то просто всё комментировал, — так описал происходившее в вагоне ещё один очевидец.
Отметим, что тормоза отказывали у поездов в нашем метрополитене не единожды, но обычно такие ситуации ограничивались временной блокировкой работы той или иной ветки метро (или её отрезка). Так, например, в феврале прошедшего 2016 года на 20 минут было парализовано движение поездов на перегоне между станциями «Девяткино» и «Гражданский проспект». Причиной стал отказ тормозов у поезда, следовавшего по этому перегону.
В метро без штанов и тапочек
Если вы уже решили, что Петербургский метрополитен — страшное место, куда спускаться крайне опасно для здоровья и жизни, можем вас успокоить. В нашей подземке случаются не только страшные, но и вполне безобидные и забавные случаи. Так, в конце холодного ноября 2016 года пассажиры метро могли лицезреть довольно интересную картину маслом — по переходу между станциями «Пушкинская» и «Звенигородская» бегала молодая, симпатичная и… практически полностью обнажённая девушка. Весь наряд юной дамы составляли белоснежные трусы — даже тапочки девушка решила не надевать.
Правда, взоры мужской части населения города девушка радовала недолго. Довольно быстро широкий жест её души решили пресечь правоохранители. Сотрудники полиции задержали нарушительницу общественного порядка и изолировали от липких посторонних взглядов.
А уж о различных флешмобах в вагонах и на платформах подземки можно рассказывать бесконечно. Правда, последний, «бесштанный», флешмоб «В метро без штанов» его участникам пришлось перенести из-за страха задержания. Но в будущем, без сомнения, нас ждёт ещё много приключений на просторах подземки. Даже если мир не постигнет апокалипсис.
Стали известны подробности ЧП на станции Чернышевского в СПБ
В ГУП «Петербургский метрополитен» рассказали подробности ЧП на станции «Чернышевская». Напомним, что экстренное происшествие парализовало работу станции на несколько минут.
В ГУП «Петербургский метрополитен» отчитался о причинах ЧП на станции «Чернышевская». Как оказалось, из-за неисправной муфты кабеля на 6 минут останавливали движение поездов между «Площадью Ленина» и «Площадью Восстания» 9 июля 2019 года. Пока внештатная ситуация не была решена, поезда не ходили на этом участке. Сейчас работа станции и самой красной линии метро восстановлена.
ЧП на станции Чернышевского в СПБ 9 июля 2019 года
Как сообщается в социальных сетях, со ссылкой на пресс-службу метрополитена Санкт-Петербурга, у станции пробило муфту кабеля. Проще говоря, здесь произошло короткое замыкание. До пожара, к счастью не дошло. Неисправность вовремя заметил один из машинистов.
К станции метро «Чернышевская» выезжали несколько машин пожарной службы. Однако, как сообщается, сотрудники метрополитена справились с технической неисправностью своими силами. На всякий случай пассажиров попросили покинуть станцию. Те, кто ехал в сторону «Чернышевской», просили покинуть вагоны на ближайших к ней станциях. После устранения причин задымления поезда следовали с увеличенным интервалом. На данный момент движение на красной ветке восстановлено.
Немного информации о станции Чернышевского в СПБ
«Чернышевская» — станция Петербургского метрополитена. Входит в состав Кировско-Выборгской линии, расположена между станциями «Площадь Восстания» и «Площадь Ленина».
Станция была открыта 1 сентября 1958 года на действующем участке второй очереди метрополитена «Площадь Восстания» — «Площадь Ленина». Названа в честь философа, писателя и литературного критика Николая Чернышевского и одноимённого проспекта. В проекте станция носила название «Кирочная».
Павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина и В. П. Шуваловой в виде высокого пятигранника с большим витражом на главном фасаде. Он расположен на проспекте Чернышевского между Фурштатской и Кирочной улицами. Вестибюль украшен рельефом с портретом Чернышевского.
Наклонный ход, содержащий три эскалатора, входит в северный торец станции. Как и на «Площади Ленина», на «Чернышевской» установлены одинаковые, самые высокие в мире на момент открытия эскалаторы (высота подъёма 65,8 метров, длина наклонной части 131,6 метров, 755 ступеней, каждый поручень — петля длиной 290 метров). Балюстрады эскалаторов сохранили оригинальные бордовые панели и светильники.
На месте вестибюля находилась Николаевская гвардейская богадельня, построенная по проекту архитектора Н. А. Архангельского и церковь Святых Космы и Дамиана лейб-гвардии Сапёрного батальона, снесённые в советское время.