что считается съездом с кольца

Правила проезда кольца

что считается съездом с кольца

Пересечение перекрестка с круговым движением вызывает сложности не только у новичков, но и у водителей с большим стажем. Далеко не все знают правила, в соответствии с которыми нужно проезжать «кольцо». Многие действуют интуитивно или повторяют ошибки других, копируя их маневры. Перекрестки такого типа считаются малоопасными, однако количество ДТП на них в последнее время стремительно растет. Как же избежать проблем на дороге?

Отличительные особенности перекрестков с круговым движением

Большинство дорожно-транспортных происшествий сосредотачиваются на местах пересечения автомобильных дорог в одном уровне. Пропускная способность на таких участках всегда очень сложная, а скорость машин низкая. С целью уменьшения риска аварий создаются перекрестки с круговым движением. Они представляют собой пересечения в одном уровне, обычно в виде окружности с «островком» в центре. Движение транспорта осуществляется против часовой стрелки.

За счет кругового строения перекрестка исключается пересечение транспортных потоков. Сперва они сливаются, затем разветвляются, не создавая помеху другим участникам. В ПДД нет четкого определения такого перекрестка, но в правилах прописаны все особенности въезда и съезда с кольцевой проезжей части.

Въезд на «кольцо»

что считается съездом с кольца

Знак 4.3 Круговое движение свидетельствует о том, что вы въезжаете на «кольцо». От обычного перекрестка оно отличается тем, что транспорт, движущийся по кольцевой проезжей части, всегда имеет преимущество. Осуществлять проезд можно с любой полосы. При перестроении и во время съезда всегда включается правый сигнал поворота. Немало водителей допускают ошибку и включают левый поворотник — но это противоречит не только ПДД, но и логике. Поворачивать нужно на крайнюю правую полосу, если иное не предусмотрено знаками или разметкой.

При интенсивном движении справа наверняка будут другие транспортные средства. Ехать по «кольцу» следует так, чтобы им не создавать помех. Перед перекрестком может быть установлен знак «Движение по полосам». В этом случае нужно руководствоваться правилами ПДД, иначе можно получить штраф.

Съезд с «кольца»

что считается съездом с кольца

В отличие от въезда, съезд нужно делать только с крайней правой полосы. Если другое не предусмотрено установленными на дороге знаками, то съезжать нужно также на крайнюю правую полосу. И не имеет значения сколько всего полос на проезжей части. Перестраиваться можно только после съезда с кольца, действуя строго в рамках ПДД. Этот фактор часто становится причиной ДТП, так как водители не знают правил или намерено их игнорируют и ездят по той части дороги, где удобно.

Проезд перекрестка с круговым движением нужно осуществлять без остановок, иначе есть риск создать пробку. Такое может возникнуть, если вы не успели перестроиться в крайнюю правую полосу для съезда. В этом случае нужно сделать один круг и заранее перестроиться туда, куда следует.

Проезд перекрестка с круговым движением на экзамене в ГИБДД

что считается съездом с кольца

На экзамене в ГИБДД, где ученики демонстрируют умение ездить по городу, соблюдая ПДД, нередко предусматривается проезд «кольца». Не стоит нервничать, если все сделать правильно, никаких проблем не возникнет:

Даже если к кольцу примыкает 3 и более дорог, выехать на любую из них можно, используя простую инструкцию, изложенную выше. Главное — двигаться без остановок, на умеренной скорости, в соответствии с правилами дорожного движения.

Если игнорировать ПДД и ехать так, как заблагорассудится, можно не только получить штраф, но и стать участником ДТП. При неправильном маневре вы рискуете создать помеху для других авто, стать препятствием на дороге. Будьте внимательны и ответственны.

Источник

Проезд перекрестков с круговым движением 2020

Проезд перекрестка с круговым движением вызывает трудности не только у начинающих, но и у водителей с опытом. Проблема заключается в том, что многие не знают как правильно проезжать «кольцо», а некоторые просто не хотят ездить по правилам, не считая это нужным. И те, кто не знает как проезжать такой перекресток, смотрят на тех, кто это делает неправильно, попросту повторяют ошибки и думают что именно так проезжать и нужно. Отсюда и растет такое большое количество ДТП на перекрестках с круговым движением. В этом материале Вы узнаете как правильно это делать.

Как стать «Властелином колец»

В этом видео более наглядно показаны ошибки, манёвры и лёгкий способ проезда перекрестка с круговым движением на экзамене. Рекомендую ознакомиться.

Въезд на перекресток с круговым движением

О том, что Вы въезжаете на «кольцо», а не на обычный перекресток, который по форме на него похож, указывает знак 4.3 Круговое движение. Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, движущиеся по «кольцу», всегда имеют преимущество (с 8 ноября 2017г.).

что считается съездом с кольца

Указатели поворота и выбор полосы для въезда

Начнем с выбора полосы перед въездом. Согласно пункту 8.5 ПДД, мы можем въезжать ка кольцо с любой полосы.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Многие говорят, что знают это, но включают левый указатель, чтобы другие водители на кольце видели сигнал поворота. Тогда вопрос: а куда вы можете ещё поехать?

Да, бывают кольца, где проезжие части подходят к «кольцу» по касательной и тогда, действительно, нужно подавать левый сигнал поворота. Но таких перекрестков крайне мало по стране.

что считается съездом с кольца

«Кольцо» со въездом по касательной:

что считается съездом с кольца

Во время движения по кольцу часто можно встретить людей, которые проезжают его с включенным левым указателем поворота. Так вот: на кольце указатели поворота показываются только в случае перестроения, либо съезда. Если Вы не меняете полосу и не собираетесь съезжать, то включать «поворотники» не нужно!

Дальше встает проблема «в какую полосу въезжать». Тут всё аналогично обычному повороту направо. То есть поворачивать направо нужно в крайнюю правую полосу, если другое не предусмотрено знаками или разметкой.

Но кольцо, особенно в дневное время, не пустует и справа от Вас могут находится другие транспортные средства. В этом случае выезжать следует не создавая помех автомобилям справа (например: со второй во вторую). Но это не мешает их пропустить и въехать со второй полосы в правую, при условии что Вы не создадите помех. Если при въезде стоят знаки «движение по полосам», то руководствоваться нужно ими.

Съезд с перекрестка с круговым движением

Тут всё крайне просто: съезд с «кольца» осуществляется только с крайней правой полосы в крайнюю правую полосу, если иное не предусмотрено знаками или разметкой. При этом не важно сколько полос находится на проезжей части, куда вы съезжаете. Хоть 10. Съезжаете с правой полосы в правую, затем перестраиваетесь в какую захотите (в рамках правил, конечно). Тут то и происходит огромное количество помех, ругани и даже ДТП. Огромное количество водителей тупо не знают правил и ездят по своим, которые сами придумали или услышали. Там где разрешено съезжать с других полос, кроме крайней правой будут стоять предписывающие знаки (см. рисунок).

что считается съездом с кольца

Легкий способ проезда во время экзамена на водительское удостоверение

В рамках правил ПДД есть простой способ проезд «кольца», который сильно упростит экзамен. Но такой метод в повседневном вождении использовать не стоит, так как если к учебным автомобилям другие водители ещё более менее относятся терпимо, то при езде на обычном Вас рано или поздно догонят и «объяснят» что так делать не нужно. В ролике показано как это сделать.

Не забывайте что в ПДД меняется и нужно быть всегда в курсе изменений, чтобы не получать штрафы и не создавать аварийные ситуации. Но и не забывайте правило ДДД («дай дураку дорогу»).

Я понять не могу: зачем вообще нужны, ПДД, если за их соблюдением никто не следит?
Человек хочет управлять полутора тоннами метала, потенциально несущими смертельную опасность для окружающих. И государство говорит ему: хорошо, мил человек, садись за руль, но докажи сначала что ты не наркоман и не алкоголик, что у тебя кукуха на месте. А потом изучи правила, по которым все единообразно ездят, чтобы быть друг для друга предсказуемыми и понятными. Докажи, что ты изучил их и понял. И обязуйся исполнять.
Тогда мы пустим тебя за руль, имея некоторую уверенность в том, что ты не несешь опасности.

Вот до этого момента все логично и понятно.

Любой запрет, соблюдение которого не контролируется, лишь подрывает авторитет установившего его.

что считается съездом с кольца

что считается съездом с кольца

В России начали блокировать аккаунты автоблогеров, нарушающих ПДД

В России впервые решили заблокировать онлайн-страницы блогеров, которые разместили видео с нарушениями ПДД.

Роскомнадзор по решению Таганского суда отрежет публике доступ к инстаграм-страницам Кирилла и Богдана, Гоши Ерохина и Алана Енилеева. Информация в аккаунтах этих автоблогеров признана прокуратурой как призывы к нарушению законодательства и запрещена к распространению в РФ.

После вступления решения в законную силу (еще может быть обжаловано) Роскомнадзор включит адреса в единый реестр запрещенной информации, материалы из него будут блокироваться операторами связи. УГИБДД по Москве еще в июле 2021 года обнаружило, что в указанных аккаунтах публично «демонстрируются» нарушения ПДД, «пренебрежение нормами безопасности и действия, создающие угрозу жизни и здоровью граждан», пишет «Коммерсантъ».

Блогеры «пропагандировали, поощряли и доводили до широкого круга лиц информацию о преимуществах» управления автомобилем без номеров для уклонения от штрафов, а также призывали к «нарушению законодательства», добавили в столичной прокуратуре.

что считается съездом с кольца

что считается съездом с кольца

Чуть было не было

Вот такие мудаки на дорогах встречаются.

Схема моего проезда 😉

что считается съездом с кольца

что считается съездом с кольца

Ответ spbdimka в «Реакция быдла на «Народного инспектора»»

Изжили, говорите, подставы с гайцами в кустах?

что считается съездом с кольца

что считается съездом с кольца

Ответ на пост «Реакция быдла на «Народного инспектора»»

Я хочу напомнить о немного забытом.

Если не ошибаюсь, в 2008м году, ввели лишение прав за выезд на полосу встречного движения. Все тоже кричали «да как же так», толпы людей объезжали пробки по встречке, зная что если их и поймают, то отделаются они мизерным штрафом. Через пару лет были введены еще штрафы за пересечение стоплинии и обязательные включенные ДХО.

Все бурлили, однако через какое-то время привыкли и поняли для чего это нужно. Хотя и сейчас есть идиоты, заявляющие «у меня режим авто, ничего не знаю».

У многих до сих пор не сформировалась причинно-следственная связь. Вместо обсуждения проблем Украины на федеральном тв я бы объяснял трижды в день какая есть проблема и как принятые меры решают эту проблему.

Грязно у тебя на тротуаре? Так грязь прилетела с огражденного газона. Этот газон создан для красоты и корнями удерживает землю, дабы та не разбегалась по округе. А ты заехал туда, побуксовал. Мало того что испортил целостность газона, так еще и грязь навёл. Потому что тебе, мудаку, трудно запарковаться чуть дальше и пройти 100 метров до дома, подышав воздухом.

На выходе мы имеем например отчеты у бюджетников, которые прикрывают свои задницы кучей отчетов, показывая что у них всё хорошо. Отчитываются своим министерствам, которые также приукрашивают всё перед министром. Тот после отчитывается что всё у всех хорошо. Сами же отчитались. Можно привести кучу вариантов замалчивания проблем.

И мне безумно нравится идея с народным инспектором, но как всегда есть ряд вопросов.

Вопрос первый в неповоротливости системы: почему только сейчас? Почему в принципе все хорошие инициативы если и реализуются, то через 5 лет от момента когда «надо уже сейчас». Из последнего хорошего шага я могу вспомнить только отмену доверенностей на управление автомобилем. Лет 8 назад. Кстати, без этого не смог бы появиться наш любимый каршеринг.

Вопрос третий, вечный, вытекающий из второго: где мои плюсы и за что я тогда плачу налоги?

Недавний пример из жизни. Вводная: у меня полностью белая, неплохая, ЗП. Я плачу налоги с зарплаты. У меня есть квартира, которую я сдаю, снова плачу налоги уже как самозанятый. Мне потребовалось зарегистрировать арендатора и я попытался сделать это через МФЦ. Законом отводится 15 дней для регистрации прибывшего, а запись (привет очередям) только через месяц. Приходится ломиться ко всем начальникам, выбивать место, доказывать инспектору что мой комплект документов верный. А еще сначала я делаю работу по заполнению кучи форм, а потом инспектор ручками их вносит в базу и сканирует. До электронного документооборота нам как до китайской пасхи. Но что-то я отвлёкся.

Выяснилось что очереди в мфц потому что у нас очень социально-ориентированный район и с самого утра тут уже все категории льготников. Тех самых, которые получают все возможные преференции от государства. Те, которым, видимо, не надо утром на работу, раз они могут провести половину дня здесь. Те самые, которым всё равно что о них подумают люди.

И, говоря на языке тех самых _нестукачей_, я начинаю чувствовать себя лохом. Который скидывается в общак, пытается сделать по закону, но получить минимальное качество обслуживания не может.

Источник

Перекресток с круговым движением: проезжаем по новым правилам

Некоторые водители опасливо двигаются по перекрестку с круговым движением (далее — ПКД). Они объясняют нерешительность сложностью такого участка. Никто не спорит, проезжать по кругу сложнее, чем четырехзначное или Т-образное пересечение. И даже перекресток с несколькими пересечениями проезжих частей не вызывает такой водительской оторопи, как ПКД.

Но так ли это на самом деле? Так ли он сложен?

Разочарую. Это заблуждение. Корень всех бед – в элементарном незнании правил проезда такого перекрестка и в отсутствии опыта. Логика слабаков проста: кольцо – сложный участок, я его объеду стороной. В итоге отсутствие опыта накладывается и на нежелание этот опыт получить. Результат – полная беспомощность в той ситуации, когда перекресток с круговым движением объехать уже невозможно.
Восполним пробел в понимании проезда кругового движения в комплексе.

Что такое перекресток с круговым движением?

Ответ прост (хотя в ПДД этого понятия не существует, п.1.2. молчит об этом): ПКД – это перекресток, перед которым установлен предписывающий знак 4.3 «Круговое движение».

что считается съездом с кольца
Особенность данного перекрестка состоит в том, что на нем организовано как бы одностороннее движение по кругу – слева направо. Если водитель хочет развернуться, то сделать это можно исключительно с выездом на перекресток и проездом его полностью – на 360 градусов.

Как двигаться по кольцу?

Какую полосу надо выбирать при движении по круговому движению? Это главный вопрос. Согласно 9 раздела ПДД, при движении по ПКД, который расположен вне населенного пункта, водитель обязан двигаться по крайне правой полосе.

что считается съездом с кольца
Покидать ее он может при объезде препятствия или опережении. Запрещается занимать левые полосы, если правые свободны.

При движении по кругу, который расположен в населенном пункте, водитель может из двух полос выбирать любую.

Но если ПКД имеет 3 и более полосы, то на крайнюю левую водитель выезжает только для опережения (если заняты иные полосы) и при интенсивном движении (когда заняты иные полосы).

Как проезжать круговое движение по новым правилам?

8 ноября 2017 года изменились требования 13 раздела ПДД, касающиеся проезда нерегулируемых перекрестков с круговым движением. Изменения коснулись правил приоритета при въезде и выезде с кольца.
Вокруг данного вопроса множество спекуляций. Круговое движение многими воспринимается как главная дорога. Это не так.
Рассмотрим 2 ситуации.

Круговое движение – неравнозначный перекресток

Если перед ПКД (или на нем – перед каждым пересечением) установлены знаки приоритета, то водители обязаны следовать требованиям знаков – пользоваться преимуществом или уступать дорогу.

что считается съездом с кольца
Это говорит о том, что правила приоритета в РФ никто не отменял: если при въезде на круг водитель двигается по главной дороге, то все ТС на «кольце» ему уступают дорогу.
Если при въезде на кольцо стоит знак «Уступите дорогу» или «STOP» («Движение без остановки запрещено»), то круговое движение будет главным. Не потому что кольцо теперь главное, а потому что на это указывают соответствующие знаки приоритета.

Круговое движение – равнозначный перекресток

Если перед ПКД и на нем никаких знаков приоритета не установлено, то перед нами нерегулируемый равнозначный перекресток. Водитель должен забыть на круговом движении правило «правой руки»: въезжая на такой перекресток, он уступает дорогу ТС, двигающимся по кругу.

что считается съездом с кольца
Иными словами, водитель уступает дорогу «круговым». Это стандартная мировая практика регулирования движения по ПКД. Наконец-то, она добралась и до России.

Как въезжать на ПКД?

Согласно 8 разделу ПДД, въезд на круговой перекресток осуществляется с любой полосы и с любого положения на полосе. Нет требования занимать крайние положения при повороте направо. Это главная и единственная особенность проезда такого перекрестка с точки зрения раздела 8 ПДД.

что считается съездом с кольца
Водители не всегда выполняют требования ПДД при проезде круга. Однако есть выработанные поколениями водителей правила «водительского братства». Вот они.

Вопрос. Может ли водитель двигаться по всему кольцу только по крайне правой полосе?
Ответ. Да, может. Но это идёт вразрез с правилами «водительского братства», ибо создаст нервозную обстановку для тех, кто из центра круга перестраивается в крайне правое положение перед съездом с кольца.

Как съезжать с кругового перекрестка?

что считается съездом с кольца
Здесь требования раздела 9 ПДД неумолимы: перед поворотом направо водитель обязан занять крайне правое положение на крайне правой полосе и поворачивать по возможности как можно правее. Иными словами, со 2-ой и иных внутренних круговых полос поворот направо для съезда с ПКД не допускается (если это не допускается знаками или разметкой). И еще при одном исключении: если в силу габаритов ТС или условий движения (препятствие) водитель не может занять крайне правое положение. В этом случае можно отступить от правила крайне правой полосы и повернуть из иного положения в иное положение.

Как пользоваться повторителями поворота (поворотниками)?

Еще одна очень большая проблема. Разберемся.
Какие поворотники включать при въезде на ПКД?
Казалось бы, смешной вопрос. Конечно же, правые.

что считается съездом с кольца
Но это утверждение справедливо только для тех, кто въезжает на круг с крайне правой полосы. А вот те, кто собирается обозначиться на ПКД со 2-ой и последующих полос, включают левые поворотники или не включают их вовсе. А все потому, что есть главное правило использования поворотников: водитель не должен указателями поворота вводить в заблуждение иных участников дорожного движения. Если водители со 2-ой и последующих полос включат правый поворотник, можно будет подумать, что они собираются сразу же уходить направо. А это- введение в заблуждение.

Какие поворотники включать при движении по кругу?

Ответ однозначный – никакие. Левый поворот, который как бы делает водитель на кольце, на самом деле не является поворотом. Это движение прямо с постоянным изменением профиля дороги налево. И здесь поворотники не нужны, ибо они снова введут в заблуждение иных участников движения.

Другое дело, если водитель собирается перестраиваться из полосы в полосу. Здесь поворотники необходимы, но их выключают сразу после завершения маневра перестроения.

Какие поворотники включать при выезде на круг?

Ответ тоже однозначный – правые, ибо движение на пересечении-выезде осуществляется направо.

Штрафные санкции за нарушение ПДД

Административная ответственность водителя за нарушения ПДД при проезде ПКД отсутствует. Она складывается из санкций за нарушение требований иных разделов ПДД:

Таким образом, особенности движения по ПКД существуют, но они касаются двух моментов:

Прочие требования ПДД – классические и традиционные для всех перекрестков.

Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением

Источник

Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости

что считается съездом с кольца

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.

Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

что считается съездом с кольца

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

что считается съездом с кольца

Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *