Что означает время day avg на мониторах zoom
Что означают цифры на панели 0 AVG/km h
Подскажите малоопытному пользователю что означают цифры при переключении одометра, например: 0AVG/km h или 30AVG/km h
В этой теме 4 ответа
Подскажите малоопытному пользователю что означают цифры при переключении одометра, например: 0AVG/km h или 30AVG/km h
Это просто средняя скорость за данный промежуток пути.
Самое главное: если хочешь посмотреть среднюю скорость за весь запланированный путь, то не выключай зажигание. Иначе показания обнулятся.
Читаем Руководство: Указатель средней скорости. показывает среднюю скорость автомобиля и это значение обновляется каждые 10 секунд. Для обнулении индикации режима нажмите на кнопку ODO/TRIP и удерживайте в течении нескольких секунд. Все!
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 34 Возраст: 34
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.
Как использовать двухэкранные мониторы с функцией Zoom Video Call
Помимо зеленого экрана, фильтров Snapchat и виртуального фона, Zoom также позволяет использовать двухэкранные мониторы во время видеозвонка. Это означает, что если у вас есть установка с двумя экранами на вашем столе, вы можете использовать это дополнительное пространство экрана для других вещей, таких как параллельное выполнение презентации или совместное использование экрана. Вот краткий обзор того, как вы можете использовать двухэкранные мониторы для видеозвонка Zoom.
Используйте двухэкранные мониторы с функцией Zoom Video Call
Функция отображения двух мониторов Zoom позволяет вам присутствовать на видеовстрече и демонстрировать содержимое экрана на двух отдельных мониторах или экранах. Он будет отображать вид галереи на одном экране, а другой монитор будет использоваться для обмена контентом. Вы также можете использовать его для проверки заметок во время текущей встречи.
Требования
Шаги по использованию двух мониторов с увеличением
Во-первых, убедитесь, что в вашей системе подключены и включены два монитора. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете проверить подробные инструкции для этого в Windows (Windows 7/ Windows 10), Mac, а также Linux нажав соответствующие ссылки.
После того, как вы закончите базовую настройку, вы можете перейти к следующим шагам, чтобы использовать два монитора в Zoom для Windows, Mac или Linux.
Вот и все. Теперь вы включили Zoom для работы с двумя мониторами на вашем столе. Когда вы присоединяетесь к совещанию или начинаете его, вы увидите окна масштабирования на обоих мониторах: на одном из них будут отображаться элементы управления совещанием и ваше видео, а на другом будет отображаться видео другого участника.
Если вы хотите поделиться своим экраном или презентацией, нажмите на значокПоделиться экраном‘внизу во время встречи. Затем выберите монитор, который вы собираетесь использовать для совместного использования. Один монитор будет продолжать показывать вам встречу, в то время как вы можете комфортно работать на другом мониторе.
Заключение
Речь шла о том, как вы можете использовать двухэкранные мониторы с функцией Zoom на вашем компьютере с Windows, Mac или Linux. Вы также можете использовать дополнительный экран для отображения всех 49 участников на вашем экране, включив опцию в настройках видео. Однако убедитесь, что ваша машина достаточно мощная, чтобы с ней справиться.
Также прочтите — [Working] Снимите ограничение на 40 минут видеозвонков Zoom бесплатно
Проблемы Zoom: о самых «популярных» и о том, как их устранять
Zoom в силу известных причин нынче пользуется повышенной популярностью. Но очень многим пользователям в силу тех же причин пришлось осваивать сервис в пожарном порядке. И в спешке кое-какие проблемы Zoom новичку представляются просто непреодолимыми…
В этом посте речь пойдет именно о таких.
Сразу отметим, что перечисленные ниже проблемки относятся к категории стандартных. Потому, несмотря на всю кажущуюся их сложность, для их устранения никакие особые «хакерские» знания и навыки не требуются.
Проще говоря, справиться с ними под силу любому, даже совсем неопытному пользователю. Главное, не волноваться и все делать правильно.
Значит, по мере актуальности:
проблемы Zoom — тормозит, лагает, виснет и пр.
И что характерно, происходит такое, что называется, на ровном месте, то есть, вообще без видимых на то причин. Вроде как…
А с учетом того, что разные «непонятки» с производительностью относятся к категории если не самых «популярных» проблем Zoom, то где-то около того, считаем не лишним рассказать вкратце о том, как с ними бороться:
проблемы Zoom — ошибка 103033
Ошибка 103033 в Zoom не только мешает работать, но и радикально озадачивает. В первую очередь, тем, что обычными методами — перезапуском приложения, перезагрузкой компа или смартфона и т.д. — она не устраняется. По крайней мере, так вот сходу.
Тем не менее устранять её тоже как-то надо. Поэтому рассказываем, что для этого делать и как. Итак.
проблемы Zoom — как скрыть посторонние звуки
проблемы Zoom — не отображается фото профиля
Фото профиля в Zoom вроде как установлено, но по ходу конференции приложение его почему-то не показывает. А вместо него отображаются только инициалы…
А это не всегда удобно. В особенности, когда в конференции участвует много народа и большинство просто отключает камеры. Как эту пролемку устранять, читаем в посте
проблемы Zoom — Ошибка 3113
Возникает она на этапе входа в новую конференцию Zoom и указывает на то, что в ней есть проблема с настройками безопасности (притом что со связью всё ОК, и серверы Zoom тоже работают нормально).
Поэтому, когда Zoom пишет «Невозможно запланировать конференцию» и выдает ошибку 3113, когда вы пытаетесь зайти в конференцию, то её администратору надо включить пароль и/или Зал ожидания (данная мера, к слову, введена была в Zoom еще в прошлом году для противодействия тролям — о них см. ниже, в разделе о Zoombombing).
Повторимся, если в конференции ни одна из этих двух обязательных мер безопасности не активна, то Zoom автоматически будет блокировать новых участников (ошибка 3113 при подключении). Кроме того, в определенных конференциях (в зависимости от типа аккаунтов участников) требуется, чтобы включены были одновременно и код доступа и Зал ожидания.
проблемы Zoom — Невозможно подключиться
Табличка «Невозможно подключиться» (или Unable to connect) с ошибкой 5003 (либо 5000, 5004, 104101-104106 или 104110-104118) в Zoom указывает на то, что приложение не может подключиться к серверу. Но что делать, когда с подключением всё в порядке, то бишь «интернет есть»?
На самом деле, всё просто, если со связью действительно всё ОК (но в качестве профилактики надо время от времени перезагружать, как комп, так и роутер), то, вероятнее всего, Zoom блокирует брандмауэр операционной системы и/или антивирус.
Следовательно, надо их правильно настроить и тогда можно будет и дальше работать в Zoom нормально. Подробнее о том, что и где надо сделать, в статье
проблемы Zoom — очень глухой и далекий звук
Эта проблемка часто возникает, когда пользователь заходит в конференцию с ноутбука или планшета и голос передается через встроенный микрофон устройства. В большинстве случаев это какой-то баг системы, который устраняется перезаходом в конференцию (а для пущей надежности лучше сначала выйти, перезагрузить устройство и только потом подключаться по-новой).
Но бывает и так, что встроенный микрофон изначально не самый лучший и качественно передавать голос в конференции попросту не способен. В таком случае решается проблема с помощью внешнего микрофона (полноразмерного либо гарнитуры с более качественным микрофоном).
Если же и внешний микрофон тоже передает в Zoom звук очень глухо, то тогда надо проверить настройки звук в Windows и убрать т.н. обратную связь. А для этого:
Закрываем настройки, возвращаемся в конференцию и тестируем микрофон. Должен заработать нормально.
проблемы Zoom — ошибка 5003
Это ошибка подключения. То бишь, приложение Zoom на вашем смартфоне, планшете или компе по какой-то причине не может подключиться к серверу. А поскольку причины могут быть разными, то, чтобы устранить ошибку 5003, действуем в следующем порядке:
Если и с серверами и с подключением к Сети всё ОК, но Zoom все равно выдает ошибку 5003 и работать не получается, то на всякий случай проверяем связь и статус сервера еще раз, и либо ждем, либо переустанавливаем приложение полностью.
проблемы Zoom — ошибка 5
проблемы Zoom — ошибка 2011
Ошибка 2011 в Zoom (error code 2011) возникает на этапе входа в систему. И хотя с подключением всё ОК, сам сервис (серверы) тоже работает нормально, но войти в Zoom не получается.
Плюс, ситуация усугубляется тем, что никакого описания ошибки Zoom не показывает и даже на странице техподдержки данных о ней тоже никаких пока нет. Так что, даже не понятно, как эту ошибку вообще устранять. Но так как устранять её все-таки нужно, то сейчас расскажем, как это делается. Благо, решение есть.
проблемы Zoom — картинка и звук (камера и микрофон)
Если вы зашли в конференцию с компа, но никого не слышите, то вероятнее всего, прежде поспешили закрыть диалоговое окошко, не нажав кнопку «Войти в аудиоконференцию с компьютера«. Но не беда. В левом нижнем углу экрана есть кнопка «Войти в аудиоконференцию…«. Жмем её, а затем — ту же синюю кнопку «Войти в аудиоконференцию с компьютера» в открывшемся диалоговом окне.
В ходе конференции быстр выключить и включить микрофон своего компа можно просто клавишей «Пробел» с клавиатуры. Это если в упомянутую выше синюю кнопку вы нажали, в конференцию зашли нормально, но вас почему-то не слышат. В таком случае снова смотрим в левый нижний угол экрана, и если там отображается значок микрофона перечеркнутый красным с подписью «Включить звук», то просто жмем пробел.
С картинкой, т.е. с камерой все обстоит примерно так же. Если она была отключена, но нужно, чтобы вас видели, то подключившись к конференции, просто кликаем по значку камеры на панели управления. Если в ответ Zoom выдает сообщение об ошибке (пишет, что показ видео включить нельзя), то надо разобраться с настройками камеры компьютера. Для этого идем в «Параметры» Windows, там открываем раздел «Конфиденциальность«, переходим во вкладку «Камера«, и в списке приложений, которые могут использовать камеру компа включаем доступ для Zoom.
Если же к ПК подключено несколько камер (к примеру, есть и встроенная, в отдельная «вебка«), а также несколько микрофонов и акустических устройств (например, и наушники/гарнитура, и динамики), то открываем «Настройки» приложения Zoom, затем — поочередно в разделы «Видео» и «Аудио» и в списках подключенных устройств указываем нужные.
проблемы Zoom — #zoombombing
Если к вам в конференцию влезают какие-то «левые» персонажи да еще и творят всякие непотребства, мешая работать, то это и есть #Zoombombing. Сервис не совершенен, к сожалению, потому это проблема всех его пользователей. Разработчики с нею, конечно, усиленно борются, но пока не побороли.
Поэтому, чтобы незваных участников в конференциях не было (вместе с этим ихним «зумбомбингом»), на этапе её подготовки в обязательном порядке учитываем следующее:
проблемы Zoom — не хватает нужных функций
Если в Zoom какие-то функции работают не так (к примеру, получается показывать только весь экран, а не его чать) либо вообще куда-то пропали, то, вероятнее всего, в конференцию вы зашли не через приложение, а через браузерную версию Zoom. А у нее функционал действительно ограничен. Кроме того, через браузер Zoom работает намного медленнее. Поэтому, если работа предстоит серьезная, то лучше заранее установить на комп (или на смартфон) приложение Zoom.
проблемы Zoom — шум
Чем больше народу участвует в конференции, тем больше вероятность того, что через их микрофоны в «эфир» попадать будут всякие сторонние шумы (детишки, животные, телевизор, музыка и пр). Радикально решить проблему, конечно, всегда можно путем отключения микрофонов у всех, кроме организатора. Но такой вариант зачастую не подходит. И потому надо комбинировать:
проблемы Zoom — не приходит письмо с приглашением
Проблемка сугубо техническая. Если приглашение отправлено, адрес указан правильно и почтовый сервис работает нормально, то оно в любом случае дойдет. Но если, к примеру, приглашения рассылает компания, и с момента отправки уже прошло достаточно времени (от получаса и больше), а письмо со ссылкой в ящике так и не появилась, то:
Конвертация #Zoom не работает, а double_click_to_convert редактор не понимает https://t.co/Uytz3S25bm
проблемы Zoom — не работает виртуальный фон
Виртуальный фон в #Zoom — если не работает или работает плохо… https://t.co/E1GFo2UqUK
проблемы Zoom — если 40 минут мало
Да, есть у бесплатной версии Zoom такое ограничение. То бишь, если конференция вдруг сама вырубилась через 40 минут, то это не баг, это нормально. И если не получается записать конференцию сразу в «облако», то это тоже нормально. В бесплатном Zoom конференции записывать можно только на комп, а уже оттуда слить на Google Диск и потом рассылать всем, кому надо. Кроме того, количество участников ограничено 100, нет панели статистики и панели администратора и еще кое-чего по мелочи.
Но если бесплатного Zoom-а для нормальной работы не хватает, то можно на выбрать подходящий тарифный план из платных. 15 и даже 20 баксов на месяц это не так и дорого…
Что означают 1 % и 0,1 % при тестировании видеокарт и процессоров в играх
Содержание
Содержание
Все чаще при измерении производительности ПК в играх можно заметить показатели «0.1 % Low» и «1 % Low». Большинство неопытных пользователей не придают этому значения и по старинке смотрят только на средний FPS. На самом деле эти показатели очень важны и на них стоит обращать внимание. И вот почему.
Что такое средний FPS и Frame Time
Время, требуемое для отрисовки одного кадра называется Frame time или же «время кадра». Измеряется оно в миллисекундах, но обычно используют частоту кадров (Frame rate), которая обозначает количество кадров, отрисованных за единицу времени. Частота кадров же измеряется в количестве кадров в секунду — Frames per second или же FPS.
Главная единица, используемая при измерении производительности — средний FPS (AVG FPS) за весь промежуток времени. Средний FPS находится по формуле FPS = n/t, где n — количество кадров, отрисованное за все время, а t — время проведения теста. У среднего FPS есть недостаток, который не позволяют ему быть единственной единицей измерения в бенчмарках.
0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS
При измерении FPS его среднее значение не является точной величиной, поэтому внимание стоит уделить другим — 1 % низкий и 0.1 % минимальный FPS. В нашем случае важно понимать, что время отрисовки кадра зависит от его сложности. Во время игры могут встречаться карты с большим количеством предметов и NPC в поле видимости игрока, на отрисовку которых будет уходить больше времени. Такие кадры могут задерживаться на экране, в результате чего картинка может фризить и испортить впечатление от игры. Проблема среднего FPS заключается в том, что при замерах время «длинных» кадров усредняется с «быстрыми», поэтому информация о первых теряется.
К примеру, за секунду было отрисовано 30 кадров с таким временем отрисовки в мс:
33, 57, 23, 13, 34, 68, 34, 40, 44, 16, 90, 27, 66, 87, 23, 37, 17, 23, 31, 21, 23, 20, 37, 12, 32, 36, 22, 14, 20, 10
В данном случае средний FPS равен 30 кадрам в секунду, а среднее время отрисовки кадра — 33,3 мс. Общая картина достаточно неплоха, но если взглянуть пристальнее, то можно заметить четыре кадра, время отрисовки которых в два, а то и в три раза больше среднего. Как и было сказано ранее, при высчитывании среднего времени отрисовки кадра и среднего FPS «долгие» кадры теряются на фоне «быстрых», в результате чего значения получаются неточными.
Было принято решение как-нибудь дополнить значения среднего FPS, чтобы лучше описать все кадры.
Существует такое понятие как процентиль, с английского — percentile (в русском языке чаще встречаются персентиль или перцентиль). В нашем случае это можно трактовать как значение, ниже которого находится определенный процент данных из общего набора. У нас 99-процентиль — это значение, ниже которого находятся 99 % данных из общего числа. И, если он равен 90 мс, то 99 % значений времени кадра из примера меньше 90 мс, а 1 % больше или равен этому числу.
В бенчмарках по договоренности используются 99.9- и 99-процентили. Поскольку обычно в качестве единицы измерения применяются FPS, то в данном случае используются обратные 0.1- и 1-процентили FPS. В народе их принято называть 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS. Обычно эти значения оказываются ниже среднего FPS, так как это часть данных, которая описывает редкие игровые события с многочисленным количеством объектов. Это говорит о том, что сложность кадров в сцене непостоянна. Плохо это только тогда, когда 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS «просаживаются» до неиграбельного уровня в результате чего картинка начинает подлагивать. Правда, оценить этот неиграбельный уровень статистически невозможно — для каждого он свой в связи с особенностями человеческого глаза и привычками геймера.
Математические объяснения недостатков среднего FPS (для любознательных)
Между временем кадра и частотой кадров есть математическая связь: значение FPS после отрисовки кадра — мгновенный FPS — обратно времени отрисовки этого кадра:
Поскольку время кадра обычно измеряется в миллисекундах, а частота кадров в единицах в секунду, вышеуказанная формула будет выглядеть вот так:
Например, кадр был отрисован за 25 мс, тогда получается, что мгновенный FPS по окончании его отрисовки был равен 1000/25 = 40 FPS.
Как уже было сказано ранее, средний FPS находится по формуле FPS = n/t. Кроме нее средний FPS можно найти так:
Где t — среднее время кадра, равное t = (t1 + t2 + t3 + … + t-нное)/n
n — общее количество кадров, t1, t2, t3 и т. д. — время отрисовки каждого кадра
То есть, средний FPS — величина, обратная среднему времени кадра. Подтверждается это тем, что время бенчмарка равняется сумме времени отрисовки всех кадров:
t1 + t2 + t3 + … + t-нное = t
Но почему же средний FPS — недостаточно точный показатель измерений? Так происходит, потому что средний FPS не является средним арифметическим значений мгновенного FPS:
FPS ≠ (FPS1 + FPS2 + FPS3 + … + FPS-нное)/n
FPS ≠ (1000/t1 + 1000/t2 + 1000/t3 + … + 1000/t-нное)/n
Для подтверждения этому приведем одну из вышеперечисленных формул:
FPS = 1000n/(t1 + t2 + t3 + … + t-нное)
Значения среднего FPS и среднего значения мгновенного FPS будут равны только в том случае, когда все кадры были отрисованы за одинаковые промежутки времени – t1 = t2 = t3 = t-нное = t, что на практике практически невозможно. В этом и заключается главный недостаток среднего FPS.
Средний FPS далеко не идеален, и при измерении производительности системы в играх ориентироваться только на него не стоит. 0.1% минимальный и 1% низкий FPS наоборот являются очень важными единицами измерения. Если говорить простым языком, то они показывают самые большие просадки FPS за время теста, портящие общее впечатление от игры.