Что означает please check brake lights
Лайфхак по избавлению от ошибки [BREAK LIGHT] и других ошибок по свету.
И снова здравствуйте. Отгремели выборы и нужно дальше вести БЖ. Ооооочень долго меня нервировали следующие ошибки на приборной панели:
Abblendlicht [DIP BEAM] — накрылся ближний свет.
Rucklicht [TAIL LIGHT] — один из задних габаритов не горит.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] — читайте инструкцию к автомобилю.
Kein Bremslicht [BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
И если первые четыре высвечивались только после включения зажигания и дальше никак себя не выдавали, то [BREAK LIGHT] выскакивала как ей вздумается и никакой логике не поддавалась. Хочу сразу заметить что перед тем как найти решение для этих ошибок я проделал следующие манипуляции:
1. Пару раз менял производителя ламп ближнего света (ставил всегда галоген соответствующий параметрам заводских) — не помогло
2. Пару раз менял лампочки габаритов на разных производителей согласно номиналам завода — не помогло
3. Менял лампочки подсветки номера на обычные, светодиодные и тд. и тп. — не помогло
4. Менял патроны ламп и сами лампы согласно номиналу завода на стопарях — не помогло
5. Много раз чистил везде контакты от окисления, прозванивал проводку, смотрел преды и тд. — тоже не помогло.
Собственно единственное что бесило это ошибка по стопарям ибо она выскакивала хаотично, могла не появляться 2 дня, могла загораться сразу после первого нажатия на педаль и самое бесячее, что эта ошибка никак не сбрасывается и пользование функциями БК было не возможно.
Теперь самое главное. Способы решения данных проблем. Есть два способа решения:
1. Замена блока CCM под капотом в коробке с предохранителями. Тут есть много нюансов: есть несколько видов блоков и нужно выбирать тот который стоит у вас по номеру, нужно прошивать этот блок на ваш вин и пробег ибо в противном случае будет гореть лампа «скрутки пробега» посередине приборки.
2. Второй способ который помог мне избавиться от всех этих ошибок. Сразу скажу, что данный способ ооочень бредовый и на первый взгляд (да и на второй и третий тоже) кажется абсолютно абсурдным. Я тоже так считал до этой субботы. В общем нужно отключить фишки с ЭЛЕКТРО КОРРЕКТОРОВ ФАР (либо поочередно и выявить какой из них моросит). Вот такие вот пироги. Лично мне помогло).
Сheck brake lights-замена
Привет всем. В первые увидел такую индикацию на турике
увидел задний стопарь правый, ну что надо менять
купил лампу, а оказалась такая лажа
оказывается продованы продали мне не ту дичь
а ведь они разные) Одна нить косая, другая прямая.
всем удачи, будьте внимательны)
Volkswagen Touareg 2005, двигатель бензиновый 3.2 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 29
Правильнее говорить не расположение точек))) правильнее то что твоя лампа 4 вт, а продали 5 вт. Это разные лампы. А цоколь твой называем 120 градусов ))) от расположения усов. Балбесы в магазине )))
согласен) я потом разобрался только)
как бы вот протянуть стоп на центральные фонари… а то лампы такие же со стопами а провода нет… кто в курсе откуда и как лучше запитать?
не понял вообще ничего
Ёлки палки, ну я побежал менять тогда уж все лампочки сразу ))))
у меня вот тоже правый перегорел… заменил потом докупил лампы и поменял все лампы во всех фонарях… и поворотники и задний и туманки… доставил справа лампу в туманку… теперь только пин воткнуть и провод протянуть осталось до туманки 2-й
Самое страшное, когда перегорает центральный стопарь) у меня на Ауди случилось такое. Диодка там не меняется. Стопарь целиком около 4 тыс руб. Пришлось самому пилить, резать, паять…
не знаю, я вот www.drive2.ru/l/7661675/
1рубль отдал за него
центральный я менял) на разборе 1кр.стоит.
даже если перегорит 5 штук там, то ошибки не буде)
Я просто на разборе не смотрел. В любом случае 1 тыс руб это не 60 руб ))
Что означает please check brake lights
А скоро, это когда, если не секрет? Я уже полтора года жду, а они все никак. Иногда машина просит проверить свет, все в норме. Пока ничего не погасло, забила на это дело.
нет, на стопари по-другому ругаются, это именно ближний
Кстати, этот ключ визуально напоминает ключ от мебели ИКЕА, если кто сталкивался
Кстати, этот ключ визуально напоминает ключ от мебели ИКЕА, если кто сталкивался
у меня тож руки не оттуда, но там умения особого не надо, поверь мне-))
Разбирали:good:
Когда «подмаргивают» лампы ближнего света- это на 90% скоро замена этих самых ксеноновых ламп D1S (проверено, замена вылечит этот недуг:biggrin: ).:hi:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
у меня тож руки не оттуда, но там умения особого не надо, поверь мне-))
Денис, не так все просто. :redface:
Карманы фар можно сломать при снятии фары элементарно (и это происходит частенько). Ты же знаешь, тебе их оба уже меняли. На новых карманах да, там легко, а чуть грязью залепит и все.:hi:
у меня тож руки не оттуда, но там умения особого не надо, поверь мне-))
Ну тут не только в умении дело. Я, конечно, в далекой молодости под капотом зубилки ковырялась и починяла ее в полевых условиях без проблем, но щас у нас с Табуреком уж больно весовые и габаритные категории разнятся :viannen_39: да и вообще, я лучше дома что-нить наваяю полезного. А для починЯния машины обращусь к специально обученным людям.
Разбирали:good:
Когда «подмаргивают» лампы ближнего света- это на 90% скоро замена этих самых ксеноновых ламп D1S (проверено, замена вылечит этот недуг:biggrin: ).:hi:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Денис, не так все просто. :redface:
Карманы фар можно сломать при снятии фары элементарно (и это происходит частенько). Ты же знаешь, тебе их оба уже меняли. На новых карманах да, там легко, а чуть грязью залепит и все.:hi:
Разбирали:good:
Когда «подмаргивают» лампы ближнего света- это на 90% скоро замена этих самых ксеноновых ламп D1S (проверено, замена вылечит этот недуг:biggrin: ).:hi:
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Денис, не так все просто. :redface:
Карманы фар можно сломать при снятии фары элементарно (и это происходит частенько). Ты же знаешь, тебе их оба уже меняли. На новых карманах да, там легко, а чуть грязью залепит и все.:hi:
Ну, значит, это лампы. Только понятие «скоро» какое-то странное. Только при мне они благополучно подмаргивают с декабря 2009 года :biggrin: Если они так же «скоро» перегорят, я на них буду категорически не в обиде :crazy:
Ну, значит, это лампы. Только понятие «скоро» какое-то странное. Только при мне они благополучно подмаргивают с декабря 2009 года :biggrin: Если они так же «скоро» перегорят, я на них буду категорически не в обиде :crazy:
Значит Вам везет, т. к. обычно это «скоро» несколько месяцев. 🙂
Во блин, век живи век учись-)
Муха, прошу мои советы считать недействительными-)
Таблица расшифровки ошибок для владельцев X5
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN — Открыт багажник
DOOR OPEN — Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON? — Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я
TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Писал не я, валялось на компе, сам пользовался, все вроде четко.
Перевод ошибок
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости*
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я*
TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания