Что означает красный платок в заднем кармане брюк
Дьявол кроется в деталях
Бля, у всех олдов гитаристов есть платок с левой стороны, и это означает не то, что он активный гомик, а то что у него потеют руки
Ответ на пост «Как-то так получилось»
Дамблдора, конечно, омолодить гармонично не получилось из-за большой растительности, но зато смотрите какой Гаррик получился
С 1 сентября в России введут новую выплату для молодежи
Выплаты на культурное развитие молодежи: с 1 сентября в России появятся «Пушкинские карты», на которые будут зачисляться деньги — их молодые люди смогут тратить на походы в музеи, кино или театры🎭
Проекты, поддержанные Росмолодежью #1: школа блогинга
Итак, я решил начать маленькую серию постов про проекты, поддержанные Росмолодежью. Кому-то эти посты покажутся забавными, кому-то возмутительными, а кому-то быть может и полезными. Итак, поехали.
Начнём мы с более-менее адекватного проекта: Школа Блоггина «Lets blog». В 2018 году они смогли выиграть грант Росмолодежи на реализацию проекта. Грант в 1.5 млн рублей.
Но вернёмся к школе блоггеров. С одной стороны на их канале 89 подписчиков, в их группе 164 участника. Достаточный ли это охват для потраченных 1.5 миллионов? Судите сами.
С другой стороны, авторов стоит похвалить за то, что они по итогу выложили свои видео. Но у меня возникает вопрос: если судить по качеству видео, то могут ли эти люди учить блоггингу? Просто послушайте этот прекрасный звук на их лекции по звукорежиссюре:
Или насладитесь их картинкой на лекции по монтажу:
Или посмотрите на эти курсы актерского мастерства, которые прошли в специализированном просторном театральном помещении:
Если честно, то у меня возникает некий диссонанс от мастерства блогинга у школы видеоблогинга. Думаю, такой же диссонанс возник и у Росмолодежи. В 2020 году на различные видеоблоги, школы видеоблоггинга и видеографии Росмолодежь выделила более 10 миллионов рублей. Но об этом мы поговорим гораздо позже.
История цензуры фильма «Лицо со шрамом: Позор нации» 1932года!
Режиссеры: Ховард Хоукс, Ричард Россон
Сюжет:
Фильм рассказывает историю о жестком контроле организованной преступности над Чикаго в эпоху «сухого закона». Главный герой — Тони Кармонте, честолюбивый преступник, не знающий жалости. Тони идет к своей цели: он намерен стать криминальным боссом города.
История цензуры:
Реформаторы и цензоры часто запрещали фильмы, сочетавшие в себе развлекательный и социальный аспекты, такие как «Лицо со шрамом», потому что, даже если главные герои в конце фильма умирали жестокой смертью, все равно «каждая такая картина нарушала правила, заставляя „сочувствовать“ уголовнику, и / или учила впечатлительную молодежь, как можно успешно совершить преступление».
Кажется, самым опасным из ранних фильмов о гангстерах стал «Лицо со шрамом», на фоне которого, как было сказано в одной из рецензий, «все остальные смотрелись практически невинно». Джейсон Джой, глава Комитета по связям с киностудиями (КСК), не поддержал идею съемок этого фильма, когда Ховард Хьюз заявил о ней в первый раз, и потребовал, чтобы Хьюз даже и не думал об этом:
«Этот фильм нельзя снимать ни при каких обстоятельствах. И американский народ, и все добросовестные комиссии по цензуре штатов считают гангстеров и хулиганов отвратительными. Гангстерство не должно упоминаться в кинематографе. Если вы все-таки наберетесь храбрости снять „Лицо со шрамом“, эта организация сделает все, чтобы он никогда не вышел в свет».
Хьюз передал это письмо своему сопродюсеру Ховарду Хоуксу с запиской следующего содержания:
«К черту бюро Хейза! Начинайте съемки, и сделайте этот фильм как можно правдивее, интереснее и страшнее».
В первой версии фильма все было так, как хотел Хьюз, однако в конце концов было внесено множество изменений, чтобы задобрить КСК. Несмотря на мнение критиков о том, что фильм чрезвычайно жесток, историки кино утверждают, что версия, выпущенная в прокат, оказалась до такой степени сильно выхолощенным вариантом первоначального сценария, что картина стала «тенью того, чем могла бы быть».
Биограф и сценарист Бен Хечт заявил, что продюсеры велели сделать сценарий жестоким, и он пообещал им минимум 25 убийств; критики утверждают, что количество убитых превысило 40 человек. Первоначальная версия фильма огорчила Ассоциацию продюсеров и дистрибьюторов художественных фильмов (АПДХФ) по нескольким причинам. В ней показано, как политики и уважаемые граждане общаются в приватной обстановке с гангстерами, а потом публично осуждают их. Мать Тони прекрасно знает, что ее сын преступник, и тем не менее продолжает относиться к нему с любовью.
Перед тем как подумать о получении одобрения для фильма в АПДХФ, в бюро Хейза хотели, чтобы он стал уроком нравственности, а не отражением того, что могло бы быть. Уилл Хейз начал с того, что потребовал сделать подзаголовок «Позор нации», чтобы показать, что кинематограф осуждает, а не прославляет поступки, демонстрируемые в фильме. Затем потребовалось внести изменения с целью «очистить» отношения между гангстерами и политиками так, чтобы не говорить о коррумпированности правительства, — и это несмотря на то, что население в то время отлично знало о возрастающей коррупции в большинстве крупных городов США.
Последнее, что потребовали в бюро Хейза, — внести изменения в отношение миссис Камонте к сыну таким образом, чтобы она открыто объявила ему о своем неодобрении и неоднократно повторила:
Когда в 1931 г. съемки фильма завершились, голливудские цензоры отказывались одобрить его, до тех пор пока продюсеры не согласились добавить сцены, в которых бы ясно демонстрировалось, что «в существовании банд нужно винить население, а не правоохранительные органы». Хейз также потребовал, чтобы были включены сцены, демонстрирующие эффективность правосудия в борьбе с преступностью. АПДХФ, кроме того, потребовала снять еще один финал, в котором Камонте ловят, судят и приговаривают к повешению. Хотя в Американской ассоциации художественных фильмов (ААХФ) и поставили печать «одобрено» на вторую версию фильма, они потребовали, чтобы Хьюз сохранил третью версию фильма с таким финалом.
Несмотря на все изменения и добавленный подзаголовок, первая попытка выпустить вторую версию фильма спровоцировала отказы комиссий таких штатов, как Нью-Йорк, Виргиния, Канзас и Мэриленд, а также таких городов, как Чикаго, Портленд, Бостон, Сиэтл и Детройт. Эти отказы так разозлили Ховарда Хьюза, что он сделал официальное заявление против цензуры, после чего газета New York Herald-Tribune назвала его «единственным продюсером, у которого хватило смелости выйти и сразиться с цензурой в открытую»:
Настоящей угрозой свободе честного творчества в Америке становятся мнимые хранители общественного благонравия, в понимании наших комиссий по цензуре, помогая и содействуя тщетным усилиям тех, кто из эгоистических и порочных побуждений пытается запретить художественный фильм просто потому, что в нем содержится правда о положении дел в Соединенных Штатах, попавшая на все первые полосы газет и журналов со времени введения сухого закона.
«Лицо со шрамом» — честное и серьезное доказательство существования преступного правительства в Америке, и, по существу, этот фильм станет потрясающим двигателем для нашего государственного и федерального правительства, чтобы оно приняло более действенные меры по избавлению страны от бандитизма.
ААХФ, чтобы защитить финансовые инвестиции в фильм, предприняла неожиданный ход и помогла фильму пройти городские комиссии по цензуре и комиссии штатов: в каждую комиссию для беседы был направлен глава КСК Джейсон Джой. Джой показывал членам комиссий третью версию картины с другим финалом, объяснял, что у создателей фильма не было намерения прославлять преступность, и убеждал их, что на самом деле «Лицо со шрамом» — картина нравственная и направлена против преступности. Успех, которого он сумел достичь, изменив мнение комиссий по цензуре, разозлил журналистов таких консервативных изданий, как Christian Century Magazine, 13 июля 1932 г. написавший, что подобный успех демонстрирует «непреклонное стремление кинопромышленности бороться с организациями, созданными для защиты детей от порочных кинофильмов». А в не менее консервативном издании Harrison’s Reports, в выпуске от 18 июня 1932 г., сказано, что «Лицо со шрамом» является доказательством «беспомощности цензуры излечить пороки кинопромышленности».
Однако победу кинематографистов, о которой писали эти издания, нельзя назвать полной, так как различные версии фильма шли в различных штатах. Тридцать первого марта 1932 г, Хьюз устроил в Новом Орлеане премьеру второй версии фильма. Комиссия по цензуре не слишком свирепствовала, и картину приняли хорошо. Тогда Хьюз собрал все копии третьей версии и попытался выпустить только второй вариант. Комиссия по цензуре штата Огайо выдала разрешение на его демонстрацию, однако комиссии штата Пенсильвания, а также Нью-Йорка и Чикаго отказали в разрешении. В конце концов Хьюз сдался и выпустил третью версию фильма «Лицо со шрамом» в мае 1932 г. в Нью-Йорке, в то время как на другом берегу реки Гудзон, в Нью-Джерси, второй вариант картины шел без нареканий. Этот фильм, наряду с такими фильмами, как «КУКОЛЬНОЕ ЛИЧИКО», «РЫЖЕВОЛОСАЯ ЖЕНЩИНА», «КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ» и «ОНА БЫЛА НЕПРАВА», заставил организации консервативного толка громко воззвать об ужесточении цензуры, в результате чего возникло Общество добродетельных католиков и Администрация контроля за соблюдением правил производства кинопродукции.
Как платок-паше помогает знакомиться
Аксессуары привлекают внимание, помогают знакомиться и запоминаться. Их могут использовать как мужчины, так и женщины. В качестве такого элемента костюма может быть оригинальный галстук-бабочка, перстень, заколка для волос, диадема, брошь, значок, необычные серьги, шейный платок, футболка или пиджак с принтом и многое другое.
Олег Зенков , организатор и ведущий деловых мероприятий из Екатеринбурга, остановил свой выбор на нагрудном платке-паше. По его мнению, такой аксессуар служит приветливым маячком для новых контактов.
Почему я ношу платок-паше?
Однажды, на выступлении стилиста Яны Романовой я обратил внимание на шелковый платок, который изящно был сложен в нагрудном кармане ее пиджака. Тогда я не знал, что называется он платок-паше, но понял, что это то, что мне нужно. Дождавшись паузы для вопросов, попросил рассказать Яну о паше, и она с удовольствием сделала это. Достала и развернула кусок красивой голубой ткани из кармана, и, как фокусник, снова свернула и положила его обратно.
Название платка произошло от французского слова pochette и означает «носить в кармане». Кстати, так же называется мини-скрипка длиной около 30 см и маленькая сумка-клатч.
Есть мнение, что платок «изобрел» английский король Ричард II, чтобы нос вытирали не рукавом, а специальным лоскутом ткани. Хотя уже во II веке носовые платки существовали в Китае.
Здесь и далее фото из личного архива Олега Зенкова
В аристократичном обществе платок считался жизненно важным и функциональным аксессуаром. Постепенно платки стали более украшенными и изящными. Сегодня мужчина, носящий платок, вызывает уважение, а красивый аксессуар воспринимается как символ благородства и благополучия.
Я уже лет десять не ношу галстук. Во-первых, давит шею. Во-вторых, отнимает время для завязывания, потому что настоящие «галстучники» всегда развязывают галстук после носки. В-третьих, требует заколку. И увиденный платок-паше показался мне очень уместным дополнением к моему костюму.
Рекомендую почитать: Как завести знакомство с помощью аксессуаров
Как правильно носить платок с костюмом?
Платок в нагрудном кармане должен использоваться только как аксессуар. Дополнительный носовой платок носится обычно в заднем кармане брюк.
Мой первый платок-паше
Сразу после знакомства с Яной Романовой я попросил мою знакомую – дизайнера молодежной одежды Марусю Конькову – сшить мне платок. Через несколько дней получил прекрасное изделие ручной работы из молочно-белого шелка Dior размером 38 х 38 см, которое до сих пор ношу с удовольствием.
На ближайшей конференции для инвесторов, где впервые мой пиджак украшал платок-паше, он помог мне легко завязать новое знакомство. Рядом со мной сидел мужчина также с нагрудным платком в кармане, и я спросил о том, сколько способов сложить паше он знает. Он посмотрел на меня с удивлением. Сам я в то время знал три различных способа. Один из них тут же показал. Это было легкое и веселое начало делового знакомства.
В дальнейшем платок не раз помогал мне в нетворкинге. Если вы еще не выбрали для себя удачный аксессуар, то рекомендую последовать моему примеру.
Рекомендую почитать: Dress code. Что надеть, чтобы соответствовать
© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.
В каком кармане носить платок, а в каком — ключи
У настоящего мужика всегда много обязанностей и забот, а потому карманы его всегда полны нужных вещей. Только вот вещей много, а распихать их грамотно не всегда получается, особенно если ты ходишь без сумки. Вот сейчас и наведём ревизию в карманах делового мужика. Учти, мы учитываем только те вещи, которые необходимо носить с собой. Всё остальное – на усмотрение клиента.
Расческа — во внутреннем кармане пиджака
Разумеется, классическая, тонкая мужская, а не огромная щётка. Или изящная складная, напоминающая опасную бритву.
Расческу носил в кармане твой дед, когда пришёл на свадьбу к твоему отцу, у которого в кармане тоже лежала расческа. Всегда надо быть в форме, особенно на торжественных мероприятиях, поэтому внутренний карман пиджака станет идеальным пристанищем. Кстати, можно подчёсывать бороду и усища.
Платок — в боковом кармане брюк, джинс
Есть изящный сатиновый, красочный, который ты кладёшь в нагрудный карман пиджака. Только туда. В эту красивую тряпку сморкаться категорически нельзя.
А есть обычный платок, который носят не ради выпендрёжа, а для других целей. Сюда ты будешь сморкаться, а потом вытирать сопливым платком вспотевший лоб. Какого он будет цвета и насколько изящным – решать тебе. Но класть подобное в нагрудный карман, даже если он чистый, категорически нельзя. Только в боковой карман брюк.
Кстати, насчёт нагрудных платков. К черному смокингу полагаются исключительно белые карманные платки из хлопка или льна.
Зажигалка — во внутреннем или боковом кармане
Курить – как известно, здоровью вредить. Но мы знаем, что ты носишь зажигалку не для себя, а для других людей. Вот подойдёт к тебе изящная мадмуазель, спросит: «Дяденька, есть прикурить?» – а ты элегантно протянешь свой серебряный Zippo и подожжешь её шкворчащую приму.
Главное, не показывай вместо зажигалки средний нахально торчащий палец. Ответ: «Нет, не курю», – может, и прибавит тебе очков, но дальше него разговор вряд ли зайдет. Носи её при возможности во внутреннем кармане. Если таковые отсутствуют – в боковом кармане брюк.
Жевательная резинка/освежитель дыхания
Держи дыхание под контролем. Не превращай его в оральный смрад. Дыхание всегда должно быть свежим. Это правило, не терпящее исключений. Ты можешь выйти из дома без расчёски, но без жвачки или освежителя никак нельзя.
Кардхолдер — во внутреннем кармане куртки
Два главных врага твоих карманов, от которых они приходят в негодность и безбожно рвутся, – это портмоне и телефон. Такого бумажника, в который бы помещалось все, что нужно, не оттягивая при этом карман, ещё не придумали. То ли дело кардхолдер: с ним интереснее, пафоснее и круче. Как говорится, для тех, кто понимает.
Идеальное место – внутренний карман куртки. Это надежное хранилище для самого ценного содержимого. Главное, не сталкивайся с подозрительными людьми, чтобы у них не было шанса его вытащить.
Есть другой вариант: задний карман брюк. Но существует пара нюансов. Во-первых, он должен застёгиваться на пуговицу. Во-вторых… а тебе удобно вообще так будет? Да и жалко кардхолдер, который под прессом твоих ягодиц превратится в невесть что.
USB-накопитель — в нагрудном или внутреннем кармане
Ручка — во внутреннем кармане куртки, пиджака
Многие ошибочно принимают людей, которые ходят с ручкой, за каких-то жгучих ботанов. Действительно, кому понадобится всегда носить с собой ручку? Только деловым людям. Ведь в наш век ещё не все можно подписать в электронном виде. А ещё тебе не придётся её одалживать, что порадует многих. А то вечно возьмут, а отдать забудут.
Контрацептив — не носи в карманах
Вообще, говорят, что их нельзя носить в кошельке и карманах брюк, иначе из-за сильной плотности страдает их надёжность. Проще говоря, рвутся. Поэтому не клади их в карман брюк, но носи с собой, ведь никогда не знаешь, где тебя застигнет вынужденное соитие.
Ключи — в боковом кармане
Деньги — в переднем кармане брюк или боковом кармане куртки
На случай, если ты презираешь бумажник. Самое дорогое, что есть в твоих карманах, нужно носить с особой тщательностью. И тут на самом деле есть два варианта.
Вариант первый: передний карман брюк или джинсов. Карманы неглубокие – мелочь положить можно, а вот бумажные купюры лучше не класть. Из таких карманов деньги вытащить проще простого.
Вариант второй: боковой карман куртки или пальто. Тот самый, который ты никогда не закрываешь. Глубина кармана большая, но из-за горизонтального расположения содержимое может просто выпасть. И конечно, в такой карман легко забраться чьей-то жадной руке.
Визитки — в боковом кармане пиджака
Как человек глубоко солидный и уважаемый, ты обязан всегда носить с собой визитки. Обычно их кладут в сумку, но если таковой нет, можно обойтись боковым карманом пиджака. Ты же приличный человек, должен ходить в пиджаке.
Мусор всякий — распихай по боковым карманам
За день то и дело скапливается всякий хлам: бумажки, флаер, который тебе было жалко выбросить на глазах у той несчастной девочки, визитки, по которым ты никогда не позвонишь. Иногда, правда, попадается что-то нужное, но такие вещи лучше сразу положить в бумажник/кардхолдер или нагрудный карман. А остальное распихай по боковым карманам куртки, пиджака и брюк. А лучше, чтобы такого хлама не заводилось.
Мужские карманы. Для чего они?
Вам интересно когда и почему люди начали отказываться от использования сумок в пользу размещения всего в своих карманах? Маленькие сумки сегодня, по крайней мере, в Северной Америке, как правило, высмеиваются, а их обладателей называют «медсёстрами». Итогом работы по исследованию истории карманов, мужских карманов, хотелось бы поделиться в этой статье.
Сегодня мы совершим увлекательную экскурсию по истории мужских карманов, поговорим о некоторых из наиболее примечательных их видов, и обсудим, почему карманы завоевали особое место в мужских сердцах.
От привязываемой сумки к шитым мешочкам: Вашему вниманию краткая история развития мужских карманов
Английское слово «pocket» (карман) происходит от старого северофранцузского слова «poque», что означало мешок. Ещё в XIX веке, если бы Вы посмотрели слово «карман» в словаре, вы бы увидели, что он определяется как «маленький мешочек или сумка, прикреплённый или вставленный в одежду».
Фердинанд II, эрцгерцог Австрии, носил «протокарман». По сути это был мешок, который висел на поясе или был обвязан вокруг тела. А ещё он приятно постукивал по гульфику.
Это потому, что оригинальные карманы не были вшитыми, а представляли собой отдельные от одежды мешочки. С XV века до середины XVI мужчины и женщины носили предметы первой необходимости и деньги в сумке, которая была, как правило, обвязанна вокруг талии или висела на ремне. Когда в XVII веке воры-карманники стали серьёзной проблемой любого европейского города, люди начали делать разрезы в своих рубашках, юбках и брюках и убирать в них свои мешочки для сохранности. Эта практика потребовала придания им плоской формы и небольших размеров, чтобы мешочки были легкодоступными и не создавали больших выпуклостей.
Названия различных предметов, переносимых в этих скрытых от глаз мешочках, стали писать с добавлением слова «карманный», чтобы наименование отражало их небольшой размер и портативный характер. Например:
Когда мужская одежда стала более облегающей, стало труднее прятать кошелёк между одеждой и телом. Следующим очевидным шагом должно было стать приделывание мешочков к самой одежде, и портные стали шить карман в виде сумки, пришитой к мужским штанам, а затем и к пальто. В XVIII веке, карманы были добавлены в жилеты, а в начале XX многие виды мужской одежды стали включать в себя широкий спектр карманов: внутренний или внешний нагрудный карман, кармашек для часов, боковые или набедренные карманы брюк и т.д.
Женщины, со своей стороны, до конца 1800-х годов по-прежнему носили карманы под своими топорщащимися платьями. Доступ к карману осуществлялся через отверстие в задней части юбки, эти внутренние поясные сумки с доступом «сзади» оказались очень популярными у карманников, и у женщин появился обычай – вместо этого носить в руках небольшой ридикюль на шнурке. Прикреплённые карманы стали появляться на некоторых предметах женской одежды, но никогда не были так популярны, как у мужчин, так как мода XX века исключала возможность того, чтобы они нарушали линию одежды.
Женщины, таким образом, в значительной степени вернулись к использованию «внешних карманов», то есть ридикюлей и сумочек, в то время как мужчины стали использовать внутренние или накладные карманы. Поэтому стала обычной ассоциация, что если женские – то сумочки, а если мужские – то карманы.
Добавление функциональности к стилю: 3 классических кармана костюма
Костюмы имеют 3 классических кармана, которые были популярны в прошлом и продолжают украшать костюмы сегодня:
Карманы для билетов. Еще одним популярным в пиджаке карманом был так называемый «тиккет-покет». Он расположен над правым карманом тазобедренного сустава, и составляет около половины его размера, о его предназначении легко догадаться: в него джентльмены клали билет на поезд, когда они путешествовали по железной дороге. В XX веке он стал известен как «карман для мелких денег» и его наличие стало признаком того, что ваш костюм сшит по индивидуальному заказу. Тем не менее, сегодня и некоторые готовые костюмы имеют такие карманы.
Накладными карманами поначалу украшались охотничьи и спортивные куртки, когда господа из XIX века пожелали иметь дополнительные карманы для хранения своих принадлежностей при выездах на природу. и портные начали добавлять на их спортивные куртки накладные карманы. Карманы состояли из куска ткани, пришитого к внешней стороне предмета одежды, образовывающего одну сторону, и материала самого предмета одежды в качестве другой стороны кармана.
Накладные карманы могут иметь складки, которые расширяют их объем и клапаны, чтобы защитить их содержимое. Спортсмены прошлого использовали их для хранения продуктов, патронов и прочих различных вещей, необходимых на охоте, при стрельбе, при верховой езде на лошадях, езде на велосипеде или для игры в гольф и поло. Накладные карманы также считаются типичными для Англии викторианской эпохи: куртки исследователей и охотников были оснащены многочисленными карманами для хранения патронов, биноклей, трубок, спичек, блокнотов и т.д.
Поскольку они добавляли дополнительный слой ткани на одежду, накладные карманы считались карманами для менее официальной одежды, и до сих пор, как правило, они рассматриваются как подходящие только для спортивных курток, но не блейзеров или пиджаков, карманами.
Прагматичность: Грузовые карманы
Неудивительно, что накладные карманы, с учётом их предназначения, были приняты среди военных для их рубашек и курток. Но до XX века не было такого, чтобы карманы начали совершать перелёты на юг, закрепившись на мужских брюках, увеличившись в размерах, и получив знаменитое название «грузовые».
Снаряжение десантника включало около 40 килограмм различного оборудования и карманы полукомбинезона были удобны для размещения всего того, что не вместилось в другие сумки и не могло быть привязано ремнями. В карманы часто укладывали носки, паёк и гранаты, и в среднем десантник размещал в них около 4 килограмм груза.
Карманы десантников были настолько тяжелыми, что, когда они совершали высадку в Нормандии, при рывке от раскрытия парашюта лопались швы и из карманов высыпалось всё содержимое. Впоследствии десантники перед прыжками стали укреплять швы заплатками.
Во время Второй мировой войны военные экспериментировали с широким разнообразием конструкций грузовых карманов. Некоторые из карманов были настолько большими и вмещали так много предметов, что для поддержки штанов были необходимы подтяжки.
Дизайн, который они в конечном счете выбрали для униформы M-1943, был, к сожалению, труден для доступа солдата.
Американские ВС, увидев пользу полукомбинезона десантника, в 1943 году выпустила новую форму для остальной части своих войск, которая включала брюки с двумя большими грузовыми карманами по бокам. Несколько лет спустя эти грузовые карманы были заменены передними накладными карманами. Они никогда не использовались повторно до 1960 года, когда никто иной, как Уильям Ярборо (уже генерал-лейтенант), не занялся переделкой формы для боевых действий в условиях джунглей во время войны во Вьетнаме.
После перерыва брюки с грузовыми карманами вернулись как часть военной формы во время войны во Вьетнаме.
Сумки против карманов в наши дни
Карманы представляют максимальную функциональность в сочетании с минимализмом. Нужная вещь всегда под рукой. И если вы не можете поместить её в ваших карманах, значит, вы можете обойтись без неё. (И если выяснится, что всё-таки не можете – это тоже хорошо, просто вы получите возможность на практике познать мужественное искусство импровизации!)
Это отсутствие нервозности, вероятно, имеет непосредственное отношение к постоянству популярности карманов среди мужчин и факту, что, по крайней мере, в Америке, внешне несомая сумка должна всё же вернуться.