Что означает diff в играх

Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA

Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.

Сленг

Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.

Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.

Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.

Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.

Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.

Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.

Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.

Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.

Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.

Скилл — навык, умение, способность.

Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).

Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.

Эрли-гейм — ранняя стадия игры.

Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.

Тим-файт — командное сражение.

Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.

Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.

Саппорт — чемпион поддержки.

Асист — помощь в убийстве.

Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.

Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.

АД(от англ. attack damage) — сила атаки.

Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.

Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.

Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.

Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.

КД, куллдаун — откат способности, предмета.

Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.

Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.

Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.

КДР — уменьшение отката способностей или предметов.

Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.

Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.

Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.

Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.

Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.

Источник

Что означает различие в Overwatch?

Overwatch всегда был многопользовательской игрой, в которой ваша команда во многом полагается на правильную совместную работу для победы в матче. Предположим, что только один игрок успешен в своих толчках, или Роковая вдова из другой команды активно ведет игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch появился новый термин – diff. Вот что это значит.

Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть довольно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то в игре, будь то ваша команда или противник. Разница – это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны проигрывает в чьих-то глазах, они могут сказать, что они являются отличием в матче. С другой стороны, иногда можно увидеть, как кто-то хвалит выдающегося игрока, называя его отличником в положительном свете.

Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, в то время как другая постоянно прыгает в драки и умирает, этот меньший из них будет называться «Дифференциал Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти – тот самый разница в том, почему мы проиграли ».

Хотя он часто используется для обозначения противоположных сторон, играющих персонажа, а другой – доминирующего, diff также может использоваться для ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своей ульты и постоянно поддерживает жизнь своих товарищей по команде, их можно назвать «дифференциалом целителей».

Игроки Overwatch часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень согласны с тем, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются троллить или кого-то сбить, игнорируйте их.

Источник

Показатели goal diff. и xG diff. клубов АПЛ

Синяя линия показывает разницу забитых/пропущенных мячей клуба за последние 10 игр в лиге (goal difference);

Красная линия показывает разницу созданных/допущенных xG (xG difference).

Сравнение этих двух показателей позволяет нам видеть не только изменения выступления клуба с течением времени, но также различия между goal difference и xG difference.

Они затенены следующим образом:

Синие заштрихованные области указываю на положение дел, когда показатель забитых/пропущенных мячей (goal difference) выше, чем создаваемые/допущенные моменты (xG difference).

Красные заштрихованные области показывают обратную сторону.

Вертикальная шкала указывает на разницу забитых/пропущенных (goal difference) и созданных/допущенных (xG difference).

Что означает diff в играх

«Арсенал» в этом сезоне демонстрирует не совсем стабильные показатели по goal difference и xG difference. Новички команды, возможно, помогут «канонирам» не допустить падение цифр в конце сезона (как в сезоне 16/17).

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Показатели «Брайтона» по goal difference немного подскочив в осенней стадии чемпионата, вновь пошли вниз.

Что означает diff в играх

«Бернли» продолжают своё удивительное (не «Лестер» чемпионского сезона, конечно) шествие по дистанции. Дисциплина, вратарь, удача и умение пользоваться именно сильными своими сторонами делают своё дело.

Что означает diff в играх

«Челси» последнее время выглядит лучше, чем когда-либо (с момента начала данного исследования).

Что означает diff в играх

Ужасные показатели «Кристал Пэлас» в начале сезона (худшие с момента начала исследования) всё-таки выправились, и «Орлы» уверенно приближаются к неплохим цифрам.

Что означает diff в играх

«Эвертон» Сэма Эллардайса серьёзно улучшили показатели goal difference, чего не скажешь о xG difference (там всё осталось примерно на уровне предшественника)

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

«Ливерпуль» в последнее время здорово улучшили goal difference. Осенью данный показатель был не на уровне клуба, который собрался бороться за высокие места.

Что означает diff в играх

А вот «МанСити» ожидаемо немного сбавили по показателю goal difference, создавая и позволяя создавать примерно одинаковые цифры на протяжении всего сезона.

Что означает diff в играх

Показатели «Манчестер Юнайтед» по xG difference в последнее время чуть ли не худшие за всё время пребывания Моуринью у руля «красных дьяволов».

Серьёзная разница данного показателя с разницей забитых/пропущенных (что и приносит пока хороший набор очков) говорит о хорошей реализации, везении и факторе Давида де Хеа.

Что означает diff в играх

«Ньюкасл» в последних матчах прервал стремительное падение обоих показателей, но о дальнейшем улучшении пока говорить не приходится.

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Стоит обратить внимание на практически идентичные в последнее время показатели goal difference и xG difference у «Тоттенхэма».

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

«ВестБром» с новым менеджером улучшили свои показатели, но только время покажет, чем вызван данный прогресс.

Что означает diff в играх

Можно сказать, что «Вест Хэм» угадал с увольнением Билича и назначением Мойеса (показатели goal difference просто взлетели), но xG difference пока на том же уровне, что и при хорвате.

Источник

diff для ленивых разработчиков или как сравнить несравнимое

В былые времена, на Windows, для сравнения oracle-схем (читай баз) я удовлетворялся встроенным в Quest Software TOAD сравнивателем. Он был неплох, и со своей задачей справлялся. Но пересев в linux, меня ждало разочарование. Ни один из [и так небольшого количества] инструментов не предоставляет даже половины былого комфорта. А именно, элементарное сравнение и мёржинг двух файлов (DDL, SQL, любых исходников — не суть) по несколько тысяч строк в каждом, где каждый отформатирован по-своему а реальных изменений всего-ничего, становится натуральной пыткой.

Поняв тщетность попыток найти необходимый функционал в одном инструменте, я решил поискать костыли в виде сторонних инструментов. А именно — самостоятельные сравниловки и мёржиловки ([visual] compare and merging tools). Перебрав практически все популярные инструменты, выяснилось, что очень немногие (читай почти никто) умели пропускать в сравнении двух текстовых файлов символы конца строки.

Для наглядности, поясню на примере. Допустим у нас есть 2 файла, типично старый и новый.

nFunctionResult :=
orauser.pack_util.FGetNeededValue (
in_nSomeParam => somevalue
);

dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||
nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER exception’ );
end ;

declare
nFunctionResult NUMBER(9);
begin
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER’ );
end ;

Как видно пытливым человеческим глазом, суть различий файлов ora1.sql и ora2.sql в одном лишь слове и разном форматировании, но их diff абсолютно нечитаем. Вот классический результат их сравнения:

[bugman@localhost 1]$ diff ora1.sql ora2.sql
2c2
nFunctionResult NUMBER(9);
4,11c4,5
somevalue
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
> dbms_output.put_line(‘Function result: ‘||nFunctionResult);
16c10
orauser.pack_util.PReportError(‘OTHER’);

Не смотря на то, что в оригинальной документации сказано, что пробелами являются и символы конца строки, заведённый мною баг был закрыт в redhat’ной багзилле с пометкой «НЕ БАГ», а сами ГНУшники отписались что мол да, это БАГ, но БАГ документации. А в последнем письме и вовсе пообещались исправить всё на свете.

Из всех переробованных утилит, наиболее удобная оказалась xxdiff (а конкретнее её опция ignore per-hunk whitespaces), но к сожалению, сама утилита не умела работать с юникод файлами, не имела встроенного редактора. чтобы «на лету» править фалы, не предоставляла CLI для возможной интеграции с другими средствами да и к тому же имела не самый приятный интерфейс.

Но ближе всех по смыслу подошла утилитка коммандной строки dwdiff. Эта небольшая обёрточка вокруг diff выдаёт ровно то, что мне нужно — различия на уровне СЛОВ. Но и без ложки дёгтя не обошлось — вывод этой утилиты своеобразен и стандартных опций для приведения разницы в diff формат не имеет:

С другой стороны, это и не мудрено, ибо стандарнтный patch имеет уровень строки, а в каком виде выводить разницу двух файлов, если они различаются по-дифовски в каждой строке? Этим вопросом я озадачился и списался с автором сей утилиты, коммрадом G.P. Halkes, результатом переписки стал небольшой костыль:

Сей враппер позволяет пользоваться в том числе и с визуальными дифферами, типа kdiff3. Сам скриптик, отточенная версия которого скоро войдёт в состав dwdiff и будет распространятся вместе с ней на радость ленивым кодерам, но кому не терпится уже сейчас опробовать его в работе, никакой магии тут нет:

# Finally, clean up the temporary file
rm «$TMP»

Источник

Что значит дифф в лиге легенд

Каждый чемпион имеет предварительно заданное соответствие адаптивной силы одной из двух характеристик, если те равны между собой.

В большинстве случаев в League of Legends Wiki понятие адаптивной силы опускается и в тексте приводятся реальные бонусы к силе атаки или силе умений.

Что значит дифф в лиге легенд

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Давайте ритосы дадут ещё 2 ставка на завоевателе это же тааак классно

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Владимир, потому что какие-то 2.5 человека взяли его на бот и выиграли, а значит пора нерфить

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Владимир Летов ответил Ростиславу

Что означает diff в играх

Владимир, как топер он слабее, если он до 3 не продамажит ближника, ну пипец будет картусу.

Что означает diff в играх

>бафают виего
>правильно
не ну ряльно парнишка то слабый, на вейгаре одними автоатаками его убивают, даже ману не тратят

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Нерф Квинн. Простите, у меня истерический смех, разрабы пробивают дно там, где уже казалось бы невозможно.

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Призрак, думаю у нее та же ситуация, как у АСола. Играют ей только отп и выносят на ней с вин 51-52%

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Миша Шулятьев ответил Анджи

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

ОХ БЛИН БЕДНЫЕ МУХАМИ ОБОСРАННЫЕ ТИМО, ЛЮКС И ШАЯ, СЛАБВЫЕ, ТАКИЕ СЛАБЫЕ, РЫДАЕМ ВСЕМ РАЙОНОМ.

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Крутой Мафиозник ответил Sonya

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Алексей Усов ответил Sonya

Sonya, facepalm, тогда какой вообще смысл в перманентной ротации правок баланса из сезона в сезон, патча в патч? Речь ведь не о прямоте рук, а мете. Шая сейчас слабее МФ, Эзры, Люци, Кайсы чисто по циферкам. Вот ее чуть поднимут.
Вы же, блин, понимаете, что нерфы и бафы всегда в первую очередь для хай-рангов и про-сцены, где грабли у всех более-менее выпрямлены?

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Крутой Мафиозник ответил Алексею

Не сказал бы что Шая слабее люца или кайсы. Тристана какая нибудь, вот эта хрень надоедает.

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Крутой Мафиозник ответил Sonya

Умелому трешу который может хукнуть её во время прыжка

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Алексей Усов ответил Sonya

Sonya, окей, в вопросе реальной слабости конкретных матчапов спорить не буду, я, все-таки не активный игрок от слова совсем, только фанюсь в ЛоЛе. И смотрю на пулы про-игроков на сплитах и ЧМ. В этом могут быть не прав совершенно.
Я, скорее, отвечал именно на выпад «в кривых граблях все слабые», который не работает в контексте обсуждения нерфов и бафов, потому что они подразумевают, что «при равном скилле в хай-ранге N персонаж будет иметь больше шансов против X персонажа и поднимает винрейт».

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Алексей Усов ответил Крутою

Крутой, окей-окей, не прав, полез дальше предела своей компетентности, в общем, того, что я хотел сказать по существу не меняет хд

Что значит дифф в лиге легенд

С выходом обновления 11.21 мы отключим общий чат во всех очередях с подбором игроков.

Работая над поведенческими системами в 2021 году, мы в основном занимались нарушениями, связанными с игровым процессом (вроде бездействия и умышленного раскармливания), но было много жалоб и на словесные оскорбления. Мы готовим ряд системных обновлений, которые должны решить проблему на уровнях Лиги и Riot, но одно прямое изменение будет внесено уже в обновлении 11.21 – мы отключим общий чат (/all) во всех очередях с подбором игроков.

Отключен будет только общий чат. Враги по-прежнему будут слышать и видеть эмоции и мастерство чемпионов (если, конечно, не заглушат соответствующих игроков), а также взаимодействия CTRL+1/2/3/4. Чат в послеигровом лобби останется общим, а союзники все так же смогут координировать действия в командном чате.

Кстати, насчет последнего. Мы знаем, что словесные оскорбления случаются и в командном чате, поэтому отключение общего не решит проблему целиком. Но командный чат необходим для координации, поэтому его ценность гораздо выше – и плюсы перевешивают минусы.

Да, отстойно, что теперь нельзя будет похвалить образ оппонента или пригласить всех на танцевальную вечеринку в логове Барона. Однако мы уверены, что это изменение пойдет игре на пользу, раз и навсегда перекрыв растущий поток негатива из общего чата.

Краткие итоги сезона 2021

Перед началом 2021 года мы внесли множество изменений в ранговую систему, например улучшили квалификацию для новых учетных записей, смягчили сброс рангов между сезонами и удалили повышающие серии между дивизионами. Нововведения были крупными, поэтому мы взяли паузу и внимательно следили за последствиями. На основе собранных данных мы начали корректировать формулы подбора игроков, улучшать внутренние системы и повышать качество матчей. Подробнее об этом читайте в анализе соревновательного игрового процесса, который вышел в середине года.

Вот главные наблюдения по итогам сезона 2021:

Мы также обнаружили не самые очевидные, но весьма значимые возможности для улучшения:

Сезон 2021 нас очень многому научил, и мы используем эти знания при составлении планов на следующий год. В целом мы довольны тем, как прошел 2021 год, и уверены, что следующий будет еще лучше!

Что значит дифф в лиге легенд

Что означает diff в играх

Что означает diff в играх

Итоги рангового сезона 2021 и планы на начало сезона 2022.

С возвращением! С вами снова Коди Riot Codebear Жермен, ведущий продюсер в команде, которая отвечает за соревновательный игровой процесс League of Legends.

Сезон 2021 подходит к концу, Чемпионат мира в самом разгаре, а на горизонте уже виден предсезон 2022. Пора подвести итоги года и рассказать, в каком направлении мы будем двигаться дальше в попытках сделать Лигу лучшей соревновательной PvP-игрой в мире. Я сосредоточусь лишь на одиночной/парной очереди, однако многие выводы применимы и к другим очередям MOBA.

Планы на начало сезона 2022

В 2022 году мы будем подходить к изменениям ранговой системы с особой тщательностью. Дело в том, что нынешние соревновательные системы уже достаточно развиты, из-за чего для крупных проблем требуются не менее крупные решения. Но благодаря всем изменениям, которые мы внесли в этом году для общей стабильности игры, у нас есть возможность заняться самым сложным. Мы сосредоточимся на решении технических проблем, чтобы сделать игры приятнее, достижения – заметнее, а соревновательную составляющую Лиги – современнее.

В первую очередь мы займемся самыми значимыми проблемами:

Также мы обсуждаем и другие способы улучшить соревновательную систему – в частности, для игроков, которые начинают играть во второй половине сезона или возвращаются в Лигу после перерыва.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *