Что означает буква p в ожиданиях гостей champs
Создание лояльности к бренду
Библиотека стандартов
(Standards Library)
ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КИНОБАРЕ
Содержание
Введение. 3
Шага обслуживания Гостей
Приветствие. 6
2.Приём заказа. 7
Вручение заказа. 11
Прощание и приглашение вернуться. 13
Стандарты CHAMPS – это шесть областей, которые гости ожидают от посещения наших кинотеатров. Стандарты CHAMPS помогают командам стабильно обеспечивать ожидаемый Гостями уровень обслуживания, качество и атмосферу в следующих областях:
Ø Чистота (Cleaness)
Ø Гостеприимство (Hospitality)
Ø Точность (Accuracy)
Ø Исправное состояние (Maintains)
Ø Качество продукта (Product)
Чтобы отличаться от наших конкурентов, недостаточно соответствовать этим ожиданиям Гостей.
Ø Мы должны делать нечто большее.
Ø Мы должны превращать обычные впечатления Гостей в превосходные.
Ø Мы должны неуклонно создавать наилучшие впечатления и удовлетворять Гостей.
Ø Удовлетворенность Гостей способствует повторному посещению наших кинотеатров и увеличивает продажи.
Проявляйте Гостеманию
Стандарт | Гостемания |
Чистота | Ø Приверженность чистоте |
Гостеприимство | Ø Дружелюбие и теплота Ø Энтузиазм и информированность о кино и продуктах Ø Чуткость к потребностям |
Точность | Ø Внимательное отношение к потребностям Гостей. Точное выполнение заказов. Точность расчётов |
Исправное состояние | Ø Ответственность за исправное состояние в кинотеатре |
Качество продукта | Ø Гордость за качество продукции и напитков, которые мы предлагаем Гостям |
Скорость | Ø Внимание к скорости Ø Приверженность обеспечению скорости и своевременности обслуживания каждого Гостя |
Основы Гостемании
Добивайтесь, чтобы впечатления каждого Гостя были превосходными! Постоянно обеспечивайте 100 % соблюдение стандартов CHAMPS и демонстрируйте отношение «Да! Я могу!» Постоянное создание превосходных впечатлений порождает удовлетворенность Гостей. Постоянное стремление обеспечивать удовлетворенность Гостей укрепляет их лояльность нашему бренду и увеличивает продажи.
Создание лояльности к бренду
Вызывайте восхищение у Гостей в «моменты истины»
Существуют 4 «момента истины»
Ø Прощание и благодарность
Цель каждого момента в обслуживании – создать у Гостя определённое ощущение. Поэтому именно эти 4 момента выделены, как основные – в эти моменты происходит непосредственное общение Гостя с сотрудником. Это моменты, когда бармен-кассир оказывает на Гостя максимальное влияние. Впечатления Гостей, которые могут быть хорошими или плохими, часто зависят от того, как сотрудники обращаются с Гостями в эти «моменты истины».
Критичные отклонения уровня L3 в ROCC
Nbsp; Тетрадь-памятка по культуре компании Для сотрудников ресторана KFC
Содержание
8. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC
9. Трёхсекционная мойка
10. 10 правил мытья рук
12. Мотивационные программы
14. Средства Тайгета
15. Always Original
Введение
Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.
Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие.
CHAMPS
C ( Cleanliness ) – чистота
Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.
A (Accuracy) – точность
Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.
M (Maintenance) – исправное состояние
Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.
P (Product Quality) – качество продукта
Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.
S (Speed) – скорость
KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.
ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.
1. Представьте ПРОРЫВ
Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!
2. Выбирайте сильные установки
Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!
3. НЕ-ПОПЫТКА
Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А могу! Я это сделаю»
4. Формируйте Ноу-Хау
Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.
5. Покоряйте высоту
Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!
Также есть несколько дополнительных инструментов:
Целься в Луну
Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.
Разбирай мечту на запчасти
Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.
Обсуждайте необсуждаемое
Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.
Чинг три на три (3Х3)
Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.
1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе
2. Скажи мне, что тебе нравится во мне
3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?
Подзарядка девяти жизней.
У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.
Лестница обязательств
У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:
1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать
2. Составьте чёткий план и определите сроки
3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать
4. Послушайте, что об этом скажут другие
Стремитесь к невозможному
Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.
Исходя из будущего
Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.
YUM Династия
YUM Династия – модель развития компании YUM!
К чему мы стремимся
Накормить весь мир
Наша цель
Построить три международных бренда, которым доверяют люди
Чем мы живём
Гостеманией! Наши гости в центре всего, что мы делаем
Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последуют
Как мы ведём людей за собой: смело, с умом и сердцем
Мыслим прорывно, Создаём Ноу-Хау, Вдохновляем на действия, Растим таланты
GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.
Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.
HWWT3
Верим во ВСЕХ людей: Мы доверяем друг другу и убеждены, что в KFC каждый из нас уникален, может найти себя и раскрыть свои способности. Мы проявляем широту своей души во всём, что мы делаем.
Достигаем прорыва: Мы всегда работаем над повышением качества своей работы. Нас не удовлетворяют посредственные результаты. Мы стремимся к великим достижениям.
Работаем в команде: Мы помогаем и поддерживаем друг друга для достижения прорывных результатов. Мы уважаем мнение каждого – в здоровом споре рождаются здоровые решения.В KFC мы побеждаем вместе как настоящая семья!
Управляем великолепными ресторанами: Мы относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаём их нашим гостям с гордостью. Каждый из нас несёт ответственность за качество своей работы.
Создаём Ноу-Хау : Мы всегда ищем возможность получать новые знания друг от друга и извне. Мы создаём ноу-хау и делимся им друг с другом. В KFC любой сотрудник имеет возможность развиваться и расти.
Признание: Мы всегда стремимся признавать людей за их достижения, мы делаем это весело, проявляем себя и находим индивидуальное признание для каждого. «Спасибо!», сказанное от души, значит очень много!
ROCC
ROCC ( Restaurant Operations Compliance Check ) – аудит операционного соответствия. Проверки проводится не менее 3-х раз в год. При провале одного из трех блоков повторная оценка проводится в течение 70 дней.
Припроверке оцениваются следующие блоки:
Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3.
Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2.
Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.
Матрица подсчета рейтингов по категориям стандартов:
Категория стандартов | Рейтинг | Уровень 3 (L3) | Уровень 2 (L2) | Уровень 1 (L1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Underperforing | ≥1 | ≥4 | ≥15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Marginal | 0 | 2-3 | 10-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
At standart | 0 | 0-1 | 43°C) в трёхсекционной мойке. 3. Минимум один туалет доступен для гостей. 4. Нет канализационного засора. 5. В ресторане есть электричество. 6. Анализы воды соответсвуют стандарту 7.
Охлаждённые продукты хранятся при 9.
Always Original Always Original – это новый слоган компании KFC (до него было So Good). Что же значит, быть Always Original? Давайте вспомним историю бренда. Основатель бренда – Гарланд Сандерс родился в 1890 году в очень бедной семье, примерно с 8 лет ему пришлось готовить еду для всей семьи, поскольку мать – единственный взрослый человек в семье, должна была много работать. В 16 лет Сандерс уходит в армию, а после демобилизации ищет себя, пробует в различных профессиях. Он несколько раз становится банкротом, но каждый раз ему хватает сил и веры чтобы начать все заново. Только в возрасте 40 лет Сандерс открывает свое первое придорожное кафе. Сандерс с любовью и упорством разрабатывал свой оригинальный рецепт панировки курицы в течении 10 лет. И был вознагражден за это. И сейчас, когда мы говорим о том, что несет KFC людям, мы конечно обращаемся к основателю бренда. Берем с него пример в том, как ему удавалось, не смотря на трудности, оставаться самим собой, продолжать заниматься любимым делом, менять мир, быть Always Original. Always Original охватывает три самые важные части: наши люди, наши гости, наш уникальный продукт. В каждой из этих частей мы должны быть Always Original. Главная идея Always Original в части наши гости – это предоставление им незабываемого сервиса. Он состоит из трех ключевых элементов: Ø Страсть к продукту. Продавай его с гордостью; Ø Относись к каждому гостю как к другу; Ø Убедись, что гость уходит счастливым. Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 27948 ; Мы поможем в написании вашей работы! В Алматы по результатам чемпионата CHAMPS определены лучшие работники KFC (ФОТО)На сегодня KFC входит в число крупнейших международных брендов в сфере фастфуда. Рестораны быстрого обслуживания KFC открыты более чем в сотне стран по всему миру, в том числе и в РК. Соревнования проводились по 7 категориям: 7) Fusion До соревнований нам удалось поговорить с маркет-менеджером KFC в Казахстане Ренатом Фазульяновым. Он отметил, подобные соревнования помогают работникам компании усовершенствовать свои знания, как в теории, так и на практике. Все это делается для того, чтобы улучшить сервис компании. Судьи проверяли каждого участника на знание рабочих стандартов на практике и в теории. Оценивались такие качества, как скорость, соблюдение всех процедур и знание всех стандартов. Параллельно участникам задают дополнительные вопросы. При этом участники не должны забывать об улыбке и хорошем настроении, которые надо дарить каждому посетителю. Так ребята поддерживали друг друга. Когда судьи подсчитали баллы и подвели итоги, состоялось награждение победителей. Всего в 7 номинациях были определены 11 победителей. Самых лучших работников ресторанов награждали директор Caspian International Restaurants Group, представляющей бренд KFC в Казахстане, Абдалла Хафез и генеральный директор Americana СНГ Эмам Анвар. Они поздравили победителей и вручили памятные призы. Так, лучшим кассиром признана Дарига Жетен (Алматы). В номинации «Кухня» победила Айдана Каржаубаева (Астана). Картофель-фри лучше всех готовит Айгерим Такенова (Алматы). Девушка не смогла сдержать слезы счастья. В номинации «Лучший кликун» победил Батырбек Саутбеков (Алматы). Звание лучших в номинации Fusion (Жумахметова Жансая, Нысаналиева Алима, Тунгышбаева Айгерим и Онгар Балнур) получили работники из Астаны. В Казахстане по системе Fusion работает более 15 ресторанов. Теперь ребята, победившие в казахстанском чемпионате, поедут на финал KFC Champs СНГ, который пройдет 8-10 августа в Москве. Желаем ребятам удачи! Какой должна быть температура горячего чая кфсПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ KFC предлагает широкий • Как и при» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-1.jpg»> ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ KFC предлагает широкий • Как и при любой операции ассортимент горячих напитков. приготовления пищи, мойте Кофе: руки жидким • Двойной эспрессо, антибактериальным мылом до и после приготовления каких • Американо, бы то ни было пищевых • Капучино, продуктов; • Латте, • Капучино и Латте с сиропами в • Вымойте руки теплой водой, ассортименте (Ваниль, Фундук). используя антибактериальное • Чай черный и зеленый. мыло. Горячие напитки готовятся по заказу гостя. • Мойте руки не менее 20 секунд; ДНЕПРОПЕТРОВСК ПАМЯТКА ПОДГОТОВКА МОЛОКА • Перед тем, как откроете новый • Налейте» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-2.jpg»> ПАМЯТКА ПОДГОТОВКА МОЛОКА • Перед тем, как откроете новый • Налейте достаточное количество пакет молока, проверьте молока, охлажденного до холодильник, чтобы убедиться температуры +1 – +5 °С в специальный охлаждаемый в отсутствии открытой контейнер: упаковки с неиспользованным • – для кофемашины Black&White: продуктом. Также проверьте, минимум – 2 л, максимум – 5 л. что срок годности молока не • – для кофемашины Tiger: минимум истек. – 1, 5 л, максимум – 4 л. • Соблюдайте правило ротации: • Если в пакете осталось молоко, “Первый изготовлен – первый уберите пакет в холодильник, ушел”, т. е. продукция с более предварительно отметив время ранней датой изготовления удаления в отходы. Вскрытую должна использоваться первой. упаковку молока необходимо хранить при температуре +1 C +4°С в течение не более 12 часов. ДНЕПРОПЕТРОВСК ПАМЯТКА ПОДГОТОВКИ КОФЕ • Перед тем, как откроете новый • Если в пакете остался» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-3.jpg»> ПАМЯТКА ПОДГОТОВКИ КОФЕ • Перед тем, как откроете новый • Если в пакете остался кофе, пакет кофе в зернах, подверните край пакета и проверьте, что отсутствует уберите его в герметично открытая упаковка с закрывающийся контейнер. неиспользованным продуктом. • Отметьте время удаления в отходы. • Если требуется, используя • Вскрытую упаковку кофе в ножницы, откройте новый зернах необходимо хранить в пакет и добавьте необходимое герметично закрытом количество в бункер контейнере в сухом месте в кофемашины: min – половину течении не более пакета. 7 суток. ДНЕПРОПЕТРОВСК ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОФЕ С СИРОПАМИ Откройте пластиковую бутылку сиропа; Нажатиями на специальный» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-4.jpg»> ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЯ КОФЕ С СИРОПАМИ Откройте пластиковую бутылку сиропа; Нажатиями на специальный Установите чистый дозатор для дозатор налейте в стакан сиропа в открытую бутылку; необходимое количество сиропа в Отметьте время удаления в отходы; зависимости от объема напитка: Через 7 суток оставшийся в упаковке сироп необходимо удалить в отходы; • Для приготовления Капучино и Латте Возьмите стакан необходимого 0, 3 л с ароматом 4 нажатиями объема в зависимости от обьема. налейте 32 мл Сиропа с ароматом Ваниль либо Фундук; С сиропами подаются следующие напитки: • Для приготовления Капучино и Латте 0, 4 л с ароматом 5 нажатиями • Кофе Капучино 0, 3 и 0, 4 л; налейте 40 мл Сиропа с ароматом Ваниль • Кофе Латте 0, 3 и 0, 4 л; либо Фундук. Горячие напитки готовятся по заказу Гостя. ДНЕПРОПЕТРОВСК ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ Поставьте стакан с сиропом • Капучино и Латте» src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-5.jpg»> ПАМЯТКА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ Поставьте стакан с сиропом • Капучино и Латте с сиропами под раздаточное устройство сервируются палочкой для и нажмите кнопку размешивания, 1 бумажной соответствующего напитка на салфеткой. кофемашине. • При сервировке напитка на вынос По окончании налива напитка, необходимо стакан с горячим закройте стакан крышкой и напитком поставить в сразу держатель подайте напиток гостю. для стаканов. ДНЕПРОПЕТРОВСК СТАНДАРТЫ СЕРВИРОВКИ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ и ТЕМПЕРАТУРА • Горячие напитки (кофе, чай) » src=»https://present5.com/presentation/3/179058435_319609933.pdf-img/179058435_319609933.pdf-6.jpg»> СТАНДАРТЫ СЕРВИРОВКИ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ и ТЕМПЕРАТУРА • Горячие напитки (кофе, чай) • Горячие напитки (кофе, сервируются палочкой для размешивания и указанным ниже чай) при подаче должны количеством пакетиков сахара в иметь температуру: зависимости от вида напитка: • Двойной эспрессо, Глясе – 1 • Двойной эспрессо – +75 – +79 °C пакетиком ; • Американо 0, 2 л – +78 – +82 °C • Американо 0, 2 л – 2 пакетиками ; • Американо 0, 3 л – +82 – +88 °C • Капучино 0, 3 л и 0, 4 л – +65 – • Американо 0, 3 л; Капучино и +70 °C Латте 0, 3 л и 0, 4 л; Чай 0, 3 л и • Чай 0, 3 л и 0, 4 л – +88 – +90 °C 0, 4 л – 3 пакетиками; • Латте 0, 3 л и 0, 4 л – +65 – +70 °C ДНЕПРОПЕТРОВСК Вы успешно прошли тест. Перейти в раздел обучения. Бесплатный 5ти-дневный курс по обретению своего места в жизни *После нажатия кнопки не забудьте активировать подписку, нажав на ссылку в присланном письме!
|