Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Ответы к заданиям А32 по биологии

Задания А32 по биологии
1. Что общего в организации птиц и пресмыкающихся?
1) двойное дыхание
2) полное разделение артериальной и венозной крови
3) отсутствие потовых желёз
4) теплокровность
Ответ: 3
2. Что общего в организации земноводных и пресмыкающихся?
1) лёгочное дыхание
2) кожное дыхание
3) семь позвонков в шейном отделе
4) развитие на суше
Ответ: 1
3. К какому семейству относится растение, изображенное на рисунке
1) крестоцветные
2) пасленовые
3) розоцветные
4) лилейные
Ответ: 3
4. Кровь из левого желудочка сердца человека поступает непосредственно в
1) аорту
2) сонные артерии
3) верхнюю полую вену
4) туловищную артерию
Ответ: 1

5. Животные в отличие от растений
1) размножаются только половым путем
2) паразитируют в других организмах
3) запасают в клетках гликоген
4) создают органические вещества из неорганических
Ответ: 3
6. В бесполом размножении участвуют
1) споры мхов
2) сперматозоиды крысы
3) яйцеклетки слона
4) зрелые эритроциты человека
Ответ: 1
7. Укажите правильную характеристику типа Кишечнополостные.
1) растительноядные животные
2) все ведут прикреплённый образ жизни
3) нападают и защищаются с помощью стрекательных клеток
4) нервная система представлена нервной цепочкой
Ответ: 3
8. Какое из утверждений справедливо для класса Земноводные?
1) у них есть ушная раковина
2) они размножаются на суше
3) в скелете бесхвостых земноводных отсутствует грудная клетка
4) все представители класса развиваются без метаморфоза
Ответ: 3

9. Для организма, изображенного на рисунке, характерно
1) гетеротрофное питание
2) семенное размножение
3) автотрофное питание
4) наличие тканей и вегетативных органов
Ответ: 3
10. Чем образован периферический отдел нервной системы?
1) спинным мозгом
2) головным мозгом
3) автономной нервной системой
4) соматической и вегетативной нервной системой
Ответ: 4
11. Сколько классов животных названо в приведенном списке: инфузории,
хордовые, членистоногие, костные рыбы, млекопитающие, хищные,
земноводные?
1) два
2) три
3) четыре
4) пять
Ответ: 2
12. Виды: рыжая лисица, африканская лисица, афганская лисица входят
в следующую более крупную систематическую категорию
1) класс
2) семейство
3) род
4) отряд
Ответ: 3

13. У какого из перечисленных растений споры образуются в коробочке на ножке?
1) у сосны крымской
2) у мха кукушкина льна
3) у папоротника орляка
4) у мака-самосейки
Ответ: 2
14. Где закладывается хорда у ланцетника?
1) на брюшной стороне тела
2) под кишечной трубкой
3) над кишечной трубкой
4) на переднем конце тела
Ответ: 3
15. Гормон роста у человека выделяется
1) гипофизом
2) щитовидной железой
3) надпочечниками
4) поджелудочной железой
Ответ: 1
16. Среди позвоночных животных ушная раковина появилась у
1) земноводных
2) пресмыкающихся
3) птиц
4) млекопитающих
Ответ: 4

17. Сапротрофные организмы питаются
1) органическими веществами живых тел
2) неорганическими веществами
3) органическими веществами мертвых тел
4) путем хемосинтеза и фотосинтеза
Ответ: 3
18. Одной из перечисленных функций вегетативной нервной системы является
1) регуляция координации движений
2) анализ звуковых раздражений
3) поддержание гомеостаза
4) управление речью
Ответ: 3

Источник

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся?

1,2, 4 — признаки птиц

У птиц, в отличие от пресмыкающихся, в процессе эволюции

1, 2, 4 – признаки пресмыкающихся.

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся?

1, 2, 4 — ароморфозы птиц

Какая особенность строения органов кровообращения птиц, обеспечивающая высокий уровень обмена веществ, появилась в процессе эволюции?

Перья способствуют сохранению тепла в теле птицы, так как:

Какой из органов компенсирует отсутствие зубов в клюве птицы?

Наиболее высокий уровень обмена веществ характерен для птиц, так как они:

Четырёхкамерное сердце у

Признаком приспособленности птиц к полету НЕ является

Теплокровность — ароморфоз, а не приспособление — не влияет на способность к полету, остальные признаки этому способствуют.

Археоптерикса, а в настоящее время протоависа, считают предками:

у археоптерикса есть признаки птиц и пресмыкающихся.

Об усложнении организации птиц по сравнению с пресмыкающимися свидетельствует

Сердце крокодила (пресмыкающиеся) – особый случай.

Оно четырёхкамерное, но круги обращения разделены не полностью. Кроме того, от правого желудочка отходит не только лёгочная артерия, но и дополнительная, так называемая левая артерия, большая часть крови по которой направляется к пищеварительной системе, в первую очередь к желудку. Между левой и правой артериями (правая идёт от левого желудочка) имеется отверстие Паниццы, позволяющее венозной крови попадать в начало большого круга кровообращения – и наоборот.

Какие особенности размножения птиц отличают их от пресмыкающихся

Отличие особенностей размножения птиц отличают их от пресмыкающихся — выкармливание потомства (3)

Сигналом к осеннему перелёту насекомоядных птиц служит уменьшение:

Источник

1. Укажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихся.
Сходства: сухая кожа без желез, внутреннее оплодотворение, откладывание яиц, грудная клетка
Различия: птицы имеют четырехкамерное сердце и, соответственно, теплокровны, воздушные мешки, перьевой покров, развитие мозжечка и коры полушарий, изменения в скелете в связи с полетом (полые кости, крылья и т.д.), перьевой покров

2. Назовите основные приспособления птиц к полету в строении: покровов, скелета, внутренних органов.

3. Объясните, почему птицы относятся к теплокровным животным. Какое значение в жизни птиц имеет теплокровность?

Птицы относятся к теплокровным животным потому, что они обладают высокой и постоянной температурой тела, за счёт интенсивного обмена веществ. За счет этого птицы активны круглый год.

4. Какие отличия строения внутренних органов и поведения птиц характеризуют их усложнение в сравнении с пресмыкающимися?

5. Расскажите о строении яйца птицы и значении его частей в развитии зародыша.

6. Чем различаются сезонные явления в жизни птиц и пресмыкающихся?
Птицы улетают в другие места (более тёплые), а пресмыкающиеся либо прячутся, либо впадают в спячку.

7. Перечислите наиболее распространенных птиц вашего района. Какую роль они играют в природе?
В городах распространены голуби, вороны, воробьи. Они играют исключительно важную роль, поедая множество насекомых, регулируя их численность в природных сообществах. Большую услугу человеку оказывают насекомоядные птицы, уничтожая вредителей в садах, скверах и парках.

8. На примере кур объясните изменения птиц при одомашнивании.
Приручение птиц произошло в глубокой древности. Предком всех современных пород домашних кур была банкивская, или кустарниковая, курица, распространенная в лесах Юго-Восточной Азии. Одомашнивание произошло в Индии за несколько тысячелетий до нашей эры. В Европу кур завезли в античное время. Кур разводят для получения мяса, яиц и перьев. Есть бойцовые петухи и декоративные куры. В процессе одомашнивания значительно возросла продуктивность кур. Если дикие банкивские куры откладывают 12-15 яиц в год, то современные яйценосные породы — 200—300 яиц, и при этом несутся почти ежедневно. Таковы породы леггорн, разводимые во многих европейских странах и США, и выведенные от них русские белые. Леггорны утратили инстинкт насиживания. Выведены общепользовательные породы, от которых получают и мясо, и яйца.

Источник

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Проанализируйте таблицу. Заполните пустые ячейки таблицы, используя понятия и термины, примеры, приведенные в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка.

Направление эволюцииПуть эволюцииПример
Аобщая дегенерацияотсутствие органов пищеварения у плоских червей
биологический прогрессБпоявление цветка и плода
биологический прогрессидиоадаптацияВ

СПИСОК ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ:

1) биологический прогресс

2) наличие перепончатых конечностей у водоплавающих птиц

3) наличие теплокровности у хордовых животных

6) биологический регресс

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Нет. Дегенерация относится к биологическому прогрессу, т.к. организмы занимают новую среду обитания

Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания идиоадаптаций. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

(1)В процессе эволюции у млекопитающих произошли крупные, принципиально новые изменения в строении организма, существенно повышающие общий уровень их организации. (2)Четырёхкамерное сердце и теплокровность, хорошо развитые отделы головного мозга позволили млекопитающим, как и птицам, расселиться повсеместно на земном шаре. (3)У ластоногих сформировались видоизменённые в ласты конечности, носовые отверстия открываются только при вдохе и выдохе. (4)Альвеолярные лёгкие млекопитающих способствуют обогащению крови кислородом и вырабатыванию большого количества энергии, необходимой для активной жизни. (5)Иногда в процессе эволюции может появиться крайняя степень приспособленности организма к очень ограниченным условиям обитания – специализация. (6)Например, сумчатое животное коала питается только листьями нескольких видов эвкалиптов.

Необходимо выбрать три предложения описывающие идиоадаптации:

(3)У ластоногих сформировались видоизменённые в ласты конечности, носовые отверстия открываются только при вдохе и выдохе.

(5)Иногда в процессе эволюции может появиться крайняя степень приспособленности организма к очень ограниченным условиям обитания – специализация.

(6)Например, сумчатое животное коала питается только листьями нескольких видов эвкалиптов.

Какие особенности строения позволили птицам развить теплокровность? Ответ поясните.

4-х камерное сердце с полным разделением крови на артериальную и венозную;

Лёгкие птиц имеют губчатое строение. Двойное дыхание обеспечивает организм большим количеством кислорода, достаточным для поддержания очень быстрого обмена веществ.

Густой перьевой покров птиц позволяют сохранять вокруг тела прослойку воздуха с температурой, близкой к температуре тела животного, и тем самым уменьшать теплоотдачу во внешнюю среду.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Эволюция млекопитающих». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Считается, что млекопитающие эволюционно произошли от одной из групп пресмыкающихся — динозавров. (2)В ходе эволюции млекопитающие приобрели ряд характерных черт. (3)Главным изменением стало появление истинного живорождения — млекопитающие не откладывают яйца. (4)Кроме того, очень важная группа изменений связана с появлением теплокровности. (5)Сердце, как и у предковых ящеров, разделено на 4 камеры, кровь не смешивается, что позволяет доставлять больше кислорода к органам и тканям. (6)Появились шёрстный покров, позволяющий терять меньше тепла, и механизмы охлаждения организма. (7)Связанные с терморегуляцией изменения позволили повысить уровень метаболизма животных и захватить многие среды обитания.

Ошибки допущены в предложениях:

1. 1 — млекопитающие произошли от зверозубых ящеров;

2. 3 — утконос и ехидна (однопроходные млекопитающие) откладывают яйца;

3. 5 — у рептилий к органам доставляется смешанная кровь

Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания идиоадаптаций. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

(1) Эволюционные изменения, приводящие к понижению уровня организации, могут быть связаны с переходом к паразитизму. (2) Повышение уровня организации часто связано с переходом в новую среду обитания. (3) В результате частных эволюционных изменений формируется приспособленность организмов к разным условиям среды. (4) Теплокровность, альвеолярные лёгкие и вскармливание детёнышей молоком характерны для млекопитающих. (5) У представителей этого класса сформировались различные формы черепа и зубные системы, видоизменились конечности. (6) Особенности строения передних конечностей летучих мышей, белок-летяг являются примерами приспособленности этих животных к полёту или планированию.

Идиоадаптация — эволюционный процесс, приводящий к повышению приспособленности организмов к разным условиям обитания и существенно не отражающийся на общем уровне организации, в отличие от ароморфоза.

Три предложения, в которых даны описания идиоадаптаций:

(3) В результате частных эволюционных изменений формируется приспособленность организмов к разным условиям среды. 5) У представителей этого класса сформировались различные формы черепа и зубные системы, видоизменились конечности. (6)Особенности строения передних конечностей летучих мышей, белок-летяг являются примерами приспособленности этих животных к полёту или планированию.

Температура тела зависит от температуры окружающей среды у

У теплокровных (гомойотермных) животных стабильна и не зависит от окружающей среды, у холоднокровных (пойкилотермных) животных меняется в соответствии с изменением температуры внешней среды.

Птицы и высшие Млекопитающие — теплокровные.

У позвоночных животных в связи с выходом на сушу возникла эволюционная необходимость кардинально перестроить дыхательную и кровеносную системы. Перечислите, какие ароморфозы в строении дыхательной и кровеносной систем позволяли животным улучшать усвоение и транспорт кислорода при переходе к каждому следующему классу. Перечислите не менее четырёх ароморфозов.

1) У земноводных впервые сформировались лёгкие и появился второй круг кровообращения, однако лёгкие были плохо развиты, а артериальная и венозная кровь смешивались в желудочке, поэтому была велика роль газообмена через покровы.

2) У рептилий в лёгких появились складки, увеличившие площадь поверхности лёгких, а в желудочке сердца появилась перегородка, частично уменьшившая смешение артериальной и венозной крови. Это позволило полностью отказаться от газообмена через покровы.

3) У птиц лёгкие имеют пористую структуру и воздушные мешки, что позволяет увеличить эффективность газообмена в лёгких. Кроме того, у птиц полностью разделены желудочки сердца и круги кровообращения, что позволило им активизировать метаболизм по сравнению с рептилиями и перейти к теплокровности.

4) У млекопитающих по сравнению с рептилиями в связи с альвеолярным строением лёгких ещё больше увеличилась эффективность газообмена. При этом так же как и у птиц, у млекопитающих полностью разделены круги кровообращения, что также позволило развить теплокровность в ходе эволюции.

Источник

Тест для 7 класса по биологии на тему » Класс Птицы»

Тест по теме «Класс птицы»

А1. При­знак при­спо­соб­лен­но­сти птиц к по­лёту

1) по­яв­ле­ние четырёхка­мер­но­го серд­ца 2) ро­го­вые щитки на ногах

3) на­ли­чие полых ко­стей 4) на­ли­чие коп­чи­ко­вой же­ле­зы

А2. Признак, который есть у голубя, но отсутствует у крокодила – это

1) четырехкамерное сердце 2) теплокровность
3) яйцо с яйцевыми оболочками 4) наличие клоаки

А3. Что характерно не только для птиц, но и для большинства пресмыкающихся?

1) двойное дыхание 2) киль-вырост грудины

3) теплокровность 4) откладывают яйца

А4. Назовите отдел тела птиц, в котором расположена цевка.

1) пояс задних конечностей 2) грудная клетка

3) передняя конечность 4) задняя конечность

А5. Чем обеспечивается легкость скелета птиц:

1) срастанием многих костей

2) наличием в костях воздухоносных полостей

3) превращением передних конечностей в крылья 4) маленькими размерами многих птиц

А6. У птиц, в от­ли­чие от пре­смы­ка­ю­щих­ся, в про­цес­се эво­лю­ции

1) тем­пе­ра­ту­ра тела стала не­по­сто­ян­ной

2) сфор­ми­ро­вал­ся по­кров из ро­го­во­го ве­ще­ства

3) сфор­ми­ро­ва­лось четырёхка­мер­ное серд­це

4) раз­мно­же­ние стало про­ис­хо­дить с по­мо­щью яиц

А7. У птиц ар­те­ри­аль­ная кровь не сме­ши­ва­ет­ся с ве­ноз­ной, так как их серд­це

1) не имеет кла­па­нов между пред­сер­ди­я­ми и же­лу­доч­ка­ми

2) не имеет пе­ре­го­род­ки в же­лу­доч­ке

3) со­сто­ит из трёх камер

4) раз­де­ле­но пол­но­стью на пра­вую и левую по­ло­ви­ны

А8. Широкая и мягкая часть пера называется:

В1. Установите соответствие между видом птицы и ее Экологической группой.

А. Тетерев-глухарь 1. Птицы водоемов
Б. Утка-мандаринка 2. Ночные хищники
В. Серая куропатка 3. Наземные килегрудые птицы
Г. Ушастая сова

В2. Выберите три ответа: Отличие скелета птиц по сравнению со скелетом пресмыкающихся:

1) Наличие позвоночника 4) Передние конечности видоизменены в крылья

2) Наличием киля 5) Имеется цевка

3) Наличие ребер 6) Передние конечности состоят из плеча, предплечья и кисти

Тест по теме «Класс птицы»

А1. Органами газообмена у птиц являются:

1) лёгкие 2) воздушные мешки

3) воздушные мешки и лёгкие 4) трахея и бронхи

А2. При­зна­ком при­спо­соб­лен­но­сти птиц к по­ле­ту НЕ яв­ля­ет­ся

1) теп­ло­кров­ность 2) от­сут­ствие зубов

3) на­ли­чие киля на гру­ди­не 4) от­сут­ствие мо­че­во­го пу­зы­ря

А3. Перья спо­соб­ству­ют со­хра­не­нию тепла в теле птицы, так как:

1) со­сто­ят из ство­ла и опа­ха­ла

2) воз­дух, ко­то­рый на­хо­дит­ся между ними, об­ла­да­ет боль­шой теп­ло­про­вод­но­стью

3) воз­дух, ко­то­рый на­хо­дит­ся между ними, об­ла­да­ет малой теп­ло­про­вод­но­стью

4) они сма­за­ны мас­ля­ни­стой жид­ко­стью, ко­то­рая об­ра­зу­ет­ся в коп­чи­ко­вой же­ле­зе

А4. Какая осо­бен­ность стро­е­ния ор­га­нов кро­во­об­ра­ще­ния птиц, по­яви­лась в про­цес­се эво­лю­ции?

1) на­ли­чие двух кру­гов кро­во­об­ра­ще­ния 2) пол­ное раз­де­ле­ние ар­те­ри­аль­ной и ве­ноз­ной крови

3) рит­мич­ная ра­бо­та серд­ца 4) на­ли­чие кла­па­нов между пред­сер­ди­я­ми и же­лу­доч­ка­ми

А5. Перелеты птиц возникли в связи:

1) с недостатком или отсутствием пищи в осенне-зимний период

2) минусовой температурой воздуха в зимний период

3) коротким днем в зимний период

А6. Птен­цо­вые птицы от­ли­ча­ют­ся от вы­вод­ко­вых:

1) чис­лом птен­цов в вы­вод­ке,

2) птен­цы по­яв­ля­ют­ся на свет зря­чи­ми, опушёнными, могут бе­гать и са­мо­сто­я­тель­но на­хо­дить корм,

3) рас­тя­ну­той во вре­ме­ни от­клад­кой яиц, птен­цы из ко­то­рых по­яв­ля­ют­ся почти од­но­вре­мен­но,

4) их птен­цы вы­луп­ля­ют­ся сле­пы­ми, почти го­лы­ми, ро­ди­те­ли долж­ны кор­мить их и за­щи­щать.

А7. Равновесие птицы, спящей на ветке, регулируется:

1)натянутыми сухожилиями цевки 2) мозжечком

3)помахиванием крыльев 4) равномерным распределением веса

А8. У птиц различают следующие виды перьев:

1) контурные, пуховые, пух; 3) контурные, маховые, пуховые;

2) контурные, маховые, пух; 4) контурные, маховые, покровные, рулевые.

В1. Установите соответствие

1) Высокие ноги, длинная шея

2) На ногах два пальца, бородки перьев не сцеплены друг с другом

3) Ноги короткие и несколько отставлены назад

4) Крылья видоизменены в ласты

5) Бинокулярное зрение

В2. Выберите три ответа: К выводковым птицам относятся:

Тест по теме «Класс птицы»

А1. Приспособлением птиц к полёту служит

1) наличие легких 2) наличие полостей в костях
3) теплокровность 4) развитие коры головного мозга

А2. Об услож­не­нии ор­га­ни­за­ции птиц по срав­не­нию с пре­смы­ка­ю­щи­ми­ся сви­де­тель­ству­ет

1) внут­рен­нее опло­до­тво­ре­ние 2) на­ли­чие желт­ка в яйце

3) сухая кожа без желёз 4) четырёхка­мер­ное серд­це

А3. Что об­ще­го в ор­га­ни­за­ции птиц и пре­смы­ка­ю­щих­ся?

1) двой­ное ды­ха­ние 2) пол­ное раз­де­ле­ние ар­те­ри­аль­ной и ве­ноз­ной крови

3) от­сут­ствие по­то­вых желёз 4) теп­ло­кров­ность

А4. В со­став пояса верх­них ко­неч­но­стей птиц вхо­дит

3) пле­че­вая кость 4) лок­те­вая кость

А5. Прочность скелета птиц обеспечивается

1) срастанием многих костей

2)маленькими размерами многих птиц

3)превращением передних конечностей в крылья

4)наличием в костях воздухоносных полостей

А6. Какие осо­бен­но­сти раз­мно­же­ния птиц от­ли­ча­ют их от пре­смы­ка­ю­щих­ся

1) оби­лие желт­ка в яйце 2) от­кла­ды­ва­ние яиц

3) вы­карм­ли­ва­ние потом­ства 4) внут­рен­нее опло­до­тво­ре­ние

3) трёхка­мер­ное, с пе­ре­го­род­кой в же­лу­доч­ке

4) трёхка­мер­ное, без пе­ре­го­род­ки в же­лу­доч­ке

А8. На грудине у птиц имеется большой выступ, который называется

1) Крюк 2) Киль 3) Грудинка 4) Очин

В1. У становите соответствие между видом птицы и ее экологической группой.

Вид птицы Экологическая группа А. Страус африканский 1. Птицы леса
Б. Большой пестрый дятел 2. Болотные птицы
В. Серая цапля 3. Дневные хищники
Г. Сокол сапсан 4. Птицы степей

В2. Выберите три ответа: К птенцовым птицам относятся:

1) воробей 4) синица

3) перепелка 6) утка

Тест по теме «Класс птицы»

А1. Двой­ное ды­ха­ние ха­рак­тер­но только для

1) на­се­ко­мых 2) мол­люс­ков

3) мле­ко­пи­та­ю­щих 4) птиц

А2. Какие особенности строения скелета птиц НЕ связаны с полетом?

1) развитие грудины с килем

2) трубчатые кости скелета полые внутри и заполнены воздухом

3) позвоночник состоит из пяти отделов;

4) образование сложного крестца

А3. Черепицеобразное расположение контурных перьев на теле птицы

1) увеличивает количество воздуха между перьями 2) уменьшает среднюю плотность тела

3) увеличивает обтекаемость формы тела 4) способствует сохранению тепла

А4. Наи­бо­лее вы­со­кий уро­вень об­ме­на ве­ществ ха­рак­те­рен для птиц, так как они:

1) рас­хо­ду­ют много энер­гии во время полёта 2) за­се­ли­ли на­зем­но-воз­душ­ную среду оби­та­ния

3) живут в раз­ных при­род­ных зонах 4) пи­та­ют­ся рас­ти­тель­ной и жи­вот­ной пищей

А5. Сиг­на­лом к осен­не­му перелёту на­се­ко­мо­яд­ных птиц слу­жит умень­ше­ние:

1) ко­ли­че­ства пищи 2) длины све­то­во­го дня

3) влаж­но­сти воз­ду­ха 4) тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха.

А6. По­че­му самцы птиц часто имеют яркую окрас­ку?

1) при­вле­ка­ет вни­ма­ние самок сво­е­го вида 2) от­пу­ги­ва­ет самок дру­го­го вида

3) де­ла­ет их менее за­мет­ны­ми на ярком фоне 4) от­пу­ги­ва­ет сам­цов дру­го­го вида.

А7. Какой признак, характерен для птиц?

1) не замкнутая система кро­во­об­ра­ще­ния

2)тем­пе­ра­ту­ра тела за­ви­сит от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды

3) серд­це трёхка­мер­ное

1) тонкая, сухая, вся покрыта роговыми образованиями;

2) тонкая, сухая, лишена желез, вся покрыта перьями;

3) сухая, имеется одна копчиковая железа, на теле есть участки, лишенные перьев.

4) влажная, покрыта роговыми наростами

В1. Установите соответствие между видами птиц и их типами

А. Дятел 1. Выводковые
Б. Воробей 2. Птенцовые
В. Гусь
Г. Утка
Д. Голубь

В2. Выберите три ответа: К воробьинообразным птицам относятся:

1) синица 4) пустельга

1 вариант 2 Вариант

3 вариант 4 Вариант

В1.- 4123, В2. – 145 В1. – 22112, В2. – 136

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по биологии на тему «Птицы нашего парка»

Занимательная викторина «Что ты знаешь о птицах» для 7 класса

Технологическая карта урока Птицы 7 класс

Презентация 7 класс птицы

Презентация Гости зимнего двора для показа

Строение и происхождение птиц презентация

Проверочный тест по биологии 7 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348146 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

Что общего в организации птиц и пресмыкающихся

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *