Что общего у козы и спортлото
На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении
Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.
Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.
1. Что общего у чайника и парохода?
2. Что общего у гоночного болида и торнадо?
3. Что общего у ботинка и карандаша?
А теперь — самое интересное: кто же вы?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
Болид и торнадо движутся по кругу.
Оба оставляют след.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
15 интересных логических задачек для детей и взрослых
Логические игры и головоломки — это отличное развлечение как для детей, так и для взрослых. Они вырабатывают привычку думать, рассуждать, делать выводы и всегда стараться найти решение проблемы.
Задачка про волка, козу и капусту
Помните старинную задачу про волка, козу и капусту? Кто не решал ее в детстве! Предложите задачу своему ребенку! Мужику нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но в лодке может поместиться только он сам, а с ним или только волк, или только коза, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как мужику перевезти свой груз?
Решение:
Нужно начать с козы. Перевезя ее, мужик возвращается на другой берег и берет волка. Переправив волка, он оставляет его на другом берегу, но зато берет козу и везет ее обратно на первый берег. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Затем, вернувшись, берет козу — переправа благополучно заканчивается.
Детективная задачка
На лугу лежат пять кусочков угля, одна морковь и шарф. Никто не клал их туда. Почему они там лежат?
Решение:
Дети использовали эти предметы, когда лепили снеговика зимой. С приходом весны снеговик растаял, и пять кусочков угля, морковка и шарф остались лежать уже на лугу.
Летная задачка
Мужчина выпрыгивает без парашюта из самолета. Высадка небезопасная, но мужчина остается целым и невредимым. Почему?
Решение:
Самолет находится ещё на взлётно-посадочной полосе.
Задачка про ноги
Ваня идет к лесному озеру. Ему навстречу движется класс из 25 учеников и двух преподавателей. Родители 10 детей также принимают участие в прогулке. Пять матерей еще везут своих детей на колясках. Преподаватель ведет с собой собаку. Сколько ног идут по дороге к лесному озеру?
Решение:
По дороге к лесному озеру идут только две ноги — Ванины. Все, кого он встретил, возвращаются с озера.
Сколько ворон?
Вишня у Маши плодоносит в большом количестве. К сожалению, на дерево садятся вороны и безжалостно клюют плоды. Вечером Маша считает ворон. Их 38! Это настолько выводит ее из себя, что она ловит одну ворону сачком. Сколько ворон осталось на дереве?
Решение:
Осталась только одна ворона, пойманная Машей. Остальные вороны испугались и улетели.
Задачка на внимательность
Молодая девушка заказывает в кафе яблочный сок, рулет и шоколадное мороженое. Официант, который принимает заказ, приносит ей вскоре все желаемое. После того как девушка оплатила заказ, официант спросил: «Трудно работать в полиции?» Как он догадался, что девушка — полицейский?
Решение:
Девушка была в полицейской форме.
День рождения князя
Когда князь празднует день рождения, его подданные должны принести ему достойный подарок: самую сочную ветчину, самый пряный сыр, самую упитанную курицу, искусно выделанные шкурки, плетеные корзинки, глиняные кувшины и резные изделия. Крестьянин сделал князю необычный подарок: бутылку с яблочным соком. Отличие этого подарка — яблоко находится в бутылке. Князь поражен: каким образом тот смог засунуть яблоко в бутылку? «Как ты сделал это? При помощи колдовства?» — спрашивает князь. Крестьянин отвечает: «Догадайтесь сами, но я вовсе не чародей!» Как яблоко попадает в бутылку?
Решение:
Крестьянин надевает бутылку на яблоневую ветку вскоре после цветения. Таким образом, плод развивается в бутылке.
Еще один вид логических игр придется всем по вкусу — это игры с палочками. Для игры понадобится набор счетных палочек или любые палочки одинаковой длины и толщины (например, спички, с которых предварительно счистили серу), подойдут и полоски картона. Если вы играете вместе с детьми, то можно давать устные задания. Если ребенок играет один, подготовьте карточки с рисунком и условием игровой задачи.
Задание № 1
Переложи одну палочку так, чтобы дом смотрел в другую сторону.
Задание № 2
Переложи 3 палочки так, чтобы корова оглянулась и подняла хвост.
Еще несколько заданий с палочками из пособия «Математика и конструирование» (1−4 классы):
Конспект открытого занятия «Домашние животные»
Елена Мясникова
Конспект открытого занятия «Домашние животные»
1. Познакомить детей с особенностями поведения и питания домашних животных.
2. Уточнить представления детей о взрослых животных и их детёнышах.
3. Развивать умение сравнивать животных, находить отличия (величина животного, строение, общие признаки.
4. Воспитывать любовь, бережное отношение, желание заботится о домашних животных.
Материал: Интерактивная доска,персонажи: «кот Матроскин»,
«пес Шарик», руль, макет фермы, дерево, дом, слайды по теме.
Словарь: Скотный двор, ферма, сарай, сено, телёнок,
козлёнок, вымя. Молоковоз, молочный завод.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций по теме
«Домашние животные».
Ход занятия.
Матроскин Воспитатель и дети заходят в группу и слышат, как спорят кот и пес Шарик.
Дети: Кот Матроскин и Пес Шарик.
Воспитатель: Правильно, это наши любимые герои из сказки Дядя Федор, пес и кот». Вы слышите, они о чем-то спорят. Не хотите ли подойти ближе и узнать в чем дело?
Воспитатель и дети: Здравствуйте, кот Матроскин и пес Шарик.
Дети задают вопросы.
Матроскин: Ребята помогите мне. Шарик не верит, что молоко дают корова и коза. Он думает, что молоко бывает из пакета.
Воспитатель: Поможем ребята?
Воспитатель: Дети, куда нам нужно ехать,где бы мы узнали: откуда берется молоко?
Воспитатель:- Быстрее садимся в машину. А пока едем, споем песню.
Встают парами, первая пара управляет движением, в руках руль.
Подходят к макету «ферма».
Воспитатель указывает на корову:
— Чем отличается корова от теленка. (Она большая.)
Шарик: Корова очень большая, я ее очень боюсь.
— Что у коровы на голове? (Большие рога.)
— Что на ногах? (Копыта.)
— Какой у неё хвост? (Метёлкой.)
— Ещё у коровы есть вымя. Кто знает, зачем корове вымя? (Там находится молоко.)
— Шарик, ты слышишь. Ребята тебе правильно сказали. Корова дает молоко.
— Кто это? (показывает на теленка).
— Чем отличается телёнок от коровы? (Он меньше размером, маленькие рожки, нет вымени.)
Ответы детей (надо каждый день ухаживать: подметать в сарае, давать сено, воду).
Воспитатель:- На нашей ферме кто еще живет?
— Как называется взрослое животное, а как её детёныш? (Коза, козлёнок.)
— Чем отличается коза от козленка. (Она большая.)
— Что на ногах? (Копыта.)
— Какой у неё хвост? (Пучком.)
— Что у козы на голове? (Рога.)
-У козы тоже есть вымя, как у коровы.
Шарик :-Ребята, А какая от козы польза?
— Ребята, чтобы коровка и козочка угостили нас молочком, споем песенку.
Дай молочка, буренушка, (ладони сложены «ковшиком»)
Хоть капельку на донышко. (водят рукой по ладони)
Ждут меня котята. (гладят себя по голове)
Дай им сливок ложечку, (водят рукой по ладони)
Творогу немножечко (соединяют указательный и большой палец)
Всем дает здоровье (руки ладошками вверх)
— А чтобы козочка давала нам много молока, за ней надо ухаживать. Кто скажет, как надо ухаживать за козочкой? (Надо подметать сарай, кормить козочку сеном и ветками, а поить водой из ведра.)
— Что общего у коровы и у козы на голове? (Рога.)
— Что общего у коровы и у козы на ногах? (Копыта.)
— Что дают полезного людям корова и коза? (Молоко.)
— Так что же общего у коровы и у козы? (У коровы и у козы есть рога, копыта и дают они молоко.)
— Кто больше корова или коза? (Корова больше.)
Шарик: Нет, молоко из пакета, а пакеты продают в магазине.
Воспитатель:- Ребята. У нас в группе есть волшебный экран. Он нам поможет нам узнать, как молоко попадает в магазин. Сядем в машину и отправимся в путь.
На интерактивной доске показываются слайды : корова, молоковоз, молочный завод, линия разлива, готовая продукция, упаковка, магазин, дети пьют молоко.
Шарик:- Вот теперь меня ребята убедили. Больше я не буду говорить таких глупостей. А теперь нам с Матроскиным пора. До свидания.
Дети прощаются и персонажи уходят.
— Что полезного дают эти животные людям? (Молоко.)
— Чем питаются эти домашние животные? (Корову кормят сеном, козу сеном и ветками.)
-А как молоко поступает в магазин?
-Молодцы, вы славно потрудились, а теперь пора нам в группу.
Конспект открытого занятия «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: формировать первичные представления детей о домашних животных Задачи 1. Повышать речевую активность детей;.
Конспект открытого индивидуального занятия по теме «Домашние животные» с ребенком-инвалидом с поражением головного мозга КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» С РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ С ПОРАЖЕНИЕМ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ЕГО РОДИТЕЛЕМ.
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе: «Домашние и дикие животные наши друзья». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской.
Конспект открытого логопедического занятия в «Домашние животные» Занятие проводилось индивидуально, возраст ребёнка- 1г. 3 мес. Цели: 1. Развитие положительных эмоций. 2. Активизация работы лицевых мышц.
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные: Коза с козлятами» Цель: познакомить детей с домашними животными-козой,её детёнышами,их особенностями. Задачи: 1. Формировать знания детей о домашних животных.
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные: Семеро козлят» Цель: познакомить детей с домашними животными-козой, её детёнышами, их особенностями. Задачи: 1. Формировать знания детей о домашних животных.
Конспект открытого занятия «Дикие и домашние животные» цели:1. уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных. 2. развивать творческие.
Что общего между этими предметами?
Что общего между чайником и пароходом?
Что общего между болидом и торнадо?
Что общего между ботинком и карандашом?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
2)движутся по кругу
1) Оба связаны с водой
2) На обоих можно путешествовать (в урагане Элли улетела в Волшебную страну)
3) Ими можно убивать людей
у меня было:
1) свист
2) большая скорость
3) оставляет след
😀
1) пар, металл, свист, вода
2) круги, скорость, шум
1. Оба предмета из металла.
3. Я не нашел ничего общего, но благодаря интернету знаю, что они оба оставляют след.
1) Оба плавают, и при этом оба тяжелее воды.
2) Это дичь какая-то.
3) подошва ботинка и карандаш стираются
Шиза меня догоняет))
1. оба сделаны из металла
Угадал только первое.
Только недавно ж был пост о том, что шизофреник ответит, что ботинок и карандаш оставляют след. А теперь это гений. Что же будет на следующей неделе?
Или нужно по степени напряжения человека решать?
а тот кто проходит тест садится в комнатку с мягкими стенами с диагнозом шизофрения?
Мои ответы:1)пар 2)ни чего,3)ни чего
1) нос 2) скорость 3) хз))))
я не гений-я нормальный
1. железо/связаны с водой 2. мощь/скорость 3. следы/повседневно используемые
1) Похожая форма визуально.
2) Скорость и разрушительность.
3) Шероховатая поверхность.
2) болид и торнадо. Ничего общего. Скорости разные, причем в несколько раз. «Движение по кругу» ну что за бред? Торнадо прежде всего объект и он не движется по кругу. И мы не будем углубляться, что у болида колеса вращаются и в двигателе что-то там крутиться, и внутри торнадо крутиться. нафиг нафиг, надо гасить такие заморочки.
3) ботинок и карандаш. Ну ебана. Как это сравнивать? На голом полу, как ботинок может оставить след. Даже если елозить. Мои ботинки не оставляют такие следы.
очередной доморощенный психолог,ну и бред
Мне ждать санитаров?
за вами уже выехали
1. Пар
2. Скорость
3. Следы
Это не задачка для выявления психов, если только псих не начнет психовать потому что не сможет решить. Это просто из серии что общего, ничего сверхъестественного.
1) без воды бесполезен
2) навстречу смерти
3) используешь, выкидываешь
Пойду я, приму таблеток
Да я же чертов шизогений (не, ну я подумал, прежде чем придумывать им сходство):
2) Шумят (ну серьезно, почему по кругу-то? автомобили только по кругу передвигаются?)
3) Оставляют «грязь» (навеяно моим большим опытом в инженерной графике, часто карандаши «мажут»)
Джон Нэш: безумно гениальный, гениально безумный. Нобелевский лауреат с шизофренией
Не секрет что во всем мире господствуют, так называемые, доминирующие стратегии поведения. То есть те, в которых человеку максимально удобно диктовать СВОИ условия, и все мы, почему то не понимаем, то живем во времена, когда исповедовать их означает изначальный проигрыш нас самих, и в классе игр, диктуемых временем, выигрывают или все или никто. А о человеке, который математически точно доказал это, по-своему победил шизофрению и получил Нобелевскую премию у нас и пойдет речь.
Джон Нэш родился в 1928 году в строгой протестантской семье. Отец – инженер, мама – учительница. В школе будущий гений учится средне, точные науки не нравились (внезапно!) их здесь преподавали безумно скучно, а ведь именно математика самая остроумная наука! У учителей Джонни имеет не хорошую славу из-за тяжелого и вздорного характера. Далее поступление в институт Карнеги и после некоторых колебаний выбор предмета изучения пал на математику, а спустя некоторое время учителя недоумевают: ЗА ЧТО ЭТОМУ АБОЛТУСУ ДАН ТАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДАР? Цену, которого он и знать не хочет! И в 1948 окончив институт, Нэш поступает в Принстонский университет с коротким рекомендательным письмом из института: «Он — гений математики».
Нэш продолжает писать блестящие статьи, посвящённые самым сложным математическим изыскам – дифференциальным уравнениям, геометрии, теории игр и т.д. Ему пророчится кресло самого молодого профессора университета, однако на это сообщение маэстро реагирует странно, отвечая на полном серьезе, что его ждет трон императора Антарктики. Через месяц заявление о принадлежности к Вселенскому духовенству и побеги с лекций, указывая на сидящих в аудитории коммунистов – подпольщиков. И голоса…постоянные голоса в голове! Жена Алисия жалуется, что её муж по ночам говорит с пустым креслом и множество других причуд похожих на сон или бред. И вот в 1961 году жена и мать принимают решение подвергнуть ученого курсу инсулиновой терапии в клинике Нью-Джерси…помогло. После выписки коллеги из университета предложили ему работу исследователя, при условии добровольных встреч с психиатором и приему лекарств.
Джон Нэш с женой Алисией
Но в какой-то момент Нэш наотрез отказывается принимать лекарства из-за того что они «сушат его мозг». И шизофрения снова завладевают им. Снова загадочные письма, сумасшедшие звонки и госпитализация…и в следующие 30 лет великий гений не напишет ни одной научной статьи. Многие считали, что Нэш умер или ему провели лоботомию, и он потерял все, работу, звания, друзей, курсируя из одной психиатрической клиники в другую. Жена Алисия, не выдержав груза неадекватности, разводится с ним в 1963 году. А тем временем его имя гремит на весь научный мир: теория равновесия, теорема Нэша-Де Джорджи, и другие работы, которые со временем нашли применение в экономике, бизнесе, геометрии, в компьютерных разработках.
Ну и нельзя не упомянуть прекрасный фильм 2001 года, снятый по мотивам его биографии
Скончался Нэш в 2015 году, а автомобильной аварии успев получить в этом же году Абелевскую премию – высшую награды для математика, за вклад в теорию нелинейных дифференциальных уравнений.
P.S. статья получилась не слишком биографическая, скорее хотелось рассказать про уникальность этого человека, чем его жизнь или заслуги.
Вещал Sklef! Подписывайтесь, если вам нравится читать про интересных людей и научные достижения!Источник: канал на Яндекс.Дзене
В тему про шизофрению
Когда у нас была практика в психиатрической больнице мы проводили тестирование пациентов. На этой практике я убедился в правдивости мнения ряда ученых, которые считают что людей с умственными отклонениями не верно воспринимать как «обделенных» природой, они просто воспринимают мир иначе.
Тестирование заключалась в следующем: называешь тестируемому два слова, он должен сказать объединяющее их. Пример: Самолет и Поезд, объединяющее — транспорт; Белый и Красный, объединяющее — цвет. Пары слов были простые, как в примере, а также сложные, — ко всем парам я мог подобрать определяющее слово, но к одной — Петух и Стакан не мог. Меня это немного цепляло, — я лез к загадкой к знакомым, но ответы были мало убедительны. Большинство обследуемых также не говорили ничего внятного, в частности запомнился специфический ответ одного зека (из тех, кто косил под душевнобольного), ответ был — «Петуху в задницу стакан вставили». Но был один тестируемый — молодой парень, лет 14 с диагнозом шизофрения, который единственный спокойно и практически не задумываясь, дал адекватное определение Петуху и Стакану, притом, что на некоторые более простые пары определения дать он не мог. Петух и Стакан — мужской род.
Спрашивали у больного, что одинакового у котенка и яблока, ответ был — косточки
Часто различные тесты психологические ставят шизофреникам. И сравнивают их с ответами «нормальных» людей.
Среди «нормальных» — тоже бывают разные загоны. Пришли к выводу, что ответы шизофреников на очень многие вопросы нереально креативны. Такой ответ может дать только псих, или гений креатива.
Задавали разным людям вопрос — «Что общего у карандаша и ботинка»?
«Нормальные» люди отвечали предсказуемо. Например — они могут быть разноцветными. Или — (более креативно) — ботинки (сабо) можно делать из дерева. И т д. Ответы были все предсказуемы.
Один шизофреник сходу ответил — и ботинок и карандаш оставляют за собой след.
Почему у коз и овец прямоугольные зрачки?
Зрачок — это, по сути, диафрагма, которая, сужаясь или расширяясь, регулирует поступление света на сетчатку глаза. Кроме того, его размер и форма влияют на поле зрения и качество получаемого на сетчатке изображения. У разных животных — в зависимости от занимаемых ими экологических ниш, расположения в пищевой цепочке, образа жизни и типа питания — эти характеристики отличаются друг от друга.
Травоядные копытные животные (козы, овцы, коровы, антилопы, лошади и т. д.) в пищевой цепочке всегда являются жертвами для любых хищников. В соответствии с этим их зрительный анализатор формирует зрительную информацию, а мозг ее обрабатывает с точки зрения «менталитета добычи» (prey mentality). Любой быстро движущийся объект, даже если он нечетко виден, вполне может быть атакующим хищником, поэтому любое неожиданное движение сразу вызывает у травоядного защитный рефлекс: оборону и/или бегство.
У всех травоядных крупные глаза, немного навыкате, расположенные практически по бокам головы. Это обеспечивает широчайшее поле зрения. Например, общая ширина поля зрения у лошади составляет приблизительно 350º. Таким образом, лошадь не видит только узкий сектор непосредственно за затылком.
В дневное время при сильном освещении глаза коз и овец имеют вид узкой щели; в темноте зрачок расширяется, приобретая вид прямоугольников или даже квадратов. Длинный горизонтальный зрачок повышает качество изображения объектов впереди и позади животного, что облегчает быстрое движение по неровной или гористой местности
Прямоугольный, а точнее, горизонтально-овальный зрачок у травоядных как раз помогает увидеть как можно более широкую панорамную картину вокруг себя. За счет растянутой формы зрачка коза, например, имеет угол обзора почти 340°, то есть при пастьбе спокойно наблюдает происходящее вокруг себя, даже не поднимая головы. В дневное время при сильном освещении глаза коз и овец имеют вид узкой щели; в темноте зрачок расширяется, приобретая вид прямоугольников или даже квадратов. Такой механизм способствует все тому же — лучшему обзору в темное время суток. Коза, как и другие животные с такими зрачками, способна в ночное время заметить движущегося хищника практически позади себя. При появлении хищника в поле зрения хотя бы одной из коз все стадо успеет убежать.
По данным последних исследований, длинный горизонтальный зрачок также повышает качество изображения объектов впереди и позади животного, что облегчает быстрое движение по неровной или гористой местности, а также помогает глазу захватить больше света вдоль поверхности и меньше ослепительного света над головой. Кроме того, наблюдая за пасущимися животными в зоопарке, исследователи обнаружили, что глаза животных вращаются таким образом, чтобы линия зрачков всегда оставалась выровненной по горизонтали, даже когда головы животных опущены вертикально вниз.