Что общего у королевы червей с тайфуном
3 ВОПРОСА, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ГЕНИАЛЬНОСТЬ
Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.
Вот 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.
1. ЧТО ОБЩЕГО У ЧАЙНИКА И ПАРОХОДА?
Правильный ответ:
2. ЧТО ОБЩЕГО У ГОНОЧНОГО БОЛИДА И ТОРНАДО?
Правильный ответ:
Болид и торнадо движутся по кругу.
3. ЧТО ОБЩЕГО У БОТИНКА И КАРАНДАША?
Правильный ответ:
Оба оставляют след.
А ТЕПЕРЬ — САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: КТО ЖЕ ВЫ?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют « методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: « Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
Что общего у королевы червей с тайфуном
Жанр: 3D Action
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 14 июня 2011 года
Разработчик: Spicy Horse
Издатель: EA
Издатель в России: 1C-Softclub
Официальный сайт: http://www.ea.com/alice
Q: Ограничение в 30 фпс, как исправить?
A: Открываем ‘Документы’, далее My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config. Открываем файл Alice Engine.ini. Ищем строку bSmoothFrameRate=True. Меняем True на False. Сохраняем и радуемся 60 фпс.
Q: Как бороться с частыми подвисаниями по время игры.
А: Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini
Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config\BaseEngine.ini file.
Ищем строку PoolSize=140 и меняем на PoolSize=320.
Q: Проблемы с не работающей правой кнопкой мыши в гигантском состоянии и в мини игре с кораблем.
А: 1) заходим в «. папка с игрой\Alice. Madness Returns\AliceGame\Config»
2) открываем блокнотом файл «DefaultInput»
3) находим в нем строку «.Bindings=(Name=»XboxTypeS_B»,Command=»
4) после «=» в кавычках перечисляются функции присвоенные данной кнопке «В», находим функцию «GiantStompOnButtonB» и удаляем её (т.е. стираем данный текст)
5) сохраняем файл после внесенных изменений
6) запускаем игру, заходим в настройки управления и сбрасываем их на «по умолчанию» (не забываем после сброса сохранить их, т.е. нажать CONFIRM)
7) ВОТ И ВСЁ! при нажатии правой кнопки мыши кораблик сбрасывает бомбы и Алиса топает ножкой.
Q: Сильные тормоза при стрельбе из перечницы
А: Желательно понизить качество PhysX до минимума, ибо жрет много ресурсов.
Alice: Madness Returns
Глава 1
После окончания ролика выходим из комнаты и по коридору, забитому детьми, можно осмотреть близлежащие комнаты. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Здесь пробираемся вперед к базару, где замечаем белую кошку. Дальнейший маршрут состоит в погоне за этим пушистиком. Оказавшись в подворотне, смотрим ролик.
После окончания очередного ролика перебегаем по мостику на противоположную сторону крыши и смотрим новый ролик.
После разговора с Чеширским котом бежим вперед по тропинке, собираем воспоминания и перепрыгиваем через все препятствия. Через некоторое время добираемся до небольшого водопада, где снова встречаем Чеширского Кота. По окончании ролика уменьшаемся, осматриваемся и понимаем, куда надо бежать. Проходим по пещере вперед, забираемся наверх и, пройдя еще несколько таких же помещений, оказываемся в комнате с синим грибом. Наступаем на него.
После окончания ролика выходим во двор, где замечаем гнездо шурупчел. Эти враги шустры и когда добираются до нашей героини, то обездвиживают ее, поэтому разбираться с ними надо издалека. Но первым делом надо уничтожать гнезда, из которых они появляются.
Уничтожение одного гнезда приведет к появлению новых. Всего будет около шести гнезд, появляющихся по очереди. Последним монстром будет Кукла из грязи. После того как и она будет уничтожена, прилетит свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим обратно к кухарке.
Проходим дальше по коридору и оказываемся на просторной поляне. Сперва разбираемся с гнездами шурупчел, после чего перебираемся ближе и расстреливаем пятачок. Устранив новоприбывших монстров, снова отыскиваем пятачок и перчим его. Теперь путь дальше открыт, осталось только пропрыгать по доминошкам.
На другом конце ждет встреча с новым монстром — грязевым червем. Опасность его состоит в том, что он замедляет движение Алисы, хоть и сам движется медленно. Добираемся до места, где проваливается часть земли, и при помощи красных грибов перебираемся на противоположную сторону. Осторожность стоит проявлять при перепрыгивании через потоки раскаленной жижи, бьющие из земли.
Оказавшись на противоположной стороне, следуем за убегающей куклой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с монстрами. Разобравшись с кошмарами проходим по туннелю, ведущему к новой локации, где нам предстоит познакомиться с новыми противниками: агрессивно-настроенными гномами. Обычный гном убивается с пары-тройки ударов ножом. Гном со щитом же требует более тщательного подхода — надо дождаться, пока он замахнется, после чего отпрыгнуть от его атаки, после чего подбежать и добить.
После окончания битвы появится красный гриб, который поможет выбраться из этого места. Пробираемся по коридору к краю пропасти. Для преодоления оной надо всего лишь уменьшиться, а потом с края ее спрыгнуть обратно на твердь. Пытаться перелететь — не стоит, Алиса хоть и прыгает достаточно далеко, но не настолько. Теперь остается только добраться до системы вызова вагонетки и сесть туда.
Оказавшись во владениях Шляпника главное — сориентироваться. Здесь чрезвычайно много потайных ходов и просто ответвлений. Чтобы не заблудиться, используйте уменьшение, в этом режиме Алиса видит различные потайные знаки и стрелочки, указывающие путь. Первым делом перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, чтобы появилась паровая установка. Дальнейший путь пролегает по платформам через небольшое поселение агрессивных гномов.
После этого отправляемся внутрь огромной постройки, где нам предстоит встретиться с Глазником — новым монстром. Представляет он из себя крайне злобный чайник. Единственное уязвимое место — глаз. Ближние атаки чайника чрезвычайно опасны, так что лучше держаться от него подальше или парировать их и бить, пока он находится в замешательстве.
После победы над первым таким чайником появятся еще два. Прежде чем куда-либо двигаться, перчим их до смерти издалека. Пропрыгав в следующее помещение выслушиваем Чеширского кота. На другом конце платформы, где он стоял, есть кнопка. Встаем на нее и ждем, пока платформа опустится до упора. Теперь быстро обегаем чайные потоки и запрыгиваем на лифт.
Оказавшись наверху, поднимаем зонт и читаем о его применении. Тут же появляется новый монстр — Руина. Сложность борьбы с ним заключается в том, что наибольший урон ему можно нанести, только отражая его же дистанционные атаки.
Покончив с битвой, отправляемся направо, где садимся в чашку и пускаемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую комнату с лавой и перчим первую же кнопку, после чего отправляемся дальше. В огромном зале на платформе предстоит битва сразу с двумя Глазниками. Главное — не подпускать их близко и убивать злых кукол до того, как они атакуют.
Разобравшись с монстрами на этой платформе, подходим к ее краю и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. Теперь по появившимся поднимающимся колесам забираемся обратно наверх и запрыгиваем в проход слева.
На выходе оттуда Алису ждет столкновение с новой группой монстров. Первым делом разбираемся с ближним Глазником и куклами, после чего беремся за того, что вдали. Как только комната будет зачищена, пересекаем ее, вращаем кран и возвращаемся обратно. Издали уничтожаем гнезда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.
В новом помещении нашей задачей будет подъем. Для этого внимательно ищем красные круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы с помощью появляющихся паровых потоков.
В следующем помещении нас ждут горизонтальные тиски. Проще всего их преодолеть с помощью уклонения, просто делать его вперед. После них сворачиваем направо и, забравшись вверх, зажимаем там кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, не обращая внимания на появившегося монстра.
В следующей комнате будет много ловушек и препятствий. Первым делом сворачиваем направо и проскакиваем мимо молотков. После этого добираемся до помещения, где нам встретится сумасшедший кролик. Алгоритм победы над ним схож с битвой с мышью. Сначала проходим через отбойники, потом через тиски, добираемся до рычага и открывается путь в кабину управления. Выпускаем ноги Шляпника на свободу и отправляемся к нему, вниз.
После окончания ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он будет пытаться взломать дверь, Алисе придется одолевать наседающие толпы противников. У следующей двери придется искать обходной путь, чтобы найти рычаг, открывающий эту дверь. Сначала запрыгиваем на выступ сзади и прицеливаемся в кружок. Далее по спирали поднимаемся вверх, спускаемся в переход, где и находим требуемый рычаг. В последней комнате нам снова предстоит драться с монстрами. Смотрим ролик.
Глава 2
Убегаем с пристани в переулки, за белым котом. Добираемся до трактира. В главную дверь не пускают, поэтому идем вперед и сворачиваем налево. Здесь смотрим ролик и пробегаем чуть вперед, входим в здание с черного хода и поднимаемся на второй этаж. Входим в единственную открытую дверь, смотрим ролик.
Оказавшись на просторах Арктики, первым делом разбиваем звездочки. Продвигаясь вперед, натыкаемся на площадку, где появятся первые атакующие монстры. Разобравшись с недругами, следуем вперед, но путь преграждает некто, дующий из ледяной скалы. Главная проблема в преодолении оного заключается в том, что он сдувает Алису.
Наткнувшись на зеленую огромную раковину, заходим в нее. Здесь нам встретится Чеширский Кот, задающий загадки. За правильные ответы он дает краску для роз. Ответы на первую загадку — последний. Ответ на вторую загадку: «Его имя».
Следующая цель — добраться до корабля. Сделать это можно множеством различных путей, но самый оптимальный — по левому краю через озерцо с акулами. По окончании ролика включится типичный режим сайд-скроллера. Поначалу акулы атаковать будут только спереди, после прохождения трети дистанции — начнут атаковать и сзади, а чуть позже появятся стреляющие крабы и мины.
Очнувшись после неудачного приземления, следуем вперед по коридорам, перепрыгивая через красных, опасных медуз. Таким образом добираемся до огненной двери и входим в нее. Смотрим ролик.
Теперь следуем по коралловым коридорам к рыбьему городу. На главной площади можно свернуть направо и, спустившись вниз и пройдя испытание, получить еще краски для роз. Испытание легко проходится просто убеганием от врагов.
Через открывшийся проход добираемся до Осьминога. Новая задача — найти его 3 раза подряд. Прятаться он будет в бутылках, поэтому, как только наткнетесь на бутылки — разбивайте их. В первой локации найти осьминожку будет легко. Во второй — немного сложнее, потому что искомая бутылка находится не в общей массе, а немного в стороне. Добравшись до третьей локации с бутылками, внимательно осмотритесь в поисках маленького прохода для мини-Алисы. Осьминог будет ждать там.
После окончания ролика идем обратно и находим певицу. Смотрим ролик и бежим в первую открытую локацию. Спрыгиваем на площадку, разбираемся с появившимися монстрами и освобождаем инструменты. Повторяем в остальных помещениях и помогаем певице настроиться.
Следующим испытанием будет разбудить танцующих мидий. Первые две из них проснутся только после боя с монстрами, а третья уже проснулась и ей надо помочь составить постер. Для этого сначала надо найти три недостающих кусочка. Первый кубик находится слева от Вас, следующий — в пещере напротив, а последний — в пещере для мини-Алисы. Как только все кубики будут собраны вместе, остается только собрать их в правильном порядке. По сути — это обыкновенные пятнашки и решается все в четыре перестановки (на пустое место надо ставить соответствующую картинку сразу).
Вслед за этим отправляемся к театру, но на середине пути нас перебивают и отправляют на кладбище спасать заблудшие души моряков. Для этого требуется зачистить три склепа. Состоять зачистка будет в том, что сначала на небольшой площадке надо победить одного из моряков. По сути это просто Призрак Моряка, просто вокруг него постоянно появляются различные другие монстры. Прекратят они появляться только после того, как моряк успокоится. После этого отправляемся по темным перекрытиям к месту захоронения. Обычно достаточно просто следовать за светящимся морским коньком. Если перед Вами — пропасть и прыгать некуда, попробуйте уменьшиться и посмотреть, нет ли секретных платформ.
Как только моряки будут спасены — идем дальше в открывшиеся ворота и через некоторое время сталкиваемся с Гигантской Руиной. Одолеть этого монстра чрезвычайно сложно, но вполне реально. Главное — уворачиваться от его ближних атак и держаться на расстоянии, не забывая при этом перчить гада.
После побега монстра входим в город и добираемся до театра. Смотрим ролик.
На эти 3 вопроса правильно отвечают только шизофреники. Ну или гении
Ответы на самые простые вопросы могут многое рассказать о человеке и о том, что творится у него в голове. Психологи всего мира используют эту технику, чтобы понять: этот человек — гений или ему необходимо лечение.
Мы узнали 3 вопроса, которые помогут определить, кто сидит у вас в голове: Безумный Шляпник или Сальвадор Дали.
1. Что общего у чайника и парохода?
2. Что общего у гоночного болида и торнадо?
3. Что общего у ботинка и карандаша?
А теперь — самое интересное: кто же вы?
Если вы не смогли ответить на эти вопросы, не переживайте: у вас абсолютно здоровое мышление. Ну а если же сделать это оказалось проще простого, то у вас есть предрасположенность к психическим заболеваниям и, возможно, стоит обратиться к компетентному специалисту с негромким голосом и проницательным взглядом.
Этот тест называют «методом противопоставлений» и используют для выявления расширенного сознания. Если обычному человеку зададут вопрос: «Что общего между вороном и письменным столом?», он ответит: «Да ничего». И будет в какой-то степени прав. По общим признакам это совершенно несопоставимые вещи. Шизофреники же сразу ищут более мелкие и глубокие варианты: они сходу могут сказать, что на столе пишут письма, а у ворона есть перо, которым можно писать.
Но как отличить шизофреника от настоящего гения? Разница в том, что первые отвечают так сразу, а гениальным личностям нужно напрячься, отбросить лобовые, неинтересные варианты и выдать по-настоящему уникальный результат.
Болид и торнадо движутся по кругу.
Оба оставляют след.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Что общего у королевы червей с тайфуном
Жанр: 3D Action
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 14 июня 2011 года
Разработчик: Spicy Horse
Издатель: EA
Издатель в России: 1C-Softclub
Официальный сайт: http://www.ea.com/alice
Q: Ограничение в 30 фпс, как исправить?
A: Открываем ‘Документы’, далее My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config. Открываем файл Alice Engine.ini. Ищем строку bSmoothFrameRate=True. Меняем True на False. Сохраняем и радуемся 60 фпс.
Q: Как бороться с частыми подвисаниями по время игры.
А: Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini
Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config\BaseEngine.ini file.
Ищем строку PoolSize=140 и меняем на PoolSize=320.
Q: Проблемы с не работающей правой кнопкой мыши в гигантском состоянии и в мини игре с кораблем.
А: 1) заходим в «. папка с игрой\Alice. Madness Returns\AliceGame\Config»
2) открываем блокнотом файл «DefaultInput»
3) находим в нем строку «.Bindings=(Name=»XboxTypeS_B»,Command=»
4) после «=» в кавычках перечисляются функции присвоенные данной кнопке «В», находим функцию «GiantStompOnButtonB» и удаляем её (т.е. стираем данный текст)
5) сохраняем файл после внесенных изменений
6) запускаем игру, заходим в настройки управления и сбрасываем их на «по умолчанию» (не забываем после сброса сохранить их, т.е. нажать CONFIRM)
7) ВОТ И ВСЁ! при нажатии правой кнопки мыши кораблик сбрасывает бомбы и Алиса топает ножкой.
Q: Сильные тормоза при стрельбе из перечницы
А: Желательно понизить качество PhysX до минимума, ибо жрет много ресурсов.