Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Что общего между гинекологом и разносчиком пиццы?

Нюхать можно, пробовать нельзя.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Забегает гинеколог в кабинет терапевта и громко шепчет ему на ухо:

— У меня сейчас такая баба на приёме. У неё клитор как ДЫНЯ.

Заходят в кабинет гинеколога. Там девушка в гинекологическом кресле, ничего особенного.

— И чё. Ты же говорил у неё клитор как дыня.

— Так ты лизни! Лизни.

Вы, видимо, перепутали генекологов с генетиками.

Слышал про гинекологов а вот о генекологах не слыхивал.

Ну,например, он гИнеколог

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Свингер пати

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Цитата

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

В Тюмени трёхлетняя голодная девочка просила еду у курьера

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

В Тюмени к курьеру «Самоката», который приехал отдавать заказ на адрес Судостроителей, 38, подбежала нагая девочка лет 3-х со словами: «дядя, я есть хочу».

Курьер спросил у девочки, где она живет, и та повела его в квартиру, где спала мать. Малышка пыталась сказать своей маме о том, что к ним пришёл «гость», но в ответ посыпались только маты.

Курьер вызвал ПДН, сотрудники которого уже вызвали органы опеки. Мужчина дождался инспектора и только тогда покинул здание.

— Просто меня бросило в шок, что только вот с Настей Муравьевой было похищение, и тут это. А если бы вместо меня этот маньяк был и все — ещё бы девочку искали. — написал в соцсетях тюменец.
Источник https://vk.com/wall-31635757_2122013

Именно в этом доме пол года назад жила пропавшая девочка Настя Муравьева.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Такой бабушке нельзя доверять детей

Поднялся я на второй этаж и нажал кнопку лифта. Забавный тут дом, чуть ли не один в Москве. По крайней мере, таких зданий я больше не встречал. Поднимаюсь на 8-ой этаж. Повод к вызову ничем не примечательный: болит живот, ребенок 13-ти лет. Вызывает бабушка. Звоню.

— Скорая помощь, вызывали? – а про себя ворчу: «Ну, кого ещё ждут? Ну, пиццу, не иначе!»

Глаза фиксируют: парень в сознании, кожные покровы бледные, лежит на левом боку, чуть придерживаясь за живот. В уголках рта виднеются остатки этой темной жижи.

— Когда началась рвота?

— Кем приходитесь ребенку?

Так как ребенок не достиг 14-летнего возраста и на момент вызова с ним не было родителей или опекунов/официальных представителей, а бабушка, хоть и родственница, но де юре никак не может влиять на оказание медицинской помощи, все решения буду принимать я, как ответственный по бригаде.

Обращаюсь к мальчику:

— Тебя как зовут, что, как и где болит?

— А как болит? Сильно?

— Что вы дали мальчику?

— Как что? «Аспирин», он же обезболивает, но всё равно вызвала Вас, чтобы подстраховаться.

— Я не знаю,- отвечает бабушка, разводя руками.

— Вань, ну ходил или нет?

— Да, в школе, я сходил, когда живот стал болеть, мне захотелось.

— Цвет какой был? Жидко?

— Черный, кашей, но не очень жидкий.

Веду опрос больного, попутно измеряя давление и сатурацию. Эх, черт, 80/60. А сатурацию держит 94%.

— Вань, а на живот ты не падал? Тебя никто не бил? Травмы никакой не получил?

— Вань, скажи, а в школе ты подходил к медсестре?

-Да, я ей сказал, что живот болит, тошнит.

— Сказала, что так бывает.

— А ты ей говорил, что ты в туалет сходил, а цвет был черным?

-Сказала, что позвонит бабушке, предупредит ее и учителя, и что я могу идти домой.

— И скорую даже не вызывали?

— Нет, я же домой пришел.

— А учитель не интересовался, что с тобой и почему?

— Да, она спросила. Я ответил, что живот болит. И всё. Она позвонила бабушке и сказала, чтобы я сразу шел домой.

В моих глазах читалось: что за бред. В школу часто вызывают «скорую» на разную ерунду, которая вовсе не является жизнеугрожающими состояниями, а тут такую патологию пропустили.

Я продолжаю опрос, пальпируя живот, – он был слегка болезненным и мальчик чуть реагировал, когда я трогал эпигастральную область.

— Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки у мальчика есть? Хронические заболевания? Аллергии на лекарства?

— Ой, доктор, а давайте, я маму Вам сейчас по видеосвязи наберу, у нее все и спросите.

Я повторил свои вопросы, которые задавал бабушке.

— А что с ним, что хотите делать?- волнуясь, спросила она.

— Это что? Ему нужна операция?

— Я не могу Вам точно сказать, но точно могу заверить, что повезу через реанимационное отделение на хирургию, позже я скажу, куда.

Мать мальчика согласилась и попросила, сделать все возможное, чтобы спасти ее сына и обещала Ване, что первым же самолетом она вернется в Москву.

Разговор был окончен, я уже установил капельницу и звоню водителю Юре, чтобы он принес носилки, кислород и ЭКГ-монитор.

Только я положил трубку, как в дверях комнаты встала бабушка, в секунды переменившаяся в лице. Вид у неё был суровый, я бы даже сказал, угрожающий.

Я сижу на стуле с широко открытыми глазами и чуть отвисшим ртом. Кто был бледнее в тот момент, я или мальчик, было трудно сказать. Опешив на секунду, отвечаю:

Про себя думаю: «Точно дура! Значит, 70. Рано, однако, у нее маразм начался».

Звонок в домофон, это, похоже, Юра. Бабка (я теперь только так её называл про себя), подлетев к домофону, кричит:

Мне перезванивает Юра.

— Сань, чё у тебя там происходит?

Бабка начинает злобно выплескивать на меня всё то, что она думает про российскую медицину. А далее продолжает:

Медэвакуация нужна срочная. Пока я соображаю, что делать, продолжаю капать мальчика. Бабка же звонит на 03 и уже вовсю жалуется на меня. Спустя пару минут мне звонит старший врач подстанции:

Я докладываю ему о складывающейся ситуации.

— Дай трубку женщине.

Он с ней говорил по громкой связи, убеждая, что мальчику нужна стационарная помощь срочно! Ответ был один – «нет».

Беру трубку у бабки, выключаю громкую связь, и старший врач мне говорит:

— Вызывай полицию с поводом: умышленное препятствие в оказании медицинской помощи ребенку, требующее немедленного вмешательства с целью сохранения жизни.

— Ты один? Тебе бригаду врачебную послать?

— Да она даже дверь не открывает и всё тут.

— Ну, не будешь же ты с ней драться, успокойся, все делаешь правильно, потом в карте напишешь. Вся информация записана, разговоры тоже. В общем, оказывай помощь на месте, жди бригаду и звони в полицию.

Набираю при бабке полицию, объясняю им слово в слово, как сказал мне старший врач. Бабка только ухмыляется. Затем обращаюсь к женщине:

— Хорошо, но я вам внука не отдам.

— Нет, вы можете идти, а мой внук останется тут.

— Позвоните дочери, дайте мне с ней поговорить!

— Нечего деньги тратить на пустую болтовню, как я сказала, так и будет! Мой дом! Я тут хозяйка, что хочу, то и делаю.

Да, дерутся с родственниками больных только в фильмах и сериалах, а в жизни так не делается. Что же, ждем полицию.

Минут через 10 в домофон позвонили.

— Я вас не пущу, уезжайте. Есть уже одна.

Через 2 минуты мне перезванивает уже заведующий.

— Саш, старший врач мне ситуацию пояснил в целом, как состояние больного?

— Тяжелое, но стабильное, давление поднял, но все равно эвакуация нужна.

— Да это даже не обсуждается. Значит, смотри, к тебе приехала наша «девятка», ждут внизу. Они сказали, что их не пустили.

— Женщина что вообще хочет? Она дает помощь оказывать? Не мешает?

— Нет, помощь оказывается в соответствии с алгоритмами, даже кислород разрешила водителю принести.

— Мне Михаил Борисович сказал, она ему «Аспирин» давала?

— Ах, чёрт, бежит времечко, бежит… Ладно, полиции еще нет?

Я кладу трубку. В этот момент в домофон снова зазвонили.

Бабка снимает трубку домофона.

— Открывайте или будем вскрывать дверь.

Пока я докладываю врачу о состоянии мальчика и проведенных мной манипуляциях, бабка орёт, что не отдаст внука никуда, потом связывается с матерью. Та в шоке, требует, чтобы не препятствовала медикам. Но бабка стоит на своём. В общем, стала она всех отталкивать, и сотрудникам 02 пришлось ее в буквальном смысле слегка ограничить в свободе, мягко говоря. Нет, ее никто не бил, но они сделали так, что оказывать сопротивление она перестала.

Состояние ребенка было уже стабильное на этот момент, давление было 110/70, что является для этого возраста нормой, уже не бледный, чуть порозовевший, с хорошей сатурацией в 98% не на кислороде, пульс, конечно, частил, но рвоты и актов дефекации не наблюдалось. Юридически я передал больного другой бригаде и мог бы уходить, но я, быстро собрав укладку, мусор и пустые кислородные баллоны с кри-1, спустил их машину и вернулся, чтобы помочь вынести мальчика. Этаж 8, есть лифт, но не грузовой, а пассажирский.

После всех событий я вернулся на подстанцию, чтобы пополнить укладку, взять новые баллоны с кислородом. У меня были сутки, но в ночь, к моей большой радости, ко мне пришел фельдшер 2-ым номером. Утром я сидел в кабинете заведующего и писал реально километровую объяснительную о ситуации, возникшей на этом вызове, ведь, скорее всего, объяснительную и карту вызова будет запрашивать следственный комитет. Через неделю старший врач звонил в стационар и выяснил, что мальчик жив, перенес операцию, но продолжает оставаться пока в реанимационном отделении, так как из-за сумасшедшей бабки и ее лечения, препятствий к госпитализации ситуация со здоровьем мальчика осложнилась.

Потом, спустя несколько дней, на подстанцию пришла мать мальчика. Это был первый раз в моей практике, когда родственник приходил на ПС по мою душу. Я как раз был на обеде, слышу, вызывает меня заведующий. Вхожу в кабинет, вижу незнакомую женщину. Она представляется и вручает мне 3 тортика к чаю и банку хорошего растворимого кофе. Она долго благодарила меня и всех, кто спасал её сына. Благодарила за то, что не бросили его. А как же по-другому? Это ведь и не по инструкции, и не по-человечески!

Источник

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

В чем сходство между тур-агентом и гинекологом? агент гинеколог тур сходство

Очень осторожно отношусь к тур-агентам,стараюсь без посредников. А к гинеколагам никак не отношусь. Но думаю в этом деле посредник не помешает, спокойней если гинеколог женщина.

и тот и другой поимеет тебя за твои же бабки. и ты почувствушь себя использованным. и никакого удовольствия.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

На вопрос:»Где лучше отдохнуть?», оба ответят по-разному, но подумают не только одинаково, но и в рифму.

Вот это вопросик.Не имею представления,какое может быть сходство.Абыло бы интересно узнать

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Одни на. ывают. А другие просто следят, чтобы природный аппарат для этого был в порядке.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Да просто они сидят и вместе выпивают и это объеденяет их и сходство на лицо.

У гинеколога есть кресло который всех женщин пугает,а у тур-агента лживые глаза.

благодаря одному можно получить «подарок», а другой поможет от него избавиться!

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

во, ещё не слышал такого, тоже есть такое клесло или и тот и другой уговаривают

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

вот ОТКУДА мужчине знать про гинеколоков? вы и понятия не миеете что это за ад

они работают там где остальные отдыхают,чо то в роде того,я уже плохо помню..

Надо познакомиться с обоими (обеими?), чтобы ответить на этот вопрос))) )))

В такой же аналогии, как между киноконцертным залом и чайной ложечкой.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Что после блядского отдыха)), приходится обращаться к нему самому))))))))

есть много организаций, рассматривающих жалобы недовольных клиентов

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

вахааа)))поход к одному не столь различим, посылают туда не знают куда

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

оба ищут проблемы там, где другие надеются получить удовольствие.

есть возможность лицезреть своими глазами и ощупоть своими руками

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

наверное ни те, и не другие точно не могут сказать, что с нами будет!

Источник

Борщ с доставкой на дом

Что общего между доставщиком еды и гинекологом Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Полученные данные удивили самих исследователей.

Оказывается, еду с доставкой на дом чаще заказывает не холостяки-одиночки, как можно было ожидать, а семейные пары с детьми. И тем охотнее, чем детей в семье больше.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Вообще 65 процентов жителей больших городов пользуются сервисами доставки еды.

Респонденты в возрасте 55 лет и старше в подавляющем большинстве (60 процентов) предпочитают русскую и украинскую кухню, в то время как молодежь 18-24 лет чаще выбирают «американцев» (57 процентов).

Что касается качества доставки, то здесь также в лидерах оказался сервис «Яндекс.Еда». Оценка его скорости доставки по пятибалльной шкале составила у потребителей в среднем 3,9. У Delivery Club этот показатель равен 3,7. Аналогичный результат у Domino’s Pizza.

Кроме того, как выяснилось, пользователям услуги небезразлична экологическая составляющая этих сервисов, а именно тот факт, что чаще всего еду на дом доставляют курьеры, пользующиеся велосипедами или электросамокатами. 36 процентов опрошенных отметили этот фактор как положительный именно с точки зрения экологичности доставки.

Источник

20 причин, почему доставка ужина лучше, чем готовить самому (и 16 — почему нет)

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Разумеется, к доставке роллов и пиццы мы привыкли давным-давно, но это же не на каждый день, скажете вы, а только по праздникам или выходным, пару раз в месяц. Согласны, если ваш обычный ужин — это пицца, то о стройной фигуре можно забыть, а вдобавок еще можно сразу записаться на прием к гастроэнтерологу.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Между тем сервисы по доставке еды продвинулись далеко вперед. Кажется, что теперь мы можем заказать все: от черной икры до корня лотоса или листьев банана. Конечно, искушенные гурманы могут попробовать все прелести модных доставок в основном в Москве и Санкт-Петербурге, но и города поменьше стараются не отставать, а находчивые предприниматели открывают новые службы доставки с оригинальным ассортиментом блюд.

Кроме того, рестораны тоже не дремлют и давно предлагают своим клиентам заказать любое блюдо из меню на дом или в офис. Прибавим сюда службы, разрабатывающие для нас полноценные программы питания. Все, больше никаких супермаркетов и длинных очередей?

Возникает логичный вопрос: неужели сервисы по доставке еды смогут отбить у нас желание готовить? В чем их плюсы и минусы, и что они могут нам предложить?

Доставка пиццы, роллов, пирогов, лапши

Самое знакомое и родное. Один звонок — и через 1,5 часа (иногда меньше) вы наслаждаетесь горячей пиццей или вкуснейшими роллами. Выбор сетов и видов пиццы или пирогов огромный, да и служб по доставке — тысячи.

Плюсы:

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Минусы:

Доставка готовых блюд (из ресторанов)

Как мы уже сказали, пицца и роллы — это далеко не все, что могут привести вам домой. Заходите на сайт любимого ресторана, заказывайте свое любимое блюдо — и в определенный час оно будет на вашем столе. Цена блюд точно такая же, как и в самом ресторане или даже дешевле. Вряд ли вы будете готовить тартар с креветками после долгого рабочего дня, а здесь — все готовое, свежее и очень вкусное.

Плюсы:

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Минусы:

Доставка продуктов с рецептами

Доставка для тех, кто не против приготовить на ужин что-нибудь вкусненькое самостоятельно, но: а) не хочет выбирать продукты в супермаркете; б) не хочет придумывать или искать новые рецепты; в) не хочет тратить на готовку слишком много времени.

В чем суть? Вы заказываете определенное блюдо (или набор блюд), и после этого его привозят вам в «разобранном» состоянии. То есть вы получите все нужные ингредиенты именно в тех пропорциях, в которых они нужны для одного или нескольких блюд, но готовить ужин придется самому. К продуктам прилагается подробный рецепт: что нужно пожарить, что посолить, что смешать, что добавить.

Прелесть в том, что сервисы предлагают заказать вам не одно блюдо, а целый набор на все будние дни: например, 5 ужинов по две порции (или 4). Соответственно, всю рабочую неделю вам не нужно ломать голову, чем накормить семью.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Набор приезжает в бумажном пакете, каждый ингредиент упакован отдельно, а мясо и рыба — в вакууме. Среднее время на готовку блюда — 30–40 минут.

Плюсы:

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Минусы:

Доставка здоровой еды по индивидуальной программе питания

Представьте только: вас будут кормить 5 раз в день. Теперь вам не нужно думать о завтраке, обеде, ужине и покупать шоколадки на перекус. Каждое утро (или каждый вечер) курьер будет привозить вам специальный набор здоровых и полезных блюд на целый день. Чудеса, правда?

Более того, сервис по доставке разрабатывает для вас индивидуальную программу питания с учетом ваших потребностей. Например, вы хотите похудеть: держите низкокалорийное меню на две недели. Вы хотите питаться правильно, но при этом сохранить прежний вес: вам предложат сбалансированный и питательный рацион на неограниченное количество дней.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Интересно, что большинство сервисов предоставляют консультацию диетолога: на основе его рекомендаций сервис составляет ваш рацион. Все калории, белки, жиры углеводы посчитаны заранее, вам не нужно переживать, что этот орешек или кусочек курицы будет лишним — нет, не будет, все сделано так, как надо.

Возможно, сервисы по доставке здорового питания не подходят для постоянного пользования: прокормить всю семью будет довольно накладно, да и странно это как-то: всегда есть из коробочки. Но для тех, кто хочет похудеть, привести свою фигуру в норму — это, пожалуй, идеальный вариант.

Плюсы:

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Минусы:

На самом деле, это только основные виды сервисов по доставке еды на дом: сейчас их гораздо больше (особенно в Москве), и каждый пытается привлечь клиентов оригинальной фишкой или уникальным меню. К слову, абсолютно у всех служб доставки есть общие плюсы и минусы.

Общие плюсы доставки еды:

Вы экономите время

Вы не едете в супермаркет, не ищите срок годности на каждом товаре, не стоите в очереди на кассе, не придумывайте, что бы нового приготовить. Сервисы делают это за вас.

Каждый день разный ужин

Вам больше не нужно есть гречку и котлеты всю неделю: заказывайте разную еду каждый день и наслаждайтесь.

У вас больше не будет скапливаться гора посуды

Конечно, вы все равно будете пачкать посуду (особенно, если заказывать продукты для готовки по рецептам), но ее будет гораздо меньше. Запустили посудомойку один раз в неделю — и все остальное время занимаетесь более важными делами.

Что общего между доставщиком еды и гинекологом

Минусы доставки:

Кормить большую семью каждый день слишком дорого

Что бы там ни доказывали сами сервисы по доставке, их услуги — это не дешевое удовольствие. Особенно если вам нужно прокормить 4–5 человек (повторяем, что пицца стоит недорого, но это не нормальная еда на каждый день).

Вы не знаете, в каких условиях готовят еду

Конечно, хорошие службы не позволят себе нарезать немытые овощи или мариновать мясо грязными руками. Но все же, опасения всегда есть.

У вас могут быть подозрения, что в блюда добавляют усилители вкуса

То же самое: проверенные и качественные сервисы этим не грешат, но мало ли.

Нельзя перекусить в течение 10–15 минут

Даже пиццу будут доставлять минимум час. Что же делать, когда вы не успели заказать набор на неделю или неожиданно пришли гости? Придется снова идти в супермаркет и покупать что-то «на всякий случай».

А как вы относитесь к доставке еды? Часто ли вы ей пользуетесь?

Читайте также на портале «Я Покупаю»:

Источник

На рынке доставки продуктовых наборов сменился лидер

1-е место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов по итогам первого полугодия 2020 г., по данным агентства Infoline, заняла Performance Group: ее оборот за этот период составил 1,45 млрд руб. Начиная с 2016 г. лидером этого рынка была компания Grow Food, однако теперь она занимает 2-е место с оборотом 1,27 млрд руб.

Performance Group была создана в 2015 г. бизнесменом Артуром Зеленым. Летом 2019 г. 4% долей в кипрской головной компании сервиса выкупила Mail.ru Group (MRG), позже она увеличила свой пакет до 25%. В декабре прошлого года MRG внесла все свои миноритарные инвестиции в сфере доставки еды, включая долю в Performance Group, в совместное предприятие со Сбербанком, туда же вошли сервисы по доставке из ресторанов Delivery Club и заказа такси «Ситимобил».

Компания выпускает и доставляет наборы готовых блюд, разработанные ею программы включают питание для людей с различными заболеваниями, для набора и потери веса и проч. У компании четыре бренда: Level Kitchen (правильное питание), Performance Food (премиальный бренд здорового питания), My Food (питание на любой вкус) и Chef at Home (наборы еды для приготовления дома). Стоимость программ – 450–5000 руб. в день.

Performance Group активно наращивает продажи в регионах, они прибыльны и у них есть сильный инвестор в лице MRG и Сбербанка, что позволило демонстрировать опережающие темпы роста и стать лидером, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Пандемия коронавируса в целом оказала большое влияние на результаты работы Performance Group в первом полугодии 2020 г., говорит Зеленый. Он добавляет, что во второй половине года компания будет развиваться сопоставимыми темпами за счет расширения географии присутствия: сервис планирует выйти в 50 крупных городов России.

Россияне стали реже ходить в продуктовые магазины

Что касается Grow Food, то, по словам Бурмистрова, после ввода дополнительных мощностей в Москве и области во втором полугодии компания тоже ускорит свой рост, поэтому в целом конкуренция между лидерами будет только усиливаться. В августе 2019 г. Grow Food открыла пищевой комбинат в Санкт-Петербурге площадью 2200 кв. м и стоимостью 200 млн руб. Он производит 12 т продукции в день, или 1–1,2 млн порций в месяц. В ноябре прошлого года компания заявила о выходе в Екатеринбург, Мурманск, Новосибирск, Краснодар и Казань. В ее планах на этот год – строительство фабрики-кухни и распределительного цеха площадью более 10 000 кв. м в Подмосковье. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 500 млн руб. Сооснователи Grow Food Даниэль Гальпер и Павел Паскарь на запросы «Ведомостей» не ответили.

По прогнозу Infoline, рынок доставки продуктовых наборов по итогам 2020 г. составит 12 млрд руб., из которых 5 млрд пришлось на первую половину года. До этого рынок рос почти двузначными темпами – с 4,5 млрд в 2018 г. до более 7 млрд руб. в 2019 г. (2,9 млрд руб. – в первом полугодии). Темпы роста сохранятся и в 2021 г. – рынок превысит 20 млрд руб., прогнозирует Бурмистров. По его словам, это связано с общим развитием онлайн-продаж продовольственных товаров, расширением производственных мощностей, региональной экспансией и развитием логистики у участников рынка, а также сохраняющимся трендом на здоровое питание. В условиях пандемии коронавируса здоровье вышло на первый план и на этом средний класс даже в условиях снижения доходов предпочитает не экономить, говорит Бурмистров.

Во время карантина людям пришлось готовить гораздо больше, поскольку вся семья находилась дома, и это дало дополнительный толчок для развития рынка доставки готовой еды, согласна эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. В России традиционно готовкой занимаются женщины, которым во время карантина еще нужно было работать и заниматься детьми, продолжает эксперт, они искали способы разгрузить себя, некоторые выбрали такие наборы. Операторы по доставке рационов стали предлагать разные дополнительные услуги: забирают оставшуюся пластиковую упаковку, привозят в точно указанное время, составляют меню так, чтобы блюда не повторялись, и запоминают вкусовые предпочтения клиентов. Однако нужно понимать: наборы обходятся дороже продуктов, купленных в магазине, предупреждает Лапенкова, но дешевле, чем поесть в ресторане. Не все блюда хорошо переносят хранение и доставку: к примеру, домашние суп или простая овсянка отличаются по вкусу от тех, что привозят операторы, отмечает она, это один из барьеров для развития этого бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *