Что обозначает тег в майнкрафте

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

Что обозначает тег в майнкрафте

Что обозначает тег в майнкрафте

Что обозначает тег в майнкрафте

Что обозначает тег в майнкрафте

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Источник

Теги NBT в Майнкрафт: все, что вам нужно знать

Что обозначает тег в майнкрафте

Именованный двоичный тег (NBT) — один из наиболее сложных аспектов Minecraft, который используется в элементах и ​​объектах для определения и установки информации о них. Тег часто используется при создании пользовательских карт, особенно для карт приключений.

Даже в обычном Minecraft теги NBT играют большую роль в определении характеристик и поведения объекта, а также в определении свойств его элемента. Эту информацию можно подробно просмотреть с помощью команды/data, которая предоставит игрокам информацию о данной сущности или предмете и их текущих тегах.

Это может быть полезно для поиска идентификаторов конкретных мобов и подобных вещей. в качестве их текущей активности, вне зависимости от того, находятся ли они в режиме любви или нет, и множество других показателей.

Minecraft: Дополнительная информация о тегах NBT

Тем не менее, теги NBT могут использоваться вместе с командами/give и/summon для создания пользовательских предметов или мобов, если игроки не хотят создавать сущность, а затем изменять ее.

Сущности по умолчанию входят в мир Minecraft без каких-либо прикрепленных к ним тегов, и если игроки захотят добавить их вручную, они могут выполнить следующий процесс:

Теги также могут использоваться для исключения определенных сущностей в мире Minecraft. Используя предыдущий пример «Друг», игроки могут использовать команду/give, а затем использовать тег объекта «@e [tag =! Friend]», чтобы исключить все, что помечено как Друг, из получения определенного предмета.

Язык сценариев имеет множество функций, которые могут использовать теги для изменения нескольких частей данного игрового мира. Игрокам может быть полезно сохранить список наиболее часто используемых документов или использовать язык сценариев в тегах или редакторах кода тегов. Это позволит им не перегружаться в игре огромным количеством доступной информации.

Изучение тегов NBT требует много времени, но для игроков Minecraft, которые могут захотеть попробовать свои силы в создании детального контента, Теги NBT — невероятно полезный инструмент, который можно применять, даже если команды, которые с ними взаимодействуют, сложны.

Игроки могут найти дополнительную информацию о тегах NBT на таких сайтах, как DigMinecraft или Minecraft Wiki, которые позволили сообществу источник всех соответствующих команд, относящихся к тегам и таргетингу, в одном месте.

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!

Источник

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

Что обозначает тег в майнкрафте

Что обозначает тег в майнкрафте

Что обозначает тег в майнкрафте

Что обозначает тег в майнкрафте

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
Type: Замена EntiyId
Weight: Весовой шанс рождения
Properties: Потенциально создаваемый объект

Источник

Как использовать тег имени в Майнкрафт

Дополнительная литература

Что такое теги имен?

Что обозначает тег в майнкрафте

Проще говоря, имя Теги позволяют игроку изменить имя любого NPC в игре, кроме Старшего Дракона. Одно из наиболее распространенных применений именных тегов — переименование домашних животных, присвоение им индивидуального имени. Например, вы можете переименовать волка в честь своего реального питомца или дать всему скоту конкретные имена, чтобы помочь их идентифицировать. Использование тегов имен дает ощутимое преимущество: они помогают персонализировать ваш игровой процесс и упрощают отслеживание нескольких мобов в замкнутом пространстве.

Minecraft также есть несколько забавных пасхальных яиц, связанных с использованием тегов имени. Вот некоторые из них, которые вы можете легко попробовать сами:

Единственный моб в игре, которого нельзя переименовать, — это Ender Dragon. Помимо этого, игроки могут свободно использовать теги имен.

Как найти теги имен

Если вы не хотите тратить время на поиски именных бирок, их можно купить за 20 изумрудов в библиотекари уровня мастера.

Как использовать теги имен

Что обозначает тег в майнкрафте

Использование бейджик — гораздо проще, чем его найти. Во-первых, возьмите свою бирку с именем на наковальню и переименуйте ее — если вы не переименуете ее, вы не сможете ее использовать! Стоимость этого варьируется в зависимости от версии для ПК и консоли, но не должна превышать пяти уровней опыта. После того, как вы переименовали тег, просто подойдите к мобу, с которым хотите его использовать, и взаимодействуйте с ними, удерживая тег имени. Вот и все! Ваш целевой моб теперь должен отображать свое новое имя над головой.

Мобов можно переименовывать так часто, как вам нравится, поэтому не стесняйтесь менять что-то, когда возникает настроение. Теги имен также можно переименовывать на наковальнях несколько раз, прежде чем применять их к NPC, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о выборе идеального имени.

Источник

Теги NBT в Майнкрафт: все, что вам нужно знать

Что обозначает тег в майнкрафте

Именованный двоичный тег (NBT) — один из наиболее сложных аспектов Minecraft, который используется в элементах и ​​объектах для определения и установки информации о них. Тег часто используется при создании пользовательских карт, особенно для карт приключений.

Даже в обычном Minecraft теги NBT играют большую роль в определении характеристик и поведения объекта, а также в определении свойств его элемента. Эту информацию можно подробно просмотреть с помощью команды/data, которая предоставит игрокам информацию о данной сущности или предмете и их текущих тегах.

Это может быть полезно для поиска идентификаторов конкретных мобов и подобных вещей. в качестве их текущей активности, вне зависимости от того, находятся ли они в режиме любви или нет, и множество других показателей.

Minecraft: Дополнительная информация о тегах NBT

Тем не менее, теги NBT могут использоваться вместе с командами/give и/summon для создания пользовательских предметов или мобов, если игроки не хотят создавать сущность, а затем изменять ее.

Сущности по умолчанию входят в мир Minecraft без каких-либо прикрепленных к ним тегов, и если игроки захотят добавить их вручную, они могут выполнить следующий процесс:

Теги также могут использоваться для исключения определенных сущностей в мире Minecraft. Используя предыдущий пример «Друг», игроки могут использовать команду/give, а затем использовать тег объекта «@e [tag =! Friend]», чтобы исключить все, что помечено как Друг, из получения определенного предмета.

Язык сценариев имеет множество функций, которые могут использовать теги для изменения нескольких частей данного игрового мира. Игрокам может быть полезно сохранить список наиболее часто используемых документов или использовать язык сценариев в тегах или редакторах кода тегов. Это позволит им не перегружаться в игре огромным количеством доступной информации.

Изучение тегов NBT требует много времени, но для игроков Minecraft, которые могут захотеть попробовать свои силы в создании детального контента, Теги NBT — невероятно полезный инструмент, который можно применять, даже если команды, которые с ними взаимодействуют, сложны.

Игроки могут найти дополнительную информацию о тегах NBT на таких сайтах, как DigMinecraft или Minecraft Wiki, которые позволили сообществу источник всех соответствующих команд, относящихся к тегам и таргетингу, в одном месте.

Следите за Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *