Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Что значит lo и hi на климат-контроле и как с ними работать?

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Что значит Lo в климат контроле? Это сокращенный вариант слова LOW, что означает «минимальная температура». При переходе в этот режим система работает на максимальное охлаждение. Для сравнения Hi представляет собой обратный вариант — работа на нагрев салона. В обоих случаях изменение температуры не осуществляется, а устройство переходит в режим рециркуляции воздуха. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности этих режимов, что значит такая надпись, и как правильно использовать опции в процессе эксплуатации.

Что такое Lo и Hi

Для начала разберемся, что означает Lo в климат контроле, ведь от этого зависит понимание особенностей опции. Простыми словами, это параметр, показывающий непрерывную работу системы с максимальной мощностью на охлаждение. Активация режима Lo в машине на климат контроле происходит при уменьшении температуры с помощью тумблера ниже 16 градусов Цельсия. После достижения этого уровня на дисплее загораются буквы Lo.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Для сравнения Hi на климат контроле — это обратная функция, когда система переходит в режим максимального нагрева. Надпись появляется на дисплее устройства при достижении 28 градусов Цельсия. Это значит, что система начинает греть салон на предельно допустимом уровне.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

В обоих случаях, когда стоит на климате ЛО или Хай, изменение температуры не предусмотрено, ведь используется максимальная мощность. Отметим, что в некоторых автомобилях Lo и Hi включаются с помощью кнопок. Это значит, что активировать их еще проще.

Для чего

Выше мы разобрали особенности Hi и Lo на климат контроле, что это, и в каких случаях появляется. Но возникает вопрос, для чего это нужно. Простыми словами, с помощью этих опций можно выставить максимальный обогрев или охлаждение без ограничений по температуре. Значит, устройство переходит на особый режим работы.

Включение Lo на климат контроле значит, что система перешла к максимальной подаче холодного воздуха в салон. При этом ручка регулятора повернута в крайне левое положение, или нажата одноименная кнопка. Такая опция может потребоваться, когда нужно быстро охладить салон, и выставлять какую-то конкретную температуру нет смысла.

Рассматривая, что значит Hi на климат контроле, ситуация обратная. Здесь автовладелец переводит ручку регулятора в крайнее правое положение или нажимает кнопку. Как только такая опция установлена, система начинает максимально нагонять теплый воздух. Включение режима может потребоваться, когда вы сели в холодный автомобиль зимой и нуждаетесь в максимально быстром подогреве.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

В обоих случаях параметры Hi или Lo климат контроля можно легко убрать. Для этого достаточно повернуть регулятор влево или вправо соответственно. При этом можно установить определенную температуру и, значите, перейти к обычному пользованию. В дальнейшем установленные параметры сохраняются в памяти и принимают за основу после включения оборудования при пуске двигателя.

Как пользоваться

Зная особенности, что обозначает Lo на климат контроле, или для чего нужна Hi, можно настроить работу и использовать эти опции с максимальной эффективностью. Принято считать, что наиболее комфортная для человека температура от 18 до 22 градусов Цельсия. Это средний параметр, ведь возле пола этот показатель должен быть выше на 4-5 градусов Цельсия, чем в области головы. Это связано с тем, что ноги необходимо держать в тепле, а голову в холоде. Следовательно, воздушный поток лучше направлять в область головы, а не ног.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

При настройке климат контроля водитель задает определенные цифры. Но это ничего не значит, ведь этот параметр — лишь определенный индекс комфорта. Для достижения нужной параметра климат контролю придется поработать. Это особенно актуально, если машина слишком охлаждена или нагрета. В таком случае могут пригодится опции Lo или Hi.

Но начнем сначала. Для запуска климат контроля нужно нажать на кнопку включения и установить температуру в каждой зоне. После этого оборудование начинает охлаждать или нагревать воздух с учетом установленного параметра. Но что делать, если ситуация не стандартна. Это значит, что нужно использовать другие решения, связанные с применением специальных опций. Рассмотрим разные варианты.

На улице сильный мороз

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Через несколько минут двигатель нагревается, и вентиляторы начинают работать где-то на 70% мощности. Воздух направляется вверх, вниз и на лобовое стекло. Через некоторое время двигатель еще больше нагрелся и, значит, можно нажать на Hi или перевести регулятор в крайне правое положение. В таком случае печка начинает работать на максимум. Многие рекомендуют установить режим ECON для более правильного распределения воздуха.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Но есть нюанс. Если включить Hi, активируется режим рециркуляции. Иными словами, воздух с улицы не затягивается. Значит, нагрев салона с помощью климат-контроля будет проходить быстрее.

На улице жара

По-иному обстоит ситуация, когда на улице высокая температура. В таком случае при включении оборудования климат дует теплым воздухом даже в положении Lo, и это нормально. Системе необходимо несколько минут, чтобы начать работать на полную мощность. Если долгое время холодный воздух не идет, это может свидетельствовать о необходимости дозаправки системы хладагентом. Значит, нужно ехать на СТО. В обычном режиме перевод климат системы в категорию Lo позволяет почти сразу получить холодный воздух. Как и в прошлом случае, захват воздуха с улицы не происходит, что ускоряет процесс.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Что дальше

Как только цель достигнута, можно отключить режимы Lo или Hi и выставить контроль по интересующей температуре. Ее и должна поддерживать климат система. После этого остается настроить, куда будет подаваться поток воздуха — в ноги, на грудь, лобовое стекло и т. д.

Теперь вы знаете, что значит Lo и Hi на климат контроле, и как пользоваться этим режимом. В комментариях расскажите, как используете эту опцию вы.

Источник

Не горит Hi, N, lo

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Всем салют!Подскажите пожалуйста, недавно увидел в бортовике у кого-то, что на приборке горит зеленым надпись Hi, N, Lо.А вот у меня как я думал вообще ее нет.А недавно сидел в машине и луч солнца осветил приборку и я их заметил, в чем причина, что они не светятся?И должны ли?)

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Toyota Land Cruiser Prado 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 26

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Ставь переключатель, будешь включать по своему состоянию настроения! Пусть боятся с тобой ездить при включенной нижней Lo!

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Фигней заморочился зачем выводить то чего нет

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Да понял я уже))я же не знал, что это от пневмы, но мне кажется прикольно было бы видеть от раздатки))Вообщем вопрос снят))

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Салам! Да тут товарищи правильно говорят-это индикация не от раздаточной коробки, а от пневмы, она показывает уровень на которой установлена машина, так что не морочь голову, всё с твоим прадо нормально. Индикация от раздатки появляется в колодце, где тахометр и светятся оранжевым. Всё в порядке, не грузись по чём зря 😉👍

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Привет, спасибо!Получается я вообще никак не могу видеть в каком положении раздатка, только глядя на нее?)

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Только так, и по приборке индикация будет гореть.

Источник

кнопка PWR HEAT или POWER HEATER на дизельных TOYOTA

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

В последнее время меня часто спрашивают владельцы дизельных Toyota:
а что делает кнопка PWR HEAT?
самому описывать долго. да вот нашел расписано толково и доступно. Делюсь со своими читателями. может кому пригодится.

Порой назначение кнопки «PWR HEAT» ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться…

POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки».

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

1 — электромагнитная муфта, 2 — корпус, 3 — охлаждающая жидкость, 4 — силиконовая жидкость, 5 — ротор, 6 — уплотнитель.

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно «завязанный» на ЭБУ двигателя.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

1 — усилитель, 2 — электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 — ЭБУ двигателя, 4 — индикатор «POWER HEATER», 5 — выключатель, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

— При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

Евгений, Москва
© Легион-Автодата

Источник

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Достались мне два комплекта «Емеля-2» и один «Емеля-1».

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Полный размерНакидка на сиденье Емеля 1

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Полный размерНакидка на сиденье Емеля 2
Замерил значения тока для «Емеля-1» получилось 2А, хотя на этикетке написано «12В, 20Вт». Конечно в первый момент ток чуть больше чем потом, но все равно не получалось 20Вт (ток должен быть 1,6А), но это не суть. Главное что грелка работает и хорошо.
Включил другие грелки, не работают. Начал распарывать материал накидки «Емеля-2», смотреть что случилось.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Полный размерСостав накидки
В итоге разобрал, увидел обрыв проводов. Запаял обрывы, заклеил монтажным скотчем включил – заработало.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Полный размерНагревательный элемент в Емеля-2
На нагревательной элементе было написано: AL KW 65˚С.Большой плюс у этих грелок — есть переключатель «HI-OFF-LO», что соответствует «грею сильно-выключено-грею слабее» ))), удобно не нужно выдергивать постоянно разъем из прикуривателя. Замерил значения тока в положениях HI/LO= 3,3A/2,6A.

Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева

Полный размерПереключатель HI-OFF-LO
Сшиваем все обратно, снова проверяем работу грелки. На все три грелки установил предохранитель на 5А.
У «Емели-1» нет переключателя, поэтому было решено купить тумблер и приделать его к грелке. Сказано, сделано: купил тумблер, поставил, проверил все работает. Теперь не надо постоянно выдергивать разъем из прикуривателя.

Источник

Что обозначает Lo в машине климат контроль?

При включении LO отключается автоматическое поддержание температуры и происходит непрерывное охлаждение, т. е. температура в салоне будет падать настолько, насколько хватает мощи кондиционера.

Что значит Lo в кондиционере?

LOW — это уже ниже 18 град. С. Если установить температуру на LO, а направление воздушного потока на средние дефлекторы, то температура на выходе из дефлекторов может быть ниже +6 град. С.

Что означает А с на печке?

Есть кнопки, которые обозначены, прост аббревиатурой, которая не всем понятна. Так, например, кондиционер – А/С, от AirConditioner, по-простому это кондиционер салона автомобиля. … Именно с этой целью, кондиционер на панели приборов обозначается аббревиатурой и на английском языке, либо значком.

Что значит в машине Lo?

LO — половинная мощность; HI — полная мощность.»

Что означает H1 на климат контроле?

Не Н1,а хай-НI(наивысшая),т. е. максимум жары.

Что означает на кондиционере hi cool?

OFF — Кондиционер выключен. FAN — режим вентиляции. LOW COOL — Охлаждение с низкой ско- ростью вентилятора. … HIGH COOL — Охлаждение со средней скоростью вентилятора.

Что означает АС на печке в машине?

АС показывает что работает кондей, кондей это неотъемлимая часть климат-системы. Климат-контроль автоматом регулирует положение заслонок, силу и направление воздушного потока.

Как расшифровывается A C?

Переменный ток (англ. alternating current). AC или A/C — технологии изменения температуры и влажности воздуха, а также устройство (кондиционер) для этого (англ. Air conditioning).

Как правильно ездить с климат контролем?

Пользоваться климатконтролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *