Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева
Что значит lo и hi на климат-контроле и как с ними работать?
Что значит Lo в климат контроле? Это сокращенный вариант слова LOW, что означает «минимальная температура». При переходе в этот режим система работает на максимальное охлаждение. Для сравнения Hi представляет собой обратный вариант — работа на нагрев салона. В обоих случаях изменение температуры не осуществляется, а устройство переходит в режим рециркуляции воздуха. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности этих режимов, что значит такая надпись, и как правильно использовать опции в процессе эксплуатации.
Что такое Lo и Hi
Для начала разберемся, что означает Lo в климат контроле, ведь от этого зависит понимание особенностей опции. Простыми словами, это параметр, показывающий непрерывную работу системы с максимальной мощностью на охлаждение. Активация режима Lo в машине на климат контроле происходит при уменьшении температуры с помощью тумблера ниже 16 градусов Цельсия. После достижения этого уровня на дисплее загораются буквы Lo.
Для сравнения Hi на климат контроле — это обратная функция, когда система переходит в режим максимального нагрева. Надпись появляется на дисплее устройства при достижении 28 градусов Цельсия. Это значит, что система начинает греть салон на предельно допустимом уровне.
В обоих случаях, когда стоит на климате ЛО или Хай, изменение температуры не предусмотрено, ведь используется максимальная мощность. Отметим, что в некоторых автомобилях Lo и Hi включаются с помощью кнопок. Это значит, что активировать их еще проще.
Для чего
Выше мы разобрали особенности Hi и Lo на климат контроле, что это, и в каких случаях появляется. Но возникает вопрос, для чего это нужно. Простыми словами, с помощью этих опций можно выставить максимальный обогрев или охлаждение без ограничений по температуре. Значит, устройство переходит на особый режим работы.
Включение Lo на климат контроле значит, что система перешла к максимальной подаче холодного воздуха в салон. При этом ручка регулятора повернута в крайне левое положение, или нажата одноименная кнопка. Такая опция может потребоваться, когда нужно быстро охладить салон, и выставлять какую-то конкретную температуру нет смысла.
Рассматривая, что значит Hi на климат контроле, ситуация обратная. Здесь автовладелец переводит ручку регулятора в крайнее правое положение или нажимает кнопку. Как только такая опция установлена, система начинает максимально нагонять теплый воздух. Включение режима может потребоваться, когда вы сели в холодный автомобиль зимой и нуждаетесь в максимально быстром подогреве.
В обоих случаях параметры Hi или Lo климат контроля можно легко убрать. Для этого достаточно повернуть регулятор влево или вправо соответственно. При этом можно установить определенную температуру и, значите, перейти к обычному пользованию. В дальнейшем установленные параметры сохраняются в памяти и принимают за основу после включения оборудования при пуске двигателя.
Как пользоваться
Зная особенности, что обозначает Lo на климат контроле, или для чего нужна Hi, можно настроить работу и использовать эти опции с максимальной эффективностью. Принято считать, что наиболее комфортная для человека температура от 18 до 22 градусов Цельсия. Это средний параметр, ведь возле пола этот показатель должен быть выше на 4-5 градусов Цельсия, чем в области головы. Это связано с тем, что ноги необходимо держать в тепле, а голову в холоде. Следовательно, воздушный поток лучше направлять в область головы, а не ног.
При настройке климат контроля водитель задает определенные цифры. Но это ничего не значит, ведь этот параметр — лишь определенный индекс комфорта. Для достижения нужной параметра климат контролю придется поработать. Это особенно актуально, если машина слишком охлаждена или нагрета. В таком случае могут пригодится опции Lo или Hi.
Но начнем сначала. Для запуска климат контроля нужно нажать на кнопку включения и установить температуру в каждой зоне. После этого оборудование начинает охлаждать или нагревать воздух с учетом установленного параметра. Но что делать, если ситуация не стандартна. Это значит, что нужно использовать другие решения, связанные с применением специальных опций. Рассмотрим разные варианты.
На улице сильный мороз
Через несколько минут двигатель нагревается, и вентиляторы начинают работать где-то на 70% мощности. Воздух направляется вверх, вниз и на лобовое стекло. Через некоторое время двигатель еще больше нагрелся и, значит, можно нажать на Hi или перевести регулятор в крайне правое положение. В таком случае печка начинает работать на максимум. Многие рекомендуют установить режим ECON для более правильного распределения воздуха.
Но есть нюанс. Если включить Hi, активируется режим рециркуляции. Иными словами, воздух с улицы не затягивается. Значит, нагрев салона с помощью климат-контроля будет проходить быстрее.
На улице жара
По-иному обстоит ситуация, когда на улице высокая температура. В таком случае при включении оборудования климат дует теплым воздухом даже в положении Lo, и это нормально. Системе необходимо несколько минут, чтобы начать работать на полную мощность. Если долгое время холодный воздух не идет, это может свидетельствовать о необходимости дозаправки системы хладагентом. Значит, нужно ехать на СТО. В обычном режиме перевод климат системы в категорию Lo позволяет почти сразу получить холодный воздух. Как и в прошлом случае, захват воздуха с улицы не происходит, что ускоряет процесс.
Что дальше
Как только цель достигнута, можно отключить режимы Lo или Hi и выставить контроль по интересующей температуре. Ее и должна поддерживать климат система. После этого остается настроить, куда будет подаваться поток воздуха — в ноги, на грудь, лобовое стекло и т. д.
Теперь вы знаете, что значит Lo и Hi на климат контроле, и как пользоваться этим режимом. В комментариях расскажите, как используете эту опцию вы.
Не горит Hi, N, lo
Всем салют!Подскажите пожалуйста, недавно увидел в бортовике у кого-то, что на приборке горит зеленым надпись Hi, N, Lо.А вот у меня как я думал вообще ее нет.А недавно сидел в машине и луч солнца осветил приборку и я их заметил, в чем причина, что они не светятся?И должны ли?)
Toyota Land Cruiser Prado 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 26
Ставь переключатель, будешь включать по своему состоянию настроения! Пусть боятся с тобой ездить при включенной нижней Lo!
Фигней заморочился зачем выводить то чего нет
Да понял я уже))я же не знал, что это от пневмы, но мне кажется прикольно было бы видеть от раздатки))Вообщем вопрос снят))
Салам! Да тут товарищи правильно говорят-это индикация не от раздаточной коробки, а от пневмы, она показывает уровень на которой установлена машина, так что не морочь голову, всё с твоим прадо нормально. Индикация от раздатки появляется в колодце, где тахометр и светятся оранжевым. Всё в порядке, не грузись по чём зря 😉👍
Привет, спасибо!Получается я вообще никак не могу видеть в каком положении раздатка, только глядя на нее?)
Только так, и по приборке индикация будет гореть.
кнопка PWR HEAT или POWER HEATER на дизельных TOYOTA
В последнее время меня часто спрашивают владельцы дизельных Toyota:
а что делает кнопка PWR HEAT?
самому описывать долго. да вот нашел расписано толково и доступно. Делюсь со своими читателями. может кому пригодится.
Порой назначение кнопки «PWR HEAT» ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться…
POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки».
Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.
1. Вязкостный нагреватель
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
1 — электромагнитная муфта, 2 — корпус, 3 — охлаждающая жидкость, 4 — силиконовая жидкость, 5 — ротор, 6 — уплотнитель.
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.
По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно «завязанный» на ЭБУ двигателя.
1 — усилитель, 2 — электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 — ЭБУ двигателя, 4 — индикатор «POWER HEATER», 5 — выключатель, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).
3. Электронный блок управления двигателем
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.
— При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
Евгений, Москва
© Легион-Автодата
Что обозначает lo и hi на кнопке подогрева
Достались мне два комплекта «Емеля-2» и один «Емеля-1».
Полный размерНакидка на сиденье Емеля 1
Полный размерНакидка на сиденье Емеля 2
Замерил значения тока для «Емеля-1» получилось 2А, хотя на этикетке написано «12В, 20Вт». Конечно в первый момент ток чуть больше чем потом, но все равно не получалось 20Вт (ток должен быть 1,6А), но это не суть. Главное что грелка работает и хорошо.
Включил другие грелки, не работают. Начал распарывать материал накидки «Емеля-2», смотреть что случилось.
Полный размерСостав накидки
В итоге разобрал, увидел обрыв проводов. Запаял обрывы, заклеил монтажным скотчем включил – заработало.
Полный размерНагревательный элемент в Емеля-2
На нагревательной элементе было написано: AL KW 65˚С.Большой плюс у этих грелок — есть переключатель «HI-OFF-LO», что соответствует «грею сильно-выключено-грею слабее» ))), удобно не нужно выдергивать постоянно разъем из прикуривателя. Замерил значения тока в положениях HI/LO= 3,3A/2,6A.
Полный размерПереключатель HI-OFF-LO
Сшиваем все обратно, снова проверяем работу грелки. На все три грелки установил предохранитель на 5А.
У «Емели-1» нет переключателя, поэтому было решено купить тумблер и приделать его к грелке. Сказано, сделано: купил тумблер, поставил, проверил все работает. Теперь не надо постоянно выдергивать разъем из прикуривателя.
Что обозначает Lo в машине климат контроль?
При включении LO отключается автоматическое поддержание температуры и происходит непрерывное охлаждение, т. е. температура в салоне будет падать настолько, насколько хватает мощи кондиционера.
Что значит Lo в кондиционере?
LOW — это уже ниже 18 град. С. Если установить температуру на LO, а направление воздушного потока на средние дефлекторы, то температура на выходе из дефлекторов может быть ниже +6 град. С.
Что означает А с на печке?
Есть кнопки, которые обозначены, прост аббревиатурой, которая не всем понятна. Так, например, кондиционер – А/С, от AirConditioner, по-простому это кондиционер салона автомобиля. … Именно с этой целью, кондиционер на панели приборов обозначается аббревиатурой и на английском языке, либо значком.
Что значит в машине Lo?
LO — половинная мощность; HI — полная мощность.»
Что означает H1 на климат контроле?
Не Н1,а хай-НI(наивысшая),т. е. максимум жары.
Что означает на кондиционере hi cool?
OFF — Кондиционер выключен. FAN — режим вентиляции. LOW COOL — Охлаждение с низкой ско- ростью вентилятора. … HIGH COOL — Охлаждение со средней скоростью вентилятора.
Что означает АС на печке в машине?
АС показывает что работает кондей, кондей это неотъемлимая часть климат-системы. Климат-контроль автоматом регулирует положение заслонок, силу и направление воздушного потока.
Как расшифровывается A C?
Переменный ток (англ. alternating current). AC или A/C — технологии изменения температуры и влажности воздуха, а также устройство (кондиционер) для этого (англ. Air conditioning).
Как правильно ездить с климат контролем?
Пользоваться климат—контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.