Что обозначает данная кнопка в меню группы
Гайд по кнопкам с призывами к действию во «ВКонтакте»
Размещаете рекламу в новостной ленте «ВКонтакте» и хотите узнать, как получить больше заявок, звонков и подписок за те же деньги? Или быть может этот инструмент ещё не задействован и хочется уже на старте использовать его максимально результативно?
В нашем первом посте мы расскажем о недавнем нововведении «ВКонтакте». Оно позволяет рекламодателям получать гораздо больше отдачи от размещения платных объявлений в новостной ленте. Этот новый инструмент — активные кнопки в объявлениях или CTA-кнопки (кнопки призыва к действию).
Учитывая, что сегодня единственная модель оплаты промотированных постов на VK — это uCPM (деньги списываются по мере открутки за 1000 показов), новая фича поможет получить при том же бюджете гораздо больше заявок или звонков. По утверждению представителей соцсети, даже в 3 раза. Что ж, поверим на слово директору по развитию «ВКонтакте» Александру Круглову, который опирается в своем заявлении на внутренние тесты соцсети.
Итак, что дают «Кнопки», какие они бывают и какие задачи вашего бизнеса они помогут решить гораздо быстрее?
С 16 ноября в промотированные посты (в новостной ленте они помечаются как «Рекламная запись») можно добавлять активные кнопки: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить». Помимо этого есть еще более десятка вариантов. Выбор зависит от вашей заветной цели — получить переходы в интернет-магазин, направить потенциального клиента к диалогу с администратором сообщества или даже заставить набрать ваш номер прямо из мобильного приложения VK. Кнопки отображаются не только на десктопе, но и в мобильной версии и в официальных приложениях «ВКонтакте».
Самое большое преимущество нововведения — это ваша возможность заставить потенциального клиента или подписчика совершить нужное вам действие быстро и минуя лишние шаги: хотите продажи — направляйте сразу к товару или услуге, хотите регистраций на ваш семинар — пропишите ссылку на форму записи, хотите больше подписчиков — приглашайте пользователей вступить в ваше сообщество в один клик. Не заставляйте пользователя задумываться, изучать ваши материалы без должной на то необходимости, сокращайте время на принятие решения и получайте гораздо больше лидов: подписчиков, звонков, контактных данных или мгновенных продаж. Немаловажно, что инструмент поможет оптимизировать бюджет: платим ведь мы не за заявки и клики, а за показы объявления в ленте.
Для вашего удобства мы сделали вот такое руководство по CTA-кнопкам «ВКонтакте». Узнайте, какие кнопки лучше выбрать исходя из задач вашей рекламной кампании и конверсионных целей, которых вам хочется достичь.
Вы можете скачать это руководство в формате PDF по ссылке: checkboxes_cta_to_vk_pdf
На что обратить внимание при настройке СTA-кнопок?
Теперь, после того, как мы определились с целями, типами и текстами кнопок, самое время перейти к настройке CPA-кампании. Стоит заметить, что здесь есть ряд нюансов, поэтому мы решили вам о них рассказать.
Не будем останавливаться на настройках таргетинга и выборе ставок, переходим сразу же к работе с рекламной записью.
Кстати, не многие знают, что во «ВКонтакте» можно продвигать записи, не публикуя их в сообществе (скрытые рекламные записи). Их будет видеть только целевая аудитория рекламного объявления, а на стене сообщества и в новостных лентах подписчиков отображаться они не будут.
2. Допустим, у нас уже есть пост, который хорошо зарекомендовал себя вирально (то есть получил хороший отклик у подписчиков и без рекламы). Копируем его ссылку в окно и открываем для редактирования.
3. Нажимаем на «Добавить ссылку» (третья иконка под рекламной записью) и прописываем ссылку, которая должна быть релевантна ожидаемому нами целевому действию. В нашем случае это будет переход к диалогу с сообществом. Сохраняем и переходим на следующий этап.
4. Здесь «ВКонтакте» нам предложит выбрать текст кнопки: «Написать», «Связаться», «Вступить», «Подробнее» или «Перейти». Для нас важно пригласить пользователя в чат, поэтому в нашем случае выбираем «Написать».
5. Нажимаем «Сохранить». Но не тут-то было, «ВКонтакте» попросит нас убрать все ссылки из текста объявления. Ссылка может быть только одна — та, что будет прописана в кнопке.
6. Сохраняем. И снова нас ждет неудача: текст слишком длинный. «ВКонтакте» отводит нам всего 220 символов.
7. Безжалостно режем пост, оставляя только самое главное. Снова безуспешно пытаемся сохранить — два переноса строки недопустимы.
8. После исправления сталкиваемся с очередной неприятностью: от вложенной картинки придется отказаться. Вместо этого есть возможность вставить изображение для ссылки. Его размеры должны быть 537×240 px — это меньше, чем привычные форматы изображений для постов.
9. Ура! Наконец-то объявление соответствует всем правилам, и мы можем его запускать, предвкушая поток сообщений нашим операторам.
Что ж, «ВКонтакте» оказался довольно строгим к формату CTA-рекламы.
Резюмируем общие требования к рекламным материалам по этому типу объявлений:
А это на наш взгляд существенные техтребования ко всем промотированным постам «ВКонтакте». На заметку:
Эффективных вам рекламных кампаний и побольше качественных лидов!
Ответы на тест: Пользователь Битрикс24. Группы
Что обозначает данная кнопка в меню группы?
Увидеть ответ на вопрос: Что обозначает данная кнопка в меню группы?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Если в календаре группы создано событие, то оно…
Увидеть ответ на вопрос: Если в календаре группы создано событие, то оно…, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Для чего в группе нужны теги?
Увидеть ответ на вопрос: Для чего в группе нужны теги?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Почему в адресатах сообщения может появиться «скрытый получатель»?
Увидеть ответ на вопрос: Почему в адресатах сообщения может появиться «скрытый получатель»?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Какое утверждение о данной группе правильное?
Увидеть ответ на вопрос: Какое утверждение о данной группе правильное?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
С помощью какой кнопки можно создать категорию для страницы?
Увидеть ответ на вопрос: С помощью какой кнопки можно создать категорию для страницы?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Кто может управлять группой?
Увидеть ответ на вопрос: Кто может управлять группой?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
От чего зависит доступ пользователя к функционалу группы?
Увидеть ответ на вопрос: От чего зависит доступ пользователя к функционалу группы?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Кто может назначать роль модератора в группе?
Увидеть ответ на вопрос: Кто может назначать роль модератора в группе?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Для чего в панели редактирования Wiki-страниц нужна эта кнопка?
Увидеть ответ на вопрос: Для чего в панели редактирования Wiki-страниц нужна эта кнопка?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Почему в заголовке слово «Автобус» зачеркнуто?
Увидеть ответ на вопрос: Почему в заголовке слово «Автобус» зачеркнуто?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Почему на контекстной панели может не быть отображена кнопка «История»?
Увидеть ответ на вопрос: Почему на контекстной панели может не быть отображена кнопка «История»?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Кто может одобрить вступление сотрудника в закрытую группу?
Увидеть ответ на вопрос: Кто может одобрить вступление сотрудника в закрытую группу?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
У сотрудника нет кнопки Создать группу. В чем может быть причина?
Увидеть ответ на вопрос: У сотрудника нет кнопки Создать группу. В чем может быть причина?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Если покинуть группу, можно ли снова вступить в нее?
Увидеть ответ на вопрос: Если покинуть группу, можно ли снова вступить в нее?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Редактирование Wiki-страниц возможно:
Увидеть ответ на вопрос: Редактирование Wiki-страниц возможно:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Если Wiki создается в рамках Группы, то использование на страницах Wiki тегов:
Увидеть ответ на вопрос: Если Wiki создается в рамках Группы, то использование на страницах Wiki тегов:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Создание группы или проекта
Группы (проекты) помогают сгруппировать все данные, задачи, файлы, сообщения, встречи в одном месте. Вы всегда сможете просмотреть, какие действия и задачи были выполнены в той или иной группе.
Группы (проекты) позволяют работать внутри определенного коллектива, группы людей, т.е. все действия внутри группы (проекта), доступны только ее участникам, другие сотрудники не будут иметь к ним доступ.
Как создать группу (проект)?
Создать группу или проект легко – нажать на одноименную кнопку в правой части раздела Группы, далее выбрать, что вы хотите создать.
В слайдере создания/редактирования группы (проекта) вы можете изменить: название группы (проекта), краткое описание, изображение, владельца (руководителя проекта) и модераторов группы (помощника руководителя проекта).
Здесь же в секции Дополнительно доступны:
Чтобы изменить эти настройки в существующей группе или проекте, в правом меню Действия выберите пункт Редактировать группу (проект).
Чем отличается группа от проекта?
По сути, проект – это частный случай группы, у которой есть определенные сроки начала и конца проекта.
Основное отличие проекта от группы – это связь сроков проекта и сроков задач. Сроки задачи проекта нельзя ставить и изменять вне сроков проекта.
Проекты имеют все те возможности, которые имеют группы – Сообщения, Фотогалерея, Календарь, Задачи, Диск, Поиск, Чат, Списки, Wiki, База знаний.
Как перевести группу в проект и обратно?
Группу в любое время можно перевести в проект – в правом меню выберите Действия > Редактировать группу (проект). Затем в Дополнительно поставить галочку на Проект и ввести сроки.
Аналогичным образом можно перевести проект в группу.
Как пригласить сотрудников в группу (проект)?
Это можно сделать как при создании группы (проекта), указав участников из структуры компании, так и в уже созданной группе:
Чтобы пригласить, нужно открыть группу, в меню Действия выбрать Участники, далее выбрать нужное действие – Пригласить пользователей:
Здесь же можно сменить владельца (руководителя), модератора (помощника) или исключить пользователя из группы (проекта).
Приглашенным сотрудникам придет уведомление-запрос на вступление.
Чтобы посмотреть отосланные приглашения, нужно выбрать пункт меню Действия > Приглашения в группу (проект):
Здесь же можно отменить непринятые приглашения – выделите приглашения и нажмите кнопку Отменить приглашения.
Чтобы управлять заявками на вступление в группу (проект), нужно выбрать пункт меню Действия > Входящие запросы:
Выделите заявки от сотрудников и нажмите кнопку Одобрить вступление или Отказать.
Кто может создавать группы (проекты)?
Создавать группы и проекты в облачной версии Битрикс24 может любой сотрудник компании.
В коробочной версии Битрикс24 право на создание групп и проектов регулируется в административном интерфейсе во вкладке Группы профиля пользователя – для этого служит группа прав Могут создавать рабочие группы.
Число групп и проектов в Битрикс24 неограниченно.
UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния
Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист написал заметку в блоге UX Planet про UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния. Наша команда выполнила перевод данной статьи
Кнопки – это самый обычный, «повседневный» элемент дизайна взаимодействия. Именно поэтому на них нужно обратить особое внимание, ведь кнопки являются важнейшим элементом, обеспечивающим беспрепятственное взаимодействие в сети и приложениях. Мы обсудим типы и состояния кнопок — эту информацию нужно знать, чтобы создавать эффективные кнопки и совершенствовать опыт пользователя.
Советы по созданию кнопок
Кнопки должны выглядеть как кнопки
Давайте на минуту представим, как с помощью дизайна донести возможность выбора. Как пользователь поймет, что данный элемент и есть кнопка? Он ориентируется на цвет и форму.
Очень тщательно продумайте размер зоны прикосновения и внутреннего поля. Размер кнопок также помогает пользователю понять, что это за элемент. Каждая платформа дает свои рекомендации в отношении минимального размера зоны прикосновения. Результаты исследования, проведенного MIT Touch Lab, показали, что средний размер для прикосновения подушечками пальцев составляет 10-14 мм, а для кончиков пальцев — от 8 до 10 мм, при этом наиболее оптимальный минимальный размер зоны прикосновения будет 10Х10 мм.
Расположение и порядок
Разместите кнопки там, где пользователи без труда их найдут или там, где они ожидают их увидеть. Посмотрите, как в руководстве по разработке iOS советуют размещать кнопки.
Не забывайте о порядке размещения и положении кнопок. Порядок, в котором идут кнопки, особенно если есть парные кнопки (например, «предыдущий» и «следующий»), очень важен. Убедитесь, что основной акцент в дизайне сделан на основном или самом важном действии пользователя.
В примере ниже мы используем красную кнопку, которая содержит потенциально деструктивное действие. Обратите внимание, что основное действие не только более насыщенное по цвету и контрасту, но располагается в правой части диалогового окна.
Надписи
Надписи на кнопках должны означать действие, которое выполняет кнопка. Четко опишите, что произойдет при ее нажатии.
Точно такие же кнопки, как и вверху, но без соответствующей надписи. Чувствуете разницу?
Призыв к действию (CTA)
Самые важные кнопки (особенно, если они призывают к действию) должны выглядеть как самые важные кнопки.
Форма кнопки
Обычно кнопки стараются сделать прямоугольными с прямыми или округлыми краями, в зависимости от стиля сайта или приложения. Согласно некоторым исследованиям, округленные края усиливают восприятие информации и притягивают взгляд к центру элемента.
Можно проявить творчество и использовать другие формы, например, круг, треугольник и даже какие-то оригинальные и необычные формы. Хотя последний вариант все же рискованный.
Главное, соблюдайте единство стиля во всем интерфейсе, чтобы пользователь смог определить, где в вашем приложении находятся кнопки.
Типы кнопок и поведение
Объемная кнопка обычно прямоугольная с подъемом (градация оттенков показывает, что кнопка кликабельна). Объемные кнопки добавляют фактуру в преимущественно плоский макет. Они делают акцент на функциях в самых активных или широких областях.
Применение
На строке в один ряд. Используйте объемные кнопки, чтобы придать значимость действиям на сайте или в приложении с большим количеством разного контента.
Поведение
Объемные кнопки приподнимаются и заполняются цветом при нажатии.
Пример
Объемные кнопки выделяются на фоне плоских. Пример приведен для приложения Android.
Плоские кнопки не приподнимаются, но также заполняются цветом. Основное преимущество плоских кнопок в том, что они не отвлекают внимание от контента.
Применение
В диалоговых окнах (чтобы соблюсти единство действия кнопки и контента)
На панели инструментов
Расположение снизу, чтобы пользователь быстрее их нашел
Пример
Плоская кнопка в диалоговом окне приложения на Android.
Кнопка-переключатель позволяет пользователю переключаться между двумя или (более) состояниями.
Почти все переключатели применяются в качестве кнопок Вкл\Выкл.
Кнопки-переключатели также можно использовать для группы связанных между собой элементов. Но компоновка макета должна явно указывать, что эти кнопки являются частью всей группы элементов. Есть и другие требования:
· В группе должно быть не менее трех кнопок
· На кнопках должен быть текст, иконка или и то, и другое.
Иконки лучше всего использовать, когда пользователь может сделать выбор и отменить его, других вариантов нет. Например, дать или убрать звезду у товара. Размещают иконки обычно в панели приложения, панели инструментов, на кнопках действия или переключателях.
Очень важно выбрать правильную иконку для кнопки. Я рассказывал об этом в статье «Иконки как фактор удачного пользовательского опыта».
В Apple iOS переключатели использованы в разделе «Настройки».
4. Контурные кнопки
Контурные кнопки — это прозрачные кнопки простой формы, как правило, прямоугольной. Обычно по контуру кнопки идет очень тонкая линия, а внутренняя часть содержит обычный текст.
Пожалуй, не стоит использовать контурные кнопки для призыва к действию. Вот, посмотрите на Bootstrap. Контурная кнопка «Скачать» ничем не отличается от главного логотипа, что может запутать пользователей.
Лучше всего использовать такие кнопки для вторичного контента, так как они не будут (по крайней мере, не должны) конкурировать с вашим основным призывом к действию. Хотелось бы, чтобы пользователь сначала увидел основную кнопку CTA, а уже затем (если для него это не актуально) переходил ко второй кнопке.
Кнопка, призывающая к положительному действию, более контрастная и пользователь четко видит действие.
На сайте AirBnB есть контурные кнопки для действия «Стать хозяином».
5. Плавающая кнопка с выпадающим меню
Плавающая кнопка с выпадающим меню — один из элементов материального дизайна Google. Это круглая материальная кнопка, которая приподнимается и дает эффект чернильного пятна при нажатии.
Плавающие кнопки с выпадающим меню применяются для вызова функциональных клавиш.
Их можно сразу заметить по круглой иконке, парящей над UI. Они включают в себя такие типы поведения, как морфинг, запуск и перенос точки привязки.
Выбор стиля кнопки зависит от ее важности, количества контейнеров на экране, и от разметки экрана.
Функция: Достаточно ли важна и уникальна кнопка, чтобы сделать ее плавающей?
Размеры: Выбирайте тип кнопки, в зависимости от контейнера, в котором она будет располагаться и от того, сколько слоев глубины у вас на экране.
Разметка: Используйте преимущественно один тип кнопки на контейнер. Смешивайте типы кнопок только в том случае, если для этого есть основания, например, выделение важной функции.
Здесь пойдет речь не о том, как пользователь видит начальную кнопку, а о тех случаях, когда при наведении указателя на нее ничего не меняется. Пользователь не сразу поймет кнопка это или нет? Теперь придется кликнуть, что бы это выяснить …
Такой объект как кнопка имеет несколько состояний, и предоставление визуального отклика с целью отобразить текущее состояние кнопки должно быть приоритетной задачей.
Главное правило этого состояния – кнопка должна выглядеть как кнопка в нормальном состоянии. Windows 8 это показательный пример неудачного дизайна кнопки. Пользователю сложно понять кликабельны или нет объекты в меню настроек.
Состояние в фокусе
Правильно будет дать пользователю понять, что он наводит указатель на кнопку. Пользователь сразу понимает, что его действие было принято, и хочет визуального подтверждения.
Анимируя различные элементы своего дизайна, вы можете внести свежую ноту, проявить немного творчества и порадовать пользователя.
Есть два варианта – спрятать кнопку, либо отобразить ее в неактивном состоянии.
Преимущества скрытой кнопки:
Преимущества использования неактивного состояния:
Заключение
Кнопки предназначены для того, чтобы направить пользователя и подтолкнуть его к принятию интересующего вас действия. Плавное переключение способствует плавному взаимодействию; проблемы, такие как невозможность найти нужную кнопку являются в лучшем случае помехами, а в худшем – полным провалом.
UX дизайн кнопок это узнаваемость и ясность. Думайте о сайте или приложении как о беседе, начатой занятым пользователем. Кнопка играет критически важную роль в этой беседе.